25Июл

Киа спортейдж 2018 новый кузов фото салона: фото, характеристики, комплектации и цены

Содержание

фото и описание поколений KIA Sportage в официальном автосалоне на autospot.ru

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели KIA
    4. Новый Sportage
    5. Все поколения KIA Sportage

Интерьер

Экстерьер

Поколения KIA Sportage

2021 – н.в., V

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

2018 – н. в., IV Рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

2016 – 2018, IV

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

2016 – 2018, IV

Компактный внедорожник, 2 двери, 2 места

2014 – 2016, III рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 2 места

2014 – 2016, III рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

III

Компактный внедорожник, 2 двери, 2 места

Все характеристики KIA Sportage

Рейтинг автомобилей KIA Sportage

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

KIA Sportage • 2 AT • Luxe+2018 – н.в., IV Рестайлинг

Машина мечты

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Комфортный климат и в жару и в холод

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Комфортный климат и в жару и в холод

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

KIA SportageIII

Лучшее цена-качество

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Спокойная машина для размеренной езды

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2. 4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Почему именно Sportage IV

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

KIA Sportage2018 – н.в., IV Рестайлинг

Как я выбирал машину

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage • 2 MT • Luxe2018 – н.в., IV Рестайлинг

Как я выбрала Киа Спортэдж

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

Все отзывы о KIA Sportage

Обзор KIA Sportage от Autospot

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

Clickoncar

Kia Sportage 4 и Kia Sorento! Лучшие кроссоверы за 1,5 млн!?

chatter and cars

Kia Sportage 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Модельный ряд KIA

Модели авто других марок

Ford

EcoSport

Honda

CR-V

Hyundai

Tucson

Mitsubishi

ASX

Nissan

Terrano

Peugeot

2008

Suzuki

Vitara

Volkswagen

Tiguan

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые KIA

Новые авто KIA Sportage

KIA Б/У

KIA Sportage с пробегом

ТО KIA Sportage

Отзывы о KIA

Сравнение с конкурентами

Киа Спортейдж или Хендай Туссан

Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж

Ford EcoSport или Kia Sportage

Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж

Шумоизоляция Kia Sportage 2018 за 1 день в Москве

Шумоизоляция Kia Sportage 2018 за 1 день в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве

StyleGarage Нагатинская

Автоателье

Нагатинский проезд, 15 стр. 1

StyleGarage Румянцево

Автостудия

Киевское ш., 1-й км.

StyleGarage Профсоюзная

Тюнинг-центр

ул. Архитектора Власова, 6

Пн-Сб 10:00 — 21:00

Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Kia Sportage 2018

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-10-27 11:20:29

Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.

Задача

Нам нужно использовать богатый опыт шумоизоляции Kia Sportage QL для максимального снижения шумового фона в автомобиле. Наряду с гулом и воздушным шумом требуется решить проблему скрипов интерьерного пластика на кочках и при работе акустической системы. По возможности нужно утеплить кузов путем применения многофункциональных материалов с эффектом шумо- и термоизоляции. Важно учитывать тот факт, что автомобиль абсолютно новый – только что прибыл из автосалона. Ателье StyleGarage обязуется не изменять внешнего вида машины, конструкции внутреннего наполнения. Все узлы должны оставаться в свободном доступе для технического обслуживания. Это станет залогом того, что кроссовер останется на гарантии.

Решение

Наши работы по достоинству ценятся официальными дилерами Kia, так как шумоизоляция Спортейдж 4 выполняется в строгом соответствии с оригинальной технологией «Премиум».
Данный пакет решений был разработан нами в тесном сотрудничестве с производителем StandartPlast. На стражу тишины в автомобиле были поставлены уникальные авиационные технологии, что означает минимум веса и максимум эффективности при больших температурных перепадах. Благодаря комплексности обработки кузовных деталей и салонного пластика, степень снижения шумности достигает 70%.

