3Сен

Какой толщиной металла варить днище автомобиля: переварка своими руками и как заварить дно кузова полуавтоматом

Содержание

Так ли важна защита картера двигателя? (ч. 1)

Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя — это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека.


Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией.

Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.
Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием.


Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя.
Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.

Выбор

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия.

Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм.

Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.

  • Сталь. Защита картера, выполненная из стали, встречается в продаже наиболее часто. Достоинства щитка из этого материала: невысокая стоимость, достаточные прочность и жесткость, а также хорошая ремонтопригодность. Недостатки: большой вес и слабая устойчивость против коррозии.
  • Алюминий. Плюсы такой защиты картера: низкий вес, отличная антикоррозийная устойчивость. Минусы: прочность и жесткость оставляют желать лучшего. Низкая ремонтопригодность ввиду того, что варить этот металл можно только специальным сварочным аппаратом с использованием аргона.

Композиты

Общие свойства композитных материалов — это высокая прочность и небольшая масса. Однако, несмотря на то что защита картера автомобиля выдерживает довольно значительную нагрузку, распределенную по ее площади, сильный удар в одну точку, как правило, пробивает в ней сквозное отверстие.

Толщина защиты двигателя автомобиля из композитов обычно от 8 до 12 мм, что несколько больше, чем из металлов. Поэтому выигрыш в массе не так велик, как может показаться на первый взгляд. Предельные параметры каждого композита зависят в основном от того, какими волокнами он армирован.

Ниже приведем несколько примеров композитных материалов, используемых для изготовления защиты картера автомобиля.

  • Кевлар. В нем для армирования используются параарамидные волокна. Они обладают высокой прочностью и термостойкостью, а также небольшой удельной массой. К примеру, разрывное усилие этих волокон составляет от 280 до 550 кгс/мм², против 50-150 кгс/мм² у стали. А его плотность (около 1,5 т/м3) значительно меньше аналогичного параметра стали, который в среднем равен 7,8 т/м3. Цвет защиты картера из этого сырья — зеленовато-золотистый. Это лучший и самый дорогой композитный материал для изготовления защиты поддона картера двигателя автомобиля.
  • Карбон. Армируется углеродными волокнами. Они имеют разрывное усилие 250-500 кгс/мм2 при плотности 1.75 т/м3.
  • Стеклопластик, также называемый FRP. Стекловолокно, входящее в его состав, рвется при усилии 170 кгс/мм2 и имеет плотность 2.52 т/м3. Хотя его параметры уступают двум предыдущим материалам, они все же несколько лучше, чем у стали. Да и стоимость защиты картера двигателя из этого материала заметно ниже, чем из карбона или кевлара.

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется.

Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика.

После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора.

Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе — это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы.

Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия.

Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Что такое «защита двигателя» и для чего она нужна

Защита картера – устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.


Кроме защиты двигателя от механических повреждений, устройство часто предотвращает угон машины, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию и расположен довольно низко. С установленной защитой это сделать проблематичней.

Защита не способствует перегреву двигателя.

Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор автомобиля спереди и охлаждают мотор. Она даже будет полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно на нее наклеивают шумоизоляцию, чтобы она меньше гремела.

Для замены масла в защите имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые достаточно просто открыть. Снимать защиту во время этой процедуры не придется.
Её приходится снимать, если нужно менять фильтр, а доступ к нему можно получить только со стороны днища.
Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия защиты, что сэкономит деньги на ее снятие/установке.
Защиту двигателя легко установить, для этого не требуется сверлить в днище отверстия, так как зачастую она крепится с помощью штатных крепежных элементов. Это будет дополнительным плюсом при пассивной безопасности. Поэтому постарайтесь выяснить, каким образом она крепится, чтобы избежать дополнительных проблем при установке.

Как выбрать защиту картера двигателя?

Существует две разновидности защиты картера: композитные и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали

Композитные защиты появились недавно на рынке, но уже пользуются спросом. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера из композитных материалов обладает рядом преимуществ:

  • Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
  • Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;
  • Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;
  • Имеет малый вес;
  • Не изменяет клиренс автомобиля. Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — стоят дороже, так как сам материал обладает большей стоимостью. Эти защиты обладают высокой жёсткостью и отличаются большой прочностью. Защита из нержавеющей стали по своим функциям приближена к продукции из алюминия, но стоит дороже, благодаря эффектному внешнему виду.

Защиты двигателя из алюминия применяются в автоспорте и предназначены для других целей. Например, на спортивных машинах не редко можно увидеть защиту из пластика, которая обладает малым весом и сделана из сверхпрочного пластика

Ставить такую защиту на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.

При выборе следует ориентироваться на жёсткость изделия. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита с малой жёсткостью не эффективна, поэтому нет никакой разницы – есть она или нет.

Для чего нужна защита картера?

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно.


Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности.

Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.
Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов.
Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры.
Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос. Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления.

Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.

Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации.

Если машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить

В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателя лучше установить. Почему?

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли.
Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.

В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах. Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Инструкция по установке защиты картера

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя.

Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель.

Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  • Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  • Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  • Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Основные требования к защите

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Плюсы и минусы защиты картера двигателя


Установив добротную защиту картера, можно обеспечить 100%-ную безопасность силового агрегата. В большинстве случаев современные автомобили «с завода» оснащены пластиковой защитой. Однако пластик может уберечь лишь от загрязнений – но не от механических воздействий. Защита картера двигателя ставится на:

  • коммерческие транспортные средства;
  • внедорожники;
  • легковые машины.

Нужна ли защита двигателя?

Уделять внимание защите поддона картера двигателя приходится прежде всего из-за плохого дорожного покрытия – а это большая проблема российских дорог. Грамотно установленная защита не позволит электросистеме автомобиля повредиться.

Картер двигателя может находиться слишком низко. Это касается машин с низким клиренсом – для таких ТС, к сожалению, характерны многие из основных неисправностей ДВС.

Отметим и побочное положительное свойство защиты. Она затрудняет доступ к электропроводке авто. Как следствие, угнать машину злоумышленникам оказывается значительно сложнее – невозможно перекусить провод соединяет аккумулятор с сигнализацией.

Из чего изготавливают защиту?

Защита картера двигателя может быть выполнена из различных материалов – таких, как:

  • пластик;
  • сталь;
  • алюминий;
  • металл;
  • композит.

Наиболее популярной считается стальная защита картера двигателя. Металл надёжно защищает поверхность от повреждений. Сталь отлично подходит для сохранения исправности коробки передачи. Толщина материала составляет от двух до трех миллиметров. Трехмиллиметровое устройство ставят обычно на внедорожники.

Широко применяется и нержавеющая сталь. Эксперты считают, что такой материал отличается надежностью и прочностью и – что немаловажно – не подлежит коррозии. Также нержавеющий щит со временем не утрачивает привлекательный внешний вид.

Алюминий имеет высокую жёсткость, благодаря чему автомобиль надёжно защищён. Алюминиевое устройство практически не подлежит деформации. С ним и риск возгорания в подкапотном пространстве снижается

Эффективной является и композитная защита. Такое устройство выполняется из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов. Несмотря на малый вес, композит обладает высокой прочностью. При установке защиты картера двигателя автовладельцы могут применить подобный автощит без ущерба для экстерьера транспортного средства.

