9Июл

Категория грузовых автомобилей: Классификация грузовых автомобилей | Статья рубрики Вокруг ISUZU

Содержание

Пункт технического осмотра

Комплект документов, необходимых для прохождения технического осмотра:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Доверенность, для указанного в настоящей части представителя владельца транспортного средства.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
  • Если автомобиль оснащен тахографом, комплект необходимых документов к нему.
  • Если автомобиль оснащен газовым оборудованием, комплект необходимых документов: номера баллонов, даты поверок и т.д

КОНТАКТЫ ПТО:

Пункт Технического Осмотра № 11106
Телефон: 8 800 234 31 40
Адрес: 1-й проезд,1 коммунально складская зона Коркинская, Санкт Петербург, Ленинградская область. Официальный дилер «ТЦ Восток» Ворота №10
График работы: с 9:00 до 21:00.


КАТЕГОРИИ ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА:

Категория O — Прицепы
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
L — мотоциклы (мототранспортные средства).
М1 — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
M2 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса менее 5 тонн.
M3 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса более 5 тонн.
N1 — грузовые автомобили, максимальная масса до 3,5 тонн.
N2 — грузовые автомобили, максимальная масса от 3,5 до 12 тонн.
N3 — грузовые автомобили, максимальная масса более 12 тонн.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИИ
Категория L — Мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды
Категория L1

  • Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2

  • Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.
см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадроциклы
Категория L6

  • Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория М — Пассажирскиетранспортные средства

Автомобили легковые
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N — Грузовые автомобили
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Права на Грузовой Автомобиль Категории C

Грузовой автомобиль – это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на специальной грузовой платформе. Такие автомобили являются отличным средством заработка и многие автолюбители проходят курсы на категорию С ради будущего трудоустройства. Но категория С не единственная грузовая категория водительских прав. Украина, по правилам дорожного движения, имеет четыре грузовых категории. Далее поговорим про каждую по отдельности.

Категория С, Украина

Самой распространенной грузовой категорией, как не странно, является категория С, максимальная масса которой, по правилам дорожного движения, идет от 7500 кг. Ограничений «до» нет, также как и нет ограничений по весу перевозимых грузов и количеству пассажиров в салоне грузовика. Единственное, пассажиров не может быть больше, чем разрешается техническими характеристиками грузовика.

Сдать на права категории С можно:

— с 18-ти лет;

— в случае отсутствия противопоказаний по здоровью;

— только после прохождения обучения в аккредитованной автошколе;

— в случае успешной сдачи теоретического и практического экзаменов в сервисном центре МВД.

Достичь двух последних целей можно с помощью автошколы «Антарес» в городе Харьков. Наши курсы вождения имеют аккредитацию на все виды категорий. Обучение проходит по самым последним требованиям МВД, в специально оборудованных классах. Преподаватели и автоинструкторы на регулярной основе посещают курсы повышения квалификации, что помогает им быть в курсе всех изменений в правилах дорожного движения.

Сколько стоит обучение на категорию С? В автошколе «Антарес» лояльные цены на обучение. Ознакомиться с полным перечнем цен и услуг можно перейдя по данной ссылке.

Помимо традиционной грузовой категории С, в Украине насчитывается еще 3 грузовые категории вождения:

— С1;

— С1Е;

— СЕ.

Поговорим про каждую подробнее.

Категория С1

По аналогии с легковой категорией В1, данная категория является «младшей сестрой» категории С. Эта категория прав является промежутком между категориями В и С. Масса автомобиля, подпадающего под эту категорию, должна быть в диапазоне от 3.5 тонн до 7.5 тонн. 

Чаще всего это небольшие грузовики, перевозящие продукты питания со складов, работающие на доставке или перевозящие людей, рабочие бригады. Получить права категории С1 можно с 18-ти лет.

К такому грузовику также можно подцепить прицеп массой до 750 кг. Но, как правило, такие сцепки встречаются очень редко. Если к такому автомобилю и цепляют прицеп, то только крупногабаритный (масса свыше 750 кг). А вот для такой сцепки понадобится открытая категория С1Е.

Категория С1Е

Одна из категорий, где понадобится пройти обучение вождению с прицепом. Многие думают, что получив категорию В или ВЕ (легковая категория для езды с тяжелым прицепом) дополнительно обучаться езде с прицепом на грузовике, хоть даже и не габаритном, не нужно. 

Для начала ответим на несколько вопросов:

 — можно ли управлять легковым автомобилем с категорией С?