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Kia Sportage 2018 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей — 5 слоев
  • Шумоизоляция пола — 3 слоя
  • Шумоизоляция арок — 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши — 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника — 2 слоя
  • Шумоизоляция капота — 2 слоя

Фотоотчет

Днище – наиболее шумная зона в масштабах всего салона. Здесь господствует гул от дороги, колес, двигателя и трансмиссии. Стоит подключить ко всему этому вой ветра и сразу станет ясно, что действовать следует жестко и безапелляционно.

Лучший ответ с нашей стороны – тяжелый поглотитель вибраций на металле под названием Bimast Bomb Premium. Параметры демпфера говорят сами за себя: КМП 0,6 ед. (!), температура максимальной эффективности – уже при 10ºC, толщина битумно-мастичного слоя с фольгированным «лицом» – 4,2 мм. Для монтажа мы не используем никаких клеевых составов и даже не греем материал феном, в печке. Работа выполняется быстро и без прелюдий: вырезается цельный кусок по размерам кузовной панели, снимается защитная бумага с высокоадгезивного слоя, после чего BBP клеится на обезжиренный металл.

Задняя часть салона не настолько перегружена вибрациями, поэтому ограничимся Aero Plus с КМП 0,5 ед. Материал более тонкий (3 мм), более эластичный. Для плотного прилегания клеевого слоя к основанию мастер использует профессиональные валики подходящих размеров. Полотно надежно прикатывается к полу с гарантированной выгонкой пузырьков воздуха. Так можно быть уверенным, что «вибро» не отклеится. Заметим, что липкий слой не пересыхает со временем, предотвращая отслаивание под ежедневной нагрузкой.

Кроме того, слой вибропоглотителя отлично защищает сталь от развития коррозионных процессов.

Теперь черед укладывать шумоизоляцию в Kia Sportage 4. Толстое покрывало высотой 10 мм «соткано» из полиуретана вторичного вспенивания. Материал под названием Black Ton прекрасно показал себя в роли подавителя звуков, уплотнительного средства и, что немаловажно, эффективного утеплителя пола.

В лотки между усилителями пола монтируем дополнительную защиту – непробиваемый для звуковых колебаний изолятор NoiseBlock 3 мм. Его состав: полимерная композиция, сохраняющая рабочие характеристики в диапазоне от -50 до +100ºC, плюс армирующее волокно для повышения прочностных характеристик.

Один из секретов качественной шумки – обработка всей доступной и труднодоступной площади кузова. Многие фирмы не утруждают себя заходом на моторный щит (для этого нужно максимально поднимать штатные маты) или тщательной проклейкой центрального тоннеля. Каждый «островок» – это всегда снижение пользы общей затеи под названием шумоизоляция Кия Спортейдж QL.

Особенность багажной зоны – сложность используемых форм. Это и радиальные изгибы, и волнистость и тесные места, например в крыльях. Но трудности нас не пугают, ведь команда зашумила сотни авто различных конструкций. Для отделки пола в трюме применяется Аэро Плюс. Он достаточно эластичен и эффективен в условиях блокирования вибраций от выпускной системы, задних колес.

Обращаем внимание на арки. Еще одна проблемная зона, именно отсюда к ушам водителя и пассажиров движутся удары камешков, хлюпанье воды из луж, шелест снежной каши. Неподрессоренные массы и протектор шин порождают низкочастотный гул, который сперва неуловим, но оказывает негативное воздействие на самочувствие людей в дальней дороге. Чтобы справиться с таким серьезным вызовом, прибегаем к проверенному оружию – Бимаст Бомб Премиум.

Поглощение воздушного шума поручается слою Блэк Тона 4 мм (в салоне используется более толстый вариант – 8 мм).

А вот шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 выполняется при помощи толстых накладок из элитного пенополиуретана Biplast Premium 15 мм.

Это самое эффективное в классе средство, обладающее ураганной мощью в разрезе поглощения и локализации внешних звуков в широком частотном диапазоне: от 250 до 6300 Гц.

Лоток под запасное колесо выстилаем звукоотражающим экраном из НойзБлока 3 мм. Аналогично поступаем с колесными нишами.

