2Май

Каталитическое хромирование: Каталитическое ‘хромирование’. ‘Мета-хромирование’. Краска для ‘хромирования’. Химическое ‘хромирование’ оборудование.

404 — страница не найдена

Cтраница не найдена.

К сожалению, страница, которую вы запросили, не была найдена. Вы можете перейти на главную страницу или воспользоваться каталогом товаров.

Ваш город Саратов?

При выборе изменится адрес и контакты представительства в вашем городе, а также актуальный ассортимент товаров.

  • Россия
  • Казахстан
  • Белоруссия
  • Кыргызстан
  • Узбекистан
  • Таджикистан

Выберите ваш город

Россия

Россия Казахстан Белоруссия Кыргызстан Узбекистан Таджикистан

Владивосток Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Пермь Ростов-на-Дону Санкт-Петербург Сургут Челябинск

Актау Актобе Алматы Атырау Ашхабад Душанбе Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Нур-Султан (Астана) Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент

Минск

Ташкент

Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Ноябрьск Омск Орёл Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Энгельс Якутск Ярославль

Актау Актобе Алматы Атырау Ашхабад Душанбе Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Нур-Султан (Астана) Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент

Брест Витебск Гомель Гродно Минск Могилёв

Баткен Бишкек Джалал-Абад Каракол Нарын Ош Талас

Андижан Бухара Нукус Самарканд Ташкент Фергана

Бохтар Бустон Вахдат Гиссар Гулистон Душанбе Истаравшан Истиклол Исфара Канибадам Куляб Курган-Тюбе Левакант Нурек Пенджикент Рогун Турсунзаде Хорог Худжанд

Обратный звонок

Введите имя Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оформление заказа

Введите имя Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Запрос цены

Введите имя Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Товар добавлен!

Обращение к генеральному директору

Введите имя Введите номер телефона

Документы

    Скачать архивом

    Сообщить об ошибке

    Опишите проблему с которой вы столкнулись на сайте

    Мы временно отключили форму «Оформить заказ» из-за технического сбоя.

    Извините за неудобства!

    [email protected]+7 (499) 490-20-31

    Откликнуться

    Хромирование автомобилей

    Хромирование авто — это нанесение на поверхность его пластиковых и металлических элементов зеркального покрытия. Металлизация способствует надёжной защите от коррозии, устойчивости к механическим воздействиям и делает машину стильной, придаёт ей уникальный внешний вид. Хромировать детали автомобиля сейчас очень модно, на международных автовыставках и конкурсах тюнинга особое внимание привлекают модели, покрытые хромом.

    Особенности металлизации

    В процессе металлизации машина полностью или частично покрывается слоем хрома. Поверх него наносится лак различных оттенков, благодаря чему автомобиль можно окрасить не только в серебристый, но и в другой цвет, при этом покрытие остаётся зеркальным и блестящим. Металлизация отдельных деталей довольно популярна, зачастую водители предпочитают хромирование дисков, а не кузова целиком.

    Для покраски элемента автомобиля хромом недостаточно использовать современное оборудование, нужно знать некоторые нюансы хромирования и иметь определённые навыки. Этой необходимостью обусловлена цена покраски авто хромом, важно правильно рассчитать толщину покрытия, поскольку слишком тонкое поцарапается и сотрётся за несколько месяцев, а чересчур толстое будет иметь оловянный цвет и матовую поверхность.

    Способы хромирования

    Водителя, который задумался о металлизации своей машины, в первую очередь волнует, сколько стоит покрасить хромом авто, но заранее точно подсчитать расходы довольно трудно. Очевидно, что цена хромирования деталей автомобиля зависит от размеров поверхности, которую предстоит металлизировать, но не всё так просто, ведь в техцентрах и на производстве применяется несколько технологий нанесения хрома:

    • электролитическое (гальваническое) хромирование;
    • вакуумное нанесение;
    • каталитическая металлизация.

    Гальваническое хромирование

    Хромирование пластика и металла каталитическим способом считается традиционной технологией металлизации. Для покрытия хромом запчасть опускают в гальваническую ванну, через которую проводится ток, под его воздействием на поверхности оседает слой металла. Такой способ металлизации применяется на производстве, он позволяет максимально повысить износостойкость комплектующих и продлить срок их эксплуатации. Недостатком гальванического хромирования является очень высокая стоимость.

