26Авг

Категория а3 водитель что это: Тюменский индустриальный университет » Водитель автомототранспортных средств (категории А I — А IV)

Содержание

Водитель внедорожных автотранспортных средств. Категория «A III»

КАТЕГОРИЯ «A III»

Водитель внедорожных автотранспортных средств. Категория А III

AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»), является аналогом категории C в удостоверении водителя.

Возможные наименования профессий:

  • водитель внедорожных автотранспортных средств категории «AIII»;
  • водитель вездехода 5-го разряда;
  • водитель карьерных самосвалов
Интересные и высокооплачиваемые профессии, которые дают возможность работать во многих отраслях. В аэропортах – это водители спецтехники (автотрапы, автомобили для загрузки продуктов (кормушки), амбулифты, автомобили-заправщики). В нефтегазовой отрасли – это машинисты буровых установок, так как передвижные буровые монтируют на базе многоосных тягачей. В горнодобывающей промышленности – это водители многотонных самосвалов (БЕЛАЗ, Caterpillar, Komatsu, Terex и т. п.). При строительстве, ремонте нефте и газопроводов — это водители тягачей большой грузоподъемности для доставки тяжёлой техники к месту производства работ.
В общем это действительно ПОВЕЛИТЕЛИ ТЯЖЁЛОЙ ТЕХНИКИ.

Получение прав

Для получения удостоверения тракториста-машиниста категории
«А III», нужно пройти обучение и сдать экзамен на право управления внедорожным автотранспортным средством категории «А III». К экзаменам допускаются следующие лица:

  • возраст – не моложе 19
  • прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующей категории
  • прошедшие профессиональную переподготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.
  • имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» (грузовой автомобиль) и стаж управления им не менее 12 месяцев.
    Подробнее о том, что необходимо для получения прав, есть на странице правила приёма

    Обучение

    Обучение у нас — залог приобретения востребованной работы.
    Современные образовательные технологии, хорошая материальная
    база и большой опыт работы в подготовке кадров позволяют нам наиболее эффективно выстроить процесс обучения согласно закону об образовании.
    По результатам прохождения обучения, выдаются документы установленного образца.
    Программа обучения постоянно совершенствуется нашими педагогами
    в зависимости от изменений законодательства.

    ЭТО ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС!

    Чтобы устроиться на работу, необходимо иметь хорошие знания
    и профессиональные навыки. Для этого у нас есть своя учебная техника, свой учебный полигон, опытные преподаватели и мастера производственного обучения, — наши курсанты обучаются столько, сколько нужно, для того чтобы уверенно себя чувствовать на рабочем месте!

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

    Вместе с этой профессией, пользователи выбирают:


    Водитель мототранспортных средств. Категория «A I»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Водитель внедорожных автотранспортных средств. Категория «A II»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Водитель внедорожных автотранспортных средств. Категория «A IV»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Тракторист. Категория «B»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Тракторист. Категория «C»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Тракторист. Категория «D»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Тракторист. Категория «E»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Тракторист- машинист категории «F»

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Аккумуляторщик

    Полное описание специальности и запись на обучение


    Открыт набор на карьерный самосвал Магнитогорск

    В учебном центре «Лидер Плюс» Магнитогорск продолжается набор в группу «Категория АЗ. Водитель карьерного самосвала». Это наиболее престижная и выгодная профессия, однако работа водителя карьерного самосвала не терпит ошибок и безответственности. Пройти обучение на самосвал можно, записавшись в группу. Звоните нам: 8 919 126 64 22. Учебный центр «Лидер Плюс» предлагает реальную возможность пройти обучение на спецтехнику быстро, выгодно, удобно! 

    Обучение на карьерный самосвал в Магнитогорске в нашем центре длится всего месяц — после успешной сдачи экзамена (теория + практика) инспекторам Гостехнадзора, вы получаете удостоверение гос образца!

    Карьерный самосвал — авто-гигант, трудится на разработках месторождений, рудоуправлениях, на карьерах и горнодобыче. Сложная работа требует внимания и аккуратности, но и оплата труда водителя карьерного самосвала очень достойна.

