12Июн

Китайская машина: Китайские автомобили от официального дилера

Содержание

Китайские марки автомобилей | Каталог

Самые популярные китайские автомобильные марки. 

Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно наш выбор падает на российские, корейские, японские, немецкие, американские или итальянские марки автомобилей. Многие из нас даже не могут вспомнить название китайских автомобильных брендов.

Мы склонны ассоциировать Китай с различными товарами народного потребления, начиная от одежды и заканчивая велосипедами, но когда речь идет о транспортных средствах, обычно мы опасаемся автопродукции из этой страны, боясь, что китайский автопром низкого качества. 

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

Самые популярные китайские автомобильные бренды

Компании BYD, Great Wall, Lifan, Geely, Chery, Haval и Changan являются самыми популярными производителями Китая. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность. И кто знает, каково будущее этих марок.

Вполне возможно, что многие из них ждет мировой успех. Не верите? Вспомните корейские автобренды, которые еще 15 лет назад никто не воспринимал всерьез, а сегодня они составляют конкуренцию таким мировым брендам, как Toyota, Nissan, Mazda, и даже люкс-брендам. Разве можно было поверить в подобное? 

GEELY

  • Год: 1986 – настоящее время
  • Штаб-квартира: 1760 Jiangling Road, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Ли Шуфу
  • Веб-сайт: https://www.geely.com/

Geely (что в переводе с китайского означает «везунчик») – китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. В настоящее время они специализируются на производстве таких изделий, как автомобили, мотоциклы, коробки передач и двигатели.

Кстати, производство мотоциклов компания начала еще в 1994 году. Их автоколлекция сегодня включает множество неплохих и интересных автомобилей: Geely SX11, Geely GE (KC2), Geely Atlas (NL3), Geely Emgrand GT, Geely Coolray, Geely Emgrand X7.

Geely как на внутреннем, так и на внешнем рынке охватывает многие категории транспортных средств, начиная от маленьких автомобилей и заканчивая полноразмерными седанами, кроссоверами и даже внедорожниками. А раз компания развивается, значит, есть спрос.

В том числе не только на внутреннем рынке Китая. Так что китайские автомобили Geely имеют все шансы достичь мировой известности.

Новые модели этого автопроизводителя выглядят свежо, вполне конкурентно, динамично. Многие авто по дизайну напоминают актуальные популярные европейские модели. Но главное преимущество – это, конечно, стоимость, которая не сравнима с корейскими, японскими или немецкими автобрендами. 

 

CHERY

  • Год: 1997 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Уху, Аньхой, Китай
  • Основатель / Материнская компания: правительство Китая
  • Веб-сайт: https://www.cheryinternational.com/

Chery, безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае. Компания была основана в 1997 году, и с тех пор ее производство резко возросло, особенно за последние годы. Так, в 2010 году Chery продала 700 000 автомобилей. Компания стала лидером продаж в Китае.

Также компания 9 лет подряд являлась крупнейшим автоэкспортером Китая. В том числе крупнейшим экспортером пассажирских автомобилей – 8 лет подряд. На данный момент китайский производитель автомобилей экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

В 2018 году Chery продала 50% своих акций в Бразилии группе CAOA. 

В ноябре 2019 года Chery создала на Филиппинах компанию UAGGI, которая стала дилером Chery на Филиппинах. 

Chery производит седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Самой популярной моделью бренда стал миникар Chery QQ. На сегодняшний день компания имеет внушительную коллекцию транспортных средств: Chery Arrizo GX, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8, Arrizo 5, Chery QQ.

HONGQI

  • Годы: 1958 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Основатель / Материнская компания: FAW
  • Веб-сайт: https://www.faw-hongqi.com.cn/

Hongqi – один из выдающихся производителей роскошных автомобилей, который начал производство автомобилей в далеком 1958 году. В то время транспортные средства выпускались для тех, кто предпочитает покупать люкс-автомобили.

Стоит отметить, что до 1981 года роскошные автомобили Hongqi имели успех на внутреннем рынке. Но в конце этого года производство автомобилей было прекращено. И лишь только в 1995 году автобренд был возрожден.

В настоящее время автобренд производит роскошные автомобили на базе элитных транспортных средств зарубежных брендов. Так, компания производит автомобили на базе Toyota Crown Majesta (S200), Toyota Land Cruiser (J200), Mazda 6 (GJ), Audi Q5 (8R), Audi A6L (C7). 

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке транспортных средств с автономным управлением, которые в итоге помогут избежать ошибок, допущенных в дорожном движении. Но с тех пор мало что было открыто для публики. 

Судя по всему, автобренд не собирается уходить из автопромышленности, несмотря на плохие продажи. Похоже, что компания Hongqi полна решимости расширить производство автомобилей люкс-класса. Вполне возможно, что в будущем мы увидим новые модели на базе собственных разработок. 

Популярные модели: Hongqi H9, Hongqi HS5, Hongqi HS7, Hongqi H5, Hongqi LS5. 

BRILLIANCE AUTO

  • Годы: 1991 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньян, Ляонин, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Ян Жун
  • Веб-сайт: https://www.brillianceauto.com/

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет. 

Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. 

Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.

Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.

На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance h430 (на базе BMW 3-й серии). 

BYD AUTO

  • Годы: 2003 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: BYD Company
  • Веб-сайт: https://www.byd.com/

BYD Auto продолжает наш список популярных ведущих китайских автопроизводителей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит компании Daimler AG.

Марка выпускает автомобили, автобусы, электрические велосипеды, вилочные погрузчики, аккумуляторные батареи и грузовики. Нынешний модельный ряд автомобилей включает в себя электромобили, гибриды и автомобили с бензиновым двигателем.

Сотрудничество с Daimler AG действительно стало для китайского автобренда плодотворным благодаря инвестициям, контролю и аналитике немецких специалистов, которые умеют отслеживать международные тенденции в области производства автомобилей. Интерес к новым технологиям, безусловно, будет способствовать развитию бренда во всем мире. 

