4Мар

Категории be: Водитель категории «BE*»

Содержание

Категория ВЕ — категория прав на прицеп к легковому автомобилю в Санкт-Петербурге

Старт ближайшего потока – 25.10.2022

Запишитесь на занятия сейчас и садитесь за руль с 1 занятия!

Записаться

Отзывы наших выпускников

Антон Степанов

29 июля 2020

Эмоции после прохождения курса обучения у меня только положительные, недостатков в работе автошколы я не нашёл, а преимуществ для себя отметил очень много:
1. Во-первых, очень удобный функционал онлайн-курса теории — полезные видеолекции, тестирования, быстрая обратная связь с преподавателем….

Мария Комлева

17 июля 2020

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность коллективу школы Мегаполис в Петергофе.
Администратору Светлане, которая всегда отзывчива и внимательна ко всем обучающимся, преподавателю по теории Александру Валерьевичу за интересные занятия, который все объяснял на примерах так доступно, что…

Елена Дубнова

14 июля 2020

Если вы ищите хорошую автошколу, я вас поздравляю, вы её нашли!

Я пенсионерка со стажем, никогда не сидевшая за рулём. С самого начала идея получить права казалась авантюрой. Однако профессионализм преподавателей и организаторов учебного процесса совершили, казалось бы невозможное.
Тепер…

Альбина Выволокина

25 июня 2020

25 июня получила своё заветное водительское удостоверение! Несмотря на все трудности, карантин…
Сейчас все позади! А все дороги открыты!
Хочу сказать большое спасибо Автошколе «Мегаполис» и особенно своему инструктору Румянцеву Александру Алексеевичу! За ту дружескую атмосферу, терпени…

Кирилл Николаев

04 марта 2020

Благодарю автошколу «Мегаполис», её филиал в Петергофе и, в частности, инструктора Джебраила.
Учил теорию удаленно, все уведомления получал по СМС — очень удобно. Инструкции чёткие и понятные, но если возникают какие-либо вопросы, то администратор молниеносно на них отвечает.
До места провед…

Екатерина Волкова

03 марта 2020

Не поверите, но мой отзыв тоже будет только в превосходной форме
Огромное спасибо всему коллективу автошколы Мегаполис в Петергофе за ответственное, неравнодушное отношение к делу и ученикам!
В частности, Елене Геннадьевне за великолепное, интересное и увлекательное преподавание теории, Пл. ..

Читать все отзывы

Категория BE

ВЕ – категория прав, которая разрешает управлять авто с тяжелыми прицепами. Чтобы получить дополнительную отметку в удостоверении, нужно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен в ГИБДД.

Чем категория ВЕ отличается от В

Водители, которые открыли категорию В, могут управлять автомобилями массой до 3,5 тонн с прицепом – до 750 кг.

Категория ВЕ – это права на прицеп тяжелее 750 кг, общая масса автопоезда может превышать 3500 кг. Отучившись на ВЕ, водитель сможет присоединять к своему авто дома на колесах, трейлеры и специальные прицепы для перевозки животных.

Как получить категорию ВЕ

Управление транспортным средством с тяжелым прицепом требует определенного водительского мастерства. Чтобы открыть данную категорию, нужно:

  • Иметь опыт вождения автомобилей категории В от года и, соответственно, быть старше 19 лет;
  • Пройти обучение на ВЕ в автошколе и подтвердить свои навыки на экзамене в ГИБДД;
  • Пройти медицинскую комиссию и получить водительскую справку.

Читать дальше

Обучение на категорию ВЕ в Санкт-Петербурге

Автошкола “Мегаполис” предлагает всем действующим водителям пройти ускоренный курс для открытия категории ВЕ.

Программа обучения состоит из теоретической и практической части.

Теорию ученики изучают онлайн. Лекции и семинары составлены с учетом имеющихся знаний. Стандартное обучение на права для новичков осталось позади. Программа курса нацелена на изучение технических характеристик и особенностей езды на автопоезде с прицепом, вес которого превышает 0,75 тонн. Занятия по теории проходят онлайн, вы не теряете время на дорогу до школы и можете проходить обучение, не выходя из дома.

Первые практические занятия нацелены на отработку стандартных маневров на площадке. Водители узнают, как следует присоединять и отсоединять прицеп от автомобиля, учатся двигаться по определенным траекториям, адекватно оценивать габарита автопоезда и правильно останавливаться для посадки пассажиров.

После успешного освоения площадки ученики отправляются на вождение в город. Здесь они управляют автомобилем с тяжелым прицепом в реальных условиях дорожного движения.

Итогом курса становится внутренний экзамен автошколы, который по структуре и содержанию совпадает с демонстрацией знаний в ГИБДД. Ученику нужно подтвердить теоретические и практические знания, полученные на занятиях.