    Центр «Лидер Плюс» дает нужные знания, реальную практику и полезные навыки! Наборы на обучение на спецтехнику открываются регулярно, следите за новостями, а лучше — звоните нам!

    Начните плодотворную карьеру в качестве машиниста автогрейдера!

    В магнитогорском центре «Лидер плюс» мы предлагаем разнообразные курсы, которые помогут вам стать сертифицированным специалистом в различных профессиях. Мы предоставляем возможность стать…

    Магнитогорск представляет погрузчик новой профессии

    Вы хотите стать профессиональным грузчиком в Магнитогорске? «Лидер плюс» готов вам помочь! У нас есть отличный набор курсов, которые научат вас всему, что нужно знать, чтобы стать лучшим грузчиком в …

    Изучение возможностей строительных профессий

    Наш учебный центр в Магнитогорске предлагает обучение различным рабочим специальностям, таким как бетонщик, арматурщик, штукатур-маляр, монтажник мк бетонных конструкций. Электромонтажники и …

    Сделайте правильный шаг: получите права на управление Белазом

    Ищете учебное заведение для спецтехники в Магнитогорске? Тогда приходите в «Лидер плюс». Наш центр уже много лет готовит людей к получению разрешения на эксплуатацию специфической аппаратуры. У нас…

    Откройте новый карьерный путь с помощью удостоверения бетонщика

    Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске предлагает лучший выбор для обучения рабочим профессиям. Наш учебный центр поможет вам быстро и легко получить необходимые документы, знания и навыки.…

    Осуществи свою мечту управлять автогрейдером — получи права сейчас!

    Стать востребованным специалистом можно всего за несколько месяцев! Для этого достаточно выбрать программу обучения в профессиональном учебном центре, таком как «Лидер плюс» в Магнитогорске. Мы …

    Откройте преимущества получения прав тракториста-машиниста!

    Тракторист — востребованная профессия на рынке труда! Если вы ищете возможность начать карьеру тракториста-машиниста, учебный центр «Лидер плюс» поможет вам! Отправляйтесь в Магнитогорск, чтобы…

    Научитесь стать хозяином самосвала: приготовьтесь управлять дорогой!

    В учебном центре «Лидер плюс», Магнитогорск, вы можете получить навыки, знания и официальные документы, необходимые для получения сертификата на спецтехнику государственного образца. И все это по …

    Откройте для себя преимущества работы трактористом и откройте новые карьерные возможности!

    Вы хотите получать достойную зарплату, занимаясь чем-то интересным? Подумайте о том, чтобы научиться управлять специальным оборудованием. Учебному центру «Лидер плюс» есть что предложить. Наши…

    Откройте для себя преимущества работы водителем самосвала: профессия с высоким спросом и выгодными возможностями!

    Вы из Магнитогорска и вам нужно получить права на спецтехнику? Обратите внимание на учебный центр «Лидер плюс»! Наша комплексная программа дает возможность всего за несколько месяцев стать…

    Открыть для себя выгодную карьеру машиниста автогрейдера

    Хотите быстро стать востребованным специалистом? Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске — идеальное место для вас! Получите сертификат работающего специалиста или права на специальное…

    Работа экскаватора в Магнитогорске оказывается выгодной для местных предприятий

    Перестаньте беспокоиться и начните двигаться вперед! Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске предлагает вам быстрый и экономичный способ научиться управлять тяжелой техникой, такой как экскаваторы…

    Приобретение навыков и знаний, необходимых для управления самосвалом А3

    Вы ищете обучение работе на спецтехнике в Магнитогорске? Ищите! Учебный центр «Лидер плюс» готов вам помочь. Уже через несколько месяцев вы получите квалификацию, необходимую для прибыльной работы со…

    Начните карьеру бетонщика в Магнитогорске — получите сертификат прямо сейчас!

