1Янв

Камера заднего вида в зеркало: Зеркало регистратор с камерой заднего вида купить в Москве

Содержание

Зеркало заднего вида SWAT VDR-4U (экран 4,3″ + доп.камера заднего вида)

  • Главная /
  • Каталог /
  • Дополнительное оборудование /
  • Видеорегистраторы /

Купить онлайн:

3 340 i

В корзину

Товар в наличии

Купить в магазине:

Вы можете купить этот товар по адресу:
г.Ярославль,пр-т Октября, д.82 (схема)

Технические характеристики

Бренд SWAT

Описание

Зеркало-видеорегистратор SWAT VDR-4U сочетает в себе функционал зеркала заднего вида со встроенным 4,3-дюймовым Дисплеем и видеорегистратором Full HD.

Такая универсальность устройства позволяет выполнять множество задач:

— благодаря превосходному качеству поверхности зеркала и конструкции корпуса, SWAT VDR-4U станет отличной альтернативой заводскому зеркалу заднего вида, с функцией записи.

— встроенный яркий 4,3-дюймовый дисплей делает изображение более четким и насыщенным даже при ярком солнечном свете, а автоматическая регулировка яркости дисплея позволяет использовать зеркало максимально комфортно

— модуль объектива расположен с левой стороны зеркала, что позволяет устанавливать устройство на все автомобили, оснащенные датчиком дождя. А миниатюрные размеры делают рекордер SWAT VDR-4U абсолютно невидимым как снаружи, так и внутри автомобиля.

  • Дисплей: 4,3″ TFT LCD, 16:9, 480 × 272 px 1731
  • Процессор: GP2247
  • Cенсор: GC1034
  • Разрешение фронтальной камеры: Full HD 1920×1080 30p
  • Разрешение камеры заднего вида: VGA 640×480 30p
  • Угол обзора фронтальной камеры: 150°
  • Угол обзора камеры заднего вида: 120°
  • Формат видео: H.264, AVI
  • Размер фотографий: 4032×3024 px
  • Формат фоторафий: JPEG
  • Циклическая запись
  • G-сенсор
  • Датчик движения
  • Встроенные динамик и микрофон
  • Карты памяти: MicroSD до 32 Gb (класс скорости 10 и выше)
  • Антибликовое покрытие зеркала
  • Питание: MiniUSB, DV 5 V
  • Встроенный аккумулятор: Li-ion 150 mAh
  • Рабочие температуры: от -10 до +60º C
  • Класс влагозащиты камеры заднего вида: IP-67

Подробное описание

Назад в раздел

С этим товаром покупают

Видеорегистратор Playme GO

3 990 i

к

Видеорегистратор/радар-детектор Playme LITE

8 799 i

к

Видеорегистратор Playme TIO S

9 990 i

к

Монитор для камеры заднего вида SWAT CDH-125BL

2 010 i

к

2014-2022
© «ГАРД»

Камера вместо зеркал — скоро на простых автомобилях? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Желание «пропихнуть» видеокамеры в автомобили, заменив ими зеркала заднего вида, можно объяснить, пожалуй, только стремлением создать больше дорогих «допов».

Материалы по теме

Фары научили светить туда, куда смотрит водитель

Идея использовать в автомобилях камеры вместо зеркал может так и остаться идеей, воплощенной лишь на нескольких моделях, наподобие Honda E и Audi e-еron. Отношение к ним неоднозначное, поэтому мы решили перечислить преимущества и недостатки камер.

Плюсы камер

  1. Они помогают нам видеть то, что сложно заметить с места водителя: бордюры и прочие подобные препятствия. Например, Toyota и Hummer устанавливают камеры даже под днище внедорожников. Еще камеры мониторят мертвые зоны и предупреждают, если в них кто-то или что-то есть.
  2. Боковые камеры заднего вида не ухудшают аэродинамику автомобиля, как более широкие и высокие зеркала.
  3. Угол обзора камер может быть больше, чем у зеркал.


Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусореНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

Минусы камер

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

  1. Изображения с камер все еще недостаточно четкие, чтобы конкурировать с отражениями в зеркалах.
  2. При плохом освещении изображение становится еще менее четким и зернистым, и качества такого изображения недостаточно, например, для безопасного перестроения в соседний ряд.
  3. В непогоду объективы камер пачкаются, и изображение практически пропадает. Зеркала тоже пачкаются, но из-за большой площади на них всегда остаются чистые участки, а салонное зеркало заднего вида не пачкается вовсе (заднее стекло при этом протирается «дворником» и оснащено подогревом).
  4. По изображению на экране сложно определить расстояние до объектов. Это все равно что смотреть одним глазом.
  5. При взгляде на монитор глаз не сразу фокусируется на его плоской поверхности. Переводя взгляд с дороги впереди на экран, водитель сначала смотрит как бы за него, и на фокусировку нужно время. Поэтому беглый взгляд на экран боковой камеры заднего вида невозможен, как в случае с зеркалами, смотря в которые мы продолжаем смотреть вдаль.
  6. Камеры — технически сложный прибор, который рано или поздно ломается.
  7. Камеры требуют питания, нагружая генератор, и не работают при выключенном зажигании.

Прекрасное дополнение

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

В результате камеры — это отличное дополнение зеркал заднего вида, но ни в коем случае не их замена. Благодаря им у нас есть системы кругового обзора, нам проще ездить задним ходом, наблюдая за динамическими линиями разметки поверх изображения, мы видим низко расположенные препятствия и не боимся слепых зон, а также можем ездить по бездорожью, видя, что творится под днищем. Но зеркала заднего вида, обязательное наличие которых у автомобилей прописано в законах, камеры заменить не смогут.

  • Новые камеры на дорогах увидят ДТП, пробки, мусор, животных и пожары.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Audi

Наше новое видео

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Видеорегистратор в зеркале заднего вида — полное руководство 2022

(Последнее обновление: 8 ноября 2022 г.)

Что такое видеорегистратор в зеркале заднего вида?

Фото предоставлено Forbes.com

Видеорегистратор с зеркалом заднего вида — это устройство, которое можно использовать в качестве альтернативы традиционному видеорегистратору. Хотя они оба предоставляют аналогичные услуги, некоторые функции делают видеорегистратор в зеркале заднего вида лучше.

Это устройство оснащено встроенным записывающим устройством и камерой, которую можно прикрепить к зеркалу заднего вида автомобиля. Процесс установки относительно прост и не требует много времени и усилий. Видеорегистратор в зеркале заднего вида помогает оценить навыки вождения и управления автопарком. Это также помогает сделать страховое требование менее сложным.

С развитием технологий популярность и использование этих устройств увеличились во много раз. С этими устройствами легко работать, а плюсом является то, что люди могут воспользоваться учебными пособиями и руководствами пользователя в Интернете, чтобы обеспечить плавный процесс установки.

Основные характеристики

Вы можете ожидать от видеорегистратора в зеркале заднего вида следующие функции:

  • Сенсорный экран
  • Режим наблюдения при парковке
  • Качество видео высокой четкости
  • Возможность Wi-Fi
  • Передний и задний каналы с экраном среднего размера
  • GPS-слежение
  • Bluetooth
  • Подключение 4G/5G
  • Разделенный экран

В комплект видеорегистратора в зеркало заднего вида входит множество элементов. Камера переднего вида прикреплена к экрану, установленному над существующим зеркалом заднего вида автомобиля. Другие аксессуары включают

  • Автомобильная дополнительная розетка с мини-USB, 
  • Резиновые ленты для крепления устройства к зеркалу заднего вида,  
  • Инструменты для прокладки проводов
  • Клеи и винты
  • Салфетка для очистки экрана
  • Блок питания для камеры заднего вида и передней камеры. Руководство пользователя

 

Вы можете ознакомиться с лучшими вариантами видеорегистраторов для дальнобойщиков на 2022 год здесь.

Общие технические характеристики

Размер 11*1*4 дюйма
Тип дисплея ЖК-экран (до 9 дюймов)
Разрешение Широкий угол обзора 120 градусов и поворот на 180 градусов, высокое разрешение.
Аккумулятор Порт USB или дополнительная розетка
Тип крепления Магнитный или с резинками
Голосовая команда
Да
Камера Да
Помощь в переулке Да
Вместимость SD-карта на 32 ГБ плюс слот для SD-карты
Индикатор ограничения скорости Да
Служба дорожного движения Да

Основные преимущества

Улучшенный контроль над автопарком и работой водителей

Менеджеры автопарка имеют больше возможностей следить за работой автопарка и водителями с помощью видеорегистратора с зеркалом заднего вида, постоянно записывающего все события.

Легко получить страховку

Передняя и задняя камеры записывают все в высоком разрешении. Вы можете использовать это как надежное доказательство для получения страховки. Весь процесс станет менее трудоемким и намного проще.

Предотвращение мошенничества со страховкой

Имея веские доказательства, страховые компании смогут распознать, кто подает настоящую претензию, и избежать мошенничества.

Снижение аварийности

Установка видеорегистратора в зеркале заднего вида может реально снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Почему? Потому что постоянное наблюдение делает водителей более бдительными, что предотвращает ошибки, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Простота использования и установки

Основная причина его популярности заключается в том, что он прост в использовании и не занимает много времени при установке. Несмотря на многочисленные качественные функции, управлять всеми ими довольно просто.

Вот видео, демонстрирующее функции и процесс установки видеорегистратора в зеркало заднего вида:

Широкий размер экрана

Большой размер экрана обеспечивает лучший обзор, упрощает использование и управление. Размер экрана может быть до 9дюймы. Некоторые компании делают еще большие размеры.

Смарт-видеорегистратор Motive (ранее Keep Truckin) обладает множеством полезных функций. Он также довольно прост в установке. Кроме того, вы можете найти несколько руководств пользователя и учебных пособий на веб-сайте компании.

Смарт-камера работает с KeepTruckin Vehicle Gateway и записывает все, что происходит рядом с вашим автомобилем. В сфере грузоперевозок несчастные случаи могут стать серьезным финансовым бременем, поэтому очень важно иметь веские доказательства, чтобы выяснить причину таких досадных событий.

Смарт-видеорегистратор KeepTruckin — отличный способ контролировать и наблюдать за поведением дальнобойщиков во время вождения. Он также записывает видео высокого разрешения вокруг грузовика как спереди, так и сзади.

Получите бесплатно Dascam Motive здесь

Как установить: Полное пошаговое руководство

Фото предоставлено Forbes.com

Шаг 1. Найдите источник питания видеорегистратор будет подключен. Обнаружив источник питания, вы сможете заранее планировать регулировку проводов, чтобы они не вызывали проблем в будущем.

В большинстве автомобилей источником питания может быть USB-порт или 12-вольтовая розетка для сигарет. Они будут расположены на центральной консоли или в подлокотнике.

Шаг 2. Прикрепите видеорегистратор к зеркалу заднего вида

Этот процесс довольно прост. Закрепите видеорегистратор над зеркалом заднего вида с помощью резинки. На задней панели экрана есть дополнительные резиновые застежки, которые помогают удерживать видеорегистратор на месте. Некоторые бренды также поставляются с магнитными пластинами для крепления.

Подсоедините все провода к соответствующим разъемам видеорегистратора.

Шаг 3. Регулировка проводов

Теперь, когда провода подключены к видеорегистратору, важно отрегулировать их, чтобы они не болтались. Удобнее всего использовать автомобильные столбы. Для проводов передней камеры используйте правую стойку A. 

Используйте приспособления для крепления проводов и клей, входящие в комплект поставки видеорегистратора, чтобы полностью закрепить провода.

Вдоль стойки C видеорегистратора можно прикрепить провода для установки камеры заднего вида.

Проверка установленного устройства

После завершения процесса установки проверьте, нет ли каких-либо незакрепленных или оборванных проводов, и закрепите их. Если вы правильно отрегулировали провода, они не будут заметны.

Теперь включите устройство, проверьте вид спереди и сзади и посмотрите, записывает ли оно.

Вы также можете наблюдать за обоими изображениями одновременно с опцией разделения экрана.

Видеорегистратор в зеркале заднего вида и традиционный видеорегистратор

Установка видеорегистратора Видеорегистраторы

Видеорегистратор в зеркале заднего вида

Традиционный видеорегистратор

Размер экрана
Более широкий экран (9 дюймов или больше) заменяет существующее зеркало заднего вида, а значит, не занимает дополнительного места. Маленький размер экрана. Видеорегистраторы устанавливаются на приборных панелях или лобовых стеклах, которые могут мешать обзору спереди водителя.
Цена
Стандартная цена — 130 долларов. Цена выше, чем у традиционных видеорегистраторов, что может оттолкнуть многих людей.

Дополнительные функции будут стоить дороже.

