Какой аккумулятор устанавливается на Ладу Калина
Лада Калина — настоящий лидер российского рынка, тотально господствующий до выхода Гранты. Сейчас встречающиеся на дорогах Калины зачастую уже имеют солидные пробеги и выбор новых АКБ для них встает все чаще.
Вопрос этот сложный и мы постарались сделать все, чтобы новичок смог разобраться с ним без проблем.
Новая батарея должна обеспечивать:
- Питание бортовых потребителей при номинальных параметрах, что является условием их длительного срока службы;
- Емкость, достаточную для электроснабжения как штатного, так и дополнительного оборудования;
- Уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях, для чего необходимо выполнение требований по кратности пускового тока;
- Простоту и надежность установки в отведенных для этого габаритах;
- Правильную полярность для быстрого и безопасного подключения.
Для ответа на вопрос владельцев Лада Калина, какой аккумулятор выбрать, ниже приведены лучшие варианты.
Аккумуляторы для Лада Калина
#666666;»>Mutlu 55 а/ч L2.55.045.AНеобслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор MUTLU L2.55.045.A выпускается одним из крупнейших в мире производителей. Продукция компании Mutlu Aku отличается высоким качеством, стойкостью к эксплуатации в трудных условиях. Современная технология изготовления пластин ExMET гарантирует их срок службы 5-7 лет. Благодаря оригинальной конструкции исключены короткие замыкания в банках, а прочный корпус рассчитан на значительные механические нагрузки и перепады температур.
Емкость55 а/ч
Пусковой ток450a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 100 ₽
Обычная цена
6 550 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>#666666;»>Exide EC550 55 А/ч 460АЦена снижена
В необслуживаемых аккумуляторах Exide EC550 используются специальные сплавы свинца для изготовления пластин и добавки в электролит.
55 а/ч
Пусковой ток460a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 550 ₽
Обычная цена
#666666;»>Gigawatt G55L 56А/ч 480A
Свинцово-кислотный аккумулятор GIGAWATT G55L из-за применяемой технологии Ca/Ca и отсутствия сурьмы в составе электродов максимально безопасен в эксплуатации и обладает минимальными утечками (током саморазряда). Фирменная технологи Power Frame гарантирует повышенный уровень пускового тока и уверенный пуск двигателя даже при низких температурах.
55 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>Energizer EL2X480 56А/ч 480А
Свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы ENERGIZER EL2X480 отличаются сниженной массой за счет особой технологии изготовления и состава пластин. Традиционно используют лабиринтную систему в крышке, предотвращающую попадании паров электролита и газов в пространство вокруг батареи, прочный, стойкий к высоким и низки температурам корпус. Обладают повышенными значениями пускового тока.
56 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>Bosch S3 006 56 а/ч 0092S30060
Цена снижена
Аккумуляторы Bosch S3 006 отличаются традиционным для производителя из Германии качеством. Среди основных достоинств – гарантированный запас по пусковому току, устойчивость к работе в напряженном городском цикле с частыми остановками и пусками двигателя, надежность в условиях значительных перепадов температур, прочность материала корпуса.
56 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
7 600 ₽
Обычная цена
#666666;»>TITAN STANDART 55ah 6СТ-55.0 VL
Свинцово-кислотный аккумулятор TITAN STANDART 6СТ-55.1 VL – представитель бюджетной серии АКБ, выпускаемой отечественным производителем в сотрудничестве с Exide Technologies. Отлично подойдет для установки на Лада Калина 2 первые модификации авто этой марки благодаря полному соответствию параметрам «родной» батареи. Пластины из сплава свинца с кальцием позволяют обеспечить низкий ток саморазряда и высокую токовую нагрузку при холодном пуске, АКБ допускает многократный глубокий разряд, работу с частыми циклами «заряд/разряд», эксплуатацию при низких температурах (актуально для России).
