6Ноя

Kia cee d 2018: Купить Kia Ceed с пробегом 2018 года по цене от 1 189 990 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

KIA Ceed 1,6 AT (130 лс) цвета коричневый металлик 2018 года выпуска VIN XWEHN812*J0****43

Kia Ceed 1,6 AT (130 лс)

Комментарий продавца:

Привод
Передний
Цвет
Коричневый металлик
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2018
Мощность, лс
130
Кузов
Универсал 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (130 лс)
Пробег, км
77 134

Параметры комплектации

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Масло KIA Ceed CD c 2018 года

Очередное, третье поколение автомобиля KIA CEED вышло на рынок в 2018 году. Автомобиль KIA CEED продаётся по сегодняшний день, в кузове 5-ти дверного хетчбека. Владельцы нередко задаются вопросом: какое масло KIA Ceed CD выбрать? В этой статье, используя официальную информацию, ответим на этот вопрос.

Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса, опираясь на технические требования к жидкости, а не на красоту этикетки.

Масло KIA Ceed с 2018 года

Третье поколение KIA Ceed выпускается с 2018 года. Рестайлинг модели ожидается в 2021 году.

На рынок РФ поставляются автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 100 л/с. Заводской шифр G4LC
  2. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 140 л/с. Заводской шифр G4LD, с системой T-GDi.
  3. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 128 л/с. Заводской шифр G4FG

Моторное масло KIA Ceed CD

Для бензинового двигателя KIA CEED CD 1,4 T-GDi рекомендовано использовать масло 5W-30 или 0W-30, уровень качества не ниже чем ACEA A5/B5, ACEA C2, API SN.

Интервалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Подходящее моторное масло KIA Ceed CD 1,4 T-GDi можно увидеть по ссылке.

Для бензиновых двигателей KIA CEED CD объёмом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 128 л.с. соответственно, рекомендовано использовать масла, уровень качества которых не ниже чем ACEA A5/B5, API SM и ILSAC GF-4. Вязкость масла варьируется в зависимости от региона эксплуатации. Для бОльшей части РФ оптимальным будет использование масел 5W-20 и 5W-30.

Интервалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Масла подходящие для бензинового двигателя KIA Ceed CD 1,4 и 1,6 MPI можно увидеть по ссылке.

Объём масла KIA Ceed CD

  1. Бензиновый турбированный 1,4 литра – 3,9 литра (T-GDi)
  2. Бензиновые 1.4 и 1,6 литра – 3,6 литра

Масло МКПП KIA Ceed CD

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации, езда на короткие расстояния и др.) эксплуатации составляет 120 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Объём масла МКПП KIA Ceed CD

  1. Бензиновый 1,4 литра – 1,7 литра
  2. Бензиновый 1,6 литра – 1,7 литра

Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости SAE 70W, уровень качества API GL-4.

Масло роботизированной КПП KIA CEED 1,4 T-GDi

Для роботизированной КПП с двойным сцеплением рекомендовано к использованию специальное, полностью синтетическое масло вязкостью SAE 70W.

Интервал замены в тяжёлых условиях эксплуатации составляет 120 000 км. Для нормальных условий – замена не предусмотрена. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Масло АКПП KIA Ceed CD 1,6

KIA Ceed CD с классической АКПП поставляется на рынок только в паре с двигателем 1,6 на 128 лошадиных сил.

Для этой АКПП необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

Интервал замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 90 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF). В нормальных условиях эксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля. Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

Объём масла АКПП KIA Ceed CD можно узнать из таблицы выше.

Подходящие масла ATF SP-IV для АКПП можно увидеть по по ссылке.

Интервалы замены масел в ДВС-АКПП-МКПП

Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными. Каждый водитель должен понимать, что 10 000 километров по трассе, и 10 000 климетров пробега в условиях городского потока — это совсем разные условия, с разными нагрузками на агрегаты. В соответствии с чем и стоит уделять внимание интервалам.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Рейлинги для автомобиля KIA CEED (2018-)

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль KIA-CEED

Тип кузова: хэтчбек, пятидверный

Поколение: III (CD)

Года выпуска: с 2018г.

Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.
Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.

 

Рейлинги позволяют устанавливать Багажники с разнообразными типами креплений в большом диапазоне ширин. Точные параметры установки багажников указаны в разделе «Характеристики». На внутренней стороне профиля рейлинга имеется специализированный паз для крепления багажников АПС с соответствующим типом крепления.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.

— Рейлинги используются в гражданских целях для размещения и закрепления на них багажников,  полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством (за исключением случаев, оговоренных производителем), а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля.
— Для оценки совместимости с багажниками (поперечинами) других производителей (за исключением случаев, оговоренных производителем), необходимо удостовериться в их совместимости.

— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.

— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине. 
-Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте www.aps163.ru 

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Тест-драйв нового Kia CEED 2018 с различными моторами

В прошлой публикации мы подробно рассказали о том, как изменился дизайн, простор в салоне и объем багажника нового Kia CEED 2018.

Теперь осталось проверить, каков новый хэтчбек в ходу. С какого мотора начнем?

Сравнение Kia CEED 2018 с разными моторами

Новый 1,6-литровый турбодизель 1.6 CRDi мы опробовали в более мощной 136-сильной модификации. Мотор отличает мягкая тихая работа и покладистый характер. В версии с роботизированной трансмиссией 7DCT пик крутящего момента двигателя в 320 Нм приходится на 2000-2250 об/мин.

