28Окт

Kia сид 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee’d 2019

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2019 информация

Малый семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано July 2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    88%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    85%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    52%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    68%

    Подробнее

Total 33. 8 Pts / 88%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 41.9 Pts / 85%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 25. 2 Pts / 52%

Удар по голове 14,2 Баллы

Удар по тазу 5,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Total 8.9 Pts / 68%

Название системы Manual Speed Limit Assist (MSLA)
Функция контроля скорости Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к All Seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Keeping Assist (LKA)
Тип
ELK + LKA (including LDW)
В эксплуатации с 60 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях

Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения

Хорошая

Человеко-машинный интерфейс

Достаточная

Название системы Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
Тип Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning
В эксплуатации с 8 км/ч
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Kia Ceed 1. 4T-GDI ‘EX’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2019

Собственная масса 1240kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Kia Ceeds

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.0 T-GDICeed4 x 2
5 door hatchback1.0 T-GDI 48V MHEVCeed4 x 2
5 door hatchback1.4 T-GDI*Ceed4 x 2
5 door hatchback1. 5 T-GDICeed4 x 2
5 door hatchback1.5 T-GDI 48V MHEVCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 T-GDICeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDiCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDi 48V EVCeed4 x 2
5 door estate1.0 T-GDICeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.0 T-GDI 48V MHEVCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.4 T-GDICeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.5 T-GDICeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.5 T-GDI 48V MHEVCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1. 6 CRDiCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.6 CRDi 48V EVCeed Sportswagon4 x 2
5 door estate1.0 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.4 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.5 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.5 T-GDI 48V MHEVProCeed4 x 2
5 door estate1.6 T-GDIProCeed4 x 2
5 door estate1.6 CRDiProCeed4 x 2
5 door estate1.6 CRDi 48V EVProCeed4 x 2
5 door hatchback1.0 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1. 4 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1.5 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1.5 T-GDI 48V MHEVXCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 T-GDIXCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDiXCeed4 x 2
5 door hatchback1.6 CRDi 48V EVXCeed4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Июль 2019

Опубликованные рейтинги

2019

Июль 2020

Annual Review

2019

Август 2021

Facelift Review

2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Масло KIA Ceed CD c 2018 года

Моторное масло

  • Опубликовано admin

13 Июл

Очередное, третье поколение автомобиля KIA CEED вышло на рынок в 2018 году. Автомобиль KIA CEED продаётся по сегодняшний день, в кузове 5-ти дверного хетчбека. Владельцы нередко задаются вопросом: какое масло KIA Ceed CD выбрать? В этой статье, используя официальную информацию, ответим на этот вопрос.

Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса, опираясь на технические требования к жидкости, а не на красоту этикетки.

Масло KIA Ceed с 2018 года

Третье поколение KIA Ceed выпускается с 2018 года. Рестайлинг модели ожидается в 2021 году.

На рынок РФ поставляются автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 100 л/с. Заводской шифр G4LC
  2. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 140 л/с. Заводской шифр G4LD, с системой T-GDi.
  3. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 128 л/с. Заводской шифр G4FG

Содержание

  • 1 Моторное масло KIA Ceed CD
    • 1.1 Объём масла KIA Ceed CD
  • 2 Масло МКПП KIA Ceed CD
    • 2.1 Объём масла МКПП KIA Ceed CD
  • 3 Масло роботизированной КПП KIA CEED 1,4 T-GDi
  • 4 Масло АКПП KIA Ceed CD 1,6

Моторное масло KIA Ceed CD

Для бензинового двигателя KIA CEED CD 1,4 T-GDi рекомендовано использовать масло 5W-30 или 0W-30, уровень качества не ниже чем ACEA A5/B5, ACEA C2, API SN.

Интервалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Подходящее моторное масло KIA Ceed CD 1,4 T-GDi можно увидеть по ссылке.

Для бензиновых двигателей KIA CEED CD объёмом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 128 л.с. соответственно, рекомендовано использовать масла, уровень качества которых не ниже чем ACEA A5/B5, API SM и ILSAC GF-4. Вязкость масла варьируется в зависимости от региона эксплуатации. Для бОльшей части РФ оптимальным будет использование масел 5W-20 и 5W-30.

Интервалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Масла подходящие для бензинового двигателя KIA Ceed CD 1,4 и 1,6 MPI можно увидеть по ссылке.

Объём масла KIA Ceed CD

  1. Бензиновый турбированный 1,4 литра – 3,9 литра (T-GDi)
  2. Бензиновые 1.4 и 1,6 литра – 3,6 литра

Масло МКПП KIA Ceed CD

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации, езда на короткие расстояния и др.) эксплуатации составляет 120 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Объём масла МКПП KIA Ceed CD

  1. Бензиновый 1,4 литра – 1,7 литра
  2. Бензиновый 1,6 литра – 1,7 литра

Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости SAE 70W, уровень качества API GL-4.

