15Июл

Категория с на какие машины: Категория С в правах: Какие машины можно водить?

Содержание

Какие машины можно водить? — Рамблер/авто

Категория С даёт право управлять грузовыми транспортными средствами, однако она предполагает наличие нескольких подкатегорий. Какие именно машины можно водить, стоит рассказать подробнее.

Какие машины можно водить после сдачи экзамена? Водитель, вместе с данной категорией, получает право управлять грузовыми автомобилями средних размеров. К таковым относятся грузовые авто, а также распространенные марки фургонов. Получить документы можно только после обучения и экзамена, сдают его в Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Вес грузовых авто может превышать 3,5 тонны, однако пассажирские автобусы в список не попадают.

Легковые авто, мотоциклы, относящиеся к категории А мотороллеры, мопеды, а также скутеры водить с категорией С запрещается. Есть в данном списке и несколько подкатегорий, среди них С1, С1Е и СЕ. Первая дает право оснащать автомобиль прицепным устройством с массой не более 750 килограммов, вторая — управлять грузовыми авто с прицепами массой более 750 килограммов и автопоездами, а третья — грузовиками с весом от 3,5 до 7,5 тонн.

В каких профессиях встречаются обладатели категории С? Водители с категорией С в правах чаще всего работают по следующим профессиям:

Доставщик грузов

Водитель-экспедитор

Оператор погрузчика — при наличии необходимого подтверждения квалификации

Оплата, как правило, на подобных рабочих местах высокая из-за высокого уровня риска. Также стоит помнить, что для трудоустройства, к примеру, дальнобойщиком, водителю потребуется оформить специальный чип и визу. Взять на себя данные растраты соглашаются не все организации, а потому возможны дополнительные затраты.

Следует отметить, что с 2013 года было отменено решение касательно апелляции в случае лишения водителя прав. До этого времени достаточно было просто принести справку о том, что работа водителем с категорией С в правах является единственным источником дохода, после нововведений лишение прав оспорить нельзя.

Итог. Получение грузовой категории С в правах дает возможность вождения грузовиков, работать дальнобойщиком или оператором погрузчика. Однако перед тем, как получить рабочее место, следует пройти обучение в автошколе, выбирать ее стоит, исходя из отзывов о работе преподавателей, а затем сдать государственный экзамен.

Оплата при получении профессии с использованием прав с данной категорией высокая, однако и уровень риска также. Поступить на обучение и сдать экзамен на получение прав каждый россиянин может по достижении 17 лет.

Категории легковых автомобилей

 

Категория 1

Категория 2

Категория 3

Категория 4

Audi

 

A-1,3  Q-3

AUDI-100. A-4,5, Q-5

A-6,7,8  Q-7

Acura

 

 

RDX

MDX

BMW

 

Серии-1.

2 X-1

Серии-3, Х-1,3.4

Серии-5,7  Х-5,6

Cadilac

 

 

 

CTS,SRX, Escalade

Changan 

 

  CS 35

 CS-75, Eado

 Raeton

Chevrolet

Spark

Rezzo,Lanos, Aveo,

 Lacetti.Cobalt, Niva

Cruze,Captiva,

Orlando, Epica

Blazer, Tahoe, Lumina

Cheri

QQ

M11, QQ6, Fora,Tigo

 

 

Chrysler

 

PT Cruiser

 

Sebring, Grand, Voyager,

300C, Town Countri

Citroen

C-1,2

C-3

C-4,5,  C-Crosser

С-6

Daewoo

Matiz

Nexia

Espero. Magnus

 

Dodge

 

Neon, Caliber 

 Nitro

Caravan, Jonrney, Stratus

Datsun

 

mi-Do, on-Do

 

 

Fiat

500, Panda

Stilo, Punto, Albea, Bravo

 

 

Ford

 КА, Puma

Fiesta, Fusion,

Focus, C-Max, Maverik

S-Max,Kuga, Escape, 

 Vagon IV

Mondeo, Galaxy,

Explorer, F350

FAW

 

Oley, V2, V5

B 50, B70, X80

 

Great Wall

 

 

Hover

 

Geely

 

MK, GC6

Emgrand, GX7. Atlas

 

 Haval

 

 h3

 H6.H8.F-7

 H9

Hummer

 

 

 H-1.h4

H-2

Honda

 

Jazz, Civic, HR-V

CR-V, Odyssey. Street

Accord, Crosstour, Pilot, Elysion

Hyndai

 Puma, Smart

Getz, Akcent, Solaris,

 i20, i30, i35, Matrix,Elantra. Greta.Tucson

i40, Genesis, Sonata

  Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF

 Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade

Infiniti

 

 Q 30

G, EX

M, FX, QX

Jeep

 

 Compass, Liberty

Cherokee, Wragler

Comander,

Grand Cherokee

Jaguar

 

 E-Pace

XE

XF

Kia

Picanto

Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage,Reton

 Sorento, Magentis

Optima, Opirus,

Mohave,Carnival

Land Rover

 

 

Freelender, Evoque, Defender

Discovery, Range Rover, Vouge

Lexus

 

IS -200, CT

IS,RX (до 2015 г. ), NX

RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX

LIFAN

 

MyWay, Smily, Celliya, Colano, X50, X60

Cebrium

 

 Luxgen

 

 

 5Sedan.7 SUV

 7MPV

Mazda

 

Demio, 2, 3,  Premacy, CX3, Tribute

5,6, CX-5, CX-7, MPV

CX-9. BT-50

Mercedes-Benz

 A 170

A, B,  GLA

C, GLK, G. GLE

E, S, R, ML, GL, Vito

Mitsuhishi

iMiev

Colt, Lancer, Carisma,   Space Star, ASX. Eclips Cross

 Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika

Pajero 3,4, L200

MINI

 

Cooper

 

 

Nissan

 

Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad

Terrano (новая), Bluberd, Kube

Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая)

Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige, Picape

Opel

 

Corsa, Astra, Meriva,Mokka

Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey

Omega, Insignia

Peugeut

106, 107

208, 307, 308, 2008, 3008, Partner

406, 407, 408, 508,

 4007, 4008

607

Porsche

 

 

Macan

Panamera, Cayenne

Renault

 Twingo

Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur, Dokker

Fluence, Laguna,

Koleos

Latitude

Seat

 

Cordoba, Ibiza, Leon, Altea, Toledo

 

 

Skoda

 

Fabia, Rapid, Felicia,  Yeti,Roomster. Scala

Oktavia, Kodiak

Superb

Scang Yong

 

 Actyon

 Kyron, Musso. Rexton

 

Subaru

 

XV, WRX, Impresa

Legacy, Outback, Forester, svx

Tribeca

Suzuki

 

Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara

 Vitara XL-7

 

Toyota

 

Yaris, Vitz, Corolla, Ipsum, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR, Korona, Exo, Lite Ace,Nadia, Altez, Lupo,Probox

Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner, Hice

Camry, Highlander,

Venza, Land Cruiser (все модификации),

Sienna, Hilux, Tundra.Alphard

Wolkswagen

 

 Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy, Bora

Passat, Tiguan, Sharan

Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok, Karavella

Volvo

 

C30, S40, V40, V50

S60, V60, XC60, C70, 850

740, V70, CX70, S80, XC90

Vortex

 

Tingo. Corda

Estina

 

ВАЗ

ОКА

Все модели, кроме ОКА

 

 

ГАЗ

 

 

3110, Волга, Таг.Газ

Соболь Баргузин

УАЗ

 

 

Модели кроме пикапа

Пикап

ИЖ

 

Все модели

 

 

Москвич

 

Все модели

 

 

Что такое категория C и какие машины можно водить?

Переподготовка водителей с категории «В» на «С».

Категория  дает право управлять автомобилем, с массой более 3,5 тонн.

Управление грузовым автомобилем может быть само по себе непростым делом. А качество дорог и сложные климатические условия в нашей стране, добавляют дополнительные риски. Да и с самим грузом могут возникать сложности, ведь это могут быть ядовитые или взрывоопасные вещества. Также не стоит забывать про скоропортящиеся грузы, где пара часов задержки может принести значительные убытки. Кроме этого существует целый ряд условий и правил, которые должен соблюдать водитель грузовика, чтобы в результате ошибки не возникла ни материальная, ни уголовная ответственность.

Автошкола «Учебный комбинат» имеет более чем 75-летний опыт в подготовке водителей категории «C», обладает современной материально технической базой и прекрасным преподавательским составом.

Обучение состоит из двух частей: теоретической и практической.

На теоретических занятиях вы изучите:

  • Правила дорожного движения,
  • особенности управления транспортным средством,
  • устройство транспортного средства этой категории,
  • оказание первой медицинской помощи,
  • психофизиологические основы деятельности водителя.

Практические занятия включают в себя стандартные упражнения:

  • змейка,
  • разворот в ограниченном пространстве (дворик),
  • параллельная парковка,
  • заезд в гараж,
  • остановка и начало движения на уклоне (горка),
  • поворот на 90 градусов.

Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Здесь же проходит экзамен ГИБДД, так что вы будете в знакомых условиях.

Для поступления на курсы водителей необходимо предоставить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенными категориями «В, С»
  • водительское удостоверение категории «В».

Срок обучения 2 месяца

Запись и цена обучения на права категории C

Категория С какие машины можно водить: основные отличия от С1

Здравствуйте! Водительские права претерпевали некоторые изменения в последние годы — в частности, менялась трактовка категорий, которые разрешают управлять теми или иными группами транспортных средств. По традиции, водителей коммерческого грузового транспорта интересует вопрос: категория С какие машины можно водить? Давайте попробуем разобраться в последних изменениях.

   Отличия между С и С1

Даже опытным водителям или автоинструкторам бывает трудно с ходу понять возможности той или иной категории. А что уж тут говорить за новичков любителей, которые только планируют получить права, и не знают, какие категории ТС им могут понадобиться. Итак, на сегодняшний день «С», которая традиционно включала в себя грузовые автомобили среднего и большого тоннажа, разбита на разные подкатегории.

С — означает допуск к управлению таким автомобилем, чья общая разрешенная масса превышает 3,5 тонны (если она меньше, то достаточно обычной легковой «В»). В нее войдут практически любые большегрузные автомобили с той лишь поправкой, что прицеп к ним не может весить больше 0,75 тонны. Если требуется транспортировка более вместительных, габаритных и тяжелых прицепов, то понадобится открывать отдельную категорию с правом на их управление. По сути, также было и раньше, поэтому тут мало что поменялось.

Гораздо более интересной является подкатегория С1. Предназначена он для того, чтобы разрешить водить небольшие и средние грузовики, которые весят от 3,5 до 7,5 тонн. Требования к прицепу аналогичные — его масса не должна превышать 750 кг. То есть, сама категория С шире, чем входящая в нее подкатегория С1.

Если “С” уже открыта, то дает автоматически возможность на управление любыми типами грузовых машин.

Чтобы иметь возможность управления грузовиком, необходимо получить права с соответствующей категорией (подкатегорией). Для этого нужно пройти обучение в одной из автошкол, причем, она может быть не только государственной, но и частной. Необходимость в этом испытывают те молодые люди, которые планируют выбрать для себя профессию шофера. После прохождения обучения нужно сдать теоретический и практический экзамен, по результатам которых выдается водительское удостоверение.

Перед сдачей теоретического экзамена рекомендую освежить в памяти наиболее интересные разделы ПДД, например: жесты регулировщика, особенности реверсивного движения и новые правила перевозки детей.

   Как получить допуск на управление грузовиком с прицепом

Нередко складываются такие обстоятельства, когда необходимо управлять и другими видами транспортных средств. Поэтому приходится открывать сразу несколько подкатегорий. Например, если планируется перевозка дополнительных грузов с помощью прицепа. В прежние времена для этого была выделена отдельная категория Е. Для этого нужно проходить обучение по программе СЕ или С1Е.

Однако сразу это сделать не получится по нескольким причинам:

  • необходимо иметь практический стаж вождения на грузовых автомобилях (С либо С1) не менее 12 месяцев;
  • водитель должен достигнуть 21-летнего возраста;
  • необходимо пройти обучение по соответствующей программе, по итогу которого сдается экзамен в ГИБДД.

Отличие этих подкатегорий заключается в том, что С1Е дает право на движение на грузовых машинах с прицепом массой больше 750 кг, однако не более массы самого грузовика. Для СЕ этих ограничений не существует. При сдаче экзамена необходимо прохождение строгой медицинской комиссии с получением медицинской справки, которая выдаст разрешение на допуск к экзамену и дальнейшему вождению по состоянию здоровья.

В сегодняшней беседе мы постарались рассмотреть основные отличия и особенности в таких категориях транспортных средств, как С и С1, а также о то, что необходимо для их открытия. На этом будем прощаться, однако услышимся уже в самые ближайшие дни. На связи с Вами был Андрей Кульпанов. Всем до встречи!

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Категория » F » — Инспекция гостехнадзора

Для получения права управления самоходными машинами необходимо пройти подготовку или переподготовку в организациях, осуществляющих образовательную деятельность независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление данного вида деятельности.
Для получения удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в инспекцию гостехнадзора Владимирской области необходимо предоставить:

 

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

 

1. Заявление ;Бланк заявления можно получить в инспекции гостехнадзора или распечатать на принтере
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 
3. Медицинскую справку установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями самоходных машин;

Выдается в медицинских учреждениях по месту жительства (регистрации) заявителя

4. Документ о прохождении обучения ;Документ подтверждающий прохождение подготовки или переподготовки в объёме соответствующей программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
5. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, а так же временное разрешение, если они ранее выдавались; 
6. Водительское удостоверение на право управления транспортными средствами, если оно ранее выдавалось 
7. Две фотографии 3х4 с левым уголком на матовой бумаге 

Документ об уплате государственной пошлины может быть предоставлен по инициативе заявителя.

Реквизиты и сумму государственной пошлины Вы можете получить у государственного инженера-инспектора по муниципальному образованию, в зависимости от Вашего места жительства (регистрации).

В приеме документов отказывается в случаях:

— представления заявителем документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2. 6.1.административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора области от 16.02.2012 № 156;

— лишения заявителя права управления самоходными машинами и транспортными средствами;

— наличия у заявителя медицинских противопоказаний к управлению самоходными машинами;

— неуплаты заявителем государственной пошлины за выдачу удостоверения;

— не достижения заявителем возраста, установленного для допуска к сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами;

— получения ранее заявителем удостоверения на право управления самоходными машинами тех категорий, для получения права на управление которыми сдаются экзамены (за исключением случаев: замены удостоверения в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации «тракторист-машинист»; замены национального удостоверения; возврата удостоверения заявителю, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9. 3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

В выдаче или замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) отказывается в случаях:

— отсутствия или несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
— лишения права управления транспортными средствами на основании решения суда;
— в случае наличия сведений в соответствующей базе данных автоматизированного учета подразделения ГИБДД о лишении гражданина права управления самоходными машинами и транспортными средствами;
— недостижения гражданами возраста для получения права на управление самоходными машинами (для категории «F» — семнадцати лет)

Приостановление государственной услуги приостанавливается в случае необходимости получения подтверждения из органов гостехнадзора по месту выдачи удостоверения из другого субъекта РФ (при замене удостоверения).

Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами

Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется органами гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.

Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется органами гостехнадзора, как правило, одновременно с итоговой аттестацией по завершении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования либо промежуточной аттестацией после освоения связанной с управлением самоходными машинами отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) программы.

Заявитель сдает, а государственный инженер-инспектор принимает квалификационный экзамен в следующей последовательности: 
1. по безопасной эксплуатации самоходных машин — теория;
2. по Правилам дорожного движения — теория;
3. комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и Правилам дорожного движения) — практический экзамен.

Кандидаты, имеющие водительское удостоверение или удостоверение механика-водителя Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, и лица, имеющие удостоверение тракториста — машиниста категории «С»,»D»,»B» (колесные трактора), освобождаются от экзамена по Правилам дорожного движения РФ.

Основанием для начала проведения практического экзамена является сдача кандидатом теоретического экзамена

Заявитель, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается.

Заявитель, не сдавший практический экзамен, допускается к повторному практическому экзамену не ранее чем через 7 дней. Заявитель, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после повторного прохождения обучения практическим навыкам управления самоходными машинами и предоставления об этом справки, выданной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел повторное обучение практическим навыкам управления самоходными машинами.