Но наша машина – с 6-скоростной механикой. Поэтому максимальная тяга хоть и меньше (280 Нм), но доступна в более широком диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Поэтому езда получается ровная и плавная. И частых переключений не требует.

Турбодизель 1.6 CRDi получил ряд дополнительных компонентов для большего звукового комфорта. Все крышки и защиты имеют улучшенную изоляцию.

Даже на круто взбирающихся к небесам улочках португальских городков трогаешься без проблем. Электрический ручник и система помощи при старте в гору до последнего держат машину тормозами.

Педаль сцепления понравилась своей информативностью и упругостью. Рычаг перемещается мягко, а передачи включаются четко.  Аналогичная коробка используется и в паре с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором.

В машинах с роботизированной трансмиссией 7DCT устанавливается система Drive Mode Select со спортивными настройками.

На Kia CEED 2018 он развивает 120 л.с. Когда поддерживаешь 1500-4000 об/мин, то Сид очень резво ведет себя на невысоких скоростях до 50-60 км/ч. Так что для города этого мотора достаточно.

А вот на загородном автобане на высшей передаче при скорости 130 км/ч такой 1.0 T-GDi работает на 3000 об/мин. Так что долгая быстрая езда приводит к увеличению расхода топлива.

И как же отказаться от возможности опробовать новый Kia CEED 2018 с бензиновым турбированным мотором 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. Правда, его мы выбрали уже с 7-ступенчатым роботом.

Небольшим разворотом к водителю передняя панель подчеркивает его главенство. Окошки в передних стойках кузова пропали. Видимо они не очень-то и работали. Обзорность хороша и без них.

Он удобен в городской толчее, вовремя переключается в автоматическом режиме и предлагает ручной выбор передач. Особенность машин с 7DCT – в наличии переключателя системы Drive Mode Select со спортивными настройками.

Она не только обостряет реакции силового агрегата и скорость переключения передач, но и делает более упругим руль.

Поведение Kia CEED 2018 с новой подвеской и рулевым управлением

Когда руль сильнее насыщен возвратным усилием на руле, управлять машиной на горных серпантинах приятнее.

А в ответ новый хэтчбек с минимальными кренами проходит повороты. Так что конструкторы небезосновательно заявили о более ярких ощущениях от управления новым Kia CEED 2018.

Оба передних кресла можно оснастить обогревом, а в версии с кожаной обивкой еще и вентиляцией. Посадка удобная благодаря длинной подушке. И даже с механическими регулировками сиденья я быстро нашел удобную и правильную посадку за рулем.

И для этого они переработали не только рулевое управление. В передней подвеске теперь стоят пружины, которые на 40% жестче, а в задней, наоборот, на 10% мягче.

Также на 22% уменьшили жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задний поставили полностью новый. А колеса на авто с 17-дюймовыми дисками обули в шины Michelin Pilot Sport 4.

На втором ряду стало больше простора для широкоплечих пассажиров. Но удобнее все равно ездить вдвоем, а не втроем. Для второго ряда можно заказать подогрев подушки.

В ходу новый Kia CEED 2018 демонстрирует достаточную жесткость, чтобы замечать даже нарисованные толстым слоем краски стрелки на асфальте. Но как подобные неровности, так и более крупные за рулем отмечаешь только по едва заметному упругому толчку.

И он не вносит дискомфорта в плавное движение. Подвеска уверенно держит машину даже на максимальных скоростях, позволяя надежно и без замирания сердца проходить пологие скоростные виражи. И даже при быстрой езде в салоне довольно тихо.

Для удобства размещения и фиксации груза предлагаются различные аксессуары. А загружать багажник в новой машине проще, так как погрузочная высота уменьшилась на 87 мм и 651 мм от земли, и это лучший показатель в классе.

В сравнении с предшественником и новый Сид получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, задних колесных арок днища. А новые накладки ветрового стекла и уплотнители в дверях уменьшают шум ветра.

Как работают ассистенты движения Kia CEED 2018

Нас развлекает аудиосистема JBL Premium с технологией Clari-Fi, но можно заказать и акустику от BOSE. За комфорт и безопасность отвечают многочисленные современные опции и ассистенты водителя. Kia CEED 2018 хорошо контролирует ситуацию вокруг.

Функция активного удержания в полосе эффективно отруливает от разделительной линии. Причем если отпускаешь руль, то она не спешит предлагать взять его в руки, а успешно ведет машину даже в плавных виражах.

Система экстренного торможения в городе автоматически тормозит машину перед крупными помехами и людьми. А еcли установить активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, то и дистанцию машина будет соблюдать самостоятельно.

Электронные помощники предупреждают водителя о машинах в слепых зонах зеркал и транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом.

Больше вариантов для нас

Еще один двигатель и когда Kia CEED 2018 появится в Украине

В отличие от нас, европейцы очень болезненно реагирует на выбросы СО2. Поэтому для нового Сида предлагается пакет Ceed ECO Pack с системой активных жалюзи Active Air Flap, аэродинамическими накладками на днище и элементах подвески и шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

Также все три опробованных нами мотора отвечают жестким экологическим нормам Euro Stage 6d TEMP. Не исключено, что на украинских машинах этот двигатель останется и атмосферный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор MPI.

Он хорошо знаком владельцам Сидов прошлого поколения. И позволит предложить более доступную стоимость. Но об этом мы узнаем уже осенью, когда Kia CEED 2018 появится в Украине.