Масло роботизированной КПП KIA CEED 1,4 T-GDi

Для роботизированной КПП с двойным сцеплением рекомендовано к использованию специальное, полностью синтетическое масло вязкостью SAE 70W.

Интервал замены в тяжёлых условиях эксплуатации составляет 120 000 км. Для нормальных условий – замена не предусмотрена. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Масло АКПП KIA Ceed CD 1,6

KIA Ceed CD с классической АКПП поставляется на рынок только в паре с двигателем 1,6 на 128 лошадиных сил.

Для этой АКПП необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

Интервал замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 90 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF). В нормальных условиях эксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля. Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

Объём масла АКПП KIA Ceed CD можно узнать из таблицы выше.

Подходящие масла ATF SP-IV для АКПП можно увидеть по по ссылке.

Интервалы замены масел в ДВС-АКПП-МКПП

Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными. Каждый водитель должен понимать, что 10 000 километров по трассе, и 10 000 климетров пробега в условиях городского потока — это совсем разные условия, с разными нагрузками на агрегаты. В соответствии с чем и стоит уделять внимание интервалам.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Размеры шин и дисков для Kia Ceed

4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4″> 4 CRDi»> 4 T-GDI»> 6″>
1.42006ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51

Варианты замены

7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

2007ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51

Варианты замены

7×17 ET 56

2007ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×15 ET 45 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2008ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51

Варианты замены

7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

2008ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×15 ET 45 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2009ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

2009ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×15 ET 45 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2010ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

2010ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×15 ET 45 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2011ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

2011ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×15 ET 45 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2012ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

Передняя ось / Задняя ось

2012ED Sporty Wagon
2012JD Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6.5×16 ET 50

Варианты замены

6×15 ET 45 6×16 ET 51 7×17 ET 53

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2012JD Sporty Wagon Заводская комплектация

195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46 6.5×16 ET 50

Варианты замены

7×17 ET 53

Передняя ось / Задняя ось

2013JD Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

205/60 R15 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51 6.5×16 ET 50

Варианты замены

6×15 ET 45 7×17 ET 53

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2013JD Sporty Wagon Заводская комплектация

195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46 6.5×16 ET 50

Варианты замены

7×17 ET 53

Передняя ось / Задняя ось

2014JD Sporty Wagon
2015JD Sporty Wagon
2016JD Sporty Wagon
2017JD Sporty Wagon
2018CD Hatchback Заводская комплектация

195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46

Варианты замены

6. 5×16 ET 50

2018JD Sporty Wagon Заводская комплектация

195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46 6.5×16 ET 50

Варианты замены

7×17 ET 53

2019CD Hatchback Заводская комплектация

195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46

Варианты замены

6.5×16 ET 50

2020CD Hatchback
2021CD Hatchback
1.4 CRDi2012JD Hatchback Заводская комплектация

195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46 6.5×16 ET 50

Варианты замены

7×17 ET 53 7.5×18 ET 55

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2013JD Hatchback
2014JD Hatchback
2015JD Hatchback
2016JD Hatchback
2017JD Hatchback
2018JD Hatchback
1.4 MPI2019CD Sportswagon Заводская комплектация

195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET 46

Варианты замены

6. 5×16 ET 50

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2020CD Sportswagon
2021CD Sportswagon
1.4 T-GDI2018CD Hatchback Заводская комплектация

205/55 R16 225/45 R17

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

6.5×16 ET 50 7×17 ET 53

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2019CD Hatchback
2019CD Sportswagon
2020CD Hatchback
2020CD Sportswagon
2021CD Hatchback
2021CD Sportswagon
1.62006ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R17

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5. 5×15 ET 47 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

2007ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R17

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Варианты замены

2007ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47

Варианты замены

6×16 ET 51 7×17 ET 56

2007ED Sporty Wagon Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16

Варианты замены

205/60 R15 205/50 R17 225/45 R17 225/40 R18

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51

Варианты замены

6×15 ET 45

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 45

16×6.5 ET 45

17×7 ET 45

17×7 ET 45

18×7 ET 45

18×7 ET 45

Аккумуляторы
2008ED Hatchback Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R17

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация

5.5×15 ET 47 6×16 ET 51 7×17 ET 56

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

New Kia Ceed 2018 Обзор

Дорожные тесты

  • Home
  • Kia
  • CEED
  • CEE’D Hatchback

BY: John McIlroy

5 октября 2018

5 октябрь 2018

. 1,4-литровый двигатель — отличный производитель, Kia Ceed First Edition просто имеет слишком много постороннего оборудования и слишком высокую цену — наличными или финансовыми — чтобы быть нашим выбором из диапазона. На более дешевых моделях есть много комплекта, и они не будут менее практичными. В дополнение к тому факту, что они также будут более удобными из-за своих меньших колес, эти элементы могут сделать Ceed лучшим выбором для любого семейного хэтчбека.

