Kia Rio X-line — 2019 — «¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤ »
Всем доброго дня!
Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий….но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))
Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)
Предшественник
Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность…При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.
Выбор
В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый
Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.
Цена и место покупки
1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.
Внешность и комплектация
Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:
Comfort
Luxe
Prestige
Premium
Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.
Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:
- спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio
- сбоку он визуально и по факту короче моего бывшего седана сантиметров на 15.
Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.
- самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.
Что внутри?
Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.
Что ест?
АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)
Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.
Главные преимущества:
Для меня их три:
- Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.
Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.
- Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
- Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.
Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:
- вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой….
- ловит колею. При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
- большая слепая зона дворников Поэтому зимой видимость в поворотах невелика.
- маленький багажник — продукты-коляска еще войдут, а вот детский трехколесный велосипед типа Lexus Trike уже нет.
- широкие пороги=грязные ноги Частично решается покупкой накладных порогов Русской артели.
- Подвеска. У нового X-Line она тоже новая и к ней нужно привыкнуть. По первости казалось, что в поворотах машина не держит дорогу, а задние колеса подобно ракетной ступени отделились и едут отдельно справа или слева (смотря в какую сторону был поворот).
- Слабая шумоизоляция. Даже с учетом доп. шумоизоляции колесных арок, я прекрасно слышу что там происходит).
Почему мамовоз?
При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)
Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке…и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.
Пространство для задних пассажиров
Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.
Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной)))….
Итог:
Рекомендую
KIA Rio — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
KIA
Rio
Год выпуска
2017
2015
2011
2010
Kia Rio четвертого поколения получил запоминающийся и футуристичный дизайн, больший простор и комфорт в салоне, самое современное оснащение и повышенный уровень шумоизоляции.
На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л. с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива….
Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2014 году. В начале 2015 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.
Как и ранее, автомобиль относится…
Новый Kia Rio представляет корейскую марку в столь стремительно растущем в последнее время сегменте В. Новый Rio выполнен в едином корпоративном стиле марки. Визитная карточка бренда – радиаторная решетка с сужением в центральной части. Дизайнеры называют этот выразительный элемент «головой тигра», подчеркивая сходство с этим благородным животным.
«Замечательная машина» – краткий отзыв владельцев Киа …
Новый Kia Rio это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.
Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты, а в конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.
Обновленный Kia Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Петером Шрайером для новых моделей KIA Motors.
Вместе с комфортом новый…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
(1/1)NotFoundHttpException | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в RouteCollection.php (строка 179) | ||||||||||||||
по адресу RouteCollection ->match( object ( Request ))in Router.php (строка 546) | ||||||||||||||
at Router ->findRoute( object | (
на маршрутизатор -> Dispatchtoroute ( объект ( запрос )) в Router. php (строка 511) | |||||||
на 417 -> | |||||||
по адресу . ( Запрос )) в Kernel.php (строка 176) | |||||||
в Ядро ->Illuminate\Foundation\Http\{close}( object ( Request ))in Pipeline1.php 90 Pipeline1.php 90 30) | |||||||
AT Pipeline -> Olluminate \ Routing \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php (линия 30) | |||||||
AT . ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline. php (строка 148) | |||||||
в Трубопровод ->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(
|