Арки полностью утратили способность к террору слуховых аппаратов водителя и попутчиков. В тандеме со штатным шумоизолятором многослойный пирог от StP дает почти 100-процентную защиту от акустического раздражения.

Если вскрыть дверную конструкцию, будет ясно, что так добротно они выглядят лишь снаружи. Внутри – пустота и звон тонкого металла. Начинаем модернизацию с упрочнения внешнего листа куском вибродемпфера Аэро Плюс. Сверху на первый слой наносится шумопоглотитель Акцент Премиум. Это средство с узкой специализацией: вспененный полиэтилен не страдает от повышенной влажности, конденсата, лицевая сторона материала обтянута лавсановой пленкой, общая толщина средства составляет 10 мм.

Для улучшения звукопоглощающих свойств применяется технология двойной иглопробивки.

Если спросить владельцев Киа Спортейдж 2017 о шумоизоляции, отзывы прямо укажут на скрипучесть дверей, а точнее, дверных карт. Главной причиной такого поведения является податливость пластика перед внешними колебаниями. Музыка, удары подвески, ветер – все это приводит в движение неплотно сидящую обшивку дверных каркасов. Но ситуация меняется с точностью до наоборот, когда пластик изнутри оснащается двойной подкладкой. Первый слой – легкий, тонкий вибропоглотитель Аэро 2 мм. Это самый эластичный из семейства «авиационных» демпферов с по-прежнему значимым показателем КМП на уровне 0,33 ед. Второй слой – Бипласт Премиум, который выполняет как функцию ликвидатора воздушного шума, так и роль уплотнителя-антискрипа.

Пятая дверь так же разбирается и улучшается по технологии «Премиум»: проклейка металла плюс обработка пластика пружинящим шумопоглотителем – Бипласт 10 мм.

Дополнительная работа проводится с обшивками стоек. Чтобы навсегда избавиться от противного поскрипывания в дороге, на изнаночную сторону клеится подушка из Бипласта (задние стойки – Бипласт Премиум).

Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция Kia Sportage 2018 цена установка шумоизоляции Шумоизоляция Kia Sportage 2018 Полная шумоизоляция Kia Sportage 2018 Шумоизоляция Kia Sportage 2018 в Москве

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Услуга шумоизоляции

Марка:

Модель:

Стоимость:

Имя

Номер телефона

Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных

Похожие работы

Название услуги

Шумоизоляция автомобиля

Антискрип салона

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция подкрылок

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция торпеды

Марка автомобиля

Любая

Acura

Audi

Bentley

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Ford

GAC

Geely

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 55

Закажите расчет шумоизоляции Kia Sportage 2018!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Показать панель

Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа

Ваше имя

Телефон

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Все модели KIA Sportage по годам выпуска (с 2004 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 8 июня 2023 г.

Поколения: 8
Год выпуска: 2004
Двигатели: Гибрид бензин, бензин, дизель
Тип кузова: 90 006 SUV (Sports Utility Vehicle)

Kia представила гибридная версия пятого поколения Sportage на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года.

Sportage уже был хорошо известен на рынке по обе стороны Атлантики. Хотя он дебютировал как скромный и один из самых коротких автомобилей в своем сегменте, к 2022 году он стал одним из самых длинных. Однако, если первое поколение было более прочным автомобилем с кузовом на раме (доступно не на всех рынках), модель 2023 года была глобальным продуктом с элитным вкусом.

Внешне HEV мало чем отличался от остальной линейки Sportage. Он отличался таким же плавающим дизайном для элемента «Тигриный нос» на передней панели и светодиодных дневных ходовых огней в стиле бумеранга. Сзади задние фонари в форме выемки выглядели объединенными черной линией, которая пересекала автомобиль из стороны в сторону. Кроме того, на задней двери красовался небольшой значок HEV. Но самым отличительным элементом, который отличал внешний вид гибридной версии от остальной линейки, был уникальный дизайн легкосплавных дисков размером 17 или 18 дюймов.