— можно ли управлять грузовым автомобилем, хотя бы подпадающим под категорию С1, с открытой категорией В, В1 или ВЕ?

Нет, нет и еще раз нет. Для каждого отдельного вида транспорта нужно открывать отдельную категорию. И это не потому что «так хочется» или это «какая-то прихоть МВД». Необходимо обучаться езде отдельно на каждом виде транспорта, так как езда на мотоцикле, на легковом авто, на грузовике и даже на негабаритном грузовике с прицепом отличается друг от друга. И ради безопасности собственной и безопасности окружающих необходимо проходить обучение на отдельно взятую категорию, а после подтверждать свои умения в сервисном центре МВД.

Возвращаясь к категории С1Е, нужно указать ее главные отличия от категории С и С1. Первое – это возраст. Категорию С1Е можно открыть только с 19-ти лет при наличии подтвержденного стажа вождения от 1го года. Данная категория позволяет управлять автомобилями массой от 3.5 до 7.5 тонн в сцепке с тяжелым прицепом. Но есть 1 нюанс. Общая масса такой сцепки не должна превышать 12 тонн. Хотите управлять еще более тяжелой сцепкой? Тогда вам дальше.

Категория СЕ

Самая прибыльная водительская категория. В ПДД категория СЕ описывается следующим образом – разрешается управление грузовым транспортным средством массой от 7.5 в сцепке с крупногабаритным прицепом массой свыше 750 кг. 

Простым языком – это фуры. Все дальнобойщики должны иметь открытую категорию СЕ. Открыть ее, как и все категории с прицепами (кроме DЕ и D1E), можно с 19 лет при наличии подтвержденного стажа от 1го года.

Обучение на категорию СЕ можно пройти в любой аккредитованной автошколе, например автошкола «Антарес» в городе Харьков. Приглашаем всех желающих к нам на обучение. На нашем сайте вы сможете заказать обратный звонок или самостоятельно ознакомиться со всей интересующей вас информацией, в том числе с другими статьями блога, где очень много полезной информации, как для начинающего водителя, так и для опытного. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!

Краткое руководство по классификации грузовых автомобилей для начинающих водителей

Классификация грузовых автомобилей является неотъемлемой частью отрасли вождения грузовых автомобилей, и если вы хотите начать свою карьеру в качестве водителя, вам необходимо знать основы работы грузовых автомобилей. классифицировано. Для непрофессионала все грузовики выглядят более или менее одинаково, но если вы собираетесь водить машину, вам нужно знать все тонкости классификации грузовиков, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые лицензии.

В Соединенных Штатах классификация грузовых автомобилей основана на полной массе транспортного средства. Это указывает максимальный вес грузовика плюс вес, который он может нести при полной загрузке. Это включает в себя все, от собственного веса грузовика до веса пассажиров внутри. Эти классификации грузовых автомобилей важны, потому что разные классификации требуют разных лицензий и имеют разные ограничения, когда речь идет о области движения. Классификация грузовиков варьируется от 1 до 8, с 9й категории для любых грузовиков, которые не попадают в первые 8 категорий.

Классификация грузовиков: классы 1-8

«Легкие»

Первая категория — это класс 1, который включает «легкие» грузовики, а также некоторые внедорожники и минивэны. Транспортные средства этой категории имеют вес от 0 до 6000 фунтов и включают в себя такие автомобили, как Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Как правило, это некоммерческие автомобили.

Класс 2а также указан как «легкие» грузовики. Предельный вес этих транспортных средств колеблется от 6001 до 8500 фунтов. Некоторые примеры этих грузовиков включают Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, Nissan Titan и Toyota Tundra.

Аналогично классу 2a, класс 2b относится к грузовым автомобилям «легкого/среднего класса». Эти автомобили имеют вес от 8 501 до 10 000 фунтов и включают в себя такие автомобили, как Chevrolet Silverado 2500, Ford F-250 и Nissan Titan XD.

«Средняя нагрузка»

Достигнув класса 3, мы начинаем пересаживаться на грузовики средней грузоподъемности. Это последняя категория, которая охватывает в основном некоммерческие транспортные средства. Вес этих грузовиков составляет от 10 001 до 14 000 фунтов. Несколько примеров этих грузовиков класса 3: Chevrolet Silverado 3500, Ford F-350 и Isuzu NPR.