Практический экзамен принимается на самоходных машинах, предоставляемых, как правило, организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Категория С

Водительские права категории С

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

Машины Категория — Энциклопедия по машиностроению XXL

Исполнитель — оператор вычислительных машин категории  [c.42]

Существует обширная,категория машин (неавтоматизированные металлорежущие станки, автомобили, дорожные, строительные, сельскохозяйственные и тому подобные машины), которые не могут функционировать без постоянно прикрепленного оператора. Здесь расходы на труд относительно велики и не поддаются существенному сокращению. Соответственно невелико значение стоимости машины в сумме эксплуатационных расходов, как это показано в предыдущем примере.  [c.15]


К машинам, у которых расходы на труд минимальны, относятся полуавтоматы и автоматы. В этой категории машин относительная роль стоимости машины выше.  [c.15]

Из сказанного выше отнюдь не вытекает, что конструктор может ослабить внимание к задаче уменьшения стоимости машин. Как было показано, роль фактора стоимости зависит от категории машин и может быть значительной у машин с малыми энергопотреблением и расходами на труд, а также у машин с относительно небольшим периодом службы. Необходимо только правильно оценивать значение этого фактора среди других факторов повышения экономичности и уметь поступиться им в случаях, когда уменьшение стоимости вступает в противоречие с требованиями увеличения полезной отдачи, долговечности и надежности.  [c.16]

Высокую долговечность целесообразно придавать машинам интенсивного использования. Так, при трехсменной работе период службы машины с расчетной долговечностью 10 лет сокращается до 18 лет, а при круглогодовой непрерывной работе до 10,5 лет, что укладывается (во всяком случае для многих категорий машин) в лимиты технической долговечности.  [c.26]

Этот метод применим для машин общего назначения, ограниченно применим, а иногда и вовсе не применим для машин, к габаритам II массе которых предъявляют повышенные требования. В категории машины повышенного класса нередко приходится отказываться от унификации и идти по пути индивидуального проектирования.  [c.53]

Рассмотренный пример двигателей внутреннего сгорания представляет собой частный случай обширной категории машин, напряженность деталей которых зависит от величины рабочих давлений и скоростей. Общую закономерность для машин этого класса можно сформулировать следующим образом напряжения в геометрически подобных конструкциях, работающих при одинаковых давлениях и рабочих скоростях, одинаковы.  [c.57]

Метод резервов и последовательного развития машины в отличие от других, рассмотренных выше методов снижения стоимости машиностроительной продукции, универсален и применим ко всем категориям и классам машин, в том числе и уникальным.  [c.59]

Проектированию машин, предназначенных для определенной отрасли промышленности, должно предшествовать тщательное изучение этой отрасли, динамики ее количественного и качественного развития, потребностей в данной категории машин и вероятности появления новых технологических процессов и методов производства.  [c.72]

В большинстве машиностроительных конструкций повышение напряжений дает незначительный эффект вследствие ограниченности категории расчетных деталей, масса которых, как правило, составляет небольшую долю массы конструкции. Подавляющая часть — это нерасчетные корпусные детали. Для обширного класса машин (поршневых двигателей, компрессоров, турбин, насосов, металлообрабатывающих станков и т. д.) масса корпусных (преимущественно литых) деталей составляет 60-80% общей массы машин, а доля расчетных деталей не превышает 10 — 20%. Если учесть, что корпусные детали по условиям технологии изготовления выполняют с большими запасами прочности, то очевидно главные резервы уменьшения массы машин заложены в облегчении корпусных деталей.  [c.160]


Для установления мощности машины необходимо рассмотреть действующие на машину силы. Эти силы можно разделить на три категории  [c.183]

В нашей стране последовательно осуществляется курс КПСС на подъем материального и культурного уровня жизни народа на основе динамичного и пропорционального развития общественного производства и повышения его эффективности, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства. В машиностроении созданы и освоены новые системы современных, надежных и эффективных машин для комплексной автоматизации производства, что позволило выпускать продукцию высокого качества с наименьшими затратами труда увеличился выпуск автоматических линий, новых видов машины, приборов, аппаратов, отвечающих современным требованиям. Непрерывно совершенствуются конструкции машин и других изделий, технология и средства их производства и контроля, материалы расширилась внутриотраслевая и межотраслевая специализация на основе унификации и стандартизации изделий, их агрегатов и деталей шире используются методы комплексной и опережающей стандартизации внедряются системы управления и аттестации качеством продукции, система технологической подготовки производства. Увеличилась доля изделий высшей категории качества в общем объеме их производства.  [c.3]

Функциональную взаимозаменяемость обеспечивают на стадии проектирования изделий. Для этого в первую очередь необходимо уточнить номинальные значения их эксплуатационных показателей и определить исходя из назначения, требований к надежности и безопасности допускаемые отклонения эксплуатационных показателей изделий, которые они будут иметь в конце установленного срока работы. Разность между этими показателями у новых изделий и в конце срока эксплуатации составляет их допуск. Есть и другой путь решения этой задачи — обобщение опыта эксплуатации и проведение экспериментальных испытаний моделей, макетов или образцов. Важно установить основные составные части машины, от которых в первую очередь зависят ее эксплуатационные показатели составить перечень деталей и составных частей, определяющих долговечность изделия в целом. Затем для данной категории деталей и составных частей изделия выбирают конструктивные формы, материалы, технологию изготовления и устанавливают качество по-18  [c.18]

Расхождение между расчетными и экспериментальными данными объясняется следующим. Кроме методической погрешности расчетные алгоритмы электрических машин обычно предполагают, что конструктивные размеры и характеристики применяемых материалов строго детерминированы. В действительности эти данные являются случайными величинами и имеют соответствующий раз- брос значений, определяемый их технологическими допусками. Разброс конструктивных данных, в свою очередь, приводит к раз- бросу других параметров, характеристик и показателей машины. Таким образом, большинство проектных данных, несмотря на детерминированный характер расчетных алгоритмов, в действительности относятся к категории случайных величин.  [c.231]

В СССР предусмотрено действие стандартов пяти категорий Государственных стандартов СССР, обозначаемых ГОСТ отраслевых стандартов — ОСТ республиканских стандартов — РСТ стандартов предприятий — СТП и стандартов СЭВ—СТ СЭВ. Все детали и сборочные единицы машин по всем показателям (размеры, форма, материал и др.) должны удовлетворять требованиям стан-  [c.258]

Аналогично, при громадном разнообразии машин все они состоят из отдельных деталей, т. е. простейших частей, изготовляемых без применения сборочных операций. При этом многие из деталей встречаются в самых различных машинах вне зависимости от их назначения и конструкции. Такие детали принято называть деталями общего назначения. Это детали, служащие для соединения частей машин, — болты, винты, штифты, шпонки и т. п., детали передач вращательного движения — зубчатые колеса, шкивы, червяки и червячные колеса, цепи и звездочки для цепей, валы, оси, подшипники и др. Наряду с указанными широко применяются также детали, специфичные лишь для определенных машин или категорий машин. Перечень таких специальных деталей также чрезвычайно велик. Так, в поршневых машинах применяют поршни, шатуны в турбинах — роторы, диски в сельскохозяйственных машинах — лемехи. Изучению расчета и конструирования де-  [c.322]


Большая группа современных гидравлических машин относится к категории лопастных.  [c.229]

Государственная система стандартизации устанавливает следующие категории стандартов государственные стандарты (ГОСТ), отраслевые стандарты (ОСТ), республиканские стандарты (РСТ) и стандарты предприятий (СТП). Кроме указанных обязательны к использованию в СССР стандарты СЭВ (СТ СЭВ) и международные (МС). Все детали и узлы машин по всем показателям (размеры, форма, материал и др.) должны удовлетворять требованиям стандартов.  [c.11]

Категория машины Назначение Тип машины Основные параметры, определяющие работоспособность машины  [c.30]

Процессы средней скорости связаны с периодом непрерывной работы машины. Их длительность измеряется обычно в мину -тах или часах. Они приводят к монотонному изменению начальных параметров машины, К этой категории относятся как обратимые процессы (изменение температуры самой машины и окружающей среды, изменения влажности среды), так и необратимые (износ режущего инструмента, который протекает во много раз интенсивнее, чем изнашивание деталей и узлов машины).  [c.34]

С этим нельзя согласиться так как деление на постепенные и внезапные отказы определяется природой их возникновения, а не тем, установлена или нет причина отказа. Внезапность отказа при эксплуатации машины в результате скрытности процесса разрушения еще не означает, что отказ относится к категории внезапных,  [c.39]

К этой же категории относятся процессы засорения или изменения свойств жидкостей и газов, если они являются рабочими элементами машины. Например, засорение масла гидросистем или топлива двигателей, изменение свойств газа амортизаторов и т. п,  [c.85]

Схема потери машиной работоспособности при заданной длительности непрерывной работы. Рассмотренные выше модели отказов описывали потерю изделием работоспособности от воздействия тех или иных процессов, протекающих с некоторой скоростью. В действительности, если рассматривать машину или сложное изделие, картина осложняется тем, что имеют место категории процессов, различные по скорости их протекания. На машину действуют и быстропротекающие процессы, и процессы средней скорости, и медленные процессы (см. тл. 1, п. 3). Кроме того, каждое изделие или машина характеризуется несколькими выходными параметрами и ее область работоспособности в общем слу-  [c.154]

В структурной схеме надежности выделяются, во-первых, основные узлы и элементы системы, определяющие главные выходные параметры, и, во-вторых, три основные категории процессов по скорости их протекания, влияющие на изменение начальных параметров. Принцип построения такой структурной схемы показан на рис. 64. Процессы различной скорости могут как непосредственно влиять на начальные значения параметров, так и воздействовать на протекание процессов другой категории. Например, износ сопряжений не только повлияет на геометрическую точность машины, но и будет способствовать возрастанию вибраций (быстро протекающие процессы) и повышенному тепловыделению (процессы средней скорости), что также приведет к изменению начальных значений выходных параметров.  [c.199]

