7Авг

Какой лучше выбрать антирадар – советы эксперта, обзор 15 лучших моделей, цены, отзывы

Содержание

Как выбрать радар-детектор (2018) | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля.

Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

club.dns-shop.ru

Как выбрать антирадар (радар-детектор) для автомобиля + обзор популярных моделей

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтом

unit-car.com

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио

ichip.ru

12 Лучших Видеорегистраторов с Антирадаром – Рейтинг 2020 года

Видеорегистратор с антирадаром – это комбинированное устройство для автовладельца, выполняющее сразу несколько функций. Благодаря разработкам специалистов на рынке появилось большое количество разных моделей, но такое разнообразие существенно затрудняет выбор покупателю. Как найти нужный вариант, подскажет экспертный рейтинг 2020 года, где были представлены лучшие видеорегистраторы с антирадаром от надежных производителей. Изучив все характеристики, сильные и слабые стороны, критерии оценки, круг поиска существенно сузится.

Лучшие видеорегистраторы с антирадаромЛучшие видеорегистраторы с антирадаром

Видеорегистратор с антирадаром какой фирмы лучше выбрать

Если нужен надежный гаджет с хорошим качеством съемки с недорогим ценником, можно рассмотреть модели российского производства. Китайские и европейские бренды предлагают комбо-устройства с расширенным функционалом и новыми возможностями. Оценив продукцию, отзывы покупателей, в рейтинг попали лидирующие фирмы:

  • Roadgid – молодая российская фирма, занимающаяся автомобильной электроникой. Первостепенная цель – надежная защита водителя на дороге. Компания учитывает бюджет, потребности покупателей, климатические условия, законодательные нормы и др.
  • Sho-Me – южнокорейский производитель, поставляющий на рынок автомобильные аксессуары и оборудование. Всемирную известность бренд получил благодаря многофункциональным, недорогим парктроникам, видеорегистраторам, светодиодам, радарам-детекторам и др.
  • SilverStone – крупнейшая торговая марка, поставляющая с 2010 года на российский рынок широкий ассортимент радар-детекторов для водителей. Перед выпуском каждая единица проходит тестирование на дорогах России и других стран СНГ.
  • Recxon – китайская компания, занимающаяся автомобильной электроникой. На российский рынок продукция с таким именем впервые поступила в 2012 году. Каждая единица продукции проходит многоэтапную сертификацию, имеет гарантию и пост гарантийную поддержку.
  • Neoline – российский разработчик инновационной автомобильной электроники, действующий с 2007 года. Основные производственные мощи находятся в Китае. Это позволило существенно расширить модельный ряд, выпуская новые, уникальные устройства.
  • Dunobil – успешная российская компания, которая занимается разработкой новых, инновационных видеорегистраторов, навигаторов, планшетов и радар-детекторов для комфортного вождения. Продукция отличается стильным дизайном, функциональностью, большой веткой цен.
  • Inspector – торговая русско-корейская марка, основанная в 2000 году. Самые первые товары, представившие производителя на рынке – это «сольные» радар-детекторы. Продукция с неплохим функционалом и качеством отличается приемлемыми расценками.
  • Playme – прогрессивная китайская компания, которая была основана в 2014 году и уже стала номером один в категории «Автоэлектроника» по результатам разных конкурсов. Миссия производителя – покорить мировой рынок передовыми разработками.
  • Artway – международный бренд, принадлежащий компании ASJ, что была основана в Сингапуре еще в 1967 году. С 2000 года продукция с таким именем стала поставляться на рынок более чем 20 стран мира. Отечественные покупатели получили доступ ко всей продукции в 2016 году.
  • Vizant – торговая марка, специализирующаяся на выпуске автомобильных аксессуаров. Производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Отличительные характеристики каждой единицы товаров – компактность, многофункциональность, соответствие последним трендам.
  • Intego – китайская компания, с которой российский потребитель смог познакомиться еще 15 лет назад. Изначально под таким именем выпускались мобильные телефоны, а с 2009 года продукция пополнилась регистраторами для авто, навигаторами, ионизаторами воздуха, алкотестерами и другими устройствами.
  • Eplutus – китайская торговая марка, выпускающая бытовую, цифровую электронику с достойными характеристиками. Популярность в пределах российского рынка продукция получила в 2005 году.

Рейтинг видеорегистраторов с антирадаром

Первое, что интересует потенциального покупателя – какими характеристиками и параметрами должен обладать хороший видеорегистратор с антирадаром, чтобы его можно было купить без тени сомнения? Для составления текущего обзора эксперты оценивали отзывы опытных автомобилистов, а также перечень важных критериев:

  • Дизайн;
  • Размер;
  • Количество видеокамер;
  • Угол обзора;
  • Разрешение картинки;
  • Мощность микрофона, динамика;
  • Емкость аккумулятора;
  • Дополнительные возможности;
  • Удобство крепления;
  • Вместительность карты памяти;
  • Качество GPS-информатора;
  • Рабочий диапазон температуры.

Это далеко не весь список того, по каким характеристикам оценивались номинанты рейтинга. Отдельное внимание уделялось расценкам, насколько они соответствуют качеству, сроку службы гаджетов. Благодаря отзывам были определены слабые стороны, которые есть у каждой модели. В результате этого определились лучшие видеорегистраторы с антирадаром и модели для зеркала заднего вида.

Лучшие видеорегистраторы-зеркалаЛучшие видеорегистраторы-зеркала

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Начинается рейтинг с обзора недорогих и классических автогаджетов. В них есть все необходимые функции для видеосъемки происходящего на дороге, а также определения радаров, которые установлены для слежки. Отличаются они по цене, качеству сборки, стране производства, функционалу и сроку службы. Определить лучших помогли отзывы покупателей и водителей с многолетним стажем вождения.

Roadgid X7 Gibrid GT

Такое устройство призвано для обеспечения безопасного комфортного управления автомобилем в разных условиях. Встроенный сигнатурный антирадар своевременно оповестит о приближающемся контроллере скорости передвижения. Частота съемки здесь универсальная – 30 кадров за секунду с разрешением картинки 2304×1296 Super FullHD. Даже в ночное время суток камера будет отлично передавать происходящее вокруг. За стабильное функционирование отвечает современный чипсет Ambarella A7LA50. Угол обзора, охватывающий территорию вокруг машины, составляет 170°. GPS-модуль позволяет фиксировать скорость движения на записи с датой, временем. Диагональ дисплея для управления 2.7 дюйма и разрешением 720×480. Сохранять файлы можно на карту памяти, ее вместительность может составлять 128 Гб.

Roadgid X7 Gibrid GT

Roadgid X7 Gibrid GT

Достоинства:

  • Качественная запись в ночное время;
  • Богатая комплектация;
  • Отсутствие помех;
  • HD дисплей;
  • Поворотный способ установки;
  • Защита корпуса от перегрева.

Недостатки:

  • Несоответствие инструкции текущей прошивке;
  • Недочеты в настройках.

