Все АЗС — поиск ближайшей заправки на карте
Найдено сервисов: 718 Стать ТОП
ТОП
ОККО, улица Заболотного, 158-Д
г. Киев, ул. Заболотного, 158-Д
0(800)-501-1ХХ
Открыто: круглосуточно
Стать ТОП
ТОП АКЦИИ И СКИДКИ СМОТРЕТЬ ВСЕ
ТОП
5
АГЗС Titan, улица Леся Сердюка, 41,
г. Харьков, ул. Леся Сердюка, 41
(093) 602-03-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
4
Rodnik «Московский»
г. Харьков, Московский проспект, 275ж
(066) 209-51-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
7
Rodnik «Победы»
г. Харьков, проспект Победы, 77в
(099) 650-17-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
7
Rodnik «Дружбы Народов»
Харьков, улица Дружбы Народов, 246г, угол Гв. Широнинцев(050) 300-94-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
7
Rodnik «Гагарина»
г. Харьков, проспект Гагарина, 316ж
(095) 302-30-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
5
Rodnik «Биологическая»
г. Харьков, улица Биологическая, 6й
(050) 366-64-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
9
Rodnik «Льва Ландау»
г. Харьков, просп. Льва Ландау, 241б
(095) 651-29-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
5
Rodnik «Ак. Павлова»
г. Харьков, улица Академика Павлова, 18а
(099) 617-03-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
9
Rodnik «Валентиновская»
г. Харьков, улица Валентиновская, 4
(095) 920-63-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ТОП
3
АЗС Titan, улица Академика Павлова, 88
г.
Харьков, ул. Академика Павлова, 88, Возле кладбища (ТЦ Барабашово)
(063) 524-42-ХХ + еще 2
Открыто: круглосуточно
ЦЕНЫ НА БЕНЗИН НА ТОП АЗС
51.00
95 ГРН/Л
АЗС WOG
51.00
95 ГРН/Л
АЗС OKKO
39.99
95 ГРН/Л
АЗС БРСМ-Нафта
49.
0095 ГРН/Л
АЗС Укрнафта
49.19
95 ГРН/Л
АЗС KLO
Тест дизельного топлива в Киеве
8 АЗС
Киев — 23 дек 2019
Все АЗС на карте города
У нас на сайте собраны адреса всех крупнейших АЗС Украины. Вы можете легко найти где находится ближайшая заправка в любом населенном пункте, а также получить много дополнительной информации, которая окажется очень полезной, когда вы в пути. К тому же, если вы часто путешествуете, можете выбрать любимые заправки, добавив их в список избранного, чтобы не тратить время на повторный поиск.
Для поиска АЗС в вашем городе достаточно набрать адрес в строке запроса, и система выдаст все доступные объекты, либо же вы можете выбрать заправку рядом с вами на карте.
Каждая заправка имеет подробное описание, с которым можно познакомится заранее и решить, стоит ли ее посещать. Почитайте отзывы, оцените уровень уровень обслуживания заправочной станции. Эта информация поможет сделать выбор нужной вам заправки.
АЗС Украины: всегда только актуальная информация
Мы постоянно следим за актуальностью информации, вносим в каталог новые заправки, обновляем уже добавленные АЗС. При этом пользователи могут оставлять свои отзывы о сетях. По этой причине наши пользователи одними из первых узнают о появлении новых АЗС Украины, а также о дополнительных услугах, которые можно на них получить. Вы сможете лично в этом убедиться, если будете регулярно заходить на наш сайт. Уверены, что вы найдете нужную информацию, касающуюся заправки автомобиля.
Поиск ближайшей заправки на карте города
Возможности нашего сайта позволяют отобразить точную информацию об АЗС, в которой нуждается пользователь. При помощи удобных инструментов поиска можно не только найти адрес подходящей заправки, но и получить другие полезные сведения: график работы, виды топлива, наличие постов зарядки электромобилей, возможность расплатиться банковской картой, наличие поста замены масла и т.
д.
На сайте представлены как крупные сети АЗС: ОККО, WOG, SOCAR, ANP, так и частные заправочные станции. Выбор полностью ложиться на плечи автомобилистов.
Кроме списка АЗС у нас на сайте отображается карта заправок, синхронизированная с картами Google. С ее помощью можно увидеть все АЗС любого населенного пункта, а также получить точные GPS координаты и проложить маршрут к любому выбранному объекту. Ближайшая заправка в любом населенном пункте будет найдена за считанные секунды.
Также вы можете добавлять новые объекты, которых еще нет у нас на сайте. Для этого необходимо заполнить форму и добавить несколько фото АЗС. После модерации новая автозаправка появится в каталоге и на карте заправок.
Глохнет на ходу | Nissan Primera Club Belarus
Сергей туман
- #1
Может у кого была такая ситуация.
