2Июл

Кенгурин: «Кенгурин» — история запрета

Содержание

«Кенгурин» — история запрета

В прошлом номере, впрочем, как и позапрошлом, мы толковали с вами о нововведениях нового технического регламента. В частности, говорили о требованиях, которые документ предъявляет к автомобильным шинам, стеклоочистителям и стеклоомывателям. В этом же выпуске «Автосалона» предлагаю поговорить о требованиях, установленных регламентом к так называемым «кенгурятникам».

Закон гласит

По сути, новый технический регламент не предъявляет никаких требований к «кенгурятникам», он их просто запрещает. Так регламент гласит:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые) и N1(грузовые до 3,5 тонн) включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — джипы, вездеходы), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

Наверное, прочитав эти строки, многие автолюбители, особенно обладатели внедорожников и паркетников огорчились тем, что им придется расстаться с такой полюбившейся декоративной, а иногда и полезной частью автомобиля, как «кенгурятник». Однако не стоит делать поспешных выводов. Сейчас поясню почему.

Кроме нового технического регламента существует ГОСТ. Так вот, согласно ГОСТу установка «кенгурятников» на автомобили не запрещается, однако при этом необходимо соблюсти одно правило — «кенгурятник» должен быть покрыт эластичным материалом:

«Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается».

Отметим, что разработчики ГОСТа и нового технического регламента, запрещая и ограничивая возможность использования «кенгурятников», преследовали цель обезопасить пешеходов. По мнению специалистов, человек при столкновении с автомобилем оборудованным «кенгурятником», получает гораздо больше увечий, нежели при столкновении с авто, не имеющим такой конструкции.

Так как же быть: техрегламент запрещает, а ГОСТ разрешает (пусть и с ограничениями), спросите вы? Ответ на этот вопрос может быть один. Пока не устранены данные противоречия в документах, использовать «кенгурятник» можно, только могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра. Поэтому во избежание каких-либо недоразумений перед прохождением техосмотра лучше всего снять «кенгурятник», а получив заветный талон, повесить его на авто снова, и будет вдвойне хорошо, если перед этим, вы «украсите» его эластичными материалами.

Дополним, что запрет на «кенгурятники», установленный в техническом регламенте, не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

Грань между качеством и фальшивкой

На сегодняшний день «кенгурятник» (кенгурин) очень часто используется как элемент декоративного тюнинга, на самом деле, у него есть более практичные функции. Основное предназначение «кенгурятника» — защита автомобиля при езде по пересеченной местности, поэтому зачастую они устанавливаются на внедорожники. Снизу у «кенгурятника» есть решетка из труб она помогает защитить автомобиль от мелких препятствий — кустов, кочек на дороге, камней и др. При столкновении «кенгурятник» повышает защиту автомобиля и пассажиров. При ударе «кенгурятник» деформируется и частично гасит удар, помогая избежать сильного повреждения кузовных элементов автомобиля.

На «кенгурятник» часто устанавливаются дополнительные элементы, например, противотуманные фары или буксирный трос.

Конечно, очень важно ставить на автомобиль качественный «кенгурятник», в обратном случае при столкновении он скорее повредит машину, чем защитит. К примеру, неправильно установленные фары могут пробить радиатор, а при слишком жестких опорах «кенгурятника» повреждаются лонжероны.

Одно из главных отличий правильного «кенгурятника» от фальшивого — точки его крепления к машине. Фальшивки крепятся низом за буксирные серьги или, что еще хуже, верхом привинчены к швеллеру бампера, а низом к трубам, на которых бампер висит. Такие «кенгурятники» — бесполезная декорация. Правильный «кенгурятник» низом крепится за балку. Только тогда при ударе он защищает машину. Буксирные серьги для его монтажа не используются и в дальнейшем могут применяться по прямому назначению.

Снизу у правильного «кенгурятника» есть решетка из труб, защищающая «нежные» места машины. Если такая решетка отсутствует, «кенгурятник» можно считать дефектным.

У качественных «кенгурятников» трубы в местах изгиба не должны иметь складок.

Кенгурин

История  кенгурятника

Впервые применять конструкции из металлических труб для защиты бампера и решетки радиатора начали американские фермеры, жившие в местах, где выгул крупного рогатого скота на полях, расположенных вдоль дорог, был повседневным явлением.

Первоначально конструкция носила название bullbar, то есть «решетка для защиты от быков». В дальнейшем идея перекочевала в Европу и Австралию, где приспособление переименовали в roo bar, то есть в «решетку для защиты от кенгуру», так как эти животные неожиданно выскакивают на шоссе и теряют способность соображать, ослепнув от света фар, что часто приводит к столкновениям.

Позже производители внедорожников превратили кенгурятники в украшение, хотя конструкция детали не изменилась, равно как и основной материал для производства – нержавеющая сталь.

Использование кенгурятников было запрещено директивой Евросоюза в 2002 году

В Европе в конце 90-начале 2000-х службы, ответственные за безопасность дорожного движения, проведя статистические исследования, выяснили, что в результате наезда автомобиля с кенгурятником на дорогах гибнет порядка двух тысяч животных в год, и более восемнадцати тысяч получают серьезные травмы, не говоря уже о пешеходах. После этого была начата кампания против кенгурятников. В результате дебатов в парламентах ряда стран, власти пришли к сходным выводам: автомобили со стальными решетками представляют серьезную угрозу для пешеходов. Использование кенгурятников было запрещено директивой Евросоюза в 2002 году.

Виды кенгурятников

Как правило, этим словом принято обозначать конструкцию из стальных труб, закрепленную на раме или лонжеронах в передней части автомобиля. Однако (это в большей степени касается внедорожников) для движения по пересеченной местности на них устанавливаются решетки меньшего размера и веса, но с более частым переплетом, для защиты фар и лакокрасочного покрытия от соприкосновения с ветками и кустами. 

В странах, где эксплуатация настоящих кенгурятников запрещена, производители стали предлагать модели с конструкциями-симуляторами из пластиковых труб

На более легкие автомобили, которые эксплуатируются в сельскохозяйственных областях, также устанавливаются решетки для защиты от веток и кустов, однако в отличие от классических кенгурятников, их делают из алюминия или композитных материалов.

Кенгурин

Дополнительные функции кенгурятников

Ввиду того, что на кенгурятнике, в отличие от кузова, можно просверлить дополнительные отверстия, многие автомобилисты используют их в качестве базы для установки дополнительных фар, антенн или лебедок.