Открыть категорию ВЕ можно уже через 1,5 месяца после начала обучения.

Сдача экзамена на категорию BE в ГИБДД

Итоговые испытания на получение водительских прав категории BE состоят из двух этапов.

  • Сначала выпускники автошкол сдают компьютерный тест на знание теории. Ученику нужно ответить на 20 вопросов, можно допустить до 2-х ошибок. Каждая ошибка прибавляет 5 дополнительных вопросов;
  • Практический блок – езда по дорогам общего пользования Санкт-Петербурга. Если экзаменуемый не совершает грубых ошибок и набирает менее 5 штрафных баллов за мелкие нарушения, испытание считается пройденным. Остается только забрать обновленное ВУ, где будет отмечена категория на прицеп.

Преимущества обучения в автошколе “Мегаполис”

Если вы задумались о том, как открыть категорию ВЕ, советуем ответственно отнестись к выбору автошколы. Езда с тяжелым прицепом требует особого мастерства, а значит, вам нужны лучшие учителя, продуманная программа и комфортные условия получения знаний. Что получают наши ученики:

  • Теория в онлайн формате;
  • 56 филиалов;
  • Высокий уровень подготовки: 87% учеников сдают все экзамены на права с первой попытки;
  • Подготовка пакета документов и помощь в прохождении медицинской комиссии для сдачи экзамена;
  • Сопровождение на экзамене в ГИБДД;
  • Удобный трансфер от автошколы до отделения ГИБДД;
  • Приятная стоимость, удобные формы оплаты, рассрочка.

Каждая новая категория в водительских правах – это дополнительные преимущества для ее обладателя. Не важно, хотите ли вы путешествовать на автомобилях с тяжелыми прицепами, зарабатывать на перевозке грузов или просто хотите иметь возможность без труда транспортировать свой катер или мотоцикл в автоприцепе – главное, не отказывайте себе в стремлении двигаться вперед. Все в ваших руках.

Частые вопросы

Как получить водительские права категории BE?

  • Иметь опыт вождения автомобилем категории B от года;
  • Иметь водительский стаж для категории B более 12 месяцев;
  • Достичь возраста 19 лет;
  • Пройти обучение на ВЕ в автошколе и подтвердить свои навыки на экзамене в ГИБДД;
  • Пройти медицинскую комиссию и получить водительскую справку

Где можно обучится на категорию BE в Санкт-Петербурге?

Обучится на категорию BE можно в Автошколе “Мегаполис”. У нас можно пройти ускоренный курс для открытия категории ВЕ. В программу входит теоретическая и практическая часть Открыть категорию ВЕ можно уже через 1-1,5 месяца после начала обучения.

Обучение на категорию ВЕ в Москве в автошколе ДОСААФ ВАО, цена

При наличии водительского удостоверения категории «В» (водительский стаж не менее 1 года).

Учебно-методический центр «АЛГОРИТМ» ДОСААФ России производит обучение по программе: «Подготовка водителей транспортных средств категории «ВЕ»» — автомобиль с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

I место

Лучшая автошкола ВАО 2014 2015 2017 2019 2020

Наши награды доказывают наш профессионализм и компетентность


В стоимость включены все затраты, связанные с обучением:*

  • теоретические занятия в количестве 16 часов;
  • практические занятия по вождению в количестве 16 часов;
  • расходы на бензин;
  • регистрация группы в ГИБДД;
  • оформление документов для ГИБДД;
  • сдача внутреннего экзамена;
  • представление обучающихся для сдачи экзамена в ГИБДД в составе учебной группы.

Список документов для заключения договора

  • водительское удостоверение категории В;
  • паспорт;
  • 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
  • 30% оплата обучения;
  • не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).

Отзывы об автошколе

24.05.2017

Шубина Екатерина

Хочу выразить благодарность Булатовой Ларисе Александровне, Рыженкову Виктору Николаевичу, Стрелкову Алексею Анатольевичу за  профессиональное обучение в лучшей автошколе ДОСААФ!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

26. 01.2017

Сибилёва Александра

Добрый день! Хочется от всей души поблагодарить всех сотрудников автошколы за прекрасное отношение, как к родным людям! 🙂 И в отдельности своих преподавателей -Александр Юрьевич(Ефремов) , вам огромное спасибо!!! Благодаря вам, сдала все экзамены с первого раза, езжу с самого первого дня ,как получила права ! Езжу каждый день , и спокойно,соблюдая правила , думая.. Всё,как вы научили! Спасибо! Лариса Александровна, спасибо, не скучно и всё по делу! Очень умная и позитивная 🙂 Юлия по медицине- это вообще профессионал своего дело, нам очень повезло ,что именно вы преподавали такие важные темы! Виктору и всему руководству-спасибо за организацию учебы и экзамена!!! Всем советую! Здесь всё лучшее!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

13.