Начну сначала. Не так давно купил примеру. Все было хорошо. При покупке горел чек. Хозяин сказал ,что лямбда. Потом ехал на заправку ,комп показывал что топлива ещё на 70 км. За метров 15 до бензоправки упали обороты и машина заглохла. Тогда я подумал,что датчик уровня топлива барахлит. Через пару дней проблема повторилась. В баке было литров 20 бенза. Машина не троит,обороты не прыгают,заводится что на холодную,что на горячую хорошо. Бензонасос поменял,топливный и воздушный фильтра тож. В чем может быть проблема? Примера р11-144,1.8 бензин
- #2
Прочитай ошибки, приходит конец датчику коленвала или распредвала.
andrey0529
- #3
Добрый день.
Может кто сталкивался или знает что может быть:
Машина стала глохнуть на светофорах, просто стою на D педаль на тормозе, она глохнет.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила, все в норме. Также машина немного тупит при разгоне.
Ниссан примера р12 2.0 2003г. автомат, бензин
genad2109
- #4
Чистить дросельную заслонку http://www.
primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/16644-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-ee/
- #5
То ,что нет ошибок не говорит от том,что всё работает нормально.Нужно детально смотреть все показатели (дату) и тогда картина прояснится в какую сторону смотреть .
andrey0529
- #6
genad2109 написал(а):
Чистить дросельную заслонку http://www.
primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/16644-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-ee/Нажмите для раскрытия…
Вчера почистил дроссельную заслонку, проучил ее
Изменения есть, машина стала резвее, пока все хорошо, не глох.
Посмотрим что будет дальше.
Спасибо большое за совет и информацию.
genad2109
- #7
Всегда пожалуйста
justinas24
- #8
Сергей туман написал(а):
Может у кого была такая ситуация.
Начну сначала. Не так давно купил примеру. Все было хорошо. При покупке горел чек. Хозяин сказал ,что лямбда. Потом ехал на заправку ,комп показывал что топлива ещё на 70 км. За метров 15 до бензоправки упали обороты и машина заглохла. Тогда я подумал,что датчик уровня топлива барахлит. Через пару дней проблема повторилась. В баке было литров 20 бенза.
Нажмите для раскрытия…
Тоже самая проблема, толка у миня дизел 1.9 CDI Primera P12 2004 г. При покупке горел чек. Парен которы делол диагностику сказал ,что лямбда. Поставил новою но проблема осталос. Падает обороты когда двигатель холодный.
DenFis
- #9
justinas24 написал(а):
Тоже самая проблема, толка у миня дизел 1.
9 CDI Primera P12 2004 г. При покупке горел чек. Парен которы делол диагностику сказал ,что лямбда. Поставил новою но проблема осталос. Падает обороты когда двигатель холодный.
Нажмите для раскрытия…
Я извиняюсь, но в 1.9CDI нет лямбды…
П.С. поправьте если я не прав.
justinas24
- #10
Извините не лямбда а EGR (который измеряет поток воздуха). Но он невиновен
DenFis
- #11
justinas24 написал(а):
Извините не лямбда а EGR (который измеряет поток воздуха).
Но он невиновен
Нажмите для раскрытия…
Это называется MAF, узнайте номер ошибки которая появляется при диагностики.
- #12
Может кому пригодится. Глохла машина на холостых на горячую. Только газ отпустил — привет. На каждом повороте. Что только не советовали. Топливная, датчики, регулятор давления топлива… Никаких ошибок. Хорошо что ничего не начал менять. Заменил воздушный фильтр — машина поехала. До этого «опытные» люди говорили: Да норм фильтр! Ничего критичного. Оказалось о как.
justinas24
- #13
Заменил воздушный фильтр но глохнет.
С одним клучом глохнет многа раз а с другим гораздо меньше. Когда сухой воздух проблем нет. Может быт ета вина имобилаизера?
genad2109
- #14
justinas24 написал(а):
Заменил воздушный фильтр но глохнет. С одним клучом глохнет многа раз а с другим гораздо меньше. Когда сухой воздух проблем нет. Может быт ета вина имобилаизера?
Нажмите для раскрытия…
Может совпадение, но почисти контакты ИМО, если не поможет дросельную, выше в посте 4 есть ссылка как это делать.
… P.S. Мне чистка дросельной помогла……
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Пожар в Хайфе — колоссальный провал израильских спецслужб, не сумевших предотвратить теракты
Они ездили по улицам города на автомобилях и бросали из окон взрывпакеты, вызывающие пожары.
Ездили они не спонтанно, а по определенным маршрутам, стремясь не только сжечь заживо людей, но и привести к техногенной катастрофе, поджигая электрораспределители, бензоправки, районные газовые хранилища и газовые баллоны. После трех дней пожаров, самый зеленый и живописный город Израиля, портовая Хайфа, местами стал напоминать последствия апокалипсиса. Сгорели сотни домов, погибли многие городские сады и парки, детские площадки. Колоссальный провал израильских спецслужб, не сумевших предотвратить столь масштабную террористическую атаку, в которой задействованы сотни террористов и их пособников.
Сегодня примерно пятая часть 300-тысячной Хайфы выглядит примерно так —
Где-то последствия пожаров реально ужасны, где-то ущерб менее значителен. Запах гари ощущается во многих районах города.
В некоторых местах все еще опасно появляться, поскольку хотя пожары и потушены, но под слоем пепла высокие температуры и я едва не подпалил кроссовки во время прогулки по пострадавшим районам.