Современные кенгурятники

Многие автовладельцы изначально воспринимали кенгурины, в большей степени, как элемент пассивной безопасности автомобиля, принимающий на себя первоначальную энергию удара при столкновении. В ходе развития внедорожников многие производители интегрировали штатные кенгурятники в систему активной безопасности, перенеся на них датчики, при разрушении которых активируются айбэги водителя и пассажира.

В России в 90-е кенгурятники можно было увидеть на автомобилях самого разного класса, от больших внедорожников до «Оки» или «Таврии»

В странах, где эксплуатация настоящих кенгурятников запрещена, производители, такие как Land Rover, например, стали предлагать модели с конструкциями-симуляторами из пластиковых труб, выполняющими роль дополнительных демпферов при столкновении. Оснащенный такой конструкцией автомобиль, как правило, не теряет возможности самостоятельно передвигаться после столкновения с крупным животным. Кроме того, автомобили с «фальшивыми» кенгурятниками более безопасны как для животных, так и для пешеходов.

Кенгурятники в России

Первые кенгурятники приехали в Россию в начале девяностых, вместе с автомобилями, на которых они были установлены. В дальнейшем в связи с освещением в средствах массовой информации различного рода внедорожных состязаний, таких, к примеру, как невероятно популярная в свое время гонка Camel Trophy, в стране появилась своеобразная мода на установку защитных сооружений этого типа. При этом кенгурятники можно было увидеть на автомобилях самого разного класса, от больших внедорожников до «Оки» или «Таврии».

Правовая полемика вокруг кенгурятников в России

К слову, ГИБДД никогда официально не приветствовало установку кенгурятников. Снять или поставить на учет автомобиль с нештатными деталями, не предусмотренными заводом-изготовителем, по крайней мере, легальным образом, было нельзя, и автосервисы возле пунктов государственной регистрации получали дополнительные доходы, оперативно снимая кенгурины, а заодно и трубчатые стальные подножки перед совершением регистрационных действий, а затем устанавливая их назад после получения номеров владельцем авто.

В 2009 году на рассмотрение в Правительство РФ поступила очередная версия технического регламента, разработанная Минпромторгом. В ней содержался пункт о полном запрете эксплуатации автомобилей с кенгурятниками, вне зависимости от того, является ли он штатным элементом конструкции или нет. Несмотря на активное возмущение в среде автолюбителей, регламент был принят. Однако уже в сентябре 2010 года наиболее спорные абзацы из документа были удалены. В частности, была признана непрактичной повальная русификации бортовой компьютерной системы системы и запрет на использование кенгурятников на внедорожниках.

В соответствии с поправками 2010 года, использование систем защиты передней части вновь разрешено для внедорожников массой не более 2 тонн, при этом в тексте документа достаточно детально проработано описание понятия «внедорожник», что полностью исключает возможность использования кенгурятников на обычных легковых автомобилях и небольших грузовиках.

Кенгурин передний

Выберите категорию:
Все СПОРТ, ТУРИЗМ, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » ВСЁ ДЛЯ SUP »» SUP доски »» Весла для SUP »» Аксессуары для SUP » ГРЕБЛЯ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ, КАЯКИНГ »» ЛОДКИ » ТРЕНАЖЕРЫ »» ГРЕБНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ » ВЕЛО ТОВАРЫ »» УХОД ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ » СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА И ТЕРМОБЕЛЬЕ »» БЕГ »» ВЕЛОСПОРТ »» Лыжная одежда »» ОДЕЖДА СПОРТИВНОГО СТИЛЯ »» ТЕРМОБЕЛЬЕ »» ТРЕНИРОВОЧНАЯ ОДЕЖДА » ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ »» ПАЛАТКИ »» ТЕРМОСЫ, ТЕРМОКРУЖКИ Автотовары и запчасти » Автоаксессуары »» АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ »»» АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРФЮМ, ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА, АРОМАТИЗАТОРЫ »»» ЧЕХЛЫ, НАКИДКИ НА СИДЕНЬЯ, ПОДДЕРЖКИ СПИНЫ »» Оригинальные аксессуары »» УХОД ЗА АВТО »»» ЩЕТКИ ДЛЯ МЫТЬЯ АВТОМОБИЛЕЙ »»» ЩЕТКИ ОТ СНЕГА И ЛЬДА, СКРЕБКИ, ВОДОСГОНЫ »» Чехлы-тенты на авто » Автозапчасти »» ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО »» Кузовные/оптика »» Подвеска / амортизация »» РЕМНИ, РОЛИКИ »» Система зажигания / накаливания » АВТОИНСТРУМЕНТ »» ДОМКРАТЫ »» КЛЮЧИ БАЛОННЫЕ »» КЛЮЧИ СВЕЧНЫЕ » АККУМУЛЯТОРЫ » АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ, СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ »» АПТЕЧКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ »» ЛОПАТЫ »» НАБОРЫ АВТОМОБИЛИСТА ДЛЯ ТЕХОСМОТРА »» ОГНЕТУШИТЕЛИ »» СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЖИЛЕТЫ » АВТОСВЕТ »» ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛАМПЫ »» КСЕНОН »»» CCFL КОЛЬЦА «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ» »» ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ »» СВЕТОДИОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ »» Багажники в сборе »» Багажные боксы »» БАГАЖНИКИ НА РЕЙЛИНГИ »» КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НА МАШИНУ » ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТЮНИНГ »» БРЫЗГОВИКИ »» ДЕФЛЕКТОРЫ »» ЗАЩИТЫ »» СЕНДТРАКИ »» ФАРКОПЫ (ТСУ) » ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ » Электрооборудование » Для OFFROAD Масла, смазки, спец.

жидкости » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Масла для ГУР » Специальные жидкости »» АНТИФРИЗЫ »» Омывающие жидкости »» СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ »» ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ » Смазки ТЕХНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ И КОСМЕТИКА » АВТОКОСМЕТИКА »» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ »» ДЛЯ КУЗОВА »» ДЛЯ РУК »» ДЛЯ САЛОНА »» ДЛЯ СТЕКОЛ »» ОЧИСТИТЕЛИ »» САЛФЕТКИ »» УХОД ЗА КОЛЁСАМИ » АВТОХИМИЯ »» Для ремонта и обслуживания »» Присадки » ЛОДОЧНАЯ ХИМИЯ » МАЛЯРКА, АНТИКОР »» СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ »» ЖИДКАЯ РЕЗИНА »» Эмаль для металлочерепицы » МОНТАЖНАЯ ПЕНА, КЛЕЙ-ПЕНА И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ » МОТОХИМИЯ » СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ » ШАМПУНИ »» АВТОМОЙКА БЕЗ ВОДЫ Для МОТО- и ВОДНО-моторной техники » АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ »» Чехлы-тенты на квадроциклы » АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ »» Чехлы-тенты на мотоциклы » АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ МОТО И ВОДНОЙ ТЕХНИКИ » АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ Инструмент » Фонари, светильники РАСПРОДАЖИ » АВТОТОВАРЫ И АВТОЗАПЧАСТИ

