двигатель, габариты, клиренс, разгон до 100 км/ч – Киа Сид 2021-2022 – Официальный сайт Kia в России
Двигатель
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин
1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Робот
Comfort
- 2 244 900 ₽
Выбрать
Luxe
- 2 294 900 ₽
Выбрать
Prestige
- 2 404 900 ₽
Выбрать
- 2 549 900 ₽
Выбрать
GT Line
- 2 709 900 ₽
Выбрать
GT Line+
- 2 839 900 ₽
Выбрать
Выбросы CO2
223
223
223
223
177
177
135
135
135
135
112
112
168
168
168
168
136
136
Двигатель и трансмиссия
1. 6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.5 T-GDI
1.5 T-GDI
128
128
128
128
150
150
154,6
154,6
154,6
154,6
253
253
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
1.6
1.6
1.6
1.6
1.5
1.5
1591
1591
1591
1591
1482
1482
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (7DCT)
Робот (7DCT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
11,5
11,5
11,5
11,5
8,6
8,6
7,2
7,2
7,2
7,2
5,8
5,8
Размеры
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4325 / 1800 / 1457
4325 / 1800 / 1457
2650
2650
2650
2650
2650
2650
150
150
150
150
150
150
395
395
395
395
395
395
Спецификация
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6K8G1U
J7S6K8G1U
Совершенно новый Kia Ceed «Сделано в Европе»
— Новый спортивный дизайн для Kia Ceed и Ceed Sportswagon
— Инновационные технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности
— Двигатели включают 140-сильный 1,4-литровый T-GDi и новый экономичный 1,6-литровый дизель U3
— Имя Обновлено: Cee’d становится CEED
—, произведенные в Словакии, с семилетней гарантией 150 000 км на каждой модели
август 2018 -теперь на третьем поколении. , новый Kia Ceed, спроектированный, разработанный, спроектированный и построенный в Европе, укрепляет присутствие Kia в европейском С-сегменте благодаря новому спортивному дизайну, инновационным технологиям и более увлекательному вождению.
С момента начала производства Kia cee’d первого поколения на новом заводе Kia в Словакии в декабре 2006 года было построено более 1,28 миллиона автомобилей. Новый формат именования — cee’d становится Ceed — укрепляет свою репутацию автомобиля для C сообщества E европы, с E европеец
4
D e В период с 2012 по 2018 год было построено более 640 000 автомобилей второго поколения. Ожидается, что по мере того, как он вступит в третью итерацию, новый Ceed будет составлять еще большую долю европейских продаж Kia.Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими командами Kia по проектированию, разработке продуктов и исследованиям и разработкам. Он производится на заводе бренда в Жилине, Словакия, наряду с Kia Sportage и Kia Venga.
Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «После более десяти лет продажи Kia Ceed продолжает поддерживать постоянный рост бренда в Европе. Как и его предшественники, новая модель была разработана и спроектирована исключительно для европейских покупателей и доработана благодаря отзывам растущей клиентской базы Kia. С 2006 года здесь было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Ceed, и новая модель основана на всем, что так нравилось владельцам в предыдущих поколениях.
«Новый Ceed отличается современным узнаваемым дизайном, который является ключевым преимуществом модели с момента ее создания. Передовые новые технологии делают новый Ceed более комфортным, удобным в эксплуатации и безопасным. Между тем, ряд новых двигателей, а также оптимизированная для Европы плавность хода и управляемость сделают вождение более приятным и увлекательным. А уникальная семилетняя гарантия Kia дает покупателям непревзойденную уверенность в качестве их нового автомобиля».
Производство пятидверного хэтчбека Ceed и Ceed Sportswagon началось в мае, а продажи начнутся исключительно в Европе в конце второго квартала 2018 года.
Позиция на рынке
Расширение роли Ceed в европейском C-сегменте
самые большие сегменты по объему. На уходящий Ceed пришлось 16% от общего объема продаж Kia в Европе в 2017 году, и с момента его запуска в 2012 году он неизменно входит в число самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду со Sportage.
Эмилио Эррера комментирует: доля рынка достигает 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 году, она выросла до 3,0%*. С момента появления Ceed ежегодные продажи Kia в Европе выросли более чем вдвое: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. Семейство моделей Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению годового объема продаж более полумиллиона автомобилей в этом году и в дальнейшем».
Ceed занимает уникальное место в модельном ряду Kia и воспринимается покупателями как самый динамичный и спортивный автомобиль, а также как один из самых надежных, практичных и узнаваемых автомобилей. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой «центр» бренда.
Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь узнаваем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, акцент на безопасность, сочетание великолепной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий. . Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Ceed проектируется, разрабатывается, проектируется и производится здесь, в Европе».
