ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ — КАК РАССЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО?
Вы никогда не задумывались, какое нужно держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5R15?.. Задумывались? И я тоже!Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке теперь вам тоже до лампы, т.к. у вас стоят уже совсем другие шины… Тааа-ак, а какое же тепрь нужно держать давление в новых шинах? Хороший вопрос и давайте вместе с вами разберемся в этом…
На форуме часто советуют – я держу столько, и ты держи! Это конечно «сильный» аргумент и сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю» Но — машина, колеса и я любимый при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже давно все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.
Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Учтите, производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер самой бюджетной шины и давление в ней, они такую шину называют «штатная». Так вот, указанное давление рассчитано для этой штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и предполагаемой полной загрузки машины разной поклажей)! Мы очень редко ездим с такой нагрузкой и в результате получается, что шины у нас все время перекаченные. А как известно шины с избыточным давлением разрушают подвеску и сам автомобиль повышенными вибрациями и к тому же машина неправильно ведет себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа — купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать.
Однако и сильно спущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ шин, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой, в результате чего она быстро разрушается. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, конкретной машины и нагрузки. И вот вы еще ко всем этим подробностям, описанным выше, купили комплект шин нестандартного или даже огромного размера… И какое теперь в них держать давление прикажете?Поэтому я решил собрать из профессиональных источников данные по ряду типоразмеров шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом из этих данных вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.
Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от — и до, красным — рекомендованная ширина диска для данной шины).
Сори за фотку с монитора, по другому не получилось вставить таблицу.
Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.
Резюмируя, можно добавить,
!!! увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
— перед ездой на большие расстояния по шоссе;
— перед перевозкой грузов;
— перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется
!!! понижать давление от номинального необходимо:
— перед движением по зыбким, скользким грунтам и заболоченной местности;
— перед движение по пескам;
— перед движением по рыхлому снегу или гололеду.
При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.0 — 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска и главное вашего опыта. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие посторонние предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.
При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:
— скорость не должна быть выше 30-40 км;
— двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;
— будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;
— будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.
И напоследок не забываем — в любой машине должен быть настоящий надежный компрессор типа ARB,Viair, Беркут чтобы без проблем можно было спускать и надувать шины.
Киев, ноябрь-декабрь 2004 г. Voin
Грузовой шинный калькулятор
Главная › Грузовой шинный калькулятор
Внимание! Данный калькулятор предназначен только для грузовых шин, для расчета параметров легковых шин воспользуйтесь шинным калькулятором для легковых шин.
Для чего нужен грузовой шинный калькулятор:С помощью грузового шинного калькулятора вы легко можете посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш грузовой автомобиль. Как пользоваться шинным калькулятором для грузовых шин:Введите сначала типоразмер грузовых шин установленный на вашем автомобиле, а затем тот, который вы хотите установить и нажмите «рассчитать». В таблице снизу будут показаны результаты расчетов. Когда вы определитесь с необходимым вам размером, то можете подобрать и купить грузовые шины в нашем магазине, так же для более удобного подбора шин доступна страница легкогрузовых шин.
|
|
Следует учитывать, что:
• | При увеличении диаметра колёсного диска, и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (автомобиль станет заметно жёстче). |
• | Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается. |
Контакты
Наш адрес:
Екатеринбург, улица Черняховского, 92 (карта)
Наш телефон:
+7 (901) 201-60-60
E-mail:
[email protected]
Время работы:
Круглосуточно, без перерывов и выходных
Способы оплаты:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Платежная карта
Калькулятор давления в шинах — MilesGallon.com
Чем мы можем вам помочь?Рассказав нам, как именно ВЫ хотел бы, чтобы мы помогли вам с вашим давления в шинах, ответив на ваших вопросов, вы станете частью улучшение калькулятора давления в шинах. Расскажите, пожалуйста, вкратце, что вы искали, когда пришли сюда или
по какому аспекту давления в шинах вам нужна помощь в форме обратной связи ниже. Ваши идеи здесь! Правильное давление в шинахПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование неправильного давления в шинах транспортное средство может привести к взрыву на высокой скорости, где вы можете убить себя, свой пассажиров, других автомобилистов, а также невинных прохожих. Я не эксперт по шинам или безопасности автомобилей, поэтому я не могу гарантировать то, что говорю тут ты прав на 100%. Я провожу много исследований и надеюсь, что то, что я узнал может помочь другим. «Я купил автомобиль, на котором не установлены колеса стандартного размера. не знаешь до какого давления накачать шины?»Все стандартные автомобили, которые я когда-либо видел, имеют рекомендуемое давление в шинах около 2 бар, это 30 фунтов на квадратный дюйм и может быть хорошей отправной точкой. Но увеличьте это до 2,3 бар или 34 фунтов на кв. дюйм, поскольку производители транспортных средств обычно рекомендуют низкий конец. Другой отправной точкой является считывание максимально допустимого давления в шинах с боковина шины, это может быть 50 фунтов на квадратный дюйм, но проверьте, что ваши шины слишком высоки давление может привести к взрыву. Затем используйте это значение минус 25% с максимальным давление 50 фунтов на квадратный дюйм, это даст нам 50 x 0,75, что составляет 37,5 фунтов на квадратный дюйм. При оптимизации вашего автомобиля для лучшей экономии топлива вы можете использовать максимальную шину давление минус 10% в качестве отправной точки. Это сэкономит газ, но даст вам более тяжелая езда. Когда вы наполнили шины в соответствии с одной из указанных выше отправных точек вам нужно проехать несколько миль, посмотреть, нравится ли вам это, и изменить давление, если оно не кажется правильным. Более низкое давление для комфорта, более высокое давление для производительности вождения или экономии топлива. Только не превышайте максимально допустимое давление в шинах и
не следуйте стандартным рекомендациям производителей транспортных средств.
Общие рекомендации по давлению в шинахНасколько мне известно, при использовании давления в шинах где-то между рекомендации производителей транспортных средств (которые часто находятся на низком уровне) и максимальное давление, указанное на боковине шины, должно будьте в безопасности, пока вы не подталкиваете его к производительности, гонкам стиль вождения. Как я упоминал выше некоторые производители автомобилей рекомендуют давление в шинах не оптимален (обычно низкий) и в зависимости от ваших привычек вождения вы может захотеть изменить его, чтобы улучшить управляемость и экономию топлива. Отправной точкой при испытании давления всегда должно быть что-то безопасно, как рекомендует производитель, или согласно Кристоферу Дж. Лонгхерст библии колес и шин еще одна хорошая отправная точка для Производительность вождения — это максимальное давление в шинах минус 10%. Максимальное давление в шине указано сбоку. Если это говорит 40 фунтов на квадратный дюйм, используйте 40 — 4 = 36 фунтов на квадратный дюйм в качестве отправной точки. сержант. Дэйв Стортон, директор Полицейской академии Сан-Хосе, рекомендует что для лучшей экономии топлива и управляемости вы всегда должны использовать максимально допустимое давление в шинах указано на боковинах шины . Он также говорит, что полицейское управление Сан-Хосе использует давление 50 фунтов на квадратный дюйм в учебных транспортных средствах, даже если максимальное давление на боковую стенку составляет 44 фунтов на квадратный дюйм. Это улучшает экономию топлива даже больше, чем просто накачивание до максимального рейтинга. Тем не менее никому не рекомендую использовать давление выше максимального в шинах так как это может привести к нежелательным последствиям или дать вам утечку или выброс если резина старая. Это на самом деле случилось со мной, когда у меня была моя старая зима шины отбалансированы в шиномонтаже. Они надули их намного больше, чем обычно, и это, должно быть, было слишком для них, так как я проснулся на следующий день в четыре почти спущенные шины. Ничего не оставалось делать, как заменить их новыми. Используйте надежный манометрОдна вещь, которую вы должны помнить при регулировке давления воздуха, это Убедитесь, что ваш датчик воздуха надежен. Прежде всего датчики, встроенные в оборудование сжатого воздуха на заправки часто далеко, и даже если некоторые из них могут быть откалиброван, вы не можете знать, какой именно. Во-вторых, аналоговые манометры в виде ручки почти бесполезны. Они могут быть совершенно правильными, когда новые, но грязь и окисление сделают их ненадежными в течение полугода. Не используйте их! Ваша местная заправочная станция или ремонтная мастерская могут иметь действительно надежный воздух датчик, который вы можете использовать (не тот, который используется в воздушном самообслуживании), попробуйте спрашивая их. Если не было или неудобно пользоваться, то надо купить качественный воздушный манометр, как Accutire ABS Coated Air Gauge, чтобы вы могли ежемесячно проверять давление воздуха. Также попробуйте калькулятор расхода бензина Контрольный список давления в шинах
Насколько горячими будут мои шины при скорости 60 миль в час?По данным Car and Driver, типичная температура шин повысится на 50 градусов. при вождении в течение длительного периода времени. Если на улице 80 градусов, температура ваши шины поднимутся до 130 градусов. Шины сильно нагреются при большой нагрузке, а повышение давления воздуха чтобы они меньше нагревались. |
Калькулятор давления в шинах | Национальный
Имя автора — Джек Андервуд
01 марта 2022 г. 1 человекКрайне важно, чтобы ваши шины имели правильное давление в шинах, если вы хотите максимально повысить уровень безопасности во время вождения. В этой статье мы покажем вам, как узнать правильное давление в шинах вашего автомобиля.
Как перекачанные, так и недостаточно накачанные шины могут отрицательно сказаться на ваших общих характеристиках вождения, повредив протектор шины. В некоторых случаях как перекачанные, так и недокачанные шины могут привести к тому, что шины станут небезопасными и незаконными для вождения.
Онлайн-калькулятор давления в шинахЗдесь, в National, мы предлагаем вам быстрый, простой и простой способ узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля с помощью нашего калькулятора давления в шинах.
Чтобы рассчитать правильное давление в шинах для вашего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это нажать зеленую кнопку ниже. Вы попадете на нашу страницу «Давление в шинах» на нашем веб-сайте, где вам нужно будет ввести регистрационный номер вашего автомобиля. После того, как вы введете это, вам будет показано рекомендуемое давление в шинах для ваших передних шин, а также для ваших задних шин.
Проверка давления в шинах
Обратите внимание, что данные о давлении в шинах, которые мы используем, предоставлены DVLA и HaynesPro. Если шины вашего автомобиля отличаются от оригинальных, то эти результаты могут немного отличаться от тех, которые указаны в руководстве производителя автомобиля.
Проверка давления в шинахЕсли вы хотите проверить давление в шинах, вы можете зайти в местное национальное отделение, и сотрудники нашего отделения смогут провести проверку и регулировку давления в шинах бесплатно.
Бесплатная проверка безопасностиПроверка безопасности идеально подходит для всех водителей, которые не водили машину в течение длительного периода времени и ищут дополнительное спокойствие. Ваши шины, давление в шинах, TPMS, автомобильный аккумулятор, моторное масло, щетки стеклоочистителей и лампочки будут проверены. Затем ваш автомобиль будет поставлен на рампу, а также будут проверены амортизаторы, тормоза и выхлопная система.
Бесплатные проверки безопасности предлагаются во всех наших филиалах и могут быть заказаны онлайн. После завершения проверки безопасности вы получите отзыв об инспекции через одного из сотрудников нашего филиала.
Чтобы заказать бесплатную проверку безопасности вашего автомобиля, где также будет проверено и при необходимости отрегулировано давление в шинах, нажмите на кнопку ниже.
Забронируйте сейчас
Проверка давления в шинах дома/на работеЕсли вы хотите самостоятельно проверить давление в шинах, это можно сделать с помощью манометра или цифрового устройства для накачивания шин. Используя манометр или насос для накачки шин, вы сможете найти и записать PSI каждой шины.
Часто задаваемые вопросы о давлении в шинахЧтобы узнать все, что вам нужно знать о давлении в шинах, перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов о давлении в шинах.