Стоит отметить, что этот бренд уже присутствует на всех континентах мира. 

Наиболее популярные автомодели бренда: BYD Yuan, BYD Tang, BYD Song Max MPV, BYD Song, BYD S2, BYD Qin, BYD F5 Surui, BYD Han, BYD F3-R и другие. 

Great Wall Motors

  • Годы: 1984 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Баодин, Хэбэй, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Great Wall Motors
  • Веб-сайт: www.gwm.com.cn/
  • Мировой веб-сайт: https://www.gwm-global.com/

Great Wall Motors – крупный китайский автопроизводитель, получивший название в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. Компания продает также легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall. Внедорожники продаются под брендами Haval и WEY. 

2016 год для Great Wall Motors стал рекордным – был продан 1 074 471 автомобиль по всему миру (к 2015 году рост продаж составил 26%). Компания активно развивается не только на внутреннем рынке, но и развивает экспансию по всему миру. В том числе и в нашей стране. 

В сентябре 2015 года компания Great Wall Motors открыла новый завод в России. Завод расположен в Тульской области.

Планы компании Great Wall Motors на российский рынок грандиозные. Предполагается, что завод выйдет на производственную мощность в 150 000 автомобилей в год. 

В настоящий момент компания продает на российском рынке Haval H5, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Haval H9. Некоторые модели уже производятся на заводе в Тульской области. 

FAW

  • Годы: 1953 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: FAW Company / правительство Китая
  • Веб-сайт: https://www.faw.com/

Корпорация FAW Group (сокращение от First Automobile Works) также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов, а также грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

И даже имеет совместные предприятия с такими компаниями, как FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn.

LIFAN

  • Годы: 1992 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чунцин, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Инь Миншань
  • Веб-сайт: https://www.faw.com/

Компания Lifan является крупнейшим китайским производителем автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, небольших фургонов, небольших грузовиков и автобусов. Была основана в 1992 году. Производство же автомобилей началось в 2005 году. Тогда компания начала по лицензии выпускать минивэны. Также был налажен выпуск небольших седанов собственной разработки. 

Примечательно, что сегодня бренд Lifan известен не только производством автотехники. Так, компания выпускает спортивную обувь и занимается виноделием. 

Популярные легковые автомобили: Lifan 820, Lifan X60, Lifan 320 (в России известен как Lifan Smily), Lifan 520, Lifan 530, Lifan X70, Lifan Myway и другие. 

Другие действующие автопроизводители Китая

 

SAIC MOTOR

  • Годы: 1955 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Комиссия по надзору и управлению активами
  • Веб-сайт: https://www.saicmotor.com/

SAIC Motor Corporation – государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в число «большой четверки» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors.

Он славится производством некоторых из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае. Также SAIC Motor Corporation имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.

DONGFENG MOTOR CORPORATION

  • Годы: 1969 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Ухань, Хубэй, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Мао Цзэдун
  • Веб-сайт: https://www.dfmc.com.cn/

Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей. Компания известна производством потребительских и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, фургоны и многое другое. Имеет совместные предприятия по всему Китаю и заводы в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах.

BAIC GROUP

  • Годы: 1958 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Пекин, Китай
  • Основатель / Материнская компания: правительство Китая
  • Веб-сайт: https://www.baicgroup.com.cn/

BAIC Group (Beijing Automotive Industry Holding Corporation) является государственной компанией, которая в основном специализируется на производстве пассажирских и коммерческих автомобилей. Имеет долгую историю и, как известно, входит в десятку самых популярных автопроизводителей в Китае.

У него даже есть совместные предприятия с такими компаниями, как Hyundai, Mercedes-Benz, Jeep и Foton Daimler. В 2014 год компания произвела более 2,25 миллиона автомобилей, как пассажирских, так и коммерческих, став четвертым по величине производителем автомобилей в Китае.

GAC GROUP

  • Год: 1997 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Гуанчжоуская автомобильная промышленная группа
  • Веб-сайт: https://www.gagc.com.cn/

GAC Group (сокращенно от Guangzhou Automobile Group) является государственным автопроизводителем. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу.

Автопроизводитель выпускает и продает пассажирские и коммерческие автомобили под брендами Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что производит одни из самых надежных и экономичных внедорожников на рынке Китая.

JAC MOTORS

  • Годы: 1964 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Хэфэй, Аньхой, Китай
  • Основатель / Родительская компания: Деннис Бедфорд
  • Веб-сайт: https://www.jac.com.cn/

Компания JAC Motors, известная как «Anhui Jianghuai Automobile Corporation», является еще одним популярным государственным производителем коммерческих автомобилей.

Помимо коммерческого транспорта, JAC Motors также славится производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, став ведущим производителем в Китае.

CHANGHE

  • Годы: начало 1970-х годов – настоящее время
  • Штаб-квартира: Цзиндэчжэнь, Цзянси, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Chang’an Motors
  • Веб-сайт: https://www.changheauto.com/

Changhe, известная как «корпорация Jiangxi Changhe Automobile», является производителем автомобилей на совместном предприятии с Suzuki. Компания в основном занимается редизайном автомобилей Suzuki и продает их под собственной торговой маркой.

Помимо автомобилей Changhe производит различные товары, которые носят фирменный знак Suzuki. Jiangxi Changhe Automobile –  один из самых успешных автопроизводителей в Китае с предполагаемой производственной мощностью около 260 000 автомобилей в год.

GONOW

  • Годы: 2003 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Тайчжоу, Китай
  • Основатель / Материнская компания: GAC Group
  • Веб-сайт: https://www.gonowauto.com/

Компания Gonow, известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей.

В основном специализируется на производстве самых надежных, мощных и экономичных внедорожников, а также коммерческих автомобилей. Gonow является дочерней компанией известной автогруппы GAC. Компания производит более 200 000 автомобилей в год.

FOTON MOTOR

  • Годы: 1996 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанпин, Пекин, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Пекинский автомобильный промышленный холдинг Лтд
  • Веб-сайт: https://www.foton-global.com/

Foton Motor, также известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и спортивные автомобили.

Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией группы BAIC. Известно, что по состоянию на 2011 год компания Foton Motors продала 640 000 автомобилей, что делает ее одним из самых популярных производителей в Китае.

В августе 2018 года Foton Motor объявила, что они создали завод в Бангладеш и в следующем году будут собирать коммерческие автомобили на совместном предприятии с ACI Motors.

ZOTYE AUTO

  • Годы: 2005 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чжэцзян, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Zotye Holding Group
  • Веб-сайт: https://www.zotye.com/

Zotye Auto (полное название: Zotye International Automobile Trading Corporation) производит как коммерческие, так и пассажирские автомобили.

Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, – это: Zotye E200 EV, Zotye Z700, Zotye Z500, Zotye T800, Zotye T700 и другие. 

Также у компании есть суббренд: Traum. В переводе с немецкого название суббренда означает «мечта». Автомобили, выпускаемые под этим брендом, предназначены для более молодых, прогрессивных покупателей. Популярные модели: Traum S70, Traum MEET3, Traum MEET5 и Traum SEEK5. 

AIWAYS

  • Годы: 2017 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: Фу Цянь, Гу Фэн
  • Веб-сайт: https://www.ai-ways.eu/

Новый китайский производитель автомобильных электромобилей, основанный в 2017 году. Aiways означает «AI (искусственный интеллект) в пути».

Компания Aiways была основана бывшим руководителем продаж Volvo Фу Цянем. В 2019 году Aiways приобрела 50-процентную долю в китайском отечественном автопроизводителе Jiangling Holdings. 

Сделка позволяет Aiways получить лицензию на производство электромобилей от китайских регуляторов и использовать завод по производству автомобилей Jiangling для увеличения производства. 

Одна из первых моделей компании, Aiways U5, была выпущена в ноябре 2018 года и одобрена для рынка ЕС. 

BAOJUN

  • Годы: 2010 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited
  • Веб-сайт: https://www.autobaojun.com/

Небольшой китайский автопроизводитель был создан в 2010 году компаниями General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited. Под этим брендом был налажен выпуск более дешевых моделей в качестве альтернативы GM Chevrolet и Buick, которые также продаются в Китае.

В том числе компания под брендом Wuling Automobile производит коммерческие автомобили. Продукция бренда конкурирует с китайскими автомобильными брендами, такими как Chery, Geely, Changan, Haval и Trumpchi.

HIGER

  • Годы: 1998 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Сучжоу, Цзянсу, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited
  • Веб-сайт: https://en.higer.com/

Компания Higer, также известная как Higer Bus, является производителем автобусов. Higer – крупный экспортер коммерческого автотранспорта. Подразделения компании доступны в более чем 100 странах мира: в Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, России, Восточной Европе и Америке.

Higer тесно сотрудничает с компанией Scania. Так, производство автобусов контролируют специалисты шведской компании. 

Кроме того, с 2010 года компания также производит микроавтобусы (как пассажирские, так и коммерческие фургоны). 

HAFEI

  • Годы: 1994 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Харбин, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: Национальная корпорация авиапромышленности Китая
  • Веб-сайт: https://www.hafeiauto.com.cn

В настоящий момент эта компания является дочерней компанией Changan Automobile Group. Hafei производит легковые мини-автомобили, минивэны, небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования.

Компания была основана Государственной корпорацией авиационной промышленности Китая. В 2009 году компания была продана Changan. 

В настоящий момент Hafei экспортирует свою продукцию в 40 стран мира. В том числе и в Россию. 

CHANGAN 

  • Годы: 1862 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чунцин, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: частная машиностроительная корпорация / владелец сегодня: China South Industries Group
  • Веб-сайт: https://changanauto.ru/
  • Мировой веб-сайт: https://www.changan.com.cn/

Компания Changan (полное название Changan Automobile Group) является крупнейшим китайским автопроизводителем (входит в тройку самых крупных производителей автотранспорта в Китае). 

В переводе «Changan» означает «надежность, проверенная временем». И судя по объемам продаж, автомобили этого бренда по достоинству оценили потребители. Так, в 2018 году автопроизводитель продал 17 млн автомобилей.

Автомобили этого бренда есть и на российском авторынке. Марка пришла в нашу страну в 2013 году. В 2016 году в России началась сборка кроссовера Changan CS35. В конце 2019 года для российского авторынка был представлен кроссовер Changan CS55. 

На других рынках популярны следующие модели: Changan Raeton CC, Changan Linmax, Eado XT RS, Eado, Changan Alsvin, Changan CS95 и другие. 

Помимо автомобилей Changan производит микроавтобусы, коммерческие фургоны и легкие грузовики.

LANDWIND 

  • Годы: 1998 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Наньчан – административный центр провинции Цзянси, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: Jiangling Motor Holding
  • Веб-сайт: https://landwind.com/

Этот автомобильный бренд принадлежит китайской компании Jiangling Motor Holding (JMH), автоальянсу Aiways (50%), Jiangling Motors Corporation Group (25%) и Changan Automobile (25%). 

Компания Landwind появилась в 1998 году, когда тогдашний председатель JMCG основал компанию Jiangling Lufeng (Landwind) Automobile Co., Ltd. Это было необходимо, чтобы усилить собственное техническое развитие компании и уменьшить ее зависимость от компаний Ford и Isuzu.

Ford выступил против проекта, и в итоге он был заброшен. В 2002 году бренд был заброшен. Но в 2004 году марка была возрождена ​​компанией Jiangling Motor Holding. 

Наиболее популярные модели бренда: Landwind X2, Landwind X5, Landwind X8, Landwind Xiaoyao, Landwind Rongyao. Ставка компании – производство кроссоверов и внедорожников. 

DADI AUTO

  • Годы: 1988 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Баодин, провинция Хэбэй, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Военно-промышленный комплекс Китая / в настоящий момент компания находится в частных руках – Hengtian (CHTC) Dadi Automobile
  • Веб-сайт: https://www.bddqc.com.cn/web1/web/index.asp

Изначально компания была создана для производства пикапов и тяжелых грузовиков (преимущественно военных). Позже Dadi наладила производство легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. 