Сегодня в Израиле спорят, так ли необходимо было эвакуировать в течение суток 75 000 жителей города? В конечном итоге пожарным удалось взять ситуацию под контроль и значительной части из эвакуированных позволили вернуться в свои дома уже на следующий день. К сожалению, далеко не всем было куда вернуться —
Оставленные жителями районы патрулирует полиция и добровольцы, задача которых предотвращать попытки мародерства. Проехать сюда могут лишь жители этих районов и только предьявив документы на постах полиции. Мы сказали, что едем к родственникам и нас пропустили.
Выгорели целые районы —
Несчастные люди…
Здесь был один из городских парков, где можно было собирать грибы —
Грустный черный юмор: печеные апельсины желаете?
Кто-то разводил в своем садике кактусы —
Вы знаете, что нас здорово озадачило? Характер и месторасположение возгораний. Например, во многих домах сожжены крыши, но больше не пострадало ничего.
И вокруг все чисто и аккуратно —
В ограждение явно что-то бросили и это «что-то» вызвало пожар —
Пожарные то и дело вновь выезжают на вызов. На месте пепелищ то и дело возникают новые возгорания —
Здесь опасно ходить, можно провалиться в горячий пепел —
И снова та же картина: все вокруг в порядке, кроме отдельно взятой крыши.
И опять целёхонький дом и сгоревшая крыша —
Дом в полном порядке, лес вокруг не горел. Но отдельно взятая квартира выгорела дотла —
Выше мы говорили про ряд странностей и некую систему поджогов. Во многих местах на лицо явные попытки поджечь газовые баллоны. Чаще и к счастью неудачные попытки, поскольку поджигаталей то ли вспугнули, то они в страхе быть пойманными бросили «коктейль Молотова» и скрылись.
И снова, вокруг все в порядке, но горел электрораспределитель. Причем явные следы брошенного взывпакета, или чего-то в этом роде —
Подземное газовое хранилище рядом с жилым районом и тоже вокруг него горело, но в двух метрах от него пожара не было. Целенаправленно ведь пытались поджечь. И опять, к счастью, неудачно —
А здесь вообще никаких жилых районов нет. Автодорога на выезде из города (трасса Фройд), выгоревший электрощиток —
И снова сгоревший электрощиток —
И опять электрощиток —
А здесь, видимо, бросок было более удачным —
Тут бросили, но попали в железную изгородь. Повезло…
Все вокруг целое, район не пострадал. Но выгорели кусты. Казалось бы, зачем поджигателям палить кусты? Заглянув за кусты я нашел ответ на этот вопрос — газовые баллоны. Они не взорвались. К счастью.
Этим людям тоже чертовски повезло, в их дом бросили «коктейль Молотова», но промахнулись и попали в изгородь.
Пожара не случилось. Видимо, поджигатели спешили, кидали на ходу из движущегося автомобиля и промахивались —
Явно пытались забросить взрывчатку в чье-то окно. Представляете, если бы им это удалось? Они бы сожгли людей прямо в постели. Бросили один раз, промахнулись и попали в стену. Бросили второй раз и попали в кондиционер. Третьего раза не было, испугались и умчались с места преступления —
На сегодня в Хайфе задержаны порядка 20 поджигателей (см. Новости 9 канала от 26.11.2016), но сотни все еще на свободе и опасность не устранена. Каждый день по стране осуществляются десятки попыток поджогов и явление безусловно системное, управляемое радикальными исламистами. Едва худо-бедно затушили Хайфу, как пожары начались под Иерусалимом, в Галилее, в других местах. Гнать руководителей спецслужб паршивой метлой. А прямо сейчас российские самолеты помогают тушить пожары в пригородах в Иерусалима —
А жизнь продолжается, вот уже предприимчивые наши сограждане предлагают услуги покраски домов и ремонт сгоревшей электропроводки.
Надпись на иврите «покраска квартир, Юрий» —
Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
А вот и электромобили — вот и калифорнийская заправочная станция
Уже более века заправочные станции были сердцем автомобильной культуры Калифорнии, предлагая топливо, еду и дружелюбные указания по нашим проселочным дорогам и проселочным дорогам.
Но наше стремление к электромобилям оставляет их далеко позади.
Типичный малый бизнес, которым часто владеют иммигранты, до 80% заправок могут стать убыточными к 2035 году, когда государство прекратит продажу всех новых бензиновых автомобилей. Уже сейчас меньше автомобилей пожирают бензин, что снижает спрос на топливо. Все больше городов запрещают строительство новых станций.
«Это приведет к исчезновению этой отрасли», — предсказал Санджив Патель из Американской ассоциации нефтяных и круглосуточных магазинов в Милпитасе, которая представляет некоторых из 250 000 владельцев и сотрудников станций штата.
«Здесь, в районе залива, мы являемся эпицентром» с одной из самых высоких концентраций электромобилей (EV) в стране, — сказал он. «Все начнется отсюда, а затем распространится».
Автозаправочные станции предназначены для быстрого въезда и выезда: Заправь, заплати и вперед. Расположенные на оживленных маршрутах, они представляют собой недорогой и крупный бизнес.