Все методы компенсации износа могут быть разделены на две основные категории. Наиболее просто осуществлять периодическую компенсацию, изменяя взаимное положение сопряженных тел по мере их износа. Но при этом требуется постоянное наблюдение за износом сопряжений, точность компенсации зависит нередко от субъективных факторов, и на регулировку тратится дополнительное время, вызывающее простои машины. Более совершенным методом компенсации износа является автоматическое регулирование, когда по мере износа сопряженных тел непрерывно ликвидируются возникающие зазоры или обеспечивается заданное усилие в паре трения (см. рис. 138).  [c.341]

Во-вторых, разработка стандартов, регламентирующих показатели качества и надежности, методы испытания и контроля продукции, методы ремонта и эксплуатации машин, а также стандартизация самих методов по управлению качеством, имеет основное значение для управления качеством и надежностью. Государственная система управления качеством включает также такие подсистемы, как аттестация промышленной продукции, когда высшая категория продукции отмечается Знаком качества, государственный надзор за внедрением и соблюдением стандартов и качеством продукции, информационная система о качестве изделий.  [c.406]

Для присуждения изделию той или иной категории качества или оценки его единым индексом качества могут применяться методы машинной классификации на основе теории распознавания образов, экономические критерии (в том числе интегральный показатель качества), индексные показатели качества на основе статистического анализа степени удовлетворения продукции требуемым свойствам (потребностям) в сфере эксплуатации (потребления), экспертные оценки [12] и др.  [c.421]

На рис. 162 показана типичная кривая распределения наработок до отказа при производственном испытании автоматической линии для механической обработки ступенчатых валов [31 ]. Как видно из графика, частота отказов весьма высока и вероятность безотказной работы линии в течение t— ч Я (/) —> 0. Сюда включены все виды отказов, как, например, износ режущего инструмента, застревание заготовки в транспортном лотке, несрабатывание механизма загрузки из-за попадания стружки, отказы системы управления и др,, в основном связанные с нарушением правильности функционирования линии и требующие малых затрат времени на восстановление ее работоспособности. Аналогичные данные о потоке отказов получают при испытании таких сложных изделий как двигатели, транспортные машины (автомобили, самолеты), технологические комплексы различных отраслей промышленности. Для анализа отказов их обычно разбивают на категории по системам или узлам машины или по последствиям, к которым приводит отказ (см. гл. 1, п. 4).  [c.511]


Ремонтную единицу обозначают буквой г. Применительно к отдельно взятой машине категория сложности ремонта и соответствующее этой машине число ремонтных единиц совпадают. Например, станок 1К62 с высотой центров 200 мм и расстоянием между центрами 1000 мм имеет  [c.21]

Ручные и переносные электрические машины (категория TOOL).  [c.43]

В технических условиях УК36.24.12-100-97 приведены рекомендуемые марки сталей для сварных конструкций грузоподъемных машин, категории (класс прочности), стандарты на маг териал (ГОСТ или ТУ), вид проката, рекомендации по применению марок сталей, значения нормативных сопротивлений (предел текучести и временное сопротивление), а также дополнительные требования в виде ударной вязкости при отрицательной температуре и после мехстарения.  [c.485]

Приведенный расчет является схематичным. Помимо оговоренных выше упрощающих предположений, в нем не учтена динамика изменения экеплуатационных факторов, например вероятного снижения стоимости энергии и материалов с течением времени, уменьшения производительности станка по мере износа. Тем не менее он дает отчетливое представление о влиянии эксплуатационных расходов на экономический эффект для машин-орудий. В других категориях машин и при другой структуре  [c.14]

Для некоторых категорий машин (специализированные сельскохозяйственные машины, например картофелеуборочные, хлопкособирательные) Т1 з = 0,05 0,02.  [c.24]

Для технологических машин, работаюших по календарному режиму, в среднем = 0.85 -н 0,95. Для других категорий машин цифры варьируют в широких пределах.  [c.24]

Теория падсжиостп, прогнозируя отказы, ааиболсе часто встречающихся па практике, может служить цепным подспорьем в рз ках машиностроителя. На долю последнего выпадает главная, активная часть задачи — устранение слабых мест конструкции и повышение ее надежности в целом. Привлекая все современные конструкторские и технологические приемы, принципиально возможно (во всяком случае для Многих категорий машин) добиться полного устранения отказов, за исключением аварийных, чисто случайных.  [c.40]

В настоящее время сложилось несколько направлений решения этой задачи. Не все они являются универсальными. В большинстве случаев каждый метод применим только к определенным категориям машин, причем эконо.мическнн их эффект различен.  [c.46]

Пределы метода. Методы образования производных машин и их рядов на основе унификации не являются универсальными и всеобъемлющими. Каждый из них приложим к ограниченной категории машин. Многие машины (паровые и газовые турбинь ) по конструкции не допускают образования производных машин. Невозможно или нецелесообразно образовывать производные ряды для специализированных машин, машин большой мощности и т. д., которые остаются в категории Индивидуального проектирования.  [c.53]

Параметрические ряды необходимо строить с учетом приме-, няемости различных категорий машин, степени их гибкости и т. д. Формальное применение геометрических прогрессий может привести к большим ошибкам.  [c.63]

Для некоторых категорий машин, работающих на жидкостях Или газах (гидравлические прессы, воздушные и паровоздушные молоты, пневматические и гидравлические приводы), значительного уменьшения размеров и массы можно добиться увеличением да влейия рабочей жидкости (газа). До известного предела можно повысить рабочее давление газов в двигателях внутреннего сгорания (применением наддува и повышением степени сжатия), что позволяет уменьшить рабочий объем цилиндров или при задакнолм рабочем объеме повысить мощность. -  [c.139]

Есть, однако, конструкции, у которых расчетные детали составляют относительно бодь-шую долю массы. К этой категории относятся машины с преобладанием металлоконструкций (кран-балки, портальные и стреловые краны), самолетньш конструкции, ферменные сооружения (опорные каркасы, стойки, вышки, башни, мачты). Для машин и сооружений этого Типа уточнепие расчета и разумное уменьшение запасов прочности дает большой выигрыш в массе. -  [c.161]

Показатель учитывает расходы на изготовление продукции или выполнение работы с помощью стандартизуемой машины, в том числе заработиу(о плату производственных рабочих н работников других категорий, стоимость сырья и материалов, амортизационные отчисления, а также затраты на текущий и планово-предупредительный ремонт н другие эксплуатационные расходы за весь срок службы машины.  [c.81]

Сталь легированная конструкционная. Ее применяют для особо ответственных деталей машин, где наряду с высокой прочностью требуется компактность или небольшая масса. В зависимости от химического состава и свойств сталь делится на такие категории качественная высококачественная и особовысококачественная. Например, хромомарганцевокремниевая сталь соответственно имеет обозначения ЗОХГС, ЗОХГСА, 30ХГСА-1П. Здесь первые две цифры означают среднее содержание углерода в сотых долях процента, буквы за цифрами—обозначение ле-гирующего элемента (X—хром, Г — марганец, С — кремний). Отсутствие цифры после букв означас , что в марке стали содержится в среднем 1,0% этого легирующего элемента. Наличие цифр после букв указывает примерное содержание легирующего элемента в целых единицах.  [c.38]

Во многих отраслях машиностроения широко применяется гидравлический привод. Самолеты, автомобили, тракторы, станки, экскаваторы — вот тот далеко не полный перетень машин, в которых широко используется гидравлический привод. Эти машины, их работу мы можем увидеть в нашей повседневной жизни. Но есть определенная категория машин, работа которых видна ограниченному кругу обслуживающего персонала. Это горные машины, работающие на глубине от десятков до сотен метров от поверхности земли. Сложность работы в подземных условиях наложила отпечаток на конструкцию применяемых там машин. Достоинства гидропривода — малые размеры и большая передаваемая мощность, относительно малый вес, быстродействие, бесступенчатое регулирование скоростей и прочие — обеспечили ему широкое применение в горных машинах.  [c.5]

Эксплуатация и ремонт машин непосредственно связаны с проблемой надежности, поскольку потеря изделием работоспособности требует восстановления показателей его качества. Примерами стандартов этой категории могут служить ГОСТ Г8322—73 Система технического обслуживания и ремонта техники.-Термины  [c.424]

Стандартизация допусков на выходные параметры изделий Стандартизация решает многие вопросы, связанные с оценкой и повышением надежности изделий и регламентацией методов их производства, эксплуатации и испытания. Особое место с позиций расчета, прогнозирования и достижения необходимого уровня надежности занимают стандарты, которые регламентируют значения выходных параметров материалов, деталей, узлов и машин и устанавливают классы изделий, отличающиеся по показателям качества. Так, установление классов (степеней) точности (квали-тетов) при изготовлении деталей является регламентацией геометрических параметров изделия, классы шероховатости (ГОСТ 2789—73) разделяют все обработанные поверхности на категории по геометрическим параметрам поверхностного слоя. Стандарты и технические условия на различные марки материалов устанавливают предельные значения или допустимый диапазон изменения их механических характеристик — предела прочности, текучести, усталости, относительного удлинения, твердости и др. Стандарты устанавливают также значения для выходных параметров отдельных деталей сопряжений и механизмов (например, запас прочности конструкций, точность вращения подшипников качения), узлов, систем и машин. Так, например, имеются классы точности для металлорежущих станков, регламентированы тяговые усилия и КПД двигателей, уровень вибраций и температур для ряда машин и т. п. Эти нормативы являются необходимым условием для оценки параметрической надежности изделий и определяют исходные данные при прогнозировании поведения машины в различных условиях эксплуатации.  [c.426]



Что такое автострахование категории «c»?

