23Июл

Категории и подкатегории тс: Категории и подкатегории водительских прав в 2023 году

Саранский Дом науки и техники

Центр подготовки водителей и специалистов автомобильного транспорта осуществляет подготовку водителей  транспортных средств категории « А», «В», «С», «Д», «ВЕ», «СЕ», на основе примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1408.

Категория «A». Мотоциклы

Программа профессиональной подготовки по профессии «Водитель транспортных средств категории «А» включает 138 часов, в том числе 20 часов практического вождения. К обучению допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста. Сдача экзамена в ГИБДД и получение водительского удостоверения – в 18 лет.
Категория «А» дает право управлять любым типом мотоциклов, в том числе — оборудованных коляской. Допускаются двухколесные, трехколесные и четырехколесные базы.
Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Подкатегория «А1» Лёгкие мотоциклы

Программа «Подготовка водителей транспортных средств  подкатегории «А1»  имеет 130/128 часов, в том числе 18/16 часов практического вождения.  К обучению допускаются лица,  достигшие 16-летнего возраста.                                            
К этой подкатегории причисляют мотоцикл с объемом двигателя не более 125 см. куб., а мощностью – не более 11 кВт. Эта подкатегория относится к мотоциклам с небольшим двигателем и невысокой мощностью. Отметим, что человек с в/у, в котором категория «А» открыта, может законно управлять и ТС по категории «А1».               

Категория «B». Легковые автомобили, небольшие грузовики до 3,5 т
Программа профессиональной подготовки по профессии «Водитель автомобиля категории «В» включает в себя 201 час, в том числе 57 часов практического вождения. К обучению допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста. Сдача экзамена в ГИБДД разрешается в 17 лет, а получение водительского удостоверения в 18 лет.
Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующим вышеприведенным требованиям.
Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Подкатегория «B1». Трициклы и квадрициклы
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  подкатегории «В1»  имеет 128/126 часов, в том числе 16/14 часов практического вождения.  К обучению допускаются лица,  достигшие 16-летнего возраста.                                            
Управлять техникой категорий «В» и «В1» можно с 18 лет. Кроме того, «В1» откроется у вас автоматически, если вы сдали экзамены на категории «А» или «В». Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл — это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя. Для них нужны тракторные права с категорией А1. 

Категория  «BE». Легковые автомобили с прицепом

Программа профессиональной подготовки по профессии «Водитель автомобиля категории «ВЕ» включает в себя 35 часов, в том числе 17 часов практического вождения. К обучению допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, имеющие водительский стаж не менее 1 года на категории «В».
Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Категория  «С». Грузовые автомобили(3,5 тонн и выше)
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  категории «С»  рассчитана на 244 часа, в том числе 130 часов практического вождения. К обучению допускаются лица, достигшие 17 лет.
Имея данную категорию, можно управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а также сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории «D». Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.

Подкатегория «С1». Средние грузовики (от 3,5 до 7,5тонн)
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  подкатегории «С1»  имеет 234/232 часа, в том числе 104/102 часа практического вождения.   К обучению допускаются лица,  достигшие 17-летнего возраста.                                            
Подкатегория «С1» исключает автомобили категории  «D», разрешенная масса транспортного средства категории  «С1» составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Водитель, который имеет категорию  «С», может беспрепятственно управлять автомобилями категории « С1» .                                             

Категория  «СЕ». Грузовые автомобили с прицепом
Программа профессиональной подготовки по профессии «Водителей автомобиля категории «СЕ» рассчитана на 43 часа, в том числе 35 часов практического вождения. К обучению допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, имеющие водительский стаж не менее 1 года одной из категорий «В», «С», или «D».
Категория «СЕ» – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории «С» сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию «В», «С», или «D».
Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Категория «С1Е». Средние грузовики с прицепом
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  подкатегории «С1Е»  имеет 38 часов, в том числе 22 часа практического вождения. К управлению допускается при наличии стажа управления категориями  «С»,  «D» или «С1», «D1» не менее одного года.                                          
Категория «С1Е» предоставляет право на управление транспортом подкатегории  «С1», вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава — это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. Водители с открытой категорией  «СЕ» имеют право управлять транспортом категории «С1Е».

Категория  «D». Автобусы
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  категории «D » включает в себя 296 часов, в том числе 100 часов практического вождения.   К обучению допускаются  лица,  достигшие 21-летнего возраста.
Категория «D» в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории «D», сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.

Категория  «D1». Небольшие автобусы
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  подкатегории «D1»  имеет 264/262 часа, в том числе 84/82 часа практического вождения.  К обучению допускаются лица,  достигшие 21-летнего возраста.                                            
Категория «D1» – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию  «D», могут управлять данной категорией.

Категория  «DЕ». Автобусы с прицепом
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  категории «DЕ»  имеет 48 часов, в том числе 32 часа практического вождения. К обучению допускаются лица,  достигшие 21-летнего возраста,  имеющие водительский стаж не менее 1 года на категории «В», «С», или «D».                                            
Категория «DЕ» – это автомобили категории  «D», сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы. 

Категория «D1Е». Небольшие автобусы с прицепом
Программа «Подготовка водителей транспортных средств  подкатегории «D1Е»  имеет 46 часов, в том числе 30 часа практического вождения. К обучению допускаются лица,  достигшие 21-летнего возраста, имеющие водительский стаж не менее 1 года на категории «С», «D», или «C1», «D1».                                            
Категория «D1Е» предоставляет возможность управления транспортным средством подкатегории  «D1», сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию « DE», данная подкатегория открывается автоматически. 

Категории транспортных средств по техническому регламенту таможенного союза и ФЗ №196


I. Категории транспортных средств по ФЗ №196

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (право на управление транспортными средствами):

  • Категория «A» — мотоциклы.

  • Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

  • Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

  • Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

  • Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

  • Категория «Tm» — трамваи.

  • Категория «Tb» — троллейбусы.

  • Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.

  • Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

  • Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.

  • Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг.

  • Подкатегория «D1E»

     — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг.


II. Категории транспортных средств по техническому регламенту (L, M, N, O)

Категория «L» — мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды, мокики

  • Категория «L1» — двухколёсные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L2» — трехколёсные транспортные средства с любым расположением колёс, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.


Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

  • Категория «L3» — двухколёсные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L4» — трехколёсные транспортные средства с колёсами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L5» — трехколёсные транспортные средства с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


Квадрициклы

  • Категория «L6» — четырехколёсные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.

      см.;

    • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L7» — четырехколёсные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория «М» — ТС, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Легковые автомобили

  • Категория «M1»

     — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

  • Категория «M2» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

    Категория «M3» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Категория «N» — ТС, используемые для перевозки грузов – грузовые автомобили и их шасси
  • Категория «N1» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

    Категория «N2» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

    Категория «N3» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория «O» — прицепы (полуприцепы)
  • Категория «O1» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

    Категория «O2» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

    Категория «O3» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

    Категория «O4» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Победа с новыми категориями и подкатегориями

Способ победить на рынке, добиться прибыльного роста, состоит не в том, чтобы отдавать предпочтение брендам-конкурентам в установленных подкатегориях, а, скорее, в создании предложений, настолько инновационных, что они создают новые категории или подкатегории, делая конкуренты неактуальны.

В автомобильном мире существует множество примеров брендов, которые сделали именно это, например, Jeep, Ford Thunderbird, Ford Mustang, VW bug, Pontiac Firebird, Dodge Caravan и Plymouth Voyager, Lexus LS 400, Mazda Miata, Saturn, Prius. , Minicooper, Nano, Enterprise Rent-A-Car и Zipcar. Легче сказать, чем сделать. Давайте быстро рассмотрим два примера автомобильных брендов, которым удалось создать новые подкатегории, а затем посмотрим, какие выводы мы сделали.

Минивэн Chrysler, впервые представленный в 1982 году как Plymouth Voyager (на фото) и Dodge Caravan, был продан тиражом более 200 000 единиц в первый год и более 12 миллионов на сегодняшний день. Концепция «гаражного» вместительного фургона для семей, располагающих комфортом автомобиля, была впервые предложена Ли Якоккой, тогдашним президентом Ford, несколькими годами ранее, но отвергнута Генри Фордом отчасти потому, что у Ford не было необходимого переднего привода и потому что пользовался здоровым универсалом. У Якокки была возможность реализовать свое видение, когда он стал генеральным директором Chrysler после увольнения из Ford. Время было правильным. Chrysler только что представила переднеприводную машину, не имела бизнеса с универсалами и переживала финансовый кризис — отчаянно нуждалась в новой модели.

Chrysler прожил бы целых 16 лет без жизнеспособных конкурентов. После разработки концепции минивэна они постоянно улучшали ее и в процессе изменили само определение минивэна. Полный привод в 1990 году и сдвижная дверь со стороны водителя в 1995 году иллюстрируют это. При этом фирма ставила перед собой движущуюся цель. Кроме того, у основных конкурентов были другие приоритеты. В 1980-х, например, у Ford были F-10 и Taurus, у Toyota был проект Lexus, а GM инвестировала в Saturn, роботов (которые часто не работали), а также фирмы, занимающиеся аэрокосмической промышленностью и компьютерным программным обеспечением. Интересно, что когда Ford представил минивэн в Великобритании, он позиционировал его как «первоклассный» комфорт для деловых людей, потому что эта цель была решающей для автомобиля в этом ценовом диапазоне (предоставление автомобилям для сотрудников льгот по подоходному налогу в Великобритании).

Теперь давайте посмотрим на компанию Enterprise по аренде автомобилей, начавшуюся в 1962 году с 17 автомобилей в Сент-Луисе и пониманием клиентов, что людям нужны машины, когда их ремонтируют. Бизнес вырос почти до миллиона автомобилей, штат сотрудников составил 65 000 человек, а бизнес-модель и стратегия аренды автомобилей сильно отличались от Hertz, Avis и других. Фирма фактически превзошла Hertz по продажам в середине 1990-х годов, а в 2008 году объем продаж составил 10,1 миллиарда долларов по сравнению с 6,7 миллиардами у Hertz, а также была намного более прибыльной.

Предприятие, контролируемое и управляемое семьей основателей, более 35 лет работало без конкуренции. Как и Chrysler, они постоянно улучшали и совершенствовали свое предложение и восприятие своей подкатегории. Они развивают исключительный сервис с обещанием «Мы заберем вас» (разработанным в 1974 году), высокими стандартами взаимодействия с клиентами и сетью, которая может утверждать, что более 90% граждан США живут в пределах 15 миль от местонахождения предприятия. Они использовали ценовое преимущество, избегая мест в аэропортах с агрессивными ценами и обслуживанием. Они также определили подкатегорию для других округов. Для страховых компаний и ремонтных мастерских Enterprise установила особые отношения и создала запатентованную систему ARMS (автоматизированные системы управления арендой), которая предоставляет электронный интерфейс для обработки заказов, выставления счетов, платежей и многого другого, что делает работу с Enterprise безболезненной и эффективной. Для фирм Enterprise предлагалось управлять автопарками. В течение этого длительного периода Hertz, Avis и остальные сосредоточились на крупных, прибыльных бизнес-путешественниках, путешествующих самолетом.

Эти два кратких обзора двух фирм иллюстрируют три урока, которые применимы в более общем плане к тем, кто стремится создавать новые категории или подкатегории.

Видение

Должно быть стратегическое видение, отражающее настоящую неудовлетворенную потребность и приверженность преданного своему делу генерального директора. Это означает, что существует четко определенная целевая аудитория с четко выраженной ценностной позицией, которая является дифференцированной, значимой и доставляемой. И Chrysler, и Enterprise представили свое видение, поддерживая приверженность генерального директора.

Управление новой категорией или подкатегорией

Специалисты по маркетингу жестко запрограммированы на создание брендов и управление ими. Ключевым моментом здесь является управление изображением и предпочтение новых категорий и подкатегорий. Точно так же, как бренду иногда требуется несколько идентификаторов, так же могут быть и категории или подкатегории. У новой подкатегории минивэнов была еще одна идентичность для британских бизнес-покупателей. И Enterprise создала разные представления о своей подкатегории для водителей, страховых компаний и владельцев автопарков.

Движущаяся цель

Необходима постоянная готовность и способность создавать барьеры для конкурентов, которые постоянно развиваются и влияют на само определение категории или подкатегории. Эти барьеры должны быть захвачены брендом, чтобы ими можно было владеть и управлять ими. Конкуренты должны признать, что вызовы и требуемые инвестиции всегда становятся все выше, а перспективы успешного входа невелики. Брюс Хендерсон, основатель BCG, однажды сказал, что основное правило стратегии заключается в том, чтобы побудить ваших конкурентов не вкладывать средства в те продукты, в которые вы рассчитываете вложить больше всего.

Существует множество ключевых факторов успеха, связанных с инновационными предложениями, создающими новые категории и подкатегории, которые обсуждаются в моей книге «Соответствие бренду: Делаем конкурентов неуместными» — правильная концепция, определение победителей, реализация и т. д., но видение , управлять новой категорией или подкатегорией и быть движущейся мишенью нельзя.

Автор Branding Strategy Insider: Дэвид Аакер, автор, Brand Relevance

The Blake Project может помочь :  Семинар по позиционированию бренда

Branding Strategy Insider — это услуга The Blake Project: стратегическое консультирование по бренду, специализирующееся на исследованиях бренда, стратегии бренда, лицензировании бренда и обучении бренду

БЕСПЛАТНЫЕ публикации и ресурсы для Маркетологи

Просмотры сообщений: 1,072

Что такое категории расходов? – FreshBooks

FreshBooks позволяет легко отслеживать ваши расходы, организуя расходы вашего бизнеса на операционные расходы и затраты на проданные товары (COGS), категории и подкатегории.