11.2012

Никита Нестереня

Хорошая автошкола. Приятная атмосфера. Сам отучился и друзьям посоветовал.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

23.03.2020

Сябитов Руслан гр 7-176

Хочу оставить отзыв о двух замечательных преподавателях: Юлии Викторовне и Ларисе Александровне. Очень подробно доносят материал, можно сказать «разжевывают»! так же хотел отметить инструктора по вождению Морозова Сергея, за обучение, спокойствие и разбор всех ситуаций.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

27.08.2018

Розумец Елена

В автошколе сильная теория, особый упор делают на практику.
Порекомендую Алгоритм знакомым? Естественно.
Спасибо за права категории В.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

01. 03.2016

Спасибо большое Александру Викторовичу Лепп за отличное обучение вождению на мотоцикле. Профессиональный мастер!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

Вернуться в раздел

Категория «BE» в Краснодаре — автошкола «Формула»

  • Рассрочка 0% от 1 до 12 месяцев

    Обучайтесь в рассрочка без первоначального взноса на срок от 2 до 12 месяцев!

    Узнать подробнее

  • Начало занятий каждую неделю

    Вам не нужно ждать ждать набора группы. Записывайтесь и начинайте обучаться уже в эту пятницу!

    Узнать подробнее

  • Единственный в городе автотренажер

    Автошкола «Формула» дарит 2 часа занятий на ЕДИНСТВЕННОМ в городе автотренажере совершенно бесплатно!

    Узнать подробнее

  • Наш собственный автодром

    Обучайтесь на самом большом в крае автодроме 15000 м2, где занимаются только наши ученики и нет абсолютно никаких очередей!

    Узнать подробнее

Обучение всего за 1 месяц

Чтобы получить водительское удостоверение категории «ВЕ» необходимо, чтобы Ваш стаж категории «В» превышал один год.
Если эти условия соблюдены, то курс обучения составит 14 часов теории и 17 часов практических занятий.
Обучение проводится на автомобиле Great Wall Hover.

Узнать подробнее

Дистанционное обучение

Автошкола «Формула» предоставляет возможность онлайн обучения теории совершенно бесплатно!
Дистанционное обучение это:

  • Возможно совмещать и занятия в классе и дистанционное обучение
  • Доступ в любое время из любого места
  • Всегда можно повторить тему и пройти экзамен ПДД онлайн
  • Билеты полностью соответствуют новым требованиям ГИБДД

Узнать

Стоимость обучения

22 000 ₽

В стоимость включены ВСЕ расходы:

• Теоретический курс;
• Практический курс;
• Топливный сбор;
• Учебная литература;
• Индивидуальный график обучения.

Цена зафиксирована в договоре. Никаких доплат!

Для удобства оплаты предоставляется рассрочка 0% до 12 месяцев!

Записаться

Отзывы наших учеников

  • Фото

    Виктория

    Алексей

    Анастасия

    Даниил

  • Видео
  • Текст

    Обучался в этой школе на категорию А. Очень понравилось, в ГИБДД экзамен сдал со второго раза (первый раз сам затупил). Отдельная благодарность инструктору Евгению Косецкому и за то, что выучил владеть мотоциклом и за помощь + моральную поддержку при сдаче экзамена

    Олег

    10.02.22

    Я могу рекомендовать эту автошколу, училась здесь сама и подруга у меня училась. Обе сдали без проблем, хотя пришли полными новичками. Мне всё понравилось, был хороший инструктор и преподаватель по теории

    Екатерина

    14.01.22

    Обучаться тут мне нравилось. Большой плюс — практикой много занимались, и теорию подробно рассказывали. Сама экзамен с первого раза сдала. Платила за обучение в рассрочку. Спасибо, теперь у меня есть права

    Ольга

    21.08.21

    К теорий претензий нет, пока, что до экзамена не дошла, готовлюсь. Практические занятия тоже идут хорошо. Машины не древние, на них можно обучаться. Инструктора нормально обучают. Если что-то не понятно, то идут на выручку. Впечатления отличные, всё круто

    Рината

    20.08.21

    Училась в этой Автошколе. На теорию ходила утром. Очень хороший преподаватель Виктория Альбертовна!!! В этом офисе Автотренажер, получила первоначальные навыки и на вождении было легче, т.к. не было опыта. Инструктор отвозил на автодром и привозил обратно, мы нашли общий язык и обучение проходило отлично! Экзамены сдала с первого раза. Обучением очень довольна!!