    Вакуумное хромирование

    Технология вакуумного хромирования ощутимо дешевле гальванического способа нанесения, но она даёт исключительно визуальный эффект, защитной функции металлический слой не выполняет. Вакуумное покрытие хромом проводится в специальной камере, из которой откачивается воздух. В неё помещается деталь, которую нужно металлизировать, и на поверхность при определённой температуре напыляется хром.

    Каталитическое хромирование

    Каталитическая металлизация позволяет максимально снизить стоимость покраски автомобиля хромом. Эта методика считается самой эффективной и экономичной, именно она наиболее распространена в России. Если вы предпочитаете хромировать авто по цене, которая очень близка к стоимости обычной покраски, то вам следует обратиться в техцентр, где металлизация осуществляется именно этим способом.

    Каталитическая металлизация производится в такой последовательности:

    • поверхность покрывается связующим составом, просушивается;
    • на деталь наносится активатор;
    • обрабатываемая поверхность промывается дистиллированной водой;
    • наносится вещество-модификатор и восстановители;
    • деталь вновь промывается и просушивается сжатым воздухом;
    • на завершающем этапе на поверхность наносится защитный лак.

    Катализаторы для твердого хромирования: серная кислота, фториды (SRHS) и MSA (HEEF-25)

    ——


    Введение: В приведенной ниже ветке диалога обсуждаются «катализаторы», используемые в твердом хромировании [что такое твердое хромирование?].

    Редактор не претендует на звание эксперта по катализаторам для твердого хромирования, а предлагает это введение в диалоги только для того, чтобы ввести в курс дела других читателей, которые также не являются экспертами в данной теме. . . чтобы подготовить почву, чтобы они не были быстро потеряны, когда вопросы и ответы перескакивают с одной проблемы катализатора на другую. Не стесняйтесь использовать диалог, чтобы исправить или оспорить предполагаемые искажения, найденные в этом введении, а также в диалогах.

    (Вряд ли вы найдете эту книгу в продаже… но несколько экземпляров есть в избранных библиотеках)

    «Упрощенное хромирование»
    by Clarence H. Peger

    from Книги Эйба
    или

    Доп. Ссылка

    Ваши покупки делают отделку.com возможной

    Твердое хромирование выполняется в сильном растворе [от 28 до 54 унций/галлон] хромовой кислоты H 2 CrO 4 [CrO 3 -2 ], но металлический хром не и все это без небольшого, но контролируемого количества других ионов в растворе [катализаторе]. За прошедшие годы были разработаны три различных общих класса каталитических систем.

    1). Сернокислотный катализатор

    Первая практическая ванна для хромирования состояла из 100 частей хромовой кислоты на 1 часть серной кислоты, и ее иногда называют «обычной» или «сержантской» ванной для хромирования. Он по-прежнему очень широко используется, но работает очень плохо, если вообще работает, если «соотношение» 100: 1 отличается даже на относительно небольшую величину. Соотношение регулируют небольшими периодическими добавлениями серной кислоты; в случае слишком большого количества сульфата добавляют карбонат бария для осаждения избытка сульфата. «КПД» этой гальванической ванны очень низкий, может быть 10-12% [это означает, что только 10-12% приложенного электричества идет на осаждение хрома, а остальные 88-90% тратится впустую при электролизе воды в ванне в газообразный водород].

    2). Фторидный (SRHS) катализатор

    Для преодоления этих ограничений была разработана вторая каталитическая система: ванна с фторидом или «смешанным катализатором», в которой использовалась смесь фторидных солей и серной кислоты. Эти фторидные соли можно сделать лишь слегка растворимыми, поэтому они будут осаждаться и оседать на дно резервуара. По мере израсходования катализатора эти соли (по крайней мере, теоретически) будут повторно растворяться, чтобы поддерживать правильное соотношение катализатора, делая гальваническую ванну «саморегулирующейся». Ванна также предлагала более высокую эффективность. Наконец, поставщики заявляют и, по-видимому, подтверждаются литературой, что ванны с фторидом и смешанным катализатором образуют более твердые отложения. Один крупный поставщик (M&T Chemicals, теперь Atotech) использовал торговую марку SRHS (саморегулирующаяся высокая скорость) и продвигал процесс с помощью хорошо известной в отрасли хромовой поэмы «Химический баланс».