Технические характеристики Kia CEED 2018

Модификация 1.0 T-GDi 1.4 T-GDi 1.6 CRDi
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 R4/4
Объем, см куб. 998 1353 1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 88(120)/6000 103(140)/6000 100(136)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 172/1500-4000 242/1500-3200 280/1500-3000
Тип привода передний
КП 6-ст. МКП 7-ст. роб. 7DCT 6-ст. МКП
Максимальная скорость, км/ч 190 210 200
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 9,2 10,2
Расх. средн., л/100 км 5,5 5,6 4,2
Объем бака, л 50

Фото автора и Kia

Женева 2018: Kia представила новый Ceed универсал

Компания Kia представила на автосалоне в Женеве универсал на базе модели Ceed нового поколения. 

Новый Ceed Sportswagon, как заявляют в Kia Motors, станет самой просторной и практичной версией модели Ceed за всю ее историю. По сравнению же с нынешним Cee’d SW новый универсал существенно прибавит в том, что касается запаса пространства в салоне в объема багажника. 

Грузовой отсек нового Ceed Sportswagon будет вмещать, по официальным данным, 600 литров поклажи. Для сравнения: у нынешнего универсала – багажник объемом 528 л, а у одного из лидеров сегмента, Skoda Octavia Combi, – 590 л. Кроме того, как заявляют в Kia, новый Ceed Sportswagon превосходит по данному показателю многие универсалы класса D по европейской классификации. 

По габаритам новый Ceed Sportswagon на 20 мм шире (1800 мм), на 20 мм ниже (1465 мм) и значительно, на 95 мм (4600 мм), длиннее предшественника. Размер колесной базы автомобиля не изменился и составляет 2650 мм. 

Наибольший вклад в увеличение габаритной длины универсала (и вместимости багажника) внесло увеличение на 115 мм заднего свеса: его длина превысила отметку в 1 метр (1070 мм), тогда как передний свес, напротив, укоротился на 20 мм. 

Двигатели новый Ceed Sportswagon позаимствует от представленного в феврале хэтчбека Ceed нового поколения.

Автомобили / Новости

Базовым останется бензиновый мотор 1.4 MPI мощностью 100 л. с., ступенью выше окажется трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 л. с.), топовым станет новый 140-сильный турбомотор 1.4 T-GDI, пришедший на смену прежнему «атмосфернику» 1.6 GDI.

Дизельную гамму составят две версии мотора 1.6 CRDi, развивающие 115 и 136 л. с. 

Все двигатели «по умолчанию» будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi в качестве опции станет доступен 7-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. 

Новый Kia Ceed Sportswagon, как и его предшественник, будет выпускаться на заводе Hyundai-Kia в Словакии – на одной линии с хэтчбеком Ceed, кроссовером Sportage и компактвэном Venga. 

Производство нового универсала начнется в августе текущего года, старт продаж Ceed Sportswagon в Европе намечен на четвертый квартал.

Update!

Как сообщает пресс-служба Kia Motors Rus, новые хэтчбек и универсал Kia Ceed и Ceed Sportswagon поступят в продажу в России в третьем квартале текущего года. В эти же сроки до нас доедет обновленный седан Optima.

Kia cee’d 2018 года отзыв владельца №19720

Читал много отзывов на дроме, понял что это помогает определиться и потом эксплуатировать автомобиль, поэтому решил зарегистрироваться и написать про свою машинку.

У нас с женой была KIA Cerato 2005 г.в., особо нас никогда не подводила, поэтому к корейскому автопрому мы относились положительно. Когда стало известно, что семья наша скоро увеличится, решили менять автомобиль на более новый и просторный. Сначала смотрели в сторону б/у, потом остановились на покупке нового автомобиля, бюджет около 1 млн. В общем то, оказалось что в таком бюджете универсалов практически нет, поэтому я сразу присматривался к Сиду, потом ещё тесть купил себе Сид хэтчбэк и давал исключительно положительные отзывы (при этом тесть знатный дачник и умудряется на хэтчбэке возить на дачу строительные материалы и прочее). Жена одобрила, главное чтобы цвет белый, ну я и сам считаю что белый — один из самых стильных вариантов, в общем не смотря на минусы которые сулил этот цвет мы остановились на нём. Комплектация Comfort — хотел Luxe, но по разным причинам его купить не получилось. В основном хотел из-за круиза, но и в комфорте есть практически все плюшки которые нужны для жизни.

Когда я сел в салон, я очень удивился его просторности — снаружи авто выглядит довольно компактным, но вот внутри с моим средне-высоким ростом 185 я себя почувствовал очень даже комфортно. Когда в одной из поездок потом сел на заднее сиденье за женой, то даже в полулежачем положении колени не упирались в переднее сидение. Внешний вид автомобиля в целом мне очень нравится, если ещё подобрать хорошие литые диски — будет вообще пушка.

После покупки буквально через неделю поехали в небольшое путешествие к родственникам — покатались как по открытой недавно части м-11, так и по убитым дорогам провинциальных городов, везде себя Сид показал очень хорошо — во всяком случае на мой взгляд. Подвеска работает приятно, машина ведет себя предсказуемо, на скорости 150 км/ч не чувствуешь себя бегущим по лезвию (как было уже на скорости 115 км/ч на нашей Серато (но тут уж возраст и не самые щадящие условия эксплуатации сказались)). Конечно, хорошо бы сделать шумоизоляцию, но я пока не уверен что оно стоит того т.к. основной ареал эксплуатации — город, и на скорости до 100 км/ч шума практически в машине нет. Багажник позволил собрать вещи на троих + здоровенную коляску и закрыть сверху это все шторкой без помех для заднего вида. А если есть коляска-трость то ещё и куча места останется.