Более 1,3 миллиона моделей Ceed было построено на заводе Kia в Словакии с момента его запуска в 2006 году. Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как на модели Sportswagon приходится примерно 40% всех продаж Ceed с момента его запуска. в 2007 году (по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами Tourer).
Внешний вид
Зрелый атлетизм – новый дизайн для нового поколения Ceed
Новый модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, руководителя европейского отдела дизайна, и Питера Шрейера, президента отдела дизайна и главного дизайнера. Продолжая спортивный и эмоциональный характер дизайна Stinger, новый Ceed передает более уверенный в себе новый вид — тот, который одновременно эмоционален и точен в своем исполнении.
Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, силуэт нового Ceed, обращенный кабиной назад, демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменили закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой радиатора «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также четкими линейными формами, обрамляющими его «лицо». Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, перекликаясь с внешним видом более ранних моделей Kia GT и GT Line. В профиль острые прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более прямолинейный вид. Большее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит в более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая задняя стойка, которая в последние годы стала отличительной чертой дизайна Kia, улучшая положение кабины по направлению назад. Это также придает верхней линии окна новую гладкую форму «полумесяца». В задней части установлены новые светодиодные дневные ходовые огни, которые делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.
Построенный на новой платформе Kia K2, новый пятидверный хэтчбек Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база осталась прежней — 2650 мм, при этом передний свес укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличен на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие габариты и удлиненный задний свес придают автомобилю более напористый и спортивный вид, обеспечивая более уверенное поведение на дороге.
Обладая почти такими же размерами, что и пятидверный хэтчбек, Ceed Sportswagon отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом. Продлевая прямые линии кузова и увенчанный тонким спойлером на задней двери, Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному брату-хэтчбеку, представляя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм – 9На 5 мм длиннее своей предшественницы — новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.
С момента запуска новая линейка Ceed будет доступна в одном из 11 вариантов окраски кузова. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.
Дизайн интерьера
Современный дизайн интерьера с более эффективной упаковкой
Салон Ceed еще более эргономичен, чем когда-либо, и повсюду используются высококачественные материалы. Архитектура салона самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового Ceed: приборная панель расположена горизонтально для более скульптурного, плавного и тонкого внешнего вида. Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, создавая больше места в пространстве для ног и более четкий обзор вперед.
Во всех моделях приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, отоплением и вентиляцией. Ориентированная на водителя по своей компоновке центральная консоль слегка наклонена к сиденью водителя для удобства использования в движении. В интерьере преобладают изысканные приятные на ощупь материалы, которые слегка подчеркивают изысканную и высококлассную атмосферу салона. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаный руль и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.
Новая платформа поддерживает более эффективную компоновку Ceed с более просторным салоном, чем раньше, как в моделях хэтчбек, так и в моделях Sportswagon. Более широкий кузов создает больше места для плеч задних пассажиров (увеличено на 34 мм до 1406 мм), а заниженная на 16 мм посадка сзади создает достаточно места для коленей и ног пассажиров второго ряда. Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и заниженное переднее сиденье создают больше места над головой в первом ряду, чем раньше (теперь 987мм). Более низкое заднее сиденье также обеспечивает такой же уровень пространства над головой для задних пассажиров.
Несмотря на то, что новый пятидверный хэтчбек Ceed занимает такое же место на дороге, как и его предшественник, он может похвастаться увеличенным на 15 литров багажником на 395 литров. Кромка багажника также значительно ниже, чем раньше — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с предыдущим Ceed, что облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник. Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать под ним скрытый отсек.
Плавность хода, управляемость и NVH
Разработано для европейских дорог
Новый Ceed был разработан исключительно для европейских дорог и ориентирован на европейских покупателей. Ходовые качества и управляемость новой модели были настроены так, чтобы поднять Ceed по сравнению с его предшественником с точки зрения динамики и вовлеченности водителя. В то же время основное внимание при разработке новой модели уделялось устранению шума и вибраций, что означает, что салон Ceed стал более совершенным, чем когда-либо.
Новая полностью независимая система подвески обеспечивает водителям более маневренные и немедленные реакции на управление, дополненные пересмотренными параметрами пружин и амортизаторов. Поездка была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, но при этом давая водителям уверенность в более жестком управлении телом в поворотах и стабильности на более высоких скоростях.
Передние пружины теперь на 40% жестче, а жесткость переднего стабилизатора на кручение снижена на 22%. в дополнение к более легкой линейке двигателей эти модификации обеспечивают более быструю реакцию на управление и более плавную езду в поворотах, уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая механическое сцепление. Передней подвеске помогает новая система демпфирующих клапанов, которая поглощает небольшие вибрации. Наоборот, жесткость задней пружины была снижена на 10%, поглощая небольшие вибрации и придавая Ceed расслабленную походку в круизе или на разбитом дорожном покрытии. Применение заднего стабилизатора новой конструкции, новых втулок продольных рычагов и оптимизированных втулок амортизаторов обеспечивает максимальный контроль кузова на поворотах.