Опытный водитель выберет такой гаджет по причине сигнатурного радара без ложных срабатываний. Здесь есть все, что необходимо владельцу – хорошее качество съемки даже ночью, дисплей, карта памяти. Нарекания в отзывах встречаются крайне редко, чаще всего они касаются недочетов в настройках, а также несоответствие инструкции к прошивке. Но с этим всем можно разобраться в ходе эксплуатации.

Sho-Me Combo №5 А12

Еще один достойный гаджет, записывающий видео в пути, а также оповещающий о приближающихся контроллерах. Его сильной стороной считается выносливость разных погодных условий от -20 до +70°. За автономность отвечает аккумулятор 520 мАч, а когда она разрядится, устройство подключают к бортовой сети. За стабильность работы отвечает выносливый процессор Ambarella A12A20. Угол обзора у камеры 135°. Но благодаря лазерному сенсору его можно увеличить до 180°. Радар-детектор улавливает контроллеров на расстоянии до 1100 м. Видеосъемка ведется с разрешением 1920×1080 FullHD, следить за всем и настраивать гаджет поможет дисплей диагональю 2.3 и качеством 320×240. Дополнительные опции от разработчика – GPS/ГЛОНАСС.

Sho-Me Combo №5 А12

Sho-Me Combo №5 А12

Достоинства:

  • Цельная сборка корпуса;
  • Мощный процессор;
  • Гибкая система настроек;
  • Хорошее качество записи;
  • Регулярно обновление;
  • Выносливость разных температур.

Недостатки:

  • Встречаются поделки;
  • Долгий процесс обновления прошивки.

Покупатели выбирают этот гаджет по причине качественной сборки, отличной картинки и днем, и ночью, удобства крепления, понятных настроек. Да и ценник здесь приемлемый, что делает товар востребованным. Минусами некоторые отмечают долгий процесс загрузки новой версии прошивки, а также риски приобретения поделок.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Продолжает рейтинг видеорегистратор с антирадаром сигнатурного типа с возможностью своевременного обновления. Стильный корпус оснащен двухъядерным процессором AIT8328P. За качественную съемку отвечает матрица Sony IMX323, выдающая разрешение картинки 1920×1080 FullHD. Камера предусматривает угол осмотра 135°, лазерный сенсор расширяет его до 180°. Для настроек установлен дисплей диагональю три дюйма. Есть режим циклической, непрерывной записи с обозначением даты, времени, скорости. Хранить данные позволяет карта памяти до 64 Гб (microSDXC, microSDHC). Из дополнительных опций стоит отметить датчик движения, G-сенсор, GPS модуль/информатор. Питание либо от батареи 500 мАч, либо от бортовой сети. Рабочий диапазон температур – от -20° до +70°.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Достоинства:

  • Большой экран;
  • Выносливость разных температур;
  • Удобные настройки;
  • Качественная сборка;
  • Удобное крепление;
  • Четкость картинки.

Недостатки:

  • Нет способа подключения к компьютеру;
  • Корпус может нагреваться.

Неплохое устройство со своими плюсами и мелкими недочетами. Положительные отзывы касаются дисплея, камеры, продуманного меню с настройками, долговечности корпуса. Недоработкой считают невозможность подключения устройства к ПК, все файлы можно переносить только через карту памяти. В теплую погоду корпус может нагреваться, так как системы защиты от перегрева не предусмотрено.

Recxon Ultra Signature

Ярким примером многофункционального видеорегистратора с антирадаром и навигатором станет такая китайская модель. Девайс опирается на процессор Ambarella A7LA50 со встроенным светочувствительным сенсором. Благодаря такой комплектации ведется запись с разрешением 2304×1296 Super HD, а функция WDR улучшает детализацию и четкость в сложных условиях. G-сенсор улучшает качество съемки при резкой смене положения машины, сохраняя видео в карту памяти microSD до 128 Гб. Опция LDWS сигнализирует о пересечении полосы движения. Для настроек и управления стоит дисплей диагональю 2.7 дюйма. Угол фиксации — 170°. Для автономности установлен аккумулятор 280 мАч.

Recxon Ultra Signature

Recxon Ultra Signature

Достоинства:

  • Автоматическое включение, выключение;
  • Встроенная база радаров;
  • Четкость записи видео;
  • Качественная сборка;
  • Удобное меню;
  • Вместительная карта памяти;
  • Широкий обзор.

Недостатки:

  • Корпус может перегреваться;
  • Короткий кабель в комплекте.

Пользователи одобряют все характеристики камеры, дополнительные возможности, удобное расположение кнопок для управления, материалы и качество сборки. Из недочетов было замечено нагревание корпуса, особенно в знойную погоду. Некоторым пользователям не хватило длины кабеля, из-за чего пришлось его самостоятельно докупать или удлинять.

Neoline X-COP 9000C

Следующее на очереди спасения от штрафов для автовладельцев – видеорегистратор 3 в 1 с антирадаром X-COP 9000C от известного на российском рынке производителя Neoline. Первая его задача – запись всего происходящего вокруг, вторая – определение приближающихся контроллеров скорости, третья – GPS навигация. Сильными сторонами являются камера и ее объектив с 6 стеклянными линзами, а также прогрессивная матрица Sony. Качество съемки — 1920×1080 FullHD с углом фиксации 135°. Собственная база радаров включает в себя контроллеров 45 стран ЕС и СНГ. Из дополнительных функций стоит отметить датчик удара, детектор движения. Для управления установлен 2-дюймовый экран.

Neoline X-COP 9000C

Neoline X-COP 9000C

Достоинства:

  • Современная матрица;
  • Стабильная, шустрая работа;
  • Простой интерфейс;
  • Удобное оповещение;
  • Качественная ночная съемка;
  • Обширная база радаров.

Недостатки:

  • GPS-модуль может грешить;
  • Крепление липучкой, не присоской.

Со всеми своими задачами устройство справляется на твердую пятерку и днем, и ночью. Иногда может грешить GPS-модуль, но это не критично отражается на удобстве вождения. Из-за крепления в виде липучки его нельзя будет переставлять из одной машины в другую, это важно учесть перед покупкой.

Dunobil Stern

Следующую позицию в рейтинге занимает этот бюджетный надежный гаджет из семейства Dunobil. Для бесперебойной работы внутри установлен процессор Ambarella A7, прославившийся продуманной системой настроек. Съемка ведется с разрешением 2304×1296 SuperHD, если установить максимальный предел, скорость записи поднимется до 60 кадров в секунду. При этом угол обзора здесь среднего показателя — 150°. Помимо четкой картинки гаджет фиксирует дату, время, скорость движения. Есть режим беспрерывной записи с сохранением на карту памяти microSD до 128 ГБ, автоматическое отключение дисплея, диагональ которого составляет 2.7 дюйма. Питание производится от бортовой сети или аккумулятора 280 мАч.