Машины категории C менее безопасны, чем обычные автомобили?

Если автомобиль был отремонтирован надлежащим образом и на хорошем уровне в авторитетной мастерской, нет причин, по которым любой автомобиль категории C не должен быть таким же безопасным, как новый неповрежденный автомобиль.

Например, если вы попали в относительно небольшую аварию в бывшем в употреблении представительском салоне, в бамперах которого были установлены датчики парковки и радарный круиз-контроль, стоимость этих деталей вместе с новым арендованным автомобилем может перевесить стоимость второго автомобиля. -ручное транспортное средство — даже при отсутствии повреждений конструкции.

Вот почему автомобили с неожиданно легкими повреждениями могут быть списаны по правилам Категории C.

Даже в этом случае, если вы подумываете о списании страховки категории C, возможно, стоит пройти независимую инспекцию, чтобы гарантировать качество ремонтных работ, считая автомобиль безопасным для использования на дорогах общего пользования.

Такие компании, как RAC, могут здесь помочь.

Хотите больше полезного контента, подобного этому, прямо на ваш почтовый ящик?

Подпишитесь здесь

Как я могу определить списание страховки категории C?

Профессиональный торговец автотранспортом должен указать, было ли списано транспортное средство.

Однако частный продавец этого не делает.

Вот почему мы рекомендуем проверить автомобиль перед любой потенциальной покупкой.

Все, что вам нужно, это регистрационный номер, а RAC может сделать все остальное за вас, указав историю автомобиля, если он был зарегистрирован как украденный или у него есть какие-либо непогашенные финансовые средства.

Почему списание по страховке категории C обычно дешевле?

Часто автомобиль категории C продается по цене ниже рыночной.

Это не обязательно означает, что он хуже, чем другой автомобиль такого же типа, это просто означает, что автомобиль получил повреждения и ранее был отремонтирован.

Однако он не учитывает тип повреждений.

Помните, что если вы все же купите автомобиль категории C, то, когда вы придете его продавать, оно может стоить не так много, как вы думаете.

Хотите купить новую машину? Просмотрите подборку автомобилей RAC.

Нет причин отказываться от списания страховки категории C, если вы можете гарантировать ее первоклассное состояние.

Точно так же, если вы избегаете автомобиля категории C, когда ищете подержанный автомобиль, мы это понимаем.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик было отправлено больше подобного полезного контента?

Подпишитесь здесь

Что такое автомобили Cat S и N? Пояснения к новым категориям списания страховок

Новые категории списания страховок были введены в октябре 2017 года, при этом классификации кат. N и кат. S заменили прежние группы, кат. C и кат. D. Но что изменилось, кроме названий, так и изменилось. все еще действуют те же предостережения о покупке списанного автомобиля?

Новые категории были введены, чтобы лучше отразить возрастающую сложность ремонта современных автомобилей, но стоит отметить, что автомобили, классифицируемые как Cat или Cat D, не будут подвергаться переоценке, поэтому в продаже имеется множество таких автомобилей. ручной рынок.

Когда автомобиль участвует в страховом возмещении после аварии или поврежден в результате пожара, наводнения или во время кражи, его страховая компания оценит его, чтобы решить, стоит ли его ремонтировать. При этом они присваивают ему категорию, которая определяет, как его следует рассматривать и как относиться к нему в будущем.

Что такое повреждения Cat S и Cat N?

Автомобиль Cat S — это автомобиль, который получил структурное повреждение во время аварии, например, шасси и подвеска.Автомобиль можно безопасно отремонтировать и снова отправить в дорогу, но автомобили Cat S необходимо перерегистрировать в DVLA, прежде чем снова отправлять в дорогу.

Категория N включает все повреждения, не относящиеся к конструкции, такие как фары, информационно-развлекательная система и сиденья с подогревом. Как и автомобили Cat S, автомобили Cat N можно вернуть в дорогу, однако, в отличие от автомобилей Cat S, нет необходимости перерегистрировать их в DVLA — хотя вам все равно нужно будет сообщить им, что ваш автомобиль был записан. -выключенный.

Фактически, Cat N и Cat S заменяют старые категории Cat D и Cat C соответственно, хотя и с модификациями их остатков.

Что означает повреждение Cat S и Cat N?

Обновление категорий списания означает, что покупатели, просматривающие автомобили, которые попали в крупную аварию, получат лучшее представление о типе понесенных повреждений. Более того, свидетельство о регистрации — V5C — теперь будет помечено буквой «S», чтобы обозначать, что автомобиль был утилизирован, поэтому покупатели будут лучше предупреждены об автомобилях с историей списания.

Изменения не коснулись классификации кат. A и B. Машины категории А должны быть раздавлены, и ни одна из их частей не может быть повторно использована на законных основаниях.Каркасы автомобилей категории B (буква «B» означает «поломка») также должны быть раздавлены, но их можно разбить на части до того, как это произойдет, а утилизируемые компоненты будут перепроданы.

Краткое описание категорий списания по страховке

  • A. Лом
  • B. Разрыв
  • S. Конструктивно поврежденный ремонт
  • N. Неструктурный ущерб подлежит ремонту

Должен ли я купить машину Cat S или Cat N?

К автомобилям категории S и N относятся те же меры предосторожности, что и к автомобилям категории C и D: покупатель будьте осторожны.

Следует знать, что страхование списанных автомобилей может быть труднее купить, поскольку некоторые поставщики вообще не покрывают их. Хотя это можно преодолеть путем поиска, имейте в виду, что страхование автомобилей Cat S и N (также как C и D), как правило, дороже, чем для несписанных автомобилей.

Списанные автомобили также стоят меньше, чем их неповрежденные аналоги. Хотя это должно быть отражено в их покупной цене, вам может быть трудно продать автомобиль Cat S или Cat N, поскольку некоторые покупатели просто не будут их рассматривать.

Также стоит поручить квалифицированному механику или инженеру провести тщательный механический осмотр перед покупкой списанного автомобиля, особенно это касается автомобилей Cat S, которые имеют структурные повреждения.

А теперь читайте о лучших подержанных автомобилях для покупки сейчас …

Что означают условия списания категорий A, B, S и N?

До октября 2017 года вы, несомненно, видели на рынке подержанные автомобили, относящиеся к «категории C» или «категории D»; часто сокращается до «Cat C и Cat D».Они часто продавались по сниженным ценам и делались заманчивым предложением при просмотре объявлений.

Это потому, что это автомобили, которые были «списаны» в какой-то момент своей жизни, которые страховщики сочли поврежденными, не подлежащими «экономическому» ремонту, но с тех пор их отремонтировали и снова сделали пригодными для эксплуатации.

Но теперь, принимая во внимание возрастающую механическую и технологическую сложность автомобилей, ABI пересмотрели эту систему рейтинга. Списанные автомобили сегодня относятся к категориям повреждений автомобилей A, B, S и N.

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о списаниях, объясним, что означают эти новые категории, и обозначим, какие последствия для вас есть.

Объяснение списания

Если автомобиль поврежден, будь то в результате аварии, пожара, наводнения или вандализма, любой полис полного страхования автотранспортных средств обычно оплачивает ремонт. Но в обстоятельствах, когда считается, что требуемый ремонт превышает стоимость самого автомобиля, страховая компания выплатит вам большую часть стоимости автомобиля, а затем перейдет в собственность; по сути, они «выкупают вас».В зависимости от характера повреждения поставщик полиса затем присвоит автомобилю категорию списания.

Но есть загвоздка. Стоимость любого возможного ремонта рассчитывается исходя из предположения, что все работы будут проводиться на официальных СТО с использованием новых и одобренных запчастей. Это связано с тем, что страховщики обязаны вернуть автомобиль в исходное состояние и соблюдают строгие правила.

Также может случиться так, что в соответствии с вашим полисом расходы на ремонт не обязательно должны превышать стоимость автомобиля, чтобы его можно было считать списанным.Вместо этого может быть соотношение стоимости ремонта и стоимости, при котором затраты на ремонт должны превышать определенный процент от стоимости вашего автомобиля, чтобы его можно было списать.

Это означает, что многие списанные автомобили двух наименее тяжелых категорий (ранее C и D, теперь S и N) возвращаются на дорогу после ремонта. В конце концов, ремонт и перепродажа имеют экономический смысл. Частные лица и спасательные компании не подчиняются тем же правилам, что и страховщики. Если повреждение не слишком серьезное, страховые компании продают автомобиль обратно первоначальному владельцу или третьей стороне через спасательную компанию.

