Категория – Курсы категории D
Категория D – удостоверение водителя автобуса для управления механическим транспортным средством перевозки пассажиров, количество сидячих мест в котором, не считая водительское место, превышает 8 мест, а также тягача такой категории в составе с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг. Обучение категории D можно начать с 22-летнего возраста, а получить водительское удостоверение возможно с 24-летнего возраста. Подай заявку на курсы категории D в автошколе Einšteins и используй возможность получить удостоверение водителя автобуса в Риге или Валмиере.
Курсы категории D
Курсы категории D дают возможность освоить правила пассажирских перевозок и получить профессиональные навыки для осуществления пассажирских перевозок. Удостоверение водителя автобусов, или удостоверение категории D откроет Тебе широкие карьерные возможности не только в Латвии, но и за рубежом. В настоящее время автошкола Einšteins дает возможность получить водительское удостоверение категории D в Риге и Валмиере. В ходе теоретического обучения на протяжении 3 недель Тебе нужно будет посещать очные лекции в каком-либо из филиалов автошколы Einšteins. Минимальная установленная продолжительность практического обучения — 12 часов (45 мин.), а общее количество занятий по вождению зависит от Твоих практических навыков. Также автошкола Einšteins предлагает освоить категорию D1 и DE. Помни, чтобы осуществлять коммерческие перевозки для получения категории D, водителям автобусов следует освоить профессиональную категорию код 95.
Теоретическое обучение категории D
- До начала обучения категории D в автошколе Тебя зарегистрируют в учебной группе и базе данных CSDD.
- Курс теоретического обучения категории D включает 6 занятий (30 академических часов), которые проводятся по определенному графику в форме лекций.
- Мы организуем курсы первой медицинской помощи. Во время курсов Тебя подготовят к теоретическому экзамену в CSDD. После окончания курса выдается свидетельство, действительное 5 лет. Если у Тебя уже есть такое свидетельство, посещать курсы повторно не нужно.
- По завершении теоретического курса категории D сдается теоретический экзамен в автошколе.
- После успешной сдачи теоретического экзамена категории D в автошколе сдается теоретический экзамен в CSDD.
Практическое обучение категории D
- До начала практического обучения вождению категории D нет необходимости идти CSDD, чтобы получить учебное разрешение на вождение (белые права). Любая ранее полученная категория будет служить в качестве разрешения на учебное вождение.
- Количество занятий по вождению категории D зависит от уровня Твоих практических навыков, но не менее 12 часов (45 минут).
- Ход и расписание занятий по вождению категории D планируется в интернете на онлайн платформе автошколы Einšteins.
- Когда уровень Твоих практических знаний будет достаточным, Тебя направят на экзамен по вождению категории D в CSDD.
Показать больше Показать меньше
Часто задаваемые вопросы – категория D
Категория D — это права водителя автобуса, которые дают возможность водить транспортное средство для перевозки пассажиров, количество мест в котором не превышает 8. Также с категорией D разрешено водить тягач этой категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.
Да, автошкола Einšteins предлагает курсы категории D, или курсы для получения прав водителей автобусов. В настоящее время обучение категории D предлагается в филиалах автошколы в Риге и Валмиере.
Да, в связи с получением прав категории D действует возрастное ограничение – экзамен CSDD можно сдать и получить права водителя автобуса можно с 24-летнего возраста. Также для осуществления пассажирских коммерческих перевозок водитель должен получить сертификат кода 95.
Расходы на получение прав категории D включают оплату теоретического и практического обучения в автошколе, а также другие дополнительные расходы, например, пошлины CSDD и медицинскую комиссию (при необходимости). Если хочешь узнать точные расходы, используй наш калькулятор стоимости категории D!
Да, полученное в Латвии водительское удостоверение категории D действительно для осуществления пассажирских перевозок во всем Европейском союзе. Тем не менее, для осуществления коммерческих перевозок в Европейском союзе водитель автобуса должен получить сертификат кода 95.
Нет, категорию D можно получить только с водительским удостоверением категории C1, C или D1.
Да, для осуществления пассажирских перевозок необходимо получить сертификат кода 95.
Если освоить курс категории D в течение года с момента сдачи экзамена D1, сдавать теоретический экзамен в CSDD не нужно.
Действующие ограничения для начинающих водителей
Назад к блогуОграничения для начинающих водителей
18 октября 2022
Водителя-новичка легко заметить отличить по желтому восклицательному знаку на авто, но необходимость устанавливать соответствующий знак далеко не единственное ограничение для начинающих водителей. Разбираемся — что можно, а что нельзя делать водителю-новичку и развенчиваем популярные заблуждения.
Ограничения для начинающих водителей появились в ПДД в 2017 году — их установило постановление правительства, запретившее новоиспеченным водителям определенные «рискованные» действия.
Что запрещается водителю-новичку?✓ Буксировка других транспортных средствЭто объяснено в пункте ПДД 20.2.1: «При буксировке управление буксирующими ТС должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет». Подразумевается, что такое ограничение должно повысить безопасность всех участников дорожного движения в процессе буксировки, так как неопытный водитель с куда большей вероятностью может совершить ошибку в процессе маневрирования. При этом управлять буксируемым ТС новичку не запрещается.
Вывод: если ваш водительский стаж меньше 2 лет, то по закону буксировать транспортное средство вам нельзя, а вот находиться за рулем буксируемого ТС — можно.
Наказание в случае нарушения: предупреждение или штраф в размере 500 ₽.
✓ Перевозка пассажиров на мотоцикле, мопеде и в кузове грузовикаПункт ПДД 22. 2(1) гласит: «Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категорий А или А1 в течение 2 и более лет». К мотоциклам в данном случае относятся в том числе трехколесные ТС с коляской — перевозить пассажиров в коляске водителю-новичку также запрещается.
Для мопедов ограничение следующее: «Перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет».
В пункте ПДД 22.1 также уточняется, что перевозить людей в кузове грузового ТС разрешено только водителям, имеющим права на управление ТС категории С или С1 в течение 3 и более лет.
Вывод:перевозить людей на мопеде и мотоцикле можно с водительским стажем от 2 лет, а в кузове грузовика — от 3 лет.
Наказание в случае нарушения: штраф в размере 500 ₽.
✓ Работа в таксиВ ПДД такой информации не найти, но ФЗ №69 от 21.04.2011 года определяет, что «водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее 3 лет».
Вывод:начать работать таксистом по закону вы сможете только спустя 3 года после получения прав.
Что разрешено водителю-новичку?Разбираем популярные заблуждения в формате вопрос-ответ.
Можно ли начинающему водителю ездить с прицепом?Можно. Езда с прицепом не подпадает под пункт ПДД 20 «Буксировка механических транспортных средств», так как прицеп не является механическим ТС.
Можно ли новичку перевозить пассажиров?Запрет на перевозку пассажиров не распространяется на начинающих водителей легковых автомобилей категории В. Водителю легковых авто с любым стажем разрешено перевозить то количество людей, которое предусматривают технические характеристики ТС.
Здесь же добавим, что запрета на перевозку детей в легковом авто категории В для водителей-новичков тоже нет.
Можно ли начинающему водителю ездить ночью?Езда в темное время суток считается потенциально опасной, поэтому у водителей-новичков порой возникают сомнения. Однако таких ограничений на сегодняшний день не существует.
А знак «Начинающий водитель» все еще обязателен?В этом отношении ничего не изменилось — установка знака обязательна. В случае его отсутствия можно получить предупреждение или штраф 500 ₽. Подробнее о знаке «Начинающий водитель» читайте в другом нашем материале.
Рассказываем простым языком о сложном! Еще больше интересных и полезных материалов о тонкостях ПДД, обучении в автошколе и вождении в блоге автошколы Профи Центр.
Штрафы за езду без ремня в 2022 году
Правила езды на мопедах, скутерах и электросамокатах
категорий аэропортов | Федеральное авиационное управление
Существует приблизительно 14 400 частных (закрытых для публики) и 5 000 общественных (открытых для публики) аэропортов, вертолетных площадок и баз гидросамолетов. Приблизительно 3300 из этих объектов общественного пользования включены в Национальный план интегрированных систем аэропортов (NPIAS) . Аэропорты или их части, включенные в NPIAS, могут рассматриваться для финансирования AIP. Аэропорт определяется в законе как любой участок земли или воды, используемый или предназначенный для посадки или взлета воздушных судов, включая соответствующую территорию, используемую или предназначенную для зданий, сооружений аэропорта, а также полос отвода вместе со зданиями и сооружениями. Специальные типы объектов, такие как базы гидросамолетов и вертолетные площадки, включены в категории аэропортов, перечисленные ниже.
Закон классифицирует аэропорты по видам деятельности, включая коммерческие, основные, грузовые, вспомогательные и аэропорты авиации общего назначения, как показано ниже:
Установленное законом определение | Критерии | Также называется: |
---|---|---|
Коммерческая служба | Государственные аэропорты с не менее чем 2500 полетами в год и регулярными авиаперевозками (§47102(7)). Основные аэропорты — это коммерческие аэропорты с более чем 10 000 полетов в год (§47102(16)). | |
| Получает 1 процент или более годовых коммерческих самолетов США | Первичный |
| Получает от 0,25 до 1,0 процента годовых коммерческих самолетов США | Первичный |
| Получает от 0,05 до 0,25% годовых коммерческих самолетов США | Первичный |
| Получает менее 0,05 процента, но более 10 000 годовых коммерческих самолетов США | Первичный |
| Также называемые неосновными аэропортами, эти аэропорты обслуживают пассажиров по расписанию и совершают от 2 500 до 10 000 полетов в год. | Неосновной |
Разгрузочное устройство | Аэропорт, назначенный министром транспорта для уменьшения заторов в коммерческом аэропорту и обеспечения более широкого доступа авиации общего назначения для населения в целом (§47102(23)). | Неосновной |
Авиация общего назначения | Аэропорт общего пользования, в котором нет регулярных рейсов или есть регулярные рейсы с менее чем 2500 посадками пассажиров в год (§47102(8)). | Неосновной |
Категория «Неосновные» была создана для распределения неосновных прав, распределяемых в соответствии с AIP (§47114(d)(3)). В эту категорию входят неосновные коммерческие службы, вспомогательные аэропорты и аэропорты авиации общего назначения. Роль неосновных аэропортов в национальной системе аэропортов определяется их деятельностью. Используются пять ролей: Национальная, Региональная, Местная, Базовая и Неклассифицированная .
Определение категорий аэропортов
- Коммерческие аэропорты — это государственные аэропорты, в которых каждый календарный год совершается не менее 2500 посадок пассажиров и которые обслуживают пассажиров по расписанию. Посадки пассажиров относятся к посадкам коммерческих пассажиров на воздушное судно, находящееся в эксплуатации в сфере воздушной торговли, независимо от того, выполняет ли оно регулярные рейсы или нет. Это определение также включает пассажиров, которые продолжают полет на воздушном судне, совершающем международный рейс с остановкой в аэропорту любого из 50 государств для некоммерческих целей, таких как дозаправка или техническое обслуживание воздушного судна, а не для обслуживания пассажиров. Посадки пассажиров в аэропортах, которые обслуживают пассажиров по расписанию, также называются самолетами.
- Неосновные коммерческие аэропорты — это коммерческие аэропорты, в которых ежегодно совершается посадка не менее 2 500 и не более 10 000 пассажиров.
- Основные аэропорты — это коммерческие аэропорты, ежегодно обслуживающие более 10 000 пассажиров. Категории узловых аэропортов для основных аэропортов определяются как процент от общего количества посадок пассажиров в Соединенных Штатах за последний календарный год, заканчивающийся до начала текущего финансового года. Например, данные за 2014 календарный год используются для 2016 финансового года с начала финансового года 9.месяцев после окончания этого календарного года. В приведенной выше таблице показаны формулы, используемые для определения категорий аэропортов на основе законодательных положений, приведенных в таблице, включая тип хаба, описанный в 49 USC 47102.
- Грузовые перевозки Аэропорты — это аэропорты, которые, в дополнение к любым другим услугам воздушного транспорта, которые могут быть доступны, обслуживаются воздушными судами, обеспечивающими воздушную перевозку только грузов с общим годовым приземленным весом более 100 миллионов фунтов. «Приземленный вес» означает вес воздушного судна, перевозящего только грузы при внутригосударственных, межгосударственных и зарубежных авиаперевозках. Аэропорт может быть как коммерческим, так и грузовым аэропортом.
- Reliever Airports — это аэропорты, назначенные FAA для уменьшения загруженности аэропортов коммерческих служб и обеспечения улучшенного доступа авиации общего назначения для населения в целом. Они могут быть государственными или частными.
- Аэропорты авиации общего назначения — это аэропорты общего пользования, не имеющие регулярных рейсов или обслуживающие менее 2500 пассажиров в год (49 USC 47102(8)). Примерно 88 процентов аэропортов, включенных в NPIAS, относятся к авиации общего назначения.
В сотрудничестве с авиационным сообществом FAA завершило две нисходящие проверки существующей сети объектов авиации общего назначения, включенных в NPIAS. Результаты этих усилий содержатся в двух отчетах (
Если неосновной аэропорт классифицируется как: | Выполняет эту роль в системе: |
---|---|
Национальный | Поддержите национальную систему аэропортов, предоставив сообществам доступ к национальным и международным рынкам в нескольких штатах и на всей территории Соединенных Штатов. Национальные аэропорты имеют очень высокий уровень авиационной активности с большим количеством реактивных и многомоторных винтовых самолетов. |
Региональный | Поддержите региональную экономику, подключив сообщества к региональным и национальным рынкам. Как правило, расположены в городских районах и обслуживают относительно большие группы населения. В региональных аэропортах наблюдается высокий уровень активности некоторых реактивных и многомоторных винтовых самолетов. Городские районы, в которых расположены региональные аэропорты, могут быть столичными статистическими районами с основным городским населением не менее 50 000 человек или микрополитическими статистическими районами с основным городским населением от 10 000 до 50 000 человек. |
Местный | Дополнять местные сообщества, предоставляя доступ к рынкам в пределах штата или ближайшего региона. Местные аэропорты чаще всего расположены рядом с крупными населенными пунктами, но не обязательно в мегаполисах или микрополисах. Большая часть полетов в местных аэропортах осуществляется на поршневых самолетах для деловых и личных нужд. В этих аэропортах обычно проходят летную подготовку, аварийно-спасательные службы и чартерные пассажирские перевозки. |
Базовый | Связывает сообщество с национальной системой аэропортов и поддерживает деятельность авиации общего назначения, такую как аварийное реагирование, служба скорой помощи, летная подготовка и личные полеты. Большая часть полетов в основных аэропортах осуществляется самостоятельно по деловым и личным причинам с использованием винтовых самолетов. Они часто выполняют свою роль с одной взлетно-посадочной полосой или вертолетной площадкой и минимальной инфраструктурой. |
Неклассифицированный | В настоящее время состоит в NPIAS, но с ограниченной активностью. |
Свяжитесь с нами
Последнее обновление: среда, 7 декабря 2022 г.
Какие существуют классы авиакомпаний?
Как понять и использовать различные классы авиакомпанийС момента первого коммерческого рейса в 1914 году авиационная отрасль достигла многих вех , включая внедрение инновационных удобств, привлекающих путешественников к полетам в дружественном небе. Сегодняшний опыт полетов, конечно, сильно отличается от первого коммерческого полета в 1919 году.14. Одно из самых заметных различий заключается в том, сколько мы платим за наше путешествие и что включено в цену. Сегодняшние цены на полеты на самом деле связаны с тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Еще одним нововведением стало введение нескольких классов обслуживания и различных схем ценообразования в каждом тарифном классе, что позволяет вам платить только за дополнительные услуги, если вы выберете.
Мы приобрели справедливую долю мест у всех авиакомпаний, и ясно, что не все места и классы одинаковы. Вот ответы на часто задаваемые вопросы о классах авиакомпаний Северной Америки и о том, что вы можете ожидать от каждого класса. Прочтите, чтобы получить помощь в выборе места, а затем найдите идеальный рейс на Дешевые полеты.com .
Какие классы салона у авиакомпаний?
Какие классы обслуживания есть у авиакомпаний?
Чего ожидать в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?
Какие классы тарифов?
Что означает каждая буква кода тарифа?
Как работают буквы класса тарифа и мили?
Как можно использовать классы тарифов при поиске рейсов?
Поиск рейсов
Выберите место, любое место. (Изображение: WestJet)
1. Каковы классы обслуживания авиакомпаний?Большинство авиакомпаний предлагают 4 класса обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и первый класс.
«Раньше все места были первого класса», — сказал Сет Каплан, управляющий партнер « Airline Weekly », выпускаемого подписчиками издания об авиационном бизнесе.
«В 1950-х годах авиакомпании, в том числе Delta Air Lines , начали экспериментировать с автобусными рейсами в непиковые часы — другими словами, не первый класс и салоны автобусов, разделенные занавеской, а полностью отдельные рейсы. Позже они начинают предлагать 2 салона на одном рейсе, как мы видим сегодня», — сказал Каплан.
Количество мест увеличилось после того, как началось дерегулирование, призывающее к увеличению количества мест для получения большей прибыли на милю полета, сказал Стивен Карбоне, который работал в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB), а также в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA). .
«Места были шире, потому что авиакомпании субсидировались, поэтому они могли позволить себе летать меньше людей в более малоизвестные места. Это изменилось с введением системы маршрутизации со ступицей и спицами», — сказал Карбоне. «Направления теперь определялись количеством пассажиров, что привело к концепции того, сколько мест мы можем законно и безопасно разместить».
В зависимости от авиакомпании некоторые места со временем сократились, а другие остались прежними во всех классах обслуживания. См. наш путеводитель по , как выбрать лучшее место в авиакомпании и , у какой авиакомпании лучшее пространство для ног , чтобы выбрать лучшее место.
2. Какие классы обслуживания существуют у авиакомпаний?Скажи «Алоха» много места в Hawaiian Airlines (Изображение: Hawaiian Airlines )
Несмотря на то, что у авиакомпаний есть 4 класса салона, некоторые авиакомпании часто используют только один — автобусный. Но место в автобусном классе одного перевозчика может сильно отличаться от места эконом-класса в другой авиакомпании. Многие авиакомпании имеют в своем парке одни и те же модели самолетов, но у них разная конфигурация салона, поэтому важно смотреть на схему рассадки не только для типа самолета, но и для авиакомпании, которой вы летите. Использование карты другой авиакомпании может быть неточным. Если ваша авиакомпания не предоставляет схемы рассадки пассажиров в самолетах, позвоните и поговорите с агентом, который сможет дать рекомендации.
Вот что вы можете ожидать в каждом классе:Эконом: Называете ли вы его туристическим автобусом, стандартным, основным салоном или «классом для крупного рогатого скота», экономический класс является самым базовым классом. Сиденья здесь самые узкие, шириной от 16 дюймов до чуть более 19 дюймов, а шаг сидений, расстояние от одного сиденья до сиденья впереди или позади него — то, что путешественники часто называют «пространством для ног», — составляет от 30 дюймов. до 34 дюймов. В наши дни эконом-класс предлагает немного больше, чем место, которое доставит вас из пункта А в пункт Б. Некоторые авиакомпании, такие как jetBlue и Hawaiian Airlines предлагают бесплатные закуски и напитки, а также бортовые развлекательные системы. Delta Air Lines предлагает 3 класса обслуживания: Delta One (сиденье с плоской кроватью, раскладывающееся на 180 градусов, с постельным бельем Westin Heavenly и специальным бортпроводником на рейсах по пересеченной местности в США и дальнемагистральных международных рейсах), первый класс (ширина до 8 дюймов). дополнительное пространство для ног, наклон сиденья до 5,4 дюйма и более широкий экран спинки сиденья) и основной салон. Основной салон делится на 3 «впечатления» в зависимости от размера места и расположения: Delta Comfort+, основной салон и базовый эконом-класс. Некоторые бюджетные перевозчики, такие как Allegiant Air , Frontier Airlines и Spirit Airlines предлагают только автобусный класс.
Премиум-эконом: Virgin Atlantic фактически была первой авиакомпанией, применившей концепцию премиум-эконома еще в 1992 году. С тех пор эту концепцию подхватили десятки авиакомпаний. Когда-то доступный только на международных рейсах, эконом-класс премиум-класса широко доступен на рейсах в пределах Северной Америки. Немного более удобный премиальный эконом-класс предлагает более широкие сиденья и больше места для ног по более удобной цене, чем бизнес-класс или первый класс большинства авиакомпаний. Некоторые авиакомпании относят эконом- и премиум-эконом к основному салону. Как правило, физически разделенные на международные и некоторые дальнемагистральные рейсы, «премиум» в эконом-классе премиум-класса — это дополнительное пространство, а иногда и расположение мест в более предпочтительных местах, например, в передней части самолета. На международных рейсах эконом-класс премиум-класса может быть не только физически отделен от экономического класса, но также может предлагать дополнительные привилегии, такие как бесплатное или более качественное питание, увеличенная норма провоза багажа и дорожные наборы. Премиум-эконом часто относится к «лучшим» местам в самолете на внутренних рейсах.
3. Что вас ожидает в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?- Alaskan Airlines: Пассажиры Alaskan Airlines могут забронировать места Preferred Plus , которые расположены в ряду 6 и в рядах у выхода на некоторых рейсах. Сиденья предлагают те же 3 дюйма наклона, что и стандартные сиденья (за исключением ряда 16, который не откидывается), но больше места для ног: шаг сиденья от 36 до 40 дюймов.
- Allegiant Air: Все самолеты Allegiant Air включают в себя автобусные конфигурации, но на некоторых рейсах предлагается 9Сиденья 0003 Legroom+ с увеличенным расстоянием между сиденьями до 34 дюймов и Giant Seats с более широкими сиденьями, удобными подголовниками и большим пространством для ног. В каждом самолете есть 6 гигантских мест, в первом ряду и ряду аварийного выхода в середине салона, на самолетах, которые летают в и из Гавайев, и нескольких городов западной части США.
- American Airlines: Main Cabin Extra компании American Airlines предлагает места с большим пространством для ног в передней части самолета по цене от 20 долларов США.
- Delta Air Lines: Delta Airlines Место Delta Comfort+ предлагает до 4 дюймов дополнительного пространства для ног, выделенное место для багажа над головой и приоритетную посадку.
- Frontier Airlines: Путешественники, решившие повысить класс обслуживания до Stretch от Frontier Airlines, первыми получают обслуживание в полете, первыми выходят из самолета и сидят на креслах, которые подходят для ноутбуков и предлагают больше места для ног: от 33 дюймов до быть точным на всех типах самолетов.
- Hawaiian Airlines: Сиденья Hawaiian Airlines Extra Comfort , доступные только на Airbus A330, имеют шаг сиденья 36 дюймов; приоритетная посадка у выхода на посадку, бесплатные развлечения на месте по запросу и персональная розетка.
- jetBlue: Варианты для большего пространства для ног в jetBlue включают сиденья Even More Space , которые предлагают до 38 дюймов пространства для ног. В Airbus A320 и обеих конфигурациях Airbus A321 есть 7 рядов сидений Even More Space, а в Embraer 19 — 4 ряда.0 (ряды 1, 12, 13 и 14), предлагая пассажирам больше места для ног, раннюю посадку и многое другое.
- Porter Airlines: На рейсах Porter Airlines путешественники могут повысить класс обслуживания до места премиум-класса с большим пространством для ног во время бронирования за 20 долларов США (тарифы Flexible и Freedom) и 40 долларов США (тарифы Firm). Места премиум-класса расположены в передней части самолета (ряд 1, места A и B и ряд 2, места A, B, C и D).
- Southwest Airlines: На рейсе 9 нет выделенных мест.0003 Southwest Airlines и все места автобусного класса. Единственным вариантом повышения класса обслуживания Southwest является Business Select , который гарантирует, среди множества привилегий, приоритетную посадку A1-15 , позволяя пассажирам, которые повысили класс обслуживания, выбирать места, которые они хотят, и иметь место для ручной клади.
- Spirit Airlines: Spirit Airlines предлагает БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ для тех, кто предпочитает больше места. Варианты БОЛЬШОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ расположены в передней части самолета, имеют шаг 36 дюймов и ширину 25 дюймов, с полным дополнительным пространством для ног на 6 дюймов по сравнению со стандартными кожаными сиденьями авиакомпании Deluxe. Вариант БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ МЕСТО можно приобрести за дополнительную плату во время или после бронирования, в зависимости от наличия.
- United Airlines: United Airlines ’ Места Economy Plus предлагают больше места для ног и более широкие места и доступны как разовая покупка или годовая подписка.
- Virgin America: Virgin America Основной салон Select предлагает более просторные сиденья с шагом 38 дюймов (6 дополнительных дюймов пространства для ног).
- WestJet: Премиум-эконом-класс WestJet с местом Plus , которое предоставляет путешественникам различные удобства, в том числе больше места для ног. Сиденья Plus, расположенные в первых 3 рядах самолета Boeing 737, имеют шаг кресел 36 дюймов. Сиденья Plus также расположены в первых четырех рядах самолетов Boeing 767 и имеют шаг кресел 38 дюймов.
Бизнес: Золотая середина между автобусным и первым классом — бизнес-класс. Бизнес-класс, созданный такими авиакомпаниями, как Pan Am и Qantas , родился после дерегулирования авиакомпаний, когда взлетели цены на билеты первого класса, скидки в эконом-классе были обычным явлением, а пассажиры автобусов с полной оплатой не были довольны. Бизнес-класс полностью отличается от эконом-класса, и авиакомпании настолько повысили качество в этой категории, что некоторые заменили первый класс бизнес-классом или, как в случае с ныне несуществующей Continental Airlines, объединили привилегии бизнес-класса с роскошь первого класса превратилась в то, что авиакомпания называла BusinessFirst при открытии в начале 90 с. Некоторые авиакомпании, такие как Delta Air Lines, могут предлагать услуги бизнес-класса вместо первого класса. Впечатления варьируются от более широкого сиденья с откидывающейся спинкой, но не лежащего горизонтально, полноценного питания, развлечений в полете и набора туалетных принадлежностей в American Airlines, до сиденья, которое трансформируется в полностью раскладывающееся сиденье, личного мини-бара, мультиварки. — блюда из блюд, подаваемые на изысканном фарфоре, и полный бар с барменом и канапе по номеру Эмирейтс .
Первый класс: Пассажиры не могут получить более высокий класс, чем первый класс, который является роскошным опытом, который варьируется в зависимости от авиакомпании. Опыт первого класса может варьироваться от модели Mint компании jetBlue с раскладывающимся сиденьем высотой 6 футов 8 дюймов с регулируемой жесткостью и функцией массажа, дверью для уединения, развлечениями в полете и полным обслуживанием до . Резиденция Etihad , 3-комнатный люкс с гостиной, спальней с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой с душем.
4. Что такое тарифные классы?Какое место в салоне самое лучшее? Это зависит. (Изображение: Allegiant Air)
Классы обслуживания эконом-класса, премиум-эконом-класса, бизнес-класса и первого класса далее делятся на тарифные классы, которые отображаются в виде буквы на вашем билете. Каждое место в самолете относится к тарифному классу, для каждого из которых действуют свои правила и цена. То, что может выглядеть как случайная буква в вашем билете, на самом деле является ценной информацией, которую нельзя упускать из виду.
Тарифный класс билета (также называемый классом бронирования или тарифным сегментом) обозначается одной из 26 букв алфавита. Первоначально коды бронирования были стандартизированы Международной ассоциацией воздушного транспорта , торговой ассоциацией авиакомпаний, но теперь коды бронирования определяются каждой авиакомпанией. Большинство авиакомпаний имеют разные тарифные классы для каждой буквы алфавита, и это зависит от авиакомпании: F — первый класс, C и J — обычно бизнес-класс, а Y — обычно эконом-класс, независимо от авиакомпании. Присвоение букв каждому тарифному классу не является произвольным. Возьмите C для бизнес-класса, который происходит от Pan Am, – одна из первых авиакомпаний, которая ввела новый класс обслуживания для пассажиров бизнес-класса и эконом-класса по полному тарифу под названием Clipper Class.
Буква класса тарифа обозначает такую информацию, как стоимость вашего билета, количество авиамиль, которое вы получите за рейс, и степень гибкости, которую вы имеете для изменения бронирования. Авиакомпании, системы бронирования и турагенты используют тарифные классы для отслеживания проданных билетов и наличия тарифных классов. Эта одна буква часто является разницей между тем, что вы платите за билет на сотни долларов больше или меньше, чем человек рядом с вами.
Авиакомпании хотят получить как можно больше за каждое место, а также стремятся к полному перелету, поэтому цены на билеты подпадают под определенные тарифные классы или сегменты, чтобы помочь контролировать запасы и количество билетов, которые можно продать по определенной цене. Каждый класс тарифа имеет свою цену, правила тарифа, в том числе сколько миль начисляется по программе лояльности авиакомпании и можно ли поменять билет или нет. Существуют также «скрытые» классы тарифов для часто летающих пассажиров и элитного повышения класса обслуживания, которые обычно не отображаются при поиске путешествий.
Чтобы контролировать количество пассажиров и заставить как можно больше пассажиров платить как можно больше, авиакомпании делят места на корзины. Авиакомпании используют алгоритм, который учитывает такие факторы, как количество мест на рейсе, аэропорты отправления и назначения, время суток, время года и ожидаемое распределение отдыхающих и деловых пассажиров, чтобы определить, сколько мест будет выделено пассажирам. каждое ведро для конкретного рейса. Трудно подсчитать, сколько мест выделено для каждого ведра, но как только места в ведре проданы на рейс, ведро не пополняется. Чтобы контролировать запасы и максимизировать прибыль, авиакомпании не публикуют эти цифры. Только турагенты, сотрудники авиакомпаний или путешественники, подписавшиеся на такие услуги, как 9.0003 Expert Flyer может видеть, сколько мест осталось в каждом классе.
Тарифные классы различаются в зависимости от авиакомпании, поэтому важно напрямую проконсультироваться с авиакомпанией, чтобы узнать, что означает каждая буква. Буквы в каждом тарифном классе имеют иерархию. При чтении таблицы тарифных классов авиакомпании читайте сверху вниз и слева направо. Например, в American Airlines F и J соответствуют полному тарифу первого класса/бизнес-класса, но F выше, чем J. Иерархия становится значимой, когда вы хотите повысить класс обслуживания или подготовиться к рейсу.
Код тарифного класса — это только начало. Каждый билет также имеет базовый код тарифа, буквенный или буквенно-цифровой код, описывающий приобретенный вами тариф, что позволяет персоналу авиакомпании и туристическим агентам быстро получить доступ к правилам тарифа для билета. Каждая авиакомпания устанавливает свои собственные коды классов тарифов, которые варьируются от 3 до 8 символов. Почти всегда код тарифа начинается с буквы, обозначающей класс обслуживания. То, что следует после, может относиться к сезону, за сколько дней нужно приобрести билет, требованиям к минимальному и максимальному сроку пребывания, действует ли тариф в будний день или ограничен только выходными, а также является ли тариф в одну сторону или в один конец. поездка туда и обратно. дополнительные правила тарифа, такие как невозвратный тариф или указание на то, что тариф является детским тарифом или тарифом для младенцев. Если у вас есть маршрут, состоящий из нескольких кодов тарифов, вы можете быть ограничены ограничениями наиболее строгой части, поэтому обратитесь в авиакомпанию, чтобы убедиться, что вы понимаете правила и ограничения тарифа.
При поиске авиабилетов по классам нужно ориентироваться только на первую букву.
5. Что означает каждая буква кода тарифа?
Air Canada
Рейсы внутри Канады:
- J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- O = Премиум-эконом
- E, N = премиум-эконом (самый низкий)
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V, W, G = Flex
- S, T, L, A, K, F = Танго
Рейсы между Канадой и США:
- J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V, W, G = Flex
- S, T, L, A, K, F = Танго
Рейсы между Канадой и Sun Destinations (Карибский бассейн, Мексика и Центральная Америка)
- J = Бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V = гибкий
- W, G, S, T, L, F, A, K = Танго
Рейсы между Канадой и международными направлениями (Европа, Израиль, Азия, Австралия и Южная Америка)
- J = Бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
- O = Премиум-эконом (гибкий вариант) | Премиум Руж
- E, N = премиум-эконом (самый низкий)
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V = гибкий
- W, G, S, T, L, F, A, K = Танго
Alaska Airlines
- F, P = первый класс
- Y, S = Эконом
- M, B = эконом-класс со скидкой
- H, Q, L, V, N, K, G, T, R, W = дополнительные места эконом-класса с наибольшим ограничением
- U = бесплатные обновления
- Z = Возвращаемые награды за основной салон
Allegiant Airlines
Автобусная авиакомпания предлагает места Giant с пространством для ног + места на некоторых рейсах за дополнительную плату.
American Airlines
- F, J = полный тариф первого класса/бизнес-класса
- A, P, D, I, R = Первая скидка/Бизнес
- Y, W = Эконом
- H, K, M, L, W, V, G, Q, N, S = Эконом
- B – Базовый эконом-класс
Дельта Эйр Лайнз
- Ж = Первый класс
- P, A, G = Первый со скидкой/Delta Premium Select
- Дж = Бизнес
- C, D, I, Z = бизнес и бизнес со скидкой
- W = Premium Economy (Доступно на рейсах, выполняемых авиакомпаниями Air France , Virgin Atlantic и Virgin Australia )
- Вт = Дельта Комфорт
- Y, B = Эконом
- M, H, Q, K, L, U, T, X, V, E = эконом-класс, эконом-класс со скидкой и эконом-класс со скидкой
- R, O, S, N = наградная поездка
Hawaiian Airlines
- F, P, C, A = Первый класс (междуостровные и транстихоокеанские рейсы)
- J, P, C, A = бизнес-класс (международные рейсы)
- Y, W, X, Q, V, B, S, N, M, I, H, G, K, L = Эконом (рейсы между островами)
- Y, W, X, Q, V, B, S, N, M = Эконом (транстихоокеанские и международные рейсы)
- I, H, G, K, L = Дополнительные места эконом-класса с наибольшими ограничениями. (Транстихоокеанские и международные рейсы)
Porter Airlines
Билеты классифицируются как Жесткие, Гибкие и Свободные , которые определяют тарифы и правила.
Southwest Airlines
Билеты классифицируются как Business Select, Anytime, Wanna Get Away, Senior Fare и Rapid Reward Companion Pass .
Spirit Airlines
Автобусная авиакомпания предлагает пассажирам возможность приобрести БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ за дополнительную плату. Их 10 на борту A319 авиакомпании.самолетов и 4 на самолетах A320 и A321 авиакомпании, согласно информационному бюллетеню авиакомпании .
United Airlines
- F, J = первый класс
- A, D = бизнес-первый
- С = Бизнес
- Z, P = бизнес-класс
- Y, B = Эконом
- M, E, U, H, Q, V, W, S, T, L, K, G = эконом-класс со скидкой
- N = Премиальная поездка
Virgin America
- J, C, D = Первый класс, в который не входят сборы за изменение или отмену, 2 бесплатных регистрируемых места багажа, питание, шаг сидений 55 дюймов, массажное кресло с откидывающейся спинкой на 165 градусов и приоритетная посадка.
- W = Main Cabin Select без платы за изменение или отмену бронирования.
- Z, Q = Никаких сборов за изменение или отмену, 1 бесплатная регистрируемая единица багажа, бесплатная еда, напитки и фильмы, расстояние между сиденьями 38 дюймов и приоритетная посадка.
- Y = Основной салон без платы за изменение или отмену и 1 бесплатно регистрируемый багаж.
- V, B, H, E, U, M, I, L, S, N = основной салон без сборов за изменение или отмену, 1 бесплатный зарегистрированный багаж, расстояние между сиденьями 32 дюйма и развлекательная система на спинке сиденья.
ВестДжет
Билеты классифицируются как Member Exclusive, Econo, Flex, Plus Lowest и Plus Flexible .
6. Как работают буквы класса тарифа и мили?Обратите внимание на декоративную подсветку. (Изображение: Virgin America )
Мили для часто летающих пассажиров не основаны на количестве пройденных миль. Класс тарифа определяет, сколько авиамиль вы получите за полет. Некоторые классы тарифов предлагают двойные или тройные мили, в то время как другие классы не предлагают миль. В зависимости от вашей цели, достижения статуса в авиакомпании или бронирования самого дешевого билета, просмотр таблицы накопления миль для выбранной вами авиакомпании может стать важным фактором при выборе рейса для бронирования.
Ниже приведены ссылки на таблицы начисления миль каждой североамериканской авиакомпанией по соответствующим опубликованным тарифам. Эти диаграммы показывают взаимосвязь между буквами класса тарифа и милями, которые получают пассажиры, летающие в этих классах.
- Эйр Канада
- Аляска Эйрлайнз
- Allegiant Air
- Американ Эйрлайнз
- Дельта Эйр Лайнз
- Граница
- Гавайские авиалинии
- JetBlue
- Портер Эйрлайнз
- Юго-Западные авиалинии
- Спирит Эйрлайнз
- Юнайтед Эйрлайнз
- Виргин Америка
- ВестДжет