55 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>TUBOR STANDART 55ah 6СТ-55.1 VL
Еще один продукт отечественного производителя – свинцово-кислотный аккумулятор TUBOR STANDART 6СТ-55.1 VL использует традиционную технологию Ca/Ca. Обладает хорошим соотношением качеств/цена, низким током саморазряда, быстрым зарядом и восстановлением после глубокого разряды. Серия Standart предназначена для эксплуатации в нормальных условиях без экстремальных перепадов температур и частой смены режимов заряда-разряда. Соответственно, при интенсивной работе в городском цикле может демонстрировать срок службы гораздо меньше заявленного производителем.
55 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>BAT 55ah 6СТ-55.1 L
Свинцово-кислотный аккумулятор BAT 6СТ-55.1 L использует гибридную технологию изготовления пластин, что положительно сказалось на стойкости к глубокому разряду и перезаряду. Предназначен для автомобилей среднего класса без установленного энергоемкого дополнительного оборудования. Незначительный запас по пусковому току может приводить к проблемам при пуске двигателя при температурах ниже -30 градусов, когда емкость АКБ снижается. Достойный выбор для желающих купить аккумулятор дешево, но батареи разных партий нередко отличаются по качеству.
55 а/ч
Пусковой ток440a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 600 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>VAIPER 55ah 6СТ-55. 1-L
Лидер обзора по соотношению цены к качеству, объем 55 а/ч и 18 месяцев гарантии
Емкость55 а/ч
Пусковой ток440a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 600 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>VAIPER 60ah 6СТ-60.1-L
Еще один еще более бюджетный вариант АКБ от VAIPER
Емкость60 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>VAIPER 62ah 6СТ-62.1-L
Несмотря на бюджетную серию, на батарею действует полноценная 1,5 летняя гарантия завода изготовителя
Емкость62 а/ч
Пусковой ток500a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 950 ₽
Обычная цена
4 400 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N L+
Бюджетный, но надежный АКБ для Калины от отечественного бренда
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 400 ₽
Обычная цена
3 850 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>GLADIATOR dynamic 60Ah 560A прямая полярность
Новинка от GLADIATOR. Аккумулятор уже успел набрать массу положительных отзывов
60 а/ч
Пусковой ток560A
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 590 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
#666666;»>
#666666;»>Sputnik 55Ah 500А прямая полярность
Цена снижена
Наиболее бюджетный продукт в нашем обзоре. Качественный и дешевый аккумулятор для Калины
Емкость55 а/ч
Пусковой ток500a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
2 590 ₽
Обычная цена
#666666;»>TUBOR STANDART 60ah 6СТ-60.1 VL
Надежный аккумулятор, подходящий для суровых условий эксплуатации с 2 летней гарантией
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 750 ₽
Обычная цена
5 200 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
В нашем интернет-магазине представлены все перечисленные и другие модели аккумуляторов для замены АКБ Lada Kalina. Владелец автомобиля легко найдет лучшие по цене модели, например, BAT 6СТ-55.1 L, батареи с солидным запасом по пусковому току для уверенного запуска двигателя в зимних условиях, такие как GIGAWATT G55L и Bosch S3 006, гарантированную надежность и долговечность, например в модели Exide EC550. Кроме того, специалисты магазина предоставят бесплатную квалифицированную консультацию по выбору аккумулятора, доставят и бесплатно установят купленную батарею, произведут полное тестирование. Значительно сэкономить можно при сдаче старой АКБ при покупке.
Как заменяется АКБ на Калине
Аккумулятор на Лада Калина расположен в подкапотном пространстве и меняется достаточно просто:
- Открыть капот;
- Ключом на 10 отвернуть гайки на шубках клемм АКБ, Снять клеммы со штырей. Специалисты рекомендуют начинать с «-».
- При помощи ключа на 13 отвернуть 2 гайки на крепежной планке, снять ее, опустить фиксирующие рычажки.
- Вынуть аккумулятор из посадочного места.