    Анастасия

    01.10.19

Как правильно сдавать экзамены

Экзамен в ГИБДД

В стоимость уже включено сопровождение наших учеников в ГИБДД.

После завершения обучения в автошколе необходимо пройти регистрацию на сайте «Госуслуг» для дальнейшей сдачи экзаменов по теории в МРЭО ГИБДД города Краснодар, а практическое вождение сдается на нашем автодроме и на наших машинах.

Только у нас

Рассрочка 0%

от 2 до 12 месяцев

Единственный в городе

автотренажер

Собственный

автодром

Дистанционное

обучение

Лучшая цена в городе

Ваше имя

Ваш телефон

Выберите категорию

Категория AКатегория BКатегория CКатегория DКатегория BEКатегория CEВосстановление навыков

Даю согласие на обработку
персональных данных

Филиалы

ул. Ставропольская, д. 137 (3 этаж) вход рядом с кафе «DaBro»

ул. Гаврилова, д. 117 (3 этаж, оф. 2) в ТЦ «Сириус»

ул. Платановый Бульвар, д. 19/3 (2 этаж)

ул. им. 40 Летия Победы, д. 34 (4 этаж, оф. 404) в ТЦ «Оскар»

ул. им. 40 Летия Победы, д. 65 (1 этаж)

ул. Дальняя, д. 43 (4 этаж, оф. 405) вход в арку рядом с кафе «Голый повар»

ул. Тюляева, д. 16А (2 этаж, оф. 209)

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Уроки вождения на джипах и прицепах Категория BE

Безопасность прицепа

Прежде чем отправиться в путешествие с легким прицепом, необходимо принять во внимание следующие рекомендации. Если вы будете соблюдать его, вы можете быть уверены, что ваше путешествие будет намного безопаснее.

Прицеп Пригодность к эксплуатации

Если вы буксируете прицеп, вы как водитель обязаны убедиться, что и тягач, и прицеп безопасны и технически исправны, соответствуют своему назначению и соответствуют всем применимым законодательным нормам. Правила дорожного движения, т. е. шины имеют достаточную глубину протектора и не имеют дефектов, фары и тормоза работают, а сцепное устройство находится в хорошем состоянии.

Помните, что для полного соответствия требованиям ваш тягач должен быть обложен налогом, застрахован и пройти проверку пригодности к эксплуатации, то есть NCT или проверку пригодности коммерческого транспортного средства к эксплуатации (CVRT), в зависимости от обстоятельств.

Сцепление и расцепление

Перед сцепкой прицепа обязательно прочтите соответствующие разделы руководств по эксплуатации вашего автомобиля и прицепа.
Не пытайтесь сцеплять или расцеплять прицеп самостоятельно, пока вы полностью не ознакомитесь со всеми этапами и не сможете безопасно их выполнить.
Все водители, буксирующие прицепы, обязаны научиться безопасно прицеплять/отцеплять прицеп.
Как и в случае любой ручной работы, надлежащее обучение и инструктаж, а также здравый смысл и использование надлежащих методов снизят риск получения травмы.
Например, следует ли загружать прицеп до или после присоединения его к тягачу?
По возможности имеет смысл прицепить к тягачу пустой прицеп.

Погрузка и разгрузка

Грузы должны быть равномерно распределены и надежно закреплены.
Неравномерно распределенные нагрузки снижают устойчивость автопоезда и повышают вероятность аварии.
Грузы также должны быть расположены таким образом, чтобы поддерживать нагрузку на переднюю часть (то есть вес, оказываемый дышлом прицепа на сцепное устройство) в пределах, установленных производителем тягача.
Убедитесь, что вы знакомы с методами безопасной загрузки и всегда соблюдаете их.

Предупреждение опасностей

Помните, что поведение вашего автомобиля при буксировке прицепа будет другим, особенно когда прицеп загружен.
Поэтому вам нужно проявлять особую осторожность и вести машину более осторожно, предвидя эффект прицепа.
Например, вам нужно спросить себя, увеличился ли ваш тормозной путь – в большинстве случаев ответ будет утвердительным.

Безопасность трейлера

Если возможно, вы должны хранить свой трейлер на участке или в здании с системой безопасности рядом с вашим домом.
Вам следует записать идентификационный номер автомобиля (VIN), который виден на заводской табличке.
Этот номер также обычно выбит на шасси прицепа.
Вам также следует подумать о том, чтобы нанести на свой трейлер собственную уникальную маркировку, которая поможет вам идентифицировать его в случае кражи.
Это может быть эффективным сдерживающим фактором. Не забудьте сфотографировать свой трейлер, включая табличку производителя и любую уникальную маркировку, которую вы нанесли на него в другом месте.