К автомату нужно привыкнуть, это однозначно. По моим субъективным ощущениям, на старой Серато автомат работал адекватнее, но в Сиде есть лепестки которые помогают бороться с затупами автомата (хотя это конечно слабое оправдание). В остальном что я, что жена — водители спокойные, поэтому динамика нас вполне устраивает.

Скоро планируем поездку к ещё одним родственникам, только теперь почти вся дорога будет убитая — посмотрим как поведет себя на ней Сид. Масло думаю менять каждые 7500 км как везде тут советуют, благо кроме летнего периода ездим мы не очень много. Резина у нас в стоке Continental, думаю и зимнюю купить тоже Continental, опять же по отзывам. Вопрос пока только по дискам, но на них и денег в ближайшее время не планируется.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/908340/

Обзор нового Kia Ceed 2018 года

Несмотря на то, что его 1,4-литровый двигатель обладает высокой производительностью, Kia Ceed First Edition просто имеет слишком много лишнего оборудования и слишком высокую цену — наличными или финансовыми — чтобы быть нашим выбором из ассортимента. . На более дешевых моделях есть много комплекта, и они не будут менее практичными. В дополнение к тому факту, что они также будут более удобными из-за своих меньших колес, эти элементы могут сделать Ceed лучшим выбором для любого семейного хэтчбека.

Абсолютно новый Kia Ceed показал себя многообещающим, когда мы опробовали его за границей несколько месяцев назад.Теперь пришло время посмотреть, сможет ли последний конкурент корейского бренда для VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus показать столь же хорошие результаты на печально известных изрытых дорогах Великобритании.

Должно быть очень мало оправданий для низкой производительности, потому что Ceed, на котором мы ездим, — это «First Edition», загруженный до отказа комплектом и оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. на данный момент является горячей точкой в ​​​​диапазоне.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Также есть 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 118 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с., хотя, учитывая, что Kia действительно нацелена на такие громкие имена, как Focus и Golf, неудивительно, что более быстрый Ceed GT уже в пути.

Тем не менее, Ceed, на котором мы ездим, не похож на машину, отчаянно нуждающуюся в большей мощности. Удара достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за девять секунд, и, во всяком случае, всплеск среднего диапазона более красноречив; этот Ceed чувствует себя столь же способным во время обгона, как и сопоставимый VW.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Детализация тоже впечатляет; где-то на отметке 3000 об / мин появляется немного металлического шипения, но, по правде говоря, вы не часто чувствуете необходимость увеличивать обороты до этого момента. На самом деле у двигателя такой сильный низ, что вы можете переключаться на 1500 об / мин, использовать крутящий момент 242 Нм и вполне счастливо тянуть его; вам не нужно сильно напрягаться (по общему признанию, гладкой) шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Мягкая нота бензинового двигателя легко заглушается ревом шин 17-дюймовых колес First Edition, но в остальном Ceed хорошо изолирует вас от окружающего мира. Например, вокруг боковых зеркал не так много шума ветра.

Тем не менее, у нас было несколько оговорок по поводу нового шасси Ceed K2 во время нашей первой поездки в Португалию, и в целом этот опыт в Великобритании мало что сделал для того, чтобы рассеять наши сомнения. На низких скоростях достаточно податливости, а это означает, что автомобиль чувствует себя уверенно в городе, но как только вы заведетесь, общая твердость настроек просвечивает, и Ceed никогда не останавливается так, как это делает Golf.Даже последний Ford Focus — еще один автомобиль, который подвергся критике за его жесткую езду — немного лучше успокаивается в круизе. Тем не менее, рулевое управление Kia приятно прямолинейно.

Разумеется, First Edition — и модель с тремя комплектациями, на которой она основана — в стандартной комплектации оснащаются спортивными 17-дюймовыми колесами. Предыдущий опыт работы с универсалом SW показал, что комплектация начального уровня 2 (с 16-дюймовыми дисками) предлагает приятное место с точки зрения плавности хода и управляемости.

Более скромные модели Ceed также предлагают лучшее соотношение цены и качества.Потому что в то время как First Edition нагроможден комплектом — от восьмидюймового сенсорного экрана с навигацией до кожаной обивки и сиденья водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и даже обогреваемых крайних задних сидений — за это приходится платить. Тестируемый автомобиль стоил 25 750 фунтов стерлингов, и даже с 10-процентным депозитом и дополнительным взносом от Kia вы бы получали более 360 фунтов стерлингов в месяц по финансовой сделке PCP сроком на три года или 30 000 миль.

Таким образом, мы по-прежнему убеждены, что значительно более дешевый Ceed 2 будет лучшей покупкой.Он достаточно быстр в 1,0-литровой форме и предлагает множество стандартного оборудования. В этих автомобилях используется сенсорный экран чуть меньшего размера, но нет навигации — но с Android Auto и Apple CarPlay вы все равно можете подключить свой смартфон для получения указаний. Мы могли бы жить и без кожаной обивки на семейном люке.

Независимо от комплекта, остальная часть нового Ceed очень солидна. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, а объем багажника составляет внушительные 395 литров со вторым рядом и 1291 литр со сложенным; вам будет трудно сравниться с такими возможностями в любом другом семейном автомобиле, кроме Honda Civic или Skoda Octavia.

Подержанный обзор Kia Ceed — 2018-н.в. Топовые модели GT и First Edition оснащены дополнительными средствами безопасности.

В управлении Ceed очень компетентен, но вряд ли захватывающий. Однако это не будет серьезной проблемой для большинства покупателей; он отлично справляется с поворотами и ведет себя тихо на высоких скоростях, просто его соперники, такие как Focus, заметно лучше отшлифованы.Тормоза Ceed могут быть немного цепкими, пока вы к ним не привыкнете, коробка передач могла бы быть более плавной, а рулевое управление, хотя и идеально точное, не имеет такой постепенной нагрузки, как лучшее из существующих. Дорожный шум также немного громче, чем у некоторых конкурентов, но он никогда не становится навязчивым, а порывы ветра хорошо контролируются.

Ceed далеко не так практичен, как пещеристая Skoda Octavia, а у Ford Focus гораздо больше места для ног сзади, но он не уступает большинству конкурентов. Более высокие задние пассажиры могут столкнуться с тем, что их голова касается потолка в моделях GT-Line S из-за люка в крыше.Багажник может быть не таким вместительным, как у Octavia (многие из них!), но вы все равно можете поместить в него пять чемоданов ручной клади, а для облегчения загрузки имеется относительно низкая погрузочная кромка. Регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию и означает, что вы можете создать почти ровный пол, когда задние сиденья сложены.

В 2020 году Ceed получил несколько обновлений, в основном информационно-развлекательной системы. Все автомобили поставлялись с большим 8-дюймовым экраном, а 2 Nav и выше получили экран 10,25 дюйма. Также стоит помнить, что стандартный Ceed имеет только четырехзвездочный рейтинг безопасности автомобиля EuroNCAP; многие соперники набирают максимальное количество очков.Чтобы получить Ceed с пятизвездочным рейтингом безопасности, вам нужно найти его с расширенным пакетом помощи при вождении, который добавляет распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и более сложную систему автоматического экстренного торможения ( AEB), который распознает пешеходов и велосипедистов.

Kia Ceed 2018 года выпустит еще четыре модели

Будучи гордым владельцем Kia pro cee’d первого поколения уже почти десять лет, я действительно с нетерпением ждал появления новой модели, разработанной превосходным Питером. Шрайер.Однако этого не произойдет, поскольку автомобиль второго поколения не стал хитом для компании, что побудило Kia вытащить вилку из розетки, не делая третьего. Несмотря на то, что нет никаких планов по выпуску чего-то похожего на великолепное купе, представленное выше, семейство Ceed (без апострофа) по-прежнему будет включать в себя в общей сложности пять моделей.

Обновление:

Обнародованный вчера, за обычным пятидверным хэтчбеком и хлебом с маслом продаж вскоре последует универсал, который дебютирует всего через пару недель на Женевском автосалоне 2018 года.К настоящему времени уже известно, что более изящный шутинг-брейк планируется как дорожный эквивалент прошлогоднего превосходного концепта Proceed, изображенного ниже.

62 Фотографии

Теперь Kia раскрыла имена других членов растущего семейства Ceed, которые должны появиться в ближайшие годы. К удивлению никого, кроссовер готовят и проектируют таким образом, чтобы он не конфликтовал со Sportage, делая его меньше. Ожидается, что новый компактный кроссовер появится ближе к концу десятилетия, чтобы конкурировать с Volkswagen T-Roc.

Идентичность пятой и последней модели также раскрыл вице-президент Kia по маркетингу Артур Мартинс. Выпускаемый перед кроссовером, Ceed GT будет более горячей версией хэтчбека и будет служить продолжением уходящего 204-сильного горячего хэтчбека. Если вы думаете, что это будет Hyundai i30 N со значком Kia, на самом деле это не так, поскольку Мартинс сообщил, что ориентированный на производительность Ceed не будет таким хардкорным, как 275-сильный i30.

Вот если бы Киа сделала GT-версию Shooting Brake.Это было бы действительно интересно увидеть.

Источник: AUTO Express

Render: Render: x-Tomi Design

подержанные KIA CEED 2018 для продажи

KIA, CEED2018 (67) 1.6 CRDI ISG 2 5D DCT DCT Hatchback AUTO

  • 1,6L
  • 1,6L
  • 33.5kmiles
  • 33.5kmiles
  • Diesel
  • Semi auto
  • Body Systemback
  • KIA, CEED2018 GT-Line ISG 5-Дверь

    Финансы Доступны £ 278 PM

    * Представительный пример
    • 1 л
    • 31.3kMiles
    • Бензин Ручная
    • Тело StyleHatchback

    Kia, Ceed2018 (18) 1.6 CRDi МСГ 2 5dr

    • 1.6L 36.8kMiles
    • Дизель Ручная
    • Тело StyleHatchback

    KIA, CEED2018 1.4 T-GDI Blue Edition (S / S) 5dr

      • 86.8kmiles
      • 86.8kmiles
      • 86.8kmiles
      • Руководство
      • Руководство
      • Body SitleHatchback

      KIA, CEED2018 (68) 1.4T GDI ISG First Edition 5dr

      Финансы Доступны £ 347 PM

      * Представитель
    • 22.4KMILES
    • 22.4KMILES
    • BETOL
    • Руководство
    • Body Systematchback

    KIA, CEED2018 (18) 1.6L GT- Line CRDI 5-DOWLE

      • 1.6L
      • 5.7kmiles
      • Diesel
      Руководство
    • Стиль тела

    KIA, CEED2018 (18) 1.0T GDI ISG GT-Line 5DR

    Финансы Доступны £ 239 pm

    *Репрезентативный пример
    • 1L
    • 47.2kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • Body Systemback

    KIA, CEED2018 (18) 1.6 CRDI ISG GT-Line 5DR Manual

    • 1.6L
    • 29.3kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    KIA, CEED2018 (67) 1.6 CRDI GT-Line Руководство 5-дверные