    Но ванны со смешанным фторидом катализатора также имеют свои ограничения. Во-первых, эти ванны протравливали подложку, особенно когда мастера по нанесению покрытия применяли обратный ток в ванне с хромом, чтобы активировать поверхность для хорошей адгезии перед нанесением покрытия. Ванны с фторидом нельзя было использовать в обратном направлении без чрезмерного травления подложки, что затем требовало наличия второй ванны с хромовой кислотой, не содержащей фтора, для стадии обратного тока.

    3). Катализатор MSA (HEEF-25)

    Третий тип катализатора был разработан для устранения предполагаемых ограничений более ранних катализаторов. Он был запатентован и зарегистрирован компанией Atotech как «HEEF-25» (высокая скорость, отсутствие травления, эффективность 25%). Подобные предложения были и у других поставщиков. В этом введении особое внимание уделяется продуктам Atotech только потому, что редактор работал в этой компании, поэтому лучше знаком с ними; это не означает, что Atotech был единственным поставщиком процессов. Срок действия самых ранних патентов на этот катализатор, возможно, истек, но в любом случае сейчас общеизвестно, что основной катализатор был или был получен из МСК (метансульфокислоты). Все еще могут существовать патенты, а также коммерческие секреты, и мы упоминаем MSA, чтобы сохранить технический характер обсуждения (серная кислота против фтористых солей против MSA), а не для того, чтобы предположить, что простое добавление MSA даст вам рабочий раствор для покрытия.

    Существует несогласная точка зрения, которая предпочитает традиционные сернокислотные катализаторы с тщательно разработанными анодами для очень близкого расстояния между анодами и катодами и более высокими рабочими температурами, что, по их мнению, приводит к высокой эффективности и лучшему общему подходу. Кларенс Пегер (декабрь) был самым известным сторонником этого подхода со своей системой «Reversible Rack». Кларенс проводил учебные занятия по этому подходу, и у многих компаний (включая отделку.




    В. Нужно ли перемешивать ванну с твердым хромом во время покрытия или это не разрешено? Влияет ли перемешивание на гальванический слой?

    Andy Daan
    — Германия
    1999

    A. Большинство растворов для твердого хромирования необходимо перемешивать в процессе нанесения покрытия. Сухой сжатый воздух является лучшим способом для перемешивания. Должен быть получен ряд преимуществ, включая поддержание температуры гальванического раствора. С уважением.

    Стивен С. Уорд
    — Канада

    «Твердое хромирование»
    by Robert K. Guffie
    from Книги Эйба
    или

    Доп. Ссылка
    Ваши покупки делают отделку.com возможной

    А. Привет, Энди. Предположим, вы любите очень-очень сладкий кофе. В него можно положить 3 ложки сахара. Если вы добавите еще, скажем, 6 ложек, кофе не сможет все растворить, остаток осядет на дно вашей чашки в виде густой жижи. Но если вы теперь выпьете немного кофе и наполните свою чашку, ваша заправка будет такой же сладкой, как и оригинал, без дальнейшего добавления сахара, потому что сироп на дне растворится, чтобы сохранить сладость на максимальном уровне сахара. концентрация, которую может выдержать кофе.

    Традиционные хромово-серные ванны требуют отношения хромовой кислоты к серной кислоте 100:1, и некоторые считают, что поддерживать это соотношение трудоемко. Поэтому они изобрели «саморегулирующуюся» ванну с фтором, в которой излишки катализатора оседали на дне резервуара, как сироп на дне слишком сладкого кофе.

    Предполагается, что по мере расходования катализатора эти выпавшие в осадок соли возвращаются в раствор, поддерживая баланс катализатора. Предполагая, что вы используете саморегулирующиеся катализаторы, периодическое перемешивание является обязательным (Том Пуллицци напомнил мне, что растворимость этих регулирующих солей зависит от температуры, и, поскольку дно резервуара может стать холодным, необходимо периодическое перемешивание, чтобы вернуть их обратно в раствор). решение).

