10Мар

Карданное соединение: Карданные соединения

Карданные соединения

На главнуюПродукцияМеханикаМуфты соединительные Карданные соединения по запросу

Карданные соединения

Карданное соединение служит для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. Наша компания предлагает высококачественные карданные передачи под заказ.

Карданные соединения используются в узлах машин и механизмов, где необходима передача крутящего момента на некотором расстоянии и под углом, или их расположение меняется относительно друг друга в процессе работы. Конструкция карданной передачи представляет собой один или два шарнира, валы и промежуточные опоры. Посадка на вал в соединении может быть представлена как круглое отверстие, отверстие со шпоночным пазом, квадратное отверстие или шестиугольное отверстие. Максимальный угол для передачи вращательного движения составляет 45°. Шарнирное соединение может быть основано на подшипниках скольжения, требующих уход и смазку, или на игольчатых подшипниках, менее требовательных к смазке узлов.

Скорость передачи вращательного движения составляет при соединении на подшипниках скольжения —  ≤1000 об/мин (типы S, G/GB), на игольчатых подшипниках — ≤4000 об/мин (тип H).

Карданные соединения серии S

Неразъемные вилковые соединения — серия S является высокоточным карданным соединением с исключительно длительным сроком службы и конкурентной ценой.
Они изготовлены из нескольких компонентов и материалов:
• Те части, которые подвергаются высоким нагрузкам и износу, изготавливаются из стали NiCr, цементируются и закаливаются (R≥200 кг/мм2, HRC 60)
• Мягкая сталь для внутренних узлов и наружной муфты, чтобы обеспечить фиксацию, прорезать шпоночную канавку, и т.д.

 Основная характеристика этих соединений – это абсолютное отсутствие стандартных подшипников скольжения: это обеспечивает жесткость шарнира и способствует преодолению тяжелых ударных нагрузок, разворотов и движения при больших крутящих моментах.

Карданные соединения серии G и H

Соединения в серия «G» предоставляются на скользящих опорных втулках (подшипниках скольжения), в то время как в серии «Н» на игольчатых подшипниках.

Соединения с подшипниками скольжения доступны в 2 вариантах:
-версии G по DIN 808
-версии GB по DIN 808/7551
Соединения с роликовыми подшипниками доступны в 2 вариантах:
-версии Н по DIN 808
-версии НВ по DIN 808/7551

 

Одинарное соединение
серия S

Телес-кое соединение
серия SA

Одинарное соединение
серия G

Телес-кое соединение
серия GA

Двойное соединение
серия GD

 

Быстросъемные
соединение GR

 

Одинарное соединение
серия H

 

Телес-кое соединение
серия HA

Двойное соединение
серия HD

Быстросъемные
соединение HR

Одинарное соединение
серия X

Двойное соединение
серия XD

Защитный кожух
карданного соединения

 

Шлицевый вал
карданного соединения

Шлицевая втулка
карданного соединения

 

Выбор карданного соединения.

Передача крутящего момента через карданное соединение при постоянной нагрузке без каких-либо воздействий на более или менее длительный период, в основном, зависит от числа оборотов в минуту и угла наклона ° двух осей.
На основе этого критерия разработаны диаграммы выбора карданного соединения.

Каждая кривая соответствует размеру кардана (внешний диаметр «D») и представляет собой крутящий момент, который может передавать карданное соединение в зависимости от скорости и рабочего угла °. Диаграммы могут быть прочтены точно, если угол (a°) 10°. Для более широких углов моменты уменьшаются, поэтому значения должны быть исправлены с помощью поправочных коэффициентов (F), относящиеся к углу, показанном в таблице.

 

Диаграмма для карданных соединений серий S-G

Диаграмма для карданных соединений серии H


Открыть каталог по карданным соединениям валов в формате PDF
Скачать каталог по карданным соединениям валов в формате ZIP

Карданные соединения DIN 808-NI

Сталь / нержавеющая сталь, одинарное или двойное

Характеристики

Карданные соединения с подшипником скольжения
Вариант исполнения из стали
Типы

  • Тип EG: одинарное, подшипник скольжения
  • Тип DG: двойное, подшипник скольжения

Коды отверстий

  • Вариант исполнения B: без шпоночного паза
  • Вариант исполнения K: со шпоночным пазом
  • Вариант исполнения V: с квадратным отверстием


Сталь
бесцветный
Участки подшипника скольжения / штифты / подшипниковые втулки
закаленный корпус

Вариант исполнения из нержавеющей стали
Типы>

  • Тип EG: одинарное, подшипник скольжения
  • Тип DG: двойное, подшипник скольжения

Код отверстий

  • Вариант исполнения B: без шпоночного паза
  • Вариант исполнения K: со шпоночным пазом
  • Вариант исполнения V: с квадратным отверстием


Нержавеющая сталь AISI 304 NI

Карданные соединения с игольчатым подшипником
Типы

  • Тип EW: одинарное, игольчатый подшипник
  • Тип DW: двойное, игольчатый подшипник

Коды отверстий

  • Вариант исполнения B: без шпоночного паза
  • Вариант исполнения K: со шпоночным пазом
  • Вариант исполнения V: с квадратным отверстием


Сталь
бесцветный
Участки подшипника скольжения, штифты
закаленный корпус

Информация

Допустимая частота вращения карданных соединений с подшипником скольжения DIN 808 в значительной степени зависит от вида применения, от нагрузки, продолжительности, углового расположения, а также от смазки. При частоте вращения свыше 1000 об/мин должны использоваться карданные соединения с игольчатым подшипником.
При продолжительном использовании изделие необходимо обильно смазывать. Это обеспечивается установкой на соединение пропитанной смазкой манжеты GN 808.1

По запросу

  • с другими или неодинаковыми отверстиями

Техническая информация

Допустимые значения частоты вращения и крутящего момента

  • Шпоночный паз DIN 6885
  • Перекрёстные отверстия GN 110.1
  • Характеристики нержавеющей стали
  • Основные допуски по стандартам ISO

Информация по установке

Одинарные карданные соединения преобразуют плавное вращение в неоднородное. Один оборот ведущего вала заставляет ведомый вал дважды ускоряться и замедляться. Степень неоднородности вращения зависит от рабочего угла ß.

Для плавного вращения ведомого вала требуются два одинарных либо одно двойное карданное соединение. В условиях, где допустима незначительная неравномерность движения или небольшие рабочие углы являются нормой, достаточно использовать одинарное карданное соединение.

Для плавной передачи скорости вращения угол наклона ß должен быть равным на обоих концах соединительного вала.

Если карданные соединения выполнены неправильно, неравномерность вращения на каждом соединении не компенсируется, а усиливается. Это создаёт риск разрушения клиновидных профилей и подшипников в соединениях. По этой причине маркировки половин карданного соединения должны быть противоположны друг другу.

Кроме того, подшипники должны быть расположены как можно ближе к карданным соединениям.

Достаточная смазка важна для бесперебойной работы карданных соединений с подшипниками скольжения. Если капельная смазка невозможна, они должны смазываться по крайней мере один раз в день. Также возможно оснастить карданное соединение чехлом GN 808.1, который может быть заполнен маслом или смазкой.

Выбор размера

Карданные соединения с подшипником скольжения, тип EG

В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808типа EG (с одинарным подшипником скольжения) по отношению к

Значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и рабочему углу наклона не более 10°. Они не применимы к карданным соединениям из нержавеющей стали.

Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).

Формула перевода:

Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин-1]
Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин-1]
1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW

Пример 1
Мощность, подлежащая передаче N = 0,65 кВт
Об/мин n = 230 мин-1
Угол наклона ß = 10°
Поправочный коэффициент k = 1
Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N
Точка пересечения P соответствует 0,65 кВт и 230 мин-1 (что соответствует крутящему моменту 27 Н⋅м).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 25.

Пример 2
Передаваемый крутящий момент M = 27 Н∙м
Об/мин n = 230 мин-1
Угол наклона ß = 30°
Поправочный коэффициент k = 2,25
Ориентировочный крутящий момент = 2,25 × 27 Н⋅м = 60 Н⋅м
Точка пересечения P1 соответствует с 61 Н⋅м и 230 мин-1 (что эквивалентно ориентировочной выходной мощности N = 1,47 кВт).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 36.

Карданные соединения с игольчатым подшипником, тип EW
 

В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808, тип EW (с одинарным игольчатым подшипником) по отношению к  

Данные значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и к рабочему углу наклона не более 10°.

Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).

Формула перевода:
Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин-1]
Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин-1]
1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW

Пример 1
Передаваемый крутящий момент N = 5,5 кВт
Скорость вращения n = 2300 мин-1
Угол наклона ß = 10°
Поправочный коэффициент k = 1
Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N
Точка пересечения P соответствует 5.5 кВт и 2300 мин-1 (что соответствует крутящему моменту 23 Н⋅м).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 28

Пример 2
Передаваемый крутящий момент N = 23 Н·м
Об/мин n = 2300 мин-1
Угол наклона ß = 18°
Поправочный коэффициент k = 1.43
Ориентировочный крутящий момент = 1,43 x 23 Nm = 33 Nm
Точка пересечения P1 соответствует с 33 Н⋅м и 2300 мин-1 (что эквивалентно ориентировочной выходной мощности N = 7,9 кВт).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 32.

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Соединительные элементы » Карданные соединения DIN 808-Ni

Китай Производитель карданных валов, Универсальный вал, Поставщик универсального шарнира

Карданный вал для прокатных станов

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты
Основные продукты: Карданный вал , Универсальный вал , Универсальный шарнир , Приводной вал , Журнал кросс-ассамблеи , . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется СГС

WUXI WEICHENG CARDANSHAFT Co. , Ltd. уже 15 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей карданных валов. Годовой объем производства 35000 комплектов карданных валов.

Независимые исследования и разработки компанией легких, средних, коротких и тяжелых карданных валов должны достичь ведущего внутреннего уровня, продукт не только поддерживает отечественные крупные и средние предприятия, но также экспортируется в Индию, Вьетнам, Лаос, Украина, Россия, Германия, Великобритания и другие…

Посмотреть все

наша компания

10 шт.

ВЕЙЧЭН КАРДАНСКИЙ ВАЛ ВОРОТА

Здания ВЕЙЧЭНГ

Офисное здание

производственные цеха

мастерская1

мастерская2

склад

Покрасочная камера

чайная

столовая

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Рони Ду

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Китай Производитель карданных валов, Универсальный вал, Поставщик универсального шарнира

Карданный вал для прокатных станов

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты
Основные продукты: Карданный вал , Универсальный вал , Универсальный шарнир , Приводной вал , Журнал кросс-ассамблеи , . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется СГС

WUXI WEICHENG CARDANSHAFT Co. , Ltd. уже 15 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей карданных валов. Годовой объем производства 35000 комплектов карданных валов.

Независимые исследования и разработки компанией легких, средних, коротких и тяжелых карданных валов должны достичь ведущего внутреннего уровня, продукт не только поддерживает отечественные крупные и средние предприятия, но также экспортируется в Индию, Вьетнам, Лаос, Украина, Россия, Германия, Великобритания и другие…

Посмотреть все

наша компания

10 шт.

ВЕЙЧЭН КАРДАНСКИЙ ВАЛ ВОРОТА

Здания ВЕЙЧЭНГ

Офисное здание

производственные цеха

мастерская1

мастерская2

склад

Покрасочная камера

чайная

столовая

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Рони Ду

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.