20Мар

Каркас машины: Каркас автомобиля: терминология | carakoom.com

Содержание

Каркас от природы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Каркас от природы

Автомобили раннего периода в основном создавались путем установки мотора на подвернувшуюся под руки коляску. И, соответственно, имели деревянную раму и деревянный же каркас кузова, обшитый жестью. Даже колеса и те были деревянными. Затем форма самодвижущихся экипажей стала меняться, но изготовлялись они все теми же методами, еще до конца 30-х годов кузова автомобилей имели деревянные каркасы. Изготовление было весьма трудоемким, ведь каждый брусок каркаса имел особую, как правило, криволинейную форму. То есть дерево надо было гнуть, а для этого размачивать, распаривать, потом выгибать, фиксировать и так высушивать… Все это стоило большого труда, времени и, конечно же, немалых денег.

Дерево широко применялось и в наружной отделке машин.

Были кузова, деревянная конструкция которых не скрывалась, а, напротив, выставлялась напоказ. К примеру, торпедо типа normandie. В основном подобным образом выполнялись грузопассажирские кузова, причeм считались они весьма престижными и ставились на шасси таких марок, как Rolls-Royce, Daimler и Napier.

У дорогих машин выставленный напоказ деревянный каркас был тщательно отлакирован в несколько слоев. Кузовные ателье Barker и Labourdette в 20-30-е годы строили из дерева стильные кузова в форме лодки — boatail. У одного индийского магараджи был Bentley с таким кузовом и капотом из алюминия, отполированным до зеркального блеска. Но больше всего кузова «каркасом наружу» были распространены в США, потому и машины эти известны как woodies — «деревяшки».

Деревянный век

Если верить некоторым американским историкам, первый woody появился на свет в 1912 году: бостонская каретная фирма Cotton Body & Co построила автомобиль под названием Beverly Wagon на шасси Ford T — легендарной «жестянки Лиззи», «посадившей на колеса всю Америку».

Деревянный «вэгон» получился настолько удачным, что изготовлением подобных авто стали заниматься одновременно фирмы Babcock, Waterloo, Cantrell — в отличие от громких имен кузовных ателье эти названия сейчас знакомы разве что истинным знатокам и подлинным фанатам woody.

Поначалу такие автомобили служили исключительно для корпоративных целей: перевозили постояльцев отелей, экскурсантов, студентов и школьников. Потом на них обратили внимание фермеры — одна из самых больших групп общества Нового Света. Что именно привлекло селян, точно не скажешь. Вероятно, возможность ремонта своими силами.

Однако первые серийные, вернее, мелкосерийные woody появились на американском рынке в 1923 году, когда их производство освоила фирма Durant Motors. То был деревянный кузов без боковин, смонтированный на обычном легковом шасси Durant. Другие автомобильные историки считают, что машины Star Station Wagon стали первыми серийными woody, в то время как деревянные кузова на шасси Ford T устанавливались только по специальному заказу.

Потом поменялись и марки автомобилей — полугрузовые и пассажирские woody делались на шасси таких марок, как Dodge, Hudson, Chevrolet и даже Buick.

В 30-е woody стали особенно популярны. Ведь для изготовления деревянного кузова не требовались дорогие штампы и драгоценная сталь — woody делали не только отдельные мастерские, но и фирмы — производители автомобилей.

Недолгий ренессанс

Кажется, в Америке спрос на woody был всегда. В 1946 году переживающая не лучшие времена фирма Packard первой из американских автопроизводителей предложила покупателям цельнометаллический роскошный грузопассажирский вагон. Четырехдверная машина была с деревянными панелями дверей и деревянным же обрамлением окон.

После войны дерево вышло из употребления при изготовлении кузовов, но только не в случае с woodies — в 50-60-е ездить на них считалось особым шиком. Изменились и принципы конструкции: теперь основная масса «деревяшек» строилась по следующей схеме: кузов полностью из стали, а деревянные панели только в качестве украшения.

Причем если до войны такие машины были преимущественно утилитарным транспортом для фермеров, то потом стали предметом вожделения тех, кто хотел повыпендриваться. Ведь кроме универсалов station wagon были деревянные country-sedans с наружным противосолнечным козырьком и даже кабриолеты. А пижон мог заказать себе открытый «с деревом» 2-дверный Chevrolet, когда точно такой, но «в металле» свободно продавался в любом магазине!

Улицы многих американских городов пестрели многочисленными woodies как на шасси дешевых Ford, Plymouth или Chevrolet, так и престижных моделей Buick, Mercury, Chrysler. Однако самые дорогие марки, такие как Cadillac или Lincoln, стараясь сохранить престиж и достоинство, избегали предлагать покупателям «деревяшки», тем более грузопассажирские универсалы. И тем не менее любители woodies не обошли вниманием эти марки и заказывали мелким специализированным фирмочкам деревянные авто по своим собственным эскизам.

Но уже в 70-е такие машины выпускались в крайне небольшом количестве, а их покупатели являли собой малочисленную специфическую группу, и в условиях роста продаж, и, соответственно, совершенствования технологий и производственных мощностей им не нашлось места. Но вплоть до 90-х годов американские универсалы имели декор боковин woody-style, но это было уже не дерево, а всего лишь имитирующая его обклейка.

Наше новое видео

Evolute i-Joy: тест первого российского электромобиля

Тест-драйв нового китайского кроссовера. Лучше топов?

4 ярких впечатления о новом «китайце» (есть негативные)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

«Мнутся как фольга!» — почему современные кузова стали менее крепкими

О, сколько же копий сломано на форумах по данному вопросу, и сколько ещё будет сломано! Непримиримая борьба адептов двух школ – классического и современного автомобилестроения, идёт по всем фронтам: от технологий производства двигателей до толщины металла кузовов. Вот о последних сегодня и поговорим.

Но для начала позвольте сделать ремарку. Любому автомобилисту за свой стаж приходится сталкиваться с ДТП. Приятного в этом мало, но избежать этого невозможно. И каждый, кто хоть раз видел мало-мальски серьёзные аварии со стороны, подтвердит – да, достаточно совсем, казалось бы, невысокой скорости, порядка 35-40 км/ч, и передок машины превращается в гармошку, зачастую уже не подлежащей восстановлению… Но вот парадокс – из этой «гармошки» водитель и пассажиры выходят (чаще всего) живыми и невредимыми! Судьба? Везение?.. Нет. Банальный конструкторский расчёт, спасающий наши жизни. Но давайте начнём с «вечнозелёной травы» в виде машин старой школы.

фото: pinterest.ru

Как было раньше

Мало кто знает, но вплоть до 60-70 годов множество легковых автомобилей вообще были рамными. Это было время, кода о таких мелочах жизни как расход топлива, вместимость багажника, общая масса автомобиля и, собственно, безопасность, никто не думал. Не потому, что инженеры были настолько глупы, а потому, что автомобилей на планете было в несколько раз меньше.

Насущные проблемы автомобилистов 21 века тогда были совершенно не актуальны. И в частности, количество ДТП и смертность в них находились на уровне, когда это ещё не стало серьёзной проблемой, требующей внимания уже на этапе проектирования машины. Даже привычные нам сегодня трёхточечные ремни безопасности были совсем не ровесником массового гражданского автомобиля, а впервые серийно применились лишь в 1957 году!

Нильс Болин, изобретатель 3-точечного ремня. Впервые в мире серийно применён на Volvo PV 544 (1959 год)

Примерно тогда же инженеры стали задумываться и о жёсткости кузова. До 60-х годов считалось, что чем жёстче конструкция, тем лучше — меньше мнётся. Забавно, что спустя более полувека добрая половина (если не больше) наших современников-автовладельцев считает так же… Однако, исследования первопроходцев в зарождающемся тогда направлении пассивной и активной безопасности показали, что условно-монолитный кузов при серьёзном столкновении наносит водителю и пассажирам

больше повреждений, чем правильно сминаемая конструкция. Я поясню.

Пример с двумя коробками

Давайте представим некий эталонный полигон для испытаний ударами о стену. В первом варианте у нас есть жёсткая титановая коробка, в которую мы «посадили» некое желе и закрепили его ремнями безопасности. Почему такой странный объект испытаний? Дабы вы нагляднее понимали результат сравнения. Итак, разгоняем коробку (значение скорости не так важно, пусть будет 60 км/ч) и бьём его о стену. Коробка отскакивает от препятствия, т.к. оба сталкиваемых предмета у нас условно-несминаемые и имеют лишь минимальную упругость материалов. Заглядываем в «салон». Что видим? Правильно – наше желе просто просочилось через ремень, которым его привязали. Потому что вся энергия удара равномерно

распределилась по каждой точке объекта, врезавшегося в стену. И разумеется, первым в нём «сломалось» то, что мягче всего.

Теперь меняем условия эксперимента. Ту часть коробки, где сидит наше желе, мы оставляем жёсткой, а вот переднюю часть меняем на относительно мягкий алюминий. Каков будет результат?.. Гораздо более приемлемый для нашего «испытателя» — желе останется на своём месте с минимальными повреждениями от ремней. Ведь в процессе удара передняя часть коробки смялась, поглотив часть энергии удара. Другими словами, замедление коробки при ударе, за счёт смятия её мягкой передней части, было гораздо плавнее, нежели в первом сценарии. Что и спасло в итоге нашего водителя-желе.

фото: imazda.ru

А как в реальной жизни?

А в реальной жизни такие испытания называются краш-тестами, и их обязательно проходит любой новый автомобиль – как на стадии проектирования, так и уже будучи на конвейере. Если вы посмотрите любой подобный ролик (например, на официальном сайте европейской ассоциации по автобезопасности EuroNCAP), то заметите, что каждый автомобиль, независимо от марки и класса, бьётся именно по описанному выше сценарию. Бампер и передняя часть капота мнутся практически без усилий, далее кузов начинает активно замедляться при смятии средней части передка, и уже ближе к салону деформация и замедление останавливаются.

При этом, жизненное пространство салона не уменьшается (так называемая «клетка» салона сделана максимально-жёсткой), а в самом конце удара манекены водителя и пассажиров ловят в свои объятия подушки безопасности.

Это называется запрограммированная деформация кузова. И, возвращаясь к нашему эксперименту, повторюсь: никакие подушки и ремни не спасут людей в салоне от серьёзных (и порой смертельных) травм, если кузов будет монолитно-жёстким. Просто запомните несложный постулат: все остатки энергии, которые не погасил своим смятием кузов, вам придётся гасить своим телом.

А что-то кроме деформации переда придумано?..

Сегодня не будем останавливаться на всех средствах безопасности, заложенных в современный автомобиль – это сильно за рамками сегодняшней статьи. Поговорим лишь ещё немного про кузов.

Помимо передней сминаемой зоны, есть такая же задняя. Бампер, багажник, и вообще всё, что идёт до задних стоек крыши, проектируется по точно такому же принципу. Далее я приведу картинку собственного «Мондео», в котором попал в ДТП несколько лет назад. На фото отчётливо видно, что зад машины сложился по примеру передней части – правильной гармошкой. При этом, удар был очень сильный. Будь я на условной дедушкиной несминаемой «Победе», а не на современной мнущейся «фольге» — едва ли мне удалось бы избежать серьёзных повреждений шеи и позвоночника.

фото автора

Не забываем и про боковые удары. А вот здесь как раз инженеры закладывают максимально-возможную жёсткость конструкции. Логика проста: сминаться здесь нечему — вот дверь, а за дверью сразу люди… Единственный вариант, это проектировать дверь и проёмы как можно более жёсткими, а также, по возможности рассеивать энергию удара в стороны – в район центральных стоек, пола и передних лонжеронов. Кстати, каркасы всех современных кресел в автомобиле тоже являются частью силовой структуры безопасности.

Музей SAAB в Швеции, кузов модели 9000 в разрезе. Хорошо видны противоударные брусья в дверях. Цвета соответствуют жёсткости металлов: жёлтый – обычная кузовная сталь разной толщины; оранжевый и красный – это силовой каркас салона: прочные и сверхпрочные стали. (фото автора)

Ну и про перевороты инженеры тоже не забыли. На заводских испытаниях будущий серийный автомобиль обязан выдерживать несколько боковых переворотов без последствий для жизненного пространства салона. Для этого стойки крыши также делаются из особо прочных сплавов, а в кабриолетах используются системы автоматических отстрелов дуг безопасности.

фото: ADAC

В сухом остатке

Подытоживая, можно резюмировать: видимая «хлипкость» кузовов современных автомобилей – это чётко рассчитанная и продуманная часть общей системы безопасности. Конечно, в пересчёте на стоимость ремонта результат даже не самого серьёзного ДТП, мягко говоря, не утешающий. Но признайтесь – будете ли вы об этом думать, когда на скользкой дороге вас, не дай бог, вынесет прямиком в столб? И, выйдя из полностью уничтоженной машины лишь с парой синяков, станете ли вы поносить нерадивых инженеров за то, что сделали кузов из «фольги»? Я очень сомневаюсь.

Типичный пример из жизни. Водитель этой «смятки» отделался ранами лица. (фото: kaliningrad-city24.ru)

Этот материал так же опубликован на канале Matador Tech в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5df76e845d6c4b00b8bac641

Кузов и его элементы

Кузов

Каркасы безопасности и жесткость кузова

04.6к.

Каркас безопасности, в простонародье «клетка», позволяет увеличить жесткость кузова. Для участия в спортивных автогонках, наличие омологированного каркаса является обязательным требованием.

Кузов

Как сделать и установить шноркель своими руками

02.6к.

Шноркель — дополнительная деталь для внедорожника, позволяющая ему преодолевать водные преграды без риска получить гидравлический удар. История появления, инструкция по самостоятельному изготовлению шноркеля (в простонародье хобота), а также видео с установкой на наиболее популярные модели внедорожников.

Кузов

Установка рейлингов на Ниву, Хендай, Прадо и другие автомобили

13. 6к.

Рейлинги приобрели большую популярность благодаря современному виду, простоте монтажа и функциональности. В статье рассмотрены основные разновидности рейлингов и их принципиальные отличия, способы установки на разные виды автомобилей.

Кузов

Дефлекторы на окна и капот автомобиля: инструкция по установке и снятию

03.2к.

Дефлекторами называют накладки на капот и окна автомобиля, благодаря которым можно сохранить его лакокрасочное покрытие. Мухобойка отбивает летящие из под колес впереди идущего транспорта камни и шипы, а также насекомых и другие мелкие предметы. Какими способами можно закрепить дефлекторы, как снять и удалить остатки скотча с кузова.

Кузов

Что такое лонжерон в машине, как выглядит, где находится и как вытянуть

05.8к.

Серьезная авария обычно приводит к тому, что автомобиль теряет свою первоначальную геометрию. За ее сохранение отвечают такие части как лонжероны. При сильном повреждении лонжерон меняется полностью, а когда деформация небольшая, можно попробовать вытянуть лонжерон самостоятельно.

Кузов

Обработка автомобиля жидкой резиной

01.9к.

Покрытие автомобиля жидкой резиной — новое веяние в области защиты кузова, придания ему оригинального вида. Такой способ не требует больших вложений, наносится резина методом напыления, в результате чего получается бесшовный защитный слой. Можно покрасить машину, диски, бампер, и даже некоторые элементы салона в любой цвет.

Кузов

Как почистить салон машины своими руками

02.7к.

Можно ли произвести качественную чистку салона автомобиля самостоятельно, собственными силами? Да конечно, если знать с чего начинать, как правильно чистить и какие средства при этом использовать. Статья для тех, кто не желает тратить лишние деньги на чистку салона, а готов потратить свое время и сделать это своими руками.

Кузов

Производим ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками

02. 1к.

Бампер современного автомобиля делается из пластика, а потому подвержен повреждению особенно сильно. В случае повреждения бампера можно попытаться произвести его ремонт собственными силами. Ремонту поддаются как небольшие трещины, так и достаточно большие, для этого потребуется паяльник, фен и немного терпения. Читайте в статье о том, как произвести ремонт бампера своими руками.

Кузов

Технология замены лобового стекла, сколько сохнет и можно ли менять зимой

1626

Лобовое стекло один из наиболее подверженных повреждению элемент кузова автомобиля. Даже небольшой камешек из под колес попутной машины, и оно может треснуть. Когда трещина в лобовом стекле небольшая, это еще можно пережить, но когда оно все покрыто трещинами и ухудшает обзор, необходимо задуматься о замене лобового стекла.

Кузов

Методика локального ремонта вмятин на автомобиле специальными инструментами

0106

Повреждение автомобиля это всегда неприятно и дорого. Еще совсем недавно, получив даже небольшую, локальную вмятину у водителя было два варианта. Оставить все как есть, либо ехать в сервис и заказывать дорогостоящий ремонт поврежденного элемента. Сегодня же возможен совершенно иной вариант — локальный ремонт вмятины без покраски.

Кузов

Объем салона автомобиля

01.3к.

Объем салона далеко не самый последний по важности показатель, когда речь заходит о комфорте водителя и пассажиров. Ведь чем больше места внутри, тем более комфортно нахождение в автомобиле. Однако у автопроизводителей не принято обозначать эти характеристики среди прочих.

Кузов

Технология покраски автомобиля пятном с переходом

22.5к.

Зачастую, при небольших повреждениях лакокрасочного покрытия, нецелесообразно тратить деньги на покраску всего элемента, проще произвести ее пятном, с небольшим заходом на целые участки. При условии соблюдения всех требований технологического процесса, место покраски может быть незаметно невооруженным глазом, а расходы снизятся в разы.

Кузов

Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

3251

В этой статье мы затронем еще один извечный спор автомобилистов — есть ли какая-то польза от установки распорок между стойками (как передними, так и задними). Одни утверждают что это напрасная трата денег (при этом большая часть тех, кто придерживается данной версии — теоретики), другие говорят что маневренность и управляемость автомобиля и в самом деле значительно повышается.

Кузов

Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно

01.6к.

Многие владельцы отечественных автомобилей, в погоне за необычным видом своего железного коня, занимаются различного рода доработками и усовершенствованиями. Одним из таких является установка ламбо-дверей. Что это такое, как выглядит и каким образом можно установить такие двери на свой ВАЗ 2108-09 читайте в данной статье.

Кузов

Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

0330

Рано или поздно лакокрасочное покрытие любого автомобиля теряет прежний блеск, и тогда автовладелец начинает задумываться о том, как бы вернуть машине внешность только приобретенной. На помощь может прийти полировка кузова автомобиля, при этом произведена она может быть самостоятельно. Еще к этой процедуре прибегают тогда, когда необходимо устранить небольшие дефекты на кузове.

Кузов

Как сделать жабры на капоте своими руками

0581

Многим приходилось видеть автомобиль, на капоте и крыльях которого сделаны так называемые жабры. Они бесспорно преображают любой автомобиль (даже отечественного производства), делают его вид более агрессивным и спортивным. Любой автолюбитель может сделать жабры своими руками, достаточно приложить немного усилий.

Кузов

Как сделать и установить самодельный фаркоп, виды, устройство и крепление

0960

Что такое фаркоп (правильное его название звучит как «тягово-сцепное устройство») и какие разновидности фаркопов существуют. Можно ли изготовить и установить его самостоятельно, тем самым избежав расходов на покупку? Об этом и некоторых других интересных моментах вы узнаете из данной статьи.

Кузов

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — стоит ли производить ее собственными силами

0361

Самостоятельная антикоррозийная обработка кузова, процедура не столько сложная, сколько требующая соблюдения технологии. Если произвести обработку как попало, то эффект от нее получится минимальным, и не факт что удастся этой самой защиты добиться. Читайте в данной статье нужно ли делать обработку и как сделать ее правильно.

Кузов

Технология и основные этапы подготовки автомобиля к покраске

0225

От того, насколько ответственно подойти к подготовке кузова автомобиля перед окрашиванием, всецело зависит конечный результат. А поскольку материалы, которые используются при покраске кузова отнюдь не дешевы, то цена ошибки может оказаться слишком дорогой. Рассмотрим основные этапы подготовки кузова автомобиля к окраске.

Кузов

Автомобильный люк, разновидности, особенности и установка

0538

Автомобильный люк может быть установлен уже на этапе сборки машины на заводе. Если же на вашем транспортном средстве люк не предусмотрен, то его всегда можно установить самостоятельно, или обратившись в автосервис. В статье рассмотрены основные виды и правила установки данного устройства.

Кузов

Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

041.4к.

Заключительная статья из цикла по классификации посвящена таким классам как C, B и A. Эт классы соседствуют и как следствие этого, зачастую один автомобиль можно отнести как к одной, так и к другой категории. В статье содержаться списки наиболее популярных автомобилей данных классов.

Кузов

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

069.6к.

Дорогие автомобили призваны показывать статус владельца, его положение и то, что он многого добился и может позволить себе потратить баснословную сумму на покупку автомобиля. Такие автомобили как правило ручной сборки, с вниманием к мельчайшим деталям. Поговорим про авто бизнес и премиум класса.

Кузов

SUV класс — разница между кроссовером и внедорожником

316.7к.

Класс suv — это класс внедорожников, в который входят как рамные, тяжелые внедорожники, так и паркетники. Из статьи вы узнаете, чем отличаются внедорожники от кроссоверов, о конструкции рамы и подвески, и других конструктивных особенностях данного класса автомобилей.

Кузов

Средний класс автомобилей — общие характеристики группы д

034.8к.

В данной статье мы рассмотрим средний класс автомобилей, а именно d класс. Это один из самых востребованных на рынке классов, так как расположился между автомобилями представительского класса (зачастую равняясь с ним по некоторым параметрам), и автомобилями эконом. Рассмотрим некоторые модели и основные характеристики данной группы.

Кузов

Классификация, как определить класс автомобиля

040. 5к.

Разделение автомобилей на классы дело весьма неоднозначное. Из любого правила есть исключение, многие автомобили находятся на границе групп, и подчас разгораются жаркие споры к какому же именно классу принадлежит та или иная модель. В статье рассматриваются основные классы легковых автомобилей.

Кузов

Классификация автомобилей по кузову

04.6к.

Седан, минивэн, хэтчбек и много других. Все это названия, а точнее типы кузовов автомобилей. Для их классификации было придумано несколько десятков основных видов, каждый из которых имеет свои конструктивные особенности, и пригоден для тех или иных условий эксплуатации. Одни годятся для езды по бездорожью, другие же лишь по ровным автобанам.

Кузов Машины — 67 фото

1


Ауди а8 алюминиевый кузов


2

Audi a8 каркас кузова


3

Ауди а4в9 каркас кузова


4

Кузов автомобиля


5

Однообъемный кузов


6

Volvo s60 каркас кузова


7

Вольво хс90 конструкция кузова


8

Кузов g11 BMW


9

Кузов g11 BMW


10

Алюминий в автомобилестроении


11



Каркас кузова автомобиля


12

Кузов Рено Логан


13

Кузов Ауди а6 с7 алюминий


14

Subaru BRZ голый кузов


15

Несущий кузов Volvo s60 2015


16

Toyota Land Cruiser 200 рама


17

Паджеро спорт 2013 год рама или Несущий кузов


18

Порше Кайен кузов


19

Отпескоструить кузов автомобиля


20

Силовая структура кузова ВАЗ 2115


21


Lada Vesta кузов


22

Smart Fortwo кузов


23

Несущий кузов Рено Эспейс 3


24

Кузов автомобиля


25

Форд Мустанг кузов


26

Кузов автомобиля


27

Алюминий в автомобилестроении


28

Кузов автомобиля


29

Кузовные запчасти для иномарок


30

Мерседес в алюминиевом кузове


31



Детали кузова автомобиля


32

Силовые элементы Renault Logan


33

Honda Accord каркас кузова


34

Алюминиевый кузов БМВ


35

Nissan Qashqai каркас кузова


36

Honda CRV кузова


37

Ауди алюминий кузов


38

Кузов Паджеро 3 конструкция


39

Цех окраски автомобилей


40

Рендж Ровер алюминиевый кузов


41


Кузовные детали Мерседес


42

Вольво xc60 каркас кузова


43

Корпус автомобиля


44

Volvo s60 каркас кузова


45

Композитные материалы в автомобилестроении


46

Lexus кузов


47

Mercedes gl каркас кузова


48

Силовой каркас Volvo s80


49

Кузов автомобиля картинка


50

Автомобильный завод Хавал


51


Audi a3 кузов


52

Силовая структура кузова


53

Строение кузова Mersedes w176


54

Porsche Cayenne кузов алюминия


55

Автомобиль в разрезе


56

Кузова Mercedes Benz


57

Силовая структура кузова Ниссан Кашкай 2013


58

Лексус 570 кузов


59

Форд Мустанг рама


60

Глиняные модели автомобилей


61



Lada Vesta кузов


62

Кузов ГАЗ 21 Волга


63

Ауди 80 алюминиевый кузов


64

Алюминиевые элементы кузова автомобиля


65

Детали кузова Хендай Санта Фе Классик


66

Volvo xc90 body structure

Из чего делают кузова автомобилей

К кузову современной машины предъявляется множество требований. Он должен быть красивым, универсальным, прочным, эргономичным, недорогим, безопасным… Чтобы выполнить все эти подчас противоречивые условия, автопроизводителям помимо всего прочего приходится принимать во внимание особенности различных материалов.

Стальной кузов

Сейчас кузова автомобилей в основном делают из стали. В зависимости от химического состава она может значительно менять свои свойства. Даже обычная листовая сталь достаточно прочна и при этом весьма пластична. Что и требуется для изготовления внешних штампованных панелей кузова, которые у современных машин подчас весьма сложной формы.

Нередко в несущих конструкциях автомобилей применяется высокопрочная сталь. Как правило, из нее выполняют наиболее, скажем так, ответственные части корпуса, которые принимают на себя нагрузки от двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также энергию удара в случае аварии. Высокопрочные стали позволяют без ущерба для надежности сделать эти детали тоньше и легче. Неудивительно, что у некоторых моделей (в частности, у последнего поколения «Мазда 6») на такую сталь приходится до 50% всей массы кузова.

Технология производства стальных кузовов проста и давно отлажена. К тому же их части легко соединяются, например, различными способами сварки. К тому же сталь стоит дешевле других материалов. Поэтому сделанный из нее кузов получается недорогим в изготовлении, да и в эксплуатации тоже. Ведь в случае повреждения стальные детали легко ремонтируются. Наконец, когда автомобиль отслужит свое, такой кузов нетрудно утилизировать. Однако есть у стали и недостатки – она достаточно тяжелая и неважно сопротивляется ржавчине. Поэтому автопроизводители экспериментируют с альтернативными кузовными материалами.

Алюминиевый кузов

«Крылатый» металл находит все большее применение в изготовлении кузовов (обычно в виде сплава с примесями других элементов). Алюминий существенно легче стали. Полностью сделанный из него кузов весит в среднем в два раза меньше стандартного стального, отнюдь не уступая ему в жесткости и прочности. Помимо этого, алюминий намного долговечнее — ржавчина ему фактически не страшна.

Однако данный материал стоит дороже и для сварки деталей из него нужно спецоборудование. Фактически для изготовления алюминиевых кузовов надо менять всю технологию их сборки, а для обслуживания и ремонта — модернизировать сервисные станции. Вдобавок алюминий сильнее пропускает шум и вибрацию, поэтому звукоизоляцию салона автомобиля приходится дополнительно усиливать. Из-за всего этого цена автомобиля значительно увеличивается. Поэтому производить автомобили с полностью алюминиевым кузовом могут позволить себе лишь немногие производители престижных моделей (характерный пример — представительский седан «А8» от компании «Audi»).

Однако многие фирмы нашли золотую середину: они делают машины, у которых из «крылатого» металла изготовлены лишь отдельные элементы кузова, к примеру, капот или крылья. Эти детали производят отдельно и монтируют на стальной каркас. Порой к нему присоединяют крупные части вроде целого передка, целиком выполненного из алюминия (в частности, так поступили создатели BMW 5-й серии Е60). Правда, при этом приходится обрабатыватъ панели специальным составом, который предотвращает коррозию на стыке алюминиевых и стальных деталей.

Пластиковый кузов

Во второй половине ХХ века этот материал считался очень перспективным. Детали из него получались даже легче алюминиевых, что сулило значительное снижение массы кузова. Кроме того, пластику легко придать любую, самую вычурную форму, и вдобавок он не требует лакокрасочного покрытия, поскольку при помощи специальных добавок в его состав можно получить материал практически тобою колера. Наконец, пластик вообще не подвержен коррозии, а значит, очень долговечен. Да и технология производства таких кузовов довольно проста.

Однако данные плюсы перечеркиваются несколькими минусами. На свойства пластика сильно воздействует температура воздуха -некоторые его виды при минусовой температуре становятся очень хрупкими, а в жару чрезмерно мягкими. Производство пластмасс неэкологично, а их переработка требует специальной технологии и оборудования. Также, данный материал не подходит для изготовления деталей, которые должны выдерживать высокие нагрузки. А в случае повреждения пластиковые панели, как правило, нужно менять – их ремонт дорог, а иногда вообще невозможен. Со временем технологам удалось решить некоторые из этих проблем, но лишь отчасти. Поэтому сейчас из пластика делают, главным образом, лишь навесные элементы кузова – бамперы, молдинги, реже – крылья.

Кузов из композитных материалов

Такие материалы имеют в своем составе два или более компонента, соединенных в одно целое. Например, многие композиты получают спеканием отдельных частиц, склеиванием слоев разных материалов или армированием одного элемента волокнами другого. В результате получившийся «гибрид» сочетает в себе наилучшие свойства входящих в него материалов. Характерный пример –стеклопластик. В нем роль «скелета» выполняет стекловолокно, в то время как эпоксидная смола придает детали необходимую форму.Изделия из композитов весьма долговечны, привлекательны внешне (частенько их даже не окрашивают), к тому же из них можно изготавливать крупные неразъемные модули.

Статья в тему: Как проверить кузов авто перед покупкой?

Однако, несмотря на невысокую стоимость стеклопластика, в современных автомобилях чаще используется еще более легкое, жесткое и прочное углеволокно. К примеру, основа многих суперкаров – это композитный монокок, воспринимающий все нагрузки. То есть кузов таких машин состоит, по сути, из одной главной детали, к которой крепятся все остальные элементы. Правда, углеволокно обходится достаточно дорого, и кузова из него очень трудоемки в производстве (часто они требуют ручного труда). Кроме того, поврежденные композитные детали иногда не подлежат восстановлению. Поэтому на «гражданских» моделях подобные кузова практически не применяются. Их можно встретить преимущественно на суперкарах вроде знаменитого «Ferrari Enzo», создатели которых борются с каждым лишним граммом веса машины и вдобавок должны обеспечить безопасность пилота в случае аварии на высоких скоростях.

В других моделях из углеволокна выполняются отдельные наиболее значимые панели кузова. Например, у «ВМW МЗ» из этого материала сделана крыша. С одной стороны, композит придает ей необходимую прочность и жесткость, а с другой – значительно облегчает кузов и понижает центр тяжести машины.

Оригинальный подход к созданию кузова также демонстрируют американские конструкторы. К примеру, «скелет» известного суперкара «Corvette» уже белое 50 лет состоит из металлической пространственной рамы с закрепленными на ней панелями из композитных материалов.

Ремонт повреждений автомобиля после ДТП — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Повреждения автомобиля всегда неприятны. Вмятины и деформация кузова после ДТП – это двойной удар. Необходимо не просто справиться со стрессом, но и восстановить автомобиль. При этом зачастую бывают случаи, когда нужен срочный ремонт. Восстановление после аварии сложное, ведь могут деформироваться различные системы и детали. Вряд ли получится самостоятельно отремонтировать авто.

Для того чтобы вновь полноценно наслаждаться ездой на машине, необходимо отвезти ее в специализированную компанию или СТО. Специалисты быстро подберут все нужные материалы и восстановят автомобиль в кратчайшие сроки.

Процесс восстановления машины после ДТП

Особенность современных машин в том, что толщина стали, из которой сделан кузов, сильно варьируется: от 0.55 до 1.5 мм. Это может сыграть свою роль при аварии. Чем более тонкая сталь, тем больше вероятность ее повреждения. В процессе кузовного ремонта автомобилю придается мощность и надежность. Для этого используются:

  • ребра жесткости;
  • переходы;
  • усилители.

От степени повреждений зависит и начало работ. Не исключено, что потребуется полностью разбирать кузов. Ремонт после ДТП начинается именно с этого. Обычно полная разборка случается редко, только в случае серьезных ударов. 

К каждой машине нужен индивидуальный подход, объясняется это не только различным характером повреждений, но и внутренним строением. 

Профессионалы придерживаются такой последовательности действий:

  • подбор инструментов;
  • очистка кузова;
  • удаление батареи аккумулятора на время проведения ремонтных работ;
  • снятие прочих частей кузова;
  • разъединение тросов и деактивация электрических соединений.

В случае необходимости разборки кузова может понадобиться отрезной диск. Инструмент должен быть остро заточен. Работа с ним ведется максимально аккуратно. При этом откручиваются гайки, винты и прочие крепления. После завершения процедур от автомобиля остается только каркас, состоящий из частей, которые уже не разбираются.

Однако это наиболее сложные случаи. В большинстве своем до них дело не доходит, на СТО приезжают водители после небольших столкновений, когда необходимо быстро и недорого заделать вмятину. Центр кузовного ремонта предоставляет уникальные условия, только здесь пользователя ожидает индивидуальный подход и наиболее низкие цены на все группы комплектующих. Восстановление машины здесь – это грамотный выбор. Авто будет в целости и стоить это будет совершенно не дорого.

Применение рихтовки

Ремонт машины без использования краски – это гораздо более простая и доступная процедура. При этом важен тот факт, что цвет автомобиля будет везде равномерным. Такие услуги пользуются большой популярностью на рынке.

Реставрация кузова – это сложный и тяжелый процесс. Восстанавливается его форма, идет работа с холодным металлом. При рихтовке все несколько иначе.

Главная задача – это восстановление изначальной гладкости и ровности. В крайнем случае идет просто выравнивание кривизны поверхности. Она делается гладкой, а повреждения становятся незаметными на первый взгляд. Для рихтовки применяется только качественное оборудование от ведущих мировых компаний. Важно не просто обеспечить гладкость на данном этапе, но и предотвратить появление вмятин в будущем.

По желанию пользователя добавляется антикоррозийное покрытие, происходит полировка кузова. Это делает машину более устойчивой к внешним повреждениям. Коррозия будет не страшна, а устойчивость к внешним воздействиям снижена. Для проверки качества проделанных работ можно просто провести рукой по месту повреждения. Оно должно быть гладким, не выделяться на общем фоне авто.

Кузовной ремонт своими руками малоэффективен. Особенно в случае серьезных повреждений. Для них используется силовая правка. Применяются механические или гидравлические агрегаты для восстановления авто. Только после завершения этих процедур можно переходить к рихтовке. Она может применяться на любой части машины:

  • дверях;
  • крыше;
  • капоте;
  • багажнике;
  • крыльях.

Специалисты компании имеют большой опыт восстановительных работ, поэтому с легкостью сделают машину вновь стильной и эстетически привлекательной.

Специфика данного метода восстановления

Рихтовка применяется только в тех случаях, если при ДТП не произошел разрыв металла или же прочие дефекты, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия. Например:

  • сколы;
  • трещины;
  • иные видимые повреждения.

Наличие царапины – не помеха для рихтовки. Деталь просто полируется и гармонично вписывается в общую картину.

Ремонт трещин должны делать профессионалы. Это поможет избежать ошибок и сделать внешний вид автомобиля привлекательным даже после серьезных повреждений. Полировка эффективна при неглубоких царапинах, в иначе след все равно может остаться.

В случае проведения классического ремонта поврежденная деталь обычно демонтируется. При рихтовке в этом нет необходимости. Для данной технологии очень важную роль играет структура металла. При правильном взаимодействии удастся устранить все видимые повреждения, и машина опять будет как новенькая. Быстрое и эффективное восстановление металла – это главное преимущество рихтовки.

Однако если малярные работы все же потребуются, то этой услугой можно воспользоваться у нас. 

Преимущества осуществления рихтовки:

1. Скорость. При небольших повреждениях процедуру можно закончить всего за полчаса. Чем больше видимых вмятин, тем дольше будут идти восстановительные работы. Град и ДТП – это одни из самых основных причин возникновения неприятностей, однако такой ремонт все равно будет гораздо быстрее, чем кузовные работы. Волгоград стал популярным местом, где можно быстро и недорого восстановить автомобиль.

2. Отсутствие ограничений по эксплуатации машины. Когда происходит классический ремонт, то некоторое время нельзя мыть авто или протирать некоторые детали. Здесь же таких проблем не возникнет.

3. Наличие оригинального лакокрасочного покрытия. Порой очень трудно подобрать идентичный цвет, для этого даже используются специальные компьютерные программы, но и это не всегда дает результат. Оригинальное ЛКП может быть важно при последующей продаже автомобиля.

Рихтовка кузова после ДТП – это качественная и недорогая операция, благодаря которой сохранится оригинальный цвет машины, а также будут восстановлены незначительные вмятины и царапины. Такая процедура становится все более популярной. Теперь покраска кузова потребуется лишь в случае серьезных повреждений. Обращайтесь в КМЦ  «Волга-Раст», где опытные специалисты детально расскажут обо всех особенностях и преимуществах.

HepcoMotion MCS — алюминиевая рама машины

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Система MCS от HepcoMotion предлагает широкий ассортимент алюминиевых профилей, а также все соединительные элементы и аксессуары, которые могут понадобиться дизайнеру. Эти модульные компоненты обеспечивают почти бесконечную возможность создания рам для использования в промышленном оборудовании, в целях охраны, хранения и демонстрации.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этом продукте.

Техническая спецификация

Структурные секции

Специальные разделы

Подключения профиля

Собрание.

, с горизонтальными профилями, соединенными с вертикальными.

Всегда поддерживайте стык, когда профили крепятся встык.

Информация о продукте

  • Информация о продукте
  • Спецификация
  • Отзывы

Обзор

Система MCS от HepcoMotion предлагает широкий ассортимент алюминиевых профилей, а также все соединительные элементы и аксессуары, которые могут понадобиться дизайнеру. Эти модульные компоненты обеспечивают почти бесконечную возможность создания рам для использования в промышленном оборудовании, в целях охраны, хранения и демонстрации.

 

Обработка профилей и сборка рам по чертежам заказчика осуществляется компанией Bishop-Wisecarver с быстрой доставкой. В качестве альтернативы могут быть предоставлены специальные разрезы или случайные длины для создания вашей собственной системы. В проектировании и спецификации рам используются 3D-файлы MCS CAD, доступные в форматах .dwg и .dxf.

 

Алюминиевые профили изготавливаются из AI6063-T5 с очень жесткими допусками и анодируются прозрачным покрытием на глубину 10 микрон, что обеспечивает точность и устойчивость рам к царапинам или коррозии. Все производство полностью соответствует стандарту ISO 9.сертификат 001.

 

Система MCS особенно эффективна при замене традиционных сварных стальных конструкций при более низких общих затратах благодаря значительной экономии времени. Гибкость повышена по сравнению со сварными конструкциями, поскольку все элементы можно использовать повторно, а в существующие конструкции можно в любое время легко внести дополнения. Многие кронштейны и соединительные элементы в системе MCS могут использоваться без механической обработки, что обеспечивает максимальную простоту.

 

Как система MCS экономит время и деньги

Широкий спектр систем линейного перемещения также может быть установлен непосредственно на секции профиля MCS и может быть предварительно собран на нашем заводе для обеспечения параллельности. Дополнительные аксессуары, включая системы раздвижных дверей, замки и т. д., доступны по запросу.

 

Последним дополнением к ассортименту продукции является система ограждения машин MFS – . Полностью совместимый с линейкой продуктов MCS, MFS обеспечивает экономичные барьеры вокруг машинных установок, таких как порталы, оборудование для захвата и размещения, напольные роботизированные системы или любые области, где требуется исключение персонала.

 

Области применения

  • Машины специального назначения
  • Верстаки
  • Роботизированные и манипуляторные системы
  • Машинные ограждения/защитные каркасы
  • Ограждения и ограждения
  • Сборочное и упаковочное оборудование
  • Выставочные витрины
  • Стеллажи

 

Система ограждения машин

Система ограждения машин HepcoMotion MFS , совместимая с линейкой алюминиевых профилей MCS , позволяет возводить экономичные ограждения вокруг машинных установок, таких как порталы, оборудование для захвата и перемещения и напольные роботизированные системы.

 

В соответствии с действующими отраслевыми стандартами эта необслуживаемая система проста в сборке и представляет собой более дешевую альтернативу аналогичным системам.

 

Система MFS могут поставляться в виде предварительно собранных панелей по чертежам заказчика или в виде отдельных компонентов для обработки и сборки заказчиком в собственной мастерской. Доставка осуществляется быстро, все основные компоненты есть на складе.

 

Мы будем рады обсудить ваши будущие потребности в стандартных компонентах MFS , а также в конкретных нестандартных элементах, таких как замки, выключатели и специальные панели.

 

Структурные секции

Специальные разделы

Профильные соединения

Советы сборки

Вертикальные профили должны быть неразрешенными от нижней части до вершины с горизонтальными профилями.

Всегда поддерживайте стык, когда профили крепятся встык.

Напишите свой собственный отзыв

X-frame — сложная рама станка

Быстрый переход к продуманной раме машины

Свиток

  1. Шмахтль
  2. Продукты и решения
  3. org/ListItem»> Безопасность
  4. X-образные станины

Обзор

X-frame: концепция интеллектуальной рамы машины

Гибкие и быстрые решения для рам машин

Благодаря концепции X-frame от Häwa сложные рамы машин могут быть собраны за короткое время и с использованием небольшого количества отдельных компонентов.

 

Свяжитесь с нами

Телефон: +43-732-7646-0 По почте: [email protected]


Ресурсы

Товары

Наша продукция

Рамы машин X-образная рама

Общая информация о рамах X-frame

X-frame от Häwa представляет собой запатентованную коробчатую модульную систему из прочной листовой стали. Система предлагает гибкие решения для сложных корпусов машин с использованием интеллектуальных и стандартизированных компонентов. Модульная конструкция также позволяет быстро вносить последующие модификации и дополнения.

Application fields

  • Robot cells
  • Laser cells up to protection class 4
  • Packaging and assembly lines
  • Round clocks
  • Test cells also for clean rooms
  • Stainless steel design for food industry

 

Преимущества X-образной рамы

  • Вариабельность благодаря стандартизированным модулям
  • Эффективность благодаря простой модульной конструкции
  • Стабильность благодаря использованию материалов разной толщины
  • Добавленная стоимость за счет прокладки шлангов, кабелей и компонентов в раме (дополнительные кабельные каналы, кожухи и крепления не требуются)

 

  • x-frame-каталог pdfrequest Скачать

Запросить дополнительную информацию

 


Услуги

Project Services


С Schmachtl Project Services вы в надежных руках с самого начала вашего проекта.

От консультационной встречи до технической поддержки. Мы поддерживаем вас, чтобы вы могли успешно реализовать свой проект

.

Предпочтения

1. Технические консультации:

— Для новых применений/разработок

— Типы замены Альтернатива для существующих

Приложения

2. Онлайн/на сайте/

.0035

presentations

3. training & continuing education

(seminars/workshops/training)

Engineering

1.  Process analysis

needs assessment

2.  Feasibility study

3. Эскизный проект/

Планирование/разработка

производственные услуги

1. Сборка/

Сборка узлов

Текущие дополнительные услуги

Техническая поддержка

Логистические услуги


Благодаря нашим

логистическим услугам у вас есть возможность выбирать между различными вариантами доставки и хранения. Мы поддерживаем тебя.

 

варианты доставки

1.  Коллективные поставки

2.  Доставка по запросу

3. Consignment stock

4.  Flexible delivery times

Packaging Solutions

1.  Customized goods

compilation/

commission packaging

industry (collective packaging)

2. Специальная упаковка

Электронный бизнес

1. Интеграция EDI

Варианты хранения

1. Склад запасных частей

2. Генеральные контракты:

наличие на складе

Партнер

Наши партнеры



Контакт

Дополнительная информация

Автоматизация

Технология привода

Комплексные решения по безопасности

Безопасность для людей и машин

Рама фрезерного станка с ЧПУ [Полное руководство по сборке]

[ Детали фрезерного станка с ЧПУ Начало ]

Рама фрезерного станка с ЧПУ поддерживает станок и обеспечивает жесткость для сопротивления силам резания. Как правило, это база с разъемной колонной. Вот несколько различных рам, чтобы дать представление:

Рама фрезерного станка Tormach

Джон Гримсмо принимает доставку на своем Tormach PCNC 1100… база. Основание более светлое. Под ней подставка.

Полноразмерная рама Hurco VMC

Для сравнения, вот полноразмерная рама VMC:

Она мало чем отличается от Tormach, просто она значительно мощнее. У нас все еще есть L-образная форма с колонной, прикрепленной болтами к основанию.

Что насчет коленных мельниц?

Практически каждый машинист знает о коленных фрезах. Знаменитая мельница Бриджпорта является неотъемлемой частью многих магазинов.

Была эпоха, когда правили коленные фрезы с ЧПУ, но она прошла. Две конструкции рамы, показанные выше, похожи, и это не коленные мельницы. Вместо этого они называются «Bed Mills». Чтобы узнать больше о том, почему коленные фрезы менее подходят для ЧПУ (хотя вы все еще можете купить множество новых коленных фрез с ЧПУ), прочитайте нашу статью о коленных фрезах Bridgeport.

Материалы для рам фрезерных станков с ЧПУ

Рамы станков с ЧПУ своими руками чаще всего изготавливаются из чугуна. Другие возможности включают алюминий или сварные конструкции с эпоксидно-гранитной заливкой.

При выборе рамы машины необходимо учитывать два основных фактора:

  1. Жесткость или жесткость: рама должна сопротивляться деформации при воздействии на нее режущих и других сил.
  2. Демпфирование: рама должна быстро гасить любые вибрации, чтобы не было вибрации или, по крайней мере, плохого качества поверхности при работе машины.

Чугун обладает отличной амортизацией и жесткостью. Сталь, с другой стороны, довольно жесткая, но ее демпфирование плохое, поэтому она используется редко. Исключением будет случай, когда есть какой-то другой механизм демпфирования, кроме самой массы и материала. Прекрасным примером могут служить стальные сварные детали, заполненные эпоксидной смолой.

Эпоксидный гранит представляет собой смесь эпоксидной смолы и камней различных размеров от песка до мелкой гальки. Что происходит с вибрацией, так это трение на поверхности между смолой и камнями. Различные размеры в разной степени сопротивляются разным частотам вибрации. Эпоксидный гранит является прекрасным демпфером, но у него мало прочности, поэтому мы используем сварной стальной контейнер для эпоксидного гранита, чтобы обеспечить прочность.

Вот эскиз, который я сделал для возможной сварной стальной рамы и эпоксидно-гранитной рамы для фрезерного станка с ЧПУ:

Сварная сталь и стол, заполненный эпоксидным гранитом…

поговорим об алюминиевых профилях, таких как профиль 8020, а также об алюминиевых пластинах. Он более предпочтителен, чем сталь, с точки зрения демпфирования, а также обладает желательным свойством, заключающимся в том, что его не нужно снимать с напряжения. Сталь и чугун имеют внутренние напряжения, которые могут привести к деформации материала при механической обработке. С алюминием таких проблем не будет.

Основание фрезерного станка RF-45 заполнено эпоксидно-гранитным материалом для демпфирования…

Эпоксидно-гранитные заливки очаровательны. Я сделал заливку на своем оригинальном фрезерном станке с ЧПУ RF-45, и это заметно улучшило производительность. Подробнее о том, как это сделать, читайте в моей статье об эпоксидно-гранитных заливках.

Влияние рамы на производительность станка

Жесткость и демпфирование важны для работы с ЧПУ. Если рама станка слишком сильно изгибается при приложении усилий резания, это вызывает много проблем:

  • Низкая стойкость инструмента (аналогично отклонению инструмента)
  • Низкая точность: Трудно выполнить точную резку, когда резак перемещается от того места, где он должен быть.
  • Плохая отделка поверхности

На фотографиях выше вы можете увидеть, насколько мощными являются промышленные рамы VMC. Самодельные рамы почти никогда не достигают таких уровней жесткости и демпфирования, так насколько хорошо работают эти машины?

Оказывается, мы можем смоделировать их производительность, взглянув на массу рамы в сравнении с рабочим объемом машины и мощностью шпинделя. Рабочая зона — это общий объем, который может достичь резак. Относительно легкая рама может быть чрезвычайно точной, если ей приходится иметь дело только с небольшой рабочей зоной. В качестве альтернативы, если мощность шпинделя достаточно низкая, он не сможет так сильно искажать кадр. Эти переменные компенсируются.

Вот очаровательный маленький станок, который не стоил много денег и очень точен:

У меня есть целая статья об этом, и если все, что вас интересует, это гравировка бродяг по пятицентовым монетам, это будет много веселья. С другой стороны, большинству из нас нужен больший объем работы для наших проектов.

Так в чем компромисс?

Я провел следующий анализ зависимости мощности шпинделя от веса машины коммерческих VMC:

После дальнейших исследований я смог разработать функцию для нашего калькулятора G-Wizard, которая автоматически снижает мощность вашего шпинделя (при необходимости) до максимум, который может выдержать рама вашей машины, и при этом оставаться на нижнем уровне жесткости VMC. Это довольно гладко и было особенно полезно для людей с машинами, у которых есть проблемы с жесткостью. У меня были клиенты, которые говорили мне, что их машины в основном превратились из безумно непоследовательных в ручные, чтобы внезапно стать простыми в использовании.

Калькулятор также может оказаться полезным для определения того, сколько рамы вам нужно, или, наоборот, насколько мощный шпиндель вы можете установить на раму, прежде чем он станет слишком большим.

Источники для самодельных станков с ЧПУ

Самодельному станку с ЧПУ сложно построить с нуля жесткую и хорошо демпфированную раму. Подумай об этом. Вы в состоянии создавать тяжелые чугунные рамы? Есть ли у вас доступ к литейному цеху, где можно разлить расплавленный чугун? Можете ли вы весить год или около того, пока ваши кастинги приносят сезон и снимают внутреннее напряжение?

Большинство скажут, что не могут с этим справиться. Это оставляет несколько других доступных подходов — они могут попробовать метод изготовления, который будет работать, или они могут разобрать раму донорского ручного фрезерного станка. Последний, безусловно, является наиболее распространенным подходом, хотя мы видим, что люди используют алюминий. Я еще не видел, чтобы кто-то пробовал сварку стали и эпоксидно-гранитный подход, но лично я думаю, что это тот, кто, скорее всего, создаст высокопроизводительный станок с ЧПУ с нуля.

Создание такой рамы немного выходит за рамки нашей компетенции, поэтому давайте вместо этого сосредоточимся на донорах с ручным фрезерным станком. Обратите внимание, что это совсем другая история для фрезерных станков с ЧПУ и плазменных столов. Их рамы почти изготовлены ЧПУ DIY. Мы поговорим об этих методах в другой статье, а сейчас просто учтите, что эти подходы обычно просто недостаточно хороши для приличного фрезерного станка с ЧПУ.

Ручной фрезерный станок Доноры

Вероятно, кто-то где-то переоборудовал все распространенные виды ручного фрезерования в ЧПУ. Если у вас уже есть ручная мельница, выйдите и погуглите, чтобы найти идеи от других о том, как ее преобразовать.

Но если вы еще не получили его, просто знайте, что они не все равны. Есть плюсы и минусы, которые следует учитывать. Хорошей новостью является то, что у меня есть полная статья о том, как выбрать лучшую донорскую мельницу для вашего проекта с ЧПУ. Обязательно проверьте это!

Является ли ручная обработка быстрее, чем ЧПУ для простых деталей?

Конструкция станка для татуировки — Машины для татуировки

Последнее обновление пн, 26 сентября 2022 г. | Тату-машинки

Рамка машинки

«… он хорошо подготовлен… прямоугольный, 8 углов, 9Углы 0 градусов, плоская вершина… змеиные глаза, головка блока…»

-Devo

Наличие прочного основания для крепления компонентов машины является основной функцией рамы тату-машинки.

Жесткость татуировки рама машины является наиболее важным качеством рамы, поэтому необходимо учитывать материал, используемый в ее конструкции.Помимо металлов существует много материалов, которые соответствуют требованиям жесткости. Приемлемы пластмассы, композиты, даже дерево.Есть и другие причины, по которым материал используемые в каркасной конструкции, следует учитывать помимо жесткости.

Материал, из которого сделана рама, определяет необходимость использования хомута. Ярмо представляет собой кусок ферромагнитного материала без обмоток, который соединяет 2 или более магнитных сердечника. Чтобы катушки работали как «команда», катушки должны быть соединены друг с другом общей основой, сделанной из магнитного материала, предпочтительно из того же материала, из которого сделаны сердечник катушки и стержень якоря, потому что все они являются частью магнитной системы. Для этой цели подойдет стальная или железная рама, но любая рама из любого немагнитного материала (латунь, алюминий, пластик, дерево…) потребует хомута. Рама может быть отлита, обработана, вырублена из стали и согнута в нужную форму или свинчена по частям.

Материал, из которого сделана рама машины, в сочетании с толщиной рамы влияет на то, как вибрация машины будет ощущаться в руке художника. Но нужно учитывать и вес. Есть рамы машин из железа и стали, латуни, кремниевой бронзы, алюминия и пластика, были и деревянные. Любой материал поглотит вибрацию. Чем толще рама, обработана ли она на станке с ЧПУ, вырезана ли она из стального кронштейна, вырублена и согнута или отлита в литейном цеху, тем больше вибрации будет поглощаться.

Миф: «Алюминиевые машины болтливы».

Очень известный художник и «эксперт по машинам» в сообществе татуировщиков однажды сказал нам: «Алюминиевые машины болтливы». Мы установили несколько алюминиевых машин и доказали, что он ошибался.

Алюминий — превосходный металл. Он легкий и жесткий. Он может иметь различную прочность, некоторые виды алюминия проходят термообработку авиационного класса Т-5 или Т-6… другие типы алюминия могут быть немного более гибкими. Некоторые сорта более хрупкие, например Т-6 может быть более хрупким, чем Т-5, и может сломаться или треснуть, если полностью собранная машина упадет со стола. Тем не менее, этот материал легкий и жесткий. Его легче обрабатывать, чем сталь или железо, он мягче, чем латунь или силиконовая бронза при распиливании, сверлении или нарезании резьбы, он более прочный, чем любой пластик, и при правильной толщине он будет поглощать вибрацию так же, как любой латунный корпус машины. . Миф о том, что алюминиевая рама делает тату-машинку болтливой, не соответствует действительности. При порошковом покрытии поглощается больше вибрации. Последним наиболее важным качеством хорошей рамы машины являются характеристики сверления. Настоятельно рекомендуется использовать раму с нерегулируемыми отверстиями для крепежных стоек, катушек и опор пружин, чтобы детали не могли скользить или сдвигаться во время работы машины. Расстояние от седла пружины до сверления трубчатых тисков также имеет решающее значение. Рама является основой машины. Правильное функционирование движущихся частей машины будет зависеть от этих отверстий. На непросверленной раме машины всегда сначала сверлите отверстия для катушек, а остальные отверстия (пружинная опора, трубные тиски и крепежные стойки — в указанном порядке) размещайте вокруг отверстий для катушек. Принимая во внимание длину стержня якоря/пружины в сборе.

«Линии» кадра, если смотреть спереди, всегда должны быть под прямым углом. Это означает, что вертикальная часть рамы, в которой находится верхняя перекладина, должна образовывать идеальный угол 90 градусов с основанием рамы, в котором размещены катушки. Если вертикальная часть рамы НЕ находится под идеальным прямым углом, в зависимости от угла потребуются прокладки или укорачивание соединительной стойки. Любые дефекты в раме легче исправить перед любой сборкой деталей на раме. Это можно сделать с помощью резинового молотка и тисков. Будьте очень осторожны при выпрямлении алюминия, особенно если вы используете удар резиновой киянкой для выпрямления какой-либо части алюминиевой рамы. С алюминием нужно обращаться особенно осторожно, обычно он гнется только один раз. Седло пружины должно быть параллельно основанию рамы (А), любая рама, вырубленная из листового металла и согнутая в заданную форму, всегда должна тщательно проверяться на параллельность седла пружины основанию рамы и проверяться на наличие 9Угол 0 градусов между вертикальной опорой (B) и основанием рамы.

На этих рисунках показаны важные линии и углы, которым ДОЛЖНА соответствовать рама для правильного размещения компонентов.

Оригинальная рама «Джонси» с «ямками» от литья в песчаные формы. Эти недостатки не имеют значения, важны характеристики сверления/рамы (расстояния, углы) и настройка. Jonesey является примером хорошо спроектированной «литой» рамы машины.

Та же оригинальная рама Jonesey, собранная из более современных деталей, со следами от ножовки. Этот конкретный Джонси был сделан из кремниевой бронзы, это редкость. Из-за того, что он изготовлен из немагнитного материала, необходимо использовать ярмо на этой раме в качестве магнитного основания, на которое будут опираться катушки.

Продолжить чтение здесь: Медная проволока AWG 24 калибра для катушек татуировки

Была ли эта статья полезной?

Машины — Team CoFH

{{/Предметы}}

  • Дом
  • О
  • Документация
  • Загрузки
  • Архив
  • Твиттер
  • Патреон
  • CurseForge
  • Гитхаб
  • Трекер проблем
  • Раздор

Машины — это блоки, которые обрабатывают предметы и/или жидкости с использованием Redstone. Флюс. Их можно модернизировать и дополнен.

Список машин

Машина Описание
Печь из красного камня Очень быстро плавит предметы и готовит еду.
Измельчитель Давит предметы. Может использоваться для обработки руд.
Лесопилка Распиливает бревна на доски и перерабатывает деревянные изделия.
Индукционная плавильная печь Сплавляет вещи вместе при высоких температурах. Может использоваться для обработки руд.
Фитогенный изолятор Выращивает и размножает растения.
Уплотнитель Сжимает предметы в разные формы.
Магматический тигель Превращает предметы в жидкости.
Аппарат для фракционирования Очищает жидкости.
Транспозер жидкости Наполняет или опорожняет предметы, содержащие жидкости, например ведра.
Инъектор энергии Начисления предметов.
Центробежный сепаратор Разделяет предметы на их компоненты.
Последовательный производитель Предметы рукоделия.
Алхимический наполнитель Варит зелья.
Чародейский колдун Зачаровывает книги и другие арканы. Может производить определенные зачарованные книги.
Ледниковый осадок Замораживает жидкости в предметах.
Магматический экструдер Смешивает горячие и холодные жидкости для создания предметов.

Рама машины

Все машины изготовлены из рам машин .

Крафт

Тепловое расширение (Minecraft 1.12)
Машины Редстоун Печь ∙ Измельчитель ∙ Лесопилка ∙ Индукционная плавильная печь ∙ Растительный изолятор ∙ Уплотнитель ∙ Магматический тигель ∙ Фракционирование ∙ Транспондер жидкости ∙ Энергетический Infuser ∙ Центробежный сепаратор ∙ Последовательный фабрикатор ∙ Алхимический наполнитель ∙ Чародейский чародей ∙ Ледниковый осадитель ∙ Магматический экструдер
Устройства Водный аккумулятор ∙ Нуллификатор ∙ Тепловой посредник ∙ Древесный экстрактор ∙ Водный опутатель ∙ Распределитель предметов ∙ Распределитель жидкости ∙ Лексический преобразователь ∙ Проницательный конденсатор ∙ Рассеивающий диффузор ∙ Факторизатор ∙ Инкапсулятор существ ∙ Пылесос
Динамо Паровое Динамо ∙ Магматическое Динамо ∙ Компрессионное динамо ∙ Реактивное Динамо ∙ Энергия Динамо ∙ Нумизматическое Динамо
Хранение Энергетическая ячейка ∙ Конденсатор потока ∙ Портативный танк ∙ водохранилище ∙ Кэш ∙ Сейф ∙ ранец
Дополнения
Машина Вспомогательная приемная катушка ∙ Вспомогательное сито ∙ Камера аннулирования ∙ Тривекционная камера ∙ Флюсовые анодаторы ∙ Пиролитическая конверсия ∙ Тектонический инициатор ∙ Смола Воронка ∙ Металлургическое восстановление ∙ Пироконцентратор ∙ Восстановление питательных веществ ∙ Саженец Infuser ∙ Цикл монокультуры ∙ Нумизматическая пресса ∙ Зубчатая матрица ∙ Пироконвективная петля ∙ Рефлюксная колонна ∙ Алхимическая реторта ∙ Концентратор потокосцепления ∙ Реконструкция потока ∙ Параболическая магнитная муфта ∙ Аппарат для установки ∙ Проверка шаблона ∙ Жидкостное изготовление ∙ Восстановление реагента ∙ Пирокластическая инъекция ∙ Кластические отложения
Динамо Вспомогательная катушка передачи ∙ Топливный катализатор ∙ Катушка передачи ∙ Ограничитель поля возбуждения ∙ Преобразование котла ∙ Преобразование турбины ∙ Изэнтропическое водохранилище ∙ Охлаждение с замкнутым контуром ∙ Свечи зажигания ∙ Агитативный коллектор ∙ Элементарный катализатор ∙ Разделительное извлечение ∙ Лапидарная калибровка
Прочее охлаждающие жидкости ∙ Флорб ( Магматический ) ∙ Морб ( Многоразовый )

© Copyright 2015-2022 Team CoFH. Работает на GitHub Pages, Jekyll, UIkit.
Последнее обновление: 2022-08-16 07:03:26 +0000

  • Карта сайта
  • Подача
  • Вернуться к началу

Машинные рамы — тепловое расширение

{{/Предметы}}

  • Дом
  • О
  • Документация
  • Загрузки
  • Разрешения
  • Архив
  • Твиттер
  • Патреон
  • Проклинать
  • CurseForge
  • Гитхаб
  • Ошибки и предложения
  • Проклятие веб-чата
  • IRC-веб-чат
  • Руководство по созданию

{{/Предметы}}

  • « Назад
  • Тепловое расширение
  • Редстоун Печь
  • Измельчитель
  • Лесопилка
  • Индукционная плавильная печь
  • Магматический тигель
  • Транспондер жидкости
  • Ледниковый осадитель
  • Магматический экструдер
  • Водный аккумулятор
  • Циклический ассемблер
  • Энергетический Infuser
  • Растительный изолятор
  • Верстаки слесаря
  • Автономный активатор
  • Крушитель местности
  • Приобретение Аппарат
  • Нуллификатор
  • Распределитель предметов
  • Тессеракт
  • Паровое Динамо
  • Магматическое Динамо
  • Компрессионное динамо
  • Реактивное Динамо
  • Энергия Динамо
  • Аугментация
  • Управление Редстоуном
  • Реконфигурируемые стороны
  • Автоматический вывод
  • Автоматический ввод
  • Машина: вторичный нуллификатор
  • Машина: вторичный выход
  • Машина: скорость обработки
  • Печь красного камня: специализация
  • Магматический экструдер: размер партии
  • Dynamo: боковая доступность
  • Dynamo: расширенное регулирование
  • Динамо: топливная экономичность
  • Динамо: выходная мощность
  • Сейфы
  • Тайники
  • Ранцы
  • Портативные танки
  • Энергетические ячейки
  • Потоковые конденсаторы
  • Схема
  • Редпринт
  • Осветитель светящегося камня
  • Люмиум Лампа
  • Плита из красного камня
  • Импульсная пластина
  • Транслокационная пластина
  • Зарядная пластина
  • Экскурсионная плита
  • Телепортирующая пластина
  • Серповидный молот (гаечный ключ)
  • BattleWrench
  • Мультиметр
  • Преобразователь флюса
  • FluiVac (насос)
  • Воспламенитель флюса
  • Флюс Чиллер
  • Губки
  • Флорбс
  • Закаленное стекло
  • Роквул
  • Рамы машин
  • Тессеракт Рамка
  • Каркасы энергетических ячеек
  • Рамка иллюминатора
  • Пластинчатая рама
  • Приемная катушка Редстоун
  • Передающая катушка Редстоун
  • Катушка проводимости Редстоуна
  • Пневматический сервопривод
  • Сигнальный замок безопасности
  • Опилки
  • Шлак
  • Фито-Гро
  • Уровневая система
  • Поддержка модов
  • Связь между модулями (IMC)
  • « Назад
  • Тепловое расширение
  • Редстоун Печь
  • Измельчитель
  • Лесопилка
  • Индукционная плавильная печь
  • Магматический тигель
  • Транспондер жидкости
  • Ледниковый осадитель
  • Магматический экструдер
  • Водный аккумулятор
  • Циклический ассемблер
  • Энергетический Infuser
  • Растительный изолятор
  • Верстаки слесаря
  • Автономный активатор
  • Крушитель местности
  • Приобретение Аппарат
  • Нуллификатор
  • Распределитель предметов
  • Тессеракт
  • Паровое Динамо
  • Магматическое Динамо
  • Компрессионное динамо
  • Реактивное Динамо
  • Энергия Динамо
  • Аугментация
  • Управление Редстоуном
  • Реконфигурируемые стороны
  • Автоматический вывод
  • Автоматический ввод
  • Машина: вторичный нуллификатор
  • Машина: вторичный выход
  • Машина: скорость обработки
  • Печь красного камня: специализация
  • Магматический экструдер: размер партии
  • Dynamo: боковая доступность
  • Dynamo: расширенное регулирование
  • Динамо: топливная экономичность
  • Динамо: выходная мощность
  • Сейфы
  • Тайники
  • Ранцы
  • Портативные танки
  • Энергетические ячейки
  • Потоковые конденсаторы
  • Схема
  • Редпринт
  • Осветитель светящегося камня
  • Люмиум Лампа
  • Плита из красного камня
  • Импульсная пластина
  • Транслокационная пластина
  • Зарядная пластина
  • Экскурсионная плита
  • Телепортирующая пластина
  • Серповидный молот (гаечный ключ)
  • BattleWrench
  • Мультиметр
  • Преобразователь флюса
  • FluiVac (насос)
  • Воспламенитель флюса
  • Флюс Чиллер
  • Губки
  • Флорбс
  • Закаленное стекло
  • Роквул
  • Рамы машин
  • Тессеракт Рамка
  • Каркасы энергетических ячеек
  • Рамка иллюминатора
  • Пластинчатая рама
  • Приемная катушка Редстоун
  • Передающая катушка Редстоун
  • Катушка проводимости Редстоуна
  • Пневматический сервопривод
  • Сигнальный замок безопасности
  • Опилки
  • Шлак
  • Фито-Гро
  • Уровневая система
  • Поддержка модов
  • Связь между модулями (IMC)

Рамы машины являются центральным компонентом каждой машины с температурным расширением. Чтобы создать машину, необходимо создать машинную раму любого типа.

Крафт

Корпус машины (базовый)

Фасонное изготовление

  • Жестяная шестерня
  • 4 железных слитка
  • 4x Стекло

Рама машины (закаленная)

Фасонное изготовление

  • Рама машины (базовая)
  • Электрум Шестерня
  • 4x Инварный слиток

Рама машины (усиленная)

Фасонное изготовление

  • Рама машины (закаленная)
  • Сигнальная шестерня
  • 4x Закаленное стекло

Рама машины (резонансная)

Фасонное изготовление

  • Рама машины (усиленная)
  • Эндериевое снаряжение
  • 4x Серебряный слиток

Те же рецепты применяются для модернизации существующих машин. Просто замените машинные рамы машинами того же уровня.

Уровни

Существует четыре уровня машинных рам: по одному на каждый уровень в системе уровней мода. При создании машины с каркасом машины определенного уровня машина также будет этого уровня.

Рамы машин и машины можно модернизировать до более высоких уровней по одному уровню за раз. Чтобы создавать фреймы более высокого уровня, сначала необходимо создать фреймы более низкого уровня.

Уровень Машины определяет несколько ее свойств:

  • Сколько Модулей можно установить одновременно; начиная с трех, увеличивая по одному на уровень до максимум шести дополнений
  • Какие уровни определенных типов дополнений могут быть установлены
  • Максимальное количество Redstone Flux, которое можно хранить
  • Максимальное количество Redstone Flux, которое можно получить за тик
  • Сколько можно хранить во внутренних резервуарах для жидкости, если применимо
  • Сколько предметов выбрасывается за раз, если установлен модуль интегрированного сервомеханизма

Последние несколько свойств в основном полезны, когда установлены расширения скорости обработки.