Также классифицируемые как грузовые автомобили средней грузоподъемности, класс 4 начинает включать транспортные средства, которые производятся и используются в коммерческих целях. Полная масса автомобиля этого класса составляет 14 001–16 000 фунтов. Здесь вы найдете такие автомобили, как пассажирский фургон Ford E-450, Chevrolet Silverado 4500HD и большинство грузовиков с закрытым кузовом. Некоторые грузовики для доставки по городу также подпадают под эту классификацию грузовиков.

Грузовики класса 5 также относятся к категории грузовиков средней грузоподъемности и имеют полную массу от 16 001 до 19 500 фунтов. В этой категории все еще есть автомобили, которые балансируют между коммерческими и некоммерческими, например, пикап Ford F-550, но именно в этой категории появляется больше коммерческих грузовиков. В эту категорию попадают более крупные самосвалы и грузовики для доставки, а также автовышки и сборщики вишни.

Последней категорией грузовиков средней грузоподъемности является класс 6, вес которого составляет от 19501–26 000 фунтов стерлингов. Эта категория предназначена для одноосных грузовиков, грузовиков с напитками, грузовиков с тележкой и школьных автобусов. Кроме того, в этой категории начинается потребность в коммерческих водительских правах. Это зависит от веса отдельного автомобиля, но, как правило, если вы буксируете что-либо за грузовиком класса 6, вам понадобится CDL.

«Большегрузный»

Класс 7 — это первая классификация грузовиков, которая квалифицируется как «тяжелый грузовик». Эти грузовики, как правило, имеют три оси или более и имеют диапазон веса от 26 001 до 33 000 фунтов. Сюда входят такие транспортные средства, как дворники, мусоровозы и городские автобусы. Некоторые мебельные грузовики и небольшие полуприцепы также могут подпадать под эту категорию. Любому транспортному средству, подпадающему под эту категорию, для законной эксплуатации требуется коммерческое водительское удостоверение.

Как последняя официальная категория, грузовики класса 8 — это практически любые грузовики, вес которых превышает 33 001 фунт. Несмотря на то, что технически автомобили этого класса все еще являются «тяжелыми», они больше, и иногда их даже называют «тяжелыми». Эта классификация грузовиков применяется к грузовикам-цементовозам, самосвалам и полуприцепам с большими буровыми установками, таким как Freightliner и Peterbilts. В этой категории вам понадобится как минимум CDL класса B, если вы хотите безопасно и законно эксплуатировать эти грузовики.

Грузовые автомобили, не соответствующие классификации

В некоторых случаях, в зависимости от распределения веса, 18-колесные транспортные средства не могут безопасно передвигаться по автомагистралям между штатами. Максимальный вес рассчитывается по формуле полной массы моста Federal Bridge. В некоторых штатах допускаются исключения из максимальных значений, определенных с помощью этой формулы, и именно здесь вы начинаете видеть «негабаритные грузы». Эти особые обстоятельства требуют специальных разрешений и должны перемещаться по специально обозначенным маршрутам. Конечно, для работы этих грузовиков водитель также должен иметь CDL.

Почему важна классификация грузовиков

Как видите, существует несколько различных типов классификации грузовиков, и каждый из них требует определенных знаний и навыков для правильной работы. Коммерческие водительские права — идеальное место для начала, если вы хотите получить эти навыки и начать зарабатывать деньги, используя их. Существует три различных типа лицензий CDL, причем CDL класса A является наиболее универсальным. CDL класса A позволяет вам управлять транспортными средствами с полной массой автопоезда 26 001 фунт или более, если номинальная полная масса буксируемого транспортного средства составляет 10 001 фунт или более. CDL класса B позволяет управлять транспортными средствами полной массой 26 001 фунт и более или буксировать транспортное средство весом 9от 0041 до 10 000 фунтов. Наконец, наименее гибким является лицензия CDL класса C, которая позволяет вам управлять транспортными средствами, перевозящими более 16 пассажиров или перевозящими опасные материалы.

Станьте водителем-новичком с TDI

Обучение CDL в TDI сосредоточено в первую очередь на правах класса A, поскольку они наиболее универсальны. С нашим учебным курсом вы сможете отправиться в путь всего за три недели, управляя всем, от самых маленьких автомобилей класса 1 до больших грузовиков, которые не поддаются классификации грузовиков. Найдите одно из наших учебных заведений или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о получении CDL класса A.