    Наш учебный центр обещает легкий путь к получению прав на спецтехнику и удостоверения рабочего в Магнитогорске. Мы предоставляем не только документы, но и необходимые знания и навыки. Например, мы …

    Откройте для себя выгодную карьеру арматурщика: раскройте свой потенциал

    В настоящее время мы в компании “Лидер плюс” в Магнитогорске предлагаем программу обучения арматурщиков — одной из самых востребованных профессий в строительной отрасли. Мы хотим объяснить, почему…

    Получите новую профессию фрезеровщика в Магнитогорске

    Вы хотите начать свою карьеру? Обратите внимание на “Лидер Плюс” в Магнитогорске. Здесь вам будет легче получить навыки и квалификацию, необходимые для начала профессионального пути. Наш учебный…

    Строительная отрасль переживает бум: в этой сфере появляются прибыльные карьеры

    Профессии, связанные со строительством, становятся все более популярными и востребованными. “Лидер плюс” в Магнитогорске готов предоставить вам необходимое обучение, чтобы вы в кратчайшие сроки стали…

    Специальность может дать старт вашей профессиональной карьере!

    Наличие специализированного навыка в строительной отрасли может стать краеугольным камнем успешной карьеры и даже возможностью начать собственный бизнес. Магнитогорский учебный центр «Лидер плюс»…

    Получи права тракториста-машиниста в Магнитогорске!

    Учебный центр «Лидер плюс» приглашает вас обучиться вождению спецтехники в Магнитогорске. Получив соответствующую квалификацию, вы сможете начать работать в свое удовольствие и с пользой для себя.…

    Магнитогорск внедряет инновационную программу подготовки грейдеров для подъема экономики

    Поиск подходящего учебного центра может быть трудоемкой задачей, но “Лидер Плюс” в Магнитогорске готов предложить решение. Он предлагает огромный выбор курсов, высокое качество образования,…

    Откройте для себя преимущества работы водителем погрузчика

    Компания «Лидер плюс» приглашает вас получить необходимые удостоверения на различные транспортные средства и машины, такие как тракторы, комбайны, катки, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики,…

    Сделайте первый шаг к выгодной карьере бетонщика!

    Вы хотите начать карьеру в строительстве? Обратите внимание на «Лидер плюс» в Магнитогорске! Наша комплексная программа обучения предоставит необходимые знания и навыки, необходимые для получения…

    Водитель самосвала: стабильная и надежная профессия

    Вы ищете обучение спецтехнике в Магнитогорске? Тогда учебный центр «Лидер плюс» — ваш лучший выбор! Мы предоставляем возможность получить права на спецтехнику и начать продуктивно работать уже через…

    Обучение на карьерный самосвал в Магнитогорске

    Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске — идеальное место для получения удостоверения спецтехники. Мы предлагаем на выбор множество курсов, в том числе водитель самосвала (А3). Всего через…

    Требования к медицинской квалификации | FMCSA

    Следующие часто задаваемые вопросы (FAQ) были разработаны, чтобы подчеркнуть требования к медицинской квалификации для иностранных водителей, осуществляющих трансграничные перевозки в Соединенных Штатах. FMCSA опубликовало большое количество часто задаваемых вопросов о медицинских требованиях для всех автоперевозчиков и водителей, эксплуатирующих коммерческие автомобили в Соединенных Штатах, поэтому дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. на веб-сайте FMCSA.

     

    ПОРАЖЕНИЯ КОНЕЧНОСТЕЙ, ОТКАЗЫ И ОЦЕНКА НАВЫКОВ

     

    нарушения конечностей необходимы для получения разрешения от FMCSA на вождение автомобиля в США?

     

    A1:   Нет, Медицинские стандарты Национального кодекса безопасности (NSC) для водителей и FMCSR считаются эквивалентными в отношении поражений конечностей, содержащихся в 49 CFR 391. 49. Чтобы получить канадскую провинциальную/территориальную лицензию, такие водители должны быть снабжены соответствующим протезом и должны продемонстрировать свою способность управлять транспортным средством.

     

    В2. Должен ли канадский водитель с поражением конечностей носить протез?