Интерьер выглядел так же футуристично, как и снаружи. На приборной панели был установлен дисплей шириной 25 дюймов, который сочетал в себе 12,3-дюймовую приборную панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы под одним и тем же стеклом. Благодаря асимметричной приборной панели водитель имел доступ к большинству кнопок и органов управления. В то же время боковой пассажир был избалован большим пространством для ног и ощущением воздушности. В зависимости от комплектаций и опций аудиосистема Harman-Kardon превращала корейский внедорожник в концертный зал на колесах.

Но самым существенным отличием HEV от остальных его братьев и сестер была трансмиссия. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивал мощность 226 л.с. (229 л.с.) со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, двигатель мощностью 44 кВт помог внедорожнику добиться выдающейся топливной экономичности для своего класса. Кроме того, Sportage HEV оснащался системами переднего или полного привода в зависимости от уровня отделки салона.

полное описание и технические характеристики

Спустя 28 лет после первого поколения Sportage компания Kia представила пятое продолжение своего компактного внедорожника, версия которого предназначена исключительно для европейского рынка.

За почти три десятилетия своего существования Sportage прошел путь от небольшого внедорожника с раздаточной коробкой и понижающей передачей до практичного внедорожника, который лучше справлялся с городским движением, чем с гусеницами и корнями.

Благодаря революции светодиодного освещения фары больше не должны были быть круглыми или квадратными. Kia решила сделать их в стиле бумеранга, как две стрелки, направленные к центру автомобиля. Они были интегрированы в широкую черную решетку радиатора спереди и соединены парой светодиодных дневных ходовых огней с каждой стороны. Внизу дополнительная черная неокрашенная область под бампером образовывала устойчивый к царапинам щит. Дерзкий стиль автомобиля продолжился по бокам скульптурными дверными панелями. Его высокая область окна была изогнута вверх к задней стойке, а сзади автомобиль имел наклоненное вперед ветровое стекло для задней двери и два широких светодиодных задних фонаря угловатой формы. Серебряный щит защищал днище от царапин с нижней стороны, а по бокам располагались два широких фальшивых выхлопных патрубка.

В салоне автопроизводитель установил широкий дисплей для приборной панели и информационно-развлекательного блока. Kia оставила несколько физических кнопок для аудиосистемы и аварийной сигнализации на центральной консоли. Вместо обычного рычага переключения передач автопроизводитель предусмотрел для автоматической коробки передач диск переключения передач по проводам. Покупатели могли выбирать между серебристо-зеленой и черной обивкой, смелой стеганой отделкой и отделкой из черного металла и дерева.

полное описание и технические характеристики

KIA Sportage 2018 года представляет собой улучшенную версию одного из самых популярных в мире внедорожников среднего размера. Он представляет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии. Более того, силовые агрегаты и вспомогательные системы KIA соответствуют будущим стандартам выбросов, демонстрируя приверженность экологической ответственности и стремление к более экологичному будущему.

Одной из примечательных особенностей нового Sportage является усовершенствованная дизельная мягкая гибридная трансмиссия EcoDynamic+ 48V, которая играет решающую роль в глобальной стратегии Kia по электрификации трансмиссии. Kia с гордостью представляет себя одним из пионеров, предлагающих гибридные, подключаемые гибридные, аккумуляторно-электрические и 48-вольтовые мягкие гибридные технологии во всей своей линейке.

Внедорожник предлагает на выбор бензиновый или дизельный двигатель, который может работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В полноприводных конфигурациях трансмиссия обеспечивает гармоничный баланс между внедорожными возможностями автомобиля и эффективностью и комфортом, необходимыми для езды по городу.

Кузов нового автомобиля претерпел ряд усовершенствований. Внешний дизайн отличается обновленными передним и задним бамперами, переработанными передними и задними фонарями, а также введением нового дизайна легкосплавных дисков в моделях 16, 17 и 19.дюймы. Дополнительные функции, такие как хромированная отделка порогов, металлические защитные пластины и пять новых цветов окраски, еще больше повышают привлекательность Sportage.