Абсолютно новый Kia Ceed показал себя многообещающим, когда мы опробовали его за границей несколько месяцев назад. Теперь пришло время посмотреть, сможет ли последний конкурент корейского бренда для VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus показать столь же хорошие результаты на печально известных изрытых дорогах Великобритании.

Должно быть очень мало оправданий для низкой производительности, потому что Ceed, на котором мы ездим, — это «First Edition», загруженный до отказа комплектом и оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. на данный момент является горячей точкой в ​​​​диапазоне.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Есть также 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 118 л. с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. видим, что более быстрый Ceed GT уже в пути.

Тем не менее, Ceed, на котором мы ездим, не похож на машину, отчаянно нуждающуюся в большей мощности. Удара достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за девять секунд, и, во всяком случае, всплеск среднего диапазона более красноречив; этот Ceed чувствует себя столь же способным во время обгона, как и сопоставимый VW.

Подробнее обзоры

CAR Group Tests
  • PEUGEOT 308 против KIA CEED против VOLKSWAGEN GOLF: 2022 Обзор групповых испытаний
В углевых обзорах
  • 9000. CEED CEED. Kia Ceed GT-Line S: обзор долгосрочных испытаний
  • Дорожные испытания
    • Новый Kia Ceed 1.0 T-GDi 2 2022 обзор
    • Новый Kia Ceed 2021 обзор
    • Новый Kia Ceed 1.6 CRDi iMT 9 2021 обзор0006
    • Новый Kia Ceed Sportswagon PHEV 2020 обзор
    • Новый Kia Ceed iMT 48V мягкий гибрид обзор
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Kia Ceed (Mk3, 2018-дата)
    • 3 90 где-то на отметке 3000 об / мин появляется немного металлического шипения, но, по правде говоря, вы не часто чувствуете необходимость увеличивать обороты до этого момента. На самом деле у двигателя такой сильный низ, что вы можете переключаться на 1500 об / мин, использовать крутящий момент 242 Нм и вполне счастливо тянуть его вперед; вам не нужно сильно напрягаться (по общему признанию, гладкой) шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

      Мягкая нота бензинового двигателя легко заглушается ревом шин 17-дюймовых колес First Edition, но в остальном Ceed хорошо изолирует вас от окружающего мира. Например, вокруг боковых зеркал не так много шума ветра.

      Тем не менее, у нас было несколько оговорок по поводу нового шасси Ceed K2 во время нашей первой поездки в Португалию, и в целом этот опыт в Великобритании мало что сделал для того, чтобы рассеять наши сомнения. На низких скоростях достаточно податливости, а это означает, что автомобиль чувствует себя уверенно в городе, но как только вы заведетесь, общая твердость настроек просвечивает, и Ceed никогда не садится так, как это делает Golf. Даже последний Ford Focus — еще один автомобиль, который подвергся критике за его жесткую езду — немного лучше успокаивается в круизе. Тем не менее, рулевое управление Kia приятно прямолинейно.

      Конечно, First Edition и модель с тремя комплектациями, на которой она основана, в стандартной комплектации получают спортивные 17-дюймовые колеса. Предыдущий опыт работы с универсалом SW показал, что комплектация начального уровня 2 (с 16-дюймовыми дисками) предлагает приятное место с точки зрения плавности хода и управляемости.

      Более скромные модели Ceed также предлагают лучшее соотношение цены и качества. Потому что в то время как First Edition включает в себя все, от восьмидюймового сенсорного экрана с навигацией до кожаной обивки и сиденья водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и даже обогреваемых крайних задних сидений, за это приходится платить. Тестируемый автомобиль стоил 25 750 фунтов стерлингов, и даже с 10-процентным депозитом и дополнительным взносом от Kia вы бы получали более 360 фунтов стерлингов в месяц по финансовой сделке PCP сроком на три года или 30 000 миль.

      Таким образом, мы по-прежнему убеждены, что значительно более дешевый Ceed 2 будет лучшей покупкой. Он достаточно быстр в 1,0-литровой форме и предлагает множество стандартного оборудования. В этих автомобилях используется сенсорный экран чуть меньшего размера, но нет навигации — но с Android Auto и Apple CarPlay вы все равно можете подключить свой смартфон для получения указаний. Мы могли бы жить и без кожаной обивки на семейном люке.

      Независимо от комплекта, остальная часть нового Ceed очень солидна. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, а объем багажника составляет внушительные 39 дюймов.5 литров при сложенном втором ряду и 1291 литр при сложенном; вам будет трудно сравниться с такими возможностями в любом другом семейном автомобиле, кроме Honda Civic или Skoda Octavia.

      Лучший семейный хэтчбек 2018?

      Почему можно доверять Pocket-lint

      (Pocket-lint) — Полиция грамматики может отступить. Третье поколение семейного хэтчбека Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Оригинальное написание всегда было особенно ошибочным маркетинговым вздором, учитывая, что оно относилось к очень приземленному автомобилю.

      Ceed первого поколения (да, теперь мы придерживаемся этого имени для всех поколений!) прибыл в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля. Длительная гарантия свидетельствует о хорошо спроектированном автомобиле, который был надежно собран.

      Это впечатление подтверждает наше время за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не гремело, не скрипело, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на погоню за уровнем качества Volkswagen Golf, и на самом деле не сильно отстает…

      Наш краткий обзор

      Новый Ceed не так привлекателен внешне, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в плане комфорта и изысканности салона.

      Он производит впечатление надежной конструкции и имеет длительную гарантию, а также предлагает конкурентоспособный набор высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, а в верхней части диапазона появляются некоторые приятные роскошные штрихи, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

      Kia ​​не совсем достигла уровня Volkswagen по отделке салона, но это не за горами, и корейский автомобиль теперь чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.

      Варианты для рассмотрения

      Volkswagen Golf

      Pocket-lint

      По-прежнему являющийся эталоном для автомобилей такого размера, полупремиальный статус VW оправдан его изысканным интерьером и изысканностью во всех отношениях, хотя уровень оснащения, как правило, скудный. Нынешний Golf также немного устарел, появившись в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, без сомнения, поднимет стандарты еще на одну ступеньку выше.

      • Обзор Volkswagen Golf

      Peugeot 308

      Pocket-lint

      Как и у Kia, у Peugeot новый, более изящный стиль, чем раньше, — на самом деле, он не отличается от прежнего. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а езда приправлена ​​меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами. Технология отстает, но как альтернатива она интересна.

      • Обзор Peugeot 308

      4,0 звезды

      для

      • 7-летняя гарантия
      • Тихая и утонченная
      • Высокий уровень спецификации
      • Хорошая стоимость
      • Стандартный CarPlay/Android Auto

      против

      • Адаптивный управление круизны Слабые показатели выбросов CO2
      • Немного безвкусный внешний вид/внутренний интерьер

      Упрощенный дизайн

      Первый представитель семейства Ceed отличался коренастым и вертикальным видом, а в 2012 году за ним последовало более лихое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi. Питер Шрейер.

      Карманный ворс

      Клиновидные линии второго Ceed придавали ему ощущение динамичности, но также и немного отчаянный вид обычного автомобиля, изо всех сил пытающегося казаться спортивным – все равно, что надеть желтую майку из лайкры перед поездкой на велосипеде.

      К счастью, новейший Ceed, впервые представленный на автосалоне в Женеве в марте 2018 года, выглядит гораздо комфортнее в собственной коже; больше похоже на преемника простого первого поколения, чем на перегруженную вторую попытку.

      Благодаря своему длинному капоту, горизонтальным линиям и лаконичным бокам новый Ceed также очень актуален, разделяя эти упрощенные черты с недавно представленными дизайнами, такими как новый Mercedes A-Class и новейший Ford Focus.

      Шире и ниже

      Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже своего предшественника, сохраняя при этом длину предыдущего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения драйва и внутреннего пространства.

      Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились к лучшему. Небольшой дополнительный свес сзади и меньше воздуха под носом и дорогой делают новый Ceed гораздо более похожим на автомобиль с колесами в нужном месте.

      Pocket-lint

      С момента запуска в Великобритании предлагаются четыре уровня отделки салона: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем простота.

      Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, создающими привлекательную картину дневных ходовых огней. Сзади бобовидные горизонтальные группы ламп частично окружены двумя тонкими полосками красного света, которые служат отличительными дневными маркерами сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.

      Привлекательность салона

      Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на одном уровне с приборной панелью и слегка наклоненным к водителю.

      Наиболее часто используемые элементы управления остаются на аппаратном уровне, а ряд ручек и кнопок информационно-развлекательной системы располагается над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку сенсорные настройки могут быть непростыми в использовании во время вождения.

      Общее расположение элементов управления Ceed, вероятно, предпочтительнее, чем убрать все кнопки на сенсорный экран, но может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Однако несколько часов и дней владения, и вы, без сомнения, будете знать, как ориентироваться, не выходя из тупика.

      Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition, которые оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений и рулевого колеса с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать убожества пробелов, напоминающих вам о роскоши, которой вы не наслаждаетесь.

      Kia

      Верхние уровни отделки салона, возможно, перестарались с количеством блестящей металлической отделки, разбросанной по салону. Все модели имеют привлекательные швы в верхней части приборной панели, которые при ближайшем рассмотрении оказываются отлитыми в пластик — редкая пустая нота в хорошо обыгранном интерьере.

      Современные технологии

      Приборная панель Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он имеет глубокие выпуклости, с парой круглых циферблатов, расположенных за угловым остеклением, которое в солнечные дни может отражать блики.

      Кластер включает в себя 3,5-дюймовый монохромный центральный дисплей, который обновляется до 4,5-дюймового цветного блока с класса 3 и выше.

      Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый блок в автомобиле начального уровня, который увеличивается на дюйм и получает функции спутниковой навигации TomTom во всем остальном диапазоне. Даже базовый экран реагирует быстро и поддерживает взаимодействие на основе пролистывания, а Android Auto и Apple CarPlay полностью поддерживаются, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

      В открытом отсеке в передней части центральной консоли находятся две розетки на 12 В, а также USB-разъем для быстрой зарядки и разъем AUX-in. Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.

      Kia

      Большинство моделей оснащены традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в центре автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке. Электронный тормоз также можно выбрать на уровне 3 как часть пакета обновлений, если вы готовы заплатить дополнительно.

      Плавные движения

      Непринужденный внешний вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами, при этом новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на залатанных и изрытых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed по горам Словакии, рядом с заводом, где собираются автомобили.

      Новый четырехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1,4 литра (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) мощностью 138 л. Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8,9 секунды.секунды.

      Kia

      Опустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в изоляцию салона, потому что шум выхлопной трубы на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что больше не слышат этот скрежет в движении.

      Чуть больше шума двигателя просачивается от меньшего 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 118 л.

      Первая версия и две модели, которые мы тестировали, не вызывали особого интереса при вождении, но обе они предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia казалась аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией с 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями (и, как нам кажется, является опцией выбора).

      Ассистент рулевого управления

      Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также в стандартной комплектации получают систему помощи при следовании за полосой движения, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на дорогах с двусторонним движением и других дорогах с четкой разметкой, работая в перерывах между остановками. и 81 миль в час.

      Мы не смогли протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed оснащены тактильной функцией удержания полосы движения, которая обеспечивает четкое корректирующее воздействие на рулевое управление, если вы отклоняетесь от линии без указания. Его можно отключить, но мы сочли его довольно желанным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое, как правило, не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при обычном вождении по B-дороге.

      Kia

      В хорошо оснащенном в остальном Ceed First Edition адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач. Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен на версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.

      Модели с автоматической коробкой передач также оснащены селектором режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также делает дроссельную заслонку более энергичной и добавляет веса к ощущению руля.

      Цены и экономия

      Ассортимент Ceed начинается от 18 295 фунтов стерлингов, что включает в себя 2 уровня отделки салона с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.

      1,4-литровый бензиновый двигатель T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition, стоимость версии с механической коробкой передач начинается от 21 095 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.

      Pocket-lint

      Все три варианта двигателей и обе трансмиссии предлагаются с 3 уровнями отделки салона, которые стоят от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровую механическую коробку передач до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

      Автомобили First Edition снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомобиль с автоматической коробкой передач.

      Лучшие электромобили 2022 года: лучшие электромобили, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

      См. наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

      Некоторые данные об экономии и выбросах CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют. Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1.4 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением имеет расход 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г/км — цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, Skoda Octavia) утка значительно ниже 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.

      Резюме

      Несколько мягкий внешний вид обволакивает изысканный новый семейный пятидверный автомобиль. Ceed 2018 года хорошо едет, чувствует себя солидно и предлагает обнадеживающе долгую гарантию. С удобной кабиной и умными технологиями новый Ceed продолжает продвигать Kia на рынок премиум-класса — это новый автомобиль, который входит в число лучших вариантов для массового рынка.

      Автор Лем Бингли.

      Kia Ceed (2015 — 2018) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

      Джонатан Крауч

      Введение

      В этом улучшенном облике второго поколения, представленном в 2015 году, компания Kia cee’d еще больше укрепила свое предложение в сегменте семейных хэтчбеков Focus-класса, предоставив более элегантный внешний вид, дополнительные технологии и опцию умных трех мощность бензинового цилиндра. Какой смысл покупать б/у?

      Модели

      5dr люк / SW Estate (1,4 MPi, 1,6 GDI, 1,4 CRDi, 1,6 CRDi [1, SR7, 2, 3, GT])

      История

      Если вы хотите лучше понять, почему Kia — это одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире, вам достаточно взглянуть на этот автомобиль — семейный хэтчбек cee’d. Словацкий завод, который его производит, открыл свои двери только в 2006 году, но к середине второго десятилетия 21 века было построено более миллиона моделей cee’d. Чтобы попытаться сохранить этот импульс перед лицом гораздо более жесткой оппозиции сегмента семейных хэтчбеков, Kia существенно переработала версию этого автомобиля второго поколения в 2015 году.0003

      Историки автомобилестроения будут оглядываться назад на оригинальный cee’d как на знаковый дизайн, первый, кто бросил вызов европейским и японским лидерам рынка на их собственных условиях в сегменте семейных хэтчбеков Focus и Golf, где преобладают объемы. Построенный в самом сердце Европы, он был нацелен на сердце европейской автомобильной промышленности, отсюда и необычное название cee’d, представляющее собой комбинацию французской аббревиатуры от Европейского сообщества (CE) и названия проекта этого автомобиля (ED). Он пристыдил известных игроков, сравнив их качество, значительно снизив цены и предложив удивительно долгую 7-летнюю гарантию. За этим последовали высокие показатели продаж, ставшие основой одной из устойчивых индустриальных историй последнего десятилетия, не уступающей Google, Apple и Facebook, и ничуть не менее впечатляющей.

      Но времена меняются, как и сегменты рынка. Все чаще покупатели семейных хэтчбеков склоняются к моделям семейных внедорожников, подобных Qashqai, в то время как покупатели в этом секторе, которые остаются, нацелены на европейские и японские бренды, которые теперь научились относиться к корейской автомобильной промышленности намного серьезнее. Kia, конечно же, отреагировала на это. Его собственный внедорожник среднего размера, Sportage, является сильной альтернативой классу Qashqai, а cee’d был повторно запущен в более сложной форме второго поколения в 2012 году, а затем, как мы уже говорили, был дополнительно обновлен до формы, которую мы повторно проверить здесь три года спустя.

      Ничего радикального в этой обновленной модели MK2, выпущенной после 2015 года, не было сделано, но внесенные изменения оказались значительными, главным из которых стало появление трехцилиндрового бензинового силового агрегата уменьшенного размера, который, наконец, придал бренду заслуживающий доверия авторитет. эффективный экологичный насосный двигатель в этом классе. Компания также освоила современную технологию автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и покупатели получили некоторые, хотя и не все, передовые электронные функции безопасности, которые покупатели в этом сегменте начали ожидать к 2015 году. Все это украшено более гладким внешним видом и небольшим обновлением салона, которое улучшило настройку информационно-развлекательной системы. Этот автомобиль продавался до весны 2018 года, когда его заменил совершенно новый Ceed третьего поколения.

      What You Get

      Возможно, вы слышали, как люди жалуются, что почти все автомобили этого класса выглядят почти одинаково. Это потому, что вы можете сделать очень мало с общей длиной чуть менее четырех с половиной метров, в которую вы должны втиснуть пять человек, их снаряжение, двигатель и трансмиссию, а затем убедиться, что это не так. не похож на MPV. В природе это известно как «конвергентная эволюция»; где виды развиваются отдельно, но в конечном итоге выглядят одинаково. Это не значит, что Kia произвела здесь безвкусную машину. Наоборот. Во втором поколении cee всегда имел длинную, низкую современную осанку, а восходящая линия пояса придавала пятидверным хэтчбекам и универсалам более агрессивную, динамичную клиновидную форму, которая получила дальнейшее развитие в варианте купе pro_cee.

      Впереди изменения этой обновленной модели MK2 были сосредоточены вокруг измененного переднего бампера. Он включает в себя горизонтальную нижнюю часть, соединяющую окантовку передних противотуманных фар и более плоскую решетку радиатора, подчеркивающую широкую осанку автомобиля и придающую, как надеялась Kia, более спортивный вид, дополненный более элегантной сеткой овальной формы в фирменном стиле «тигровый нос». передняя решетка. В профиль все было почти так же, как и раньше, с элегантной складкой на среднем уровне, разделяющей дверные ручки пополам, а расположенные под углом пороги внизу добавили немного формы боковым сторонам.

      Изменения на руле — например, хромированные элементы вокруг дефлекторов и переключатели стеклоподъемников — покажутся довольно поверхностными тем, кто знаком с более ранними версиями этой модели MK2. Более значительными были улучшения, внесенные в яркий 7-дюймовый цветной информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной панели, который поставляется на многих моделях. Хотя ему по-прежнему не хватало интеграции со смартфонами и функциональности, которые к 2015 году были обычным явлением для некоторых других брендов, есть опция Wi-Fi и улучшенная технология навигации.

      В совокупности этого было достаточно, чтобы добавить дополнительный шпон качества и технологии, в которых отчаянно нуждалась оригинальная версия этого автомобиля. Особенно, если вы можете выбрать роскошную версию с кожаными сиденьями с эффектными контрастными панелями, прошитой отделкой дверей и стильными накладками на пороги в стиле cee’d. Даже если вы не можете растянуться на вариант со всей этой мишурой, вы не должны слишком много жаловаться на базовый дизайн салона. Оглянитесь вокруг, и почти все, что вы ожидаете от современного семейного хэтчбека, присутствует и правильно, в комплекте с тонким красным окружающим освещением и всеми обычными мягкими на ощупь поверхностями, отлитыми в слякоть. Детали также хорошо продуманы, поэтому защелки работают с качественным «щелчком», ручки отъезжают назад с приглушенным вздохом, а вокруг портов USB и Aux-in есть незаметное освещение. Цифровая лицевая графика имеет тени, чтобы сделать ее более привлекательной, а даже предупреждающие звуковые сигналы незаметно приглушены, хотя мы могли бы обойтись без музыкальной мелодии, сопровождающей вход и выход.

      Что касается удобства, то можно легко установить регулируемое по высоте сиденье и регулируемое по вылету и наклону многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой в ​​идеальное положение. Наше единственное замечание заключается в том, что на руле, похоже, больше кнопок, чем должно быть, больше, чем мы видели на любом руле с тех пор, как мы тестировали Ferrari 458 Italia. В любом случае, через него вы видите обычные три кнопки. — циферблатный приборный нактоуз с пошаговыми инструкциями для спутниковой навигации, которые в топовых моделях отображаются на интеллектуальном цветном ЖК-дисплее высокой четкости. Дополнительная информация представлена ​​на узкой панели цифровых показаний в верхней части центра приборной панели.

      Оглянитесь и убедитесь, что видимость из салона неплохая, учитывая стиль, довольно лихой для обычного семейного хэтчбека. Этот автомобиль, безусловно, легче увидеть сзади, чем его двоюродный брат Hyundai i30, но на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы, Kia оснастила большинство моделей полезной парковочной камерой заднего вида. Качество сборки словацкого завода оправдывает длительную гарантию и продуманную практичность: вместительный перчаточный ящик и дверные ящики, верхнее отделение для солнцезащитных очков, а также два подстаканника в крытой секции за рычагом переключения передач и большое отделение для хранения впереди.

      В задней части покатая задняя крыша была более чем компенсирована более низким дорожным просветом, так что даже высоким людям должно быть достаточно комфортно. Кроме того, упаковка достаточно хороша для того, чтобы шестифутовый пассажир мог сесть позади того, кто находится перед ним такого же роста. Правда, относительно узкая кабина сводит на нет любую идею о возможности удобной перевозки трех взрослых сзади на любое расстояние, но, честно говоря, мы изо всех сил пытаемся придумать какой-либо автомобиль этого класса из той эпохи, который все равно мог бы это сделать. . Троим детям будет вполне комфортно, чему способствует низкий трансмиссионный туннель.

      Багажное отделение — это еще одно поле, которое дизайнеры Kia отметили здесь с точки зрения «достаточно, чтобы быть конкурентоспособным в своем классе». Предлагается 380 литров, что на 92 литра больше, чем вы могли бы получить в меньшем супермини Kia Rio в эту эпоху. Соперники, такие как Skoda Octavia и Peugeot 308, предлагают больше, но предлагаемое пространство почти такое же, как у конкурирующего Volkswagen Golf или SEAT Leon того периода, и значительно больше, чем у Ford Focus того времени. Купе pro_cee имеет те же 380 литров, но если вы выберете универсал SW, вы получите 528 литров. Полезные мелочи включают крючок для сумки, розетку на 12 В, точки крепления справа от багажника и съемную сетку, которая при подключении будет удерживать мелкие предметы на месте. Подняв панель пола багажника, вы обнаружите полезную выделенную область для хранения ценных вещей вне поля зрения, хотя это стало возможным только из-за отсутствия надлежащего запасного колеса.

      Сдвиньте вперед раздельно-складывающееся заднее сиденье, и вы снова обнаружите, что Kia достигла паритета в своем классе с этим автомобилем. В этом пятидверном хэтчбеке сплющивание спинки освобождает 1318 литров свежего воздуха. В варианте универсал SW этот показатель увеличился бы до 1642 литров, в то время как в купе pro_cee вы бы увидели все еще довольно практичные 1225 литров.

      What You Pay

      Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

      Что искать

      Большинство владельцев MK2 cee’d, с которыми мы столкнулись в ходе нашего опроса, были очень довольны своими автомобилями, но неизбежно возникло несколько проблем. Наткнулись на сообщение о залипании замка руля. И еще одна мигающая лампочка подушки безопасности и мигающая лампочка давления масла (прослеживается до неисправного датчика). Одному владельцу потребовалась замена обеих фар из-за выхода из строя светодиодных дневных ходовых огней. Мы сталкивались с этим не раз, поэтому проверьте ДХО на машине, которую вы рассматриваете. Другой сообщил, что из-за заедания тормозного суппорта передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно. Этот владелец также заметил, что переднее пассажирское сиденье отказывается оставаться на выбранной высоте. Один владелец пожаловался на короткие рывки на низших передачах в пробке на модели авто 1.6 Gdi DCT. Судя по всему, легкосплавные диски с алмазной огранкой на топовой модели GT легко вздуваются. В противном случае это просто обычные вещи. Проверьте сплавы на наличие потертостей. Интерьер на детские повреждения. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

      Запасные части

      (примерно на основе cee’d 1.6 CRDi 2015 г. без НДС) Воздушный фильтр будет стоить около 9–15 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет находиться в кронштейне от 7 до 14 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит в диапазоне от 9 до 27 фунтов стерлингов. радиатор будет стоить около 150-160 фунтов стерлингов. За пару передних тормозных дисков вы рассчитываете заплатить от 60 до 95 фунтов стерлингов, а пара задних дисков стоит примерно от 38 до 60 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных колодок стоит около 20-65 фунтов стерлингов, а пара задних колодок стоит от 15 до 25 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить 45-50 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задний амортизатор стоит около 20 фунтов стерлингов. А щетка стеклоочистителя может стоить от 5 до 30 фунтов стерлингов.

      На дороге

      Покупатели этого обновленного MK2 cee’d получат на выбор пятидверный хэтчбек, универсал SW или купе pro_cee’d. Модель поколения cee’d управляется немного острее, чем в исходном виде. Это благодаря включению системы векторизации крутящего момента, которая помогает тяге в поворотах, долгожданное дополнение, но все же недостаточное для создания автомобиля, который подойдет покупателям семейных хэтчбеков, отдающих предпочтение динамической управляемости. Этому cee’d в этом отношении помогло бы, если бы у него было более прямое и чувствительное рулевое управление, но это область, над которой еще в 2015 году Kia все еще работала. В качестве компенсации большинство версий этой модели получили настройку «Flex Steer», которая позволяла водителю выбирать необходимый уровень помощи при рулевом управлении.

      Под капотом важная новость, связанная с представлением этой обновленной модели MK2, заключалась в представлении новейшего высокотехнологичного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Eco Turbo T-GDI, доступного с мощностью 98 или 118 л.с. Эта силовая установка, наконец, предложила покупателям достоверную, конкурентоспособную в классе причину для выбора бензинового двигателя с этим автомобилем, но корейский бренд не смог сделать его достаточно доступным, чтобы удовлетворить покупателей с ограниченным бюджетом, поэтому предыдущий 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. продолжаются в нижней части диапазона, как и 1,6-литровый бензиновый агрегат GDI мощностью 133 л. с. с турбонаддувом в топовой модели GT мощностью 201 л.с. Однако большинство покупателей cee’d в этот период хотели дизель, возможно, довольно слабый 89.устаревший 1,4-литровый агрегат CRDi, но чаще 1,6-литровый дизель CRDi, переработанный в этой форме с мощностью, увеличенной до 134 л.с. Покупателям также предлагалась эффективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7-DCT. В механической версии с 15-дюймовыми колесами 1,6-литровая модель CRDi способна вернуть 78,5 миль на галлон в комбинированном цикле и выбрасывать всего 94 г / км CO2.

      В целом

      Конечно, все еще будут люди, которые вслепую купят подержанный Фокус, Гольф или какой-нибудь другой семейный хэтчбек от обычного массового бренда периода 2015-2018 годов, не рассматривая его корейскую альтернативу. Но это будут в основном неосведомленные люди, которым еще предстоит полностью понять, как изменились продукты в этом сегменте. Благодаря успеху этого cee’d, таких клиентов вокруг становится все меньше и меньше.