Электромобилям нужно что-то другое. Им нужно время для зарядки. А зарядные устройства могут располагаться где угодно — дома, на работе или в очаровательной кофейне. Думайте о Starbucks, а не о Shell.
Чтобы выжить, заправочные станции тестируют более устойчивые источники дохода, добавляя автомойки и расширяя ассортимент своих магазинов. Все чаще они продают не только кофе и сигареты, но и свежие бутерброды, органические соки, корейские ттокпокки или пенджабскую курицу тандури.
Другой очевидный шаг — добавить зарядку электромобилей — не так прост, как кажется, сказал Крис Бэмбери из California Fuels & Convenience Alliance, торговой ассоциации независимых продавцов газа из Сакраменто.
Требуется редизайн сайта станции. Это требует гораздо больше энергии, чем обычно требуется станции технического обслуживания. И владельцы не уверены, сколько брать с потребителей, потому что тарифы на электроэнергию колеблются.
Если зарядка не ускорится, это будет дорого и нецелесообразно, говорят руководители станции. На данный момент станции добавляют зарядные устройства только потому, что они требуются в некоторых городах и округах; По их словам, потребительский спрос незначителен. И хотя государственные гранты помогают снизить стоимость установки, зарядные устройства себя не окупают.
«Зарядные станции — это лидер убытков, а не источник дохода», — сказала генеральный директор Rotten Robbie Эрин Грациози, которая разместила два зарядных устройства на станции в Сан-Хосе, которые стоят 180 000 долларов и не используются большую часть дня. «У людей не такая привычка заправляться, как с жидким топливом».
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ — 26 сентября: Эрин Грациози, президент Rotten Robbie, позирует с одной из станций зарядки электромобилей на заправочной станции Rotten Robbie на Олд-Окленд-роуд, 26 сентября 2022 года, в Сан-Хосе, Калифорния.
(Дай Сугано/Группа новостей Bay Area)По словам Джеффа Ленарда из торговой ассоциации Advancing Convenience & Fuel Retailing, национальная индустрия заправочных станций консолидировалась еще до появления электромобилей, и сейчас их количество составляет примерно вдвое меньше, чем в 1980-х годах.
Газовые ритейлеры уходят из-за низкой маржи от продаж топлива и жесткой ценовой конкуренции со стороны крупных магазинов, таких как Walmart и Costco, сказал он.
Станции когда-то пополняли свой доход обслуживанием автомобилей и услугами буксировки. Но автодилеры агрессивно рекламируют контракты на долгосрочное обслуживание, вытесняя заправочные станции из этого бизнеса, сказал Бэмбери. И несколько станций все еще занимаются буксировкой из-за резкого роста расходов на страхование.
Также меньше спроса на жирных обезьян. «Автомобилям не нужно столько ремонтировать», — сказал Бамбери, который управляет той же компанией Bonneau’s Schellville 76 на Арнольд Драйв в Сономе, которую его прадед основал в 1923 году.
помочь предотвратить катастрофический нагрев планеты — и ускорить упадок АЗС.
В настоящее время 16,4% новых автомобилей, продаваемых в штате, составляют гибриды с нулевым уровнем выбросов или подключаемые гибриды. Этот показатель вырастет до 35% в 2026 году и до 100% к 2035 году, как того требует правило штата Advanced Clean Cars II.
Анализ, проведенный Boston Consulting Group, показал, что от 25% до 80% рынка розничной торговли топливом могут стать убыточными в ближайшие 15 лет. Это означает, что тысячи станций обанкротятся.
Привычки к заправке всегда менялись со временем. До заправок автомобилисты покупали пятигаллонные канистры с бензином в универмаге или конюшне, точно так же, как они покупали керосин для своих ламп. Это было грязно, вонюче и опасно.
С ростом сети автомагистралей водители хотели иметь удобную заправку, где бы они ни находились — и к 1935, ландшафт Америки был усеян 200 000 станций.
Эти ранние станции предлагали топливо, а также бесплатный воздух, воду и первые в стране коммерческие дорожные карты.
Дежурный в комбинезоне и кепке мыл вам лобовое стекло.
Выросшие вместе с Америкой, они стали направления. За одну остановку можно было вымыть лобовое стекло, размять ноги, купить сигарет или перекусить. В 1957 classic On The Road Джек Керуак описал, как проспал под деревом перед заправочной станцией «два восхитительных часа», а затем остыл «богатым, густым молочным коктейлем».
В последние годы заправочные станции служили финансовым трамплином для новичков, особенно для выходцев из Индии. По оценкам Института фискальной политики, 61% всех владельцев заправочных станций являются иммигрантами. Успех не требует больших инвестиций, уверенного владения английским языком или престижного диплома колледжа. По словам Патель, имея около 500 000 долларов в виде займов — 100 000 долларов от друзей и семьи, а остальные — от Управления по делам малого бизнеса — можно было построить жизнь в районе залива.
«Иммигранты в первом поколении обладают огромным стремлением управлять своей судьбой», владея бизнесом, — сказал Патель, технический инженер, который начал свою карьеру с небольшой станции в Беркли. «Если вы готовы усердно работать, засучить рукава, испачкать руки и потратить необходимое время, у вас есть хорошие шансы на успех. Прочь. Это американская мечта».
Безусловно, многим машинам по-прежнему будет нужен бензин. Переход на электромобили потребует времени. Но путь вперед туманен, и банки могут все меньше хотеть кредитовать предприятия с неопределенным будущим.
По словам экспертов, наиболее уязвимыми являются станции в богатых городских кварталах, таких как коридор Interstate 280, где люди заряжают электромобили дома и делают покупки в Safeway, а не в магазине на заправочной станции. Заправки в сельской местности или общинах с низким доходом, где больше автомобилей с бензиновым двигателем и меньше продуктовых магазинов, более безопасны. То же самое можно сказать и о станциях на дальних маршрутах, таких как межштатная автомагистраль 5 в Центральной долине.
Но чтобы выжить в долгосрочной перспективе, заправочные станции должны модернизироваться с расчетом на будущее и пробовать новые стратегии.
На Олд-Окленд-роуд в Сан-Хосе в результате капитального ремонта, проведенного Грациози, неприглядная коммерческая заправочная станция превратилась в популярное место с современными насосами, в том числе двумя зарядными устройствами для электромобилей, и блестящим магазином товаров первой необходимости площадью 3800 квадратных футов. В новом магазине, расположенном на оживленном перекрестке, продаются обычные антифризы Pennzoil и Peak, а также смузи с соленой карамелью, шесть видов свежего кофе и 14 видов сэндвичей.
«Мерчандайзинг стал в центре внимания» Rotten Robbie, семейного бизнеса в четвертом поколении с 35 станциями, сказал Грациози, который планирует дополнительную реконструкцию. «Люди хотели купить больше вещей, поэтому нам нужно было больше вещей для продажи».
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ — 26 сентября: Внутренний вид магазина на заправочной станции Rotten Robbie на Олд-Окленд-роуд, 26 сентября 2022 года, в Сан-Хосе, Калифорния (Дай Сугано / залив Area News Group)
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ — 26 сентября: Бутерброды видны в магазине на заправочной станции Rotten Robbie на Олд-Окленд-роуд, 26 сентября 2022 года, в Сан-Хосе, Калифорния (Дай Сугано).
/Bay Area News Group)Кассир Гнилого Робби Кенни Янг работает в магазине на заправочной станции Гнилой Робби на Олд-Окленд-роуд, 26 сентября 2022 года, в Сан-Хосе, Калифорния (Дай Сугано/Область залива Группа новостей)
Одна из станций для зарядки электромобилей на заправочной станции Rotten Robbie на Олд-Окленд-роуд, 26 сентября 2022 года, Сан-Хосе, Калифорния (Dai Sugano/Bay Area News Group)
of
Expand
В округе Сонома, где Петалума, Санта-Роза и Котати запретили любые новые или расширенные заправочные станции, владельцы используют аналогичную стратегию, сказал Бэмбери. Хотя продажа свежих продуктов означает более высокие затраты на рабочую силу, «нам повезло, что мы можем ориентироваться на то, что хочет клиент», — сказал он.
Со временем многие сайты будут проданы, а станции станут реже, предсказывает Патель. Станции технического обслуживания являются популярным товаром для разработчиков, особенно в городах, на равнинах и в центральных местах с интенсивным движением.
Хотя они могут потребовать очистки, они редко вызывают драки по поводу сохранения, перемещения или других проблем, характерных для новых зданий.
«Мы не живем в «Ла-Ла Ленде», полагая, что сырая нефть будет там вечно», — сказал Патель. — Но я бы хотел, чтобы у меня был хрустальный шар.
«Что будет с людьми, работающими в этой отрасли?» он спросил. «Это их средства к существованию. Это их пенсия. Это их сбережения. Это их все».
Краткий обзор отраслей: АЗС: NAICS 447
На этой странице
- О подсекторе АЗС
- Данные БСТ
- Статистика рабочей силы
- Заработок и часы
- Смертельные случаи, травмы и болезни
- Цены
- Тренды на рабочем месте
О подсекторе автозаправочных станций
Подсектор автозаправочных станций является частью сектора розничной торговли.
Отрасли в подсекторе «Автозаправочные станции» розничная торговля автомобильным топливом (например, бензином, дизельным топливом, бензоспиртом) и автомобильными маслами или розничная продажа этих продуктов в сочетании с товарами в магазинах шаговой доступности.
Эти учреждения имеют специализированное оборудование для хранения и отпуска автомобильного топлива.
Североамериканская система отраслевой классификации
Подсектор автозаправочных станций состоит из одной отраслевой группы, Автозаправочные станции: NAICS 4471.
Статистика рабочей силы
В этом разделе представлена информация о трудоустройстве на автозаправочных станциях. Эти данные получают из опросов работодателей или заведений. В следующих таблицах представлен обзор отрасли, включая количество рабочих мест, данные о профессиях, общих для отрасли, и прогнозы изменения профессиональной занятости.
Занятость
(Источник: текущая статистика занятости)
Занятость по роду занятий
| Серия данных | Занятость, 2021 |
|---|---|
Техники и механики по обслуживанию автомобилей | r.1 iag447oesemp.h.1.2″> 8 490 |
Кассиры | 611 070 |
Совмещенные работники по приготовлению и подаче пищи, включая предприятия быстрого питания | 35 560 |
Руководители/менеджеры розничных продаж | 98 180 |
Рабочие по приготовлению пищи | 18 100 |
Работники станций технического обслуживания | 18 780 |
(Источник: Статистика профессиональной занятости и заработной платы)
Прогнозы
Оценки прогнозируемой (будущей) занятости см.
в Национальной матрице занятости, которая включает оценки занятости по отраслям и занятости для автозаправочных станций.
(Источник: Управление статистики труда и прогнозов занятости)
Заработная плата и рабочее время
В этом разделе представлены данные о заработной плате сотрудников и рабочих часах в неделю. Показаны последние средние по отрасли почасовые заработки и рабочие часы в неделю. Кроме того, показаны недавние почасовые и годовые заработки для профессий, обычно встречающихся на автозаправочных станциях.
Заработок и часы работы всех сотрудников
(Источник: текущая статистика занятости)
Заработок и часы работы и неконтролирующие работники
(Источник: Текущая статистика занятости)
Заработок по роду занятий
| Серия данных | Заработная плата, 2021 | |||
|---|---|---|---|---|
| Ежечасно | h.1.2″> Годовой | |||
| Медиана | Среднее | Медиана | Среднее | |
Техники и механики по обслуживанию автомобилей | 18.18 | 21.12 | 37 820 | 43 930 |
Кассиры | h.2.2 iag447oesearn.h.3.2″> 11.24 | 12.03 | 23 370 | 25 030 |
Рабочие по приготовлению и раздаче пищи, включая фаст-фуд | 11,97 | 12,46 | 24 910 | 25 920 |
Руководители/менеджеры розничной торговли | r.4 iag447oesearn.h.1.2 iag447oesearn.h.2.2 iag447oesearn.h.3.2″> 17,64 | 18.21 | 36 700 | 37 870 |
Работники по приготовлению пищи | 12.00 | 12.31 | 24 960 | 25 600 |
Работники станций технического обслуживания | r.6 iag447oesearn.h.1.2 iag447oesearn.h.2.2 iag447oesearn.h.3.2″> 13,67 | 13,86 | 28 430 | 28 830 |
(Источник: Статистика занятости и заработной платы)
Смертельные случаи, травмы и заболевания, связанные с работой
В этом разделе представлены данные по отрасли о количестве смертельных случаев на рабочем месте и уровне производственных травм и заболеваний на 100 человек штатные работники на автозаправочных станциях. Травма или заболевание считаются связанными с работой, если событие или экспозиция в рабочей среде либо вызвали, либо способствовали возникновению возникшего состояния, либо значительно усугубили ранее существовавшее состояние.
| Серия данных | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
|---|---|---|---|---|
Погибшие | ||||
Число погибших | 37 | 47 | 51 | 41 |
Пустые ячейки означают отсутствие представленных данных или данные, которые не соответствуют критериям публикации. | ||||
(Источник: Травмы, болезни и смертельные случаи)
Цены
В этом разделе представлена информация о ценах для конкретных отраслей. Индекс цен производителей измеряет процентное изменение цен, которые отечественные производители получают за товары и услуги.
Цены, включенные в индекс цен производителей, относятся к первой коммерческой сделке.
| Серия данных | Назад Данные | Май 2022 | июнь 2022 | июль 2022 | авг. 2022 |
|---|---|---|---|---|---|
Индекс цен производителей | (р)158.486 | (р)161.862 | (р)173.888 | (р)192.890 | |
Процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем | (р)-16,3% | r.1.1 iag447prices.h.1.4″> (р)2,1% | (р)7,4% | (р)10,9% | |
Сноски | |||||
(Источник: Индексы цен производителей)
Тенденции на рабочих местах
В этом разделе представлены данные о количестве заведений на автозаправочных станциях. Также в этот раздел включена информация о производительности, представленная как скорость изменения выработки в час рабочих в отрасли.
Предприятия
(Источник: Ежеквартальная перепись занятости и заработной платы)
Производительность
(Источник: Производительность и затраты)
Данные извлечены по: 04 октября 2022 г.
Этот город первым в Америке запретил новые заправочные станции. | Ископаемое топливо
Эмили Бит вспоминает время, когда она не чувствовала постоянной угрозы изменения климата.
Ее семья живет в Американ-Каньоне, на юге округа Напа, штат Калифорния, штат, который сейчас страдает от рекордно высоких температур и разрушительных лесных пожаров. «Раньше не было так плохо», — сказала она.
В эти дни ее семья должна эвакуировать свой дом каждое лето. Двое ее друзей потеряли свои дома в Парадайзе, городе, пострадавшем от пожара в Кэмпе в 2018 году, самого смертоносного в истории Калифорнии. В прошлом году лесной пожар сжег заповедник за ее местной школой, пока он не стал «полностью черным». Это было похоже на что-то из романа-антиутопии».
Она беспокоится о своих младших братьях и сестрах, 12-летней сестре и восьмилетнем брате. «Как это будет в будущем?» она спрашивает. Она задается вопросом, насколько ответственным для нее было бы иметь детей. Бит 17.
Теперь она и ее коллеги-активисты работают над тем, чтобы разорвать одно большое звено в цепи ископаемого топлива, которая вызывает изменение климата: заправочные станции. В ее городе есть две предложенные новые заправочные станции, которые она хочет сдать.
«Они нам не нужны», — сказала она.
Это первые дни, но здесь, в Калифорнии, инициатива набирает обороты, и если она распространится, это может означать одно из самых больших изменений в транспорте с тех пор, как автомобиль вытеснил лошадь и повозку.
В марте Петалума в графстве Сонома стал первым городом в США, запретившим строительство будущих заправочных станций или любые новые насосы на существующих объектах. В июле Региональное управление по защите климата округа Сонома проголосовало за изучение способов поддержки девяти городов округа, рассматривающих возможность введения собственных запретов. Окончательное голосование по резолюции запланировано на сентябрь.
Это начало возможного сейсмического сдвига. В настоящее время в Калифорнии самые высокие продажи электромобилей (EV) в стране. Около 11% всех продаж новых автомобилей приходилось на электромобили в первые три месяца этого года, а в 2020 году губернатор Гэвин Ньюсом приказал, чтобы к 2035 году все продажи новых автомобилей и пассажирских грузовиков в Калифорнии были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
General Motors и другие обещают к 2035 году создать линейку полностью электромобилей9.0003
Но в национальном масштабе только 2,3% продаж новых автомобилей в США в 2020 году были подключаемыми, по сравнению с 74,8% в Норвегии, стране с самым высоким процентом внедрения. В 2019 году на автомагистралях США было зарегистрировано около 276 миллионов автомобилей, электромобили составляют лишь ничтожную долю от них, и, учитывая важность рынка подержанных автомобилей, они, вероятно, останутся таковыми в ближайшие десятилетия без решительных действий со стороны федерального правительства.
«Нам нужно перевернуть страницу»
Первая в мире специально построенная заправочная станция была построена в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1905 и рост числа владельцев автомобилей и заправочных станций изменили не только то, как американцы путешествуют, но и ландшафт страны. В настоящее время по всей стране насчитывается около 168 000 станций.
Каждый галлон проданного бензина добавляет в атмосферу 9 кг (20 фунтов) углекислого газа.
В 2019 году американцы потребили 142 млрд галлонов бензина, произведя 1,278 млрд тонн (1,4 млрд тонн) CO 2 .
Количество заправочных станций сокращается — в 1994 году их было более 200 000 — но размер заправочных станций увеличивается, так как «родные» остановки уступают место крупным заправочным станциям, принадлежащим сетям супермаркетов, надеющимся привлечь покупателей дешевыми газ.
Электрическая зарядка представляет собой экзистенциальную угрозу для этих заправочных станций. Около 80% зарядки электромобилей производится дома, и в настоящее время для быстрой зарядки электромобиля требуется не менее 20 минут, что намного дольше, чем кто-либо хотел бы потратить на заправке.
Изменение того, как мы заправляем наши автомобили, дает шанс переосмыслить транспорт, сказал Брант Артур, руководитель программы в Sonoma Clean Power, региональной экологической компании. Он предвидит время, когда люди будут заряжать свои автомобили на офисной автостоянке, используя солнечную энергию или во время покупок, или, что еще лучше, вообще пересядут на электровелосипеды или общественный транспорт.
«Общая функция заправочной станции не является проблемой», — сказал он. — Но нам нужно перевернуть страницу.
Страница переворачивается в Сономе. Продажи электромобилей настолько высоки, что округ изо всех сил пытается установить достаточное количество зарядных станций, чтобы справиться с ситуацией.
Но это еще не все хорошие новости. Долгосрочный переход на электричество и массовое закрытие заправок создадут токсичные «коричневые площадки» по всей стране. Обычная заправочная станция может разливать до 100 галлонов бензина в год, по данным Coltura, группы экологических активистов, отравляя грунтовые воды и делая перепрофилирование участков дорогим и сложным. Когда заправочные станции исчезнут, эти отравленные участки станут экологической проблемой огромных масштабов.
Это будет еще одна проблема, но сейчас, по крайней мере, в Петалуме, конец заправки начинается на удивление бесконфликтно.
Модель для других городов
Петалума, в 37 милях к северу от Сан-Франциско, имеет население около 60 000 человек и обслуживается 16 заправочными станциями, расположенными на 14,5 квадратных милях.
Для Д’Линды Фишер, члена совета Петалумы, возглавившей запрет, 16 лет достаточно. Запрет заправочных станций является частью амбициозной цели города по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году — на пять лет раньше, чем цель штата.
«Шестьдесят процентов поездок в округе Сонома не превышают пяти миль, и у нас практически ничего нет», — сказала она. «Кроме того, 60% наших выбросов парниковых газов приходится на транспорт. Мы обязаны это сделать».