    Стивен прав насчет «самых твердых растворов хрома», но при использовании частично растворимых фторидных катализаторов, я думаю, вы должны дать им отстояться, чтобы они не осаждались. С уважением,

    Тед Муни, ЧП
    Стремление жить Алоха
    finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

    A. Мне нравится описание кофе Тедом. При использовании ванны SRHS необходимо перемешивать ванну в течение 5 минут перед началом посева. Я видел, что при перемешивании и нанесении твердого хрома внутри диаметра осадок идет быстрее при перемешивании. Это примерно на 23% быстрее депозитной ставки. Поскольку содержание трехвалентного хрома никогда не накапливается во внутреннем диаметре, там происходит смена раствора. Но когда вы наносите покрытие снаружи, отложение хрома сначала попадает на выступающую часть детали, потому что диффузионный слой будет меньше.

    С уважением,

    Anders Sundman
    4th Generation Surface Engineering
    Консультант — Arvika,
    Швеция

    A. Уважаемый All,
    Я думаю, важно знать, что перемешивание во время гальванического покрытия может повлиять на слой двумя способами:
    1- Оно может повлиять на шероховатость слой, пропуская Fe, Cu и некоторые металлические частицы в слой. Как правило, некоторые из них так и осели на дне ванны.
    2- Это может повлиять на яркость слоя и потерять ее.
    Бывает еще на старом растворе на основе серной кислоты.
    Может быть трудно предотвратить эти проблемы, в зависимости от состояния вашего решения.
    С уважением,

    Хамфд Шамс
    — Карадж, Иран



    В. Правда ли, что интенсивное перемешивание влияет на действие подавителя дыма, используемого для снижения поверхностного натяжения?

    Крис Сигалас
    — Афины, Греция
    16 октября 2008 г.



    В. Здравствуйте,
    Спасибо за полезную информацию. Ищу приготовить катализатор для увеличения КПД катода при хромировании до 29% с учетом запаса прочности состава раствора и анодов. Поэтому мне нужен совет для этой цели.
    Еще раз спасибо
    С наилучшими пожеланиями

    Nabeel Drai’a
    — Даммам, Саудовская Аравия
    2005

    «Хромирование»
    Weiner & Walmsley
    из Abe Books
    или

    Доп. Ссылка
    Ваши покупки делают отделку.com возможной

    А. Здравствуйте, мистер Набиль. Если вы опытный разработчик химических составов, возможно, что срок действия некоторых или всех патентов на катализаторы хромирования с эффективностью 25% на основе MSA уже истек, поэтому вы можете изучить их и проконсультироваться с патентным поверенным. их статус. Если вы не являетесь опытным химиком, вы можете купить раствор для хромирования, а не пытаться смешивать его самостоятельно. Процессы хромирования с эффективностью 25 процентов доступны у большинства хорошо осведомленных поставщиков. Удачи.

    Но я не знаю, как реагировать на «с учетом коэффициента безопасности» , потому что предмет химической безопасности заполняет целые библиотечные полки, поэтому инструктаж незнакомца с неизвестным уровнем квалификации по этому предмету через Интернет не имеет смысла. звучит реалистично. Удачи.

    Тед Муни, ЧП
    Стремление к жизни Aloha
    Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси



    Запрос предложений: Уважаемый сэр,

    Нам нужны запатентованные добавки для твердого хрома или катализатор, который не вызывает травления анода и обеспечивает работу ванны с твердым хромом КПД 35%, что позволяет экономить затраты на электроэнергию. Мы искали такой продукт, но не нашли ни одного продукта, который не вызывает травления анода и имеет высокий КПД. Из-за травления анода уровень загрязнения в ванне увеличивается, что делает ванну нестабильной.

    Мадхави шах
    гальванический цех — Дели, Дели, Индия
    2006

    Извините, этот запрос предложений для частного контакта устарел, но публичные технические ответы по-прежнему приветствуются. Пожалуйста, не предлагайте публичные бренды/источники (а? почему?)



    В. Уважаемый сэр,

    У меня есть следующие вопросы, и я буду очень признателен, если вы ответите на все из них.

    Я хотел узнать, истек ли срок действия патента Atotech на HEEF-25 (High Efficiency Etch-Free) или действие патента все еще продолжается (т. е. все еще действует патент)?

    Теперь, если действие патента все еще продолжается, то как другие компании продают высокоскоростные или высокоэффективные продукты?

    Какие другие компании запатентовали продукт для твердого хромирования для любой системы твердого хрома или добавки или катализатора. Как называется этот продукт?