Конечно, это относится только к автомобилям Cat S и Cat N. Автомобили категорий A и B считаются поврежденными, не подлежащими ремонту, и в конечном итоге им придется повторно использовать лишь несколько деталей, прежде чем они отправятся в металлолом.

Почему изменения?

В предыдущей системе упор делался в первую очередь на стоимость ущерба. Это означало, что вопрос о том, была ли машина классифицирована как «повреждение категории C» или «категории D», полностью зависела от стоимости, и эти две категории мало что говорили потенциальному покупателю или будущему владельцу о характере ущерба.

В рамках новой системы лучше выясняется состояние любого транспортного средства, которое могло или вернулось на дорогу. Структурная целостность имеет большое значение для безопасности, поэтому разделение двух категорий «ремонтируемых» в зависимости от того, были ли они структурно нарушены, ставит это во главу угла. В конечном итоге новые категории дают покупателям более полное представление о том, что они предпринимают.

Категория A

«Лом»

Это автомобили, которые были повреждены настолько сильно, что ни одна деталь не может считаться надежной.Их никогда не пустят обратно на дороги, и даже части, которые могут показаться пригодными для спасения, должны быть раздавлены и уничтожены.

Сценарии, в которых автомобиль может быть отнесен к категории списания категории А, включают катастрофическое повреждение в результате пожара или чрезвычайно серьезное происшествие с аварией.

Категория B

«Перерыв»

списаний кат. B будут очень серьезно повреждены. Практически во всех случаях оболочка кузова должна быть раздроблена и разрушена вместе с любыми частями, на которых видны явные повреждения.Однако, в отличие от списаний Категории А, любые части, которые считаются неповрежденными, можно утилизировать и повторно использовать в других дорожных транспортных средствах.

Автомобили, поврежденные в результате столкновения на высокой скорости или лобового столкновения, вероятно, будут помещены в категорию В; когда серьезное повреждение определенной части транспортного средства делает его не подлежащим ремонту, но различные части могут остаться нетронутыми и могут быть повторно использованы.

Категория S

«Конструктивно повреждение подлежит ремонту»

Ранее «Cat C», это была более серьезная из двух «ремонтируемых» категорий.Автомобиль категории S теперь представляет собой транспортное средство, получившее структурные повреждения.

Cat S / Бывший автомобиль Cat C, скорее всего, повлечет за собой серьезные столкновения на низких или, возможно, даже умеренных скоростях. Кузов автомобиля Cat S явно был поврежден, и маловероятно, что автомобиль будет безопасным для вождения, пока не будет произведен ремонт.

Категория N

«Ремонт неконструкционных повреждений подлежит ремонту»

Ранее известная как «Категория D», новая категория N представляет собой списание с наименьшими повреждениями.По новой классификации автомобили этой группы не получат никаких структурных повреждений. Это не значит, что какие-либо проблемы будут чисто косметическими; неструктурные неисправности могут включать, например, тормоза и рулевое управление.

В конечном счете, даже несмотря на широкий спектр причин, по которым автомобиль Cat N мог быть списан, вы можете быть уверены, что никакие проблемы не носят структурный характер. Это говорит о том, что ремонт не должен быть слишком проблематичным и что автомобиль может быть таким же безопасным, как и когда-либо, после того, как он будет произведен.

Машины, помещенные в категорию N, варьируются от тех, на кузове которых имеются вмятины и царапины, до транспортных средств, электрические системы которых могли быть повреждены паводковыми водами. Любые столкновения с автомобилями категории N обязательно будут незначительными; скорее всего лежачие полицейские и шунты.

Покупка списанных автомобилей

Если вы выберете списанный автомобиль, вы, скорее всего, купите его после того, как был произведен необходимый ремонт, но некоторые продаются в еще поврежденном состоянии.Покупатель ясно даст понять это, так что выбор за вами. Если вы покупаете поврежденный автомобиль, вам нужно будет провести ремонт самостоятельно.

В любом случае нельзя отрицать, что на списанные автомобили есть отличные скидки. Но есть и недостатки. Стоимость этих транспортных средств будет оставаться стабильно низкой на протяжении всего срока их службы, и вполне могут быть невидимые повреждения, с которыми вы столкнетесь в дальнейшем. В зависимости от того, как и где они обслуживались, нет гарантии, что работа была выполнена на высоком уровне.

В конечном итоге, решать, рискуете ли вы. Но к любому списанному автомобилю всегда следует подходить с осторожностью.

Что делать, если я подозреваю, что автомобиль был списан, но не получил классификации?

К сожалению, с этим можно столкнуться при покупке подержанного автомобиля у частного лица или в гараже. Страховое списание ущерба значительно снижает стоимость автомобиля на весь срок его эксплуатации, поэтому некоторые продавцы могут попытаться скрыть это, чтобы получить лучшую цену.

Если вы подозреваете, что автомобиль попал в серьезную аварию и получил ремонтные работы, но не был внесен в список категорий Cat S или Cat N, исключите это. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете выполнить полную проверку HPI — все списания указаны в бортовом журнале автомобиля, поэтому вы получите точную информацию, которой можете доверять.

Если вам продают списанный автомобиль без уведомления о его предыдущих повреждениях, это является нарушением Закона о правах потребителей. Вы можете вернуть его для получения полного возмещения в течение 30 дней после покупки, в противном случае вам придется подать на продавца в суд в соответствии с Законом о правах потребителей, если он откажется забрать товар за пределами указанного срока.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль в утвержденных дилерских центрах, таких как Inchcape, вы можете быть уверены, что мы все проверили.

Опасности списания категории C

У меня есть подруга, которая очень хорошо разбирается в своем деле, но знает о машинах меньше, чем я о теории струн.

Примерно месяц назад она разбилась. Медленно спускаясь с холма по мокрой дороге, она свернула в глухой угол и встретила машину, которая остановилась, потому что у нее тоже произошло непредвиденное столкновение с третьей машиной.Не сумев вовремя остановить свой старый Suzuki Alto, она осторожно въехала в заднюю часть уже разбившейся машины, добавив разумную сумму к ущербу, уже нанесенному автомобилем, в который она врезалась, и тщательно прорубила перед Suzuki. К счастью, никто не пострадал.

Не альт! Еще одно списание категории C…

Но когда она рассказала мне об этом, она была в более тяжелом состоянии, чем я ожидал от человека, который пережил несомненно неприятный, но вряд ли опасный для жизни опыт.Оказывается, она не знала, что Suzuki был списан в категорию C, когда она его купила. А для тех, кто не знает, это означает, что в нем уже произошла авария, достаточно серьезная, чтобы ее невозможно было восстановить с экономической точки зрения.

Хотя я не рекомендую никому водить такую ​​машину, нет ничего противозаконного в том, чтобы снова пустить машину Cat C на дорогу. На самом деле, чтобы отнести дешевую, старую машину, такую ​​как Alto, к этой категории, не требуется особого воздействия, но V5 необходимо вернуть в Суонси, чтобы ее можно было зарегистрировать как таковую.

Вот где все усложняется. Когда я упомянул ей о V5, она нехарактерно расплакалась и сказала, что, когда она купила машину, владелец гаража сказал ей «не беспокоиться о документах», что, как бы он ни был, он с ней разобрался. от имени.

Не имея никакого интереса к автомобилям и не разбираясь в них и доверяя своему дружелюбному местному мастеру, она поверила ему на слово. «Он сказал мне, что прислал V5, но когда я позвонил в DVLA, они сказали мне, что не получили его», что, конечно, было единственным оправданием, которое требовалось ее страховщикам, чтобы уклониться от своих обязательств.Так что теперь вместо неудобного и слегка тревожного инцидента она — незастрахованный водитель, который списал со счетов уже списанную машину, и теперь ее преследуют страховщики машины, в которую она сбила. Думаю, я бы тоже расплакался.

Я дал ей небольшой совет, который мог, и сказал, что пойду и напомню владельцу гаража о его обязанностях, но она, естественно, отклонила предложение. Они живут в одной деревне. Так что я сказал ей, что по крайней мере и что бы она ни делала, ей больше никогда не следует садиться в этот Suzuki.

Я снова увидел ее сегодня утром, все улыбаются за рулем недавно отремонтированного Сузуки. Страховщики замолчали, местный гаражник купил ей выпить, чудом нашел документы, и все в мире было хорошо. Я напомнил ей, что она ехала на машине, которую уже дважды списали, что страховщики вряд ли будут хранить молчание вечно и что ее местный гаражник, скорее всего, находится в чем-то более близком к тюрьме, чем в пабе. Она сказала, что удовлетворена его ошибкой и пообещала присмотреть за ней во что бы то ни стало.Больше всего ей не хотелось поднимать шум.