Традиционный видеорегистратор может стоить от 60 до 175 долларов, в зависимости от количества добавляемых функций.
Функциональность
Видеорегистратор в зеркале заднего вида является многофункциональным, поскольку он одновременно записывает кадры вокруг автомобиля как спереди, так и сзади. Видеорегистратор записывает только видео заднего вида.
Установка
Процесс установки прост, экран крепится к зеркалу заднего вида с помощью резинки или магнитной пластины. также проста, но она крепится к автомобилю с помощью присосок или клея.
Вместимость
В зависимости от цены и модели емкость хранилища может быть от низкой до высокой. обычно имеют большой объем памяти.

Подводя итог

Покупка видеорегистратора в зеркале заднего вида — отличный выбор для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Он поставляется с множеством полезных функций, которые недоступны в большинстве традиционных видеорегистраторов. Цена относительно высока, но она оправдана простотой использования, несколькими функциями и быстрой установкой.

Некоторые из основных поставщиков видеорегистратора включают KeepTruckin, Samsara и Grdian. Это устройство снизит риск несчастных случаев за счет улучшения манеры вождения, вызванной постоянным наблюдением.

К тому же, если что-то случится, видеозапись поможет со страховым возмещением, полностью избежав финансового бремени.

Цифровые зеркала заднего вида — это мусор, и я могу объяснить почему с помощью науки

Есть некоторые вещи, которые звучат великолепно на бумаге, но на практике ужасны, просто ужасны. Такие вещи, как, скажем, эскимо из супа или генетически модифицированный летающий чихуахуа. Когда дело доходит до автомобилей, я думаю, что одним из лучших примеров этой концепции является внутреннее зеркало заднего вида, которое на самом деле представляет собой ЖК-экран, подключенный к камере. В принципе, эти должен быть потрясающим. Но я ненавижу их использовать. Почему? Что делает их такими ужасными? Чтобы понять это, мне пришлось обратиться к ученому, изучающему визуальное познание.

Знакомы ли вы с подобными цифровыми зеркалами заднего вида? Они существуют уже несколько лет и, кажется, предлагают много преимуществ: потому что «зеркало» (опять же, это вовсе не зеркало, это экран в форме и расположении традиционного внутреннего зеркала) подается через камеру, установленную в задней части автомобиля, ничто внутри автомобиля — головы пассажиров, багаж, стойки, сбившиеся воздушные шары и т. д. — не может блокировать задний обзор.

Кроме того, камера обеспечивает более широкое поле зрения и предотвращает ослепление, когда у кого-то позади вас включены фонари. Здесь я позволю Toyota попробовать и объяснить, почему они должны быть великолепны:

Я только что опробовал один из них на Toyota Sequoia 2023 года, и хотя сама технология была впечатляющей и хорошо реализованной, на самом деле с использованием экрана -зеркало по прямому назначению было ужасно, почти буквально непригодно. Это ужасно.

(Должен отметить, что, хотя мои примеры здесь от Toyota, это не только Toyota. У других автопроизводителей они есть, и есть варианты послепродажного обслуживания.) на самом деле ничего плохого в дизайне или исполнении, это кажется ужасным в концепции . Я точно не знал почему, но у меня были некоторые подозрения. Я также не был уверен, может быть, что-то не так с и , но я спросил пару других представителей Toyota (которых я, конечно, не буду называть) и получил подтверждение, что я не одинок в поиске этих цифровых зеркала непригодны.

Частично то, что, казалось, происходило, было связано с моей конкретной ситуацией видения. С тех пор, как я принял решение стать старым, что произошло несколько лет назад, когда мне было под сорок, мои некогда идеальные глазные яблоки решили, что они помогут моему более зрелому виду, внезапно отказавшись видеть что-либо близкое к моей голове. .

Это известно как пресбиопия, и случается почти со всеми, так что все вы, красивые, сексуальные молодые читательницы, держащие телефоны в нескольких дюймах от своих великолепных, ясных, живых глаз, можете просто отвалить прямо сейчас, потому что это произойдет тебе тоже, а потом тебе придется привыкать к себе в очках, как и мне.

В любом случае, поскольку это состояние влияет только на ваше зрение вблизи, я не ношу очки за рулем, так как у меня хорошее зрение вдаль, и я просто сталкиваюсь с тем, что мои приборы на приборной панели немного размыты. Но, что важно, когда я еду и смотрю в свое обычное зеркало заднего вида в нескольких дюймах от своего лица, изображения, отраженные в этом зеркале , не выглядят размытыми. Сквозь лобовое стекло они выглядят так же ясно, как и любой другой далекий автомобиль.

Но когда я смотрю на экран цифрового зеркала заднего вида, он чертовски размыт. Это то же расстояние, что и обычное зеркало, так что же здесь происходит? И даже в очках я могу ясно видеть изображение в зеркале экрана, но оно все еще кажется тревожно неправильным по сравнению с обычным зеркалом. Как я могу понять это?

Ну, может быть Я не могу, но доктор Джей Пратт, который специализируется на восприятии и визуальном познании и является профессором Университета Торонто, может.

Конечно, во всей нашей переписке он называл меня «Джон», но я думаю, что он все еще знает, о чем говорит, когда дело доходит до визуальной головоломки такого рода.

Доктор Пратт дал несколько действительно интересных объяснений того, что я переживал, так что я позволю ему объяснить. Во-первых, вопрос о том, почему цифровое зеркальное изображение было размытым, а обычное зеркало, находящееся на том же расстоянии, — нет:

Проблема №1: зеркальное изображение четкое, а изображение на ЖК-дисплее размытое. Я думаю, что это проблема с оптикой и, вероятно, из-за вашей дальнозоркости. Зеркало, по сути, отражает свет от удаленных объектов плюс расстояние между вашими глазами и зеркалом (т. е. все является дальним просмотром). ЖК-экран, однако, берет изображения с удаленного объекта, проходит некоторую обработку, а затем проецирует их на относительно короткое расстояние от ваших глаз (то есть на относительно короткое расстояние просмотра). В зависимости от вашего исправления, надев очки для чтения, вы можете сфокусироваться на ЖК-дисплее, но вы потеряете фокус на боковых зеркалах. Действительно, я ношу прогрессивные линзы; просмотр чтения внизу, просмотр вдаль вверху. Это хорошо для вождения, потому что приборные панели опущены, а ветровые стекла и зеркала подняты. Но ЖК-экран над моей головой потребовал бы, чтобы я сильно наклонял голову, чтобы корректировать чтение на экране.

Попробуйте это. Встаньте на расстоянии одного-двух футов от зеркала в ярко освещенном месте. Держите что-нибудь с надписью перед зеркалом; это, вероятно, нечетко без ваших очков для чтения. На таком же расстоянии теперь держите предмет с надписью возле головы и смотрите на него через зеркало. При удвоении расстояния просмотра (объект зеркально отражает вас) текст, вероятно, будет более четким (хотя и в обратном порядке).

Или подумайте об этом так. Если бы у вас было изображение далекой горы на ЖК-экране рядом с вашей головой, вам понадобились бы очки, чтобы увидеть его четко. Если бы это было зеркало на том же расстоянии с горой вдалеке, вам бы не понадобились очки для чтения.

Это согласуется с тем, что я интуитивно чувствовал, что я смотрю в зеркала, а — в экрана. Изображение и свет на экране генерируются и отображаются прямо на поверхности экрана, но на самом деле зеркало отражает свет от поверхности таким образом, что

«Отражение кажется находящимся на том же расстоянии от «другого стороне» зеркала, поскольку глаза зрителя находятся от зеркала. Кроме того, когда свет отражается от зеркала, он отражается под тем же углом в направлении, противоположном тому, откуда он падает».

…что просто означает, что когда я вижу машину в зеркало заднего вида позади меня, для моих глаз это то же самое, как если бы я смотрел прямо на эту машину на расстоянии прямо. Я не смотрю на изображение автомобиля на плоской плоскости в четырех дюймах от моего лица, я на самом деле смотрю на автомобиль своим зрением вдаль, потому что именно так далеко распространяется свет.

Имеет ли это смысл? Мне не нужно перефокусироваться с дальнего зрения на близкое, потому что зеркало — это зрение вдаль.

Доктор Пратт уточняет это немного подробнее:

Зеркала работают по-другому, потому что они отражают дальний свет. Представьте, что вы сидите за своим столом и смотрите в монитор компьютера. Монитор может быть в 2 футах от вас, и для этого вам понадобятся ваши очки (ну, может быть, не сейчас, но, вероятно, когда-нибудь). Если мы заменим монитор зеркалом, оно будет отражать все, что находится позади вас, скажем, заднюю стену вашего офиса в 10 футах от вас. Итак, 10 футов между зеркалом и задней стеной, плюс еще 2 фута между вами и зеркалом, и ваше расстояние просмотра составляет 12 футов. На таком расстоянии очки не нужны, чтобы в деталях разглядеть заднюю стенку в зеркале. Все дело в том, откуда поступает световая информация; ближайший экран или отражение от более удаленного объекта.

О, вот еще один способ думать об этом. Предположим, у вас есть зеркало с наклейкой. Вы стоите в 5 футах от зеркала и смотрите прямо в него. Ваше изображение находится на расстоянии 10 футов; 5 от вас к зеркалу и 5 от зеркала к вам. Расстояние просмотра наклейки составляет всего 5 футов (от зеркала до вас). Таким образом, в зависимости от зрения, один может быть в фокусе, а другой не в фокусе. ЖК-дисплей похож на наклейку на зеркало.

Итак, даже если у вас есть идеальный , глядя с лобового стекла на ЖК-экран цифрового зеркала, все равно потребуется перефокусировать глаза, как это происходит, когда вы смотрите вниз на приборную панель, и это не так просто, как вы думаете. Вы замечаете это отчасти потому, что большинство водителей привыкли к тому, что не нужно перефокусироваться при переходе от лобового стекла к зеркалу и обратно.

Но это еще не все; дело не только в фокусном расстоянии, поскольку на экраны влияют и другие факторы:

Проблема № 2. Переход с ЖК-дисплея на ветровое стекло затруднен. Я предполагаю, что обратный переход от лобового стекла к ЖК-дисплею намного проще. Это может быть связано со свойствами ЖК-дисплея привлекать внимание.

ЖК-экраны

очень яркие с большим количеством световой энергии, а изменения яркости очень хорошо автоматически привлекают наше внимание. В качестве другого примера вождения: обычные придорожные рекламные щиты довольно легко игнорировать, но рекламные щиты с ЖК-дисплеем отвлекают гораздо больше. В зависимости от того, сколько световой энергии излучает ЖК-дисплей, находясь прямо в фокусе нашего взгляда (в отличие от центральных консолей с ЖК-дисплеем, которые находятся далеко от того места, куда мы должны смотреть), этим вещам может быть труднее отвлечь внимание от зеркала.

В конце концов, зеркало просто отражает свет снаружи автомобиля; одинаковая яркость переднего и заднего ветровых стекол). Уменьшение контрастности ЖК-дисплея должно уравнять яркость внутри и снаружи, что уменьшит трудности перехода.

Это тоже важный фактор, особенно ночью, поскольку ЖК-экран на самом деле является источником света. И, если этого недостаточно, возникает вопрос, почему изображение также немного дезориентирует цифровое зеркало, даже если вы можете видеть его ясно. У доброго доктора есть ответ и на это:

И да, только камера, установленная на ЖК-мониторе заднего вида, может давать ту же перспективу, что и зеркало заднего вида. Камера в любом другом месте даст другую перспективу. Теперь это можно было бы компенсировать некоторой причудливой обработкой изображений, но для этого потребовалось бы много вычислительной мощности. При достаточной практике новая перспектива камеры станет казаться нормальной.

Это немного очевидно — камера в задней части автомобиля имеет другую перспективу и поле зрения, чем камера, установленная в точке зеркала — но это определенно фактор, почему использование этих цифровых зеркал кажется таким неприятным. .

Не иметь обзора, загораживаемого подголовниками или грузом, — это хорошо, и иметь широкое поле зрения — это хорошо, но это все еще вид, который не соответствует тому, где вы находитесь во время вождения, и это смещение немного дезориентирует. К этой конкретной проблеме, вероятно, проще всего привыкнуть, но она все еще не очень хороша и не кажется такой гладкой или естественной, как обычное зеркало заднего вида.

Это интересная проблема, почему цифровые зеркала заднего вида так сильно отстойны, и это не та проблема, которую могут решить более совершенные технологии, потому что это проблема с самой физикой света.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что аналогичные технологии, камеры заднего вида, используемые при движении задним ходом, не страдают от тех же проблем, хотя по сути это одна и та же базовая технология. Причина в том, что мы не используем их одинаково. На короткое время при движении задним ходом фокусируется камера заднего вида; на него не смотрят регулярно в течение длительного периода времени, как на зеркало заднего вида, поэтому проблемы перехода просто не возникают.