Плюсы и минусы защиты картера

Использование автоброни имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести следующие:

  • Поддон картера надёжно защищён – причем не только от повреждений, но и от грязи.
  • Отсутствует шум из-под капота.

Какую защиту картера выбрать

Выбирать защиту картера двигателя стоит в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит обращать внимание на:

  • Толщину и вес пластины. При установке тяжелого листа на легкий автомобиль существует вероятность значительного снижения динамики.
  • Производитель. Дорогостоящее изделие от известной фирмы имеет больший срок службы.
  • Наличие отверстия с заглушкой — чтобы замена моторного масла была возможной. В процессе смены жидкости защиту вовсе не потребуется снимать.
  • Способ крепления.

Также обязательно стоит учитывать дорожные и климатические условия.

Чтобы поставить защиту поддона, необходимо поднять машину на подъёмнике либо обойтись ямой или эстакадой. Если такой возможности нет, то лучше доверить работы по установке защиты картера специалистам. Для выполнения этой процедуры необходим опыт – велика вероятность, что автомобилист-любитель не только не справится, но и нанесёт автомобиль большой вред.

Источник: «SuperDvigatel»

Все про ремонт кузова автомобиля своими руками: сварка металла

Корпус авто является важной частью транспортного средства, как и прочие узлы или детали. Корпус находится в зоне риска, являясь буфером при соприкосновении с внешней средой — неизбежное механическое воздействие окружающих предметов, других транспортных средств и объектов при дорожно-транспортных происшествиях гарантированно приводит к поломкам и нарушению формы элементов деталей и потере внешнего привлекательного вида. Не стоит забывать и об агрессивном воздействии окружающей среды — влага, грязь и соль становятся причиной появления пятен коррозии и трещин. Во всех перечисленных случаях требуется кузовной ремонт автомобиля.

Требования к проведению сварки кузова автомобиля

Сварка кузова авто — трудоемкий процесс, будь то дуговая, точечная или другой вид сварки. Она в любом случае требует наличия качественного сварочного аппарата для кузовных автомобильных работ и высокой квалификации сварщика — только это сочетание гарантирует удовлетворительный результат. Отсутствие должного опыта и хорошего сварочного аппарата не позволяет добиться точного и тонкого шва. Сварочные кузовные работы следует проводить в специально оборудованном помещении, где имеется точка подключения к сети с соответствующими параметрами частоты, напряжения и силы тока, источник газа и т.п. Сварка кузова автомобиля своими руками возможна только в несложных случаях и для ремонта кузова в тех местах, где эстетичность шва не так уж и важна.

Профессиональный подход к обработке кузова в оборудованном СТО позволяет получить сварочный шов с нужными критериями:

  • вид шва выбирается в зависимости локализации повреждения;.
  • учитывая характеристику металла выбирается тип сварки;
  • метод сварочного ремонта — газовый, ручной дуговой, полуавтоматический, лазерный -выбирается в каждом случае индивидуально.

Действительно, универсального варианта не существует, элементы автомобиля после ремонта подвергаются разному по силе воздействию, да и выполнены из разных материалов. Точечная сварка применяется в подавляющем большинстве случаев для ремонта крыльев, порогов, тогда как соединение внахлест будет оптимальным для элементов под высокой нагрузкой. Если необходимо частично заменить какую-либо деталь, то разумно применить соединение встык, к примеру, при латании дыр на днище авто.

Своевременная диагностика авто позволяет выявлять повреждения на ранней стадии, что дает возможность решить задачу без серьезных финансовых затрат.

Какие виды сварки используют для машин

Для ремонта кузова или днища в домашних условиях используют ручную технологию. Однако получаемые таким методом швы получаются грубыми. Высока вероятность прожога или деформации тонкого металла. Этот способ не рекомендуется использовать для ремонта видимых частей автомобиля.

Качественная сварка выполняется полуавтоматическим агрегатом.

С его помощью варят детали толщиной менее 1 мм. При замене активного газа инертным появляется возможность соединения элементов из алюминия или нержавеющей стали. При выборе технологии сварки предпочтение отдают полуавтоматическому методу.

Какой сваркой варить кузов?

Как указано выше, выбором, какая сварка и какие материалы подойдут для сварки кузова автомобиля, должны заниматься профессионалы, как и тем, какой аппарат выбрать для реализации процесса. Корпус автомобиля изготовлен из низколегированных сталей с небольшим содержанием титана или углеродистых сталей с содержанием углерода в пределах 0,08 – 0,14 %, и такая сталь толщиной в среднем порядка 0,8 мм отлично штампуется, устойчива при сильном растяжении. Что касается видов сварочного ремонта, то специалист выбирает из следующего ассортимента:

  • ручная дуговая сварка с помощью многопостового сварочного выпрямителя типа «ВДМ 1202» или его аналога с электродами диаметром 1,6мм марки УОНИ 13/45, положение шва – нижнее;
  • газовая сварка корпуса авто выполняется газовой горелкой с ацетилено-кислородным пламенем и присадочной проволокой диаметром 0.8 мм марки Св-08Г2С;
  • сварка кузова полуавтоматом авто также весьма востребована – она потребует баллон с углекислым газом и проволоку диаметром 0.8 мм марки Св-08Г2С. Впрочем, можно сваривать полуавтоматом и без газа, использую порошковую проволоку или проволоку с флюсом.

Делаем своими руками

Если вы хотите взяться за ремонт кузова своими руками, вам потребуются базовые навыки и непосредственно сам аппарат для сварки. Не секрет, что лучшим решением будет замена кузова, а не его ремонт. Но порой иных вариантов нет.

Предлагая рассмотреть процесс на примере использования полуавтомата. Все же это более подходящий вариант для работы именно с автомобильным кузовом.

Смотрите также


Что будет если перелить масло: страшные последствия

Прежде чем включать аппарат, подготовьте машину и оборудование. Суть подготовки кузова заключается в очистке металла на участке обработки от старой краски, следов ржавчины и всевозможных загрязнений. Всего этого быть там не должно. После чего готовится уже само оборудование. Сначала проверяется электросеть на ее нагрузочную способность. Вы должны быть уверены, что электросеть выдержит нагрузку, у вас не повыбивает пробки или автоматы во всем автокооперативе. Потом аппарат нужно зарядить специальной проволокой. Далее нужно завести конец сварочной проволоки примерно на 10-20 см в канал подачи, все зафиксировать.

Остается лишь включить девайс в сеть, после чего начнется подача газа, проволоки и тока. Не забудьте надеть на проволоку наконечник из меди, а также правильно установить газовое сопло.

Можно ли варить кузов автомобиля сварочным инвертором?

Инверторный сварочный аппарат для кузовных работ с высокочастотным электротоком используется для сварки бампера, дополнительных рам, задних и передних лебедок, бычьих планок и даже противотуманных фар, если заказчику захотелось разместить их на крыше транспорта. Базовое преимущество сварки кузова автомобиля инвертором составляет высокая скорость — работы будут завершены в кратчайшие сроки. Инвертор в процессе создания сварных швов на транспортном средстве активно использовался еще с советских времен, правда, только на местах корпуса, не предъявляющих претензий к эстетичному виду. Получающиеся швы надежные и прочные, но только на металле толщиной свыше 3 мм. Для получения качественного шва инвертором важно проводить процедуру в чистом помещении — попадание влаги и пыли в корпус неизбежно скажется на качестве шва.

Как заварить порог собственными руками

В зависимости от конструкционных особенностей определенного автомобиля пороги могут различаться по своему строению, поэтому следует ориентироваться на руководство по ремонту. Ремонтная панель располагается поверх старого элемента, по которому очерчивается эскиз с небольшим запасом по краям (до 3 см), высверливаются точки контактов.

Старый порог снимается, остатки сварки убираются, наносится антикоррозионный состав. Далее осуществляется временная установка на саморезы или зажимы с целью проверки соответствия элемента. Положение порога корректируется при возвращение автомобиля в транспортное состояние. Для увеличения качества сварки на металл наносится сварочный грунт.

Проваривать швы необходимо стежками, только после этого заполнять промежутки, чтобы не было тепловой деформации. Если необходимо приварить пороги на фланцах, сварочная горелка располагается в отверстии там, чтобы ее проволока соприкасалась с металлом конструкции. Горелка должна двигаться по спирали к краям. Так крепление будет наиболее прочным. Полученные швы зачищаются, наносится защита от ржавчины.

Сварка кузова полуавтоматом

Какой аппарат выбрать для ремонта днища? Сварочный полуавтомат для кузовных работ оптимален для выполнения заплаток на пораженных ржавчиной областях корпуса. Сварка кузова полуавтоматом выполняется с помощью специальной проволоки и заслуженно получила звание наиболее универсального средства кузовного ремонта на сегодня. Данный способ позволяет соединять листы металла толщиной 0,8-6 мм. Что касается видов работ, выполняемых с помощью полуавтомата, важно отметить следующее:

  • надежные соединения на лонжеронах;
  • заплатки на месте корродирующего металла;
  • восстановление сварочным аппаратом формы на месте обычных вмятин.

Помимо соединения деталей в ходе сваривания частей место контакта избавляется от кислорода, а корпус авто постепенно плавится, но поскольку сварка полуавтоматом кузова авто проходит под контролем оператора, то железо не сгорает.

Какой сварочный аппарат лучше выбрать для создания соединений на любых типах металла? Конечно же, это сварочный полуавтомат. Действительно, если для сварочного процесса применять не стандартный углекислый газ, а аргон, то возможно сваривать и цветные металлы вроде алюминия и нержавейки.

Меры предосторожности перед сваркой

Работа с аппаратом сопряжена с некоторыми рисками, поэтому мастер должен соблюдать следующие правила:

  1. Сварку выполняют в боксах с ширмами, защищающими глаза от светового излучения. Минимальная высота экрана — 150 см.
  2. При работе в гараже к устранению дефектов кузова приступают после проветривания, включения принудительной вытяжки.
  3. При сварке в помещениях с повышенной влажностью от поражения током мастера защитят резиновый костюм и коврик. При работе в положении лежа или сидя подкладывают войлок.
  4. Перед началом сварки осматривают кабель и другие важные компоненты аппарата. Для работы применяют только качественное оборудование и расходные материалы.
  5. При сварке кузова предварительно сбрасывают массу аккумулятора, что исключает случайное возгорание. При ремонте деталей, расположенных вблизи бензобака, последний демонтируют.
  6. Передвигать полуавтомат можно только в выключенном состоянии. Во время перерыва оборудование размещают на диэлектрической подставке.

Особенности сварки кузова автомобиля электродом

Ручная дуговая сварка


позволяет сварить тонкослойный металл, но для получения аккуратного шва требуется не только сварочный аппарат для кузовных работ, но и опыт. При отсутствии опыта самостоятельно со сварочным аппаратом можно только залатать проржавевшие насквозь участки коррозии на днище — для выполнения таких операций можно брать любые материалы, главное, чтобы они удовлетворяли требованиям к толщине и надежности. Остальное стоит доверить профессионалам. Данный вариант соединения металлических деталей является самым старым и надежным и при этом наиболее универсальным. Более того, такой вариант можно использовать для любого пространственного расположения сварного шва даже в местах с ограниченным доступом. А широкий выбор выпускаемых марок электродов дает возможность сваривать самые различные стали — как углеродистые обычного качества, так и качественные стали с различным содержанием легирующих элементов. В этом случае качество шва напрямую зависит от квалификации сварщика, и в целом производительность по сравнению с другими сварочными технологиями ниже, но актуальность ручного сварочного аппарата с электродами не снижается благодаря простоте и транспортабельности такого оборудования.

По понятным причинам сварка кузова автомобиля своими руками дешевле, но не качественнее, тем более, если полуавтомат сварочный для кузовных работ оставляет желать лучшего. Решив выбрать аппарат для ремонта кузова, квалифицированный специалист учтет химсостав, толщину металла, место расположения свариваемых деталей, так что состояние порогов после сварки будет радовать автовладельца не один год. Действительно, если иметь в наличии высокопроизводительный сварочный аппарат для кузовных работ и грамотных специалистов в оборудованном помещении, то для ремонта кузова не потребуется много времени. Так что не стоит экономить на своем автомобиле и собственной безопасности — доверьте свое транспортное средство профессионалам, у которых есть все необходимое для кузовных автомобильных работ.
[Всего: 3 Средний: 2/5]

Как выбрать аппарат

Задав этот вопрос специалистам в сфере кузовной сварки, большинство из них быстро ответит на этот вопрос, даже не задумываясь. И ошибочно считать, что тут подойдет оборудование электродного типа.

Мастера в большинстве случаев пользуются полуавтоматом углекислотного типа или же инвертором. А вот электродом в такой ситуации не поможешь.

Электродные устройства вовсе не советуют применять, когда речь идет о сварке кузова. На то есть несколько причин:

Смотрите также


Передний стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы

  • Такие аппараты не способны создавать качественные швы при обработке автомобильного металла;
  • Крупные размеры оборудования мешают автомобилисту добраться до труднодоступных мест, либо из-за дискомфорта не удается качественно пройтись сваркой;
  • Такая контактная технология существенно повышает вероятность того, что кузов прожжется насквозь. Это обусловлено использованием переменного тока.

Точечная обработка, выполненная инвертором или углекислотным аппаратом, имеет свои характерные особенности при работе с автокузовом.

Обязательным условием успешного ремонта является подготовка машины, организация рабочего места и знание техники безопасности. Плюс самостоятельно кузов лучше не варить. В таком деле просто необходима вторая пара рук.

Углекислотные устройства

Самый популярный и универсальный сварочный аппарат, в работе которого используется специальная проволока. С помощью полуавтоматов осуществляется варка металла, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 миллиметров.

Используя такой тип устройства, вы сможете залатать дыры на кузове, переварить лонжероны и пороги, а также выправить образовавшиеся вмятины. Как показывает практика, полуавтоматы углекислотного типа получили наиболее широкое применение при работе с автокузовами, которые имеют сравнительно низкую долговечность. Это применительно к недорогим машинам. Принцип работы заключается в подаче на точку сварки двуокиси углерода. Путем вытеснения воздушной смеси образуется углекислотная среда. Это позволяет обеспечить защиту металла от окислительных процессов. В ходе работы металл начинает плавиться, и элементы прочно соединяются между собой.

Одним из главных плюсов полуавтомата называют возможность сварки любых металлов, включая цветные. Но если требуется сварить детали на основе нержавеющей стали или алюминия, тогда двуокись заменяется аргоном.

Чтобы создать прочный шов, важно придерживаться правил сварки. Стежки наносятся длиной около 2 см, соблюдая интервал 5 мм.

Смотрите также


Мойка высокого давления своими руками: вымысел или реальность

При этом полуавтоматы являются стационарными устройствами. Это связано с внушительной массой оборудования и солидными размерами девайса. Но в вопросе выполнения кузовного ремонта это не играет ключевой роли. У вас наверняка найдется достаточно места в собственном гараже, чтобы разместить там аппарат для сварки. В остальном же такой тип устройства обладает преимущественно сильными сторонами, по многим параметрам опережая своих условных конкурентов.

Но некоторых смущает цена и та же массивность. Потому они отдают предпочтение инверторным сварочным устройствам. О них расскажу отдельно.

Инверторы

Такие устройства помогают ускорить процесс выполнения сварочных кузовных работ. Функционирует приспособление в условиях высокочастотного тока до 2000 Гц. К преимуществам можно смело отнести компактные размеры, высокую скорость работы и возможность выполнять сварку, даже если напряжение в сети понижено.

В случае с самостоятельной сваркой предпочтение новичкам стоит отдавать именно инверторам, поскольку они намного проще в работе, требуют меньше навыков и не нуждаются в наличии у человека определенной квалификации. Если вы только постигаете азы сварки, работая с собственным автомобилем, лучше всего брать инвертор. Но у него есть и свои недостатки. Проявляются они в солидном ценнике, высокой чувствительности к пыли, а также невозможности сварить металл, толщина которого превышает 3 миллиметра.

Выбор остается за вами. Не обязательно покупать оборудование. Сейчас распространена практика аренды. Либо спросите у друзей и знакомых.

Наука Чугунной Кулинарии – Вопросы Кулинарии

отправлено Дэйвом Арнольдом

Сначала я написал эту статью для печатного издания, но они сказали, что тон был слишком сухим, и убрали ее. Они сказали, что хотят чего-то большего, похожего на блог. Вот он на блоге.

Тяжелый металл

Чугун Введение:

Хотя чугунная посуда была доступна на протяжении столетий, появление промышленного фабричного производства в середине 1800-х годов позволило чугуну стать широко доступным. Чугунная сковорода быстро стала иконой американской кулинарии. Чугун можно дешево производить с минимальными инструментами в самых разных формах — вафельницах, формах для маффинов в форме кукурузы, голландских печах (по-голландски означает «подделка», а не «из Голландии») и сковородах из каждый размер. Хотя многие из этих производственных преимуществ с тех пор были вытеснены, характерные свойства чугуна делают его превосходным выбором кухонной посуды на современной кухне. Кукурузный хлеб, приготовленный классическим способом в предварительно разогретой чугунной сковороде, подчеркивает преимущества чугуна при приготовлении пищи: его температурная способность обеспечивает хорошую корочку, а его терморегулирующая способность обеспечивает равномерный, постоянный нагрев, выравнивая температуру. Варианты вашей духовки. Наука о чугуне показывает, как работают эти преимущества.

Чугунная сковорода Материал:

Распространенное мнение о том, что чугунная посуда обеспечивает равномерный нагрев, вводит в заблуждение. На чугунной сковороде, поставленной на газовую горелку, в местах соприкосновения пламени с сковородой образуются отчетливые горячие точки. Если вы нагреете центр чугунной сковороды, вы обнаружите, что тепло медленно распространяется к краю сковороды со значительным температурным градиентом между центром и краем. Сковорода будет нагреваться очень неравномерно, потому что чугун является относительно плохим проводником тепла по сравнению с такими материалами, как алюминий и медь. Алюминиевая сковорода будет нагреваться более равномерно, потому что тепло быстро распространяется по алюминию. Из-за плохой теплопроводности малогабаритные горелки несовместимы с чугунной варкой. Края большой чугунной сковороды никогда не нагреются на крошечной конфорке. На горелках подходящего размера вы можете свести к минимуму горячие точки, нагревая медленно, но лучший способ равномерно нагреть чугун — это печь.

Посыпая сковородки мукой, мы можем проверить режим их нагрева. Просто посыпать мукой и подогреть. Это разновидность техники, которую использует Гарольд МакГи. Он кладет бумагу на дно кастрюли, покрывает бумагу бобами, включает нагрев и делает постоянную печать схемы нагрева сковороды. Чугунная сковорода, посыпанная мукой, нагревается на мощной горелке. Обратите внимание на интенсивность горячей точки и неравномерность подрумянивания. All-Clad, в основном алюминиевый, имеет гораздо более равномерный нагрев на той же конфорке. Чугунная сковорода также показывает некоторую серьезную неравномерность на нашей индукционной конфорке. алюминий ровнее чугуна, но все равно не здорово. Элемент индукционной горелки слишком мал. Даже хороший проводник не может компенсировать слишком маленькую горелку.

Чугун обладает большей теплоемкостью, чем медь, поэтому для нагрева фунта чугуна до заданной температуры требуется больше энергии, чем фунта меди. В каждом фунте чугуна хранится больше энергии. Алюминий имеет более высокую теплоемкость, чем железо (он хранит больше тепла на фунт), но гораздо менее плотный, чем железо. Таким образом, для данного объема чугун хранит больше тепла, чем алюминий. Поскольку чугунные сковороды обычно весят намного больше и толще, чем сковороды того же размера из другого материала, они, как правило, накапливают больше энергии при нагревании. Такое сочетание высокой теплоемкости и веса означает, что чугун долго нагревается. Однако в горячем состоянии чугунная сковорода обычно содержит больше тепловой энергии, чем другие сковороды той же температуры, что является значительным преимуществом при приготовлении пищи. Чугун обладает непревзойденной обжигающей силой, потому что он обладает большим количеством доступной тепловой энергии, и, в отличие от почти любого другого типа сковороды, чугунные сковороды не деформируются, если оставить их сухими на горелке для нагрева. Толстый и тяжелый чугун останется плоским и верным.

Чугун медленно нагревается, поэтому он также медленно остывает. Это хороший регулятор. Он сохраняет свою температуру дольше, чем другие материалы, и не вызывает скачков температуры. Такое поведение может сбить с толку непосвященных. Готовка на чугуне больше похожа на вождение лодки, чем автомобиля: сковорода не мгновенно реагирует на изменение подаваемого тепла.

Чугун – антипригарное покрытие OG Материал:

Чугун по своей природе является антипригарным, если его правильно выдержать. Новый чугун совсем не антипригарный, и он может легко заржаветь. Приправа — втирание масла или жира в чугун и последующее его нагревание — устраняет обе проблемы. Лучше всего работают ненасыщенные жиры (ненасыщенные означают, что некоторые атомы углерода в цепях жирных кислот содержат реактивные двойные связи). Американские повара девятнадцатого века обычно использовали сало, потому что оно было легкодоступным и достаточно ненасыщенным, чтобы хорошо полимеризоваться, но подойдет почти любое масло. Когда ненасыщенный жир нагревается до высоких температур, особенно в присутствии хорошего катализатора, такого как железо, он расщепляется и окисляется, после чего полимеризуется — объединяется в более крупные мегамолекулы, как это делают пластмассы, — и смешивается. с частицами углерода и другими примесями. Эта прочная непроницаемая поверхность прилипает к порам и щелям в чугуне по мере его формирования. Поверхность антипригарная, потому что она гидрофобна — она ненавидит воду. Водорастворимые белки заставляют пищу прилипать к сковороде; гидрофобная поверхность предотвращает прилипание. Частицы углерода в приправе также могут выступать в качестве дополнительного разделительного агента.

Чугун — не единственная посуда с антипригарным покрытием на основе пригоревшего масла. Это корейский долсот – горячая каменная чаша. Я обычно нагреваю эту штуку до 615 F. Я люблю долсоты. У меня их 8. Я ничего не говорил о них в этом посте, но не удержался и не вставил картинку. Возможно сделаю пост.

Не существует быстрого способа полностью приправить чугунную сковороду; поверхность чугуна становится более гладкой и черной, чем больше он используется. Хотя большая часть чугуна сегодня продается «предварительно приправленной», эта поверхностная приправа защищает от ржавчины, но не от прилипания. Хорошая антипригарная поверхность образуется со временем, по мере использования. Масляный полимер на хорошо использованном куске чугуна состоит из множества тонких слоев, отложившихся с течением времени. Толстые слои могут отслаиваться большими кусками. Тонкие слои останутся прилипшими к противню и будут отслаиваться под микроскопом. Настоящая выдержанная поверхность будет формироваться должным образом только при температурах, значительно превышающих температуру 350-375 градусов по Фаренгейту, которую некоторые производители рекомендуют для выдержки чугуна. Низкие температуры не полностью полимеризуют и разрушают масло и оставляют коричневую, несколько липкую сковороду вместо черной, антипригарной. 400-500 градусов по Фаренгейту — эффективный диапазон для приправы.

Хорошая приправа — хорошая защита. Обе эти кастрюли получили одинаковое количество оскорблений и пренебрежения. Тот, что слева, был недавно выдержан, тому, что справа, 50 лет.

Ранний чугун продавался либо полированным, либо неполированным. Полированный чугун не полируется так, как серебро, у него просто поверхность отшлифована или обработана, чтобы сделать ее более гладкой. Процесс полировки раскрывает больше внутренней пористой структуры железа, и благодаря этим порам приправа лучше прилипает к сковороде. Полированный чугун становится гладким, как стекло, если его правильно выдержать. Большая часть современного чугуна не полируется, а это означает, что его поверхность имеет галечный вид из-за зерна формы, в которой он был отлит. В конце концов, через годы выдержки неполированный чугун может стать чрезвычайно гладким, но никогда не таким гладким, как полированный чугун. Новые, неполированные кастрюли можно отшлифовать грубой наждачной бумагой до приблизительной полировки.

Бугристая, неполированная поверхность слева теперь является стандартной для чугуна, более старые кастрюли также были полированными, как и та, что справа — гораздо лучшая поверхность.

Уход за чугуном:

Многие повара излишне беспокоятся об уходе за своей чугунной посудой. Приправа на хорошем куске чугуна очень прочная. Современное мыло не навредит выдержанному чугуну. Старые чистящие средства на основе щелочи повредят выдержанный чугун, потому что щелочь растворяет масляный полимер. Выдержанный чугун также может выдерживать мягкую чистку неметаллическими абразивами. Не рекомендуется интенсивное мытье новых, слабо выдержанных сковородок.

Иногда поверхность чугунной сковороды может быть повреждена из-за неправильного обращения или небрежного обращения. В этом случае сковороду необходимо разобрать до металла и заново приправить. Лучший способ удалить старую или плохую приправу — это использовать камин или цикл самоочистки вашей духовки, чтобы превратить слой приправы в пепел. Это происходит при температуре около 800 градусов по Фаренгейту.

Еще один хороший способ ухода за чугуном — использование металлических кухонных принадлежностей. Аккуратное царапание металлом дна кастрюли во время приготовления помогает выровнять поверхность приправы и сделать ее более прочной, а не менее.

Чугун Питание:

Исследования показывают, что приготовление пищи в чугуне может привести к попаданию железа в пищу. Продукты с высоким содержанием влаги, очень кислые или приготовленные в течение длительного времени выщелачиваются больше всего. Для многих людей дополнительное железо полезно, но для незначительного меньшинства людей, чувствительных к железу, оно может быть вредным. Наиболее цитируемое исследование о влиянии чугунной посуды на уровень железа — это исследование, опубликованное в июле 1986 года в Журнале Американской ассоциации диетологов. Сковорода, использованная в этом исследовании, была приправлена ​​ежедневным использованием только за пару недель до исследования. Как показало исследование, более качественные сковороды выделяют меньше железа. Данных о выщелачивании железа из сковород десятилетней давности нет.

Лучшая походная посуда 2023 года

Еда становится еще вкуснее, когда вы окружены природой и свежим воздухом, особенно после насыщенного событиями дня. Но чтобы приготовить вкусные блюда, требуется отличный набор кухонной посуды — достаточно универсальной, чтобы ее можно было использовать для всего, компактной, удобной для транспортировки и хранения, и легко моющейся без проточной воды. Также помогает, если посуда достаточно прочная, чтобы ее можно было упаковать в мусорное ведро, бросить в грязь и использовать снова и снова.

Наша команда экспертов по снаряжению для активного отдыха приготовила множество блюд в кемпингах по всему миру. У нас есть опыт приготовления простых и изысканных блюд для групп от больших до маленьких, поэтому мы знаем, что действительно важно на походной кухне. Мы нашли самые многообещающие кастрюли, сковородки и наборы для приготовления пищи и протестировали их, чтобы представить вам этот список самой лучшей кухонной посуды для кемпинга на рынке.

Чугунная сковорода — классический способ приготовления пищи в лагере 9.0005

Краткие рекомендации

Ознакомьтесь с этим кратким списком нашей любимой посуды, если вы спешите, или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть наш полный список с подробными обзорами.

  • Лучшая походная посуда: Stanley Adventure Base Camp 4

  • Лучшая посуда для гурманов и походного приготовления пищи на открытом огне: Lodge Dutch Oven Combo Cooker

  • Лучшая компактная посуда: Sea to Саммит Альфа 2.2

  • Лучшая посуда с антипригарным покрытием: GSI Outdoors Bugaboo Base Camper Large

  • Лучшая посуда для больших групп: Набор для приготовления пищи GSI Outdoors Glacier из нержавеющей стали

  • Лучшая походная посуда: GSI Outdoors Infinity Deluxe Столовый набор

  • Легкая/компактная посуда для походов и походов: GSI Outdoors Pinnacle Dualist HS

  • Быстрая и удобная система приготовления горячей воды и кофе: Jetboil Flash / Sumo

  • Роскошная компактная плита + набор для приготовления пищи: Jetboil Genesis Basecamp

Кухонный набор GSI Outdoors Bugaboo Base Camper легкий и помещается в компактный мешок для вещей, когда он не используется

Что для вас важнее всего в походной посуде?

ЦЕНА — Если вы начинаете с нуля, лучшим выбором будет набор посуды, который включает в себя наибольшее количество предметов за эти деньги. Если у вас уже есть некоторые предметы, сборка индивидуального комплекта может быть лучше. Для тех, кто планирует немного заняться пешим туризмом, а также кемпингом на машине, легкая / компактная посуда, которую можно использовать для обоих видов деятельности, обеспечивает отличную отдачу от затраченных средств, хотя мы предпочитаем иметь отдельный сверхлегкий кухонный набор для походов.

  • Большинство товаров по этой цене: Базовый лагерь Stanley Adventure, Sea to Summit Alpha 2.2, GSI Bugaboo Base Camper и GSI Infinity Deluxe

  • 9 0011 Кастрюли/сковороды высочайшего качества: Stanley Adventure Base Camp, Lodge Combo Cooker, GSI Glacier Troop и Jetboil Genesis

  • Компактные/наиболее универсальные наборы: Sea to Summit Alpha 2.2, GSI Pinnacle Dualist HS и Jetboil Flash / Sumo

Кухонный набор GSI Glacier TrooP имеет большую емкость для приготовления пищи и кипячения воды для голодных групп

ВЕС/РАЗМЕР — Наборы, которые складываются вместе в компактную упаковку, отлично подходят для кемпинга, но вам понадобится набор с балансом размера и функциональности, чтобы накормить большую группу. Вес не так важен для автомобильного кемпинга, но все равно приятно, когда посуду легко переносить и она не занимает много места. Если у вас есть небольшой автомобиль, ограниченное пространство для хранения дома или вы будете нести свои вещи в кемпинг, подумайте о том, чтобы взять легкий / компактный набор. Если вы ищете сверхлегкую и более компактную посуду для использования в бэккантри, ознакомьтесь с нашим списком «Лучшая посуда для походов».

  • Самая легкая и компактная посуда: Jetboil Flash / Sumo, Sea to Summit Alpha 2.2 и GSI Pinnacle Dualist HS

  • 900 11. Лучшая посуда среднего размера: Stanley Adventure Base Camp и GSI Bugaboo Base Camper

  • Лучшие большие кухонные наборы для групп: Lodge Combo Cooker, Jetboil Genesis и GSI Glacier Troop

Легкие и компактные кухонные наборы Sea to Summit Alpha 2. 2 (алюминий) и Sigma (нержавеющая сталь) для походов на природу

МАТЕРИАЛ — Каждый материал имеет свои сильные и слабые стороны в отношении стоимости, веса, распределения тепла и долговечности. Нержавеющая сталь — самая прочная, но она тяжелее и склонна к горячим точкам, поэтому лучше всего подходит для внимательных поваров. Чугун чрезвычайно прочен и прекрасно готовит на открытом огне, но он очень тяжелый и требует особого ухода. Алюминий чрезвычайно легкий, доступный по цене и хорошо распределяет тепло, но не такой прочный.

  • Лучшая посуда из нержавеющей стали: Stanley Adventure Base Camp и GSI Glacier Troop

  • Лучшая чугунная посуда: Lodge Combo Cooker 9000 5

  • Лучшая алюминиевая посуда: Sea to Summit Alpha 2.2 , GSI Pinnacle Dualist HS, GSI Bugaboo Base Camper, Jetboil Flash / Sumo и Jetboil Genesis

Комплект Jetboil Flash & Flash Java для мгновенного приготовления горячей воды и кофе, где бы вы ни находились

Базовый лагерь Stanley Adventure 4

КОМБИНЕЗОН ДЛЯ ПОСУДА ДЛЯ КЕМПИНГА

Рекомендованная производителем розничная цена: $90

ВЕС: 4 фунта 13 унций.

ВКЛЮЧАЕТ: Кастрюля из нержавеющей стали с крышкой (3,7 л), маленькая сковорода, 4 тарелки, 4 миски, разделочная доска, лопатка, сервировочная ложка, 4 лопатки, сушилка, подставка для ложки

ПЛЮСЫ: Доступная цена, относительно легкий/компактный, удобный, прочный

МИНУСЫ: Сковорода и тарелки на маленькой стороне 4 высокое качество , доступно по цене и включает в себя все необходимое для отличной готовки в походе. Тяжелая посуда из нержавеющей стали очень прочная, а посуда и столовые приборы, не содержащие BPA, легкие и удобные. Хотя этот набор может быть немного маловат для приготовления пищи для больших групп, он идеально подходит для пар и небольших семей. Набор «Базовый лагерь» имеет отличное соотношение прочности и портативности, а дополнительные функции, такие как складная посуда, подставка для посуды и разделочная доска, позволяют снова и снова выбирать набор «Базовый лагерь» для наших приключений.

Посмотреть на Амазонке

Посмотреть в REI

Комбинированная плита с голландской духовкой Lodge

ЛУЧШАЯ ПОСУДА ДЛЯ ГУРМАНОВ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ НА ОТКРЫТОМ ПЛОМЕ

Рекомендованная производителем розничная цена: $60

ВЕС: 13 фунтов.

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: Глубокая чугунная сковорода (3,2 л), крышка, которая также служит подставкой для жарки

ПЛЮСЫ: Доступная цена, долговечность, универсальность (можно использовать на плите, на огне, в духовке и т. д.) .)

МИНУСЫ: Очень тяжелая, требует небольшого обучения приготовлению пищи и очистке

РЕЗУЛЬТАТЫ: Чугунная сковорода, такая как комбинированная плита Lodge Dutch Oven Combo Cooker, несомненно, является одним из лучших способов приготовления пищи на открытом воздухе. Он тяжелый, но чугун невероятно прочен, универсален и приятен в использовании. Нам это нравится, потому что оно равномерно распределяет тепло для обжаривания и жарки. Требуется некоторое время, чтобы освоить технику, но как только вы привыкнете готовить в чугуне, вы никогда не вернетесь назад. Чугун ржавеет при длительном воздействии влаги, и его нужно мыть особым образом, чтобы сохранить антипригарное покрытие. Тем не менее, при правильном уходе чугун со временем становится только лучше. Нам нравится комбинированная плита для кемпинга, потому что она достаточно глубокая, чтобы использовать ее для супов и тушеных блюд, а также оснащена крышкой, которую можно использовать в качестве сковороды.

Посмотреть в REI

Посмотреть на Амазонке

От моря до вершины Alpha 2.2

ЛУЧШАЯ КОМПАКТНАЯ ПОСУДА

Рекомендованная производителем розничная цена: $120

ВЕС: 1 фунт 14 унций.

В КОМПЛЕКТЕ: Алюминиевая кастрюля (2,7 л), маленькая кастрюля, 2 крышки, 2 миски, 2 изолированные кружки с крышками

ПЛЮСЫ: Легкие, компактные, универсальные миски, эргономичные кружки, удобные ручки с замком

МИНУСЫ: Немного дороже, без сковороды, немного маловата

РЕЗУЛЬТАТЫ: Sea to Summit Alpha 2. 2 маленький и легкий, поэтому его упаковка для поездок и хранение дома намного проще . Две кастрюли набора Alpha отлично подходят для кипячения воды для горячих напитков и одновременного приготовления чили. Гибридные тарелки-миски бесконечно полезны, и нам нравится, что кружки имеют типичную форму, а не треугольную или чашеобразную, как в некоторых других наборах для гнездования. Кастрюли, посуда и посуда Alpha также доступны по отдельности, чтобы вы могли настроить свой набор.

Посмотреть в REI

Посмотреть на Амазонке

GSI Outdoors Bugaboo Base Camper — большой

ЛУЧШАЯ ПОСУДА С АНТИПРИКОМ

Рекомендованная производителем розничная цена: $125

ВЕС: 3 фунта 4 унции.

ВКЛЮЧАЕТ: Алюминиевая кастрюля (5 кварт), маленькая кастрюля, небольшая сковорода, 2 крышки, разделочная доска, ручка для кастрюли, мешок для вещей

ПЛЮСЫ: Антипригарное покрытие, простота очистки, легкий вес, большой объем

МИНУСЫ: Немного дороговато, антипригарное покрытие не очень прочное, нет встроенных ручек на маленькой кастрюле и сковороде

ИТОГ: Набор для приготовления пищи GSI Outdoors Bugaboo Base Camper Cookset покрывает все потребности вашей походной кухни и имеет впечатляющее соотношение объема и веса, поэтому он достаточно большой, чтобы готовить для группы и легко упаковывать. Антипригарное покрытие позволяет готовить пищу с меньшим количеством масла, а кастрюли и сковороды очень легко мыть в полевых условиях с минимальным количеством воды. Посуда с покрытием изнашивается быстрее, чем кастрюли из других материалов (1-5 лет). Тем не менее, удобство набора Bugaboo Base Camper может стоить компромисса в долговечности. Вы можете продлить срок службы посуды с антипригарным покрытием, используя мягкую посуду, которая не царапает покрытие, и используя средний огонь вместо сильного. Аналогичный набор Bugaboo Camper также популярен; вместо сковороды в нем есть тарелки и кружки, а кастрюли немного меньше.

Посмотреть в REI

Посмотреть на Амазонке

Набор посуды GSI Outdoors Glacier из нержавеющей стали

ЛУЧШАЯ ПОСУДА ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУПП

Рекомендованная производителем розничная цена: $150

ВЕС: 8 фунтов 6 унций.

ВКЛЮЧАЕТ: Кастрюля из нержавеющей стали (8,5 кварт), кастрюля среднего размера, 2 крышки, большая сковорода, мешок для продуктов

ПЛЮСЫ: Большая вместимость, очень прочный 

МИНУСЫ: Дорогой, тяжелый/громоздкий

РЕЗУЛЬТАТ: Когда у вас есть большая группа голодных отдыхающих, для которых нужно готовить, вы не можете возиться с маленькой посудой. Вам нужны полноразмерные, прочные кастрюли и сковороды, такие как в наборе для приготовления пищи из нержавеющей стали GSI Outdoors Glacier, которые могут справиться с настоящим приготовлением больших партий. Этот набор не из дешевых, но, поскольку он сделан из толстой нержавеющей стали, вы можете рассчитывать на то, что он выдержит испытание временем. Часто стоит потратить больше денег один раз, чтобы купить что-то, что прослужит долго, вместо того, чтобы покупать дешевые вещи, которые неизбежно сломаются. Всякий раз, когда мы отправляемся в многодневные поездки, требующие серьезной кулинарии в лагере, набор для приготовления пищи Troop Cookset является одним из первых предметов в нашем списке.

Посмотреть на Амазонке

Посмотреть на GSI Outdoors

Набор столов GSI Outdoors Infinity Deluxe 

ЛУЧШИЕ БЛЮДА ДЛЯ КЕМПИНГА

Рекомендованная производителем розничная цена: 75 долларов США

ВЕС: 3 фунта 4,8 унции.

В КОМПЛЕКТЕ: 4 тарелки, 4 миски с крышками, 4 чашки, 4 термокружки с крышками, мешок для вещей

ПЛЮСЫ: Отличная цена, легкий, прочный, с цветовой маркировкой, миски можно использовать как контейнеры

МИНУСЫ: Немного громоздкий, без посуды

РЕЗУЛЬТАТ: набор столов GSI Outdoors Infinity Deluxe. Он поставляется с четырьмя полноразмерными сервизами с тарелками, чашками, кружками и мисками, которые прекрасно помещаются в сетчатую сумку. Нам нравится, что у каждого человека может быть своя посуда с цветовой маркировкой, чтобы было легче следить за ними в лагере. А миски можно использовать как контейнеры с плотно закрывающимися крышками, поэтому их можно использовать для хранения остатков еды в холодильнике. Все части этого набора не содержат BPA, легкие и прочные. Полный набор столов, такой как Infinity Deluxe, — отличное место для начала, когда вы строите свою походную кухню, потому что он устраняет необходимость в одноразовой посуде и бесконечно полезен для всего, от пикника до экспедиции.

Посмотреть на Амазонке

Посмотреть на GSI Outdoors

GSI Outdoors Pinnacle Dualist HS

ЛЕГКАЯ/КОМПАКТНАЯ ПОСУДА ДЛЯ КЕМПИНГА И КОРОТКИХ ПОЕЗДОК

Рекомендованная производителем розничная цена: $95

ВЕС: 1 фунт 7 унций. (только кастрюля и крышка: 12,2 унции)

ВКЛЮЧАЕТ: Алюминиевая кастрюля (1,9 л), крышка, 2 миски, 2 изолированные кружки с крышками, 2 складные лопатки, мешок для хранения

ПРЕИМУЩЕСТВА: Универсальность (можно также использовать для коротких туристических походов), легкий, компактный, мешок для вещей можно использовать как умывальник, в комплект входят спарки

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ: Если вы занимаетесь альпинизмом, а также кемпингом, и вам нужен набор для приготовления пищи, который справится и с тем, и с другим, GSI Outdoors Pinnacle Dualist HS — отличный вариант. Спиральное дно кастрюли помогает увеличить площадь поверхности, чтобы ускорить процесс кипячения воды на 30%, поэтому вы можете быстрее подавать еду на стол. Нам нравится, как все компоненты аккуратно укладываются вместе в горшок, где также есть место для большой топливной канистры. Этот набор очень компактен для автомобильного кемпинга, но немного громоздкий для пешего туризма, если только вы не отправляетесь в поход в составе группы. Тем не менее, это отличная цена за то, что вы получаете, и она отлично подходит для тех, кому нужен один комплект, способный выполнять двойную функцию.

Посмотреть в REI

Посмотреть на Амазонке

Jetboil Flash и сумо

СИСТЕМА БЫСТРОГО И УДОБНОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И КОФЕ

Рекомендованная производителем розничная цена: 115 долл. США (Flash) / 175 долл. США (Sumo), включая плиту и набор для приготовления пищи

ВЕС: 13,1 унция (Вспышка) / 16 унций. (Sumo)

ВКЛЮЧАЕТ: Плита, алюминиевая кастрюля (1 кварт Flash / 1,9кварта сумо) с изолированным рукавом, крышкой, чашкой, стабилизатором

ПЛЮСЫ: Быстрый, удобный, легкий, компактный, экономичный, кнопочный зажигатель

МИНУСЫ: Немного дороже, нет контроля кипения, меньшая емкость

РЕЗУЛЬТАТЫ: Если вы ищете быстрый и эффективный способ вскипятить воду для кофе, чая или блюд быстрого приготовления, обратите внимание на системы Jetboil Flash и Sumo Cooking Systems. Flash более компактен, поэтому его можно использовать для кемпинга и походов, а Sumo отлично подходит для групповой готовки в пригороде, поскольку он имеет большую вместимость. Обе системы приготовления пищи кипятят воду менее чем за две минуты, так что вы можете почти мгновенно приготовить себе теплый напиток или еду. Если вы большой любитель кофе, вы можете подумать о приобретении Flash Java Kit, который включает в себя аксессуар для френч-пресса. Этот комплект сэкономит вам несколько долларов по сравнению с покупкой силиконового пресса для кофе (подходит для Flash) / Grande Press (подходит для Sumo) по отдельности.

Посмотреть вспышку

Посмотреть сумо

Базовый лагерь Jetboil Genesis

РОСКОШНАЯ КОМПАКТНАЯ ПЛИТА + КОМБИНИРОВАННАЯ ПЛИТКА

Рекомендованная производителем розничная цена: 400 долларов США (включая плиту и кухонную плиту)

ВЕС: 9,31 фунта.

ВКЛЮЧАЕТ: Плита, алюминиевая кастрюля (5,3 кварт), крышка, сковорода с керамическим покрытием, ветрозащитное стекло, регулятор

ПЛЮСЫ: Очень компактный, включая складную 2-конфорочную плиту, эффективный, автоподжиг

МИНУСЫ: Дорогой

ВЫВОД: Если вам нужна полноразмерная посуда в компактной упаковке, вам понравится Базовый лагерь Jetboil Genesis. Он поставляется с уникальной двухконфорочной плитой, которая складывается и аккуратно помещается внутри большой кастрюли, что упрощает упаковку и переноску. Котел Genesis имеет змеевики в основании, чтобы ускорить время закипания и лучше использовать топливо. В комплект также входит 10-дюймовая сковорода с антипригарным покрытием. Система Genesis Basecamp требует больших затрат, но она того стоит для тех, кто отдает предпочтение мобильности и топливной экономичности. Genesis Stove можно расширить с помощью порта Jetlink для подключения к Luna Satellite Burner или HalfGen Burner (продается отдельно).

Посмотреть в REI

Посмотреть на Амазонке

Система Jetboil Genesis Basecamp включает в себя вместительную кухонную посуду и сверхкомпактную плиту, которая помещается внутрь

Honorable Mentions

Следующие кухонные наборы не вошли в наш окончательный список, но у них все еще есть много хороших вещей. Как знать, может быть, вам идеально подойдет один из этих наборов посуды:

  • MSR Quick 2 System Cookset — компактный походный набор для приготовления пищи, аналогичный набору для приготовления пищи Sea to Summit Alpha. В конечном итоге мы предпочитаем Alpha 2.2, потому что она немного дешевле, имеет прикрепленные ручки и более качественные кружки. кулинария

Столовый набор GSI Outdoors Infinity Deluxe устраняет необходимость в одноразовой посуде, и нам нравится, что он имеет цветовую маркировку

Критические соображения 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПОЕЗДНОЙ КУХНИ — Отличная посуда лежит в основе каждого вкусного обеда на свежем воздухе, но для того, чтобы походная кухня наполнилась гулом, требуется еще несколько вещей. Вот наши любимые продукты в каждой из следующих категорий:

  • Походная плита

  • Набор ножей/карманный нож

  • Столовые приборы

  • Сверхлегкая чашка(и) / дорожная кружка(и) )

  • Кофеварка

  • Набор специй

  • Быстросохнущее полотенце

  • Губка/скруббер

  • 90 065

    Зажигалка

  • Походный стол

  • Холодильник

  • Кухонная утварь

  • Консервный нож, штопор/открывалка для бутылок или универсальный инструмент

  • Разделочная доска

  • Раковина

  • Экологически чистое мыло

  • Контейнер(ы) для хранения (для еды и снаряжения)

  • Контейнер для воды

Полный список см. в нашем контрольном списке Ultimate Camping Checklist.

Миски, поставляемые с набором для приготовления пищи Sea to Summit Alpha Cookset 2.2 и легким и доступным набором инструментов GoBites Uno Sporks

ЕДА ДЛЯ КЕМПИНГА —  Когда вы разбиваете лагерь рядом с транспортным средством, вы можете более творчески подойти к приготовлению походной еды. Поскольку вам не нужно далеко нести еду, вы можете взять с собой более тяжелые и свежие продукты, например овощи и молочные продукты. Консервы и полуфабрикаты вкусны и просты, или вы можете приготовить их с нуля. Вам понадобится кулер и много льда, чтобы хранить скоропортящиеся продукты в холодильнике, и мы обычно храним сухие продукты в прозрачном пластиковом контейнере с крышкой. Ночью мы просто прячем его в машине, чтобы защитить еду от диких животных.

Кулинарный набор Stanley Adventure Base Camp 4 отличается высоким качеством, доступной ценой и включает в себя все необходимое

Глубокая чугунная сковорода с крышкой, такая как комбинированная плита Lodge Dutch Oven Combo Cooker, отлично подходит для супов и тушеных блюд, а также для жарки

Зачем доверять нам?

Мы прекрасно понимаем, как трудно найти надежный совет по снаряжению, и это одна из главных причин, по которой мы создали CleverHiker. Мы живем ради приключений на свежем воздухе и очень серьезно относимся к этим гидам. Вот несколько причин, по которым вы можете нам доверять:

  • Наш выбор полностью независимый и основан на личном опыте.

  • Мы преодолели более 10 000 миль и тестируем снаряжение для активного отдыха.

  • Мы владеем и тестируем каждый продукт, который мы рекомендуем, что, к сожалению, не является нормой.

  • Мы посещаем отраслевые выставки, чтобы узнавать о предстоящих инновациях.

  • Мы постоянно обновляем наши руководства при запуске новых продуктов.

  • Мы относимся к нашим рекомендациям так, как если бы они были адресованы нашей семье и друзьям.

  • Мы учимся всю жизнь и всегда открыты для конструктивной критики. Если вы считаете, что мы пропустили продукт или что-то не так, мы будем рады услышать ваше мнение.

Чугун тяжелый, но прочный, недорогой и универсальный для приготовления пищи дома и в походе

Дополнительная информация

Мы надеемся, что это руководство поможет вам найти идеальное снаряжение для ваших нужд.