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель:
Все3М425pro555ABREX-SYSTEMADIDASAEAIM-ONEAIRLINEAJUSAAlfa RomeoALKARALLIED NIPPONAMDAMSOILARALArte LampASTROhimASVAATEATLANTAtlas WatersportAUDIAUTODOCTORAUTOMEGAAVENOAVSAZARDBCR RED LineBMWBombittoBoschBriluxCamelionCar-RepCastrolCELENChamaleonCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCOBRA TUNINGCOLOMIXCOMLINECortecoCXD7 BOARDSDELTADELTA batteryDiesel TechnicEcolaEIKOSHAELFElringEUROCELExideFANFAROFARECLAFAUSTFEBESTFebiFEBI BILSTEINFenixFicoproFiltronFLAMMAFLENNORFordFORD (EU)FramFUCHSGATESGEKATEXGLADIATORGOETZEGreenCoolGULFH&BHagenHans PriesHANSEHB-BodyHEBAKEHelsingin LaakeriHepuHi-gearHR20HUSKEYHyundai / KIAHYUNDAI/KIAICE TIGERIKSINPJapanpartsJETAPROKANGAROOKayakPro USA LLCKEEP DIVINGKovaxKOYOKROYKUDOKungsKuttenkeulerKYBKYKLand RoverLAVRLEDOLemforderLEXUSLightStarLIQUI MOLYLongLPRLuKLYNXautoMAGNETI MARELLIMAHLE ORIGINALMALOMAPCOMassiveMASTERMAZDAMAZDA (Оригинал)MenaboMERCEDESMERCEDES-BENZMETELLIMEYLEMirkaMITSUBISHIMOBIHELMOBILMOPARMOTIPMotulMTFMULTI FULLERNAKAMOTONARVANEONNGKNIPPARTSNISSANNISSAN (EU)NonameNorplastNOVLINENOVOLNTN-SNROE FordOE General MotorsOE Nissan/InfinitiOE Toyota/LexusOEM AudiOEM Kia/HyundaiOEM MercedesOEM NissanOEM PeugeotOEM SuzukiOFFROADOrientcraftOSRAMOtrixPaulmannPAYENPDS, Penzel & BockPennzoilPENTOSINPermatexPhilipsPORSCHEPPGPRESTOPrestolPRIBQUICKSILVERRADEXRAVENOLREDMARKREINZREMIXROBERLOROXELPRORUNWAYRUPESRUVILLESA1712LSA1712RSACHSSAKURASATASCANWAY BODYSHELLSiemensSKFSKODASkybearSNRSOLIDSPECTRALSpotlightSSANGYONGSTARSTARCHEMStoneSTORMStormlineSUBARUSUNMIGHTSUZUKISVSSWAGThuleTimeTrialTOTALTOYOTATOYOTA (Оригинал)TRWTRW Engine ComponentU-POLU-SEALUSMVAGVartaVETTLERVictor ReinzView MaxVIKAVinguruVMPVolkswagenVOLZVoron GlassVotexVOYLETWAHLERWALCOMWD-40WEBA SPORTWhiteWorld of KayaksWURTHWynn’sWYNN`SYakimaYAMAHAYOKKIYuasaZVGАВТОВИРАЖАвтоЩИТАтлантВМПАВТОДПХИЛабельНОРМПЛАВСЕРВИССнаряжениеСТАРТСтихияТРЕЙЛЕРТритонХимик

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Можно ли ездить с кенгурятником в России

Все автомобилисты, как один, стремятся сделать свою автомашину уникальной и не похожей на остальные. Для этого они используют самые различные элементы тюнинга, зачастую не задумываясь о последствиях своих манипуляций. Мало того, что большинство изменений влияет на поведение вашего автомобиля, так вы ещё рискуете схлопотать штраф за несоответствие конструкции машины и данных в техническом паспорте на неё. Обычно это касается изменений «начинки» средства передвижения, однако есть и исключения, такие как, к примеру, кенгурятники.

Кенгурин для автомобиля

Сегодня вы узнаете, правомерны ли действия сотрудника ГИБДД, выписывающего штраф за установку кенгурина, не отмеченную в техпаспорте автомобиля.

Немного про сам кенгурятник

Кенгурин, или кенгурятник — это защитная решётка, которая размещается на бампере автомашины. Чаще всего его устанавливают на автомобилях больших размеров. При этом владельцы преследуют цель просто придать своей машине ещё большего величия и мощи. А на деле всё обстоит совершенно иначе.

Кенгурятники раньше устанавливали американские и австралийские фермеры для перегона крупного рогатого скота. Такие защитные решётки уберегали переднюю часть огромных пикапов от вмятин после столкновения с большими животными.

На видео рассказано о пользе применения автомобильных кенгурятников:

Вскоре после этого подобную защиту стали применять любители бездорожья. Именно поэтому сегодня этот аксессуар предусмотрен в конструкции джипов и кроссоверов некоторых автомобильных компаний.

Стоит отметить, что только качественный кенгурятник защитит ваш автомобиль от механических воздействий ветвей, камней и прочего мусора, разбросанного по просёлочным и лесным дорогам.

Те, кто никогда не ездил по пересечённой местности, ошибочно считают, что бутафорский кенгурин добавит пафоса их автомобилю и защитит от вмятин после ДТП на дороге. Каким же удивлением для них станут дополнительные вмятины и повреждения внутренностей автомашины, причиной которых стало некачественное изделие на бампере.

Устанавливать или нет

Кенгурятник на внедорожнике

Каждый желающий тюнинговать свой автомобиль кенгурином должен помнить, что его установка — это изменение конструкции вашего транспортного средства. Отсюда следует, что после размещения обновки вам необходимо договориться с механиками, чтобы те внесли соответствующие изменения в регистрационные документы автомобиля. Этот вариант подходит для водителей, владельцев автомобилей, при конструировании которых предполагалась установка защитной решётки на передний бампер. Остальные же постоянно ищут ответ на вопрос, можно ли ставить кенгурятник на простую автомашину.

В некоторых странах из-за того, что подобный аксессуар может нанести автомобилю непоправимый ущерб, а также может являться причиной аварии, действует запрет кенгурятника. Это вполне обоснованное решение.