Подготовка к экзамену по вождению BE

Если у вас нет водительского удостоверения полной категории BE, и вы хотите буксировать прицепы с максимальной массой более 750 кг или автопоезда, где общая максимальная масса автопоезда и прицепа превышает 3500 кг, вам нужно будет сдать практический экзамен по вождению.
Если вы никогда не сдавали теоретический тест, вам необходимо сдать его, прежде чем вы сможете подать заявление на получение разрешения на обучение категории BE. Получив ученическое удостоверение и прежде чем подать заявку на сдачу экзамена по вождению, пройдите обучение и практику с инструктором по вождению, утвержденным RSA.

Помните, что максимальная скорость автомобиля, буксирующего прицеп, составляет 80 км/ч, и это также относится к дорогам, где ограничение скорости, установленное дорожными знаками, выше. Как всегда, на водителей распространяется самый низкий знак скорости, поэтому не всегда можно будет двигаться со скоростью 80 км/ч

Прежде чем буксировать легкий прицеп, важно понять, какими комбинациями тягачей и прицепов вам разрешено управлять, в зависимости от категории ваших водительских прав.
Также важно указать тяговое усилие вашего автомобиля и грузоподъемность прицепа.

Легкие прицепы – это прицепы, максимальная масса которых (согласно данным производителя) не превышает 3 500 кг. Такие прицепы обычно включают в себя что угодно, от небольших бытовых прицепов до прицепов общего назначения, включая бортовые прицепы или прицепы для растений, автовозы, караваны с прицепами, конюшни и прицепы для скота.

Законодательство и права на получение водительских прав

Важно различать водительские права (которые представляют собой полные водительские права) и ученические права, которые выдаются учащимся для обучения вождению. Оба документа имеют разные права.

Водительское удостоверение категории BE дает право буксировать прицеп, если общая максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг.

Как правило, лицензия категории B не дает владельцу права буксировать фургон или прицеп для скота, поскольку их общая максимальная масса превысит 3500 кг.

 

Выбор специальной категории объявлений

Помощь выбрана для вас

Некоторые показатели обмена сообщениями недоступны

Почему My Boost недоступен?

Устранение неполадок с отключенной рекламной учетной записью

Как работает выставление счетов за рекламу на Facebook

Создание и установка пикселя Facebook

Подтверждение вашего бизнеса

Настройка магазина в Facebook и Instagram

Создание Business Manager

Почему моя публикация Тип Не поддерживается?

С 25 августа 2022 г. вы больше не сможете создавать новые специальные рекламные аудитории. Для получения дополнительной информации см. раздел О специальных рекламных аудиториях.

Выбор правильной категории для вашей кампании является важной частью соблюдения наших Рекламных стандартов.

Если вы создаете кампанию, включающую что-либо из следующего, вы должны выбрать категорию, которая лучше всего описывает ваши объявления. Эти категории применяются к объявлениям, которые имеют особые требования в определенных странах, такие как разрешение и отказ от ответственности «Кто оплачивает» для тематической, предвыборной и политической рекламы или инструменты выбора ограниченной аудитории для рекламы о кредитах, возможностях трудоустройства или жилья, чтобы помочь защитить людей на Facebook. от незаконной дискриминации.

Особые категории объявлений

  • Кредит: Объявления, которые рекламируют или прямо ссылаются на возможности получения кредита, включая, помимо прочего, предложения по кредитным картам, автокредиты, личные или бизнес-кредиты, ипотечные кредиты и долгосрочное финансирование. Это также включает рекламу брендов для кредитных карт, независимо от конкретного предложения. Узнайте больше о том, что квалифицируется как реклама кредита в соответствии с нашими правилами.

  • Вакансии: Объявления, которые продвигают или прямо ссылаются на возможность трудоустройства, включая, помимо прочего, работу с частичной или полной занятостью, стажировки или программы профессиональной сертификации. Связанные объявления, подпадающие под эту категорию, включают рекламные акции на досках объявлений или ярмарках вакансий, службы агрегации или объявления с подробным описанием льгот, которые компания может предоставить, независимо от конкретного предложения о работе. Узнайте больше о том, что квалифицируется как объявление о приеме на работу в соответствии с нашими правилами.

  • Жилье: Объявления, которые рекламируют или прямо ссылаются на возможность приобретения жилья или сопутствующие услуги, включая, помимо прочего, объявления о продаже или аренде дома или квартиры, страховании домовладельцев, ипотечном страховании, ипотечных кредитах, ремонте жилья и домашний капитал или услуги по оценке. Это не относится к рекламе, предназначенной для информирования потребителей или поставщиков жилья об их правах и обязанностях в соответствии с законами о справедливом жилищном праве. Узнайте больше о том, что считается рекламой жилья в соответствии с нашими правилами.