Варианты GT Line выделяются своей глянцевой черной решеткой радиатора, изготовленной методом горячего тиснения, элегантным сочетанием глянцевого черного и серебристого цвета для защитной пластины и темными хромированными вставками, выделяющими боковые пороги и заднюю дверь багажника. Модели GT Line оснащены уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые были переработаны, в то время как все модели оснащены двойной задней выхлопной трубой и обновленными светодиодными противотуманными фарами.

Салон Sportage претерпел изменения, демонстрируя новый дизайн рулевого колеса и обновленную комбинацию приборов. Для моделей GT Line предлагаются черно-серые двухцветные кожаные сиденья или черные кожаные сиденья с красными акцентами.

Что касается технологий, Kia интегрировала новейшие передовые системы помощи при вождении в систему автомобиля, в том числе интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, монитор кругового обзора для легкой парковки и систему предупреждения о внимании водителя для борьбы с усталостью водителя и отвлекающими факторами. Клиенты могут выбирать между 7-дюймовым сенсорным экраном или недавно добавленной «безрамочной» 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, предоставляющей пассажирам более доступные возможности подключения.

Модернизированный Kia Sportage устанавливает новый стандарт в сегменте внедорожников среднего размера благодаря улучшенному дизайну, усовершенствованным вариантам трансмиссии, комплексным функциям безопасности и информационно-развлекательным системам. Приверженность Kia электрификации и экологической устойчивости проявляется в модели Sportage, демонстрируя дальновидный подход бренда к мобильности.

Будь то улучшенная мощность двигателя, обновленный внешний дизайн, изысканный интерьер или новейшие технологии, этот автомобиль предлагает полный пакет услуг для различных клиентов, которым нужен универсальный и динамичный внедорожник.

полное описание и технические характеристики

В 2015 году Kia представила на автосалоне во Франкфурте четвертое поколение своего компактного кроссовера Sportage, и новая модель отличалась более изысканным внешним видом и первоклассными удобствами.

Корейский автопроизводитель воспользовался опытом, накопленным с предыдущим поколением, и лучше понял, чего хотят клиенты. Таким образом, новое поколение удовлетворило и даже превзошло ожидания покупателей. Несмотря на то, что новые функции, предлагаемые автопроизводителем, повысили цену автомобиля, четвертая версия Kia с этой табличкой превзошла по продажам своего предшественника.

Модель Sportage 2015 года (модель 2017 модельного года в США) отличалась стреловидными фарами и фирменным элементом в виде носа тигра, придуманным Питером Шрайером, элегантным и спортивным. Плавные линии кузова и расширенные колесные арки создавали мощный образ. Кроме того, восходящая поясная линия, заканчивающаяся почти вертикальным ударом в сторону задних стоек, напоминала дизайн хэтчбека, а наклоненная вперед задняя дверь и спойлер на крыше подчеркивали спортивный характер этого внедорожника.

Внутри водителей встречала комбинация приборов с двумя большими циферблатами для спидометра и тахометра, между которыми располагался черно-белый дисплей. Kia также аккуратно интегрировала информационно-развлекательный дисплей, доступный в качестве опции, в центральную консоль. Высоко расположенные сиденья позволили автопроизводителю предоставить достаточно места для ног задних пассажиров. В качестве опции автопроизводитель также предусмотрел открывающуюся стеклянную крышу.

В Киа устанавливается широкий выбор двигателей в зависимости от рынка. Кроме того, поскольку многие клиенты не хотели систему полного привода, компания также предлагала Sportage с передним приводом.

ОБЗОР: 2017 Kia Sportage   полное описание и технические характеристики

Представленный в 2013 году для модели 2014 года, внешний вид нового Sportage был значительно улучшен, что позволило ему выделиться из толпы.

Решетка в виде тигриного носа, острые фары и красивые боковые линии в сочетании с широкими углами и ярко выраженными вспышками сделали внешний вид Sportage 2014 более агрессивным.