     

    A2:   Да, если водитель обязан носить протез во время вождения в Канаде, он также требуется в США. В случае возникновения вопросов сотрудники правоохранительных органов могут связаться с соответствующим канадским провинциальным/территориальным лицензирующим агентством, чтобы определить, требуется ли протезное устройство.

     

    Q3: Как сотрудники правоохранительных органов узнают, что канадский водитель с нарушением конечностей продемонстрировал свою способность управлять коммерческим транспортным средством в соответствии со стандартами Национального кодекса безопасности (NSC)?

     

    A3:   Факт наличия у водителя действующего канадского коммерческого водительского удостоверения соответствующего класса для используемой конфигурации транспортного средства является доказательством того, что водитель продемонстрировал свою способность управлять коммерческим автомобилем.

     

    В4. Может ли канадский водитель подать заявку на получение сертификата Skill Performance Evaluation (SPE) для вождения в США?

     

    A4:   Соглашение о взаимности между Соединенными Штатами и Канадой не разрешает водителям, которые не соответствуют требованиям Канады по состоянию здоровья, управлять автомобилем в Соединенных Штатах. Обе страны согласны с тем, что канадские водители, которые не соответствуют медицинским положениям Национального кодекса безопасности Канады, но имеют отказ одной из канадских провинций или территорий, не имеют права управлять CMV в Соединенных Штатах. В Национальном кодексе безопасности говорится, что водитель должен носить протез и продемонстрировать свои способности на дорожном тесте. Некоторые канадские провинции не приняли Национальный кодекс безопасности.

    Если у водителя нет протеза при въезде в США, он не имеет права работать здесь.

    Водителю из Канады не нужно подавать заявку на получение сертификата Skill Performance Evaluation для вождения в США. Действительные коммерческие водительские права, выданные канадской провинцией или территорией, являются доказательством пригодности к вождению по состоянию здоровья. Если канадский водитель обязан носить протез, водитель должен носить протез при управлении коммерческим транспортным средством в США. Если у водителя нет протеза при въезде в США, он не имеет права работать здесь.

     

    В5. Сможет ли водитель из США, имеющий в настоящее время сертификат SPE, выданный FMCSA для нарушения конечностей, управлять автомобилем в Канаде?

     

    A5:   FMCSA изменило термин «отказ», ранее использовавшийся в 49 CFR 391.49 (и других разделах), на «сертификат Skills Performance Evaluation (SPE)». Водителю из США с сертификатом SPE, который является не отказом, а альтернативной физической квалификацией, будет разрешено работать в Канаде. Водитель должен соответствовать требованиям 49CFR 391.49, чтобы получить сертификат SPE и иметь при себе соответствующую документацию при исполнении служебных обязанностей.

     

    МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ

     

    Вопрос 1. Все ли канадские водители должны иметь медицинскую справку при вождении CMV в Соединенных Штатах?

     

    A1:   Нет, только канадские водители класса 5, Альберты класса 3, Нью-Брансуика класса 3 и Онтарио классов D и G Канадские водители CMV должны иметь при себе подтверждение медицинской квалификации при работе в Соединенных Штатах.

     

    Q2:  управляю CMV в США, но проживаю за пределами США. Могу ли я использовать свою иностранную медицинскую справку?

     

    A2:   Да, если вы являетесь резидентом Мексики или Канады. Водители, сертифицированные в Канаде, имеют право управлять автомобилем в Соединенных Штатах при условии, что они соответствуют требованиям США. Для мексиканских водителей медицинский осмотр является частью федеральной лицензии. Мексиканским водителям не обязательно иметь при себе отдельный медицинский удостоверяющий документ.

    Водителю CMV из Канады или Мексики, которому выдано действующее коммерческое водительское удостоверение канадской провинцией или Федеральной лицензией Мексики, больше не требуется медицинская справка. Медицинский осмотр водителя является частью процесса получения водительского удостоверения и является подтверждением пригодности к вождению по состоянию здоровья в Соединенных Штатах. Однако канадские и мексиканские водители, страдающие эпилепсией или с нарушениями слуха и зрения, не имеют права управлять CMV в Соединенных Штатах. Кроме того, канадские водители, которые не соответствуют положениям Канадского национального кодекса безопасности для автомобильных перевозчиков о пригодности к состоянию здоровья, но которым была выдана отмена в одной из канадских провинций или территорий, не имеют права управлять CMV в Соединенных Штатах. Точно так же мексиканские водители, которые не соответствуют требованиям Федеральной лицензии дирижера по состоянию здоровья, но получили отказ от Федеральной лицензии дирижера, не имеют права управлять CMV в Соединенных Штатах.