- Установить в пазы новую АКБ, проверить точность и надежность установки.
- Поднять рычажки, надеть планку, навернуть и затянуть гайки (до упора не тянуть!).
- Зачистить штыри, накинуть клеммы, слегка притереть и затянуть.
Как понять, что нужна замена аккумулятора
Сделать однозначный вывод о том, что пришло время менять АКБ достаточно сложно, но некоторые признаки могут свидетельством о критической необходимости такой замены:
- Полностью заряженный аккумулятор не в состоянии провернуть стартер, а попытка пуска сопровождается значительным снижением яркости индикаторов на панели.
- Низкое напряжение АКБ при замере в разомкнутой цепи после заряда (нормальное значение – не менее 12.5В),
- Часто горит лампочка разряда батареи на панели, даже если АКБ только заряжена от ЗУ или генератора.
- Нарушена геометрия или целостность корпуса аккумулятора.
Конечно, некоторые из этих признаков, например, когда на Лада Калина загорается аккумулятор – еще не «приговор», но без тщательной проверки и самой батареи и уцепи заряда в этом случае не обойтись.
Какой АКБ стоит с завода
Производитель комплектует Lada Kalina аккумулятором АКОМ Стандарт 6СТ55А с характеристиками:
- Емкость, Ач – 55;
- Максимальный пусковой ток, А – 425;
- Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 242x175x190;
- Полярность – прямая.
Если загорелась лампочка «аккумулятор»
Если на Лада Калина горит аккумулятор, это говорит о том, что батарея разряжена. При старте двигателя начинается ее зарядка от генератора и индикатор ложен погаснуть. Если этого не происходит:
- Проверяют источник сбоя. Им может быть как батарея, так и цепь заряда. Для простой проверки достаточно временно заменить АКБ. Если с новым аккумулятором проблема исчезнет, значит старый источник нуждается в замене или обслуживании.
- Возможно, что батарея в полном порядке и требует только зарядки. Необходимо зарядить ее от источника и попробовать запустить двигатель. Если это удалось – замена АКБ пока не обязательна. Но такой сигнал должен насторожить – далеко не всегда глубокий разряд проходит бесследно.
Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше?
Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.
Смотрите это видео на YouTube
Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.
Содержание
- 1 Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
- 1.1 Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации
- 2 Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты
Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
Заводской АКБ.
Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:
- Габариты — 232х173х225.
- Ёмкость – 60 Ah.
- Пусковой ток — 550 А.
- Обратная полярность.
- Азиатский тип корпуса.
- С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.
Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см, а ширина 17,5 см, иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.
Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.
Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации
- При выборе в первую очередь обращайте внимание на соответствие размера, относительно посадочного места, особенно это касается соприкосновения его с дальним уголком площадки, ведь спереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сравнению со «стоковым» АКБ, аналог можно приобретать на 2 сантиметра длиннее, поскольку посадочное место позволяет это сделать.
- Также, второстепенная проблема обстоит с полярностью, то есть расположение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
- Ток у «родного» аккумулятора составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, поскольку чем он выше, тем легчё будет запускаться двигатель, однако переусердствовать этому не стоит.
Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты
Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!
Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.
MEDALIST 75D23L.
Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.
- АКБ Medialist на посадочном месте Хёндай Солярис.
- Medialist и «стоковый» АКБ в сравнении.
- Так выглядит самый популярный аналог.
ZORG 75D23L 65АЧ 570А.
Ещё один «Южнокорейский» аналог, который имеет куда более высокую цену в сравнении с вышеназванным, однако обладающий не меньшим потенциалом. Отзывы у этой модели также только положительные, крепление, полярность и посадка аккумулятора не вызывает абсолютно никаких затруднений.
Аккумуляторная батарея на посадочном месте.
Tyumen Battery Asia [6CT-60L]
Свинцово-кислотный аккумулятор от известного Российского производителя, также достаточно хорошо поместился на посадочное место в Hyundai Solaris. Его ценовая категория держится всё на том же среднем уровне, а качество бренда «Тюмень» говорит само за себя.