Кенгурятник на микроавтобусе

Дело в том, что при установке этого аксессуара вес вашей машины изменяется, а значит, изменяется и её поведение. Машина становится тяжелее, дольше разгоняется и тормозит, иначе ведёт себя на поворотах и т. д. Водители, не осознавая этого, продолжают давить на газ и создают аварийные ситуации.

Будут ли ездить российские авто с кенгурином

С европейцами всё понятно, давайте разберёмся, можно ли ездить с кенгурятником в нашей стране.

Относительно этого аксессуара в парламенте и среди экспертов идут постоянные споры. К примеру, с сентября 2010 года российские автомобилисты обязаны были демонтировать металлические трубы с бампера. Это опять же объяснялось повышенной травмоопасностью и аварийностью на дорогах. В техническом регламенте было указано, что защитная решётка на бампер может быть установлена только в случае, если она сертифицирована и её наличие рекомендует завод-изготовитель. Этот документ действует и сегодня. Это означает, что если вы хотите чётко понять, кенгурятники запрещены или нет, вам необходимо детально прочитать 706-е постановление правительства 2010 года выпуска.

Одно можно сказать наверняка: специалисты не рекомендуют устанавливать этот аксессуар, если автомобиль не рассчитан на подобное усовершенствование. Согласно ПДД кенгурятник можно поставить на автомашину, которая имеет класс повышенной проходимости. Это закономерно, так как полностью оправдает предназначение защитной решётки.

Кенгурятник на пикап

Существует ли штраф

Итак, мы разобрались с запретом, а как узнать, какой штраф за кенгурятник положен его владельцу? Тот факт, что кенгурин запрещено устанавливать на большинстве автомобилей, не ведёт к наложению штрафа сотрудниками ГИБДД.

Сегодня с уверенностью можно утверждать, что штрафы за кенгурятник 2014 года не прописаны ни в одном нормативном документе. Основные положения по допуску транспортных средств не содержат никакого упоминания об этом элементе внешнего автомобильного тюнинга.

На видео показано, в каких случаях может пригодиться кенгурин:

Таким образом, инспектор ГИБДД не сможет вас оштрафовать за его наличие. Вы можете безнаказанно кататься с ним, но только до нового техосмотра. Если на момент обязательного технического осмотра автомобиля в его техпаспорте не будет пометки об установке кенгурина, ваш автомобиль его не пройдёт. Однако существует несколько конструкций защитной решётки, благодаря которым можно избежать проблем с техосмотром. К примеру, если установить небольшую изогнутую трубу чуть ниже переднего бампера, то можно и авто защитить от высоких бордюров и элемент тюнинга не вносить в техпаспорт.

Подводя итоги, отметим, что ответ на вопрос: можно ли поставить кенгурятник — вы найдёте в инструкции по эксплуатации машины. Установка этого аксессуара не запрещена, если при проектировании той или иной модели авто проводились расчёты её характеристик с учётом защитной решётки. Несмотря на запрет, штрафы за установку этого элемента не установлены, а значит, сотрудник ГИБДД не может потребовать с вас деньги за него.

Кангуринов на английском языке с контекстными примерами

албанский

Ne morëm qenin Sui, Joey kangurin, merimangën zog-ngrënës, gjarprin mbretin ngjyrë kafe … dhe një krokodili që do lirojmë pas këtij malit në lumin Thomson.

Английский

У нас есть собака Суй, Кенгуру Джои, паук-птицеед, коричневая змея и крокодил, которых нужно выпустить через гору у реки Томсон.

Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:

Кангуринов — GuiaOrtopedia.

com

La empresa

NIF O CIF de la empresa:

Empresa adherida al Sistema Arbitral de Consumo:

Distinciones y asociaciones:

  • AVECAL ВИЛЛЕНА ФОРТАЛЕЗА СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

Somos un equipo de:

Licencia Sanitaria:

Nuestra empresa destaca por:

  • CALIDAD Y MODA EN CALZADO ESPECIAL PLANTILLAS Y ORTOPEDICO

Основные клиенты:

  • Particulares
  • Ортопедии
  • Мэры

Ofrecemos:

Принципал Actividad:

Plazo de entrega de productos:

Узнать больше

Описание

Desde hace más de 40 años Kangurin se dedica a la producción de calzado infantil, juvenil, Ortopédico — Especial plantillas, destacando en la elegancia y aportando moda en todos nuestros Disños.

Servicios

Todos nuestros productos son de la más alta calidad, cuidando y garantizando el sano crecimiento de los pies de los niños.

Дополнительные данные

Los clientes que han probado nuestros zapatos Kangurin, han quedado satisfechos por Nuestros clientes han quedado satisfechos por la calidad en los productos que ofrecemos.

Рекомендации

Servicios

Solicitar presupuesto

Solicitar presupuesto

Solicitar presupuesto

Confirma la población seleccionada

Selecciona la población donde se realizará el servicio:

Envía un mensaje para resolver dudas sobre las tarifas o servicios de Kangurin.

Zapatería Peuets Lliria Francesita De Piel Premier Perla KANGURIN E1033 Tallas 28 Color Gris

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

Файлы cookie, необходимые

Siempre activo

Estas cookies son extrictamente necesarias para el funcionamiento de la página, las puede desactivar cambiando la configuración de su navegador pero no podrá usar la página con normalidad.

Файлы cookie usadas

Cookies funcionales

Эти файлы cookie должны содержать информацию, необходимую для использования веб-приложений propia или интеграции с другими пользователями, в том числе в реабилитационной среде, которая может быть использована для решения всех проблем на странице.

Файлы cookie usadas

Cookies de rendimiento

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и обслуживания клиентов на странице, а также для участия в интерактивном взаимодействии с веб-сайтом с целью выполнения функций электронного обмена данными.

Файлы cookie usadas

Печенье dirigidas

Estas cookies pueden ser del propio sitio o de terceros, nos ayudan a crear un perfil de sus intereses y ofrecerle una publicidad dirigida a sus gustos e intereses.

Файлы cookie usadas

С помощью информации о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Continación le proporcionamos los enlaces de diversos navegadores, Través de los cuales podrá realizar dicha configuración:

Firefox с открытым кодом: http://support. mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Explorer, чтобы узнать: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Safari desde aquí: http: // support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: http://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Миссия Мартина Кангура выполнена в Болгарии

02.10.2012 : Intercontinental Rally Challenge — Mabanol Sliven Rally 2012 Мартин Кангур и штурман Кен Яервеоя заняли второе место в гонке

Intercontinental Rally Challenge — Mabanol Sliven Rally 2012

Мартин Кангур и его штурман Кен Джаервеоя заняли второе место в зачете 2WD Cup на ралли Mabanol Sliven Rally, 11 этапе межконтинентального ралли. Вызов.