     

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ВЕЩЕСТВ И АЛКОГОЛЯ

     

    или другой стране, водители которой работают в США, измените лечение употребления марихуаны в соответствии с федеральными нормами, применимыми к водителям, управляющим коммерческим транспортным средством (CMV) (согласно определению в 49 CFR § 390.5)?

     

    A1:   Нет. Марихуана, включая смесь или препарат, содержащий марихуану, по-прежнему классифицируется Управлением по борьбе с наркотиками (DEA) как контролируемое вещество Списка I в 21 CFR § 1308.11. В соответствии с Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) человек не имеет физической квалификации для управления CMV, если он или она использует какое-либо контролируемое вещество Списка I, такое как марихуана. (см. 49CFR §§ 391.11(b)(4) и 391.41(b)(12)). В дополнение к требованиям физической квалификации, FMCSR запрещают водителю иметь при себе или находиться под воздействием любого контролируемого вещества Списка I, включая марихуану, при исполнении служебных обязанностей, а также запрещают автотранспортным перевозчикам разрешать водителю находиться при исполнении служебных обязанностей, если он или она обладает, находится под влиянием или использует контролируемое вещество Списка I. (См. 49 CFR §§ 392.2 и 392.4). Легализация употребления марихуаны штатами и другими юрисдикциями также не изменила применение правил тестирования на наркотики Министерства транспорта США (DOT) в 49 странах.Части 40 и 382 CFR. (См. https://www.transportation.gov/odapc/medical-marijuana-notice и https://www.transportation.gov/sites/dot.gov/files/docs/odapc-notice- recreal-mj.pdf .)

     

    Вопрос 2. Может ли водитель соответствовать квалификационным стандартам в соответствии с 49 CFR § 391.41(b)(12), если он использует медицинскую марихуану, рекомендованную лицензированным практикующим врачом в США. или другая страна?

     

    A2:   Нет. Марихуана, включая смесь или препарат, содержащий марихуану, по-прежнему классифицируется Управлением по борьбе с наркотиками (DEA) как контролируемое вещество Списка I в 21 CFR § 1308.11. В соответствии с Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) человек не имеет физической квалификации для управления CMV, если он или она использует какое-либо контролируемое вещество Списка I, такое как марихуана. (см. 49CFR §§ 391.11(b)(4) и 391.41(b)(12)). Соответственно, водитель не может употреблять марихуану, даже если это рекомендовано лицензированным врачом.

     

    Q3:  Канадские и мексиканские водители, выполняющие операции в США, подпадают под действие требований Центра обмена информацией о наркотиках и алкоголе?

     

    A3:   Да, все мексиканские или канадские работодатели, сотрудники или агенты по обслуживанию, которые в настоящее время должны соблюдать требования DOT и FMCSA к тестированию на наркотики и алкоголь, должны соблюдать окончательное правило Информационного центра.

     

    ИНСУЛИНОЛЕЧЕННЫЙ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ

     

    ЦМВ, если они имеют медицинскую квалификацию по поводу инсулинозависимого сахарного диабета?

     

    A1: Да. 24 сентября 2019 г. в соглашение о взаимной медицинской помощи между США и Канадой были внесены поправки, предусматривающие отмену запрета на трансграничное движение водителей CMV с сахарным диабетом, получающих лечение инсулином, при условии, что американский водитель прошел медицинский осмотр на основании обновленный медицинский квалификационный стандарт.

