7Мар

Категория транспорта: 1.1. Классификация транспортных средств по категориям \ КонсультантПлюс

Категория транспортного средства и класс выбросов выхлопных газов

Транспортные средства, зарегистрированные в Польше:

Категорию транспортного средства можно установить по одному из следующих документов:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • паспорт транспортного средства
  • выписка из сертификата омологации

Транспортные средства, зарегистрированные за пределами Польши:

Весовую категорию транспортного средства можно установить по одному из следующих документов:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • паспорт транспортного средства
  • выписка из сертификата омологации транспортного средства

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у Вас нет какого-либо из вышеперечисленных документов, на основании которого можно однозначно установить категорию транспортного средства, транспортное средство будет зарегистрировано в наивысшей категории, т. е. как транспортное средство свыше 12 т.

Класс выбросов выхлопных газов можно установить по одному из следующих документов:
  • сертификат ЕВРО
  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • паспорт транспортного средства
  • выписка из сертификата омологации транспортного средства
  • копия решения об освобождении транспортного средства от омологации
  • документ, выданный производителем транспортного средства или уполномоченным представителем производителя
  • сертификат соответствия CE
  • копия предыдущего регистрационного свидетельства с тем же VIN-номером (возможность однозначной идентификации транспортного средства)

Указание класса выбросов в регистрационном свидетельстве транспортного средства:
  • непосредственно, запись в регистрационном свидетельстве как категория ЕВРО транспортного средства (например, Евро 1, Евро 5) или
  • по году выпуска на основании таблицы (касается транспортных средств, зарегистрированных как в Польше, так и за рубежом):

Легковые, грузовые или специальные транспортные средства, разрешённая максимальная масса которых (F2) не превышает 3,5 тонн

Автобусы, тракторы, грузовики или спецтехника, разрешённая максимальная масса которых (F2) превышает 3,5 тонны

Если разрешённая максимальная масса транспортного средства с прицепом превышает 3,5 т

Если разрешённая максимальная масса транспортного средства без прицепа превышает 3,5 т

Год выпуска

Класс выбросов выхлопных газов

Год выпуска

Класс выбросов выхлопных газов

до 1999

ЕВРО 0 — 2

до 1999

ЕВРО 0 — 2

2000-2004

ЕВРО 3

2000-2004

ЕВРО 3

2005-2009

ЕВРО 4

2005-2007

ЕВРО 4

с 2010

ЕВРО 5 — 6

с 2008

ЕВРО 5 — 6

Таблица, подготовленная на основe на основании законодательства/директивы ЕС, содержащих правила и лимиты загрязнений по данному классу выбросов Евро, перечисленные ниже

Директива ЕС

Класс выбросов выхлопных газов

GKL:G1

ЕВРО 0

GKL:G1 OEST

ЕВРО 0

SKL:S1

ЕВРО 1

SKL:S1,GKL:G1

ЕВРО 1

SKL:S1,GKL:G1 OEST

ЕВРО 1

SKL:S2

ЕВРО 2

Классификация ТС

Классификация ТС

Уважаемые Пользователи!

Наблюдаются сбои при совершении автопополнения лицевого счета транспондера на стороне провайдера услуг.

Принимаются все необходимые меры для устранения этой проблемы.

Вы можете пополнить лицевой счет с банковской карты в личном кабинете или мобильном приложении «Главная дорога», а также в приложении «Сбербанк Онлайн».

Приносим извинения за неудобства.

Уважаемые пользователи!
Не проходят платежи при включенном VPN, с карт иностранных банков, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Выбирайте другие способы оплаты.

  1. Главная
  2. Классификация ТС
Класс транспортного средства Описание Высота, м Оси, шт.
Легковой транспорт, мотоциклы Легковые ТС, в том числе
с прицепом, мотоциклы
H ≤ 2 2 и более
Среднегабаритный транспорт Фургоны, пикапы,
мини-фургоны, в том числе
с прицепом
2 < H < 2,6 2 и более
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы
без прицепа
H ≥ 2,6 2
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы,
автомобили 1 и 2 класса
с прицепом
H ≥ 2,6 3 и более
Важно!
  1. Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
  2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа. Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются: — дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари; — груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
  3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
  4. Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно. Внимание! При определении класса жесткой сцепки: — Габаритная высота определяется по верхней точке более высокого ТС; — Количество осей определяется как сумма осей всех ТС, двигающихся в жесткой сцепке.
  5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.

Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.

29.12.2022

Открытие для проезда Московского скоростного диаметра (МСД)

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что с 02 января 2023 года будет открыт для проезда в платном режиме Московский скоростной диаметр. ..