Dunobil Stern

Dunobil Stern

Достоинства:

  • Съемка Super HD, HDR -режим;
  • СофтТач-пластик;
  • Гибкие настройки;
  • Повышенная частота записи;
  • Функциональность;
  • Удобство крепления.

Недостатки:

  • Скромная комплектация;
  • Может пропускать треноги.

Такой многофункциональный гаджет собрал в себе все, что нужно современному водителю – регистратор, антирадар и GPS. Больше всего высоких оценок собрал параметр качества видеосъемки, процессор и матрица, а также качество сборки.

Некоторые пользователи сетуют на то, что устройство пропускает треноги, скорее всего, это из-за устаревшей прошивки, которую нужно своевременно обновлять.

Inspector SCAT Se

У такого тонкокорпусного девайса за улавливание контроллеров на дороге отвечает антенна в виде фазированной решетки и алгоритм сигнатурного анализа. Благодаря такой особенности производитель снизил риски ложных срабатываний. Для управления на корпусе установлена всего одна кнопка, она активирует устройство, все остальное настраивается сенсорным экраном с диагональю 3.5 дюйма. Видеосъемка ведется в формате SuperHD с разрешением 2304×1296 и углом просмотра 170°. Дополнительно установлен GPS-модуль. Для сохранения файлов можно внести карту памяти объемом до 256 Гб.

Inspector SCAT Se

Inspector SCAT Se

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Удобный режим eMap;
  • Разные способы крепления;
  • Минимизация ложных срабатываний;
  • Удобное меню настроек;
  • Качественная съемка в любое время суток.

Недостатки:

  • Сенсор туговат в работе;
  • Цена.

Такое устройство собрало больше всего отзывов разного характера, а значит, оно востребовано. Лучшие оценки получило качество съемки, а также минимальные ложные сигналы радара. Есть нарекания на сенсорный способ управления, для этого приходится сильно давить на экран. Также отмечаются недоработки ПО, но чаще всего покупатели жалуются на ценник.

Лучшие видеорегистраторы с двумя камерамиЛучшие видеорегистраторы с двумя камерами

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром в зеркале заднего вида

Усовершенствованный вид таких автомобильных девайсов – видеорегистратор с антирадаром и камерой заднего вида. То есть они не просто выступают дополнением к лобовому стеклу для фиксации происходящего снаружи авто, а являются альтернативной заменой зеркалу. Проанализировав последние новинки от заявленных производителей, экспертами были выявлены лучшие модели по качеству, расценкам, функционалу.

Playme VEGA

Популярна модель не только потому, что выполнена в лаконичном форм-факторе зеркала, но еще и потому что выступает gps-информатором. Благодаря продуманному способу крепления ее можно быстро и легко разместить сверху штатного зеркала. За быстродействие отвечает чипсет MStar 8328P. Съемка циклическая/непрерывная ведется в FullHD качестве с разрешением 1920×1080 благодаря матрице AR0238. Чтобы видеть все происходящее вокруг, камера может разворачиваться под углом 146°, для удобства есть возможность фотосъемки. Управлять устройством поможет 5-дюймовый дисплей с сенсорным экраном. Как только машина будет заводиться, гаджет активируется автоматически от подачи питания. В комплекте есть дополнительная камера 640×480, углом 100°.

Playme VEGA

Playme VEGA

Достоинства:

  • Полная комплектация;
  • Высокое качество картинки;
  • Удобная система настройки;
  • Дополнительная камера;
  • GPS навигатор;
  • Большой дисплей.

Недостатки:

  • Отсутствует датчик движения;
  • Навязчивый звуковой сигнал.

Пользователи оценили удобство установки, использования такой модели радара. Здесь можно вести как циклическую, так непрерывную запись, помещая файлы на карту памяти. Хорошие оценки получил GPS-модуль и большой дисплей. Недоработкой сочли слишком громкий, навязчивый писк при обнаружении контроллеров, а также отсутствие датчика движения.

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Регистратор в форме зеркала заднего вида с оригинальным дизайном, двумя камерами для детального контроля над всем происходящим снаружи авто. За счет G-сенсора у него расширен потенциал, так как устройство проявляет чувствительность к резким маневрам, ударам. Также здесь предусмотрен датчик движения, модуль GPS. Качественная оптика основной камеры демонстрирует съемку в режиме FullHD 1920×1080, угол фиксации составляет 170°. Видео снимается циклами 1-5 минут с отметкой даты, времени, сохраняя все на карте памяти. Просматривать их, настраивать гаджет можно на 5-дюймовом экране. Есть опция фото с качеством 3840×2160. Возможности дополнительной камеры такие же, только угол чуть меньше 140°. Работает от батареи 500 мАч или бортовой сети.

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Достоинства:

  • Одновременная работа двух камер;
  • Большое зеркальное полотно с отличным обзором;
  • Достойная компоновка;
  • Своевременно обновляющийся GPS информатор;
  • Парктроник;
  • Удобное крепление;
  • Ночная съемка.

Недостатки:

  • Погрешности антирадара;
  • Слишком громкое звуковое сопровождение.

По таким параметрам, как функциональность, дизайн, качество, цена такой девайс получил хорошие оценки, если судить по отзывам. Водители используют его, как видеорегистратор, антирадар, парктроник, GPS информатор. Но далеко не всегда устройство правильно реагирует на приближающихся контроллеров, иногда делает это в последний момент. Некоторым покупателям не нравится звуковое сопровождение.

Vizant 751 GPS

Чтобы не загромождать лобовое стекло, можно воспользоваться таким компактным многофункциональным устройством. Все самые важные опции укомплектованы в корпусе панорамного зеркала. Фронтальная камера демонстрирует картинку с разрешением 1920×1080 и обзором 146°, а вторая дополнительная камера — 640×480. О приближении устройств фиксации на дороге оповестит GPS информер. На зеркальной стороне производитель предложил качественное антибликовое покрытие, что важно для безопасного вождения. Для сохранения файлов предусмотрен разъем под карту памяти до 64 Гб.

Vizant 751 GPS

Vizant 751 GPS

Достоинства:

  • Простое, надежное крепление;
  • Две качественных камеры;
  • Большой дисплей;
  • Компактность;
  • Незаметность;
  • Антибликовое покрытие.

Недостатки:

  • Не подключается к компьютеру;
  • Тряска на видео при непрочном креплении.

Все заявленные производителем задачи этот агрегат выполняет на пятерку. Опытные водители ценят компактность, интересный дизайн, антибликовую поверхность, хорошее разрешение двух камер. Погрешностей радара до сегодняшнего дня выявлено не было.

В качестве недостатков можно отметить необходимость в картридере, чтобы подключаться к ПК, а также возможную тряску, если недостаточно плотно установить камеру.

Intego VX-685MR

У такого записывающего устройства камера работает в режиме FullHD 1920х1080 с углом осмотра 160°. Из полезных возможностей здесь можно видеть датчик удара, после чего активируется запись происходящего вокруг. GPS постоянно обновляет базы для своевременного предупреждения водителя. Для большей информативности можно использовать вторую камеру. Для настройки предусмотрен большой 5-дюймовый экран. Сохранение файлов выполняется на карту памяти до 32 Гб.

Intego VX-685MR

Intego VX-685MR

Достоинства:

  • Удобство установки;
  • Хорошая чувствительность радара;
  • Задняя камера;
  • Своевременное оповещение;
  • Датчик удара;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Удовлетворительное качество ночной съемки;
  • Нет фиксации скорости.

С главными задачами – запись, ловля контроллеров на дороге, устройство выполняет бесперебойно. А вот GPS модуль может глючить, зависая на одном показателе скорости. Устранить проблему можно, если перезапустить работу. Некоторые отзывы указывают в качестве минуса ночную запись.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

У такого автомобильного девайса камера фиксирует происходящее в режиме FullHD 1920х1080, угол обзора составляет 140°. Корпус характерен классическим форм-фактором без каких-либо новшеств, а кронштейн позволяет перенаправлять камеру в нужном вертикальном/горизонтальном направлении. Автономную работу обеспечивает аккумулятор 500 мАч. Для настройки, просмотра файлов установлен 5-дюймовый экран. G-сенсор активирует устройство при любом толчке, резком движении. В отличие от всех предыдущих номинантов, Eplutus GR-50 выдерживает до -40° мороза. Возможна установка карты памяти до 32 Гб. Дополнительная камера 640×480 и 120° позволяет записывать происходящее с заднего вида.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

Достоинства:

  • Мощная камера;
  • Современный видеокодек AVI;
  • Большой TFT-экран;
  • Датчик ударов;
  • Голосовое оповещение;
  • Постоянно обновляющаяся навигация.

Недостатки:

  • Погрешности радара;
  • Погрешности определения скорости.

Это одна из новых моделей, поступивших на российский рынок. Из-за этого отзывов о ней пока мало. Но тот, кто уже успел попробовать ее в деле, отмечает хорошую сборку, повышенные возможности камеры, многофункциональность. Есть недочеты в работе радара, некоторых контроллеров он может не улавливать. Также возможны погрешности в определении скорости.

Какой видеорегистратор с антирадаром лучше купить

Помогли определить лучшие антирадары видеорегистраторы отзывы опытных автовладельцев, а также многочисленные тестирования специалистов. Из представленного списка, детального обзора каждого номинанта можно сделать следующие выводы:

  • Технологичное комбо-устройство со стабилизатором картинки — Neoline X-COP 9000C;
  • Высокая чувствительность радара с расширенной базой — Intego VX-685MR;
  • Модель с флагманским процессором, высокой частотностью — Dunobil Stern;
  • Стильный дизайн и продуманная комплектация — Roadgid X7 Gibrid GT;
  • Камера с увеличенным углом обзора и разрешением — Recxon Ultra Signature;
  • Высокое качество сборки цельного корпуса, выносливая модель — Sho-Me Combo №5 А12.

Рассмотрев лучшие видеорегистраторы с антирадаром 2020 года, можно сделать вывод, что любой номинант обладает сильными сторонами, недочетами. С их учетом будет легче сделать выбор, что купить. Опираться следует на фирму производителя, заявленные критерии оценки, отзывы предыдущих покупателей.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPSEplutus GR-50, 2 камеры, GPS

vyborexperta.ru

подводные камни, советы по выбору

Огромные штрафы за нарушение скоростного режима, новейшие технологии фиксации, различные радары на дорогах, заставляют автолюбителей по-разному выкручиваться из ситуации. Стационарные камеры появляются на каждом шагу, теперь каждый представитель ГИБДД имеет при себе фиксирующий скорость радар. За каждым поворотом может таиться опасность, заработать немалый штраф. В настоящее время, антирадар является самым надежным способом избежать проблем. Радар-детектор может предупредить владельца авто о направленном луче радара или камеры фиксации. Как не крути, но мало кто соблюдает скоростной режим!

Что такое радар-детектор и зачем он нужен?

Радар-детектор не является новшеством на рынке специальных приборов. Они начали появляться еще в начале 2000 годов. Изначально это были простые модели с минимальным набором функций. С каждый годом прибор совершенствовался и прибавлял в функционале. Сейчас можно встретить совершенно уникальные модели, которые вобрали в себя самые передовые технологии и функции. Стоит отметить, что многие обыватели путают два понятия «антирадар» и «радар-детектор» — это совершенно разные приборы!

  1. Радар-детектор – это пассивный прибор, который выполняет функцию определения направленного на автомобиль луча радара. Таким образом, он предупреждает владельца машины, что его скорость пытаются определить. Это может быть звуковой либо иной сигнал, все зависит от устройства.
  2. Антирадар – это прибор с активным принципом действия, он способен на время заглушить направленный на автомобиль луч радара ГИБДД. Сотрудник ДПС или стационарная камера, просто не смогут правильно определить скорость транспорта. Стоит отметить, что подобные устройства запрещены во многих странах, в том числе Российской Федерации. Использование подобного гаджета, может обернуться для владельца, наложением штрафа и изъятия самого прибора.

Радар-детекторы абсолютно законы, и не нарушают никаких правил дорожного движения. Можно смело приобретать, не задумываясь о последствиях.

В социальной сфере идут постоянные споры на предмет вреда и пользы детекторов. Первые считают, что используя подобное устройство, гражданин пытается избежать заслуженного штрафа, при этом сознательно нарушает скоростной режим. Вторые, уверенны, что устройство только помогает безопасности движения, так как, автолюбитель снижает скорость до допустимой, чем повышает безопасность себя и окружающих. Каждый должен сам решить, приобретать антирадар или нет. Однако по данным статистики, многие автолюбители уже приобрели полезный гаджет.

Топ лучших радар-детекторов с видео-обзорами

Существует огромное количество различных антирадаров, которые отличаются ценой, качеством и функционалом. Постараемся выделить несколько основных, которые заслуживают внимание автомобилистов.

SHO-ME G-1000 Signature.

Неплохой прибор в средней ценовой категории (до 110 у.е.). Из плюсов можно отметить – наличие дисплея и хорошей присоски для стекла. Детектор работает в 4-х диапазонах, которые используют сотрудники дорожной полиции. Оповещение при помощи голоса и база ложных срабатываний, также идет в копилку положительных характеристик. Видео-обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • стоимость;
  • простые настройки;
  • накопительная база ложных срабатываний;
  • неплохой функционал.

Минусы

  • часто реагирует на ложные сигналы;
  • плохо ловит сигнал камер наблюдения.

Neoline X-COP S300.

Прибор премиального сектора (средняя стоимость 380 у.е.). Обладает отличным детектором, который способен определять не только радары, но и различные стационарные камеры. Имеет внешнюю антенну GPS, которую можно установить куда угодно, хоть в багажник, при этом в салоне будет только небольшой сигнализирующий монитор. Видео-обзор на приборчик ниже.