Классификация средних и тяжелых грузовиков

Классификация больших грузовиков

Что приходит вам на ум, когда вы думаете о средних и тяжелых грузовиках? Хотя некоторые могут думать исключительно об оборудовании, таком как тракторные прицепы, бортовые платформы и рефрижераторы, на самом деле в этих категориях существует широкий спектр типов транспортных средств — от грузовиков со стрелой и самосвалов до полуприцепов и мусоровозов. Мы подробно расскажем о том, как классифицируются эти большие грузовики и почему важно знать правильную классификацию.

Как классифицируются транспортные средства?

Для классификации транспортных средств Министерство транспорта США (USDOT) классифицирует их на основе полной массы транспортного средства (GVWR) — стандарта безопасности, используемого для предотвращения перегрузки. Он предназначен для ограничения максимального веса транспортного средства, включая топливо, пассажиров и груз. По сути, производитель (производитель оригинального оборудования или OEM) определяет максимально допустимый вес автомобиля на основе таких факторов, как прочность оси, эффективность торможения, возможности шин и рама автомобиля.

Превышение полной массы грузовика может вызвать проблемы с безопасностью, такие как отказ тормозов, деформация шин, неэффективные компоненты подвески и другие проблемы, поэтому всем перевозчикам и водителям важно понимать ограничения.

Классы транспортных средств

Официально USDOT разделяет транспортные средства на восемь классов в зависимости от их полной массы. Классы с первого по третий составляют легкие грузовики, а грузовики средней и большой грузоподъемности — классы с четвертого по восьмой. В некоторых таблицах девятый класс также может быть включен для сверхтяжелых грузовиков. Вот как каждый класс грузовиков делится на категории грузовиков средней и большой грузоподъемности:

Среднетоннажные грузовики

Средние грузовики весят от 14 001 до 26 000 фунтов и обычно используются для перевозки товаров или людей из города в город в пределах одного штата. Примеры включают грузовики с закрытым кузовом, пожарные машины и школьные автобусы. Они делятся на следующие три класса:

  • Класс 4 — от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5 — от 16 001 до 19 500 фунтов
  • Класс 6 — от 19 501 до 26 000 фунтов
     

Большегрузные автомобили

Любое транспортное средство, масса которого превышает 26 001 фунт, считается сверхмощным. Примеры включают городские автобусы, мобильные краны, бетономешалки, мусоровозы и тягачи, предназначенные для буксировки прицепов-рефрижераторов, автофургонов и другого оборудования. Эти типы транспортных средств в основном используются для дальних перевозок и делятся на три категории:

  • Класс 7 — от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8 — 33 001 или выше
  • Класс 9 — Транспортные средства массой более 60 000 фунтов (сверхтяжелые/специальные грузовики)
     

Почему вес грузовика и его классификация имеют значение

Понимание того, к какому классу относится транспортное средство, имеет решающее значение для соответствия требованиям, безопасности и технического обслуживания. В зависимости от веса могут применяться определенные законы и требования по техническому обслуживанию, в том числе:

Уровни лицензий

С 1992 года профессиональные водители обязаны получать и иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления транспортными средствами весом более 10 001 фунта. На сегодняшний день существует три класса CDL в зависимости от веса грузовика — класс A, B и C. Для получения дополнительной информации Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) предоставляет подробный обзор классификаций и требований CDL.

Законы о часах работы (HOS)

Правила HOS применяются к любому коммерческому водителю, управляющему транспортным средством, вес которого превышает 10 001 фунт. Однако есть некоторые исключения, в том числе автомобили скорой помощи, эвакуаторы, реагирующие на поломку, и водители CMV, работающие на Аляске.

Инструкции по взвешиванию

Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности должны останавливаться на станциях взвешивания. Обход открытых станций может привести к тому, что сотрудник DOT остановит вас, а последствия могут включать штраф или сопровождение обратно на станцию ​​​​для более тщательной проверки.

Требования к разрешениям

Тяжелые грузовики, перевозящие негабаритные грузы, требуют определенных разрешений и знаков для перевозки. Если надлежащая сертификация не предоставлена, водителю, возможно, придется приостановить поездку до тех пор, пока у него не будут соответствующие документы, что может привести к задержке доставки.

Правила номеров DOT

GVWR также определяют, требуется ли номер DOT для работы. Транспортные средства, масса которых превышает 10 001 фунт, должны иметь номер DOT, нанесенный как минимум на две стороны транспортного средства.

Необходимость технического обслуживания

Тип транспортного средства также определяет необходимость технического обслуживания и ремонта. Крайне важно сообщить эту информацию в ремонтную мастерскую — будь то помощь на дороге или планирование регулярного осмотра.