Чтобы совершить этот подвиг, водитель Honda Civic Type R решил подойти к трассе осторожно.


«Всю гонку я ехал осторожно, — сказал эстонец. «После разведки я увидел, что этапы были разнообразными, и мне не хватало уверенности, чтобы ехать быстрее. И всего за два прохода во время разведки было трудно привыкнуть к быстрому асфальту. Вот почему я решил не рисковать на первых этапах ».

После первого этапа Мартин и штурман Кен Яервоя занимали 4-е место в 2WD, уступая местному герою Славову, британцу Ханту, лидеру 2WD Cup, венгру Кроззеру и французу Консани.

Ко Кен сказал: «Мы смогли немного ускорить темп перед ответным матчем. Мартин обрел уверенность в себе и стал больше рисковать. Мы отставали от Кроззера более чем на одну минуту, и между нами и остальными было достаточное расстояние. для нас, чтобы сохранить третье место ».

Многие участники, такие как Хант и Консани, сочли болгарский асфальт чрезвычайно скользким. Они потеряли драгоценное время, а Мартин Кангур закончил первый день соревнований на третьем месте в 2WD.

«Поскольку наша уверенность не вернулась полностью, мы решили сохранить третье место», — сказал Мартин после финиша второго дня.«Однако из-за некоторой неудачи для Крозера мы смогли подняться на второе место. Это здорово для команды и для ребят из JAS Motorsport, которые очень много работали.

Но как гонщик я бы предпочли полностью противостоять Славову и нацелились на победу. Однако, как местный гонщик, он имел преимущество в том, что действительно знал трассу, что позволяло ему найти правильную настройку и реально отличиться от соперника в 2WD. . »


Благодаря второму месту Мартин Кангур остается третьим в Кубке пилотов 2WD.

Для грека Василиса Каравасилиса и его товарища Янниса Сарицоглу уникальная экскурсия в IRC завершилась уже после второго этапа.

«Возможно, мы были немного опрометчивы и слишком быстро вошли в поворот», — объяснил греческий пилот красивой белой Honda Civic Type R. «Обычно мы участвуем только в чемпионатах Греции, но поскольку Болгария находится так близко к нашему дому, мы хотели соревноваться с конкурентами в 2WD ».

Люди Каравасилиса пытались отремонтировать Civic для перезапуска в воскресенье с помощью технических специалистов JAS Motorsport, но им пришлось сняться с гонки.

После долгого лета в Восточной Европе следующей остановкой IRC станет Италия, где 12 и 13 октября пройдет знаменитое ралли Сан-Ремо.