Плюсы:

  • возможность поймать сигнал, бьющий в спину;
  • скрытная установка;
  • огромный радиус работы;
  • база ложных срабатываний.

Минусы:

  • высокая цена;
  • сложные настройки.

Playme HARD 3.

Дешевый, но качественный прибор, можно установить на передней торпеде или лобовом стекле. Питание стандартное, от розетки прикуривателя. Многофункциональный дисплей будет предупреждать, и определять тип сканируемого сигнала. Видео-обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • надежное крепление;
  • неплохая мощность;
  • широкий спектр определяемых сигналов;
  • хорошая стоимость;
  • функция подавления помех.

Минусы:

  • грубый дизайн;
  • относительная мощность (для данного ценового диапазона, большего не будет).

TrendVision Drive-700.

Самый простой и дешевый вариант (стоимость до 80 у.е.). Хорошо справляется с работой на любой местности. Детектор способен определять «глухие» сигналы неработающих камер. Возможность обновления прошивки! Видео-обзор на этот прибор можете посмотреть ниже.

Плюсы:

  • минимальная стоимость;
  • простые настройки;
  • голосовой сигнал;
  • широкие настройки дисплея;
  • работа в нескольких режимах.

Минусы:

  • срабатывания на ложный сигнал;
  • ненадежная конструкция;
  • сложность крепления к стеклу.

Устройство и принцип работы. Видео

Радар-детектор отличается по принципу работы с антирадаром. Первый представляет собой обычный приемник, который способен определять специальные частоты облучения автомобиля. Принцип работы очень простой, встроенная плата принимает различные сигналы и отсеивает помехи, после чего генерирует в звуковой или голосовой сигнал, предупреждающий водителя об опасности.

Плюсом такого предупреждения является тот факт, что водитель будет обязан снизить скорость движения. Детектор не представляет никакой опасности для окружающих людей и никак не влияет на работу автомобиля.

Антирадар работает по другому принципу, поэтому запрещен в Российской Федерации. Простыми словами, это обычная глушилка, все смотрели фильмы про шпионов? Вот это из той же «оперы», только глушит он сигнал радара, который направляет стационарная камера или сотрудник ДПС.

Принцип действия в активном глушении получаемого облучения. Антирадар создает такие мощные помехи, что сигнал, который отражается от кузова машины, передается в искаженном виде. Как правило, радар ГИБДД просто будет показывать заниженные показатели скоростного режима. Тут кроется главный враг и смысл запрета. Водитель, используя антирадар, не будет снижать скорость, понимая, что сотрудник не сможет зафиксировать нарушение, тем самым хозяин автомобиля нарушает ПДД, автолюбитель создает повышенную опасность на дороге.

Приобретение радар-детектора – это разумный выбор, законопослушного водителя. Он не запрещен законодательно и никак не влияет на безопасность на дороге.

Классификация

В настоящее время, существует несколько видов радар-детекторов, которые отличаются конструктивно. Из основных можно выделить следующие:

  1. моноблочные;
  2. раздельные.

Моноблочные — представляют собой компактное устройство, которое устанавливается в одно место. Это может быть торпеда автомобиля или лобовое стекло. Конструкция состоит из монитора (или датчиков), самого корпуса со шнуром питания. В качестве питания, часто выступает обычная 12 V розетка прикуривателя. Шнур можно провести и спрятать под пластиковыми панелями или пустить сверху.

Радар-детектор моноблочный

Раздельные – представляют собой несколько блоков устройства. Как правило, первый из них является радаром с модулем GPS и прочими приемниками. Второй модуль, это дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле. По нему водитель определяет сигнал, настраивает прибор. Радиомодуль, можно расположить где угодно в автомобиле, тем самым спрятав его. Установить можно под обшивку или в багажное отделение. Минусом такой конструкции является сложность установки и протягивание проводов через весь автомобиль. Сегодня таких приборов практически не выпускают.

Раздельный радар-детектор

Первый вариант, наиболее популярный и стоит дешевле. Какой выбирать, хозяин авто решает сам. При втором варианте, скорей всего придется пользоваться услугами СТО, чтобы правильно установить прибор, что влечет дополнительные денежные затраты. Но, если руки растут из правильного места, установить можно самостоятельно.

Преимущества и недостатки

В большинстве случаев радар-детекторы положительно влияют на безопасность движения. Из основных преимуществ можно отметить несколько.

  1. Возможность избежать штрафа – водитель с детектором будет иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения. Он в любом случае снизит скорость при срабатывании сигнала.
  2. Повышенная безопасность – снижая скорость, автомобилист снижает аварийность на дороге. На подсознательном уровне, человек привыкает, и возможно, в будущем не будет нарушать скоростной режим на определенных участках дорожного полотна.
  3. Возможность контролировать скорость – многие радар-детекторы обладают датчиком скорости, который будет предупреждать о превышении, что положительно влияет на общую безопасность.
  4. Многофункциональность – многие детекторы, из премиум сегмента обладают расширенным функционалом. Уже сейчас можно купить видеорегистратор со встроенным детектором. Таким образом, можно сэкономить денежные средства и пространство в салоне.

Как любое устройство, не предусмотренное конструкцией автомобиля, радар-детекторы имею ряд недостатков.

  1. Привыкание – является главным минусом. Автомобилист быстро привыкает к работе устройства и забывает о ложных срабатываниях или наоборот, детектор может не заметить сигнал. Полагаясь только на гаджет, можно не заметить стоящего на обочине гаишника.
  2. Отвлекает от езды – звуковой сигнал детектора, особенно недорогой модели, может реально отвлекать, постоянным писком или ложными срабатываниями, что напрямую влияет на безопасность вождения.
  3. Закрывает обзор – как любой установленный прибор, детектор мешает нормальному обзору и отвлекает внимание водителя от дороги.

Как можно увидеть, устройство имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе сам выбирать, необходим ему прибор или нет.

Советы водителям

При выборе гаджета, необходимо понимать, что основной задачей является предупреждение о приближающемся радаре. Каждый производитель старается позиционировать свое устройство, как лучшее в классе. Однако нужно учитывать определенные характеристики, которые будут необходимы для оптимальной работы:

  1. Определение расстояния до радиосигнала – функция поможет определить, где находится радар.
  2. Функционал – не стоит приобретать сильно «навороченные» приборы, минимум самых необходимых функций для работы.
  3. Количество фиксируемых сигналов – чем шире диапазон, тем лучше. Сотрудники дорожной полиции постоянно изменяют рабочие частоты.
  4. Надежность – прибор должен максимально правильно улавливать радиосигнал. Более дорогие модели показывают минимальное количество ложных срабатываний.
  5. Достоверность – немаловажным фактом является правильно определять сигнал. Некоторые дешевые образцы могут пропускать радиосигналы, что влечет большие штрафы за превышение скорости.
  6. Устойчивость к помехам – дешевые радар-детекторы, могут активно реагировать на сигналы мобильных телефонов, отвлекая водителя.
  7. Наличие GPS – не обязательно, но рекомендуется. Модуль помогает лучше ловить некоторые сигналы и привязываться к местности.
  8. Выбирая детектор, обращайте внимание на стоимость. Редко когда дешевые варианты, показывают, хорошую работоспособность. Лучше рассмотреть средний сегмент. Как показывает практика, такие гаджеты мало чем отличаются от более дорогих собратьев.

Заключение

Любой современный радар-детектор способен облегчить жизнь автолюбителя. К выбору необходимо подходить продуманно, не стоит делать опрометчивых покупок. Лучше посмотреть обзоры и почитать отзывы, изучить характеристики.

Также, следует посмотреть на способ крепления устройства. Попробовать его прикрепить на стекло или пластик. Некоторые производители, делают отличные детекторы, но с плохим креплением. В таком случае, гаджет придется крепить под козырек или прятать в перчаточном ящике. Наличие спутникового модуля является необязательным, но рекомендуемым.

Напомним, что антирадар запрещен в использовании на территории РФ. Поэтому задумываясь над такой сомнительной покупкой, гражданин действует на свой страх и риск. Лучше использовать безопасный радар-детектор, чем объяснять сотрудниками ДПС и платить огромный штраф!

vaznetaz.ru

рейтинг лучших в сочетании цена качество

Нарушить правила дорожного движения может каждый из нас. По неосторожности, из-за невнимательности или по другим причинам — всегда можно попасть под прицелы систем видеонаблюдения и получить квитанцию о штрафе. Сейчас по всей стране установлено более 5,5 тысяч систем фиксации нарушений. Плюс ко всему ежедневно работают порядка 4 тыс мобильных комплексов.

Поэтому, если вы часто передвигаетесь на автомобиле и хотите сократить количество возможных штрафов до минимума, то пора задуматься о приобретении радар-детектора. Но прежде чем купить такой прибор нужно его еще грамотно выбрать, иначе устройство будет создавать больше неудобств, чем пользы.

Пользуетесь радар детектором?

ПостоянноНет, не нарушаю

На что обратить внимание при выборе

Комплексы видеофиксации работают на определенных частотах и задача радар-детектора – принять волну и предупредить о приближении объекта. Устройства делятся на несколько классов и поддерживают определенные диапазоны частот. К примеру, самые дешевые и низкокачественные антирадары не могут определить сигналы импульсных устройств и в результате пропускают большинство систем фиксации нарушений.

Рекомендуем автолюбителям: этого года.

Девайсы, относящиеся к среднему классу поддерживают большинство диапазонов. Такие модели могут также оснащаться дополнительными «фишками» и элементами, например, ЖК-экраном для контроля за ситуацией.

Топовые радар-детекторы стоят на порядок выше, но зато отрабатывают потраченные деньги на 100%. Как правило, такие модели оснащены технологией GPS, ГЛОНАСС и способны предупредить даже о тех радарах ГАИ, которые не излучают радиочастоту. Современные антирадары определяют местоположение комплексов видеофиксации через спутник и передают данные водителю.

Критерии выбора

  1. Хороший радар-детектор должен быть собран из качественно пластика. Он не будет скрипеть во время езды и источать посторонние запахи;
  2. Антирадар должен предупредить водителя о приближении камеры видеонаблюдения до того, как автомобиль попадет в поле действия фиксации.
  3. Ложные срабатывания. Более дешевые модели грешат этим и часто срабатывают на радиосигналы, которые не относятся к полицейским.

Из сотен различных моделей сайт Ten-Best.ru выбрал лучшие радар-детекторы 2018 и представил их в рейтинге. Благодаря этому топу вы сможете подобрать действительно стоящий прибор, который вовремя предупредит о приближении к опасным участкам без ложных срабатываний.

Топ лучших радар детекторов 2019

Помимо антирадаров в автомобиле необходим видеорегистратор, чтобы выбрать самый лучший, предлагаем изучить соответсвующий рейтинг:  А если вам нужна качественная автомагнитола, то вы найдете топ 10 лучших в 2018 году.

10. Vizant 810

Vizant 810Vizant 810Если не знаете, какой выбрать радар-детектор по минимальной цене, то обратите внимание на эту модель. Устройство максимально простое, без лишних наворотов и при этом достаточно эффективное.

Материал корпуса – прочный и приятный на ощупь пластик. Сборка качественная – ничего не скрипит, не хрустит. В комплекте с гаджетом идет зарядное устройство для прикуривателя, при этом оно отключается кнопкой, то есть не нужно постоянно выдергивать штекер.

Успешно справляется со своими задачами – за 400-500 метров предупреждает о наличии радара, при чем работает во многих диапазонах и распознает «Стрелку».

Если вам не нужные лишние функции, и вы ищите простой и эффективный радар-детектор за небольшие деньги, то Vizant 810 именно такой вариант.

Плюсы

  • Работает во всех диапазонах;
  • Хорошая сборка и материал корпуса;
  • Только нужные функции;
  • Компактный, минималистичный дизайн;
  • Прост в настройках и эксплуатации;
  • Легко определяет «Стрелку».

Минусы

  • Элемент синего цвета не к месту;
  • Шнур коротковатый;
  • Редко, но бывают ложные срабатывания в городском режиме.
Основные характеристики
Угол обзора180 градусов
ДиапазоныК, Ка, Х
Регулировка чувствительностиЕсть
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X

9. Subini STR-508

Subini STR-735GKSubini STR-735GKТоп радар детекторов 2018 года продолжает достойная своих денег модель Subini STR-508. Компактное и удобное в эксплуатации устройство определяет практически все виды радаров. Благодаря наличию GPS-модуля антирадар определяется местоположение систем фиксации нарушений и заблаговременно информирует об этом водителя. Встроенная база стационарных радаров обновляется еженедельно.

Прибор имеет кнопку отключения звука, а также два режима – город и трасса. Есть голосовое оповещение, благодаря которому вы не проморгаете очередной радар. Информацию на дисплее отлично видно в любую погоду – экран не бликует.

Пожалуй, лучшая модель в своем ценовом диапазоне. Subini STR-508 всегда вовремя предупредит о приближающихся радарах, а значит оградит вас от уплаты штрафов. Оптимальное соотношение цена/качество.

Плюсы

  • Компактный, стильный дизайн;
  • Обновляемая база радаров;
  • Определяет все типы систем;
  • Работа в режимах трасса и город;
  • Приятное голосовое информирования;
  • Настраиваемые параметры;

Минусы

  • Не обнаружено… (Можете добавить в комментариях)

Основные характеристики

ДиапазоныК, Ка, Кu, X
Угол обзора360 градусов
Режим ГородЕсть
Режим ТрассаЕсть
ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаровЕсть

8. КАРКАМ СТЕЛС 2

КАРКАМ СТЕЛС 2КАРКАМ СТЕЛС 2На восьмом месте топ 10 радар детекторов 2018 года расположилась сравнительно новая модель, которая распознает все известные типы систем фиксации, включая лазерные радары. Благодаря компактным размерам устройство не занимает много места и не мешает обзору. Информативный дисплей устойчив к бликам и хорошо читается при любой освещенности.

Радар-детектор определяет также системы контроля «Стрелка», «Robot», «Арена» распознать которые могут не все антирадары из этой ценовой категории. В устройстве имеется система защиты от ложных срабатываний, 3 режима работы, 2 типа оповещения. В целом радар-детектор отличается простотой, функциональностью, не имеет лишних функций, стильным дизайном, компактностью.

Плюсы

  • Простота в настройке и управлении;
  • Компактные размеры;
  • Приятное голосовое информирование;
  • Настраиваемый скоростной режим;
  • Определение всех типов радаров;
  • Доступная цена.

Минусы

  • Редко, но бывают ложные срабатывания.

Основные характеристики

Угол обзора лазерного луча360 градусов
ДисплейТекстовый
ДиапазоныX/ K/ Ka/ L
РежимыГород 1, Город 2, Трасса

7. Supra DRS-i30ST

Supra DRS-i30ST БелкаSupra DRS-i30ST БелкаДанная модель работает практически со всеми распространенными радарами ДПС в странах СНГ и России. Устройство распознает сигналы комплексов «Стрелка» и «Робот». Предупреждает водителя за 2.2 километра до приближения к объекту.

Технология цифровой фильтрации предотвращает ложное срабатывание, а настраиваемые режимы позволяют ограничить прием сигналов от радаров, которые находятся слишком далеко.

Также девайс оснащен функцией регулировки яркости экрана и громкости звукового информирования. Радар-детектор имеет компактные размеры и легко крепится за несколько минут. Корпус выполнен из прочного матового пластика. На штекере питающего кабеля есть кнопка, которая позволяет отключить питание без необходимости выдергивания из прикуривателя.

Очень удобно реализована функция звукового предупреждения – после того, как устройство обнаружит радар, сигнал постепенно становится тише по мере приближения. Работает радар-детектор в двух режимах – трасс и город.

Плюсы

  • Ловит самые современные модели радаров;
  • Вилка питания имеет кнопку вкл/выкл;
  • Простой в использовании, настройке и установке;
  • Качественный материал корпуса, надежная сборка;
  • Информативный экран, удобные кнопки управления;

Минусы

  • Редко, но бывают ложные срабатывания, например, от раций дальнобойщиков.

Основные характеристики

Угол обнаружения360 градусов
Обнаружение сигналовLISD, Стрелка-СТ, Robot
ДиапазоныX/ K/ Ka
РежимыТрасса, Город1, Город 2
Регулировка громкостиЕсть

6. Artway RD-202

Artway RD-202Artway RD-202Один из самых компактных радар-детекторов на рынке. Несмотря на свои размеры прекрасно справляется с поставленной задачей – распознает практически все камеры фиксации, в том числе, «Стрелка», «Автодория», «Кордон». Благодаря наличию GPS-модуля с точностью распознает местоположение радаров и отображает текущую скорость. Кроме того, имеет регулярно обновляемую базу стационарных радаров.

Материал корпуса – прочный, не маркий пластик. Устройство можно крепить как к стеклу, так и на противоскользящий коврик.

Вся нужная информация выводится на ярком, устойчивом к бликам дисплее. Модель имеет регулировки яркости и громкости. Есть функция голосового оповещения и возможность отключить звук.

Кстати, недавно разместили , так что не торопитесь с выбором, пока не изучите этот топ.

Плюсы

  • Очень компактный;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • Определяет все типы радаров, в том числе самые современные;
  • Обновляемая база стационарных систем;
  • Интуитивно понятное меню;
  • Прост в установке, настройке и использовании.

Минусы

  • Сигнал на некоторые типы радаров очень тихий.
Основные характеристики
ДиапазоныК, Ка, Х
Угол обнаружения180 градусов
Поддерживает режимыUltra-K, Ultra-X, POP
РежимыГород (3 уровня), Трасса

Если вам нужен функциональный и недорогой радар-детектор без лишних наворотов, то Artway RD-202 станет для вас оптимальным вариантом.

5. Street Storm STR-8040BT

Street Storm STR-8040BTStreet Storm STR-8040BTАнтирадар создан на основе высокочувствительного приемника, благодаря которому прибор фиксирует измерительные системы на довольно большом расстоянии. Устройство улавливает в том числе сигналы комплексов «Стрелка», «Робот», «ЛИСД» и других. Street Storm STR-8040BT станет настоящим помощником особенно на незнакомых дорогах, который сократит риск получения штрафных квитанций к минимуму.

Устройство оснащено GPS-модулем, который вовремя предупредит о приближении к стационарным системам фиксации нарушений, включая такую как «Автодория». База легко обновляется – для этого нужно лишь подключить устройство к смартфону по Блютуз.

Радар-детектор имеет богатый функционал, например, в нем можно выставить определенную чувствительность антенны и отключать звуковое информирование на определенных скоростях автомобиля.

Ложные срабатывания в этом девайсе сведены к нулю благодаря цифровому фильтру, который отсекает помехи и «ненужные» сигналы. Антирадар имеет также функцию Функция «Стрелка-Гейгер», активировав которую вы будете знать о приближении к радару по интенсивности звукового сигнала.

Плюсы

  • Обнаруживает все известные радары ДПС;
  • Компактный, не занимает много места, не загораживает обзор;
  • Встроенный GPS-модуль;
  • Информативный дисплей;
  • Прост в установке, настройке, эксплуатации;
  • Минимум ложных срабатываний.

Минусы

  • Не обнаружено… (Можете указать в комментариях).
Основные характеристики
Регулировка яркости экранаЕсть
ДиапазоныX/ K/ Ka/ L
РежимыТрасса, Город 1, 2, 3, 4
Поддержка GPSЕсть

4. TrendVision Drive-700

TrendVision Drive-700TrendVision Drive-700Топ 10 антирадаров продолжает модель с информативным и ярким, устойчивым к бликам дисплеем, прочным матовым приятным на ощупь корпусом, широким углом обзора в 180 градусов, способностью обнаружить системы фиксации, работающих в самых разных диапазонах.

Радар-детектор имеет компактные размеры, легко крепится на присоске или на коврике и не мешает обзору. Встроенный GPS-модуль работает практически без зависаний. База стационарных комплексов регулярно обновляется, поэтому с TrendVision Drive-700 можно быть уверенным в безопасном передвижении по дорогам. Звуковое оповещение громкое и при этом не раздражает слух. На шнуре питания имеет кнопка включения и выключения, поэтому нет необходимости постоянно вытаскивать штекер из прикуривателя.

Монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию параллельно со звуковым оповещением. Устройство оснащено четырьмя кнопками управления, которые позволяют в несколько нажатий выставить нужные параметры. Чтобы разобраться в настройках можно воспользоваться идущей в комплекте инструкцией, переведенной на русский язык.

Плюсы

  • Одно из лучших соотношений цена/качество;
  • Интуитивно понятное меню;
  • Приличная дальность обнаружения;
  • Стильный внешний вид;
  • Компактные размеры;
  • Богатый функционал;
  • Добротная сборка;
  • Два варианта крепления.

Минусы

  • Не обнаружено… (Можете добавить в комментариях)

Основные характеристики

ДиапазоныК, Ка, Х
Угол обзора180 градусов
Регулировка громкостиЕсть
Регулировка яркости дисплеяЕсть
Поддержка GPSЕсть
РежимыГород, Трасса

3. TOMAHAWK Navajo S

TOMAHAWK Navajo STOMAHAWK Navajo SТретье место нашего рейтинга лучших радар-детекторов занимает модель, получившая сотни положительных отзывов автомобилистов. Устройство получило высокие оценки за функциональность, точность срабатывания, качество голосового информирования и массу других функций, которыми должен обладать действительно хороший антирадар.

Прежде всего хотелось бы отметить компактность – прибор не загораживает обзор, надежно крепится к стеклу или на коврик. При езде девайс не вибрирует, не скрипит, на солнце не источает неприятные химические запахи.

Информацию на экране, который, кстати, имеет функцию затемнения, когда по близости нет радаров, можно прочесть под любым углом и при любом освещении. Настройки выполняются удобно расположенными крупными кнопками, которые имеют четкий и упругий ход. Меню на русском языке, сигналы дублируются приятным на слух звуковым оповещением.

Модель снабжена GPS модулем и определяет практически все модели стационарных и мобильных радаров. База комплексов постоянно обновляется, поэтому гаджет постоянно находится в актуальном состоянии.

Плюсы

  • Качественная сборка, стильный дизайн;
  • Удобное меню настроек;
  • Обновляемая база стационарных комплексов;
  • Обновляемая база сигнатур;
  • Приятная озвучка;
  • Корректная работа без ложных срабатываний;
  • Длинный шнур питания;
  • Простая установка и настройка;

Минусы

  • Экран тонированный, поэтому не слишком яркий (не критично).

В своем ценовом сегменте данная модель является одной из лучших. Прекрасное сочетание цены, функционала, качества. Если нужен действительно надежный помощник на дороге, то смело выбирайте TOMAHAWK Navajo S.

2. Fujida Neo 8000

Fujida Neo 8000Fujida Neo 8000На втором месте разместилось устройство, которое завоевало большую популярность среди автовладельцев, речь идет о радар-детекторе с богатым функционалом Fujida Neo 8000.

Прибор с голосовым оповещением станет надежным помощником на дороге, заблаговременно предупредит о стационарных или мобильных радарах. Форм-фактор устройства классический. Все элементы управления расположены для максимального удобства эксплуатации. Несмотря на множество настроек, разобраться с ними не составит особого труда. Сам корпус изготовлен из приятного на ощупь матового пластика, устойчивого к царапинам.

Отдельно стоит отметить комплектацию прибора, которой не всегда могут похвастаться устройства на порядок дороже. В частности, вместе к детектором вы получаете в комплекте противоскользящий коврик, два предохранителя (перегорают редко, но то что производитель позаботился даже о такой мелочи уже приятно). Еще в коробке вы найдете розетку со сквозным разъёмом, кабель для нее, держатель с присосками, магнит и дополнительный USB кабель.

Что касается основной функции, то тут устройство работает на ура. Fujida Neo 8000 «видит» практически любые камеры. При этом прибор покажет среднюю скорость, на которой вы должны двигаться на участке, попавшим под наблюдение радаров. Базы данных стационарных камеры всегда находятся в актуальном состоянии. При этом обновить их очень просто.

Плюсы

  • Своевременное оповещение;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • Приятное голосовое оповещение;
  • Простое обновление баз данных;
  • Богатая комплектация;
  • Быстрая и простая установка;
  • Простота в эксплуатации;
  • Автоматическое изменение яркости экрана;

Минусы

Не обнаружено

Основные характеристики

ДиапазоныK, Ka, Ku, X
Угол обзора360°
Поддерживаемые режимыГород, трасса, авто
Типы обнаруживаемых радаров«Стрелка», «Автодория», «Кордон», «Robot»
Регулировка яркости, громкостиЕсть

Отзыв от Димы, 28 лет. Хороший аппарат, пользуюсь несколько месяцев. Обнаруживает практически все радары на трассе и в городе. На расстояние обнаружения влияет скорость движения. Понравился корпус – матовый, приятный наощупь пластик, не царапается и не сверкает бликами. По сравнению с моим предыдущим детектором, с Fujida Neo 8000 у меня минимум ложных срабатываний. Детектор работает как надо, советую всем, кому нужен верный помощник на дороге.

1. Sho-Me G-1000 Signature

Sho-Me G-1000 SignatureSho-Me G-1000 SignatureНаконец первое место и самым лучших радар-детектором 2018 года признается флагманская модель корейского производителя — Sho-Me G-1000 Signature, работающая на основе сигнатурной технологии, которая позволяет снизить до минимума количество ложных сигналов. Эффективность этого антирадара на высшем уровне – легко обнаруживает любые полицейские устройства, в том числе «Искра», «Стрелка-СТ», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Автодория».

GPS-модуль и постоянно обновляемая база стационарных комплексов позволяет своевременно и на большом расстоянии от объекта предупреждать о приближающихся системах слежения. OLED-дисплей выводит всю необходимую информацию, при этом он устойчив к бликам и хорошо виден при любом освещении и под любым углом.

Корпус устройства изготовлен из высококачественного пластика, который не распространяет посторонние запахи. Все детали идеально подогнаны, при езде не скрипят, не вибрируют, не издают лишних шумов. Стильный внешний вид дополнен удобными элементами управления. Меню устройства максимально понятное и простое.

Плюсы

  • Функциональная и стильная модель;
  • Большая дальность и высокая точность обнаружения;
  • Идеальное соотношение цены и качества;
  • Еженедельное обновление баз;
  • Удобство использования и настройки;
  • Приятное на слух голосовое информирование;

Минусы

  • Не обнаружено (Можете добавить в комментариях).

Основные характеристики

ДиапазоныК, Ка, Х
Угол обзора360 градусов
РежимыГород, Авто, Трасса
Отключение звукаЕсть
Регулировка яркостиЕсть

Если вам надоело получать штрафы, и вы ищите для себя достойный радар-детектор, который оградит вас от «писем счастья», надежно и заблаговременно предупреждая о приближающихся радарах, то рекомендуем модель корейского производства Sho-Me G-1000 Signature. По всем параметрам этот антирадар занимает заслуженное первое место в нашем рейтинге.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

ten-best.ru