    Финансы Доступно £ 252 PM

    * Представитель
    • 1.6L
    • 52KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    Киа, Ceed2018 (18) 1.6 CRDI ISG 2 5DR

    Финансы Доступны £ 271 PM

    * Представитель
    • 1.6L
    • 17.7kmiles
    • 17.7KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Стиль для тела

    KIA, CEED2018 (18) 1.6 CRDI ISG GT- Line S 5DR DCT AUTO

    Финансы Доступны £ 316 PM

    * Представительный пример
    • 1.6L
    • 14.8KMILES
    • 14.8KMILES
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Body SitleHatchback

    KIA, CEED2018 (18) 1.0t gdi isg gt-line 5dr

      • 1L
      • 32.4kmiles
      • 32.4kmiles
      • 32.4KMILES
      • Management
      Body SitleHatchback

    KIA, CEED2018 (68) 1.0T GDI ISG 2 5DR

    Финансы Доступны £ 251 PM

    * Представитель пример
    • 1L
    • 47.4kmiles
    • 47.4kmiles
    • Руководство
    • Руководство
    • Стиля для тела
    • Стиль для тела
    9002

    KIA, CEED2018 (18) 1.6 CRDI GT Line Hatchback 5DR Diesel S / S 134 BHP

    • 1.6L
    • 33.2kmiles
    • 33.2kmiles
    • Diesel
    • Manual
    • Body Systemback

    KIA, CEED2018 (67) 1.6 CRDI GT-Line Sportswagon (S / S) 5DR

    Финансы Доступны £ 257 PM

    * Представитель
    • 1.6L
    • 54.6KMILE
    • Diesel
    • Руководство
    • Стиль для тела
    • Стиль для тела

    KIA, CEED2018 (18) 1.0T GDI ISG GT-Line Hatchback

    • 1L
    • 33.7kmiles
    • Manual
    • Руководство
    • Body Systemback

    KIA, CEED2018 (18) 1.6 CRDI ISG GT-Line 5dr

    • 1.6L
    • 28.8kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemback

    KIA, CEED2018 (18) CRDI GT-Line ISG 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 214 PM

    * Представитель
    • * Представитель
      • 1.6L
      • 50kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Body Systemback

      KIA , Ceed2018 (18) 1.6 gdi isg 2 5dr бензин хэтчбек

        • 1,6L
        • 20kmiles
        • 10kmiles
        • Body SitleHatchback

        KIA, CEED2018 (18) 1.6 CRDI ISG GT-Line 5DR

        • 1.6L
        • 26.8kmiles
        • Diesel
        • Руководство
        • Body SiteHatchback

        KIA, CEED2018 (18) 1.0T GDI ISG GT-Line 5DR

        • 1L
        • 1L
        • 12.4KMILES
        • BETOL
        • Руководство
        • Body Systemback

        Лучший семейный хэтчбек 2018?

        (Pocket-lint) — Полиция грамматики может отступить.Третье поколение семейного хэтчбека Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Оригинальное написание всегда было особенно ошибочным маркетинговым вздором, учитывая, что оно относилось к очень приземленному автомобилю.

        Ceed первого поколения (да, теперь мы придерживаемся этого имени для всех поколений!) прибыл в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля. Длительная гарантия свидетельствует о хорошо спроектированном автомобиле, который был надежно собран.

        Это впечатление подтверждает наше время за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не гремело, не скрипело, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на то, чтобы превзойти уровень качества Volkswagen Golf, и на самом деле он не сильно отстает…

        Упрощенный стиль

        Первый представитель семейства Ceed отличался коренастым и вертикальным видом, а в 2012 году за ним последовали более лихое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера.

        Клиновидные линии второго Ceed придавали ему ощущение динамичности, но также и слегка отчаянный вид обычного автомобиля, изо всех сил пытающегося казаться спортивным – все равно, что надеть желтую майку из лайкры перед поездкой на велосипеде.

        К счастью, новейший Ceed, впервые представленный на автосалоне в Женеве в марте 2018 года, выглядит намного комфортнее в своей собственной коже; больше похоже на преемника простого первого поколения, чем на перегруженную вторую попытку.

        Благодаря длинному капоту, горизонтальным линиям и лаконичным бокам новый Ceed также очень актуален – он разделяет эти упрощенные черты с недавно представленным дизайном, таким как новый Mercedes A-Class и новейший Ford Focus.

        Шире и ниже

        Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже своего предшественника, сохранив при этом длину уходящего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения драйва и внутреннего пространства.

        Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились к лучшему. Небольшой дополнительный свес сзади и меньше воздуха под носом и дорогой делают новый Ceed гораздо более похожим на автомобиль с колесами в нужном месте.

        Pocket-lint

        Четыре уровня отделки салона предлагаются в Великобритании с момента запуска: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем простота.

        Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, создающими привлекательную картину дневных ходовых огней. Сзади бобовидные горизонтальные группы ламп частично окружены двумя тонкими полосками красного света, которые служат отличительными дневными указателями сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.

        Привлекательность салона

        Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на одном уровне с приборной панелью и слегка наклоненным к водителю.

        Наиболее часто используемые элементы управления остаются аппаратными, а ряд ручек и кнопок информационно-развлекательной системы располагается над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку сенсорные настройки могут быть непростыми в использовании во время вождения.

        Общее расположение элементов управления Ceed, вероятно, предпочтительнее, чем убрать все кнопки на сенсорный экран, но может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают.Однако несколько часов и дней владения, и вы, без сомнения, будете знать, как ориентироваться, не выходя из тупика.

        Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition, которые оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений и рулевого колеса с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать убожества пробелов, напоминающих вам о роскоши, которой вы не наслаждаетесь.

        Kia

        Верхние уровни отделки салона, возможно, перестарались с количеством блестящей металлической отделки, разбросанной по салону.Все модели имеют привлекательные стежки в верхней части приборной панели, которые при ближайшем рассмотрении оказываются отлитыми в пластик — редкая пустая нота в хорошо обыгранном интерьере.

        Современные технологии

        Приборная панель Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он имеет глубокие выпуклости, с парой круглых циферблатов, расположенных за угловым остеклением, которое в солнечные дни может отражать блики.

        Кластер включает в себя 3.5-дюймовый монохромный центральный дисплей, который обновляется до 4,5-дюймового цветного блока в классе 3 и выше.

        Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый экран в автомобиле начального уровня, который увеличивается на дюйм и получает функции спутниковой навигации TomTom во всем остальном диапазоне. Даже базовый экран реагирует быстро и поддерживает взаимодействие на основе пролистывания, а Android Auto и Apple CarPlay полностью поддерживаются, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

        В открытом отсеке в передней части центральной консоли расположены две розетки на 12 В, а также USB-разъем для быстрой зарядки и разъем AUX-in.Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.

        Kia

        Большинство моделей оснащены традиционным кожаным рычагом ручного тормоза посередине автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке. Электронный тормоз также можно выбрать на уровне 3 как часть пакета обновлений, если вы готовы заплатить дополнительно.

        Плавные движения

        Непринужденный внешний вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами, при этом новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на залатанных и изрытых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed по горам Словакии, рядом с заводом, где собираются автомобили.

        Новый четырехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1,4 литра (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) мощностью 138 л.Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8,9 секунды.

        Kia

        Опустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в шумоизоляцию салона, потому что звук выхлопной трубы на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что больше не слышат этот скрежет в движении.

        Чуть больше шума двигателя просачивается от меньшего 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 118 л.

        Модель First Edition и две модели, которые мы тестировали, не вызывали особого интереса при вождении, но обе они предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia казалась аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией с 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями (и, как нам кажется, является опцией выбора).

        Ассистент рулевого управления

        Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также в стандартной комплектации получают систему помощи при следовании за полосой движения, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на дорогах с двусторонним движением и других дорогах с четкой разметкой, работая между остановками. и 81 миль в час.

        Мы не смогли протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed оснащены тактильной функцией удержания полосы движения, которая обеспечивает четкое корректирующее воздействие рулевым управлением, если вы отклоняетесь от линии без указания. Его можно отключить, но мы сочли его довольно желанным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое, как правило, не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при обычном вождении по B-дороге.

        Kia

        В хорошо оснащенном в остальном Ceed First Edition адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач.Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен на версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.

        Модели с автоматической коробкой передач также оснащены селектором режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также делает дроссельную заслонку более энергичной и добавляет веса к ощущению руля.

        Цены и экономичность

        Ассортимент Ceed начинается от 18 295 фунтов стерлингов, включая комплектацию 2 с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.

        1,4-литровый бензиновый двигатель T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition, стоимость версии с механической коробкой передач начинается от 21 095 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.

        Pocket-lint

        Все три варианта двигателя и обе трансмиссии предлагаются с 3-м уровнем отделки салона, который стоит от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровую механическую коробку передач до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

        Автомобили First Edition снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомобиль с автоматической коробкой передач.

        Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

        Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

        Некоторые данные об экономии и выбросах CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют.Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1.4 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением имеет расход 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г/км — цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, Skoda Octavia) утка значительно ниже 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.

        Вердикт

        Новый Ceed выглядит не так эффектно, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в плане комфорта и изысканности салона.

        Выглядит солидно, поставляется с длительной гарантией, а также предлагает конкурентоспособный набор высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, а в верхней части диапазона появляются некоторые приятные роскошные штрихи, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

        Kia не совсем достигла уровня Volkswagen по отделке салона, но это не за горами, и корейский автомобиль теперь чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.

        Альтернативы для рассмотрения

        Volkswagen Golf

        Pocket-lint

        Полупремиум-статус VW, который по-прежнему является эталоном для автомобилей такого размера, оправдывается его изысканным интерьером и всесторонней изысканностью, хотя уровень оснащения, как правило, скудный.Нынешний Golf также немного устарел, появившись в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, без сомнения, поднимет стандарты еще на одну ступеньку выше.

        Peugeot 308

        Pocket-lint

        Как и у Kia, у Peugeot новый, более гладкий стиль, чем раньше, — на самом деле он не отличается внешне. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а езда приправлена ​​меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами.Технология отстает, но как альтернатива она интересна.

        Автор Лем Бингли.

        Kia Cee’d хэтчбек (2012-2018) | Carbuyer

        Когда название Kia впервые появилось в Великобритании, оно было на носу бюджетного супермини, которое привлекало покупателей, потому что оно представляло соотношение цены и качества больше, чем что-либо еще.Таким образом, тот факт, что последний модельный ряд Kia включает в себя настоящие универсалы, такие как семейный хэтчбек Cee’d, показывает, насколько далеко продвинулся южнокорейский бренд.

        Мало того, что Cee’d более чем способен противостоять Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, Peugeot 308 и Renault Megane, он еще и обладает собственной визуальной идентичностью. Kia Cee’d действительно является автомобилем, который вы можете купить, потому что он вам нравится, а не только из-за его привлекательной цены и лидирующей в отрасли семилетней гарантии.