— JAS Motorsport — также фото

Неутешительный конец ралли Болгарии для Гарри Ханта
30.09.2012 Ралли Mabanol Sliven в Болгарии не пошло по плану для многообещающего британского раллийного пилота Гарри Ханта, который вошел в последний этап поддерживаемого Eurosport Intercontinental Rally Challenge, возглавив турнирную таблицу чемпионата по полноприводным автомобилям. его Citroe подробнее >> IRC Положение и статистика после ралли Sliven Rally 2012
30.09.2012 ПОЛОЖЕНИЕ IRC (НАИБОЛЕЕ ВОСЕМЬ ОЧКОВ, ВСЕ ОЧКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) Пилоты IRC после 11-го раунда из 131 Андреаса Миккельсена (Норвегия) 136 очков; 2 Юхо Ханнинен (Финляндия) 93 очка; 3 Ян Копецки (Чешская Республика подробнее >> Димитар Илиев делает семь победителей IRC в 2012 году благодаря победе в ралли Сливен
30. 09.2012 Mabanol Sliven Rally2012 Intercontinental Rally Challenge, 11-й этап из 13Воскресенье, 30 сентября — пилот ŠKODA одержал шестую победу в Сливене, несмотря на опоздание со стороны Peugeot ace Gyoshev — водители Renault Consani и другие >> Илиев завершил захватывающую борьбу за славу Sliven Rally IRC
29.09.2012 Mabanol Sliven Rally2012 Intercontinental Rally Challenge, этап 11 из 13 Первый день, пятница 28 и суббота 29 сентября Димитар Илиев может сделать семь разных победителей в этом году подробнее >> Simin Biçakçio & # 287; lu, чтобы подражать Burcu Cetinkaya
28.09.2012 Симин Бичакчиоглу пойдет по стопам землячки Бурку Четинкая, когда она дебютирует на ралли Mabanol Sliven на этой неделе в рамках Intercontinental Rally Challenge.подробнее >> Мартин Кангур стремится к победе в 2WD
28.09.2012 Intercontinental Rally Challenge 2012 — Ралли Mabanol Sliven На этой неделе Intercontinental Rally Challenge продолжает свое турне по Восточной Европе: водители и экипажи прибывают в Болгарию на ралли Mabanol Sliven. подробнее >> Гарри Хант готовится к чемпионскому бою после возвращения в IRC
24.09.2012 Mabanol Sliven Rally: превью события Британский Гарри Хант стремится к своему третьему подряд финишу на подиуме в соревновательной категории полноприводных автомобилей, когда он участвует в Sliven Rally, 11-м этапе межконтинентального ралли Cha подробнее >> Екатерина Стратиева в центре внимания
23.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, 11-й этап 13-го ралли Мабанол Сливен, 28-30 сентября 2012 г. Ведущая женщина-пилот IRC надеется сиять перед своими домашними болельщиками подробнее >> Mabanol Sliven Rally preview: IRC дебютирует в Болгарии
23.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, 11 этап из 13 ралли Mabanol Sliven, 28-30 сентября 2012 г. ОБЗОР Intercontinental Rally Challenge завершает свой тур по Восточной Европе, состоящий из четырех этапов, своим первым визитом. Подробнее >> Mabanol Sliven Rally: основные сведения и положение
23.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, этап 11 из 13 Mabanol Sliven Rally, 28-30 сентября 2012 г. ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ Событие: Mabanol Sliven Rally, этап Intercontinental Rally Challenge 11 из 13 Стартов: 1 подробнее >> IRC и Колин Макрей Вижн
23.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, 11 этап 13 ралли Mabanol Sliven, 28-30 сентября 2012 IRC работает в партнерстве с Colin McRae Vision, благотворительной организацией, учрежденной в память о легенде ралли. Colin McRae Vision больше >> Sliven Rally с новым названием и новым логотипом
21.09.2012 Организаторы Sliven Rally подтвердили новое название мероприятия и обновленный логотип для своего первого выступления в Intercontinental Rally Challenge на следующей неделе.После увлекательного спонсорского мероприятия подробнее >> Чемпион IRC Андреас Миккельсен в марафоне Осло
21.09.2012 Действующий чемпион Intercontinental Rally Challenge Андреас Миккельсен поменяет свои раллийные ботинки на пару кроссовок, когда примет участие в марафоне в Осло в субботу. Миккельсен регулярно пробегает полумарафонские дистанции подробнее >> Патрик Флодин пробует кольцевые гонки в Швеции
21.09.2012 Патрик Флодин недавно перешел со своего обычного автомобиля M-Sport Ford Fiesta S2000 под управлением Петтера Сольберга, чтобы принять участие в гоночной серии Camaro Cup в его родной Швеции. Три вопроса победителю Prime Yalta Rally Ягизу Авджи
21.09.2012 Победитель Prime Yalta Rally, добившийся успеха в Intercontinental Rally Challenge. Справедливо будет сказать, что вы не совершали много ралли на асфальте за свою карьеру, верно? «Мы больше >> Мартин Кангур в действии за Honda на ралли Сливен, Болгария
21.09.2012 Мартин Кангур вернется на Кубок IRC 2WD на ралли Mabanol Sliven в Болгарии на следующей неделе. Кангур из Эстонии пропустил поездку на прошлой неделе в Украину на Prime Yalta Rally, но будет больше >> Гарри Хант в центре внимания
21.09.2012 Лондонец Хант, которому недавно исполнилось 24 года, регулярно участвует в Intercontinental Rally Challenge с 2010 года, когда он выиграл Кубок IRC 2WD на автомобиле M-Sport Ford Fiesta R2.Теперь он участвует в гонках на Citroën DS. Подробнее >> Prime Ялта принесла компании Honda дополнительные очки в Кубке производителей 2WD
18.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, Prime Yalta Rally 2012 Высоко в горах Украины, с видом на Черное море, местные гонщики Алексей Панов и штурман Александр Юкушев финишировали 5-м в Кубке 2WD подробнее >> Положение и статистика после Prime Yalta Rally 2012
16.09.2012 ПОЛОЖЕНИЕ IRC (ЛУЧШИЙ ИЗ ВОСЕМЬ ОЧКОВ, ВСЕ ОЧКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) подпись к фотографии: Ягиз Авци одержал победу в IRC на дебютном гонке на Prime Yalta Rally после 10-го раунда из 131 Андреас Миккельсен (Норвегия) 136 очков; 2 Juh подробнее >> Я’из Авджи одержал победу в IRC на дебютном ралли Prime Yalta Rally
16.09.2012 Prime Yalta Rally, день третий, воскресенье, 16 сентября 2012 г. Intercontinental Rally Challenge, 10-й этап из 13 — первый подиум Renault после захватывающей битвы на асфальте в Украине — Консани выигрывает кубок IRC Production Cup и дважды кубок IRC 2WD подробнее >> Юрий Протасов возглавил динамичное Prime Yalta Rally
15.09.2012 Intercontinental Rally Challenge 2012, этап 10 из 13Prime Yalta Rally День второй, суббота, 15 сентябряГерой Украины Юрий Протасов на верном пути к победе на родной земле, продемонстрировав безупречное выступление во время первого полного матча подробнее >> Микко Паюнен с раннего лидерства в IRC на дебютном ралли Ялта
14.09.2012 Intercontinental Rally Challenge 2012, этап 10 из 13Prime Yalta Rally День первый, пятница, 14 сентября Микко Паюнен получил свою заявку на первую победу в Intercontinental Rally Challenge, чтобы быстро стартовать на Prime Yalta Rally, раунд подробнее >> Местные водители защищают честь Honda на 2WD
14.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, Yalta Rally 2012 На этой неделе Intercontinental Rally Challenge останется в Восточной Европе и направится на Prime Yalta Rally в Украине. Это третье ралли IRC, которое проходит в более чем >> Rally Sliven станет частью захватывающей кульминации шестого сезона IRC
13.09.2012 В этом году Intercontinental Rally Challenge станет захватывающим кульминационным моментом. Остались четыре этапа всесторонней серии, в том числе Rally Sliven — захватывающее дополнение к расписанию IRC на 2012 год.F подробнее >> Марко Темпестини в центре внимания
13.09.2012 Итальянец, проживающий в Румынии, начал соревноваться в 1991 году и с тех пор накопил опыт работы с разнообразным оборудованием. Собрав в прошлом Peugeot 207 S2000, Темпестини большую часть этого сезона провел в погоне за IRC Production C. Подробнее >> Три вопроса Андреасу Миккельсену
13.09.2012 Лидер IRC ŠKODA UK рассказывает о трудных временах в Злине, развлекается по норвежскому телевидению и дает важные советы для Ялты Несмотря на сложное Ралли Злин после двух проколов на одном и том же этапе, вы по-прежнему уверенно лидируете в I подробнее >> Как Роман Креста удвоился в Barum Rally Zlin
13.09.2012 Роман Креста был занятым человеком во время последнего этапа Intercontinental Rally Challenge, Barum Czech Rally Zlín, который он выигрывал три раза в прошлом. Peugeot 208 Type R5 для презентации в Париже
13.09.2012 Автомобиль, который в будущем станет основой для атаки Peugeot Intercontinental Rally Challenge, 208 Type R5, будет представлен на Mondial de Paris — Парижском автосалоне — 27 подробнее >> Появляются захватывающие детали Rally Sliven
13.09.2012 Более интересные подробности появились о ралли Сливен, которое следует за Prime Yalta Rally на этой неделе в качестве следующего этапа Intercontinental Rally Challenge с 28 по 30 сентября. Мероприятие включает этапы технического асфальта в подробнее >> Бывший штурман Райкконена Кай Линдстрем вернулся на Ялтинское ралли
13.09.2012 Кай Линдстрём, который управлял экс-чемпионом мира Формулы-1 Кими Райкконеном во время двухлетнего перерыва финна в гонках на Гран-при, на этой неделе вернется к участию в межконтинентальном ралли-вызове на Prime Yalta Rally.подробнее >> Peugeot 208 R2 на Rally du Condroz на этапе разработки
08.09.2012 Rally du Condroz, еще одно событие для европейского тура нового автомобиля Популярность 208 R2 вызвала приглашения от нескольких дочерних компаний Peugeot принять участие в других европейских ралли подробнее >> IRC и Колин Макрей Вижн
08.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, этап 10 из 13 Prime Yalta Rally, 14–16 сентября IRC работает в партнерстве с Colin McRae Vision, благотворительной организацией, учрежденной в память о легенде ралли.Colin McRae Vision будет поддерживать инициативы и другие добрые дела, близкие к мероприятиям IRC. Награда Colin McRae IRC Flat Out Trophy будет присуждена всем игрокам. Подробнее >> Prime Yalta Rally Events: главное, турнирная таблица и статистика IRC
08.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, этап 10 из 13Prime Yalta Rally, 14-16 сентября ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ Событие: Prime Yalta Rally, этап Intercontinental Rally Challenge 10 из 13 подробнее >> Роберт Консани в центре внимания
08.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, 10-й этап 13-го тура Prime Yalta Rally, 14–16 сентября Соревнуясь по украинской лицензии с флагом страны на своем Renault Mégane RS, француз Робер подробнее >> Превью Prime Yalta Rally — IRC готовится к волнению в Украине
08.09.2012 Intercontinental Rally Challenge, этап 10 из 13 Prime Yalta Rally, 14-16 сентября Менее чем через две недели после того, как в Чехии прошел девятый этап комплексного Intercontinental Rally Challenge, серия остается в более >> IRC Production Cup — захватывающая битва в Ялте
06.09.2012 Межконтинентальное ралли-челлендж (Intercontinental Rally Challenge) направляется в Украину на следующей неделе на Prime Yalta Rally, а турнир IRC Production Cup станет одной из главных тем для обсуждения. > Набор Kronos Racing для возвращения IRC в Сан-Ремо
06.09.2012 Одна из самых успешных команд в истории Intercontinental Rally Challenge вернется в серию на ралли Сан-Ремо в следующем месяце.Бельгийская компания Kronos Racing, руководившая Николя Вуйло и не только >> Гарри Хант подтверждает приверженность IRC 2WD Cup
06.09.2012 Гарри Хант все еще завершит свой запланированный график в IRC 2WD Cup, несмотря на подтверждение согласия участвовать в ралли Сан-Ремо на Peugeot 207 Super 2000. Хант, который опережает пилота Renault Роберта на 26 очков. Подробнее >> Крейг Брин вернулся в IRC в Saintéloc Peugeot
06.09.2012 Менеджер команды Saintéloc Racing Винсент Дюшер выразил свое восхищение после того, как подтвердил, что Крейг Брин вернется в Intercontinental Rally Challenge на одном из автомобилей Peugeot 207 Super 2000-х, принадлежащих его команде.