Небольшой кроссовер вмещал 5 человек и предлагался в трех комплектациях: LX, EX и SX.

Стандартные функции для LX включали круиз-контроль, Bluetooth-соединение для телефона и аудио, аудиосистему с 6 динамиками с разъемом Aux и портом USB, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и кондиционер.

В EX добавлены более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, охлаждаемый перчаточный ящик, модернизированная обивка, подогрев сидений и модернизированная аудиосистема Infinity.

Уровень отделки салона SX поставлялся с ксеноновыми фарами и светодиодными задними фонарями, однако самым большим отличием был двигатель с турбонаддувом.

Панорамная крыша предлагалась как отдельная опция.

Новым двигателем 2014 года стал 2,4-литровый двигатель мощностью 182 л.с., который поставлялся в комплектациях LX и EX.

Топовая комплектация оснащалась 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 260 л.с.

В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также система переднего привода. Опционально была доступна система полного привода.

полное описание и технические характеристики

Kia Sportage прошел долгий путь от дешевого внедорожника до серьезного соперника в сегменте компактных внедорожников. И третье поколение стало ее большим прорывом.

В 2006 году дизайнер Audi TT Питер Шрейер взял на себя задачу возглавить команду дизайнеров корейского производителя автомобилей Kia, и Sportage 2010 года стал третьей моделью, разработанной им. Некоторые из его реплик уже были замечены ранее на концепт-каре Kia Kue в 2007 году. . Он не был похож на универсал на ходулях, а скорее на настоящий внедорожник с обтекаемым кузовом. Угловатые линии, слитые в общую округлую форму, очень понравились покупателям.

Так как платформа была разработана для таких транспортных средств, в ней было достаточно места для пяти пассажиров и большой багажник. Информационно-развлекательная система знала, как читать файлы MP3 с USB-накопителя, а также имела вход AUX. Эти функции не были очень распространены для многих других автомобилей на дороге. Еще одной необычной особенностью был небольшой цветной ЖК-дисплей внутри зеркала заднего вида, на котором отображались изображения с резервной камеры.

В 2010 году Sportage отличался широкой линейкой двигателей и тремя типами трансмиссии. Он был доступен как 2WD или полноприводная модель. Для базовых моделей стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая, а на других — 6-ступенчатая механическая или, как вариант, 6-ступенчатый автомат.

полное описание и технические характеристики

В 2008 году компания Kia провела фейслифтинг второго поколения своего компактного внедорожника, улучшив как внешний вид, так и трансмиссию.

В 2008 году мир погрузился в финансовый кризис. Тем не менее, у некоторых автопроизводителей была возможность расти, и Kia была одной из них. После большого успеха продаж компактного хэтчбека cee’d корейский автопроизводитель обратил внимание на Sportage, построенный на платформе Hyundai Accent, и он оказался весьма привлекательным для рынка.

С января 2009 года вступил в силу экологический стандарт Евро-5, и всем автопроизводителям пришлось корректировать свою продукцию. Кто-то делал это тихо, без лишней суеты, а кто-то воспользовался возможностью, чтобы улучшить свой внешний вид. Sportage 2008 года отличался новыми фарами с прозрачными линзами и обновленными бамперами. Команда дизайнеров установила новую решетку радиатора, которая выглядела просто, но достаточно смело на фоне овальной формы.

Внутри было новое спутниковое радио Sirius для некоторых рынков. В европейской версии были доступны только разъемы для iPod и USB. Разъем USB и дополнительный вход 3,5 мм входят в стандартную комплектацию всей линейки. Kia установила двухпозиционную крышку багажника и четыре крепления для крепления багажа в багажнике для некоторых комплектаций.

Под капотом обновлены все двигатели, включая 2.0-дизельную версию. Большим сюрпризом для своей размерной категории стал 2,7-литровый бензиновый агрегат, который в стандартной комплектации работал в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

полное описание и технические характеристики

Второе поколение Sportage сильно отличалось от своего предшественника, и, начиная с модели 2004 года, оно имело цельную конструкцию, заменяющую ранее использовавшуюся конструкцию кузова на раме. .