  • Социальные вопросы, выборы или политика: Реклама, сделанная от имени или о кандидате на государственную должность, политическом деятеле, политической партии или сторонниках результатов выборов на государственную должность. Или о любых выборах, референдуме или голосовании, включая избирательные кампании «иди и голосуй». Реклама регулируется как политическая реклама. О социальных проблемах в любом месте, где размещается реклама.
    Социальные вопросы — это деликатные темы, которые широко обсуждаются, могут повлиять на исход выборов или привести к существующему или предлагаемому законодательству. Реклама на социальные темы направлена ​​на то, чтобы повлиять на общественное мнение посредством дискуссий, дебатов или пропаганды за или против важных тем, таких как здоровье, гражданские и социальные права. Узнайте больше о рекламе на социальные темы, выборы или политику.

Это не исчерпывающий список примеров и не является юридической консультацией.

Создать кампанию специальной категории объявлений

Чтобы создать кампанию специальной категории объявлений:

  1. Перейдите в Meta Ads Manager и создайте или откройте существующую кампанию.
  2. Выберите Специальные категории объявлений .
  3. В разделе Категории выберите, какая категория относится к вашей кампании.
  4. В разделе стран выберите страну или страны, в которых вы хотите запустить свою кампанию.

Инструменты выбора аудитории для специальных категорий объявлений

Объявления о кредитах, возможностях трудоустройства или жилья

Некоторые параметры таргетинга ограничены или недоступны для этих объявлений для рекламодателей, базирующихся в США или ориентированных на США, и рекламодателей, ориентированных на Канаду и некоторые страны в Европа: возраст, пол, почтовый индекс, таргетинг на исключения, похожие аудитории и сохраненные аудитории. Некоторые интересы также будут недоступны при создании аудитории. Аудитории, основанные на городах или местах выпадения булавок, будут включать расширенный радиус. Те же ограничения будут распространяться на рекламу каталога Meta Advantage+ (ранее известную как динамическая реклама).

Чтобы привлечь внимание людей, которым может быть интересно ваше объявление, вы можете создать специальную рекламную аудиторию. Специальная рекламная аудитория позволит вам создать аудиторию на основе сходства поведения и активности в сети без использования определенных личных атрибутов, включая возраст, пол, почтовый индекс или другие подобные категории. Узнайте больше об аудиториях объявлений о кредитах, трудоустройстве и жилье.

Мы призываем вас расширять, а не ограничивать, свою аудиторию. Наши параметры таргетинга, как и все инструменты выбора аудитории на Facebook, должны использоваться таким образом, чтобы они были инклюзивными, а не дискриминационными.

Реклама на социальные темы, выборы или политику

Чтобы обеспечить здоровую дискуссию и повысить прозрачность и подотчетность, рекламодателям, которые хотят размещать рекламу на социальные темы, выборы или политику в некоторых странах, может потребоваться авторизация в стране, в которой они работают. хотят размещать рекламу. Для этого они должны подтвердить свою личность, предоставить дополнительную информацию о своей организации, чтобы размещать в рекламе заявление об отказе от ответственности, а их реклама должна быть размещена в общедоступной библиотеке объявлений на семь лет.

При создании кампаний, включающих рекламу на социальные темы, выборы или политику, в начале процесса покупки рекламы обязательно выберите «Я создаю кампанию для рекламы в специальной категории объявлений». Если вы не авторизованы, вам будет предложено завершить процесс. Если вы не выберете Специальную категорию объявлений, и мы решим, что ваша кампания содержит рекламу на социальные темы, выборы или политику, кампания будет отклонена.

Когда рекламодатель пытается запустить рекламу с отказом от ответственности «Кем оплачено», ориентированную на людей в выбранной стране, мы используем различные сигналы, чтобы определить, исходит ли реклама от авторизованного пользователя в той же стране, в которой они пытается запустить тематическую, предвыборную или политическую рекламу, проверяя информацию о людях, рекламных аккаунтах и ​​Страницах. Если в этой информации есть несоответствие или наши сигналы указывают на то, что человек, редактирующий или создающий объявление, находится за пределами целевой страны, объявление будет отклонено.

Постоянная ссылка · Поделиться

Была ли эта информация полезной?

Да,

NO

Подробнее в этом разделе: Создайте рекламу от рекламных рекламных менеджеров

Основы

Создание рекламного менеджера Ad AdculeBout Создание рекламы с рекламным менеджером.