Факты и цифры о Кангюре и Тенгьюре

Фото: Фрэнк Ли

Что такое Кангюр?

Значение «Кангьюр» — «переведенные слова (Будды)».Это полный сборник текстов, который считается буддхавачаной или «словом будды», переведенным на тибетский язык.

Тексты, которые считаются «Словом Будды», представляют собой записи не только бесед самого Будды, но также учений и объяснений, данных другими — часто его близкими учениками с его одобрения или другими просветленными существами. Также включены систематические компиляции высказываний Будды по определенным темам, например правила монашеской дисциплины в текстах винаи.

Что такое Тенгюр?

Значение «Тенгьюр» — «переведенные трактаты». Он состоит из тибетских переводов произведений, написанных индийскими буддийскими мастерами, объясняющих и уточняющих слова Будды.

Какие языки являются исходными для кангюр и тенгьюра?

Большинство текстов было переведено с санскрита и несколько — с других индийских языков; есть также тексты, переведенные с китайского.

Являются ли канонические писания Кангюр и Тенгьюр такими же каноническими, как Библия и Коран?

Буддийские писания, в отличие от писаний иудаизма, христианства или ислама, не рассматриваются как закрытый, определенный набор священных откровений, дарованных людям божественным существом — обычное определение «канона».

Однако тексты в Кангьюре и Тенгьюре (например, в китайских и палийских собраниях) часто описываются как «канонические» в том смысле, что им предоставляется особый авторитетный статус. Их авторитет и святость частично проистекают из их происхождения, но также в значительной степени из их предполагаемой преобразующей силы. Этот второй, менее формализованный аспект помогает объяснить, почему коллекции (за исключением Палийского канона) не рассматриваются как полностью неизменяемые и закрытые для дальнейшего добавления.

Другое отличие состоит в том, что различные жанры в канонических собраниях имеют разный уровень священного авторитета: сначала сутры (и в некоторых случаях тантры), затем тексты винаи, затем абхидхарма и трактаты.

Насколько обширны Кангюр и Тенгьюр и сколько текстов они содержат?

В зависимости от издания, Кангюр состоит из 101–120 томов, а Тенгюр — 220–250 томов.

Кангюр
(слова Будды):
1169 текстов
объемом 70 000 страниц *
Tengyur
(комментарии
индийских мастеров):
4093 текста объемом
161 800 страниц.

* Одна страница соответствует одной стороне двустороннего фолио. Страницы указаны на страницах Пекинского Кангюра и Тенгьюра.

Поскольку никакие два издания Кангьюра или Тенгьюра не являются абсолютно одинаковыми (см. Ниже), приведенные выше данные представляют собой оценку их общего совокупного размера, основанную на всех текстах, найденных в шести Кангьюрах и четырех Тенгьюрах. Эти данные получены из специального отчета о почти двадцатилетнем исследовании доктором Филипом Стэнли различных изданий текстов Кангьюра и Тенгьюра.

Какие категории текстов встречаются в Кангьюре и Тенгьюре?

Жанры или категории текстов, содержащихся в Кангьюре, включают:

  • Виная (в основном занимается монашеской дисциплиной)
  • Праджняпарамита (тексты о «трансцендентном совершенстве мудрости»)
  • Аватамсака (собрание родственных сутр «Цветочный орнамент»)
  • Ратнакута (класс сутр «Куча драгоценностей»)
  • Другие сутры
  • Тантра (тексты Ваджраяны или «адамантиновой колесницы»)
  • Ньингма Тантра (тантры, принесенные в Тибет в период ранних переводов)
  • Дхарани (короткие тексты, основанные на формулах для чтения)
  • Калачакра (тантры, относящиеся к классу «Колесо времени»)

Жанры или категории текстов, содержащихся в Тенгьюре, включают:

  • Похвалы
  • Тантра (трактаты Ваджраяны)
  • Праджняпарамита (трактаты о «трансцендентном совершенстве мудрости»)
  • Мадхьямака (трактаты, основанные на философии «срединного пути» Нагарджуны)
  • Сутры-комментарии (общие трактаты по темам сутр)
  • Читтаматра (трактаты, относящиеся к воззрениям «только ума» или к некоторым работам Асанги)
  • Абхидхарма (краткое изложение и систематические сборники учений)
  • Виная (трактаты, посвященные в основном монашеской дисциплине)
  • Джатака (рассказы о предыдущих жизнях Будды как бодхисаттвы)
  • Послания
  • Логика
  • Язык
  • Медицина
  • Поделки
  • Мирские трактаты

Когда были составлены Кангюр и Тенгюр?

Тексты были привезены в Тибет из Индии и долгое время переводились на тибетский язык.«Ранний период» перевода начался в 7 веке, достигнув высшей точки в 8 и начале 9 веков с хорошо развитой централизованной организацией под королевским покровительством. Был перерыв во время политических потрясений с середины 9 века, а «более поздний период» начался в конце 10 века.

Множественные копии рукописей переведенных текстов были сделаны и хранились в разных монастырях, но в течение нескольких столетий они не рассматривались как формализованная коллекция.Работа по упорядочиванию и классификации их по жанрам началась с простых описательных описей, и к началу 14 века были предприняты основные усилия по сбору копий, составлению и редактированию окончательных коллекций, возможно, вдохновленных примером того, что сделали китайские ученые. как в ответ на распространение множества версий и вариаций многих текстов.

Известно, что монастыри Нартанг, Цхал Гунгтанг и Жалу были активными центрами такой работы в XIV и XV веках, и великому ученому и редактору Жалу Бутону (1290-1364) часто приписывают важную роль в этой работе. установление Кангюра и Тенгьюра в чем-то похожем на его нынешнюю форму.Введение ксилогафной печати из Китая в начале 15 века упростило стандартизацию коллекций, но разные издания Кангьюра и Тенгьюра, тем не менее, продолжали появляться в разных регионах Тибета, и новые переводы, а также недавно обнаруженные тексты считались «каноническими». »Все еще добавлялись в девятнадцатом веке.

Есть много версий Кангьюра и Тенгьюра?

Да, существует множество версий Кангьюра и Тенгьюра, как рукописей, так и печатных копий, которые все еще существуют или, как известно, существовали.Эти разные версии или «издания», выпускавшиеся на протяжении столетий в разных частях Тибета, хотя в целом схожи по содержанию, различаются по точному списку включенных текстов, порядку, в котором они расположены и жанры, а также по текстовым деталям внутри тексты. Еще одна важная область различий заключалась в том, какие наборы тантр были включены, что являлось вопросом сильных сектантских предпочтений.

Первоначальная компиляционная работа в монастыре Нартанг в начале 14 века привела к созданию собрания рукописей, вероятно, содержащего несколько копий некоторых текстов, ныне известных как «Старый Нартанг», которых больше не существует.Однако копии, сделанные из этого общего источника, были доставлены в разные части Тибета и развились в две несколько разные ветви или «традиции», причем «восточная» ветвь была известна как Цалпа, а «западная» позже дала начало версии рукописи, известной как Thempangma.

Версия «Кангьюра» для Цалпы была продуктом существенного пересмотра и реорганизации текстов, а также добавления трех томов тантр из раннего периода переводов. Это было основой для первой ксилографии, издания Юнлэ, сделанной в Китае при императоре династии Мин Юнлэ в 1410 году.

По мере распространения технологии печати было напечатано несколько различных изданий ксилографии, некоторые в Китае, а некоторые в Тибете, все основанные на традиции цалпа: издания Ванли, Литанг и Канси в 17 веке, а также Чоне и Цяньлун в 18 веке. век.

Другие региональные издания на ксилографиях, сделанные с 18 века и позднее, хотя все еще основаны на традиции тшалпа, включали в себя различное количество перекрестных материалов из линии передачи Темпангма. Это издания Narthang, Degé, Urga и Lhasa.

Оригинальная рукопись Темпангмы, сделанная в 1431 году и хранящаяся в Гьянце, возможно, все еще существует, но не была идентифицирована. За столетия было изготовлено множество копий, одна из которых находится в Монгольской государственной библиотеке в Улан-Баторе, а другая — в Токио; рукопись Кангьюра в Лондоне является копией копии, как и Сток Палас Кангюр из Леха, Ладакх. Традиция темпангмы непосредственно не породила никаких печатных изданий.

Есть несколько местных рукописей Кангьюров, которые были созданы независимо от двух линий передачи, происходящих от «Старого Нартанга»: Батанг, Мустанг, Пхукдрак и Таванг Кангьюр.

Какие версии самые надежные?

Рукопись Темпангмы считается более надежной, чем Цалпа и другие версии, во многих отношениях, но многие из ее лучших характеристик были включены в более поздние печатные версии. Принято считать, что в целом наиболее надежной версией Кангюра является собрание Деже, напечатанное в 18 веке в Принтере Деже под патронажем Тенпа Церинга, правителя княжества Деже, и редакции Ситу Панчена. Чоки Юнгне.Преемник Ситу Панчена, Шучен Цултрим Ринчен, добавил большое количество новых переводов. Degé Kangyur Шучена, известный как post-Parphu, — это Degé Kangyur, который печатается сегодня.

Для Тенгьюра большинство ученых считают издание Деге 18-го века наиболее надежным, за ним следует Пекинское издание «Золотой» династии Цин. Другие печатные издания — это Нартанг, Чоне и Монголия.

Какие версии доступны сегодня и где?

Многие монастырские и университетские библиотеки напечатали экземпляры Кангьюра и Тенгьюра; версии Degé, вероятно, самые распространенные.

Помимо коллекций Деже, в некоторых библиотеках доступны копии Пекинского, Литангского, Чоне, Нартангского, Урга и Лхаса Кангюрса, а также Чоне, Нартанга и Пекинского Тенгьюра.

Для большинства людей проще всего ознакомиться с коллекциями в Интернете, и сайт Тибетского буддийского ресурсного центра в настоящее время предоставляет схемы и полнотекстовые обзоры Деге, Дворца Сток, Лхасы, Урги и Нартанг Кангюрс, а также Деге, Голден, Нартанг и Чоне Тенгюрс.

Версия Кангьюра и Тенгьюра, издание Ньингма, была опубликована в США и распространена среди учреждений по всему миру в 1977–1983 годах.Он основан в основном на версиях Деже и сопровождается полезным 8-томным исследовательским каталогом и библиографией.

Замечательное недавнее издание всего Кангьюра и Тенгьюра, опубликованное Ka-ten Pe-dur Khang в Китае (и иногда называемое «Pedurma» или «сравнительное издание»), основано на версиях Degé, но отмечает и перечисляет все варианты текста в семи других версиях Кангьюра (выпуски Йонгле, Литанг, Канси, Чоне, Нартанг, Урга и Лхаса) и трех других версиях Тенгьюра (выпуски Пекин, Нартанг и Чоне) .


Добавлено: 2 янв 2010

.