3Сен

Киа рио 2018 салон внутри фото: Фото «Киа Рио» 2018 года, комплектации и характеристики

Kia Rio X-line — 2019 — «¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤ »


Всем доброго дня!

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий….но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

 

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность…При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

 

Выбор

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый

Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

 

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

 

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Comfort

Luxe

Prestige

Premium

Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

 

Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:

  • спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio
  • сбоку он визуально и по факту короче моего бывшего седана сантиметров на 15.

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.

 

Что внутри?

Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.

По торпеде/кнопкам — простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

 

Что ест?

АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)

Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.

 

Главные преимущества:

Для меня их три:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

 

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой….
  • ловит колею. При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников Поэтому зимой видимость в поворотах невелика.
  • маленький багажник — продукты-коляска еще войдут, а вот детский трехколесный велосипед типа Lexus Trike уже нет.
  • широкие пороги=грязные ноги Частично решается покупкой накладных порогов Русской артели.
  • Подвеска. У нового X-Line она тоже новая и к ней нужно привыкнуть. По первости казалось, что в поворотах машина не держит дорогу, а задние колеса подобно ракетной ступени отделились и едут отдельно справа или слева (смотря в какую сторону был поворот).
  • Слабая шумоизоляция. Даже с учетом доп. шумоизоляции колесных арок, я прекрасно слышу что там происходит).

 

Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке…и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.

Пространство для задних пассажиров

Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной)))….

 

Итог:

Рекомендую

Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

KIA Rio — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

KIA

Rio

Год выпуска

2017

2015

2011

2010

Kia Rio четвертого поколения получил запоминающийся и футуристичный дизайн, больший простор и комфорт в салоне, самое современное оснащение и повышенный уровень шумоизоляции.

На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л. с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива….

Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2014 году. В начале 2015 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.

Как и ранее, автомобиль относится…

Новый Kia Rio представляет корейскую марку в столь стремительно растущем в последнее время сегменте В. Новый Rio выполнен в едином корпоративном стиле марки. Визитная карточка бренда – радиаторная решетка с сужением в центральной части. Дизайнеры называют этот выразительный элемент «головой тигра», подчеркивая сходство с этим благородным животным.

В техническом плане новый Рио практически повторяет своего донора – Hyundai Solaris.

«Замечательная машина» – краткий отзыв владельцев Киа …

Новый Kia Rio это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.

Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты, а в конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.

Обновленный Kia Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Петером Шрайером для новых моделей KIA Motors.

Вместе с комфортом новый…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

(

(1/1)

NotFoundHttpException
в RouteCollection.php (строка 179)
по адресу RouteCollection ->match( object ( Request ))in Router.php (строка 546)
at Router ->findRoute( object
6 Router ) 09090
0 Request (строка 525)
на маршрутизатор -> Dispatchtoroute ( объект ( запрос )) в Router. php (строка 511)
на 417 ->
по адресу . ( Запрос )) в Kernel.php (строка 176)
в Ядро ->Illuminate\Foundation\Http\{close}( object ( Request ))in Pipeline1.php 90 Pipeline1.php 90 30)
AT Pipeline -> Olluminate \ Routing \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php (линия 30)
AT . ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline. php (строка 148)
в Трубопровод ->Illuminate\Pipeline\{закрытие}( 4 объект ) Pipeline.php (line 53) ) 5 5 11115 111115 1115 11115 1115 5 1115 115 115).
at Pipeline ->Illuminate\Routing\{closure}( object ( Request ))in TransformsRequest.php (line 30)
at TransformsRequest -> обработать ( Объект ( Запрос ), Объект ( Закрытие )) в Pipeline.php (строка 148)
AT Pipeline -> Освет Request ))in Pipeline.php (строка 53)
at Pipeline ->Illuminate\Routing\{close}( object ( Request ValidatePostize. 11php0908)in 27)
в ValidatePostSize -> Ручка ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipelelin closure}( object ( Request ))in Pipeline.php (строка 53)
at Pipeline ->Illuminate\Routing\{close}( object Request 900 CheckForMaintenanceMode.php (строка 46)
AT CheckFormainEncemode -> Ручка ( Объект ( Запрос ), Объект ( Закрытие ) в Pipeline.php (линия 148)