    FMCSA рекомендует американским водителям CMV с ITDM следовать обновленным процедурам, чтобы пройти медицинскую квалификацию у медицинского эксперта, а затем обратиться в свои лицензирующие органы, чтобы удалить ограничение (обычно код «V») из их физических прав и водительского удостоверения. https://www.fmcsa.dot.gov/international-programs/canada/removal-operating-prohibition-commercial-drivers-insulin-treated

    FMCSA рекомендует канадским водителям CMV с ITDM связаться со своими лицензирующими агентствами, чтобы определить требования к ограничение (обычно код «W») снято с их физических прав и водительского удостоверения. https://www.fmcsa.dot.gov/international-programs/canada/removal-operating-prohibition-commercial-drivers-insulin-treated-0

    Audi A3 Sportback Review 2023

    Готовое блюдо Marks & Spencer. Мы оба знаем, что Audi A3 разделяет все свои механические детали не только с Volkswagen Golf Mk8, но и с последними Skoda Octavia и Seat Leon. Но это не тот образ, который он проецирует на мир, не так ли? Управляйте автомобилем A3, и вы быстро едете в бизнес-классе. Вы, вероятно, используете такие слова, как «идея» и говорите о «низко висящих фруктах» на встречах в Zoom.

    Audi изменила рецепт?

    Это был ошеломляющий успех Audi, особенно здесь, в помешанной на имидже Великобритании, так что компоненты последнего A3 не сильно изменились. Та же базовая платформа, что и у последнего A3 (которая была довольно хороша, хотя и немного утомительна в управлении), обычный парк четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, обозначенная буквой «S». -троник».

    Реклама — Страница продолжается ниже. Большинство версий переднеприводные, но для более мощных версий доступен полный привод quattro. Если вы покупаете A3 мощностью более 148 л.с., вы также получаете независимую заднюю подвеску вместо торсионной балки Lidl, чтобы придать мягкому A3 некоторую управляемость. Также доступна подключаемая гибридная мощность под маркой TFSI e.

    Есть еще трехдверная модель?

    Трехдверного A3 больше нет. Несмотря на красоту, он просто не был достаточно практичным в мире кроссоверов, чтобы вернуться, поэтому A3 теперь представляет собой пятидверный хэтчбек Sportback. Он на 3 см длиннее и на 2 см шире, чем предыдущая версия, но колесная база осталась прежней.

    Дополнительная длина используется для размещения множества вспомогательных устройств A3 за передней решеткой, которая, как вы уже догадались, больше и на 13% больше «Outtamyway, да?», чем раньше. Так же как и более смелые светодиодные ходовые огни, и машины Audi для штамповки металла хвастаются своими более смелыми дверными складками. В частности, на S-line вы, кажется, вообще не видите переднего кузова. Что не является техническим светом, так это пластиковая сетка.

    Сколько это стоит?

    Цены начинаются с 23 475 фунтов стерлингов за базовую модель Technik. Даже в нем есть полностью светодиодные фонари и 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI на приборной панели. Все A3 также получают приборный экран Audi Virtual Cockpit: 10,25 дюйма в стандартной комплектации, но в списке опций есть 12-дюймовый.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Не обращайте внимания на смешные значки Audi — мы говорим о 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе мощностью 148 л.с., направляющемся на передние колеса. Чуть более 28 000 фунтов стерлингов — это удар, направленный прямо в живот Mercedes A-Class и BMW 1 Series. И как универсал, он вполне может быть тем, что нужно.

    Наш выбор из ассортимента

    Audi

    35 TFSI Sport 5dr [Комфорт+Звук]

    27 720 фунтов стерлингов

    Каков вердикт?

    «Вычурный дизайн внутри и снаружи не портит действительно неплохой семейный хэтчбек»

    A3 Sportback, возможно, сейчас является самым талантливым хэтчбеком с престижным значком на рынке. BMW 1 серии — более спортивный выбор (но он платит за это более жесткой ездой и повышенным дорожным шумом), а Mercedes A-Class значительно отстает от обоих, несмотря на его технологичную приборную панель. Audi обеспечивает аккуратный баланс между беззаботным семейным транспортом, воспитанной утонченностью и умением чувствовать себя немного лучше в отделе шасси, чем старый A3.