    Какая максимальная эффективность может быть достигнута с помощью любого процесса с твердым хромом, добавки или катализатора?

    С уважением,

    Вимал Шах
    — Раджкот, Гуджарат, Индия
    2006

    A. Если меня правильно проинформировали, патент все еще в силе. Однако этот патент разделен между 3 поставщиками. В зависимости от вашего глобального положения вы можете найти следующих поставщиков и продукты:

    Atotech, HEEF-25
    Enthone, ANKOR 1127
    Canning, MACH?

    Другие добавки для повышения эффективности в основном основаны на фторе.

    Максимальная эффективность, конечно же, зависит от вашей максимальной плотности тока. В оптимальных условиях вы можете достичь 24,5% при 50 Adm2, но это может подняться до 27,5% при 90 Адм2.

    Эрик ван дер Стаай
    — Маасбоммель, Нидерланды



    В. Здравствуйте,
    Переход от ванны с твердым хромом со смешанными катализаторами к ванне HEEF: да или нет?

    Перешел ли кто-нибудь из вас со смешанного катализатора (т. е. сульфат + фторид) в ванне для твердого хромирования на высокоэффективный состав, не требующий травления (HEEF)? Если да, то считаете ли вы ванну HEEF более рентабельной и насколько? Я пытался получить информацию о затратах от Atotech (основной дистрибьютор здесь), но я столкнулся с положением уловки 22, когда они не хотят давать расценки (или даже приблизительную оценку), пока компания, в которой я работаю, не примет решение принять систему, и понятно, что моя компания не готова сделать переход, пока у них нет четкого представления о связанных с этим затратах. Хотя я понимаю, что доступна информация о том, что HEEF увеличивает плотность тока на x% и сокращает время покрытия на y% и т. д., мне больше интересно услышать, как эта экономия на бумаге воплотилась в реальность.
    Спасибо за любой вклад!

    Джоэл Цитулски
    инженер-эколог — Гвельф, Онтарио, Канада
    2007

    A. Это не так просто, поскольку это зависит от того, как используется каждый из них: температура, плотность тока, расстояние между анодом и катодом, сопротивление и т. д.
    У меня есть использовал ванну HEEF-25, но не смешанный катализатор, так как я не мог рисковать проблемой травления.
    Я думаю, что наибольшая экономия достигается за счет перехода на анод, соответствующий сетке, с малым расстоянием между ними. Это позволяет использовать более высокую силу тока; так он ложится быстрее. Это увеличивает эффективность бани, потому что меньше теряется тепло. У вас все еще есть огромные потери в образовании газообразного водорода. Я использовал его при более высокой температуре, что дало широкий диапазон компакт-дисков для яркой пластины. Изящная часть соответствующего анода заключается в том, что вы можете заставить пластину двигаться туда, куда вы хотите, путем настройки анода.
    Это означает меньшие затраты на шлифовку, если вы делаете толстолистовой прокат.
    Аноды выйдут из строя через X часов использования, если только вы не сделаете интенсивную чистку. Мы только что переработали свинцово-оловянно-серебряный анод в новый. Мы также добавили небольшое количество утяжелителей для шин, чтобы получить более твердый анод. Я забыл металл, который был в весе шины из сплава, но его много не требуется. У вас есть около суток после заливки мата, чтобы сделать анод, иначе он слишком жесткий и легко сгибается. Сварка (выжигание свинца) сетчатого мата вместе — это приобретенная способность, которую некоторые никогда не осваивают.

    Джеймс Уоттс
    — Наварра, Флорида



    В. Использование карбоната бария для снижения содержания сульфата в растворах твердого хрома. Я работаю с довольно упрямым человеком, который отказывается использовать карбонат бария для снижения концентрации сульфата в наших ваннах для твердого хромирования. В прошлой жизни использовал довольно часто, только в декоративном хромированном решении. У меня никогда не было проблем с шероховатостью, наплывами, зеркальным покрытием и т. д. Он утверждает, что твердый хром не то же самое, что декоративный хром (смеется), поэтому, когда время от времени замечается высокое содержание сульфатов, мы снова сокращаем раствор до спец. Я ошибаюсь?

    Джордж Брэкетт III
    Старший инженер-технолог – Мэн, США
    2007

    A. Неважно, как вы контролируете соотношение. Избыток сульфата означает, что кто-то добавил слишком много сульфата или добавил недостаточно оксида хрома для поддержания надлежащего уровня хрома. За 12 лет работы с твердыми хромированными резервуарами нам ни разу не пришлось разбавлять раствор или использовать барий. Правильный анализ с правильными дополнениями решает проблему!

    Джеймс Уоттс
    — Наварра, Флорида

    А. Дорогой друг,

    Использование карбоната бария или хлорида бария помогает снизить содержание сульфата. Карбонат бария образует осадок, тогда как хлорид бария этого не делает.

    С уважением,

    С.В. Aurobind
    поставщик процесса гальванического покрытия — Бангалор, Индия

    В. Спасибо, Джеймс, но на самом деле ситуация такова — нам нужно добавить конусность некоторым из наших стволов, и мы делаем это, контролируя сульфат. Мы запускаем несколько разных бочек в каждом из резервуаров для покрытия, поэтому необходимы небольшие корректировки.

    George Brackett III
    — Saco, Maine, USA

    A. George,
    Нет никаких знаний, только внутреннее ощущение, что карбонат бария будет способствовать шероховатости полки, если вы не профильтруете или не дадите резервуару отстояться в течение нескольких часов.
    Добавление хлорида бария добавит ионы хлорида в резервуар, и они являются лучшим катализатором, чем сульфат, поэтому я бы не стал использовать хлорид.
    Метод вашего коллеги не кажется забавным и в лучшем случае грязным. Это также звучит как много проб и тестов, чтобы получить это точно.

    Джеймс Уоттс
    — Наварра, Флорида

    A. Похоже, чем больше анализ, тем лучше в таком случае. Если бы я пытался усовершенствовать толщину покрытия (именно так я интерпретирую «добавление конусности») с помощью коэффициента, я бы анализировал его каждый день. Возможно, не раз. 🙂

    Я не хочу расходиться с людьми, которые на самом деле занимаются металлизацией (я аналитик), но добавление хлорида в хромовый бак в любой форме — ужасная идея. Хлорид — это загрязняющее вещество в хромированном баке, и, насколько я знаю, его нелегко удалить. Я бы остановился на карбонате бария.

    Мистер Уоттс: вы работали в более профессиональных компаниях, чем я. В большинстве мест, которые я видел, пытались сэкономить, урезав чистоту ополаскивателя, предшествующего баку для хрома. Так как это, как правило, ополаскивание никелевой ванны Watts, эта практика приводит к поглощению сульфата и частому добавлению BaCO3 для компенсации.

    Оригинальный постер: убеждения вашего коллеги… интересны. У него скоро отпуск?

    Дэйв Вичерн Консультант
    — Бронкс, Нью-Йорк

    A. Хромирование — это хорошо, когда работает, но когда что-то идет не так, это настоящая свинья! Ванны с Cr(VI) требуют совершенно определенных соотношений сульфата и Cr(VI), и это должно поддерживаться постоянно. Как поддерживать это соотношение, зависит от вас, но я верю в профилактику, а не в лечение. Поэтому я настоятельно рекомендую регулярно и точно анализировать ванну; скажем, по крайней мере, один раз в день и всякий раз, когда он не использовался более 3 дней подряд. Я должен признать, что мне никогда не приходилось использовать бариевую обработку для высокого содержания сульфатов, но другие мастера, которых я знаю, которые делали это, говорят, что это грязно и требует хороших систем фильтрации, и это не весело с ваннами с шестивалентным хромом! Тем не менее, это работает, когда это необходимо!
    Конечно, существуют различия между твердым хромом и декоративным хромом, но суть в том, что они оба получаются из ванны с сульфатным катализом, для которой требуется определенное соотношение металла и сульфата. Держите химию правильно, и процесс будет работать!

    Тревор Крайтон
    Ученый-практик НИОКР
    Чешам, Бакс, Великобритания

    A. В моей прошлой жизни, связанной с хромированием, мне периодически приходилось добавлять и сульфат, и карбонат бария. Мы использовали ванну со смешанным катализатором. Чтобы повысить концентрацию сульфата 0,02 унции/галлон, я добавил 200 мл раствора серной кислоты на 1000 галлонов. Чтобы понизить сульфат .02, я добавил 7 фунтов карбоната бария. Это делается в нерабочее время, слегка опрыскивая поверхность резервуаров при включенной системе скруббера. Карбонат бария минуту шипит, как алка-зельтер. Промойте шину и дайте барию осесть на дно в течение 1 часа. Мы постоянно фильтровали нашу систему на 1500 галлонов с помощью 25-микронных мешков, и у нас никогда не было проблем с шероховатостью (и мешки не собирали много бария при добавлении в систему). У меня есть 70 фунтов нового карбоната бария, предназначенного для утилизации. Начните с малого с добавлением бария, прочитайте инструкции поставщиков хрома; вы всегда можете добавить больше позже. Добрый день.

    Тим Дикин
    North Tonawanda, Нью-Йорк



    В. Я хотел бы знать о влиянии катализаторов (фторид)/(нефторид) на твердое хромирование. Каковы типы / составы этих катализаторов и каков должен быть их состав в электролите для нанесения твердого хрома?

    Могу ли я использовать ячейку Халла для определения скорости покрытия в таких случаях путем изменения катализатора?

    Арвинда Кумар

    Равиндар Нагар
    — Газиабад, UP, Индия
    2007

    А. Привет, Равиндар. Мы добавили ваш запрос в ветку, посвященную теме и предлагающую общее введение. Я думаю, что вы должны использовать «висячую ячейку корпуса» (ячейку корпуса с отверстиями в дне и погруженную в резервуар для хромирования) для экспериментов по хромированию.

    Но если вы не хотите тратить годы на исследования, я думаю, вы можете использовать преимущество катализатора MSA, который обеспечивает более высокую эффективность, чем серная кислота или фторид. Удачи.

    С уважением,

    Тед Муни, ЧП
    Стремление жить Алоха
    Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси



    В. Сэр, подскажите, пожалуйста, соотношение жесткого хромового раствора? Каким должно быть соотношение хром:сульфат:

    Арвинд Ядав
    — Бхивади, Раджастхан, Индия.
    16 мая 2016 г.

    А. Привет, Арвинд. 100:1. Удачи.

    С уважением,

    Тед Муни, ЧП RET
    Стремление жить Алоха
    finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


    доб.
    этот текст заменяется на bannerText

    (Здесь нет «мертвых тем»! Ваш вопрос, ответ или комментарий вернут тему на горячую линию)

    Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать НОВУЮ тему


    Отказ от ответственности. С помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

    Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

    О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    ©1995-2023 Finishing.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США Ванна для гальванического покрытия твердым хромом

    Детали
    Покрытие

    Химия ванн для твердого хромирования прошла несколько этапов с момента ее появления в конце 1920-х годов.

    Раствор хромовой кислоты не обеспечит осаждение хрома без помощи катализатора. Первым успешно использованным катализатором был ион сульфата (SO 4 ) в идеальном соотношении 100:1 к количеству хромовой кислоты в ванне. Этот процесс стал известен как ванна Сарджента в честь его разработчика доктора Джорджа Сарджента или просто стандартная ванна. Он все еще находится в ограниченном использовании сегодня.

    Eric Svenson Sr. Хотя стандартная ванна дает подходящий осадок, этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями. Основной проблемой является низкий КПД, около 20%, что приводит к значительному выделению катодных газов. Образующийся хромовый туман опасен для здоровья рабочих и окружающей среды. Другой проблемой стандартной ванны является относительно широкая структура трещин и негативные последствия накопления типичных примесей.

    Все достижения в области стандартной химии ванн были сосредоточены на улучшении типа используемого катализатора. Различные соединения фтора были введены в 1970-х годов, что улучшило эффективность покрытия, твердость покрытия и структуру микротрещин, а также увеличило катодное травление в непокрытых областях.

    В 1990-х годах вместо фтора были введены различные соединения сульфоновой кислоты. Эта разработка несколько повысила эффективность покрытия и устранила проблему катодного травления, сохранив при этом хорошую структуру микротрещин, твердость покрытия и износостойкость. Ионы фтора и сульфоновой кислоты работали вместе с сульфатом, хотя обычно в другом соотношении, способствуя отложению хрома.

    Основной целью разработки высокоэффективной каталитической системы было уменьшение количества образующегося хромового тумана.

    Сегодня мы называем ионы фтора и сульфоновой кислоты вторичными катализаторами, а сульфат по-прежнему является первичным катализатором. Подавляющее большинство ванн с твердым хромом, используемых сегодня, относятся к этому типу с двойным катализатором. Они работают достаточно хорошо, за одним исключением, из-за которого были ужесточены нормы выброса хрома в атмосферу.

    Несмотря на то, что двойная каталитическая ванна повысила эффективность покрытия, она по-прежнему создает значительное количество хромового тумана. Объем тумана достаточно велик, чтобы перегрузить способность вентиляционной системы удалять хром из воздушного потока перед его выбросом в окружающую среду. Это создавало опасность как для здоровья населения, так и для безопасности работников.

    Проблема запотевания хрома также вызывает серьезные проблемы с поддержанием чистоты в магазине и оборудовании.

    Чтобы преодолеть этот недостаток, многие производители твердого хрома использовали средства подавления дыма на основе ПФОС в дополнение к своим системам вентиляции. Однако это значительно увеличило их эксплуатационные расходы, поскольку средства подавления дыма дороги и требуют постоянной замены. С тех пор ПФОС был запрещен как чрезмерно опасное химическое вещество. Запотевание хрома снова является основным виновником новой атаки окружающей среды на хромовую кислоту.

    Техническое развитие

    В 2019 году компания Plating Resources, Inc. запустила исследовательскую программу для разработки более эффективного процесса шестивалентного твердого хрома и решения проблемы туманообразования хрома. Это было достигнуто с использованием двойного подхода к устойчивому твердому хромированию

    .
    1. Разработка более эффективной хромовой каталитической системы.
    2. Внесение усовершенствований в конструкцию используемого оборудования.

    Основной целью разработки высокоэффективной каталитической системы было уменьшение количества образующегося хромового тумана. Дополнительные преимущества включают немного более высокую скорость покрытия и ванну с повышенной устойчивостью к примесям. Разработка оказалась успешной и привела к тройной каталитической системе, состоящей из двух катализаторов и буфера, работающего в сочетании с ионом сульфата (SO 4 ), но этот ион получен из парамагнитного соединения, которое заменяет серную кислоту в качестве источника.

    В настоящее время продемонстрировано, что выбросы нулевого хрома возможны при использовании процесса с шестивалентным хромом.

    Следующим шагом в этой разработке была модернизация некоторых компонентов оборудования, используемых для повышения эффективности всего процесса (ванны и оборудования). Чтобы быть эффективной, гальваническая ванна и оборудование должны работать вместе для снижения туманообразования хрома и, следовательно, общих выбросов. Модификации оборудования включали резервуар для покрытия, систему перемешивания, аноды, шинопровод, операцию промывки, защитную оболочку и систему вентиляции. Кстати, автоматическая промывка системы вентиляции не требуется, что снижает ежедневный объем необходимого промывочного раствора.

    Проверка процесса

    Этот эффект этой разработки был недавно доказан с помощью полномасштабного рабочего процесса твердого хромирования при 20 000 ампер постоянного тока. Результатом после восьми часов работы при полной силе тока был нулевой выброс хрома из вентиляционной трубы, отсутствие отходов жидкого хрома для обработки, а операторы провели испытания в 55-155 раз ниже PEL OSHA.

    Кроме того, оборудование и цех остались чистыми от образования хромового тумана. Все это было достигнуто без необходимости использования операторами защитного оборудования или средств подавления дыма.

    В настоящее время продемонстрировано, что выбросы нулевого хрома возможны при использовании процесса с шестивалентным хромом. Это хорошая новость для индустрии твердого хрома, потому что независимо от того, что намерены регулирующие органы, они никогда не смогут снизить предел выброса хрома ниже нуля. При правильном оборудовании производители могут отказаться от использования средств подавления дыма, что обеспечивает значительную экономию эксплуатационных расходов.

    Надеемся, что эта разработка откроет глаза регулирующим органам и ограничит их нападки на шестивалентный хром путем дальнейшего ограничения или полного запрета его использования. Лучшим применением их ресурсов было бы оказание помощи индустрии гальванических покрытий во внедрении этих новых технологий.

    Усилия по улучшению существующей отрасли твердого хрома жизненно важны для будущего Америки. Не существует подходящей замены шестивалентному твердому хрому для многих критических применений, таких как авиация, оборона и гидравлика.