Популярные модели: Dadi Unisonous (на базе Isuzu D-MAX), Dadi Smoothing (на основе Isuzu Rodeo), Dadi Shuttle (на основе Toyota Land Cruiser Prado), Dadi Bliss. 

Популярные автомобильные компании Китая, которые прекратили свое существование

В автомобильной истории Китая было всего несколько достаточно крупных производителей автомобилей, которые не смогли устоять на авторынке. Это автомобильная компания Fuxing, которая вышла на автомобильный рынок в 1994 году и по неизвестным причинам была закрыта в 1998 году.

Liming Autos – еще одна компания, которая была основана в 1996 году, но из-за неспособности удовлетворить производственные требования была закрыта в 1999 году. Это только два известных автопроизводителя, которые сейчас неактивны.

Да, были и еще компании, которые пытались производить автомобили под своим брендом. Большинство из них были созданы в рамках сотрудничества с мировыми автобрендами, такими как Fiat (Nanjing Automobile Group Co., Ltd. и Italy Fiat Automobile Co., Ltd.), Peugeot (Guangzhou Peugeot), Chrysler (Beijing Jeep Automobile Co., Ltd), Renault (Renault Automobile и China Sanjiang Aerospace Group), Subaru (Fuji Heavy Industries Subaru), Daihatsu и другие. Но это уже другая история. 

 

Обложка: 1Gai.Ru / Onlygfx / Changan

История китайского автопрома — фото и факты — журнал За рулем

Пытаемся разобраться в загадочной и запутанной автомобильной истории Китая.

Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.

Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.

Уже в конце 1950‑х годов в Китайской Народной Республике делали автомобили пятидесяти моделей, включая автобусы, грузовики и даже электромобили! По крайней мере, так писали в тогдашней советской прессе. Правда, наши газеты и журналы в те годы были склонны к преувеличениям. И старательно переводили названия некоторых машин на русский: «Победа над Британией», «Оседлавший ветер», «Богатая жатва», «Скачок вперед». Впечатляет, не так ли?

Материалы по теме

Писали, что уже в 1958 году китайский Первый автомобильный завод планировал выпустить 70 тысяч машин, а в следующем — все 150 тысяч! Всё это сегодня вызывает большие сомнения. Но именно так, и даже с еще бóльшим количеством восклицательных знаков, рассказывали о братском автопроме советские акулы пера. Тема была актуальна. Ведь Китай, провозгласивший в 1958‑м политику Великого скачка, прекрасно вписывался в сценарий скорой победы мирового социализма, а его автопром был детищем СССР, который и вовсе планировал всего через несколько лет обогнать США по всем экономическим параметрам.

Любое достижение Китая в те годы вызывало восторг. Подчас доходило до смешного. Скажем, советским читателям докладывали, что в КНР достигли невиданных вершин в капремонте грузовиков: двадцать три человека справляются с ним всего за 2 часа 7 минут! А еще на полном серьезе писали, что в братской стране освоили выпуск автомобильных прицепов… из бамбука. При максимальной скорости эксплуатации 50 км/ч такой повозки должно было хватить на год, ну а потом нетрудно сделать новую — себестоимость-то немногим выше цены бамбука.

Совсем скоро, уже в начале 1960‑х, отношения между КНР и СССР резко ухудшились, восторженные статьи о Китае сменились резко критическими, информации о КНР и ее автопроме стало совсем мало. А там, за длинной и высокой стеной, шла своя автомобильная жизнь, весьма интересная.

Тайны китайского двора

Материалы по теме

Официально автопром Китая родился 15 июня 1953 года, когда в Чаньчуне заработал завод FAW (First Automobile Works, Первый автомобильный завод), начавший выпуск грузовиков — несколько упрощенных советских ЗИС‑150. Для строительства этого завода на московском предприятии создали даже специальное управление, а главная проходная чаньчуньского завода копировала московскую. В 1958‑м заработал пекинский завод BAW (Beijing Automobile Works), тогда же начали выпуск автомобилей в Шанхае. Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили (о них мы и будем говорить), хотя бы для чиновников разных рангов. Ведь отношения с СССР испортились, использовать Победы, Волги и ЗИСы стало неприлично, а покупать западные машины китайцам было просто не на что.

Историю китайского автопрома, помимо многолетней закрытости страны, изрядно запутывают названия машин, непривычные для европейского уха и глаза. В середине прошлого века в разных западных изданиях их транскрибировали латинскими буквами по-разному, а иногда, как, например, в советской прессе, переводили, что лишь добавляло путаницы. Вот и имя первого китайского легкового автомобиля — Цзинганшань (это название местности, где впервые возникла китайская советская власть) — имело разные версии: Jingganshan, Chingganshan и да

Китайские авто в Украине: сколько стоят и что можно выбрать

Гривневые цены на новые автомобили в Украине растут на фоне укрепления доллара. Традиционно в такой ситуации многие посматривают в сторону китайского автопрома.

АвтоОбоз подробно изучил украинский рынок, чтобы рассмотреть предложения. Как правило, в «китайцах» покупателей привлекают низкие цены и богатое оснащение в сравнении с более именитыми соперниками из европейских стран, Японии и Кореи. К тому же, у нас большой выбор моделей из Поднебесной.

FAW

Государственный автомобилестроительный концерн FAW является старейшим китайским изготовителем личных транспортных средств, который существует с 1953 года. В Украине легковой модельный ряд представлен двумя моделями, хотя на домашнем рынке линейка намного шире.

Самое дешевое предложение бренда – бюджетный седан FAW B30, среди соперников которого можно отметить Renault Logan, Peugeot 301 и Fiat Tipo. За китайскую модель просят от 329 900 грн. За 16 000 грн можно установить заводское ГБО с гарантией.

Есть у FAW и компактный кроссовер – без такой машины сегодня на рынке делать нечего. Х40 оценен минимум в 389 900 грн. Это можно назвать конкурентной суммой на фоне соперников, среди которых – Renault Duster, Suzuki Vitara и Nissan Juke.