Эти категории и подкатегории соответствуют общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP), которые обычно встречаются в налоговых формах для заявления расходов вашего бизнеса. Вы также можете создавать настраиваемые подкатегории для уникальных потребностей вашего бизнеса в отчетности.

 

 

  • Категории и подкатегории
  • Пользовательские подкатегории
  • Категории и подкатегории по умолчанию
  • Часто задаваемые вопросы

 

Категории и подкатегории

Категории расходов FreshBooks по умолчанию аналогичны счетам по умолчанию в плане счетов (доступно в планах Plus, Premium и Select). Подкатегории по умолчанию включены, чтобы обеспечить еще большую детализацию в ваших отчетах.

 

Для получения подробной информации о том, как категории и подкатегории ведут себя в вашем Плане счетов, в том числе о том, как их редактировать, архивировать и разархивировать, см. дополнительные сведения о родительских счетах и ​​дополнительных счетах в Плане счетов.

 

Операционные расходы — это Расходы, которые компания несет для поддержания своей деятельности, например, заработная плата персонала и канцелярские товары. Узнайте больше о типах операционных расходов в этом сообщении блога.

 

Себестоимость проданных товаров (COGS) — это расходы, связанные с производством продукта или предоставлением услуги. COGS поможет вам увидеть денежную стоимость продуктов или услуг, которые вы продаете, которые более подробно описаны в этой записи блога COGS.

  • Все категории расходов COGS являются собственными счетами в Плане счетов
  • Классифицировать расходы как себестоимость, назначив ее существующей категории себестоимости себестоимости
  • При необходимости создайте собственную пользовательскую категорию расходов COGS в разделе «Расходы» или создав новую учетную запись в плане счетов.

 

Обзор категорий
  • Категории перечислены со значком рядом с ними, а Подкатегорий перечислены в категории
  • .
  • Категории и подкатегории по умолчанию можно редактировать или архивировать, только если у вас есть доступ к расширенному учету.
  • В отчете о прибылях и убытках расходы и себестоимость отображаются по подкатегориям в соответствующих разделах (за вычетом расходов и за вычетом стоимости проданных товаров)
  • Используйте отчет о расходах для просмотра расходов по определенной категории операционных расходов или себестоимости
  • Любые расходы, которые не классифицируются автоматически, будут помечены как Расходы без категорий , пока вы не сможете присвоить им Категорию, которую нужно запомнить на будущее. Найдите все расходы без категорий, используя расширенный поиск и выбрав расходы без категорий в качестве категории для поиска по
  • .

 

Пользовательские подкатегории

Вы можете создать пользовательскую подкатегорию, чтобы систематизировать расходы и составлять отчеты о них в соответствии с уникальными потребностями вашего бизнеса. Пользовательские подкатегории аналогичны подкатегориям по умолчанию:

  • Расходы могут быть отнесены непосредственно к пользовательской подкатегории
  • Пользовательские подкатегории перечислены в их родительской категории в отчете о прибылях и убытках, аналогично подкатегориям по умолчанию
  • Пользовательские подкатегории можно редактировать или удалять

 

Создание пользовательской подкатегории

Посмотрите это краткое руководство или выполните следующие шаги для создания пользовательской подкатегории: 

 

  1. Во время редактирования Расходы, нажмите  Выберите категорию и введите в пользовательской подкатегории
  2. Нажмите кнопку + Создать (название подкатегории)
  3. Для Типа расходов выберите между Операционные расходы или Себестоимость проданных товаров
  4. Далее, в группе под родительской учетной записью , если вы выбрали тип операционных расходов , выберите категорию / родительскую учетную запись , чтобы назначить эту настраиваемую категорию (при выборе типа стоимости проданных товаров по умолчанию используется стоимость товаров). Вместо этого продана родительская учетная запись)
  5. Нажмите Сохранить , чтобы закончить
  6. Эта новая подкатегория теперь появится в раскрывающемся списке в качестве опции.

 

Чтобы отредактировать или удалить пользовательскую подкатегорию, отредактируйте раздел «Расходы» и в раскрывающемся списке «Категория» нажмите «Изменить… » рядом с пользовательской подкатегорией, отсюда вы можете:

  • Редактировать — Обновить имя подкатегории или переназначить ее другой родительской учетной записи
  • Удалить – Нажмите на Удалите ссылку , и любые расходы, назначенные этой пользовательской подкатегории, будут переназначены родительской категории, которая ранее находилась под номером
  • .

 

Категории и подкатегории по умолчанию

В вашей учетной записи есть следующие категории и подкатегории по умолчанию:

 

Подробнее о том, как ведут себя категории и подкатегории в вашем плане счетов, в том числе о том, как их редактировать и архивировать, читайте подробнее о родительских учетных записях.