И хотя некоторые из меня хотели внушить ей хоть немного здравого смысла, гораздо большее количество людей полностью понимало ее позицию. Кроме того, я не могу полностью исключить возможность того, что, по общему признанию, она права, что ее помощник в гараже честен, и все это было невинной ошибкой.

И даже если все так плохо, как я подозреваю, его преступление на самом деле мелочь по сравнению с преступлениями, совершенными нечестными элементами автомобильной торговли против доверчивых и ничего не подозревающих представителей общественности.

Кто-то должен подойти к тарелке. У АА есть полезная общая литература с указаниями о том, что можно и чего нельзя делать при покупке и эксплуатации нового автомобиля, но он не предлагает личных советов. На самом деле лучшее, что он может предложить, — это обратиться в местное бюро консультаций для граждан. Несомненно то, что до тех пор, пока зубастая организация, такая как правительство или его назначенные представители, не предоставит невинным жертвам какие-либо средства правовой защиты против этих людей, мошенничество будет продолжаться. Но даже в том маловероятном случае, если такая услуга будет предоставлена, нет никакой гарантии, что ею воспользуются все.Возьмем, к примеру, мою подругу: я искренне думаю, что она предпочла бы водить машину, которая, как она знает, могла бы стать смертельной ловушкой, если бы она также могла зайти в свой местный паб и гараж, не рискуя попасть под пристальный взгляд.

Что означает кошка D?

Категория D относится к классификации автомобилей, которые «списаны» в Великобритании. Категория D относится к наименьшей сумме повреждений, которые может выдержать автомобиль и при этом быть списанными.

Если вы ищете подержанный автомобиль по хорошей цене, возможно, вы встречали автомобиль «категории D» или «Cat D».Эти автомобили часто продаются по низкой цене и могут показаться более выгодными, чем другие аналогичные модели.

Однако покупка автомобиля категории D означает, что вы покупаете автомобиль, который ранее был «списан» страховой компанией. Эти автомобили труднее застраховать, и их прошлое может быть неоднозначным. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о процессе списания страховки и о том, что означает категория D. Мы также дадим вам совет, как распознать автомобиль Cat D и что следует учитывать, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Объяснение списаний по страховке

В 2010 году информационная компания HPI сообщила, что 4 из 100 автомобилей были списаны по страховке. Это означает, что эти автомобили были «вне рентабельности ремонта», а именно, страховая компания считала, что ремонтные работы будут стоить слишком дорого.

Соотношение «ремонт / стоимость» отличается от страховщика к страховщику. Вот пример. Предположим, что ваш автомобиль стоит 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использует соотношение «ремонт / стоимость», равное 65%.В этом случае ваш автомобиль будет считаться «не подлежащим экономическому ремонту», если затраты на ремонт превысят 3250 фунтов стерлингов.

Специалисты по оценке претензий осмотрят ваш автомобиль и определят стоимость ремонта. Эти оценщики работают в строгом соответствии с инструкциями, поскольку ваша страховая компания несет ответственность за возвращение вашего автомобиля в состояние, в котором он находился до аварии. Оценщик вынесет решение на основе предполагаемой стоимости ремонта с учетом всех повреждений в результате столкновения. Они также учтут такие факторы, как замена подушки безопасности, ремонт кузова и стоимость механики и деталей.

Все эти факторы означают, что повреждение не должно быть особенно серьезным, чтобы ваш автомобиль можно было «списать». Если вашему автомобилю несколько лет, косметическое повреждение лакокрасочного покрытия может привести к тому, что ремонт вашего автомобиля будет неэкономичным. Это связано с тем, что стоимость ремонта и покраски различных панелей может превышать стоимость автомобиля, даже если нет других повреждений.

При осмотре вашего автомобиля страховые оценщики используют различные категории списания автострахования, чтобы оценить серьезность ущерба.Категории A и B представляют собой очень серьезный ущерб, тогда как Категория C предназначена для более серьезных экономических списаний. Далее мы рассмотрим эти категории, прежде чем перейдем к категории D / категории D, где повреждение обходится дорого, но не обязательно опасно.

Объяснение категорий от A до C

Существует четыре основных категории списания транспортных средств. Вскоре мы более подробно рассмотрим категорию D, но остальные три категории:

Кат. А

Эта категория предназначена для автомобилей с серьезными повреждениями.Здесь повреждение настолько велико, что есть несколько частей, которые можно спасти, или совсем их нет. Автомобили категории А предназначены только для металлолома, и корпус кузова должен быть раздавлен. Они никогда больше не должны появляться на дороге.

Cat B

Эта категория предназначена для автомобилей, которые были сильно повреждены, но некоторые детали можно утилизировать. В то время как корпус кузова должен быть раздавлен, детали можно утилизировать на запчасти. Автомобиль категории B никогда не должен снова появляться на дороге.

Cat C

Эта категория предназначена для автомобилей, которые можно отремонтировать, но стоимость ремонта которых превышает стоимость автомобиля.Списанные автомобили категории C часто продаются на специальных аукционах гаражам и торговцам, которые могут отремонтировать автомобили по торговым ценам. Машины категории C могут снова появляться на дороге.

Что означает кошка D?

Одной из наиболее распространенных категорий страховых списаний является Категория D или «Категория D». Автомобиль категории D — это автомобиль, списанный страховщиком, но понесенный им ущерб может быть относительно небольшим.

Хотя страховщик заявляет, что для него неэкономично ремонтировать его (с использованием их соотношения «ремонт / стоимость»), фактическая стоимость ремонта может быть невысокой.Кроме того, автомобиль не мог иметь никаких структурных повреждений.

Машины категории D часто снова появляются на дорогах, потому что их можно отремонтировать до приемлемого уровня за меньшие деньги, чем это стоило бы страховой компании.

Как проверить, относится ли автомобиль к категории «Cat D»?

Когда вы покупаете автомобиль категории D, вы покупаете автомобиль со списанием страховки. Это означает, что вы должны проявлять особую осторожность при рассмотрении любого подержанного автомобиля, цена которого выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Ассоциация британских страховщиков утверждает, что средний возраст автомобилей категории D составляет от восьми до девяти лет. Вам следует проявлять особую осторожность, если вы покупаете автомобиль этого возраста.

Согласно руководящим принципам Управления добросовестной торговли (OFT), дилер должен предпринять «все разумные меры» для проверки истории автомобиля перед тем, как выставить его на продажу. Это включает получение проверки истории автомобиля и просьбу к продавцу заявить о любых повреждениях.

Специалисты по проверке истории транспортных средств, HPI, советуют не полагаться на информацию от продавца, указывающую, является ли автомобиль полной утратой.Представитель HPI Кристиан Уэлч говорит: «При покупке подержанного автомобиля всегда рекомендуется вооружиться всеми фактами, проведя проверку истории автомобиля на этом автомобиле.

«Без проверки истории, даже если покупатель покупает автомобиль, зная, что он был объявлен полностью потерянным и отремонтирован, он должен попросить своего страховщика подтвердить, что автомобиль будет застрахован».

Некоторые недобросовестные продавцы пытаются выдать автомобили категории D за обычные подержанные моторы, скрывая свое прошлое. Поэтому вы всегда должны проверять историю, прежде чем соглашаться на покупку.В противном случае вы можете не знать, что автомобиль ранее был поврежден. Кроме того, ваш страховщик может отказать в выплате претензии, если вы не заявили ему, что когда-то автомобиль был списан.

Страхование автомобиля категории D также может быть непростой задачей. Согласно OFT, некоторые страховые компании, которые продают автомобили категории D, впоследствии отказываются покрывать их, когда они были отремонтированы.

Один из простых способов избежать попадания в ловушку — это купить подержанный автомобиль у франчайзингового дилера.Эти дилеры предлагают гарантии на все свои подержанные автомобили, поэтому вы всегда будете знать историю автомобиля. Вы не рискуете купить автомобиль категории D и столкнуться с последствиями непреднамеренной покупки автомобиля, который ранее был списан.

Может ли списание категории S или N быть выгодной сделкой?

Обычно лучше избегать списания страховки, но сделайте свою домашнюю работу, и есть сделки, которые нужно иметь, потому что многие старые автомобили, классифицируемые как категория N (неструктурные), имеют небольшие недостатки, которые невозможно исправить.

Некоторые автомобили категории S (конструкционные) также могут быть отремонтированы инженерами с необходимыми навыками, но они сохранят этот маркер навсегда, что делает их менее привлекательными для многих покупателей и потенциально полезными, если вы готовы уделить им время для проверки автомобиля. тщательно.

Отнесение к категории поддающихся ремонту страховых списаний происходит, когда стоимость ремонта считается нерентабельной, и эта цифра может составлять всего 50% от стоимости автомобиля. На старых автомобилях с низкой стоимостью это означает, что незначительные повреждения могут привести к полному ущербу, даже если они могут работать безупречно и повреждения минимальны.

Что такое Cat S?