Great Wall

Производитель имени Великой Стены в большей степени специализируется на внедорожниках. В Украине можно купить три пикапа. В конструкции этих моделей нет ничего принципиально нового, но это скорее плюс. Нашим покупателям автомобили Great Wall давно знакомы как очень надежные машины.

Стартовый пикап – Wingle 5 за 489 255 грн. Рамный внедорожник оснащен дизельным двигателем мощностью 139 л.с. и полноприводной трансмиссией. Следующий вариант – Wingle 6 за 521 443 грн. В этом случае покупатели получат полный привод с блокировкой дифференциала и бензиновый мотор на 122 л.с.

«Топовый» пикап Great Wall Wingle 7 стоит от 638 400 грн за конфигурацию с дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП.

Haval

Дочерний бренд Great Wall занимается исключительно SUV даже на китайском рынке. То же мы видим и в Украине. Самая доступная модель – городской кроссовер Haval h3, за который просят от 464 595 грн. В соперниках – FAW Х40, о котором мы уже говорили выше.

Более крупный и статусный Haval H6 оценен в 560 628 грн за базовую комплектацию. Автомобиль всегда переднеприводный – даже в самой дорогой модификации за 628 011 грн. Среди преимуществ – яркий дизайн, стильный интерьер и хорошее оснащение.

На вершине украинской модельной линейки (которая по традиции меньше, чем в Китае) – рамный Haval H9. Серьезное положение обязывает требовать крупную сумму денег – от 1 017 436 грн. Это самый дорогой автомобиль из КРН в Украине. Зато он всегда полноприводный и оснащен мощным 2-литровым двигателем на 245 л.с. в связке с 8-ступенчатой автоматической КПП.

JAC

Китайский JAC решил завоевать наш рынок расширенной модельной линейкой. Похоже, все получается – автомобили компании часто встречаются на дорогах. Это касается и самого дешевого электромобиля в Украине, но о нем чуть позже. А начнем с седана JAC J4 за 299 250 грн, который доступнее своего соперника – FAW B30.

Самый большой кроссовер бренда – JAC S4 – стоит от 456 000 грн, но при длине кузова 4410 мм он все равно довольно компактный. Есть модель попроще и поменьше – за S3 просят 399 000 грн в минимальной комплектации. Самый дешевый кроссовер S2 оценен в 370 500 грн.

Именно на базе JAC S2 разработан самый доступный электромобиль, который официально можно купить в Украине новым. JAC IEV7S стоит 675 000 грн. Но в сентябре модель предлагали по акционной цене – всего за 570 000 грн! Неизвестно, остались ли у дилеров машины по этому спецпредложению. Как бы там ни было, производитель обещает запас хода на уровне 300 км.

У популярного китайского бренда есть и пикап. Большой JAC Т8 стоит 644 000 грн.

Chery

Этого производителя в Украине знают отлично. Благодаря большому ассортименту и многолетнему присутствию на рынке компания хорошо себя зарекомендовала. Chery давно уловила тренд на внедорожники и предлагает у нас только SUV.

Базовая модель – Chery Tiggo 2, которая минимально оценена в 309 233 грн. За эти деньги покупатель получит 1,5-литровый мотор в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. Следующий автомобиль стоит 380 158 грн. Это более крупный Tiggo 3, который давно вышел на рынок и за долгие годы претерпел множество модернизаций.

Немного доплатив – до 394 343 грн – можно приобрести по-настоящему новый Tiggo 4 со стильным дизайном и современным интерьером. Но наибольший интерес представляет Chery Tiggo 7. За китайского соперника Kia Sportage и Nissan Qashqai просят от 456 757 грн.

В последнее время внимание покупателей привлекает флагман модельного ряда – Chery Tiggo 8 за 581 585 грн. Автомобиль можно заказать с вместительным салоном с тремя рядами кресел, что особенно важно в случае покупки машины для большой семьи.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о самых дешевых внедорожниках и прочих моделях, которые можно приобрести в Украине с полным приводом. Мы собрали самые дешевые авто – некоторые предложения откровенно удивили.

Рейтинг лучших китайских автомобилей 2020 года

Несмотря на активные попытки китайских автокомпаний повысить уровень собственной привлекательности, надёжности и безопасности в глазах потребителей, всё равно отношение к автопрому Поднебесной остаётся неоднозначным.

Foton Sauvana

Кто-то уже успел на личном примере опробовать китайские авто, что позволило им сформировать определённое мнение и получить соответствующие впечатления. Другие же до сих пор опираются на стереотипы, чужое навязанное мнение и односторонние высказывания, характеризующие китайский автопром далеко не с лучшей стороны.

Автомобильная индустрия Поднебесной достаточно молодая, если говорить об её международном опыте. Но за короткий промежуток времени, когда европейцы и россияне практически ничего не знали о существовании машин из Китая, а затем разочаровались первыми откровенно низкокачественными моделями, компании сумели сделать огромный шаг вперёд. Во многом результат их работы можно назвать прорывом и маленькой революцией в мире автомобилестроения. Именно машины из Поднебесной являются наиболее доступными по цене, их богато оснащают в базовых комплектациях, и внешний вид активно стремится к уровню мировых лидеров.

Но самое главное здесь то, что меняется качество. Причём в лучшую сторону и стремительными темпами. Уже сейчас можно назвать обширный список лучших китайских автомобилей, которые заслужили доверие и пользуются справедливой популярностью на российском рынке. Потому предлагаем вам взглянуть и оценить лучшие китайские автомобили, официально предлагаемые в России в 2020 году.

Основные причины популярности

Прежде чем озвучить актуальный топ среди китайских автомобилей и назвать фаворитов в каждом из представленных сегментов, стоит акцентировать внимание на основных причинах популярности машин из Поднебесной среди российских потребителей.

  • Цена как ключевой фактор. Все прекрасно знают и понимают, что китайские машины далеко не лучшие в плане качества, надёжности и технических характеристик. Но они постепенно развиваются и улучшаются. При этом цена на авто из Поднебесной даёт реальную возможность человеку с небольшим доходом стать автовладельцем.
  • Прогресс в качестве. В настоящий момент надёжность, которой обладают китайские автомобили, не образцовая. Но если говорить о том, какие авто самые надёжные и качественные среди недорогих решений, всё чаще рейтинги состоят именно из автомобилей китайской автоиндустрии. Качество объективно улучшилось, и на этом компании из Поднебесной точно останавливаться не будут.
  • Российская сборка. Не все, но многие китайские автомобили в 2020 году продолжают успешно собираться в России. Зачастую это самые продаваемые или наиболее перспективные для российского рынка модели. Потому ответственность за окончательное качество лежит на отечественных сборщиках.
  • Рост на фоне спада лидеров. Мировые автогиганты, если говорить именно о рынке России, постепенно уходят или просто сокращают объёмы продаж. Всему виной рост цен и неспособность россиян покупать дорогие машины. На этом фоне дешёвые и неплохие по качеству авто продаются намного успешнее. Статистика наглядно показывает, что Lifan, выпускающая самые продаваемые автомобили и чуть ли не наиболее востребованные китайские авто в России, по итогам 2018 года продала больше экземпляров, нежели Honda. Динамика 2020 года демонстрирует, что ситуация изменится, но ещё больше в пользу китайского автопрома. Большие объёмы проданных авто связаны не только с проблемами мировых автогигантов. Это ещё и огромная заслуга китайской автоиндустрии.

Можно бесконечно долго спорить касательно того, стоит покупать автомобили из Китая или нет. Но миллионы людей не могут ошибаться. Продажи машин из Поднебесной стремительно растут, они объективно повышают качество, внедряют новые технологии и создают продукт иного уровня.

Стремительный рост автоиндустрии в Китае отмечают сами европейские, японские и американские бренды. Они активно сотрудничают с ними, создают общие проекты. Это даёт ряд преимуществ каждой из сторон. Тем самым китайские автоконцерны получают в своё распоряжение технологии и разработки ведущих автокомпаний. Это напрямую влияет на рост качества и надёжности машин. Сохраняя привлекательную ценовую политику, вряд ли стоит удивляться тому, что автомобили из Китая так активно покупают и продают в России.

Категории рейтинга

Чтобы как-то упростить задачу по выбору машины, а также помочь потенциальным покупателям с покупкой, актуальный рейтинг лучших китайских автомобилей был разделён на 4 категории.

При разделении топа учитывались сугубо конструктивные особенности и тип кузова. А потому рейтинг имеет такую классификацию:

  • малолитражки;
  • седаны;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

В обновлённый список вошли самые надёжные китайские автомобили, а также наиболее востребованные и продаваемые модели. Некоторые из них вышли на российский рынок совсем недавно, но даже за короткий период своего существования сумел

Рейтинг ТОП-15: Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Добавить в закладки

Перечень наилучших китайских электромобилей на 2020 год включает в себя некоторое количество заслуживающих интереса, очень интересных моделей автомобилей с сильными аккумуляторами и относительно не большой стоимостью.

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Производительность мотора у таких электрокаров различная, также как класс, размеры и даже тип кузова.

Но многие модификации особенно подсказывают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.

VELITE 6 MAV 2019

Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2019 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Расчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.

NIO ET Preview

Электромобиль ET Preview по-прежнему является просто концепцией и не производится серийно. Предполагаемая дата продажи – 2021 год.

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электромобиль должен стать «китайским ответом» электромобилю Tesla и следующей модели серии NIO, в которой уже выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. Автомобиль будет похож на свой американский прототип благодаря кузову Fastback, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.

Электромобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором 84 кВт-ч. С такими устройствами автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды и проехать до 500-510 км за один заряд аккумулятора.

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.

Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.

Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.

Привод электромобиля будет полон, а емкость аккумулятора – в пределах 100 кВтч. Технические характеристики двигателя пока не объявлены.

Borgward BXi7 2019

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Немецкий бренд Borgward прекратил производство автомобилей в 1961 году. Однако китайский производитель электромобилей теперь собирается перезапустить старый бренд, собирая новые модели как в КНР, так и в Германии. Одним из автомобилей, который будет производиться на немецких конвейерных лентах, будет Borgward BXi7, электрический кроссовер с достойными характеристиками.

Модель представляет собой модификацию обычного бензинового автомобиля Borgward BX7, который появился в 2015 году. Среди схожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн и размеры кузова.

Отличия включают обновленную решетку радиатора, светодиодную оптику и виртуальные инструменты на панели вместо обычных аналоговых циферблатов.

Электрический кроссовер оснащен 2 электродвигателями (на передней и задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиных сил.

Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключено, что компания опубликует 2 версии с разными аккумуляторами и параметрами. Автомобиль получит 5 режимов вождения – от Eco до Sport +, полный привод и максимальная скорость 195 км / ч.

JAC iEVS4

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Автомобиль iACS4 китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно считать одним из самых экономичных электромобилей для автономии. С другой стороны, эта цифра может показаться завышенной из-за выбора другой системы расчетов, поэтому фактическая цифра должна составлять от 350 до 400 км.

Модель оснащена аккумулятором на 66 киловатт, который можно зарядить до 50% всего за 30 минут.

Даже 10 минут зарядки предоставят владельцу до 80 км пути.

Срок службы аккумулятора электромобиля рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придется менять аккумулятор в течение всего времени использования iEVS4.

XPENG G3 2019

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Модель Xpeng G3 ассоциируется у местных автомобилистов с американским электрическим кроссовером Tesla Model X. Хотя, помимо класса и дизайна электромобиля, здесь нет большого сходства.

Дальность поездки на таком электромобиле меньше, чем у «американского» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Но стоимость машины в несколько раз ниже, чем у модели X – в Китае она будет продана за сумму в 25 000 евро.

Компания намеревалась начать производство автомобилей в 2018 году, но продажи были отложены из-за того, что автомобиль не прошел некоторые испытания. В Китае компактный электромобиль получает скидку, которая сделает его еще дешевле.

NIO ES6 2019

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Еще в 2019 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.

Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.

Если вы арендуете аккумулятор, вы можете снизить стоимость электромобиля на 14 500 долларов, однако производителю должны будете платить 240 долларов в месяц.

Geely Geometry A

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.

Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.

Из-за различных методов расчета реальные показатели могут оказаться ниже – или выше 300 и 400 км, но это также будут вполне приличные цифры, учитывая стоимость электромобилей в диапазоне от 31 до 34 000 долларов.

Changan Nio II

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

С момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2019 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II.
Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.

Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.

Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.

Стоимость модели в Китае составляет около 13 000 долларов. Это меньше суммы, которую нужно будет заплатить за Smart For Two – несмотря на то, что «европейский» запас хода почти в 1,5 раза меньше.

FAW Besturn X40 EV400

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Внедорожная модель Besturn X40 представлена ​​на китайском рынке в двух версиях – с обычным бензиновым двигателем и с электродвигателем.

Вторая версия работает от аккумулятора мощностью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км без подзарядки. Стоимость базовой конфигурации электромобиля начинается от 180 тысяч юаней или около 26 тысяч долларов, роскошная – на 5% дороже.

Двигатель автомобиля 140 кВт, максимальная скорость 160 км / ч.

По размерам электрический кроссовер оказался на 5 мм длиннее и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым эквивалентом. По внешнему виду электромобили еще более заметны – передний капот, бампера и литые диски выполнены в синем цвете.

JAC iEV7

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Другая модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан класса B, представленный впервые в 2016 году.

Обновленный автомобиль отличается от своей предварительно стилизованной версии увеличенной решеткой радиатора, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманными фарами».

В салоне нет особых отличий, за исключением обновленной цветовой палитры и более современного дизайна отдельных элементов.

Электромобиль оснащен электродвигателем с жидкостным охлаждением 50 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 33 кВт / ч (86,4 Ач). Запас хода электромобиля достигает 250 км, а если вы не превышаете 60 км / ч, расстояние может достигать 300 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 120 км / ч.

BYD E1

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Китайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими свойствами: разгон до сотни за 5,9 секунды, проезд от 305 до 360 км на одной зарядке и 50% зарядки за 1,5 часа.
Размеры электромобиля соответствуют компактному седану – длина 3465 м, ширина 1618 м, высота 1,5 м, что делает его не 5-ти, а четырехместным.

Стоимость модели довольно дешевая для электромобилей, начиная с 11 500 долларов США в базовой версии. Кроме того, в Китае вы можете получить субсидию на покупку автомобиля всего за 8600 долларов США.

Получается, что покупка такого электромобиля будет выгоднее не только практически на всех электромобилях, но и на обычных бензинах.

GAC Aion S

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Автомобиль GAC Aion S привлекает внимание своими впечатляющими параметрами, радиусом 500 км и возможностью установки автопилота четвертого уровня по относительно доступной цене в 22 000 долларов США.

Однако некоторая информация об автомобиле уже появилась в интернете. При скорости 60 км / ч дальность полета может увеличиться с 500 до 600 км.

Электромобиль оказался современным и высокотехнологичным. Кроме того, некоторые его свойства, в том числе производительность электродвигателя, до сих пор неизвестны.

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.
Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Yema EC60

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.

Средняя цена модели составляет 28 000 долларов, что не слишком дорого даже для бензинового внедорожника, не говоря уже о электрическом.

Подводить итоги

Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.
По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.
Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

МОДЕЛЬЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-ЧМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С.ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМЦЕНА, ДОЛЛАРОВ
VELITE 6 MAV 20193511430024600-27580
NIO ET Preview8429551035000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival100?600?
Borgward BXi7 20194927237556500
JAC iEVS466150470до 10000
XPENG G3 201947,619735027500
NIO ES6 201970/84435/543410/51050000-55000
Geely Geometry A61,9163410/51031000-34000
Changan Nio II214120513000
FAW Besturn X40 EV40052,519040026000
JAC iEV7336825026000
BYD E132,26130511500
GAC Aion S58,8?50022000
MG EZS44,515033522000
Yema EC606615646028000

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году

Читайте также

Post Views: 3 909

Справочник по автомобильной промышленности Китая

В октябре оптовые продажи легковых автомобилей «New Energy», произведенных в Китае, выросли на 119,8% по сравнению с годом ранее и составили в общей сложности более 144 000 единиц, в том числе около 121 000 чисто электрических, что на 137,2% больше, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей ( CPCA). Ниже приведены 40 лучших полностью электрических моделей в рейтинге оптовых продаж (со ссылкой на произведенные поставки […]

Эта запись была опубликована в рубрике Электромобиль, Избранная история, Продажи, Лидеры продаж автором admin.

По данным ADC (Automotive Data Center), дочерней компании CATARC (Китайского центра автомобильных технологий и исследований), 30 самых продаваемых моделей автомобилей с полностью электрифицированной трансмиссией в Китае в сентябре 2020 года: согласно данным страхования в сентябре) 1 Wuling Hongguang Mini EV SGMW (SAIC-GM-Wuling) 14 733 2 Tesla […]

Эта запись была опубликована в рубрике «Электромобиль», «Продажи», «SGMW», «Лучшие продажи» автором admin.

Согласно CATARC (Китайский центр автомобильных технологий и исследований), 20 самых продаваемых чисто электрических автомобилей в Китае в августе 2020 года: Рейтинг продаж производителей моделей (согласно данным страхования в августе) 1 Tesla Model 3 Tesla Shanghai 11548 2 Wuling Hongguang Mini EV SGMW (SAIC-GM-Wuling) 8 867 3 Trumpchi Aion S GAC NE (Автомобильная группа Гуанчжоу […]

Эта запись была опубликована в рубрике Электромобиль, избранная история, Лучшие продавцы автором admin.