Создание рекламного аккаунта Ads ManagerО создании рекламы с помощью Ads ManagerО рекламных целях Ads ManagerОб автоматическом переводе объявленийЧто нового в Ads Manager

СОЗДАТЬ

Создать кампанию в Ads ManagerСоздать группу объявлений в Ads ManagerСоздать рекламу в Ads ManagerСоздать рекламу на нескольких языкахДублировать рекламу в Ads ManagerДублировать рекламу с помощью Копировать + ВставитьСоздать рекламу из сообщений страницыСкопировать рекламу из одной учетной записи в другую в Ads Manager

Создать кампанию в Ads ManagerСоздать набор объявлений в Ads ManagerСоздать рекламу в Ads ManagerСоздать рекламу на нескольких языкахДублировать рекламу в Ads ManagerДублировать рекламу с помощью Копировать + ВставитьСоздать рекламу из сообщений страницыСкопировать рекламу из одной учетной записи в другую в Ads Менеджер

УПРАВЛЕНИЕ

Включение и выключение рекламыОб объявлениях «На рассмотрении»Просмотр кампании, набора объявлений или статуса показа объявленийПросмотр истории действий для ваших объявлений набор объявлений или статус показа рекламыПросмотр истории действий для ваших объявлений

СПЕЦИФИКАЦИИ

Платформы и форматы рекламы, поддерживаемые целью

Платформы и форматы рекламы, поддерживаемые целью

СОЗДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ИЗ МЕНЕДЖЕРА ОБЪЯВЛЕНИЙ |

Создать рекламу

Вернуться на главную

Говоря кодом — Таблица категорий рисков IBC — F&R

Понимание того, КАК ЭТО РАБОТАЕТ… Сухая дискуссия с энтузиазмом

Тайная Таблица 1604. 5, «Категория риска зданий и других сооружений» находится в IBC, глава 16, раздел 1604.5, и находится там с момента создания первого Международные строительные нормы и правила (IBC) в 2000 году. Копию таблицы можно посмотреть на странице 2. Правда, ее может быть немного сложно понять.

Зданиям присваиваются категории риска с учетом последствий и рисков для жизни людей (находящихся в здании) в случае разрушения здания. Цель состоит в том, чтобы присвоить более высокие категории риска и, следовательно, более высокие проектные критерии зданиям или сооружениям, которые в случае их отказа продемонстрируют наличие основных коммунальных услуг, необходимых для преодоления чрезвычайной ситуации, следовательно, будут иметь серьезные последствия либо для жильцов здания или населения вокруг здания.

Раздел 1604.5 строительных норм IBC требует, чтобы категории риска были присвоены каждому зданию и сооружению на основе описаний в столбце «Характер использования» в таблице 1604.5. Категория риска служит порогом для различных положений кодекса, касающихся землетрясений, наводнений, снегопадов, ветровых нагрузок и даже масштабов специальных проверок. Особого внимания заслуживают факторы важности, которые используются при расчете проектных, сейсмических, снеговых и ветровых нагрузок. Значение фактора важности обычно увеличивается с важностью объекта. Конструкции, которым присваиваются более важные факторы, должны быть рассчитаны на большие силы. В результате получается более прочная конструкция, которая с меньшей вероятностью выдержит повреждение в тех же условиях, чем конструкция с более низким фактором важности. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность сооружения на основе его использования или необходимости оставаться в эксплуатации во время и после стихийного бедствия. Влияние более высокой категории риска не ограничивается увеличением расчетных нагрузок. По сравнению, например, с категорией риска I, II или III, классификация по категории риска IV может привести к более высокой категории сейсмического проектирования, что, в свою очередь, может потребовать более строгой сейсмической детализации и ограничений на сейсмостойкую систему. Это также может повлиять на сейсмические требования к проектированию архитектурных, механических и электрических компонентов. Получил все это?

Категория риска IV: Это здания, которые считаются жизненно важными, поскольку необходимо их постоянное использование, особенно при реагировании на стихийные бедствия. Больницы, пожарные депо, полицейские участки и гаражи для автомобилей скорой помощи должны оставаться в рабочем состоянии во время и после крупных стихийных бедствий. Фраза «обозначенные как объекты первой необходимости» относится к указанию должностным лицом здания о том, что определенные объекты необходимы для аварийного реагирования или аварийного восстановления. Эта концепция предоставляет юрисдикциям свободу действий для определения конкретных объектов, которые следует считать необходимыми при реагировании на различные типы аварийных ситуаций.

Зарегистрируйтесь здесь!

Категория риска III : К этим зданиям относятся те, в которых проживает относительно большое количество людей из-за общего размера здания. Они также включают в себя использование, представляющее повышенную опасность для жизни людей, например, общественные собрания, школы или колледжи. Кроме того, категория риска III включает использование, в котором способность жильцов реагировать на чрезвычайную ситуацию ограничена, например, в тюрьмах, или иным образом ограничена, например, в домах престарелых, в которых размещаются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном уходе. Здания категории риска III определяются кодексом как несущественные и обычно классифицируются (в рамках категории риска III) на основе количества жителей и классификации использования в соответствии с главой 3 IBC «Классификация занятости и использование».

Категория риска II: Эти здания представляют меньшую опасность для жизни из-за меньшего количества людей и меньших размеров здания по сравнению с теми, которые относятся к категории риска III. Поскольку категории риска III и IV представляют собой здания с повышенным риском или объекты первой необходимости в относительном масштабе, категорию риска II можно рассматривать как здание «стандартной вместимости», о чем свидетельствуют коэффициенты важности землетрясения, снега и ветра, равные 1. • Большинство зданий и сооружений относятся ко II категории риска. Здания, относящиеся к категории риска II, определены кодексом как несущественные и обычно классифицируются как здания категории II, поскольку они не являются жизненно важными и, следовательно, не классифицируются как здания категории IV в тандеме с тем фактом, что они не соответствуют ни одному из критериев, установленных для Здания III категории. Другими словами, здание определяется как здание категории риска II, если оно не соответствует ни одному из критериев кодекса для здания категории III или здания категории IV.

Категория риска I: Здания в этой группе категории риска представляют собой здания с наименьшей опасностью для жизни, поскольку в них мало или совсем нет людей или они являются временными, что создает значительно меньшую подверженность опасности землетрясений, наводнений, снегопадов. и ветра, чем у постоянной конструкции. В эту категорию входят сельскохозяйственные объекты, временные объекты и «мелкие складские помещения», но в кодексе не дается разъяснения, какие складские помещения можно считать малыми.

При любом обсуждении категорий риска и различных уровней различных категорий риска очень важно понимать ЗНАЧЕНИЕ основных и второстепенных объектов. Кодекс IBC определяет основные объекты как «здания и другие сооружения, которые предназначены для того, чтобы оставаться в рабочем состоянии в случае экстремальной нагрузки на окружающую среду от наводнения, ветра, снега или землетрясений». Таким образом, второстепенные объекты — это любые здания, которые не классифицируются как жизненно важные.

Помещения многократного использования: Если здание или сооружение занято двумя или более помещениями, не относящимися к одной и той же категории риска, ему должен быть присвоен класс высшей категории риска, соответствующий различным помещениям. Если здания или сооружения имеют две или более частей, которые конструктивно разделены, каждая часть должна быть классифицирована отдельно. Если отдельная часть здания или сооружения обеспечивает необходимый доступ, необходимый выход или общие компоненты безопасности жизнедеятельности с другой частью, имеющей более высокую категорию риска, обе части должны быть отнесены к более высокой категории риска.

Раздел 1604.5 Категория риска. Каждому зданию или сооружению должна быть присвоена категория риска в соответствии с таблицей 1604.5. Если в справочном стандарте указана категория занятости, категория риска не должна приниматься ниже указанной в нем категории занятости (таблица IBC 1604.5). В тех случаях, когда указанный стандарт определяет присвоение категории риска в соответствии с ASCE 7, таблица 1.5-1, таблица 1604.5 должна использоваться вместо ASCE 7, таблица 1.5-1.

Раздел 1604.5 Исключение: Отнесение зданий и сооружений к категориям риска цунами III и IV допускается в соответствии с разделом 6.4 ASCE 7. включают структуры, которые в противном случае не были бы включены в эту категорию риска. Специализированные убежища на случай чрезвычайных ситуаций и специальные средства аварийного реагирования, встроенные в средние школы с определенной нагрузкой (275), обычно считаются зданием категории риска IV, а не зданием категории III.

Объекты, обеспечивающие аварийное резервное питание для сооружений Категории риска IV, сами по себе будут отнесены к зданию Категории риска IV, а не к объекту Категории риска III. Сооружения с количествами высокотоксичных материалов, превышающими количества, разрешенные для контрольной зоны в таблице 307.1(2), «Глава «Классификация помещений и использование», также могут быть отнесены к объекту категории риска IV, если условия соответствуют таблице 307.1(2). ) критерии главы 3 Кодекса МКХ.

ВЛИЯЕТ ли таблица 1604.5 IBC на программу специальных инспекций строительных проектов? Конечно, да, и бывают случаи, когда Таблица 1604.5 даже ОПРЕДЕЛЯЕТ, требуют ли части вашего строительного проекта специальных проверок в полевых условиях. Пример этого можно найти в разделе 1705.4.1, глава 17 Кодекса IBC, в котором говорится: «Специальные проверки и испытания эмпирически спроектированной каменной кладки (например, облицовки каменной кладки), если конструкция классифицируется как категория риска IV (основной объект) должны быть выполняется в соответствии с TMS 402, обеспечение качества уровня B».