27Мар

Категориях: Категория – Гуманитарный портал

Содержание

ГИБРИДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОЦЕНКА В КАТЕГОРИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА | Кизилова

1. Bonk C.J., Graham C.R. The handbook of blended learning environments: Global perspectives, local designs. San Francisco: Jossey‐Bass/Pfeiffer, 2006. Pp. 5.

2. Clifford M. What blended learning is – and isn’t. Available at: https://www.blendedlearning.org/what-blended-learning-is-and-isnt/ (accessed: 25.09.2017)

3. Волков А.А., Кизилова А.С. Гибридность как отражение современного мира. Гибридное образование // Science Time. 2016. No.12(36). Pp. 103-108.

4. Кизилова А.С. Гибридное образование как отражение современного мира // Молодежный научно-технический вестник. 2017. №2. URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/854741.html (дата обращения: 15.07.2017).

5. Tomlinson B., Whittaker C. Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation. British Council, 2013. Available at: https://englishagenda.britishcouncil.org/sites/default/files/attachments/d057_blended_learning_final_web_only_v2. pdf (accessed: 14.08.2016).

6. Калинина С.Д. Условия эффективного использования вебинаров в образовательном процессе университета // Гуманитарные науки и образование. 2015. №3(23). С. 37-42.

7. Singh H., Reed C. A White Paper: Achieving Success with Blended Learning. Centra Software, 2001. Available at: http://facilitateadultlearning.pbworks.com/f/blendedlearning.pdf (accessed: 28.09.2017).

8. Michael B. Horn, Heather S., Clayton C. Is K-12 blended learning disruptive? [An introduction to the theory of hybrids]. Available at: https://www.christenseninstitute.org/publications/hybrids/ (accessed: 20.09.2017).

9. David N. The Disruption of Blended Learning. Available at: https://thejournal.com/Articles/2011/07/06/The-Disruption-of-Blended-Learning.aspx. (accessed: 25.09.2017).

10. Arunima M. Blended Learning: Different combinations that work. Available at: http://www.gc-solutions.net/blog/blended-learning-different-combinations-that-work/. (accessed: 14.09.2017).

11. Dian S. The Right Blend for Learning. Available at: https://campustechnology.com/Articles/2013/05/03/The-Right-Blend-for-Learning.aspx?Page=2 (accessed: 15.09.2017).

12. Michael B. Horn and Heather S. Blended Learning Definitions. Available at: https://www.christenseninstitute.org/blended-learning-definitions-and-models/(accessed: 15.09.2017).

13. Cory Armes, M.Ed. The Role of the Teacher in Blended Learning: Data, Management, and Student Support, 2012. Available at: http://www.scilearn.com/blog/role-of-the-teacher-in-blended-learning (accessed: 15.09.2017).

14. Кухаренко В. Роль смешанного (гибридного) обучения // E-learning: блог Владимира Кухаренко. 2014. URL: http://kvn-e-learning.blogspot.ru/2014/06/blog-post_22.html (дата обращения: 21.07.2017).

15. Кизилова А.С. Гибридное экологическое образование в миланском университете Италии // Молодежный научно-технический вестник. 2017. №3. URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/855633.html (дата обращения: 01.08. 2017).

16. Волков А.А, Кизилова А.С., Степанов М.Б. Experience in the hybrid environmental education in the polytechnic university of Milan. Hybrid education // Science Time. 2017. No. 2(38). Pp. 152-158.

17. Волков А.А, Кизилова А.С. Степанов М.Б. Volunteering as a form of the hybrid international democratic environmental education in China // Science Time. 2017. No.3(39). Pp. 233-238.

18. Кизилова А.С., Березин В.О. Гибридное образование в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Молодежный научно-технический вестник. 2017. No. 5. Available at: http://sntbul.bmstu.ru/doc/859248.html (accessed: 27.07.2017).

19. El-Deghaidy, H., and A. Nouby. Effectiveness of a blended e-learning cooperative approach in an Egyptian teacher education programme // Computers & Education. 2008. No. 51(3). Pp. 988-1006.

20. Whiteside A.L. Introducing the social presence model to explore online and blended learning experiences // Asynchronous Learning Network. 2015. No. 19(2). Available at: https://files. eric.ed.gov/fulltext/EJ1062945.pdf (accessed: 11.05.2017).

21. Schworm S. & Gruber H. E-learning in universities: supporting help-seeking processes by instructional prompts // British Journal of Instructional Technology. 2012. No.43(2). Pp. 272-281.

22. Shivetts C. E-learning and blended learning: the importance of the learner – a research literature review // International Journal on E-Learning. 2011. No.10(3). Pp. 331-337.

23. Коршунова О.В. Компетентностно-ориентированные задания как средство достижения современных образовательных результатов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № S1. URL: http://e-koncept.ru/2016/76002.htm (дата обращения: 10.10.2017).

24. Можаев Г.М. О компетентностном подходе в обучении химии (обзор публикаций) // Реализация компетентностного подхода в школьном естественно-математическом образовании: материалы областной научно-практической конференции (Тюмень, 12-13 октября 2010 г.). Тюмень, 2010. URL: http://kontren. narod.ru/lttrs/competence.html (дата обращения: 10.10.2017).

25. Дунаев Р.А., Черняков А.Н. Реализация электронного образования в учебном процессе БГИИК // Наука. Искусство. Культура. 2015. №1(5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-elektronnogo-obrazovaniya-v-uchebnom-protsesse-bgiik (дата обращения: 14.03.2018).

26. Келли Пола, Коутс Хэмиш, Нейлор Райан Онлайн-образование: путь от участия к успеху / пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-obrazovanie-put-ot-uchastiya-k-uspehu-per-s-angl-e-shadrinoy (дата обращения: 12.03.2018).

27. Готлиб А.С. Сможет ли онлайн-образование стать альтернативой традиционному университету? // Вестник СамГУ. 2015. №1(123). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smozhet-li-onlayn-obrazovanie-stat-alternativoy-traditsionnomu-universitetu (дата обращения: 12.03.2018).

28. Гатулин Р.Р., Колупаева Д.А. Перспективы онлайн-образования в России // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2017. №11-12(15-16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-onlayn-obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 12.03.2018).

29. Саламатов А.А. Методология и перспективы развития современного непрерывного образования // Вестник ЧГПУ. 2014. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-i-perspektivy-razvitiya-sovremennogo-nepreryvnogo-obrazovaniya (дата обращения: 12.03.2018).

30. Макарова Н.А Использование технологии интенсивного обучения для повышения качества подготовки обучающихся по химии // Инновационная наука. 2015. №7-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-intensivnogo-obucheniya-dlya-povysheniya-kachestva-podgotovki-obuchayuschihsya-po-himii (дата обращения: 12.03.2018).

Категории

Главная / Интернет-магазин / Интернет-магазин 2.0 / Категории

Все созданные товары Вы можете разбивать по тематическим группам или, как они называются в системе управления, категориям.

Вы можете создавать категории различной степени вложенности (создавать дочерние подкатегории), задавая для каждой из них настройки и при необходимости закрепляя дополнительные поля.

Создание категорий и распределение товаров по ним позволит Вам сформировать общую структуру магазина, а посетителям Вашего магазина поможет проще ориентироваться в каталоге и осуществлять поиск необходимых товаров.

В системе управления. Каталог товаров

В системе управлений в каталоге товаров дерево категорий имеет следующий вид:

В системе управления. Окно выбора категории

В окнах выбора категорий (например, при работе со скидками или при закреплении товара за категорией) дерево имеет следующий вид:

Обратите внимание!

  • При необходимости Вы можете выбрать все дочерние категории (всех уровней вложенности). Для этого нажмите «Выбрать ветку» в строке с той категорией, дочерние категории которой Вам нужно отметить.

На сайте

На сайте категории отображаются примерно следующим образом (при нажатии на пункт категории — будет раскрываться список всех дочерних групп).

Подробнее

С более подробными инструкциями по созданию, наполнению и редактированию категорий товаров Вы можете ознакомиться в приведенных ниже инструкциях:

Была ли статья вам полезна?

Да

Нет 

Укажите, пожалуйста, почему?

  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Содержание статьи не соответствует заголовку
  • Другая причина

Комментарий

Читайте также

  • Создание категорий товаров Подробнее
  • ЧПУ для категорий товара Подробнее
  • SEO-параметры для категорий Подробнее
  • Создание категории-фильтра Подробнее
  • Переход по категориям Подробнее
  • Редактирование/копирование/сортировка/удаление категорий Подробнее
  • Скрытие категорий Подробнее
  • Дополнительные поля категорий Подробнее
  • Создание подкатегорий товаров Подробнее
  • Создание категории-ссылки Подробнее

Как играть Категории

К

Эрик Арнесон

Эрик Арнесон

Эрик Арнесон — очень уважаемый эксперт по настольным играм, который делится своими 20-летними знаниями об игровых стратегиях. Он автор книги «17 игр, в которые можно сыграть прямо сейчас», выступал с докладами на Американской международной ярмарке игрушек и является бывшим вице-президентом Общества стратегических игр.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 24.06.21

Марица Патринос / Ель

Обзор проекта

Игра «Категории» — отличная игра для вечеринок, в которую можно играть, используя всего несколько карандашей и листков бумаги, и ее можно адаптировать для всех возрастов. Игра «Категории» вдохновила на создание Scattergories — настольной игры, в которой игрокам нужно называть объекты в определенных категориях, начиная с определенной буквы алфавита.

Но для игры вам не нужна большая коробка, набор карт и игровое поле. Играть в «Категории» просто и весело, используя только карандаш и лист бумаги (для каждого игрока). Настройка занимает около пяти минут, прежде чем установить таймер для воспроизведения. Вам понадобится как минимум три игрока, хотя лучше всего играть с шестью-восьмью людьми. Цель игры – набрать наибольшее количество очков, выбирая уникальные и законные ответы, которые не использовали другие игроки.​​​

Оборудование/инструменты

  • Таймер
  • 1 к 2 игральная кость

Материалы

  • от 3 до 8 карандаши
  • от 3 до 8 куски бумаги

Настройка

  1. Нарисовать сетку

    Чтобы начать игру, каждый игрок рисует квадрат сетки 5 на 5 (пять столбцов и пять строк) на своем листе бумаги, оставляя достаточно места в квадратах, чтобы можно было писать слова.

  2. Выберите метод выбора категорий и ключевых слов

    Категории и ключевые слова могут быть выбраны любым способом, на который согласятся игроки. Один из вариантов — бросить кубик или кости. Игрок, выбрасывающий наибольшее число, выбирает ключевое слово. Следующие пять игроков выбирают различные категории.

  3. Выберите категории

    Игроки выбирают пять категорий. Каждый игрок записывает категории в левой части сетки (не в полях), по одной категории в строке.

    Категории могут быть практически любыми, простыми или сложными по желанию игроков. Варианты бесконечны для всех возрастов. Примеры включают:

    • Виды птиц
    • Телешоу
    • Романисты
    • Города Пенсильвании
    • Президенты США
  4. Выберите ключевое слово

    Другой игрок выбирает ключевое слово из пяти букв. Каждый игрок пишет это слово в верхней части сетки (опять же, не в прямоугольниках), по одной букве над каждым столбцом.

    В ключевых словах не может быть повторяющихся букв (например, ТРУБЫ будет недопустимым ключевым словом, потому что оно состоит из двух P). Ключевые слова также не должны включать Q, X или Z, если только игроки не хотят серьезных испытаний.

Геймплей

  1. Установить лимит времени

    Игроки должны договориться об ограничении времени для заполнения всей сетки — от пяти до 10 минут, в зависимости от навыков игроков.

  2. Запустить таймер

    Теперь вы готовы играть в игру. Запустите таймер и начните.

  3. Начало заполнения сетки

    Каждый игрок пытается заполнить сетку словами, которые соответствуют категориям и начинаются с букв ключевого слова. Например, если категория — «вид птиц», а буква — «С», запись может быть «кардинальной».

    Совет

    Для имен собственных следует использовать фамилию (например, Джордж Буш подходит под «Б», но не под «Г»). В тех случаях, когда человек носит только одно имя (например, Шакира или Мадонна), следует использовать это имя.

Подсчет очков

  1. Читать ответы

    По истечении срока игроки перестают заполнять сетку. Игроки сравнивают свои ответы по одной клетке за раз. Каждый игрок объявляет слово в ячейке (если она у них есть).

  2. Применить баллы

    Одно очко дается игроку, у которого есть уникальное слово, которое никто из других игроков не написал в своих сетках.

    Tip

    Если слово сомнительно, игроки должны проголосовать за его принятие.

  3. Подсчет очков

    После того, как все 25 блоков забиты, игроки суммируют свои очки.

  4. Объявить победителя

    Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Добавление и редактирование категорий в WordPress

Категории предоставляют полезный способ группировать связанные сообщения в блогах вместе. Возможно, вы захотите создать категории для разных тем, которые освещаете в своем блоге. Например, если у вас есть статьи, посвященные определенному музыкальному жанру, вы можете объединить их в одну категорию.

Категории не только помогают систематизировать сообщения, вы также можете использовать категории для отображения сообщений в нескольких местах на вашем сайте, чтобы вашим посетителям было проще быстро найти то, что они ищут. Например:

  • В вашем меню посетители могут просматривать сообщения определенной категории.
  • На определенных страницах, которые используют блоки, фильтрующие сообщения по категориям, например блоки «Цикл запросов» или «Сообщения блога».
  • В доступных боковых панелях или областях виджетов вашей темы.

В этом руководстве

Добавить категории
  1. Перейдите на панель инструментов.
  2. Нажмите на сообщения → Категории.
  3. Нажмите Добавить новую категорию .
  4. Дайте новой категории имя и описание.
  5. Нажмите Добавить , чтобы сохранить новую категорию.

По умолчанию категория будет добавлена ​​как «Категория верхнего уровня». Чтобы создать подкатегории, переключите переключатель и выберите категорию верхнего уровня, с которой вы хотите связать эту категорию.

Например, в блоге о еде могут быть категории «Торты», «Пироги» и «Мороженое», все в категории «Десерт» верхнего уровня.

Выберите категорию по умолчанию

Категория по умолчанию — это категория, к которой сообщение присваивается по умолчанию при создании нового сообщения. Всем сообщениям должна быть присвоена категория. По умолчанию категория 9.0162 Без категории .

  1. Перейдите к сообщениям → Категории на панели инструментов.
  2. Щелкните многоточие (три точки) справа от категории, которую вы хотите назначить по умолчанию.
  3. В раскрывающемся меню выберите Установить по умолчанию .
Изменение категории по умолчанию.

💡

Хотя невозможно удалить категорию «Без категорий», вы можете переименовать ее, как хотите, нажав кнопку Редактировать в раскрывающемся меню рядом с названием категории.

Классифицируйте свои публикации
  1. На панели инструментов нажмите Сообщения .
  2. Нажмите на публикацию, которую вы хотите отнести к категории.
  3. В разделе «Настройки публикации» справа разверните параметр «Категория».
  4. Установите флажок рядом с категорией, к которой вы хотите присвоить сообщение
  5. Нажмите Обновить или Опубликовать , чтобы применить изменения к этому сообщению.

📌

Если вы не видите боковую панель настроек, щелкните значок настроек в верхней части страницы.

Вы можете выбрать несколько категорий для отображения одного сообщения. Однако вы не должны добавлять к сообщению более 5–15 категорий и тегов.

Вы можете удалить сообщение из категории, сняв флажок рядом с названием категории.

Новая категория из сообщения

Можно быстро добавить новую категорию через настройки сообщения, нажав

Добавить новую категорию .

Вы сможете дать категории имя и выбрать родительскую категорию.

Если вы хотите добавить описание к категории, вернитесь в свою панель инструментов и перейдите к  Сообщения → Категории , чтобы отредактировать новую категорию.

Настройка страниц категорий

Страница категорий — это страница, на которой отображаются все сообщения, относящиеся к определенной категории. По умолчанию для каждой категории создается страница Архивы . Страница архивов будет иметь URL-адрес или адрес сайта примерно https://yourgroovysite.com/category/categoryname/ .

💡

Если на вашем сайте используется тема, использующая преимущества редактора сайта, вы можете настроить шаблон страницы «Архивы». В противном случае он оформлен в соответствии с выбранной вами темой.

Вы также можете создать пользовательскую страницу категории, используя любой блок WordPress, который позволяет фильтровать по категориям. Эти блоки включают в себя:

  • Блок цикла запросов
  • Блок сообщений блога
  • Блок карусели сообщений

Страница архивов по умолчанию и любая страница, которая использует упомянутые выше блоки, будут автоматически обновляться с каждым новым сообщением, которое вы публикуете в этой категории.

Ссылка на страницы категорий

Вы можете напрямую перейти на страницу архивов категорий из меню вашего сайта. Когда ваши посетители нажимают на ссылку, они переходят к архивам категории, на которую вы ссылаетесь. Пошаговые инструкции см. в следующем руководстве.

Добавление категорий в меню

Если вы создали пользовательскую страницу категории, вы можете указать ссылку на нее в меню вашего сайта, как и на любую другую страницу вашего сайта.

Добавить ссылки в меню

📌

Если вы добавили категорию в меню своего сайта, но не видите никаких сообщений на странице категории или сообщение о том, что содержимое не может быть найдено, это означает, что нет сообщения были отнесены к этой категории. Как только вы опубликуете сообщения с категорией, они автоматически отобразятся на странице категории.

На ваших страницах

С помощью текста, изображений или кнопок вы можете ссылаться на страницы категорий (как архивные, так и пользовательские страницы) на своем сайте. Следующее руководство поможет вам добавить ссылки на страницы и сообщения на вашем сайте.

Добавьте ссылки на свой сайт

Изменить или удалить категории

Чтобы изменить или удалить категорию, перейдите к Сообщения → Категории . Затем щелкните многоточие (три точки) справа от любой категории, чтобы найти следующие параметры:

  • Редактировать : изменить имя, родительскую категорию и описание категории.
  • Удалить : Удалить категорию. Это удалит категорию с вашего сайта, но не удалит сообщения, в которых есть эта категория.
  • Установить по умолчанию : Назначить в качестве категории по умолчанию.
Используйте категории, чтобы вас заметили

Люди могут добавлять определенные теги и темы в свою программу чтения WordPress.com для тем, которые им интересны. Затем, когда в вашем сообщении используется категория, которую они добавили в свои темы, они увидят ваше сообщение в своем читателе. Таким образом, назначение тегов и категорий для вашего сообщения увеличивает вероятность того, что другие пользователи WordPress. com увидят ваш контент.

Однако вам не нужен нерелевантный контент в списках тем или поиске, и мы тоже. Вот почему мы ограничиваем количество тегов и категорий, используемых в списке общедоступных тем. От пяти до 15 тегов/категорий — хорошее число для добавления к каждому из ваших сообщений. Чем больше категорий вы используете, тем меньше вероятность того, что ваше сообщение будет выбрано для включения в списки тем. Узнайте больше о темах здесь.

Получение большего количества просмотров и трафика

Массовое удаление категорий

Вы также можете массово редактировать свои категории, перейдя на Сообщения Категории .

Эти инструкции относятся к интерфейсу администратора WP. Чтобы просмотреть этот интерфейс, щелкните вкладку View в правом верхнем углу и выберите Classic view .

Чтобы массово удалить любые категории, отметьте все категории, которые вы хотите удалить, и в раскрывающемся списке «Массовые действия» над списком выберите «Удалить», затем нажмите кнопку «Применить».

Найдите идентификатор категории

Вам может потребоваться предоставить идентификатор категории для ограничения доступа к определенным плагинам членства или для реализации пользовательского CSS на странице определенной категории.

Вы можете найти ID категории для категории, перейдя по ссылке Сообщения Категории .

Эти инструкции относятся к интерфейсу администратора WP. Чтобы просмотреть этот интерфейс, нажмите вкладку Просмотр в правом верхнем углу и выберите Классический вид .

Прокрутите категорию, для которой вам нужен идентификационный номер категории, и щелкните ссылку Изменить, которая появится под категорией. Вы попадете на страницу редактирования категорий.

Затем идентификатор категории для этой категории отображается в URL-адресе страницы после идентификатора тега в верхней части экрана браузера:

Часто задаваемые вопросы
Моя страница категории говорит, что ничего не найдено!

Если вы добавили страницу категории в свое меню и видите не найденную или ничего не найденную страницу при ее просмотре, в этой категории нет сообщений.