Этот винный провинциальный город с его антикварными лавками, ресторанами с фермы и столиками и магазинами, торгующими футболками с надписями «Rosé S’Il Vous Plait» и «Let’s Wine About It», может показаться странным местом для начала революции. Но у Петалумы есть форма.
В 1970-х годах Хелен Патнэм, первая женщина-мэр города, начала успешную кампанию против разрастания городов, начав ожесточенную борьбу с застройщиками, которая дошла до Верховного суда.
Фишер надеется, что запрет Петалумы на заправку может, как и дело Патнэма, вызвать общенациональные дебаты и, в конечном счете, привести к мораторию на новые заправки.
Ее кампания началась с опасений по поводу предлагаемой новой огромной заправочной станции Safeway в городе, которая вызвала сопротивление отчасти потому, что это место находилось рядом с местной школой. Для Фишера это также была возможность решительно заняться климатическим кризисом. .
«Когда Калифорния в огне, трудно игнорировать то, что происходит», — сказала она. «Год назад я просто хотел зарыть голову в песок. Тогда я взял себя в руки и повысил голос».
Одним из больших сюрпризов, по ее словам, стало то, что когда она объяснила предлагаемый запрет, большинство людей отреагировали так: «Ну и ну! Почему бы и нет?»
Теперь она надеется, что Петалума станет моделью для Сономы, Калифорнии и, возможно, когда-нибудь всего мира.
«Мы начали разговор, теперь как мы можем его использовать? Что мы можем сделать дальше?»
«Это казалось простым делом»
Мораторий на заправочные станции Сономы во многом обязан местным активистам Дженни Блейкер и Вуди Гастингсу, сокоординаторам Коалиции против новых заправок (Congas).
Пара помогла другим по всему штату, в том числе Биту, адаптировать свое сообщение, сохранить реалистичность своих целей и не пугать местных жителей.
Британские эмигранты Блейкер и Гастингс выглядят так, как будто они могут быть в местной фольклорной группе или управлять прилавком органической фермы. Но эта пара оказалась чрезвычайно эффективной в продвижении своей повестки дня и теперь пользуется спросом у сторонников других, до сих пор меньших кампаний против новостных заправок по всей стране.
Это только первый шаг, сказал Блейкер. «Надеюсь, следующим шагом будет больше зарядных станций, более дешевые электромобили, лучший общественный транспорт, больше велосипедов. Но с чего-то надо начинать», — сказала она.
Блейкер и Гастингс начали успешную кампанию против заправочной станции Arco с 16 насосами, автомойки и магазина в Котати, в округе Сонома.
Одним из их сторонников является Марк Ландман, член городского совета Котати и бывший капитан пожарной охраны.
Лэндман своими глазами видел, как сильно изменилась местная погода. Родившийся и выросший в городе, он скучает по туманам и дождям своего детства. «Жарче, дождя меньше. Это не просто то, через что мы сейчас проходим», — сказал он. «Это то, что будет дальше».
Когда он впервые услышал доводы Блейкера и Гастингса, он не был уверен, что они сработают. Заправочные станции казались слишком неотъемлемой частью американского ландшафта. Но они объяснили, что это мораторий, а не запрет — первый шаг к более экологичному будущему. «Это казалось пустяком, — сказал Лэндман. — В годичных лесных пожарах есть что-то такое, что привлекает внимание людей, — сказал он.
‘Это не просто то, через что мы сейчас проходим. Это то, что будет дальше», — сказал Марк Лэндман, поддерживающий запрет на заправки. Фотография: Роберт Гумперт/The Guardian Для Гастингса есть более широкая картина.
По его словам, мораторий также во многом является вопросом экологической справедливости. Он указывает на экологические катастрофы, вызванные нефтяной промышленностью в дельте Нигера, где ежегодно разливается 40 миллионов литров нефти, или в Эквадоре, месте одной из самых страшных экологических катастроф в мире.
«Здесь есть сообщества, занимающиеся хранением и переработкой», — сказал он, и это еще до загрязнения, вызванного самими заправочными станциями. «Каждая капля газа, выходящая из этой станции, является частью следа загрязнения и опустошения, который ведет обратно к месту добычи».
Гастингс признает, что Сонома — это не Техас, и если движение наберет силу на национальном уровне, легко увидеть, как его втягивают в культурные войны, бушующие сейчас по всей стране. «Мы в пузыре», — сказал Гастингс. «Но по мере появления более доступных альтернатив для транспорта, я думаю, это станет менее экстремальной идеей».
Местное сопротивление до сих пор было почти комично слабым.

00
Начну сначала. Не так давно купил примеру. Все было хорошо. При покупке горел чек. Хозяин сказал ,что лямбда. Потом ехал на заправку ,комп показывал что топлива ещё на 70 км. За метров 15 до бензоправки упали обороты и машина заглохла. Тогда я подумал,что датчик уровня топлива барахлит. Через пару дней проблема повторилась. В баке было литров 20 бенза.
9 CDI Primera P12 2004 г. При покупке горел чек. Парен которы делол диагностику сказал ,что лямбда. Поставил новою но проблема осталос. Падает обороты когда двигатель холодный.
Но он невиновен
/Bay Area News Group)