20Июл

Какой должен быть зазор в свечах зажигания: Каким должен быть зазор на свечах зажигания: что нужно знать автомобилисту

Содержание

Зазор на свечах зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и нормы

Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания!

Содержание

  • 1 Какой должен быть зазор!
    • 1.1 Как замерять и исправить свечной зазор
    • 1.2 Последствия неверного зазора
  • 2 Выводы

Какой должен быть зазор!

Рисунок-схема замера зазора клапанов

Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

Размер зазора между электродами свечей

Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

  1. Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
  2. Плавающие обороты.
  3. Автомобиль начинает троить.
  4. Масло в свечных колодцах.
  5. И другие.

Как замерять и исправить свечной зазор

Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

Последствия неверного зазора

Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

  • Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность
    , а также будет глохнуть или плохо заводиться.
  • Большой зазор приводит к большему потреблению горючего. Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.

Выводы

Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

каким должен быть, как проверить и выставить

Минимальное расстояние между центральным и боковым электродами в свече искрового зажигания двигателей внутреннего сгорания принято кратко именовать «зазором». Эта величина зависит от многих факторов, таких как модель ДВС, степень сжатия, тип свечи, материалы электродов, особенностей организации системы зажигания.

Содержание статьи:

  • 1 Какое влияние оказывает свечной зазор на работу двигателя
  • 2 Каким должен быть зазор в свечах зажигания
    • 2.1 Таблица
  • 3 К чему приводит неправильный зазор
    • 3. 1 Величина больше необходимого значения
    • 3.2 Уменьшенный зазор между электродами
  • 4 Как выставить
  • 5 Каким должен быть свечной зазор при работе на газу и бензине

Стремление добиться максимальной эффективности от мотора заставляет конструкторов оптимизировать все параметры деталей, поэтому зазор подбирается достаточно точно, хотя и не до сотых долей миллиметра.

Пределом погрешности здесь можно считать величину порядка 0,1 мм, к тому же значение может меняться во время эксплуатации, а в большинстве случаев и регулироваться при техническом обслуживании.

Какое влияние оказывает свечной зазор на работу двигателя

Энергия искрового разряда ограничена и определяется возможностями высоковольтного трансформатора (катушки, бобины) и ключа (драйвера), формирующего низковольтный импульс на первичную обмотку.

Увеличивать её конструктивно можно до определенного предела, который в общем случае уже достигнут по экономическим и прочим критериям.

Однако назначение искры в современном двигателе – своевременное и гарантированное воспламенение смеси паров бензина и воздуха.

Причем требования экономичности заставляют сделать эту смесь возможно более бедной, то есть с существенным избытком кислорода в сравнении с химически необходимым соотношением (стехиометрическим). Но бедные смеси плохо горят, еще хуже поджигаются.

Прочитай: Как увеличить мощность искры на свече зажигания

Для выхода из ситуации надо увеличивать зону искрового разряда, в которой образуется ионизированный высокотемпературный газ – плазма, то есть делать максимальным зазор между электродами. Но тут есть свои ограничения.

В конце такта сжатия смесь в цилиндре находится под давлением десятка атмосфер и больше. Чем оно выше, тем труднее пробить промежуток. Потребуется увеличение напряжения, которое и так конструктивно максимально.

Дальше начнутся пробои изоляции, повреждение катушек и проводов. Отсюда и необходимость соблюдения проверенного и рекомендованного зазора.

Он не может быть больше или меньше, в разной степени это приведет к перебоям воспламенения в переменных режимах работы мотора.

Каким должен быть зазор в свечах зажигания

Зазор указывается в перечне регулировочных параметров двигателя. Поскольку используются только одобренные изготовителями свечи, то он устанавливается заводом.

Точные значения индивидуальны, но есть определенные групповые ограничения.

Таблица

Несколько типовых случаев сведено в таблицу:

Исполнение систем зажигания и питания Карбюратор, батарейное Карбюратор, электронное Инжектор, катушки с ВВ проводкой
Инжектор,  катушки по цилиндрам Электроды типа платина и иридий
Величина зазора, мм 0,55-0,65 0,7-0,8 0,8-1,0 1-1,3 Нет норм, зависит от свечи

В последнем случае зазор может быть очень велик, но форма электродов такова, что напряженность электрического поля концентрируется в узкой области, что форсирует пробой и позволяет увеличить объём плазмы.