Аккумулятор от «Тюмень» для азиатского рынка.
Несмотря на то что выбор аккумуляторов для Hyundai Solaris несколько ограничен, подойти к вопросу выбора можно легко, главное знать основные правила и параметры новой батареи.
Метки: Хёндай СолярисКак проверить состояние батареи AirPods
Хотя это может показаться простым, но если вы забудете проверить срок службы батареи ваших AirPods, это может означать разницу между тем, чтобы добраться до дома или застрять, слушая визг колес поезда. К счастью, относительно просто узнать, сколько заряда батареи осталось в ваших AirPods, независимо от того, какие устройства у вас есть под рукой.
Примечание редактора: эта статья была обновлена 19 мая 2023 г. , чтобы обеспечить своевременность представленной информации.
Как проверить срок службы батареи AirPods на вашем iPhone или iPad
Всплывающая карточка информирует вас о времени работы батареи AirPods Pro с первого взгляда.
Если у вас есть пара наушников AirPods, велика вероятность, что у вас также есть iPhone или iPad. В этом случае вы можете легко проверить аккумулятор AirPods, потому что Apple оптимизирует свои аксессуары для работы со всеми своими устройствами. Если наушники находятся в футляре для зарядки, откройте футляр, удерживая его рядом с iPhone или iPad. Через пару секунд на экране появится карточка состояния, в которой будет показано состояние батареи каждого наушника и футляра.
Если вы носите AirPods, вы все равно можете легко проверить состояние батареи на iPhone или iPad. Откройте экран «Виджеты», и состояние батареи чехла и наушников отобразится в виджете «Батареи». Конечно, обе эти процедуры требуют правильной синхронизации. Если у вас возникли трудности, у нас есть руководство, которое поможет вам.
Как проверить срок службы батареи AirPods на вашем Mac
Вы можете использовать свой Mac для проверки состояния батареи чехла AirPods и самих наушников.
Использование Mac для проверки состояния батареи ваших AirPods также относительно просто. На этот раз менее важно, находятся ли наушники в чехле для зарядки или нет. В остальном шаги просты:
- Откройте крышку зарядного чехла или выньте AirPods из чехла.
- Нажмите значок Control Center в правом верхнем углу строки меню. Это похоже на два ползунка, движущихся в противоположных направлениях.
- Нажмите на значок Bluetooth в Меню Центра управления .
- Наведите указатель мыши на название ваших AirPods, и появится оставшийся заряд батареи.
Как проверить срок службы батареи AirPods без использования сопряженного устройства
Компактный чехол для зарядки AirPods также можно использовать для проверки состояния батареи наушников или самого чехла.
Если у вас нет под рукой внешних устройств, вы все равно можете проверить состояние батареи как ваших AirPods, так и футляра. Если наушники находятся внутри футляра, индикатор состояния снаружи или между наушниками при открытой крышке (в зависимости от вашей модели AirPods) покажет состояние батареи. Зеленый означает, что аккумулятор полностью заряжен, а желтый означает, что осталось менее одного полного заряда. Если бутонов нет в футляре, свет указывает на состояние заряда самого футляра.
Часто задаваемые вопросы о времени автономной работы AirPods
Apple утверждает, что AirPods (3-го поколения) могут работать до 6 часов без включенного пространственного звука (5 часов с включенным) и до 4 часов времени разговора при полной зарядке. Наше тестирование показало, что эти оценки также довольно точны.
Для AirPods Pro Apple утверждает, что вы можете получить до 4 часов 30 минут в режиме прослушивания и до 3 часов 30 минут в режиме разговора. Наше тестирование показало, что это утверждение также является точным.
Наконец, Apple заявляет, что AirPods (2-го поколения) могут работать до 5 часов в режиме прослушивания и до 3 часов в режиме разговора. Наше тестирование, однако, показало, что это поколение AirPods обеспечивает только около 4 часов 7 минут автономной работы при полной зарядке.