Новый Ceed оснащен на 17% более прямой рулевой рейкой, чем его предшественник, с передаточным числом 12,7:1 благодаря системе рулевого управления с электроприводом. Требуя всего 2,44 оборота руля от упора до упора, новая модель обеспечивает более четкую реакцию на действия водителя.
В дополнение к более жестким передним пружинам отзывчивая и привлекательная управляемость Ceed поддерживается опциональными шинами Michelin Pilot Sport 4 для покупателей, указывающих 17-дюймовые колеса, обеспечивающие более высокую скорость рыскания, чем основные конкуренты в C-сегменте.
Технологии Ceed также играют роль в повышении удовольствия от вождения и безопасности. Переднеприводный Ceed оснащен электронным контролем устойчивости (ESC) и системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM) в стандартной комплектации. Это позволяет включить технологию Torque Vectoring by Braking, дополнительную электронную функцию поддержки водителя, которая интеллектуально подтормаживает внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах, что делает вождение Ceed более приятным и вселяющим уверенность.
Повышение качества и подавление шума, вибрации и резкости (NVH) были основным направлением при разработке Ceed. Инженеры проанализировали каждый элемент изоляции кабины, двигателя и подвески, а также «пути передачи» для NVH. По сравнению с предыдущим Ceed, новая модель имеет более толстую и изолирующую обивку приборной панели, новую звукопоглощающую изоляцию вокруг задних колесных арок и новый изоляционный слой под ковриком салона, снижающий шум двигателя и дороги. Измененная форма боковых молдингов ветрового стекла и новое, более полное уплотнение вокруг дверей привели к снижению шума ветра. Таким образом, новый Ceed работает тише своего предшественника при любых оборотах двигателя, а дорожный шум на скорости 60 км/ч снижается с 67,5 до 66,5 дБ. Шум ветра также снижен: 63 дБ регистрируются в салоне при скорости 110 км/ч по сравнению с 64 дБ в модели второго поколения.
Шасси и кузов также способствуют снижению уровня вибрации от плохих дорожных покрытий. Более толстая задняя поперечина и дополнительное усиление под задней кабиной и полом багажника снижают влияние вибраций от задней оси. Новые антивибрационные накладки также установлены на верхней части капота у основания ветрового стекла, уменьшая воздействие вибраций двигателя на кабину.
1,6-литровый дизельный двигатель Ceed U3 (см. «Двигатели и трансмиссии») оснащен рядом дополнительных компонентов, предназначенных для улучшения звукоизоляции и улучшения внешнего вида. К ним относятся крышка ремня ГРМ и более изолированная крышка блока цилиндров, нижняя крышка двигателя и крышка масляного поддона.
Двигатели и трансмиссии
Новые силовые агрегаты в связи со вступлением в силу стандарта выбросов Euro 6d TEMP
Новый модельный ряд Ceed оснащен широким выбором силовых агрегатов, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Двигатель развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 172 Нм с выбросами от 125 г/км или 122 г/км с опциональным пакетом ECO (комбинированный WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0). Дополнительную информацию о пакете ECO Pack см. в разделе «Технологии и функции».
Новый 1,4-литровый силовой агрегат Kappa T-GDi заменяет прежний 1,6-литровый двигатель GDI и развивает мощность 140 л.с., что на 4 % больше, чем у его предшественника, несмотря на его меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем более ранний 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий вождения, а также снижает выбросы. Крутящий момент 242 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин, а комбинированные выбросы (в цикле WLTP, преобразованном обратно в NEDC 2.0) составляют всего 125 г/км при оснащении семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с механической коробкой передач выбрасывают 130 г/км или 128 г/км с пакетом ECO.
Как 1,0-, так и 1,4-литровые двигатели T-GDi оснащены сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, благодаря чему новый Ceed превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP.
Новый Ceed также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia U3. Новый 1,6-литровый двигатель CRDi U3 (прямой впрыск Common Rail) выходит за более строгие пределы, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP. В нем используется технология активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для значительного снижения выбросов. Таким образом, новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Доступный с выбором выходной мощности (115 и 136 л.с.), новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 или 300 Нм в его более низком состоянии в паре с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением соответственно. Версия 136ps также развивает 280 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и 320 Нм с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Новый двигатель выделяет меньше CO2, чем другие двигатели линейки Ceed. С шестиступенчатой механической коробкой передач версия мощностью 115 л.с. выбрасывает всего 101 г/км (комбинированный цикл, WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0) или 99 г/км с пакетом ECO. Модели, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, производят 105 г/км для маломощного двигателя. Выбросы более мощного двигателя составляют всего 106 г/км (104 г/км с Eco ECO) для моделей с механической коробкой передач и 109 г/км в сочетании с коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а новые двигатели 1,4 литра T-GDi и 1,6 литра CRDi доступны с семиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
В 2019 году новый Ceed будет доступен с новой 48-вольтовой технологией мягкого гибрида EcoDynamics+ от Kia, которая еще больше сократит выбросы CO 2 . Силовой агрегат EcoDynamics+ дополняет ускорение питанием от 48-вольтовой батареи, а новый стартер-генератор с мягким гибридом продлевает время простоя двигателя с помощью функции «Moving Stop & Start».
Технологии и функции
Технологические инновации для улучшения
Инновации лежат в основе нового Kia Ceed, который станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе, когда начнутся продажи.
Салон оснащен множеством новых технологий для повышения комфорта и удобства пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном или 8,0-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom 9.0003 ® . Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ предназначен для работы с телефонами Android версии 5.0 (Lollipop) или выше. Система Apple CarPlay™ Ceed совместима с iPhone 5 и всеми iPhone, выпущенными с тех пор.
Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа. Также доступна беспроводная зарядка для смартфона.
Снаружи новый Ceed в стандартной комплектации оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) нового дизайна в виде кубиков льда. Ранее они были встроены в передний бампер только на моделях Kia GT и GT Line, а теперь ДХО типа «ледяной куб» встроены в блоки фар на каждой модели линейки Ceed.
Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed включает в себя активную воздушную заслонку, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля и повышая экономию топлива. Пакет ECO также включает защиту днища и более низкую подвеску, улучшающую поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению. И пятидверный хэтчбек Ceed, и спортивный универсал доступны с пакетом ECO.
Безопасность
Внедрение новых систем помощи водителю
В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю дополнительно усиливают защиту пассажиров, используя активные системы безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед.
Каждый новый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, контролируя электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю сцепления с дорогой.
Гарантия и производство
Поступит в продажу во втором квартале с 7-летней гарантией на пробег 150 000 километров. Ceed поступит в продажу в Европе с конца второго квартала 2018 года. На него распространяется обещание качества Kia с ведущей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 150 000 километров пробега в стандартной комплектации.
Kia Ceed/XCeed (2018+) Автомобильные коврики класса люкс
Выберите толщину ковра
— Пожалуйста, выберите —Luxury 2200 г (общий вес)* Обновление до Exclusive 2850 г (общий вес)* + 14,50 фунтов стерлингов
Выберите цвет/материал ковра (2200 г)
НОВИНКА! Черный (ребристый)
Черный (не ребристый)
Темно-серый (не ребристый)
Бежевый (не ребристый)
— Пожалуйста, выберите —NEW! Черный (ребристый) Черный (не ребристый) Темно-серый (не ребристый) Бежевый (не ребристый)
Выберите цвет отделки
Черный уголь
Антрацит
£2.99
Vivid Red
£2. 99
Baltic Blue
£2.99
Amazon Green
£2.99
Sandblast Beige
£2.99
Mandarine
£2.99
Cappuccino
£2.99
Chrome
£ 2,99
Солнечный кукуруза
£ 2,99
Atoll Blue
£ 2,99
ICE White
£ 2,99
ТРИФФЕР Крем
£ 2,99
TRUETAN
0005
2,99 фунтов стерлингов
— Пожалуйста, выберите — Черный уголь Антрацит Ярко-красный Балтийский синий Амазонский зеленый Пескоструйный Бежевый мандарин Капучино Хром Солнечный свет Кукурузный атолл Синий Ледяной белый трюфель Крем Truetan
Выберите цвет внутренней хлопковой строчки (используется для отделки)
Карамель
£ 1,99
Zaffre
£ 1,99
Розовыйвуд
£ 1,99
Emerald
£ 1,99
Rainstorm
£ 1,99
САЛАМЕНДОВАЯ0005
£1. 99
Lipstick
£1.99
Venice
£1.99
Glacier
£1.99
Bumble Bee
£1.99
Airforce Blue
£1.99
Chocolate
£1.99
Navy
£ 1,99
Istachia
£ 1,99
Mulberry
£ 1,99
Jade
£ 1,99
-Пожалуйста, выберите -Raven Caramel Zaffre Rosewoud Emeral Lainstorm Lipstick Salamender Airshristice Becale Blacere. Истахия Малбери Джейд
Выберите цвет внешней хлопковой строчки (дополнительное обновление, используемое для применения вашей отделки)
No thanks
Raven
£5.00
Caramel
£5.00
Zaffre
£5.00
Rosewood
£5.00
Emerald
£5.00
Rainstorm
£5.00
Salamander
5,00 фунтов стерлингов
Губная помада
5,00 фунтов стерлингов
Венеция
5,00 фунтов стерлингов
Ледник
£5.