категории машин, которые отпугивают покупателей
Машины читателей
По мнению читателей Тинькофф Журнала
Эдуард Солодин
записал рекомендации
Профиль автораЧем опытнее водитель, тем у него больше критериев для выбора автомобиля.
Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, какую машину они бы ни за что не купили и почему. С нами поделились опытом и причинами, по которым лучше не становиться владельцами некоторых категорий авто.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Небезопасный автомобиль со слабым двигателем
Сокол Уайт
перечислил недостатки
Профиль автораНе купил бы машину без ABS, подушек безопасности и с непонятным кузовом. У меня друзья как-то на старой девятке сзади под Камаз заехали, переломов было много.
Еще минус, если за двумя передними сиденьями не поместится разобранный велосипед. Мы с девушкой любим брать велики на природу.
Также не взял бы с мотором слабее 90—100 лошадиных сил. В городе хватит, к родственникам поехать за 900 км — будете собирать все фуры на трассе и плестись, особенно если едут вместе по две-три штуки.
По дизайну и технике — лишь бы не бесила. В этом плане посмотрите на Pontiac Aztek и поймите, что у нас еще норм машины.
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Машина, которая стоит больше, чем весь годовой доход
Людмила
купила авто по средствам
Профиль автораЕсть правило: не покупать автомобиль, который стоит больше, чем ваш годовой доход, иначе содержать его будет проблематично. Мне нравятся большие автомобили с хорошей проходимостью, но остановилась на кроссовере среднего класса — Honda CR-V RD1, — поскольку сочетание цены и функций в нем для меня оптимально.
У меня уже вторая такая машина. В общей сложности езжу на авто этой марки 14 лет. На последней пробег уже 490 тысяч километров, из них моих — 350 тысяч. В копилочке пробега Тува, Монголия, Байкал, Алтай. В своей местности никогда бы не купила спорткар или малолитражку с небольшим клиренсом. Что касается производителей, то отечественные и китайские для меня пока тоже не в приоритете.
Автомобиль после серьезной аварии, каршеринга или с большим количеством владельцев
Белая стрекоза любви
основательно подходит к покупке
Профиль автораЕсли мы говорим о б/у автомобиле, то не купила бы битый, даже после ремонта. Битый — это когда пострадали лонжероны, например, а не просто бампер притерли, разумеется.
Не купила бы китайский из недорогих, потому что по большей части кузов непрочный. Не купила бы авто без проверки по «Автотеке». Еще не купила бы авто после каршеринга или такси — тут даже, надеюсь, объяснения не нужны.
Вообще, перед покупкой авто очень полезно почитать отзывы о конкретной модели и модификации — например, на «Драйве» или «Авто-ру». Еще в моем личном стоп-листе проблемные машины, двигатель которых может получить задиры. Или машины с неоправданно дорогими расходниками.
Авто с большим количеством владельцев тоже мимо, как правило. Если владельцы часто менялись, возможно, они не очень следили за машиной. Все остальное: внешность, марка, пробег, функции, клиренс, вместительность багажника — под свои личные нужды.
Купе или трехдверная машина
Поющая в коровнике
делает мангалы из холодильников
Профиль автораМуж однажды в порыве «я тебя поведу к самому краю Вселенной» пообещал мне двухдверку. И не понял, почему я плююсь: она же пафосная, а значит, понт, а значит, его, мужа, цель.
У нас, на минуточку, двое детей. В двухдверку даже детские кресла устанавливать неудобно, а уж тем более запускать и выпускать пассажиров. Вариант «а мы без детей кататься будем, только ты и я» тоже пошел лесом. Знаю: ты, я и «а поехали к Хуану, покажем, какая у нас тачка клевая, и его прокатим, и Мигеля тоже, встань, пусть они назад сядут…» И вот так постоянно.
Не говорю уже про мой образ жизни — типа «увидела на обочине выброшенный холодильник, решила, что из него-то сделаю новый мангал, погрузила в багажник». Никаких двухдверок — только внедорожники, только хардкор.
Российский или китайский автомобиль
Far Away
выбирает именитые бренды
Профиль автораНе купила бы авто российских и китайских брендов. Без разницы, где территориально собирается машина, но контроль качества именитых брендов на десяток ступеней выше.
Кто-то готов переплатить за бренд, кто-то не готов — это нормально. В случае с автомобилями время показывает: как бы люди ни кочевряжились, но авто именитого бренда более качественное, чем китайского, и проживет гораздо дольше.
Бюджетный седан
Дмитрий Соколов
предпочитает хэтчбэки
Профиль автораНикогда не мог понять, ну на хрена нужен бюджетный седан?
Ладно, я понимаю такой кузов для премиум-авто — хотя и не люблю седаны в любом случае. Но в бюджете-то? Отвратительная нашлепка из металла сзади машины, мешающая ее парковать и не позволяющая при этом загрузить вообще ни хрена. Где хэтчбэки? Почему у нас все машины уродуют в седаны, даже если во всем мире такого кузова у них вообще не было? Что это за проклятие?
Немецкий премиум, SUV, машина с роботом или вариатором
Sergey Averyanov
составил список
Профиль автораНи за что бы не купил:
- Любой SUV. Кузов, созданный, чтобы угодить всем, в результате не преуспевает ни в чем. Если бы мне нужно было семейное авто, я бы отдал предпочтение универсалу, а так выбираю седаны и купе.
- Любой немецкий «премиум». Я покупаю б/у авто. Этих надо брать только новыми, если не хочешь нарваться на внезапный и дорогой ремонт.
- Любой с CVT. Нежная и сложная для диагностики трансмиссия. Хотя вроде бы у Subaru они неплохо получаются, но рисковать все равно не хочется, разве что новыми их брать.
- Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями тоже в помойку. Они хороши для гонок, но для повседневной эксплуатации некомфортны, да и до сих пор не особо надежны.
И естественно, никаких автоматизированных и интеллектуальных механических трансмиссий, это вообще убожество еще то.
- Любое авто c турбопакетом сока вместо двигателя. No replacement for displacement!
P. S. Очень хотелось бы еще добавить в список «никаких муфтоприводов», но сейчас легковых автомобилей с межосевым дифференциалом уже, наверное, и нет.
Машины читателей. Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание
Что такое аварийный автомобиль категории U?
Если вы уже искали аварийный автомобиль, либо для ремонта, либо для самостоятельного вождения, возможно, вы уже знакомы с основными категориями аварийного автомобиля. Всякий раз, когда автомобиль списывается страховщиком, Ассоциация британских страховщиков присваивает ему право на утилизацию. Они предназначены для того, чтобы служить общим показателем его приблизительного уровня повреждений, и по возможности вы увидите их в отдельных списках наших автомобильных онлайн-аукционов. Основные из них включают категорию A, категорию B, категорию S и категорию N. Однако в редких случаях при поиске в Интернете вы можете случайно увидеть автомобиль категории U, поврежденный в результате аварии, выставленный на продажу. Итак, что такое категория U и стоит ли их покупать?
Что такое автомобиль категории U?
Автомобили категории U являются «незарегистрированными» списанными, что обычно означает, что официальные подробности об обстоятельствах их аварии туманны. Аварийным автомобилям присваивается статус «Неучтенный», когда известно, что они попали в аварию, но по какой-то причине об этом не было сообщено в страховую компанию в то время. (Ниже мы объяснили некоторые из наиболее распространенных сценариев.)
Иногда это повреждение устранялось в частном порядке или неофициально, в результате чего автомобиль выглядел так же хорошо, как и другие подержанные автомобили, а иногда — нет. По тем же причинам степень повреждения часто не так хорошо задокументирована, как в случае с другими автомобилями, и если вы планируете купить автомобиль категории U, вы обнаружите, что изучение его предыстории нецелесообразно. особенно сложно. Из-за отсутствия отчетности о рассматриваемом происшествии, вероятно, не будет сообщено в Регистр по борьбе с мошенничеством и кражами автострахования, что может оставить пробелы в его истории.
Более того, поскольку автомобилю не была присвоена категория утилизации C или D, это означает, что он не обязательно проходил какие-либо тесты или проверки, чтобы убедиться, что он снова разрешен к эксплуатации на дорогах.
3 распространенных сценария, при которых автомобиль может стать категорией U
Водитель не был застрахован
Если лицо, управлявшее транспортным средством в момент его столкновения, не было застраховано, то очевидно, что надлежащие процедуры отчетности становятся недействительными, что Это означает, что ни одна страховая компания не взяла бы на себя ответственность за транспортное средство. Следовательно, в этих случаях полиция конфискует автомобиль, и если он не будет полностью утилизирован, он часто будет классифицироваться как категория U.
У водителя была только страховка ответственности перед третьими лицами
Если водитель участвовал в столкновении, в котором не участвовали другие лица, и имел только страхование ответственности перед третьими лицами, иногда это может привести к тому, что рассматриваемое транспортное средство будет отнесено к категории U. Страхование перед третьими лицами — это минимальный законный минимум, когда речь идет о страховании автомобиля, и это самое основное, что вы можете получить. Он приобретается первой стороной (застрахованной) у второй стороны (страховщика) для защиты от требований третьей стороны — отсюда и название.
В этих случаях страхование ответственности перед третьими лицами покрывает расходы на материальный ущерб, причиненный водителем, но не расходы на транспортное средство водителя или любые телесные повреждения, которые он мог получить. Если водитель не в состоянии покрыть расходы на собственный автомобиль, это может привести к тому, что автомобиль перейдет в категорию U.
Автомобиль был украден, а затем возвращен
Иногда автомобиль может быть украден, но он застрахован водителем. Если автомобиль отсутствует в течение некоторого времени, страховщик иногда урегулирует претензию владельца, но позже автомобиль появится. Это означает, что он не всегда будет помечаться в HPI или аналогичной проверке как списанный и будет классифицироваться как неучтенный.
Стоит ли покупать автомобиль категории U?
Действительно, решать вам! Как мы уже упоминали выше, они могут быть рискованными покупками, а время и стоимость изучения их предыстории могут быть слишком хлопотными для многих покупателей. Как правило, они не стоят усилий и риска, если вы пытаетесь найти подержанную машину для самостоятельного вождения, но механики или перекупщики часто могут найти в них ценный источник запасных частей. Вы лучший человек, чтобы решить, есть ли у вас ресурсы, энергия и навыки, чтобы сразиться с ними!
Не волнуйтесь, если вы не уверены в них, у нас есть из чего выбрать прямо здесь, в RAW2K. Что бы вы ни задумали для своего нового автомобиля, вы найдете множество подходящих вариантов на наших аукционах подержанных автомобилей с моделями ведущих производителей, включая Peugeot, BMW и Ford. Почему бы не осмотреться и не посмотреть, что можно найти?
Стоит ли покупать автомобиль категории S?
Если вы искали подержанный автомобиль, вы, возможно, видели автомобили категории S. Автомобили категории S, как правило, продаются по цене ниже средней, но какие именно?
Если вам интересно, стоит ли вам покупать автомобиль категории S, чтобы сэкономить деньги, вы найдете все, что вам нужно знать, прямо здесь, в нашем подробном блоге.
Что такое автомобиль категории S?
Если транспортное средство пострадало в результате аварии, пожара или наводнения, страховая компания может решить, что его ремонт будет слишком дорогим. В этом случае страховщик автомобиля может просто списать его.
Страховые списания делятся на четыре категории. К ним относятся автомобили категории A, категории B, категории S и категории N. Для автомобилей категории S это означает, что эти автомобили получили структурные повреждения. Тем не менее, их еще можно отремонтировать.
Однако, несмотря на то, что он был отремонтирован, его категория останется неизменной на протяжении всего срока службы. Это значительно снижает его цену. Вот почему автомобили категории S очень доступны по цене, но могут не подходить для автофинансирования.
Покупка автомобиля Cat S — плохая идея?
Существует серьезный недостаток в классификации списанных транспортных средств. Закон не требует, чтобы отремонтированное транспортное средство было осмотрено и оценено на предмет того, безопасно ли снова ездить по дороге. По этой причине покупателям будет сложно узнать, прошел ли автомобиль категории S надлежащий и тщательный ремонт, и является ли он теперь пригодным для эксплуатации и безопасным для вождения.
Помимо безопасности, наличие автомобиля категории S может быть рискованным по многим причинам. Транспортное средство категории S повлияет на то, сколько вам нужно заплатить за страховку. Это также повлияет на цену перепродажи автомобиля, если вы собираетесь продавать его в будущем. Имейте в виду, что ремонт автомобиля с поврежденной конструкцией обходится очень дорого.
Страховые компании всегда оценивают стоимость ремонта автомобиля по сравнению со стоимостью автомобиля до повреждения. Если, например, стоимость ремонта автомобиля превышает стоимость транспортного средства, то страховая компания выплачивает страхователю расчетную цифру и списывает транспортное средство.
Нужна ли проверка автомобиля Cat S?
Если вы решили купить автомобиль категории S, вы должны понимать, что эти автомобили могут ремонтироваться в независимых автомастерских. Тем не менее, они не обязаны по закону представлять автомобиль для осмотра после того, как он полностью отремонтирован. Это означает, что вы не можете быть полностью уверены в том, что отремонтированное транспортное средство категории S безопасно для вождения.
К сожалению, нет контроля за стандартами ремонта для транспортных средств категории S. Но если вы все же хотите его купить, лучшее, что вы можете сделать, — это проверить автомобиль у эксперта. Это может стоить немного денег, но это будет стоить того, чтобы знать, что автомобиль пригоден для эксплуатации, и вам не нужно беспокоиться во время вождения.
Зачем покупать автомобиль Cat S?
Хорошей идеей будет покупка списанного автомобиля. Основное преимущество, которое вы можете получить от покупки автомобиля категории S, заключается в том, что эти автомобили, продаваемые как ремонтопригодные, имеют очень низкую стоимость.
Эти подержанные автомобили еще более доступны по цене, чем точные модели, у которых нет истории повреждений. У них может быть даже одинаковый пробег и возраст, но автомобиль категории S будет намного дешевле. Именно по этой причине вы можете увидеть, как автодилеры, любители и ремонтники покупают автомобили категории S, а также автомобили категории N. Покупка автомобиля с повреждениями, а затем их ремонт, чтобы он снова стал пригодным для эксплуатации, — прибыльный бизнес.
Если вы планируете купить отремонтированный автомобиль, крайне важно провести все проверки, чтобы свести к минимуму риск покупки автомобиля со скрытыми повреждениями и проблемами. Вы также можете провести как можно больше исследований. Это даст вам хорошее представление о стоимости покупки поврежденного автомобиля и о том, сколько вам нужно потратить на ремонт, чтобы можно было безопасно ездить по дороге.
Перепродажа автомобиля Cat S
Если вы покупаете автомобиль категории S с целью его восстановления и последующей перепродажи, вы можете получить приличную прибыль. Однако имейте в виду, что списанные автомобили категории S и категории N обычно продаются по гораздо более низким ценам, даже если они были должным образом отремонтированы.
Если вы собираетесь купить автомобиль категории S для личного пользования, вам не нужно беспокоиться о счете за ремонт, цене перепродажи автомобиля и прибыли, которую вы собираетесь получить. Даже со всеми затратами на ремонт вы все равно можете сэкономить деньги при покупке автомобиля категории S по сравнению с покупкой совершенно новой модели.
Привлечение эксперта для осмотра автомобиля
Подготовленный эксперт, способный тщательно осмотреть автомобиль, должен быть инженером-механиком, связанным с организациями RAC или AA. Они смогут сообщить вам, есть ли какие-либо риски, связанные с состоянием автомобиля, насколько надежен автомобиль в случае аварии и есть ли какие-либо скрытые проблемы с автомобилем.
Это будет недешево, но экспертное мнение того стоит. Наличие отчета инженера — это то, что вы также можете использовать в качестве доказательства в суде, если столкнетесь с наихудшим сценарием, когда все пойдет не так.
Стоит ли покупать автомобиль Cat S?
Может возникнуть соблазн купить автомобиль Cat S, потому что он такой дешевый. Тем не менее, было бы лучше, если бы у вас были знания в области механики и опыт восстановления автомобиля категории S, прежде чем покупать его. Таким образом, вы действительно можете быть уверены, что купленный вами автомобиль безопасен для повторного использования.