Hyundai купила Kia в 1998 году, и второе поколение Sportage стало одним из их первых совместных проектов. На этот раз Kia сосредоточилась на европейском рынке, и даже если она поделилась своей новой платформой кроссовера с Hyundai Tucson, у нее был другой дизайн. Кроме того, цена была привлекательной, а предложение по двигателю было превосходным.

Внешний вид автомобиля был скромным, с парой фар, которые напоминали эпоху биодизайна, которая уже ушла из моды. Более того, черные, неокрашенные передний и задний бамперы ничего особенного не значили. Тем не менее, расширенные колесные арки и профилированные дверные панели напоминали внедорожник. Но общий дизайн был достойным, а наклоненная вперед задняя стойка создавала динамичный образ малогабаритного кроссовера.

Внутри автопроизводитель использовал твердый пластик во многих областях, пытаясь сократить производственные затраты. Ведь цена автомобиля была привлекательной. Зато качество салона и материалов было лучше, чем на предыдущем Sportage. Его передние ковшеобразные сиденья были удобными, а клиенты оценили приборную панель с зеленой подсветкой. Кроме того, сзади было достаточно места для трех пассажиров, а большой багажник Sportage мог составить конкуренцию многим компактным минивэнам.

Удивительно для своего сегмента и ценового диапазона, у Sportage была широкая линейка двигателей, как бензиновых, так и турбодизельных. Кроме того, в списках опций были 2,7-литровый V6 и автоматическая коробка передач.

Полное описание и технические характеристики

Kia заявляет о стиле с помощью Sportage 2017 (изображения)

1 из 49 Jon Wong/Roadshow

Kia Sportage четвертого поколения уже поступила в продажу с более жесткой конструкцией и новой подвеской и выдающийся внешний дизайн.

2 из 49 Jon Wong/Roadshow

Кузов нового Sportage в белом цвете на 51 процент изготовлен из усовершенствованной высокопрочной стали по сравнению с 18 процентами у предыдущей модели.

3 из 49 Jon Wong/Roadshow

Sportage 2017 будет доступен в комплектациях LX, EX и SX.

4 из 49 Jon Wong/Roadshow

Светодиодные задние фонари являются эксклюзивными для модели Sportage SX.

5 из 49 Jon Wong/Roadshow

Более широкое использование конструкционных клеев также помогает повысить жесткость и снизить NVH.

6 из 49 Jon Wong/Roadshow

Предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение могут обнаружить возможное столкновение с другим транспортным средством или пешеходом и помочь остановить Sportage.

7 из 49 Jon Wong/Roadshow

Базовые модели Sportage 2017 оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-футов.

8 из 49 Jon Wong/Roadshow

Усовершенствованная система рулевого управления оснащена рулевым механизмом, который смещен вперед для более плавного управления.

9 из 49 Jon Wong/Roadshow

Модели SX Turbo модели Sportage получают более жесткие амортизаторы, повышающие управляемость.

10 из 49 Jon Wong/Roadshow

Предупреждение о перекрестном движении сзади доступно в качестве опции, чтобы предупредить водителя, если автомобиль собирается проехать позади Sportage при движении задним ходом.

11 из 49 Jon Wong/Roadshow

Решетка в виде тигрового носа на новом Sportage 2017 года.

12 из 49 Jon Wong/Roadshow

В зависимости от уровня отделки салона Sportage ездит на 17-, 18- или 19-цилиндровых двигателях.дюймовые алюминиевые диски.

13 из 49 Jon Wong/Roadshow

Полноприводная система Magna доступна на Sportage 2017 года.

14 из 49 Jon Wong/Roadshow

Полноприводные модели Sportage, оснащенные системой предупреждения о лобовом столкновении и системой автономного экстренного торможения, имеют датчики, встроенные в переднюю решетку, что выглядит не очень хорошо.