20.12.2022

Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 16 января 2023 года Уважаемые Пользователи!

С 16 января 2023 года в рабочие, выходные и праздничные дни с 05:00 до 01:00 стоимость проезда через ПВП 6,9 км при оплате…

20.12.2022

Работа пунктов продаж (офисов обслуживания) и Горячей линии в праздничные дни

  1. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 13,4 км с 31.12.2022 по 08.01.2023 не работает.
  2. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 6,9 км 01.01.2023…
Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

Самолеты авиации общего назначения (включая бизнес-джеты транспортной категории) Процедуры прибытия

Международный аэропорт Остин-Бергстрем (KAUS) расположен в 4,7 милях к северо-востоку от Трассы Америк и в 5 милях к юго-востоку от города Остин. Аэропорт имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы. Длина взлетно-посадочной полосы 17R/35L составляет 12 248 футов, а длина взлетно-посадочной полосы 17L/35R – 9000 футов. Заходы на посадку по ILS и RNAV(GPS) доступны на каждой взлетно-посадочной полосе. На взлетно-посадочной полосе 17L также предусмотрены заходы на посадку по категориям II и IIIA/B. 14 CFR, часть 139, авиационно-спасательные и противопожарные службы имеют индекс D.

Если вы не прибываете непосредственно из международного пункта отправления, предварительное разрешение не требуется, однако мы хотели бы знать, что вы прибываете. Из-за ограниченной парковки в KAUS во время соревнований Формулы-1 аэропорт настоятельно рекомендует эксплуатантам самолетов бронировать места у оператора фиксированной базы KAUS (FBO). Собираетесь ли вы припарковаться на несколько дней, пару часов или просто забрать или высадить пассажира на мероприятие, пожалуйста, сделайте заказ через FBO, если вы собираетесь прилететь в KAUS или вылететь из него в период со вторника, 20 октября 9. 0007-й и вторник, 27 октября .

У KAUS есть два стационарных оператора (FBO) на юго-восточной стороне аэропорта:

  • Atlantic Aviation Services, Inc.
  • 4309 Эмма Браунинг Авеню
  • Остин, Техас 78719
  • Телефон: 512-530-7000
  • http://www.atlanticaviation.com/Locations/AUS.aspx

  • Signature Flight Support
    • 4321 Эмма Браунинг Авеню
    • Остин, Техас 78719
    • Телефон: 512-530-5451
    • https://www.signatureflight.com/

Получение предварительного разрешения Требуемый номер (авиация общего назначения, включая бизнес-джеты)

KAUS потребует предварительное разрешение на парковку в аэропорту для всех воздушных судов, за исключением обычных коммерческих воздушных судов из-за ограниченного пространства в аэропорту. Программа PPR будет действовать с 06:00 по Гринвичу понедельника, 12 ноября 2012 г., до 06:00 по Гринвичу среды, 21 ноября 2012 г. Самолетам, прибывающим до понедельника, 12 ноября, потребуется номер PPR (PPR#), чтобы оставаться на трапе в течение периода PPR. . Забронировать парковку и номер PPR можно, связавшись с указанными выше операторами фиксированной связи по телефону или отправив им запрос по электронной почте. FBO в Остине будут иметь специальные места для операций «остановка и сброс», однако для этих типов операций также потребуются номера PPR. Форма запроса доступна на странице KAUS Parking Request Form.

Время, указанное в форме, будет использовано для оказания помощи FBO и службе управления движением в планировании прибытия и отправления самолетов и подтверждении бронирования парковки. Время резервирования парковки (PPR#s) не является временным интервалом , но используется для гарантии того, что парковочное место будет доступно по прибытии. Процедуры специальной программы управления движением могут использоваться системой управления движением FAA для контроля прибытия и отправления на основе фактического опыта движения.

Получение выхода на посадку или места для стоянки коммерческих чартерных самолетов

Количество мест у выхода на посадку в терминале международного аэропорта Остин-Бергстрем ограничено. Большинство контактных ворот сдаются в аренду в качестве льготного использования для регулярных перевозчиков. Пространство у выхода на посадку в терминале может быть доступно для внутренних рейсов, не требующих таможенной и иммиграционной обработки, через авиакомпанию, которая в настоящее время арендует место у выхода на посадку. Авиакомпании с приоритетными выходами на посадку, у которых могут быть свободные места: American, Delta, Frontier, Southwest, United, JetBlue и USAirways. С этими носителями можно работать напрямую для подворотни.

Аэропорт также согласовывает расписание контактных выходов общего пользования (выходы 2, 3, 4, 23 и 25). Хотя эти выходы в настоящее время используются регулярными авиакомпаниями, они могут быть доступны для использования коммерческими чартерными самолетами.