Транспортное средство категории S имеет структурные повреждения (повреждены рама или опоры автомобиля).

Что такое Cat N?

Категория N не имеет структурных повреждений, внимания требуют только кузовные детали или детали, которые крепятся болтами.

И то, и другое можно отремонтировать, но категория N вызовет меньше потенциальных головных болей. Ранее они были обозначены как категории C или D соответственно; новая система упрощает привязку категории к уровню ущерба.

Стоит ли покупать списанную машину в ремонт?

Покупка и ремонт списанного автомобиля категории N — также называемого в торговле страхованием полным убытком — может быть разумным вариантом, если вы планируете оставить автомобиль до конца его срока службы. Многие полностью исправные автомобили списываются из-за повреждений фар, бамперов или панелей с болтовым креплением, которые имеют высокую стоимость в качестве новых запчастей от предпочтительного ремонтного предприятия.

Те же самые запчасти можно купить подержанными для популярных моделей, и если у вас есть навыки и время — или доступный механик — вы можете сэкономить тысячи по сравнению с розничной стоимостью неповрежденного автомобиля.

Однако поиск поддающегося ремонту автомобиля потребует некоторого терпения. Элементы, которые легко не заметить, такие как поврежденное стекло или резиновые уплотнители, могут значительно увеличить стоимость ремонта. Элементы конструкции могут выглядеть нормально и проходить визуальный осмотр, но не выровнены, вызывая проблемы с посадкой или даже с управляемостью и безопасностью автомобиля. Если вы хотите воспользоваться этим маршрутом, важно как можно лучше ознакомиться с выбранным вами автомобилем в неповрежденном состоянии и иметь в виду, что затраты на правильную проверку центровки кузова и подвески могут удешевить покупку автомобиля. неповрежденная машина в длительном пробеге.

Какие списанные автомобили покупают лучше всего?

Чем старше автомобиль, тем менее серьезные повреждения необходимы для его списания. Идеальная находка — ухоженный старый автомобиль с небольшим пробегом и необходимым незначительным косметическим ремонтом, например, бамперами, фарами и дверными обшивками. Фронтальные удары на низкой скорости предпочтительнее любой формы удара сзади, так как большинство автомобилей имеют конструкции с болтовым креплением за передним бампером. Повреждение задней части, даже поверхностное, часто может быть связано с повреждением пола багажника и задних панелей за обшивкой.

Для более новых или высокопроизводительных автомобилей вандализм может быть предпочтительнее повреждений в результате аварии, поскольку конструкция автомобиля вряд ли будет подвергаться нагрузкам.

Независимо от того, какую машину вы выбрали, если вы думаете отремонтировать, а затем продать ее, забудьте об этом: вы вряд ли получите от этого прибыль. Большинство потенциальных покупателей будут насторожены, если они не уверены в полной степени ущерба от несчастного случая, и, хотя вы можете получить страховку на случай списания, трудно найти покрытие, не уплатив более высокий страховой взнос.

Действительно, эксперты по ремаркетингу транспортных средств CAP заявили, что не могут дать значения для транспортных средств категории S или N: «На эти транспортные средства существует длительное воздействие. Мы не смогли бы дать оценку; никакая цифра не может быть помещена на кошку S или N. Транспортное средство может иметь нулевую ценность для одного человека, но может стоить 1000 фунтов стерлингов для другого.

‘CAP ожидает, что категория S или N оттолкнет подавляющее большинство покупателей, поскольку многие не захотят брать на себя риск в отношении транспортного средства, которое было классифицировано как списание.’

Учитывая влияние на остаточную стоимость, возросшие усилия по поиску покупателя — просто покупка хорошего образца колодца будет более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе.

Отремонтированные машины — стоят ли хлопот?

Однако при поиске лучших цен на подержанные автомобили не следует полностью игнорировать списание категории S или N. Если автомобиль конструктивно прочен и запасные части установлены хорошо, то автомобиль Cat N может быть таким же хорошим, как и неповрежденная модель, со значительной экономией, а списанный автомобиль категории S может быть безопасно отремонтирован с использованием необходимых специальных знаний и оборудования .

Автомобильная организация. AA утверждает, что списание не подлежит списанию.

Представитель AA сообщил Parkers: «Категории S и N могут быть неэкономичными для страховщика, но это может быть связано с тем, что стоимость детали равна стоимости автомобиля. Единственная причина, по которой страховщик, возможно, не потупился с деньгами, заключается в том, что они купили бы новую деталь, и это плюс рабочая сила может стоить больше, чем стоимость вашего автомобиля, и поэтому они списали бы ее как категорию S или категорию N . ‘

Всегда проверяйте историю покупок при покупке автомобиля, особенно если сделка выглядит слишком хорошей, чтобы быть правдой.Хотя отремонтированный автомобиль может иметь хорошую стоимость, его стоит покупать только в том случае, если вы знакомы с историей — нераскрытое списание приведет к проблемам в будущем.

Списание автомобилей категории S или C — стоит ли инвестировать?

Если проверка биографических данных или продавец определяет автомобиль как категорию S или категорию C, это означает, что у транспортного средства будет структурное повреждение, которое впоследствии было отремонтировано, включая возможность срабатывания подушки безопасности. Кузов современных автомобилей спроектирован так, чтобы рассеивать силы аварии по всему корпусу, чтобы защитить пассажиров, и неправильный ремонт может поставить под угрозу безопасность и долговечность модели, на которую вы смотрите.

Кроме того, для устранения повреждений от срабатывания подушки безопасности потребуются обширные внутренние и электрические работы, а это означает, что скрипы, дребезжание и повреждение обшивки весьма вероятны.

Отремонтированный автомобиль категории S — это минимальная цена, и если вы проведете все необходимые проверки, то, возможно, стоит разобраться. Если вы уверены, что все, что было повреждено и отремонтировано, не повлияло на безопасность автомобиля, у вас может быть выгодная сделка.

Все еще хотите купить страховку со списанием?

Если вы думаете о покупке списания, обязательно следуйте этому простому пошаговому руководству, так как это может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий.

  • Вам необходимо сообщить об этом в свою страховую компанию — в противном случае они могут отказать в иске. Это может не повлиять на размер премии, но, скорее всего, уменьшит выплату
  • Проведите механический осмотр, чтобы убедиться, что он был отремонтирован в соответствии с высокими стандартами — сертификата MOT недостаточно
  • Рыночная стоимость будет значительно снижена за счет списания — ожидайте значительного снижения
  • У вас могут возникнуть трудности с продажей автомобиля в будущем.Дилеры часто не принимают их в качестве частичного обмена, и рынок для этого будет ограничен. У потенциального покупателя в будущем будут те же опасения, что и у вас сейчас.

Категории страхового списания (полной потери):

  • Списание категории A — Эти автомобили обычно сгорели и должны быть полностью раздавлены, включая все запасные части
  • Списание категории B — Эти автомобили не могут вернуться на дорогу, и корпус должен быть раздавлен, но их запасные части могут быть утилизированы и проданы на запчасти
  • Списание категории S — Ремонтопригоден, но стоимость ремонта больше стоимости автомобиля.Выявлено структурное повреждение (ранее категория C)
  • Списание категории N — Снова подлежит ремонту, но ремонт будет стоить больше, чем стоимость автомобиля. Не должно быть структурных повреждений (ранее категория D)

Категории страхования от другого ущерба:

  • Автомобиль категории F — Эти автомобили имеют незначительные повреждения от пожара, и страховщики решили не ремонтировать их
  • Автомобиль категории X — Эти автомобили подлежат ремонту и имеют незначительные повреждения

Можно ли не регистрировать повреждения?

Не существует официальной незарегистрированной категории: обычно это означает, что владелец поврежденного транспортного средства имеет только защиту от третьих лиц, не может предъявить претензию и не может позволить себе провести необходимый ремонт.Они, вероятно, не сообщили страховщикам и не сообщили DVLA, поэтому это не отображается в проверках истории транспортных средств.

Их можно отремонтировать довольно дешево, если повреждение является поверхностным, но мы рекомендуем провести полную проверку перед покупкой незарегистрированного поврежденного автомобиля — и тщательно задокументировать свой ремонт, если вы хотите продать автомобиль, который вы отремонтировали.

Что читать дальше:

категорий автомобилей | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП

Основными категориями транспортных средств являются:

  • Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
  • Категория N: транспортные средства, перевозящие товары
  • Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
  • Категория T: сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы к ним

Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:

  • малотоннажные автомобили (легковые автомобили и фургоны) или
  • большегрузные автомобили (грузовики , автобусы и междугородные автобусы)

Важность категорий транспортных средств

Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.

Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.

Транспортные средства категории L

ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС об утверждении типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.

Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.

Транспортные средства категории T

Начиная с 2016 года, новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС типа целого транспортного средства для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.

Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:

  • вопросы безопасности
  • экологические характеристики
  • административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила

Эти меры регулярно обновляются, чтобы отражать технический прогресс в секторе сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств.