23Апр

Карбюратор солекс устройство: Карбюратор солекс 21083 устройство — filtrr.ru

Содержание

Устройство карбюратора Solex

Автолюбителю

Основные системы и принцип работы карбюратора Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка

Карбюраторы «Солекс», как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования её подачи в цилиндры двигателя.

Общее устройство карбюратора «Солекс»

1 — камеры карбюратора; 2 — дроссельные заслонки; 3 — первичная камера; 4 — вторичная камера; 5 — диффузоры; 6 — поплавковая камера; 7 — крышка корпуса; 8 — корпус.

Карбюратор «Солекс» имеет два расположенных рядом вертикальных канала 1 для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка 2. Каждый из этих каналов называют «камерой» карбюратора.

Поскольку таких камер две, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным включением камер. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше другой, называется первичной 3, другая — вторичной 4.

В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения — диффузоры 5, посредством которых создаётся разрежение, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной ёмкости — поплавковой камеры 6.Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным, о чём речь ниже) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Карбюратор «Солекс» состоит из двух основных частей:
верхней — крышки 7 корпуса с фланцем, шпильками крепления воздушного фильтра и топливными штуцерами; нижней — корпуса 8, в котором размещены диффузоры 5, поплавковая камера 6 и дроссельные заслонки 2 с механизмом их привода.

Крышка крепится к корпусу пятью винтами через тонкую картонню прокладку.

Корпус карбюратора «Солекс» (вид сверху)

1 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода; 2 — отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры; 3 — отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном; 4 — глухое неиспользуемое отверстие; 5 — канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры; 6 — топливозаборное отверстие ускорительного насоса; 7 — левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — топливозаборный канал системы холостого хода; 10 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 11 — отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры; 12 — правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 13 — контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки; 14 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 15 — колодка электрического разъёма датчика закрытого положения дроссельной заслонки; 16 — выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора.

Крышка карбюратора «Солекс» (вид снизу)

1 — штуцер перепуска топлива; 2 — топливоподводящий штуцер; 3 — отверстие подвода топлива к топливному жиклёру системы холостого хода; 4 — воздушный жиклёр системы холостого хода; 5 — электромагнитный клапан топливного жиклёра системы холостого хода; 6 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 7 — отверстие подвода воздуха к воздушным жиклёрам главных дозирующих систем; 8 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 9 — топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры с топливозаборной трубкой; 10 — топливный жиклёр эконостата с топливозаборной трубкой; 11 — распылительэконостата; 12 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 13 — пробка сетчатого фильтра; 14 — ось держателя поплавков; 15 — держатель с поплавками.

Карбюратор «Солекс» (вид сверху)

1 — распылитель эконостата; 2 — воздушный жиклёр переходной системы вторичной камеры; 3 — заглушки канала эконостата; 4,7 — балансировочные отверстия; 5 — отверстия подвода воздуха к главным воздушным жиклёрам; 6 — заглушки канала системы холостого хода.

Карбюратор «Солекс» (вид снизу)

1 — штуцер системы вентиляции картера; 2 — выемка у входного отверстия системы холостого хода; 3 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 4 — демпфирующее отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 5 — демпфирующее отверстие подвода разрежения к пневмоэкономайзеру; 6 — выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство; 7 — дроссельная заслонка первичной камеры; 8 — дроссельная заслонка вторичной камеры.


Модификации карбюраторов

Конструкция карбюратора

Поплавковый механизм

Дозирующие системы

Система холостого хода

Система вторичной камеры

Эконостат

Экономайзер

Ускорительный насос

Пусковое устройство

Экономайзер холостого хода (ЭПХХ)

Принудительная вентиляция картера

Привод дроссельных заслонок


  • Устройство карбюратора
  • Доработка карбюратора

ремонт карбюратора / устройство / Конструкция карбюратора

Карбюратор солекс 21073 устройство | Karburater.

ru

Карбюратор 21073 1107010 ДААЗ разрабатывался для автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 с объемом двигателя 1,6 л и ВАЗ-21213 с 1,7 литровым двигателем.
Солекс 21073-1107010 является эмульсионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком (движение потока сверху вниз). Дроссельные заслонки открываются механически, последовательно с помощью педали «газа».

Карбюратор имеет следующие узлы и системы:

  • Главные дозирующие системы, их две, для первой и второй камер соответственно.
  • Поплавковая камера оснащена двойным поплавком, сбалансирована для предотвращения влияния на работу карбюратора наклонов, например при повороте автомобиля.
  • Система отсоса картерных газов.
  • Механизм, блокирующий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
  • Система холостого хода связана с первой камерой.
  • Экономайзер холостого хода.
  • Две переходные системы, по одной для каждой из камер.
  • Экономайзер мощностных режимов.
  • Ускорительный насос.
  • Пусковое устройство.
  • Устройство подогрева.

Расположение основных узлов карбюратора показано на рисунках:

Карбюратор состоит из двух половинок, более массивной нижней – корпуса, и верхней – крышки карбюратора. В нижней части карбюратора, в каждой из камер находятся поворотные дроссельные заслонки, управляемые механически. В первой камере в верхней части расположена воздушная заслонка, предназначенная для холодного пуска двигателя. Воздушная заслонка управляется тросом, идущим в салон автомобиля (рычаг подсоса), и вакуумным пусковым устройством.

Через впускной штуцер, топливо, проходя через сетчатый фильтр карбюратора и игольчатый клапан, попадает в поплавковую камеру. Камера состоит из двух секций, сообщающихся между собой, поэтому уровень топлива в них одинаков. Двухсекционная конструкция позволяет уменьшить влияние крена автомобиля на уровень топлива и, как следствие, на работу двигателя.

Эмульсионная трубка с воздушным жиклером

По мере наполнения поплавковой камеры, поплавок, поджимая вверх иглу клапана, перекрывает поступление топлива, таким образом, поддерживает постоянный уровень горючего в карбюраторе.
Из поплавковой камеры топливо через главные топливные жиклеры подается в эмульсионные колодцы, туда же через отверстия в верхней части эмульсионных трубок (воздушные жиклеры) поступает воздух. В колодцах при смешивании топлива и воздуха образуется эмульсия, которая попадает в малые и большие диффузоры карбюратора. Это главная дозирующая система карбюратора.

На разных режимах двигателя, в работу включаются те или иные системы карбюратора.

 

Работа карбюратора Солекс 21073


При пуске холодного двигателя, для обогащения смеси, в работу вступает пусковое устройство, управляемое из салона автомобиля ручкой подсоса. В максимально вытянутом положении ручка подсоса через тросик привода поворачивает рычаг, полностью закрывая воздушную заслонку (первая камера). При этом дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на размер пускового зазора, который можно настроить регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры на рычаге.

Пусковое устройство состоит из полости, сообщающейся каналом с пространством впускного коллектора, диафрагмы и штока связанного с воздушной заслонкой. После пуска двигателя разрежение во впускном коллекторе воздействую на диафрагму и шток открывает воздушную заслонку на величину пускового зазора (регулируется винтом пускового устройства). При возврате рукоятки в нормальное, утопленное положение, пусковые зазоры уменьшаются. Зазоры в промежуточных положениях полностью зависят от геометрии рычага и не нуждаются в регулировке. Дроссельная заслонка второй камеры через систему рычагов, при вытянутом подсосе, блокируется, поэтому при нажатии на газ вторая камера в работе не участвует для исключения провалов двигателя.

Система холостого хода (СХХ) предназначена для питания двигателя на минимальных оборотах, не давая ему заглохнуть, когда нагрузка отсутствует. Топливо поступает в СХХ через главный топливный жиклер первой камеры, далее жиклер холостого хода, смешивается с воздухом поступающим через воздушный жиклер холостого хода, а также из широкой части диффузора первой камеры.

Такая система подачи воздуха в СХХ обеспечивает устойчивый переход в данный режим. Полученная эмульсия поступает в первую камеру через отверстие расположенное под дроссельной заслонкой. Канал ведущий к выходному отверстию холостого хода перекрывает винт качества. Частота оборотов двигателя регулируется так называемым винтом качества, который определяет величину зазора дроссельной заслонки камеры номер один в режиме холостого хода.

При плавном нажатии на педаль газа, в работу включается переходная система первой камеры. Ее дроссельная заслонка частично открывается, из щели переходной системы, которая расположена выше заслонки, начинает поступать дополнительное топливо, обогащая смесь. Переходная система первой камеры не допускает провал при переходе из режима холостого хода, при трогании автомобиля.

 

 

Переходная система второй камеры устроена аналогично, с той лишь разницей, что обогащает смесь при переходе из режима средних к большим нагрузкам, и ее выходное отверстие круглое. Эта система помогает избежать провалов при движении автомобиля.

При достаточно сильном открытии заслонок в работу вступает экономайзер мощностных режимов. Экономайзер забирает топливо непосредственно из поплавковой камеры и управляется разрежением во впускном коллекторе. При закрытой заслонке разряжение велико, и диафрагма экономайзера не воздействует на шариковый клапан, перекрывающий поток топлива. При открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина воздействует на диафрагму, а та на шарик клапана, открывая путь топливу через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец, и, минуя главный топливный жиклер, обогащает топливную смесь.

 

В режиме работы на максимальных нагрузках двигателю требуется дополнительное топливо. Его подачу осуществляет эконостат непосредственно из поплавковой камеры, через систему каналов к распылителю во второй камере.

Ускорительный насос еще один узел карбюратора. Ускорительный насос, обогащает топливную смесь при разгоне автомобиля. Состоит он из рычага, диафрагмы и распылителя. Кулачок насаженный на ось дроссельной заслонки, при ее открытии воздействует на рычаг насоса, а тот на диафрагму, накачивающую топливо через распылитель в первую камеру карбюратора. В устройстве насоса предусмотрены два обратных клапана. Первый находится в канале связывающем поплавковую камеру и полость насоса, и открывается при заполнении последней под действием пружины отводящей диафрагму, подобно поршню шприца. Клапан закрывается при нагнетании топлива в распылитель (при нажатии на педаль газа). Второй клапан расположен в распылителе ускорительного насоса. При нагнетании топлива он открывается, если топливо перестает поступать – перекрывает канал распылителя, предотвращая подсос воздуха и не давая вытекать топливу. Профиль кулачка ускорительного насоса определяет его производительность.

Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)


О системе холостого хода было сказано выше. СХХ карбюратора 21073 оснащена электромагнитным клапаном, являющемся частью экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Этот клапан перекрывает каналы холостого хода и переходной системы первой камеры, и предназначен для прекращения подачи топлива при выключении двигателя, а также в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем), для уменьшения токсичности выхлопных газов и экономии топлива. ЭПХХ состоит из концевого выключателя (смотрите на рисунке карбюратора), электромагнитного клапана и блока управления.

При включении зажигания перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта упорный винт (винт количества) с концевым выключателем замкнут на корпус автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.
При запуске двигателя и его работе на режиме холостого хода электромагнитный клапан получает питание от блока управления. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала до 2100 оборотов в минуту (при нажатии на педаль газа происходит разрыв соединения концевого выключателя с корпусом автомобиля), блок управления отключается от управления электромагнитным клапаном, но питание на электромагнитный клапан продолжает поступать, до того момента пока концевой выключатель вновь не замкнется на массу. При резком закрытии дроссельных заслонок (принудительный холостой ход) концевой выключатель замыкается на корпус автомобиля и питание на электромагнитный клапан отключается, а игла клапана перекрывает подачу топливной смеси.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1900 оборотов в минуту вновь включается блок управления и на электромагнитный клапан подается напряжение, открывается топливный жиклер и начинается подача смеси из системы холостого хода.

Данный карбюратор имеет схожую конструкцию со всеми карбюраторами линейки «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода (сокращенно ДААЗ), но и имеет некоторые отличия. Поскольку устанавливается он на двигатели с большим рабочим объемом, то и характеристики его систем изменены. Распылитель ускорительного насоса оснащен только одной трубкой идущей в первую камеру. Сетчатый фильтр извлекается после выкручивания штуцера подачи топлива. Карбюратор 21073-1107010 оснащен системой управления рецеркуляцией отработавших газов через штуцеры запресованные в корпус, которые по каналам соединяются с пространством первой камеры над заслонкой дросселя и под ней.

Из таблицы ниже вы сможете узнать какие жиклеры стоят на Солекс 21073 1107010.

Тарировочные данные 21073-1107010

 

Полезное видео по теме:

Детали карбюратора Solex

— Сделано в США Детали карбюратора Solex

— Сделано в США
  1. Home
  2. Детали карбюратора
  3. Детали карбюратора по типам карбюраторов
  4. Детали карбюратора Solex
  • Солекс 28PC1 1 ствол
  • Солекс 32DIDTA 2 Ствол
  • Солекс 32ПБИК 1 ствол

    32PBIC 32PBICT 32PBICA 32PBIE 32PICB 32PICBA 34PBIC 34PBICA 34PICB

  • Солекс 28PICT, 30PICT, 34PICT 1 ствол
  • Солекс ПДСИ 1 баррель
  • Солекс 44PA1 1 ствол

    Солекс 44PA1. Детали морских карбюраторов Volvo Penta, включая комплекты карбюраторов.

  • Солекс 44PHN-1 Ствол
  • Солекс ПДСИТ 1 ствол
  • Солекс TDID 2 Ствол

Товар в корзине

Ремкомплект карбюратора Solex SO-4 K4091

В наличии

Комплект карбюратора Solex SO-4. Сделано в США. Мерседес 1976-72 280, 280C SO-4 A1

Номер детали K4091

48,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Уплотнительное кольцо вторичной трубки G274

В наличии

Внутренний диаметр .145 Наружный диаметр .285

Номер детали G274

1,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Комплект электрических дроссельных заслонок Solex — Volkswagen CU1175

В наличии

VW 1967-77 Вал воздушной заслонки вращается против часовой стрелки, чтобы закрыть крышку диаметром 1,65 дюйма

Номер детали CU1175

$39,00

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент зажимов A108

В наличии

Номер детали A108

(5)

9,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент шплинтов карбюратора — A109

В наличии

Номер детали A109

(1)

3,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Ассортимент электронных зажимов — A107

В наличии

Номер по каталогу A107

9,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Винт холостого хода 16-46F

В наличии

10 x 28 x 1,05 дюйма

Номер детали 16-46F

8,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Винт холостого хода, модель A 16-48F

В наличии

1/4 x 32 x 0,96 дюйма

Номер детали 16-48F

9,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Уплотнительное кольцо G275

В наличии

Внутренний диаметр = 0,364 дюйма Наружный диаметр = 0,504 дюйма THK = 0,070 дюйма

Номер детали G275

1,95 долл. Добавить в корзину

Товар в корзине

Ремонтный комплект Solex FMC K7145

В наличии

Номер детали K7145

56,95 $

Добавить в корзину

Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами

ВЕРХ

Пароль

Сбросить мой пароль

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1, FC-150 с двигателем 4-134 F

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

У меня 55 CJ3B с установленным карбюратором.

Я испытываю крайнюю нерешительность. Разобрал карб и обнаружил что ускорительный насос «расслоился» то есть диафрагма разделена на две мембраны диафрагмы. Я сошел с ума или диафрагма должна быть цельной?

Willys Jeep Parts Tech:
Позвоните нам по бесплатному телефону или напишите по адресу [email protected]

Настроен ли карбюратор, чтобы я мог его установить, и тогда он будет отлично работать

Willys Jeep Parts Tech:
Эти карбюраторы предназначены для установки и работы. Но с чем-то вроде этого вы всегда хотите подтвердить настройки и настроить после установки и подключения к топливу.

вы заявляете, что он может использовать современный бензин, включает ли он неэтилированный бензин с содержанием 10% этанола?

Willys Jeep Parts Tech:
Можно, но я бы никогда не использовал этанол, если вы можете помочь.

Поскольку это новый карбюратор, выдержит ли он современный бензин.

Willys Jeep Parts Tech:
Да, верно.

Я купил этот карбюратор у Kaiser и установил его на свой восстановленный CJ3B. Двигатель работает нормально, задыхается всю дорогу. Нет дросселя, не заведется. Что-то застряло в карбюраторе?

Willys Jeep Parts Tech:
Ваш двигатель, скорее всего, не производит достаточного вакуума. Я бы проверил это. У вас должно быть 20 дюймов вакуума на холостом ходу (475 об / мин), когда он полностью прогреется и больше не будет задыхаться.

Привет! Я использую этот карбюратор уже несколько лет, и он отлично работает. Теперь я живу на высоте 6600 футов, и это не очень хорошо работает. Вы продаете высотный реактивный комплект или знаете, где его купить? Или мне придется покупать новый карбюратор? Спасибо, Джим

Willys Jeep Parts Tech:
На высоте используйте высокооктановый бензин, и это очень поможет.

Привет. Этот карбюратор можно использовать в 52-66 М38А1 (с модификацией), какую бы модификацию делать?

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужен звуковой сигнал для верхней части 809785, и он должен быть выключен и работать.

Привет, У меня есть карбюратор Carter YF, установленный на моем 1958 CJ5 willys с 4-цилиндровым двигателем F134, с электрическим топливным насосом Mr Gasket 42S. карбюратор был перестроен, но я не могу заставить его перестать течь даже после регулировки поплавка в соответствии со спецификацией, так как я хочу иметь надежный джип, которым я могу наслаждаться без забот, я думаю, должен ли я заменить его на карбюратор Solex, например, или отправить его на ремонт, как думаете? Лучший, Дуби

Willys Jeep Parts Tech:
Я хотел бы убедиться, что ваш электрический топливный насос не создает слишком большого давления. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

В карбюраторе моего f134 воздушная заслонка настроена по-другому. Я подключаю воздушную заслонку к тому месту, где подключается педель, или? Хорошо

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам разобраться.

Другой спрашивает, одинаковы ли тросы газа/воздушной заслонки. Кабель дроссельной заслонки кажется длинным/разбитым о брандмауэр и не может двигаться, поскольку дроссельная заслонка теперь находится сбоку, а не сзади. Как уложен дроссельный трос? Нужно ли его укорачивать?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такие же, за исключением ручки с гравировкой. Их обрезают по длине.

Вы продаете ремонтные комплекты для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обязательно делаем: https://www.kaiserwillys.com/carburetor-repair-kit-fits-53-71-jeep-willys-with-solex-карбюратор Спасибо

У меня есть грузовик 1950 года с двигателем F. Моему нужно подключиться к вакуумной линии, есть ли у него фитинг, и если он будет работать нормально для моего приложения, спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Я верю, что у него есть вакуумный порт. Обычно, хотя это от топливного насоса.

Продаете ли вы рекомендуемый линейный регулятор давления топлива между топливным насосом и карбюратором с низким значением от 1,75 до 2 фунтов? Если да, то какой номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
12804 — это то, что я рекомендую для этого.

52-66 M38A1 (с модификацией) какая модификация нужна?

Willys Jeep Parts Tech:
Оригинальный карбюратор имел боковую тягу. Это нисходящая тяга. Модификация будет состоять в том, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный рожок, чтобы придать ему правильный изгиб. Этот номер 809785. Спасибо

Я установил этот карбюратор, и он отлично работал. Я потратил день на то, чтобы префектировать свою новую педаль газа, дроссельная заслонка была открыта и закрыта, наверное, 50 раз. Теперь он липкий. Он не возвращается автоматически в закрытое положение. Связка не подключена. Это вал в карбюраторе заедает.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что у вас не плохой бензин. Без этанола. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

Недавно купил этот карбюратор и прикрутил его. Работал очень хорошо и правильно работал на холостом ходу, но когда я глушу двигатель, через минуту или две из карбюратора начинает течь топливо в месте, где цепляется трос воздушной заслонки, есть ли решение, чтобы исправить это, или мне нужно будет вернуть карбюратор для замена ?

Willys Tech:
Похоже, это наводнение. Я бы еще раз проверил давление топлива и если двигатель не выключается должным образом, то есть пыхтит.

Есть 53 CJ-3B. Карбюратор — это Картер YF 738 (не 938). Является ли этот Солекс прямой заменой?

Willys Tech:
Первоначально они использовали 938 на этом автомобиле. Углевод, который у вас сейчас есть, неоригинальный. Это замена оригиналу, который они использовали.

Мне нужен полный карбюратор модели 1954 джип Willys CJ-S

Willys Tech:
Я думаю, вы имеете в виду CJ-5. На самом деле они не начинали их делать до 1955 года. Это прямая замена вышеперечисленным автомобилям с головным двигателем 4-134 F с карбюратором Carter YF.

У меня 47 2А с двигателем F4-134, позволит ли этот карбюратор вернуться к оригинальному низкопрофильному капоту без выреза в нем? Кроме того, какой воздухоочиститель мне понадобится для работы с ним?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Извините, не будет.

Вы продаете сухой воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
К сожалению, вы должны использовать свою оригинальную масляную ванну.

Привет, подскажи общий вес карбюратора? Большое спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Приблизительно 6 фунтов.

Купил у вас новый карбюратор Solex для моего двигателя CJ5 F 1956 года выпуска. Двигатель также имеет новый топливный насос, как и старый с вакуумом. Похоже, карбюратор перегружен топливом. Любая помощь будет оценена.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива ниже 3-3/4 фунтов. Пишите по адресу [email protected], и мы тоже сможем вам помочь. Спасибо!

Новый сменный карбюратор Solex Подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1 с двигателем 4-134 F У меня есть CJ2 48 года с F134, карбюратор Carter, капот вырезается для карбюратора. Позволит ли этот Солекс использовать оригинальный плоский капот»

Willys Jeep Parts Tech:
Да, если у вас есть двигатель 4-134 F, то этот вариант для вас.

Какой рост по сравнению с Картером? Мне нужен более короткий для ф134 в низком капоте.

Какие-либо предложения?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такой же высоты, как и тележка.

У меня m38A1 1954 года выпуска. На моем карбюраторе стоит штамп AISAN YF. Этот 923808 подойдет для замены?

Willys Jeep Parts Tech:
YF, который у вас есть, неоригинальный. Но 923808 подходит для M38A1.

Купил у вас новый карбюратор 17.02.2017, номер заказа 340318А. У меня тут все заработало только за последние две недели. У меня топливо подается электрическим топливным насосом и подается топливо в карбюратор. Карбюратор не берет топливо. Если я заправляю карбюратор, он заводится и работает. Если я оставлю его на ночь, мне придется снова его загрунтовать. Что мне не хватает? Тим.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива не слишком велико. Электрические весят слишком много, более 4,5 фунтов. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам с трудным стартом.

У меня есть CJ5 1963 года, и я собираюсь установить на него турбокомпрессор, этот карбюратор можно установить, чтобы он работал как продутый карбюратор? если нет, то какой карбюратор я мог бы использовать?

Willys Jeep Parts Tech:
Я не думаю, что турбонагнетатель подойдет для этого приложения.

Подойдет ли к 6-цилиндровому двигателю Super Hurricane

Willys Jeep Parts Tech:
644436 — карбюратор для двигателя 6-226.

можно ли подключить к этому мой ручной дроссель… как?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, сбоку есть кронштейн для ручного крепления.

Знаете ли вы, есть ли где-нибудь в баке электрический топливный насос/отправочный блок и корпус дроссельной заслонки для двигателя 134-f 1956 года выпуска?

Willys Jeep Parts Tech:
Извините, нет. Только механический.

мой первый солекс карбюратор для моего cj5 1955 года был выбит солексом на верхней пластине, а на пластине ускорительного насоса это было еще в 1998 году, до сих пор с этим карбюратором все в порядке // только что получил новый для cj5 1958 года, у него нет названия это //это настоящий карбюратор солекс?/номер на нем P-3LE///12-20_17///помогите спасибо //Арт

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы получили его от KWAS, то это Solex. Если вы получили его где-то еще, пришлите мне фото на [email protected], и я с удовольствием посмотрю для вас. Спасибо!

Здравствуйте, у меня стоит двигатель Carter YF 938S, и мне интересно, должно ли это работать?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, это замена.

Мне нужен карбюратор с более коротким профилем. Я поставил двигатель F134 в кузове MB. может ли это работать как нижний профиль, чтобы капот закрывался?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас, вероятно, будет проблема с зазором, учитывая двигатель 4-134F. Позвоните мне по бесплатному номеру. Я могу попытаться помочь вам. Спросите Майка М.

этот карбюратор немного отличается от моего. У меня cj5 1955 года выпуска и карбюратор carter yf

Willys Jeep Parts Tech:
Это не оригинальный карбюратор для CJ-5. Это сменный карбюратор, который заменит оригинальный карбюратор YF. Он поместится поверх коллектора и будет использовать оригинальную связь, без проблем. Это будет работать просто отлично.

У меня 53 м38 а1. Карбюратор выглядит выше, и я вижу, что добавление требует модификации для m38a1. Что мне нужно изменить, чтобы использовать этот карбюратор, и он такой же высоты, как мой картер 9?0195

Willys Jeep Parts Tech:
Этот карбюратор подойдет для A1, и у вас не возникнет проблем с зазором. Основная модификация, которую вам нужно будет сделать, это добавить звуковой сигнал поверх карбюратора — 809785. Спасибо!

У вас есть ремонтный комплект для этого карбюратора Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
SK5 — это серийный номер.

ищем стержень, который при нажатии на педаль газа ударяет карбулятор в заднюю часть конектора.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы сможем получить дополнительную информацию об автомобиле.

У нас есть Willy’s Overland Crossley 1938 года с карбюратором SOLEX.

.. не могу найти на нем ничего, кроме букв C и F, выбитых на противоположных сторонах. Если мы пришлем изображение, не могли бы вы помочь нам определить модель или номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
Конечно. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

В отличие от оригинального карбюратора на моем M38A1, в «Солексе» нет «дроссельного диска», который закрывает воздушное отверстие, чтобы заглушить двигатель при запуске. После установки Солекса джип плохо заводится в холодную. Как Solex глушит карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Внутреннее на Solex. Убедитесь, что к нему поступает топливо, если двигатель какое-то время не работал.

После замены моего Carter 938 SD на мой Willys Jeep CJ5 1955 года выпуска с карбюратором Solex капот не закрывался со старым воздухоочистителем в масляной ванне. В чем проблема? Я измерил разницу в высоте между старым карбюратором и новым в 3/4 дюйма 9.0195

Willys Jeep Parts Tech:
Вы должны использовать с ним свой оригинальный звуковой сигнал. Что-то неоригинальное на вашем автомобиле. Этот солекс 100% закроет капот. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

Сломался ограничитель дроссельной заслонки, деталь, которая фактически соединяет тягу с карбюратором. Могу ли я просто получить это? или совершенно новый карбюратор? Я модифицировал оригинальный рычаг карбюратора, но это не так.

Willys Jeep Parts Tech:
Скорее всего, мы сможем достать вам именно эту деталь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Вы продаете воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора, или мне нужно использовать систему фильтрации в масляной ванне?

Детали Willys Jeep Tech:
На них необходимо использовать оригинальный воздухоочиститель с масляной ванной.

Подойдет ли этот #923808 к моему джипу cj5 1966 года выпуска с бесстрашным двигателем v6?

Willys Tech:
Нет, это только для двигателя с головкой 4-134 F.

Где находится регулировка холостого хода? Карбюратор работает отлично, но обороты на холостом ходу слишком низкие.

Подскажите пожалуйста

Willys Tech:
Сбоку есть винт. Смотрите ссылку выше, а также для настройки.

Делает ли солекс карбюратор для урагана 6. 161куб.см для головы ф?

Willys Tech:
Нет. Можем переоборудовать ваш под двигатель 6-161. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Карбюратор Solex. для M38A1 с пакетом шноркеля Какая модификация необходима? У вас есть в наличии? Проблема с моим нынешним карбюратором в том, что я думаю, что он изношен, я восстановил его, но он должен работать очень богато, и свечи становятся черными, достаточно выстрелов, чтобы он пропал и отказался запускаться, если вы не вытащите свечи и не очистите каждые 10 миль

Willys Tech:
Да, они есть в наличии. Вы также можете заказать номер детали: 809785

Ваши карбюраторы Solex поставляются с прокладками крепления карбюратора или их нужно приобретать отдельно?

Willys Tech:
Да, они поставляются с прокладкой основания.

у меня есть cj5 1965 года с двигателем Hurricane 4, когда я запускаю двигатель, он работает плавно, затем, когда я даю ему газ, он прекращает очень плохие запуски, настоящий рич, восстановленный карбюратор не помог, все еще работает ерш, мне нужен новый карбюратор

Willys Tech:
Может быть много всего. Я бы попробовал наклонить винт холостого хода, немного выдвинуть трамблер и проверить давление топлива.

Имеются ли тяги, соединяющие педаль акселератора с карбюратором?

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. Возможно, мы сможем помочь вам с подключением.

Мой 53 M38A1 имеет Carter YS-950. У вас есть солекс на замену или это все? Мне все еще понадобится Деталь № 809785? Спасибо.

Willys Tech:
Это заменит его. Да, вам также понадобится воздушный рожок, чтобы зажать его сверху, чтобы сделать изгиб на 90 градусов.

Если починить этот карбюратор, мой 1970 г., 134 куб.см. Hurracaine, на картинке видно, что подключение кабеля колодки

отличается Willys Tech:
Да, это подходящая замена карбюратора для двигателя с головкой 4-134 F.

Мне нужно залить топливо в карбюратор, чтобы завести в холодном состоянии. Jeep также сильно спотыкается в холодную погоду. Кажется, что дроссель не создает достаточно богатую смесь. Ускорительный насос работает, я вижу, как топливо вытекает из форсунки при открытии дроссельной заслонки, но двигатель не запускается даже после прокачки дроссельной заслонки. Я даже поставил электрический насос, думая, что карбюратор сливается после выключения. Можно ли отрегулировать солекс, чтобы он работал более богато?

Willys Tech:
В основании имеется регулировочный винт для смены смеси.

Какой высоты этот карбюратор? У меня есть 46 CJ2A с двигателем F-134, в настоящее время с модифицированным капотом, чтобы можно было установить карбюратор, но я хотел бы восстановить капот и поместить все это под ним, если это возможно. Спасибо!

Willys Tech:
Размер примерно 6,5, как у возчиков.

Хотите приобрести карбюратор солекс, я живу на высоте 10 000 футов над уровнем моря.

нужен ли мне высотный самолет для cj3b?

Willys Tech:
Возможно, вы сможете отрегулировать его по высоте.

подойдет ли карбюратор солекс на джип форд 1941 gpw

Willys Tech:
На этом автомобиле использовался двигатель объемом 4-134 л. Это номер детали: 923806.

ЕСТЬ РАННЯЯ МОДЕЛЬ 50 ЧТО-ТО FC 150 6VOLT 134 У ВАС ЕСТЬ УГЛЕВОД ДЛЯ НЕГО

Willys Tech:
Для FC-150 мы можем восстановить ваш карбюратор. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Я только что купил Kaiser 1965 года. Проблема в том, что без полностью закрытой воздушной заслонки холостой ход невозможен. карбюратор износился??? Я живу в теплом климате, Хьюстон

Willys Tech:
Трудно сказать наверняка. Вы должны попробовать отрегулировать синхронизацию и проверить давление топлива, если холостой ход неравномерный. Вам может понадобиться новый углевод.

какой нормальный уровень топлива в стакане бензонасоса на ф головке cj

Willys Tech:
Уровни заполнения топливного насоса различаются. Одни наполняются, другие остаются низкими. Важно то, что ваш топливный насос выдает давление всего в 2-1/2 фунта.

Могу я получить только поплавок для этого карбюратора? Мой поплавок наполняется газом и тонет.

Willys Tech:
Я бы проверил его водой. Поместите его в стакан с водой и посмотрите, откуда выходят пузырьки. Саудер дыра.

Есть ли в этом карбюраторе встроенный фильтр?

Willys Tech:
Если у вас ржавый топливный бак, я бы также купил номер детали: 8126312

подойдет ли ваш солекс к моему m 151 a2

Willys Tech:
Это должно работать нормально с некоторой модификацией рычажного механизма.

У меня 55 CJ-5. Немного грубо по краям, но очищается. Карбюратор нужно переделывать. Похоже на #923995. Он также имеет оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной. Поместится ли Solex #923808 на свое место? Если да, то потребуются ли ему какие-либо другие детали, чтобы заставить его работать?

Willys Tech:
Да, это прямая замена карбюратора Carter YF. Вся ваша связь будет продолжаться.

у меня есть грузовик 49 с мотором 134f у вас есть запасной карбюратор

Willys Tech:
У нас есть варианты. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

если бы я заменил свой картер на солекс… любые регулировки, необходимые на уровне 3000 футов для солекса для моего cj-5 1962 года с двигателем f-134

Willys Tech:
Вы должны быть в порядке с простой регулировкой натяжного ролика.

Подойдет ли сменный карбюратор Solex к моему джипу Kaiser CJ5 1967 года выпуска?

Willys Tech:
Да, если у вас головной двигатель 4-134 F.

Есть CJ-2A, нужна замена карбюратора. Мой карбюратор — M34 PBIC, а S-номер — CJ-2A 1281406

. Willys Tech:
Первоначально они использовали карбюратор Carter WO. Вы хотели бы заказать номер детали: 923806, чтобы заменить его.

здравствуйте, мой тросик и дроссель подходят одинаково?

Willys Tech:
Да, ваши старые кабели подходят так же, как и оригинальные.