Обратите внимание, что это результаты тестирования батареи самих наушников. Хранение наушников в зарядном футляре — это то, что позволяет использовать настоящие беспроводные наушники в течение дня, но, как описано ниже, есть и уловка.
Это зависит. Существует «золотое пятно» для зарядки литий-ионных аккумуляторных элементов, которое находится в пределах 20-40%. То есть попробуйте перезарядить их, как только уровень заряда батареи достигнет этого диапазона. Если он упадет слишком низко, вы можете повредить клетки. С другой стороны, постоянная зарядка литий-ионных элементов выше 80% также может сократить срок службы батареи, и зарядный кейс ваших AirPods не превысит этот лимит, пока вы не начнете слушать музыку.
Если вы не уверены, когда снова будете использовать AirPods, есть способ продлить срок службы батареи. Зарядите наушники до 50%, затем извлеките их из футляра и храните в безопасном прохладном сухом месте.
Убедитесь, что вы следуете рекомендациям по зарядке, как описано выше, и старайтесь не использовать AirPods при экстремальных температурах. Кроме того, это помогает хранить ваши AirPods вне чехла для зарядки, если они разряжены выше 40% и не используются. Если вы боитесь, что это означает, что вы потеряете наушник (или оба), вы можете спрятать свои AirPods в пустом футляре от мятных конфет или в небольшом мешочке на шнурке.
Как и с зарядкой, зависит от того, в чем проблема. Чтобы увеличить время автономной работы ваших AirPods, вы можете попробовать уменьшить громкость, отключить ANC (для AirPods Pro), отключить интеллектуальные функции и пространственное аудио и использовать только один наушник для телефонных звонков. Кроме того, если вам нужна только изоляция, но не воспроизведение, вы можете отключить AirPods, когда ничего не слушаете.
Однако все настоящие беспроводные наушники, включая AirPods, со временем разряжаются. Это просто вопрос физики и размера, потому что крошечные клетки, которые помещаются в такие тесные пространства, не могут бесконечно удерживать слишком много заряда. Как только это произойдет, вы мало что сможете сделать. Также очень сложно, вплоть до невозможности, самостоятельно заменить такие крошечные ячейки в склеенном корпусе AirPods. Однако Apple и некоторые сторонние поставщики предлагают услуги по замене ячеек или замене самих наушников на новую пару.
Батарея слева или справа теперь 1 или 2 — Камеры безопасности
user26292 1
Привет
Изменил ли Ring свои настройки в своем приложении? Когда моя батарея в моей наружной камере была разряжена, она показывала, какая батарея разряжена слева или справа. Теперь он этого не показывает, а просто показывает Аккумулятор 1 или 2. Так что теперь я не знаю, какой из них какой? Левый 1 и правый 2? Почему поменяли???
2 лайков
2
Я согласен, что сейчас это сбивает с толку, потому что батареи 1 и 2 не совпадают со значками уровня заряда батареи на экране настроек. Если вы стоите лицом к камере, батарея 1 находится справа, а батарея 2 — слева.
3 лайка
пользователь26292 3
Отлично! Это проясняет путаницу. Я думал, что обновления предназначены для улучшения вещей для пользователей, а не для создания путаницы.
2 лайка
пользователь26300 4
Спасибо за информацию. У меня была такая же проблема сегодня утром.
2 лайка
ДГ-ОК 5
Здесь же. Похоже, меньше информации, чтобы проверить, какую батарею вытащить для зарядки. Может быть, пытаясь добавить причину, чтобы купить солнечную панель. У меня есть некоторый, но не всегда вариант, где находится камера.
1 Нравится
user26469 6
Не уверен, что согласен.
Я только что вставил новую батарею с правой стороны, мое приложение говорит, что «батарея 1» теперь заряжена на 100%, «батарея 2» заряжена на 89%.