К чему приводит неправильный зазор

В общем случае это перебои в работе, падение показателей отдачи и расхода, рост вероятности отказов и поломок.

Величина больше необходимого значения

Чаще всего на практике сталкиваются именно с этим отклонением. Происходит оно из-за электрической эрозии и высокотемпературного износа (обгорания) электродов.

Последствия:

  • рост напряжения в пике импульса, пробои изоляции проводов и катушек, утечки заряда;
  • пропуски воспламенения из-за отсутствия разряда в штатном промежутке;
  • неуверенный запуск двигателя, загрязнение свечей;
  • проблемы в первичной цепи, пробои драйверов и прочей электроники;
  • помехи аппаратуре.

Без корректировки зазора очень быстро потребуется дорогое ремонтное вмешательство.

Уменьшенный зазор между электродами

Уменьшиться зазор может из-за неверного выбора детали или механического повреждения при хранении, транспортировке и монтаже.

Результаты:

  • снижение мощности разряда;
  • пропуски воспламенения при стабильном искрообразовании, плохая работа в переменных режимах и при отклонениях состава смеси;
  • низкая мощность двигателя, перерасход топлива, провалы при разгоне.

Иногда уменьшают зазор искусственно в качестве временной меры до замены комплекта.

Как выставить

Далеко не всегда требуется корректировать зазоры. Нормальная ситуация, когда он остается в допустимых пределах до регламентной замены свечей. Особенно если речь идет о платиновых или иридиевых изделиях. Но иногда регулировка необходима.

Для этого используется специальное приспособление, которым удобно подгибать боковой электрод на контролируемую небольшую величину. Зазор измеряется щупом, желательно круглого сечения.

Важно проверять именно минимальное расстояние. На практике вполне допустимо вначале выставить величину заведомо больше, после чего аккуратными постукиваниями бокового электрода о твердый предмет довести расстояние до требуемого.

Каким должен быть свечной зазор при работе на газу и бензине

С величиной для эксплуатации на бензине все ясно – она должна соответствовать заводской комбинации свечи и двигателя. Но некоторые моторы переводят на газовое топливо, которое обходится дешевле.

У него есть свои преимущества и недостатки, которые отражаются и на процессе искрообразования. Тут работают два фактора, влияющие на регулировку:

Пробой газовой смеси под давлением потребует повышенного напряжения. Чтобы не перегрузить изоляцию катушки зажигания, следует несколько уменьшить искровой промежуток.

Это позволит достигнуть стабильности пробоя во всех режимах, особенно при резком ускорении, когда давление растет, а состав смеси меняется.

Но против уменьшения срабатывает второй довод – нужна повышенная мощность разряда. Энергия неизменна, она формируется системой зажигания, значит надо увеличить объём плазмы, то есть искровой промежуток и напряжение пробоя. Что прямо противоречит первому фактору.

Типовые рекомендации диаметрально противоположны – зазор должен быть уменьшен или увеличен. Вывод логичен – если в систему зажигания не вносится кардинальных изменений при переходе на газ, то лучше оставить все как было.

Ничего особенного не произойдет, работоспособность сохранится. Мотор обеспечит бесперебойность на обоих видах топлива. Лишь бы свечи выдержали повышенную температуру при сгорании газа, а это выполняется иными мерами.

Руководство по зазорам свечей зажигания (что это такое + как «зазорить»)

Связаться с нами Получить предложение

Когда вы получаете новую свечу зажигания, вы проверяете зазор свечи зажигания ?

Это могут быть старые новости, но даже разница в несколько тысячных долей дюйма в этом крошечном зазоре может привести к пропуску зажигания двигателя.

Итак, что такое зазор свечи зажигания?
А почему это так важно?

В этой статье мы обсудим зазор свечи зажигания — его значение, почему вы должны измерять размер зазора, как это сделать и несколько других часто задаваемых вопросов.

Эта статья содержит: 
  • Что такое зазор свечи зажигания?
  • Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)
  • Почему важен зазор свечи зажигания?
  • Зачем измерять зазор свечи зажигания?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания
    • Как работает зазор свечи зажигания?
    • Что произойдет, если зазор свечи зажигания неправильный?
    • Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?
    • Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
    • Что такое щуп свечи зажигания?
    • Как выглядит изношенная свеча зажигания?

Давайте зажжем искру и прольем немного света.

Что такое Зазор свечи зажигания ?

Зазор свечи зажигания определяет расстояние между искрой свечей центральным электродом и заземляющим электродом (также называемым заземляющим хомутом, который представляет собой изогнутый кусок стали на конце свечи).

Эта ширина зазора имеет решающее значение, поэтому при правильном напряжении может возникнуть электрическая дуга («искра»), воспламеняющая топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания двигателя.

Установка правильного расстояния зазора называется «зазором» свечи зажигания.
Но почему искровой разрядник важен?

Почему важен зазор свечи зажигания ?

Зазор свечи зажигания влияет на тепловой диапазон искры, образующейся для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это делает его критическим для работы двигателя.

Как так?
Меньший зазор обеспечивает срабатывание свечи зажигания при каждом цикле. Но если искровой промежуток слишком мал , между заземляющим электродом и центральным электродом не будет достаточно места для воздушно-топливной смеси. Поэтому, когда загорается свеча зажигания, есть вероятность, что ничего не загорится.

A широкий зазор между центральным электродом и заземляющим электродом обеспечивает сильное чистое горение. Но если зазор слишком велик , искра будет слабой и не будет иметь достаточно энергии для воспламенения заряда, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.

И хотя свеча зажигания является довольно простым устройством, она должна работать в очень тяжелых условиях.

Некоторые условия работы двигателя еще больше затрудняют зажигание.

Например:

  • Двигатели с более высокой степенью сжатия или наддува имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Большее давление в цилиндре означает более плотную топливно-воздушную смесь, требующую более высокого напряжения для воспламенения.
  • В двигателях с впускными отверстиями с высокой пропускной способностью (например, в гоночных двигателях) в камере сгорания происходит сильное завихрение и движение заряда, что затрудняет зажигание.
  • Двигатели с высокими оборотами дают распределителю мало времени для образования прочной искры, что также затрудняет зажигание.

Во всех случаях зазор свечи зажигания должен быть достаточно большим для достаточно мощной искры, но не слишком большим, чтобы искра не проскакивала на более высоких скоростях, что приведет к торможению цилиндра или дребезжанию двигателя.

Далее, давайте посмотрим, как установить рекомендуемый зазор в свече зажигания.

Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)

Прежде чем приступить к зазору, убедитесь, что у вас есть подходящая свеча зажигания для вашего двигателя. Для этой задачи вам понадобится инструмент для измерения зазоров, такой как щуп или измеритель зазоров.

Обратите внимание, что:

  • Несколько электрод искра свечи зависят от автомобиля и поставляются с заводским зазором, который не регулируется.
  • Платиновая свеча или иридиевая свеча имеет тонкий центральный электрод, который можно повредить обычным инструментом в виде кольца для ключей, поэтому для регулировки вам понадобится подходящий инструмент для зазоров.

И всегда — если вы не знакомы с свеча зажигания установка, пусть с этим справится профессиональный механик .

Теперь, как сделать зазор между свечами зажигания:

Шаг 1. Очистите свечу зажигания 

Если у вас новая свеча, это не должно быть проблемой.
Однако старые свечи зажигания могут быть загрязнены в местах контакта.

Вы хотите, чтобы грязь не попадала в камеру сгорания двигателя и не ослабляла искру зажигания. В этом случае осторожно счищайте мусор металлической щеткой и ни в коем случае не используйте абразивные материалы.

Шаг 2. Измерьте текущий зазор свечи зажигания

Рекомендуемый размер зазора см. в руководстве пользователя. Затем проведите щупом или измерителем зазора между электродами, чтобы определить измерение тока.

Если щуп или измеритель зазора не могут соответствовать необходимому размеру зазора, необходимо увеличить зазор пробки.

Если щуп или измеритель зазора (правильного размера) проходит через зазор , не касаясь какого-либо электрода , зазор слишком велик и его необходимо сузить.

Шаг 3. Отрегулируйте зазор свечи зажигания

Используйте инструмент для регулировки зазора свечи зажигания. Осторожно согните заземляющий электрод , чтобы расширить или сузить зазор.

Вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Никогда не прикладывайте силу к центральному электроду или его керамическому изолятору. Gap Again

    Повторяйте регулировку до тех пор, пока приспособление для зазора не войдет вплотную между электродами свечи зажигания.

    Однако вам не следует регулировать заземлитель более чем в 3 раза . Он прочный, но не предназначен для большого давления и может отломиться. Любое повреждение любого электрода означает, что вам понадобится новая свеча зажигания.

    Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно измерять зазор свечи зажигания, особенно на новой свече.

    Зачем измерять зазор свечи зажигания?

    Во-первых, пока производители стараются сделать стандартные свечи одинаковыми, в условиях массового производства это просто нереально.

    Будет допустимых разностей .

    Во-вторых, невозможно учесть свечу зажигания обращение с с момента его выпуска на заводе до тех пор, пока он не попадет к вам.

    И в-третьих, одна и та же свеча зажигания может быть указана для многих различных двигателей, но для каждого двигателя может потребоваться разный размер зазора .

    Новая свеча зажигания может иметь заводской зазор для двигателя V6, и вы, вероятно, сможете установить все 6 свечей как есть. Но в двигателе V8 эти 8 штатных заглушек потребуют зазоров.

    Давайте рассмотрим пару часто задаваемых вопросов, чтобы немного больше понять зазор свечи зажигания.

    6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания

    Вот дополнительная информация о зазоре свечи зажигания:

    1. Как работает зазор свечи зажигания?

    Система зажигания подает искру (электричество) по проводу свечи зажигания (или через колпачок свечи зажигания для автомобилей с блоками катушек) к свече зажигания.

    Электрическая искра всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Поскольку зазор свечи обычно является ближайшей точкой от центрального электрода к заземляющему электроду, искра проскочит этот промежуток .

    При этом воспламеняется топливно-воздушная смесь между зазорами, вызывая возгорание (подобно тому, как зажигалка зажигает газовую плиту).

    2. Что произойдет, если зазор в свече зажигания неправильный?

    Неправильный зазор может привести к проблемам с работой свечей зажигания, таким как пропуски зажигания в двигателе или повышенный износ свечей.

    Это не будет так заметно, если искра пропадает лишь периодически при воспламенении воздушно-топливной смеси. Однако сбой зажигания проявится в виде потери мощности двигателя и неэффективного использования топлива.

    3. Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?

    Для достижения наилучших характеристик свечи зажигания она должна соответствовать своему назначению.

    Поскольку разные двигатели работают в разных условиях, на стиль, размер и форму свечи зажигания влияют такие факторы, как: соотношение и более узкий зазор свечи зажигания.

  • Камера сгорания давление (при искровом разряде) — двигателям с более высокой степенью сжатия требуется более высокое напряжение для образования искры.
  • Двигатель нагрузка и применение — двигатели испытывают большее давление в цилиндре в камере сгорания под нагрузкой, так как всасывается больше воздуха, что затрудняет создание искры.

4. Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?

Вот некоторые типичные значения зазоров для автомобилей:

  • Стандартный уличный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,025″
  • Двигатель Performance (катушка зажигания с распределителем): 0,028″
  • Система зажигания без распределителя (катушка на штекере): до 0,060”

Дополнительно производители двигателей часто определяют диапазон зазора свечи зажигания. Вот преимущества настройки на противоположных крайних значениях:

  • Установка нового зазора свечи на минимальное значение рекомендуемый зазор (вместо центра указанного диапазона) может обеспечить более длительный интервал между заменами свечи .
  • Установка зазора свечи на максимальную рекомендованную ширину позволяет получить самый большой зазор с сильным и надежным зажиганием. Это можно использовать для высокопроизводительных приложений за счет замены зазоров или более частой замены свечей зажигания.

5. Что такое щуп свечи зажигания?

Щуп имеет несколько металлических лезвий или проволок разной толщины и часто выглядит как перочинный нож. Каждое лезвие имеет определенную толщину, указанную в миллиметрах (метрические) или тысячных долях дюйма (имперские).

6. Как выглядит изношенная свеча зажигания?

На эродированной свече зажигания:

  • Центральный электрод (который раньше представлял собой цилиндрический стержень) будет темной выпуклостью
  • Заземляющий электрод больше не будет иметь квадратных краев свеча разрушается, что затрудняет получение искры. Керамическая изоляция на старых свечах зажигания также может быть повреждена углеродистыми отложениями и старым насыщением топливом, что приводит к более слабой искре.

    Заключительные слова

    Все зазоры свечей зажигания должны быть проверены, будь то двигатель вашего автомобиля или газонокосилки. Использование правильной свечи зажигания с правильным зазором обеспечивает наилучшие условия работы двигателя.

    Если вам нужна профессиональная помощь в установке зазоров в свечах зажигания, почему бы не обратиться в компанию RepairSmith?

    RepairSmith — это мобильное транспортное средство решение для ремонта и техническое обслуживание доступно семь дней в неделю . Мы можем помочь вам установить свечи зажигания, заменить их и разобраться с любыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

    Свяжитесь с нами, и наши специалисты , сертифицированные ASE , приедут, чтобы зажечь искру в кратчайшие сроки!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

    Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Как установить зазор свечи зажигания » Блог ноу-хау NAPA0393 Джефферсон Брайант Ноу-хау

    С течением времени мелкие детали механики часто теряются. Если ваш родитель или бабушка или дедушка не научили вас, как установить зазор свечи зажигания, вы, вероятно, даже не знали, что это такое. Да, свечи зажигания изготавливаются с зазором, но этот зазор редко бывает таким, каким он должен быть на вашем конкретном автомобиле. Есть несколько факторов, которые изменяют диапазон зазора свечи зажигания для свечей зажигания, и разница может означать работу, работу хорошо и работу отлично. Ваша экономия топлива пострадает, если не будет отрегулирована правильно. Вот почему так важно научиться устанавливать зазор в свече зажигания.

    Для стандартной свечи зажигания с большим электродом можно установить зазор с помощью любого инструмента для зазора, но для свечей с тонкими электродами требуется инструмент, который мы используем в этой статье. .

    Каждый раз, когда ваша система зажигания посылает искру по проводу свечи к свече, она достигает центрального электрода и должна пройти через промежуток свечи зажигания к заземляющему электроду. Пространство между двумя электродами называется зазором свечи зажигания. Существуют базовые стандарты для зазора, в частности, 0,025 дюйма для стандартного уличного двигателя и 0,028 дюйма для двигателя с высокими характеристиками. Это только отправные точки, и у каждого производителя двигателей есть определенные настройки или диапазон свечей зажигания для их системы зажигания. Эти стандарты относятся к двигателям с роторным распределителем с одной катушкой. В большинстве современных автомобилей используются системы катушки на свече без распределителя, которые имеют зазоры до 0,06 дюйма. Если вы используете узкий зазор свечи зажигания, площадь искры для роста пламени будет меньше, и вы останетесь с несгоревшим топливом. Если зазор на свече зажигания слишком большой, то искра может вообще не пробиться через зазор. Всегда проверяйте характеристики вашего конкретного автомобиля, а затем проверяйте зазор на каждой пробке, чтобы убедиться, что он правильный. Если вы не являетесь серьезным специалистом по настройке двигателя, придерживайтесь спецификаций зазора свечи зажигания для вашего двигателя, иначе вы можете получить двигатель, который работает неправильно.

    Тип свечи зажигания имеет значение

    Тип свечи зажигания влияет на зазор. Свечи с несколькими электродами, такие как E3, зависят от автомобиля и имеют зазор на заводе, поэтому нет никакого способа выяснить, какой зазор у свечи зажигания такого типа, или изменить его. Свечи с иридиевыми электродами можно повредить обычными инструментами в виде брелоков, поэтому вам необходимо использовать подходящий инструмент для зазора свечей зажигания.

    Это свеча зажигания марки E3, она имеет заводской зазор, ее нельзя изменить.

    Если у вас нет одной из этих специальных свечей зажигания, у вас не возникнет проблем с настройкой зазора свечи зажигания.

    Проверка зазора свечи зажигания

    Рекомендуется проверить зазор на свечах зажигания. Это можно сделать с помощью инструмента для ключей, который обычно продается на прилавке вашего любимого магазина автозапчастей NAPA, или с помощью инструмента для зазоров, такого как SER 166, всего за несколько долларов. Это один из тех инструментов, который должен быть у каждого в своем наборе инструментов.

    Этот инструмент стоит несколько долларов и отлично подходит для проверки и регулировки зазоров свечей зажигания для старых двигателей. В более новых двигателях использовались действительно большие зазоры, и вам может понадобиться другой инструмент.

    Чтобы проверить зазор свечи зажигания, вставьте брелок, проволоку или щуп в зазор между двумя электродами. Делайте это осторожно, чтобы не повредить их. Вы ищете плотную посадку, не тесную, не свободную. Вы должны чувствовать легкое сопротивление, когда инструмент проходит через зазор свечи зажигания, но не должно ощущаться усилие.

    Проверить зазор свечи зажигания очень просто. Просто вставьте провод между электродом и заземляющим браслетом.

     

    Провод должен только касаться обеих частей, он не должен быть тугим или иметь зазор.

    Как установить зазор в свече зажигания

    Если зазор в свече зажигания слишком мал или слишком велик, необходимо отрегулировать заземляющий электрод в соответствии с зазором. К счастью, установить зазор свечи зажигания несложно. Как вы это сделаете, зависит от типа вашей вилки. Если вы используете стандартную свечу зажигания с большим центральным электродом, брелок работает отлично.

    Этот щуп также подходит для измерения зазора свечи зажигания.

    Инструмент для связки ключей имеет скошенное отверстие в верхней части, куда вы можете надеть его на связку ключей. Поместите заземляющий электрод внутрь отверстия, а затем слегка приподнимите противоположную сторону инструмента, чтобы открыть зазор. Если вам нужно закрыть зазор, хорошо подойдет небольшая пара острогубцев, которые не рискуют повредить электроды. Иридиевые и платиновые свечи имеют очень тонкий электрод, и брелок может их повредить.

    Вместо этого инструмент, который мы используем, будет работать с любой разъемной пробкой, не повреждая ее. Используйте шпоночный паз на инструменте, чтобы открыть или закрыть зазор свечи зажигания. Это не создает нагрузки на центральный электрод. Затем снова проверьте зазор. Вы можете поддеть нижнюю часть инструмента, чтобы закрыть слишком большой зазор.

    Крючок на инструменте предназначен для заделки пробки. Просто аккуратно приподнимите, пока не достигнете указанного зазора свечи зажигания.

    Все свечи зажигания должны проверяться на зазор, включая двигатель вашего автомобиля, мотоциклы, газонокосилки, водные мотоциклы, любой двигатель со свечой зажигания. Правильный зазор свечи зажигания обеспечивает наилучшие условия работы двигателя. Теперь, когда вы знаете, как зазор между свечами зажигания, вы можете поддерживать работу своих двигателей в наилучшем состоянии. Просто меняйте свечи зажигания с интервалом, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, для максимальной эффективности двигателя.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем и систем зажигания, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о зазоре свечей зажигания, в том числе о зазоре свечей зажигания для вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

    Категории

    Ноу-хау

    Метки

    щуп, зажигание, система зажигания, замена свечей зажигания, свеча зажигания, свечной зазор, инструменты

    Джефферсон Брайант, вечно работающий с редуктором, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.