        Cee’d доступен в виде пятидверного хэтчбека, трехдверного хэтчбека Kia Pro_cee’d и универсала Kia Cee’d Sportwagon, а также спортивного Kia Cee’d GT, который мы рассмотрели отдельно. Если вам нравится внешний вид этой высокопроизводительной версии, но вы предпочитаете более низкие эксплуатационные расходы, есть версии GT-Line и GT-Line S, которые выглядят одинаково, но имеют более экономичные двигатели. Остальной ассортимент состоит из комплектаций, пронумерованных просто от 1 до 4.

        Дополнительные обзоры

        Подробные обзоры
        Дорожные испытания

        Cee’d 1 — хорошо оборудованный автомобиль с кондиционером. , DAB-радио, USB и Bluetooth, но наш фаворит — Cee’d 2 с отличными характеристиками.Эта модель поставляется с развлекательной системой с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, которая обеспечивает четкое и понятное картирование, а также с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. Круиз-контроль, задние датчики парковки и парковочная камера делают этот пакет очень удобным для пользователя.

        В Cee’d 3 добавлены стильные элементы, такие как защитное стекло и набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, которые действительно улучшают внешний вид автомобиля, а двухзонный климат-контроль, вентиляция заднего отсека и регулировка поясничной опоры передних сидений повышают комфорт.Топовые 4 модели добавляют кожаную отделку, передние сиденья с подогревом (водительское регулируется электрически) вместе с панорамным люком на крыше.

        Досадно, что интерьер Cee’d не может полностью соответствовать современному внешнему виду. Хотя он очень логично выложен и современен, он довольно мрачный и неприветливый. Лучшей новостью является то, как он собран, выглядит прочным, не скрипит и не гремит в движении. Сами материалы приятны на ощупь, на видных местах используются мягкие на ощупь поверхности.Покупатели моделей Cee’d 1 начального уровня могут выбрать 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., но это немного старомодно и не особенно экономично. 2 модели и выше предлагают более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с., который обещает 52,3 мили на галлон. Наиболее интересным бензиновым двигателем является 1.0 T-GDI — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л. Единственный дизельный двигатель — 1.6 CRDI мощностью 134 л.с., доступный с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Те, кто жаждет большей производительности, могут выбрать GT, который достаточно быстр, чтобы выдержать сравнение с Renault Megane GT и Peugeot 308 GT благодаря 1,6-литровому двигателю мощностью 201 л.с. Однако эта мощность достигается за счет экономии топлива, поскольку GT изо всех сил пытается вернуть более 38 миль на галлон.

        Kia заработала прочную репутацию производителя надежных автомобилей, о чем свидетельствует внушающая доверие семилетняя гарантия или 100 000 миль пробега. Kia Cee заняла 5-е место из 75 автомобилей, включенных в наш рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2017, продаваемых в настоящее время в Великобритании.

        Особое внимание уделяется безопасности: Cee’d получил полные пять звезд после краш-тестов Euro NCAP. Как и следовало ожидать, есть полный набор подушек безопасности, а также электронный контроль устойчивости, контроль давления в шинах и антиблокировочная система тормозов.

        Kia Cee’d (JD) 2012-2018 5d Car-Bags дорожные сумки

        Удобная и быстрая упаковка
        Упаковка еще никогда не была такой простой и быстрой: она помещается в набор автомобильных дорожных сумок, а затем автоматически помещается в багажнике.Большинство наборов состоит из нижнего слоя удобных сумок-тележек с колесами и телескопической ручкой и верхнего слоя соответствующих ручных сумок. Комплект дорожной сумки для автомобиля изготавливается точно для каждой модели автомобиля. Набор не состоит из фиксированного набора стандартных сумок, но размеры сумок на колесиках и сумок точно адаптированы к пространству багажника. В результате пространство багажника оптимально используется по высоте, ширине и длине.

        Путешествуйте безопасно
        С набором автомобильных дорожных сумок вы оптимальным образом используете пространство багажника и избавитесь от необходимости размещать менее опасный незакрепленный багаж в салоне автомобиля.Компактное хранение Каждый набор дорожных сумок полностью складывается — в отличие от чемоданов с твердым корпусом — и поэтому его легко хранить дома. Но и в месте вашего отдыха очень удобно, если ваши пустые сумки занимают как можно меньше места.

        Высшее качество
        Эти сумки изготовлены из высококачественного нейлона 1680D с полиуретановой подложкой. Эта ткань прочная, долговечная, водостойкая и легко чистится. Кроме того, блестящая поверхность придает приятный роскошный вид. Все сумки имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного вспененного листа для максимальной защиты содержимого.

        Управляемые сумки
        Автомобильные дорожные сумки в основном имеют ширину 30-35 см, так что в них хорошо помещается сложенная одежда. Наши сумки не слишком большие, потому что большие сумки тяжелые и с ними трудно обращаться. Кроме того, содержимое больших сумок легко запутывается. Легко чистить Благодаря гладкой поверхности пыль и грязь не могут легко прилипать к сумке, и часто достаточно протереть ее влажной тканью, чтобы сумка выглядела как новая.

        Характеристики продукта:
        > Точный дизайн для каждой модели автомобиля.
        > Различные протекторы обеспечивают надежную защиту дна, уязвимых краев и углов каждой сумки.
        > Все сумки имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного вспененного листа для максимальной защиты содержимого.
        > Все бегунки молнии снабжены металлическими проушинами, чтобы их можно было запирать небольшим навесным замком.