12 августа была выпущена первая полностью электрическая модель с логотипом OSHAN (Oushang) в трех версиях, которые после субсидий продаются за 159 900–179 900 юаней. Названный OSHAN X7 EV, он основан на компактном внедорожнике OSHAN X7 и может похвастаться дальностью действия NEDC в 405 км. OSHAN X7 EV с колесной базой 2780 мм составляет […]

Эта запись была опубликована в рубрике Chana, changan, Electric Car, New Cars 13 августа 2020 г., автором admin.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), ежемесячные продажи электромобилей в Китае впервые в этом году выросли в июле в годовом исчислении, поднявшись на 19.3% до 98 000 единиц. В прошлом месяце было поставлено 78 000 электромобилей, увеличившись на 24,2%; Было продано 19 000 автомобилей PHEV, что на 2,7% больше. За первые 7 месяцев 2020 года автопроизводители […]

Эта запись была опубликована в рубрике Электромобиль, Продажи автором admin.

Благодаря высоким показателям внедорожников Haval и пикапов Pao, продажи Great Wall Motor выросли на 30% в годовом исчислении до 78 339 единиц в июле. В их числе 6300 автомобилей, проданных на зарубежных рынках.За первые 7 месяцев этого года компания продала 473 436 единиц, что на 14,5% меньше. За последний месяц было продано […]

Эта запись была опубликована в Great Wall, Sales автором admin.

В июле было поставлено 1 971 200 автомобилей, что на 6,15% больше, чем годом ранее, но на 9,24% меньше, чем в предыдущем месяце. Продажи легковых автомобилей выросли на 4,27% по сравнению с прошлым годом до 1 678 400 единиц, а поставки автобусов и грузовиков выросли на 18,36% до 292 800 единиц. С начала года продажи автомобилей китайского производства выросли 4.1% до 15325 200 единиц, в том числе 12 931 400 […]

Эта запись была размещена в избранной статье, Продажи, Лидеры продаж автором admin.

Автопроизводители в Китае поставили дилерам 2 172 000 автомобилей в июне (рост на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 13 354 000 автомобилей в первой половине 2017 года (рост на 3,8%), по данным CAAM. Рынок легковых автомобилей рос относительно медленно: 2,3% в июне с 1832 000 продаж и 1,6% во втором полугодии 2017 с 11 253 000 продаж. Подскочили поставки автомобилей на новой энергии 14.4% […]

Эта запись была размещена в избранной статье, Продажи, Лидеры продаж, автором admin.

Продажи автомобилей китайского производства в мае немного снизились, на 0,09% в годовом исчислении, до 2 096 000 штук. Поставки легковых автомобилей снизились на 2,64% до 1 751 300, автобусов и грузовиков — на 15,23% до 344 700. За первые пять месяцев 2017 года автомобильный рынок вырос на 3,71% до 11 182 000, из них 9 421 100 продаж легковых автомобилей (рост на 1,48%) и […]

. Эта запись была размещена в рубрике Продажи, Лидеры продаж автором admin.

По данным CAAM, в четвертом месяце 2017 года оптовые продажи автомобилей китайского производства упали на 2,24% до 2 084 000 единиц. Поставки легковых автомобилей были на 3,68% меньше, чем годом ранее, до 1 722 200, в то время как продажи грузовиков и автобусов выросли на 5,26% до 361 700. За период с января по апрель рынок легковых автомобилей вырос на 2,47% до 7 669 800 единиц. […]

Эта запись была размещена в рубрике Продажи, Лидеры продаж автором admin.

В марте автопроизводители Китая поставили в общей сложности 2 542 900 автомобилей, 3.На 98% больше, чем за аналогичный период 2016 года, сообщает CAAM. Продажи легковых автомобилей выросли на 1,7% до 2 096 300 единиц. В первом квартале этого года автомобильный рынок вырос на 7,02% до 7 002 000 единиц, в том числе 5 947 600 легковых автомобилей (рост на 4,63%) и 1 054 500 коммерческих автомобилей (рост на 22,85%). […]

Эта запись была размещена в рубрике Продажи, Лидеры продаж автором admin.

Продажи легковых автомобилей китайского производства в феврале подскочили на 18,29% до 1 632 700, сообщает CPCA.За первые два месяца 2017 года авторынок вырос на 6,29% до 3 851 300 единиц. Поставки автомобилей со съемными аккумуляторами за два месяца упали на 30,5% до 24 781, в том числе 18 963 электромобиля и 5 818 гибридов. Продажи десяти ведущих автопроизводителей в феврале […]

Эта запись была размещена в рубрике Продажи, Лидеры продаж автором admin.

По данным CAAM, за первый месяц 2017 года рынок автомобилей китайского производства сократился на 1,1% до 2 218 200 единиц. Организация связывает снижение с сокращением государственных льгот и продолжительным курортным сезоном.Поставлено 1 080 100 седанов, что на 2,97% меньше; 881 000 внедорожников, рост на 10,51%; 206 200 легковых автомобилей, снижение на 21,13%; 51 000 микроавтобусов, снижение на 28,41%. Продажи […]

Эта запись была размещена в рубрике Продажи, Лидеры продаж автором admin.

По данным CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей), в 2016 году китайские автопроизводители поставили 329 000 единиц легковых электромобилей. По сравнению с прошлым годом продажи электромобилей выросли на 86%. 75% от общего числа, или 240 000 единиц, — чисто электрические автомобили; их продажи выросли на 116% по сравнению с прошлым годом.Поставки подключаемых гибридов выросли на 26% до 80 000. Данные […]

Эта запись была размещена в рубрике «Электромобиль», «Продажи, лидеры продаж» автором admin.

Автопроизводители в Китае поставили 2,467 млн ​​автомобилей MPV в 2016 году, что на 25,8% больше, чем в предыдущем году. Более четверти продаж пришлась на одну модель Wuling Hongguang, произведенную совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Buick GL8 был единственной моделью иностранного бренда, попавшей в первую десятку.На рынке MPV, которых не было […]

Эта запись была размещена в разделе Продажи, Лидеры продаж на