Но; Глядя на статус моей приборной панели в Интернете, он говорит, что «левая батарея» — 100%, а «правая батарея» — 89%.
Возможно онлайн версия нуждается в обновлении???
1 Нравится
пользователь26497 7
Тот, кто решил изменить названия батарей с Left Battery/Right Battery на Battery 1 Level и Battery 2 Level, должен быть уволен! Без мигающей лампочки, которая появляется только тогда, когда батарея очень разряжена, пользователь понятия не имеет, какая батарея какая. Обслуживайте клиентов, которые не всегда могут позволить себе роскошь менять батареи, когда они находятся на низком уровне, например, сезонных домовладельцев, владельцев, которые используют ваши продукты, которые находятся в нескольких часах от камеры и должны менять батареи, когда это удобно, и т. д. Увольняйте программистов и наймите людей, которые действительно используют продукты.
4 лайков
8
Вы правы, на веб-панели метки левой и правой батареи перевернуты по сравнению со значками в приложении. Я сама заметила это несколько дней назад.
2 лайка
пользователь26469 9
Очень запутанно — приложение для телефона говорит «батарея 1 и 2» — приложение для ноутбука говорит «влево и вправо»
image1209×479 76 КБ
Caitlyn_Ring 10
Привет, соседи. Я передал этот отзыв своим командам здесь, чтобы они могли убедиться, что на экране «Состояние устройства» отображается правильная классификация батареи, чтобы избежать путаницы. Спасибо, что нашли время поделиться снимками экрана, чтобы показать, что вы видели на своем конце.
2 лайка
gsswv 12
Почему это было изменено? Слева и справа было логично и просто. Теперь это 1 и 2, и люди не знают, что есть что. Это было здорово, а потом ты изменил это. ПОЧЕМУ?!?!?!
3 лайка
gsswv 13
Почему он был изменен? Вы игнорируете вопрос? Вы не заметили, что это было самое последнее предложение в посте? Ваши пользователи заслуживают ответа. Почему вы изменили его?
2 лайков
Степсан 14
Это то, что я чувствую!!! Позвонив в службу поддержки, кто-то из другой страны сказал: «1 = правая сторона и 2 = левая сторона».
1 Нравится
16
Сегодня было выпущено обновление приложения для iOS (v5.55.0), которое изменяет значки батареи на главной странице устройства, чтобы они соответствовали батареям 1 и 2 на странице состояния устройства.
1 Нравится
user31169 17
Ну, теперь мы знаем, что программисты Ring, вероятно, из региона Ближнего Востока, меняют этикетки батарей, читаемые справа налево… Хорошая работа Ring с обратным ненужным изменением, которое вызывает больше путаницы и проблем без всякой причины!! Тот, кто одобрил изменения, должен быть уволен!
1 Нравится
19
Тупое тупое тупое изменение. Надо было оставить их помеченными «Левая» и «Правая».
Скриншот 2022-12-30 113936860×1852 119 КБ
1 Нравится
user33535 20
Это так безумно только что вышло поменять разряженную батарейку и правую — спереди стоит номер 1 и мигает. Но выше я уверен, что кто-то говорит, что это было исправлено — спасибо Ring за то, что он сделал что-то простое теперь сложным. Пожалуйста, спросите своих пользователей, прежде чем вносить глупые ненужные изменения — это явно неправильно —
2 лайка
BCHAMP1014 22
Теперь моя правая батарея на самом деле левая!! О чем ты думаешь кольцо???
2 лайков
25
Некомпетентность растет — хорошие и плохие новости. Из плюсов — теперь и в приложении, и в веб-интерфейсе батареи обозначаются как «Левая» и «Правая». Плохое — теперь и в приложении, и в веб-интерфейсе батареи помечены наоборот. Безумие всего этого. ФУ! ФУ! ФУ!
Джокербер 26
У меня всегда были проблемы с размещением батареи СