28Апр

Kia сид 2018: купить, продать и обменять машину

New Kia Ceed 2018 Обзор

дорожные тесты

  • Home
  • Kia
  • CEED
  • CEE’D Hatchback

BY: John McIlroy

5 октября 2018 года

9002

5 октября

. 1,4-литровый двигатель является мощным двигателем, Kia Ceed First Edition просто имеет слишком много постороннего оборудования и слишком высокую цену — наличными или в финансовом плане — чтобы быть нашим выбором из диапазона. На более дешевых моделях есть много комплекта, и они не будут менее практичными. В дополнение к тому факту, что они также будут более удобными из-за своих меньших колес, эти элементы могут сделать Ceed лучшим выбором для любого семейного хэтчбека.

Абсолютно новый Kia Ceed показал себя многообещающим, когда мы опробовали его за границей несколько месяцев назад. Теперь пришло время посмотреть, сможет ли последний конкурент корейского бренда для VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus показать столь же хорошие результаты на печально известных изрытых дорогах Великобритании.

Должно быть очень мало оправданий для низкой производительности, потому что Ceed, на котором мы ездим, — это «First Edition», загруженный до отказа комплектом и оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. на данный момент является горячей точкой в ​​​​диапазоне.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Есть также 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 118 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. видим, что более быстрый Ceed GT уже в пути.

Тем не менее, Ceed, на котором мы ездим, не похож на машину, отчаянно нуждающуюся в большей мощности. Удара достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за девять секунд, и, во всяком случае, всплеск среднего диапазона более красноречив; этот Ceed чувствует себя столь же способным во время обгона, как и сопоставимый VW.

Подробнее обзоры

CAR Group Tests
  • PEUGEOT 308 против KIA CEED против VOLKSWAGEN GOLF: 2022 Обзор групповых испытаний
.
Kia Ceed GT-Line S: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Kia Ceed 1.0 T-GDi 2 2022 обзор
  • Новый Kia Ceed 2021 обзор
  • Новый Kia Ceed 1.6 CRDi iMT 9 2021 обзор0006
  • Обзор нового Kia Ceed Sportswagon PHEV 2020
  • Обзор нового мягкого гибрида Kia Ceed iMT 48V
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанного Kia Ceed (Mk3, 2018 г.) где-то на отметке 3000 об / мин появляется немного металлического шипения, но, по правде говоря, вы не часто чувствуете необходимость увеличивать обороты до этого момента. На самом деле у двигателя такой сильный низ, что вы можете переключаться на 1500 об / мин, использовать крутящий момент 242 Нм и вполне счастливо тянуть его; вам не нужно сильно напрягаться (по общему признанию, гладкой) шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

    Мягкая нота бензинового двигателя легко заглушается ревом шин 17-дюймовых колес First Edition, но в остальном Ceed хорошо изолирует вас от окружающего мира. Например, вокруг боковых зеркал не так много шума ветра.

    Тем не менее, у нас было несколько оговорок по поводу нового шасси Ceed K2 во время нашей первой поездки в Португалию, и в целом этот опыт в Великобритании мало что сделал для того, чтобы рассеять наши сомнения. На низких скоростях достаточно податливости, а это означает, что автомобиль чувствует себя уверенно в городе, но как только вы заведетесь, общая твердость настроек просвечивает, и Ceed никогда не садится так, как это делает Golf. Даже последний Ford Focus — еще один автомобиль, который подвергся критике за его жесткую езду — немного лучше успокаивается в круизе. Тем не менее, рулевое управление Kia приятно прямолинейно.

    Конечно, First Edition и модель с тремя комплектациями, на которой она основана, в стандартной комплектации получают спортивные 17-дюймовые колеса. Предыдущий опыт работы с универсалом SW показал, что комплектация начального уровня 2 (с 16-дюймовыми дисками) предлагает приятное место с точки зрения плавности хода и управляемости.

    Более скромные модели Ceed также предлагают лучшее соотношение цены и качества. Потому что в то время как First Edition включает в себя все, от восьмидюймового сенсорного экрана с навигацией до кожаной обивки и сиденья водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и даже обогреваемых крайних задних сидений, за это приходится платить. Тестируемый автомобиль стоил 25 750 фунтов стерлингов, и даже с 10-процентным депозитом и дополнительным взносом от Kia вы бы получали более 360 фунтов стерлингов в месяц по финансовой сделке PCP сроком на три года или 30 000 миль.

    Таким образом, мы по-прежнему убеждены, что значительно более дешевый Ceed 2 будет лучшей покупкой. Он достаточно быстр в 1,0-литровой форме и предлагает множество стандартного оборудования. В этих автомобилях используется сенсорный экран чуть меньшего размера, но нет навигации — но с Android Auto и Apple CarPlay вы все равно можете подключить свой смартфон для получения указаний. Мы могли бы жить и без кожаной обивки на семейном люке.

    Независимо от комплекта, остальная часть нового Ceed очень солидна. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, а объем багажника составляет внушительные 39 дюймов.5 литров при сложенном втором ряду и 1291 литр при сложенном; вам будет трудно сравниться с такими возможностями в любом другом семейном автомобиле, кроме Honda Civic или Skoda Octavia.

    Kia Ceed (2018 — 2021) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

    БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

    В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с защитной крышкой RAC.*

    Купить сейчас

    Автор: Джонатан Крауч еще более отточил свое предложение в сегменте семейных хэтчбеков Focus-класса с более элегантным внешним видом, дополнительными технологиями, обновленной линейкой двигателей, более высокими стандартами безопасности и, что наиболее важно, гораздо более динамичным стилем вождения. Как и прежде, ценность оставалась сильной стороной, и, как обычно, была лучшая в отрасли гарантия. Потенциально, здесь есть что понравиться покупателю подержанного автомобиля. Здесь мы рассмотрим оригинальные версии этой модели 2018–2021 годов.

    Модели

    5dr люк / SW Estate (1.0 T-GDI, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi [1, SR7, 2, 3, GT])

    История

    Если вы хотите лучше понять, почему Kia одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире, достаточно взглянуть на семейный хэтчбек Ceed. Словацкий завод, который его производит, открыл свои двери только в 2006 году, но к 2018 году было построено более 1,3 миллиона моделей Ceed. Задача этой более стильной, динамичной версии третьего поколения заключалась в том, чтобы попытаться сохранить этот импульс.

    Автомобильные историки оглядываются назад на оригинальную версию этого автомобиля первого поколения, выпущенную в 2006 году, как на знаковый дизайн, первый, который бросил вызов лидерам европейского и японского рынка прямо на их собственных условиях в объемах, где доминируют Focus и Golf. Семейный сектор Хэтчбек. Построенный в самом сердце Европы, он был нацелен на сердце европейской автомобильной промышленности, отсюда и необычное название Ceed, представляющее собой комбинацию французской аббревиатуры от Европейского сообщества (CE) и названия проекта этого автомобиля (ED). Он пристыдил известных игроков, сравнив их качество, значительно снизив цены и предложив удивительно долгую 7-летнюю гарантию. За этим последовали высокие показатели продаж, положившие начало становлению этого корейского бренда в качестве силы автомобильной промышленности, с которой нужно считаться. Это была одна из устойчивых индустриальных историй начала 21-го века, наравне с Google, Apple и Facebook — и ничуть не менее впечатляющая.

    Но времена меняются, как и сегменты рынка. Все чаще покупатели семейных хэтчбеков склоняются к моделям семейных внедорожников, подобных Qashqai, в то время как оставшиеся покупатели в этом секторе ориентированы на европейские и японские бренды, которые теперь научились относиться к корейской автомобильной промышленности намного серьезнее. Kia, конечно же, отреагировала на это. Его собственный внедорожник среднего размера, Sportage, является сильной альтернативой классу Qashqai, а cee’d был повторно запущен в более сложной форме серии JD второго поколения в 2012 году, а затем существенно обновлен в 2016 году, до этого модельного ряда MK3. был представлен в середине 2018 года. К 2018 году от глупого апострофа, который ранее использовался в названии cee’d, отказались, но неустанное внимание к деталям, которое характеризовало дизайн этих предыдущих моделей, было столь же приоритетным.

    Здесь ожидалось многого, так как этот автомобиль на протяжении всей своей жизни должен был конкурировать с совершенно новыми версиями двух самых мощных автомобилей своего сегмента, Ford Focus и Volkswagen Golf. В ответ Kia привлекла многих из тех же людей, которые создали свою гладкую, динамичную флагманскую модель Stinger GT, чтобы попытаться изменить довольно скучный внешний вид и забывчивую управляемость предшественника этого автомобиля. В основе всего этого была совершенно новая платформа «K2», а также новая технология двигателя, улучшенная связь и большой шаг вперед в обеспечении безопасности с помощью камер. Кроме того, для тех, кто не хочет прямолинейного пятидверного кузова с кузовом хэтчбек, есть вариант с новой стильной формой кузова в стиле универсала Shooting Brake, носящей название Proceed, наряду с обычным вариантом универсала Sportswagon и мощный горячий хэтчбек GT. В таком виде Ceed продавался до середины 2021 года, когда его значительно модернизировали. Здесь мы рассматриваем модели до фейслифтинга 2018-2021 годов.

    Что вы получаете

    Можно сказать, что Kia относительно легко продемонстрировать свое новообретенное чувство стиля на малогабаритных моделях Halo, таких как Stinger. Популярный семейный автомобиль, подобный этому, является суровым испытанием приверженности бренда передовой эстетике, политике, проводимой главными дизайнерами Питером Шрейером и Грегори Гийомом. То, что они подали здесь, не может быть по-настоящему захватывающим, но это была полезная эволюция по сравнению с предыдущей моделью, поскольку она была ниже и шире, чем автомобиль, который она заменила. Что касается улучшенного внешнего вида, то большая часть усилий была направлена ​​​​на переднюю часть с более широкой решеткой радиатора «тигровый нос» и более низким воздухозаборником. Сбоку видна более смелая, более горизонтальная плечевая линия, что еще более очевидно в альтернативной версии этой модели Sportswagon.

    За рулем вы получаете более высокие стандарты качества салона, чем в предыдущих моделях Ceed, а более горизонтальная передняя панель делает салон более воздушным и просторным. Он разделен на две части; нижняя часть, где расположены органы управления аудиосистемой, отоплением и вентиляцией. И верхняя область, в которой преобладает центральный цветной сенсорный экран, доступна в размерах 7 или 8 дюймов и предлагается с обычными функциями зеркалирования смартфона. Удобно устроиться легко благодаря большому количеству регулировок сиденья и колес, а также большому пространству для хранения вещей в салоне. Удобный трехспицевый руль приятно держать в руке, и через него вы видите четко обозначенную комбинацию приборов с информативным центральным экраном

    Сзади. Kia заявила об увеличении плечевого пространства на 34 мм — это лучшие в своем классе 1406 мм. Это, наряду с заметным низким центральным трансмиссионным туннелем, означает, что Ceed в этой форме может более комфортно разместить трех взрослых пассажиров сзади, чем большинство его конкурентов в этом сегменте. И ботинок. Здесь предлагается 395 литров, что примерно на 15 литров больше, чем вы могли бы получить от Ceed предыдущего поколения или от таких фаворитов своего класса, как Golf или Focus. Выберите стилизованную модель Proceed Shooting Brake, и размер багажного отделения увеличится до 59.4 литра, а в универсале Sportwagon это 625 литров.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    У нас было довольно много проблем с тем, чтобы найти кого-нибудь, кто сказал бы плохое слово об этом MK3 Ceed. Так что это обычные вещи. Тщательно проверьте электрические системы и убедитесь, что на центральном экране есть все необходимые обновления карты. Проверьте сплавы на наличие потертостей. Интерьер на детские повреждения. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания. Предыдущие Ceed не отличались качеством покраски, так что проверьте это. И если вы смотрите на дизель CRDi, убедитесь, что дизельный фильтр DPF не засорился из-за слишком большого количества поездок в пригороде и городе. Здесь должен помочь тщательный опрос манеры вождения продавца.