Большие широкофюзеляжные чартерные самолеты (проектная группа самолетов IV и V) могут размещаться у ограниченного числа выходов на посадку в терминале. Двое ворот терминала имеют прямой доступ к залу таможни и иммиграции. Департамент авиации владеет двумя транспортными средствами COBUS, которые могут использоваться для наземной погрузки самолетов на соседнее перронное пространство. Информацию о воротах и ​​парковочных местах для больших чартеров можно запросить по электронной почте [email protected].

Все чартерные операторы несут ответственность за организацию своих собственных услуг над и под крылом, включая доставку и эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, погрузку/разгрузку и обработку багажа, обслуживание туалетов, вывоз мусора, заправку топливом, буксировку и подготовку пассажиров к вылету. Информацию о воротах и ​​парковочных местах для коммерческих чартеров можно запросить по электронной почте [email protected].

Таможенное и иммиграционное оформление

KAUS имеет ограниченные возможности для обработки пассажиров и грузов, прибывающих без остановок из-за пределов США с предварительным уведомлением. Все операторы, желающие лететь прямо в Австралию из международного пункта отправления, должны связаться с администрацией порта Остина не позднее, чем за 30 дней до желаемого прибытия.

Чартерным рейсам необходимо связаться с Ричардом Мендесом или Ки Кэмпбеллом, чтобы получить разрешение на посадку.

  • Ричард Мендес
    • Директор порта
    • Министерство внутренней безопасности США
    • Остин, Техас
    • Офис: 512-530-3053
    • Факс: 512-530-3055
    • Сотовый: 512-468-4206
    • Ричард.Мендез@DHS.Gov

 

  • Ки Кэмпбелл
    • Инспектор таможенной и пограничной службы
    • Министерство внутренней безопасности США
    • Остин, Техас
    • Офис: 512-530-3056
    • Электронная почта: [email protected]

По прибытии все прибывающие международные рейсы, требующие таможенного и иммиграционного контроля, будут обработаны на перроне. Пассажиры и экипаж должны оставаться в воздушном судне и следовать указаниям сотрудников таможни и пограничной службы.

Большие коммерческие чартерные самолеты, прибывающие из международных пунктов отправления, будут припаркованы на восточной стороне терминала для выгрузки пассажиров и багажа. В зависимости от наличия, пассажиры, экипаж и багаж больших коммерческих чартерных самолетов (проектная группа III и выше) могут быть выгружены у выхода 2, выхода 3 или выгружены на трапе и оформлены через таможенный и иммиграционный контроль США в главном терминале. Выход 2 и парковочные места, прилегающие к зоне таможни и иммиграции США, будут использоваться только для выгрузки пассажиров, экипажей и грузов. Самолеты, припаркованные в этих местах, могут рассчитывать на то, что их попросят освободить эти места и либо переместить, либо покинуть Австралию после того, как пассажиры и груз будут выгружены.

Пассажиры и грузы могут пройти таможенный и иммиграционный контроль в портах въезда ближе к границе США. После проверки на этих объектах самолет может проследовать в международный аэропорт Остин-Бергстрем или другие аэропорты в районе Центрального Техаса и обрабатываться как внутренний рейс.

12 января 2022 г.

ноябрь 2021 г. Пассажирские и грузовые перевозки в Остин-Бергстрем

10 января 2022 г.

Международный аэропорт Остин-Бергстрем встречает Virgin Atlantic

29 декабря 2021 г.

октябрь 2021 г. Пассажир, грузовое движение на пассажире Остин-Бергстрем

, 8 ноября 2021 г.

сентябрь 2021 г., грузовой трафик на Остине-Бергстром

октября 1821

Август 2021 Пассажир, автомобиль движения. в Остин-Бергстрем

Уголок Бьорна: Проблемы разработки авиалайнеров. Часть 8. Постановления о категории транспорта.

Бьорн Ферм, Генри Тэм и Эндрю Телеска

18 июня 2021 г., ©. Новости Лихэма: Мы продолжаем обсуждение правил сертификации транспортных средств (FAA Part 25).

На прошлой неделе мы говорили о том, насколько жестче защита от столкновений с птицами в части 25. Теперь мы рассмотрим топливные баки и присущий им риск взрыва.

Рис. 1. Боинг 747-100 N93119, выполнявший рейс TWA 800. Источник: Википедия.

Измененные правила безопасности баков

Для самолетов транспортной категории 14 CFR, часть 25, одним из примеров более жестких правил сертификации является 14 CFR, часть 25.9.81 «Предотвращение взрыва топливного бака». Всему виной очень громкая авария 25 лет назад.

Катастрофа TWA 800

Правило появилось после драматической аварии рейса 800 TWA, рис. 1. Это была третья по величине авиакатастрофа в истории США.

Боинг 747-100 с 230 пассажирами потерпел крушение через 12 минут после взлета из аэропорта Джона Кеннеди недалеко от Лонг-Айленда по пути в Париж. Очевидцы видели, как самолет рухнул на горящие куски, рис. 2.

Рис. 2. Смоделированное разрушение рейса 800 авиакомпании TWA ЦРУ после крушения. Источник: Википедия.

Первоначальная мысль была о террористической бомбе или ракетной атаке, и ФБР возглавило расследование, а NTSB провело параллельное расследование авиакатастрофы.

Постепенно NTSB обнаружил историю проблем с системой учета топлива для самолета. Также были обнаружены доказательства короткого замыкания проводки системы учета топлива с другими проводами на самолете незадолго до крушения (капитан диктофона жаловался на сумасшедшие показания топливной системы за несколько минут до крушения).

NTSB вывел цепочку событий, в которой короткое замыкание в кабине создало достаточно энергии для того, чтобы система дозирования топлива инициировала взрыв легковоспламеняющихся паров топлива и воздуха, образовавшихся поверх остаточного топлива в баке центроплана, рис. 3.

Рис. 3. Центрально-крыловой бак (CWT) Боинга 747-100. Источник: Википедия.

Центральный бак (CWT) был дополнительным баком в 747-100 и не был заправлен во время полета. Он располагался поверх системы ECS (кондиционер самолета), которая нагревала топливо, способствуя испарению остатков топлива в баке.

В результате постепенно образовалась взрывоопасная топливно-воздушная смесь. Через 12 минут после вылета были достигнуты критические уровни паров топлива и кислорода, и бак взорвался, разломив 747-й надвое (рис. 2).

Инертизация топлива или нет?

Авария имела широкую огласку и вызвала долгие споры о том, нужна ли система инертизации воздуха на авиалайнерах или нет (чтобы довести уровень кислорода в воздухе баков ниже критических 12%, от нормальных 21%).

Взрывы танков происходили до TWA 800, и FAA более 30 лет сопротивлялось системе инертизации баков как нецелесообразной. Его правила были сосредоточены на том, чтобы избегать источников воспламенения паров из резервуаров. Были уровни электрической энергии, необходимые для воспламенения, а если не было проводки, не было и электрической энергии. Для любой существующей проводки предписывался очень низкий уровень энергии.

Boeing мог бы обойтись без проводки в баках, но для системы учета топлива в центральном баке для 747-100. В системе использовались такие низкие напряжения и токи, что не должно было быть энергии для инициирования взрыва паров топлива.

Но это не исключало того, что другие системы подавали достаточное количество энергии в проводку дозатора топлива через короткое замыкание. NTSB обнаружил доказательства того, что это произошло до взрыва, и пришел к выводу в своем заключительном отчете от августа 2000 г.:

. Вероятная причина аварии TWA 800 заключалась в следующем:…[Взрыв] топливного бака центрального крыла (CWT) в результате воспламенения воспламеняющаяся топливно-воздушная смесь в баке. Источник энергии воспламенения для взрыва не мог быть определен с уверенностью, но из источников, оцененных следствием, наиболее вероятным было короткое замыкание за пределами УВТ ( Центральный бак ), что позволило избыточному напряжению попасть в него через электропроводку, связанную с системой индикации количества топлива.

В качестве факторов, способствующих аварии, в отчете перечислены:

Конструктивная и сертификационная концепция, согласно которой взрывы топливных баков можно предотвратить, исключив все источники воспламенения.

Сертификация самолета Боинг 747 с источниками тепла, расположенными под CWT, без каких-либо средств для уменьшения тепла, передаваемого в CWT, или для обеспечения негорючести паров топливного бака.

Последующее постановление FAA

FAA предложило правило в ноябре 2005 года в ответ на расследование и рекомендации NTSB. Окончательное постановление FAA, часть 25.981, вступило в силу 21 июля 2008 г.

Оно требует значительного дополнительного защитного слоя для предотвращения воспламенения паров, часто включающего как дополнительную устойчивость к потенциальным источникам воспламенения, так и удаление легковоспламеняющихся паров с помощью системы инертного газа, которая закачивает негорючий газ в свободное пространство топливных баков. Комплексный анализ также необходим, чтобы показать, что профилактические меры эффективны. Мы не будем цитировать все правило, так как оно содержит более 500 слов.

Однако это было существенное изменение правил.