15 из 49 Jon Wong/Roadshow

Ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию моделей Sportage SX.

16 из 49Jon Wong/Roadshow

Светодиодные противотуманные фары в виде кубиков льда — еще одна эксклюзивная функция SX.

17 из 49 Jon Wong/Roadshow

Полный привод стоит 1500 долларов.

18 из 49 Jon Wong/Roadshow

19-дюймовые колеса на Kia Sportage SX 2017 года.

19 из 49 Jon Wong/Roadshow

Боковые наружные зеркала заднего вида на Sportage SX со встроенными указателями поворота.

20 из 49 Jon Wong/Roadshow

Задний спойлер входит в стандартную комплектацию всех моделей Sportage 2017 года.

21 из 49 Jon Wong/Roadshow

Светодиодные задние фонари на Sportage SX.

22 из 49 Jon Wong/Roadshow

Sportage — самая старая табличка Kia в США.

23 из 49 Jon Wong/Roadshow

Модель SX оснащена более мощным двигателем, специальной настройкой подвески и эксклюзивными штрихами внешнего стиля.

24 из 49 Jon Wong/Roadshow

Двойная выхлопная система входит в стандартную комплектацию Sportage SX.

25 из 49Jon Wong/Roadshow

2,0-литровый двигатель Sportage SX с турбонаддувом выдает 237 лошадиных сил на моделях, оснащенных полным приводом.

26 из 49 Jon Wong/Roadshow

В салоне Sportage SX стандартные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением.

27 из 49 Jon Wong/Roadshow

Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном в Sportage SX.

28 из 49 Jon Wong/Roadshow

В стандартную комплектацию модели SX входит 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay.

29 из 49 Jon Wong/Roadshow

Меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран доступен на моделях LX и стандартных моделях EX, которые также предлагают возможности Apple CarPlay и Android Auto.

30 из 49 Jon Wong/Roadshow

Навигация входит в стандартную комплектацию Sportage SX.

31 из 49 Jon Wong/Roadshow

Экран телематики UVO eServices на Sportage SX.

32 из 49 Jon Wong/Roadshow

Центральная панель нового Sportage состоит из множества четко обозначенных жестких кнопок.

33 из 49 Jon Wong/Roadshow

Электророзетки, вспомогательный вход и порт USB легко доступны в Sportage.

34 из 49 Jon Wong/Roadshow

Оба варианта двигателя Sportage сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

35 из 49 Jon Wong/Roadshow

Кнопочная система запуска входит в стандартную комплектацию моделей EX и SX.

36 из 49 Jon Wong/Roadshow

Органы управления системой круиз-контроля Sportage на рулевом колесе.

37 из 49 Jon Wong/Roadshow

Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе.

38 из 49 Jon Wong/Roadshow

Подрулевые лепестки переключения передач — еще одна эксклюзивная особенность модели SX.

39 из 49 Jon Wong/Roadshow

Рулевое колесо SX с плоским дном.

40 из 49 Jon Wong/Roadshow

Панель приборов внутри Sportage 2017 года.

41 из 49 Jon Wong/Roadshow

Различные элементы управления внутри Sportage SX 2017 года для предупреждения о выходе из полосы движения и обнаружения слепых зон.

42 из 49 Jon Wong/Roadshow

Глянцевая черная отделка салона Sportage.

43 из 49 Jon Wong/Roadshow

Звуковая система Harman Kardon мощностью 320 Вт не является обязательной для моделей EX, но является стандартной для SX.

44 из 49 Jon Wong/Roadshow

Металлические боковые накладки на пороги Sportage SX.

45 из 49 Jon Wong/Roadshow

Передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам входят в стандартную комплектацию моделей Sportage EX и SX.

46 из 49 Jon Wong/Roadshow

Задние сиденья в Sportage 2017 года просторнее, чем в предыдущей модели.

47 из 49 Jon Wong/Roadshow

Задние пассажиры могут заряжать свои смарт-устройства с помощью задних розеток.