    Запасные части

    (примерно на основе Ceed 1.0 T-GDi 2018 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить около 40 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет стоить 11 фунтов стерлингов, а пыльцевой фильтр — 21 фунта стерлингов. скобка. За пару передних тормозных дисков вы рассчитываете заплатить от 142 до 240 фунтов стерлингов, а пара задних дисков стоит примерно от 98 до 152 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных колодок стоит около 60–142 фунтов стерлингов, а пара задних колодок стоит 84 фунта стерлингов за комплект. Щетка стеклоочистителя может стоить от 11 до 16 фунтов стерлингов.

    В дороге

    В более ранних моделях Ceed всегда был большой потенциал для лучших в своем классе динамических характеристик. В конце концов, у Ceed уже давно более сложная система подвески, чем у большинства конкурентов. Вместо грубой старой задней подвески с торсионной балкой, которую можно было найти на обычном Focus или Golf, эта Kia всегда оснащалась более сложной многорычажной системой заднего демпфирования, которую Ford и Volkswagen Group приберегают для конкурентов. более дорогие и более мощные версии своих семейных хэтчбеков. И в этой модели MK3 эта установка была украшена специально спроектированной настройкой управления, которую вы не могли ожидать в этом уголке рынка. Все это было построено на гораздо более жесткой платформе серии «K2» и дополнено удобным рулевым управлением с усилителем, которому помогает система распределения крутящего момента, которая помогает снизить мощность на поворотах. В результате получилась слегка жестко подвешенная машина. Но мы думаем, что вы получите истинное удовольствие от вождения.

    Если все это представляет для вас ограниченный интерес, то другие атрибуты Ceed приобретут большее значение. Например, тот факт, что это один из самых усовершенствованных автомобилей в своем классе того периода, чему-то способствовал упор, сделанный корейской маркой на снижение вибрации от обновленной линейки двигателей, даже дизельных. 1,6-литровый двигатель CRDi серии «U3» дает о себе знать только после 3000 об/мин и предлагает хорошую производительность благодаря своей мощности в 114 л.с., а также достойную эффективность; 74,3 миль на галлон в смешанном цикле и 99 г/км CO2 в самой умеренной форме (оба показателя NEDC). Более поздние версии этого MK3 Ceed до фейслифтинга были оснащены умной гибридной дизельной технологией Ecodynamics + 48V от Kia. Если вы сосредоточены на бензиновой силовой установке, то вполне вероятно, что вы будете смотреть на базовый трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат T-GDi мощностью 118 л.с. или, возможно, на четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi мощностью 138 л. с. На все четырехцилиндровые агрегаты при желании можно установить 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DCT с двойным сцеплением. И есть 1,6-литровый хот-хэтч T-GDi GT мощностью 201 л.с. на вершине диапазона.

    Комбинезон

    Создатель модельного ряда Ceed подавал надежды. Его преемник не совсем соответствовал этому, но во многих отношениях это более динамично ориентированная модель MK3. Мы по-прежнему оцениваем конкурирующего Ford Focus как лучшего в своем классе по вождению, а также есть что-то очень солидное и приятное в том, как Golf ведет себя по дороге. Но этот Ceed третьего поколения оказался на расстоянии вытянутой руки от этих двух лидеров класса. Это была первая массовая модель Kia, которую мы действительно с нетерпением ждали.

    В будущем, чтобы сделать еще один значительный шаг вперед, этой модельной линейке нужен более дорогой салон, более привлекательный внешний вид и, возможно, немного более продвинутая технология автономного вождения. Некоторые из этих вещей обеспечиваются обновленной версией этой модели MK3, выпущенной в середине 2021 года.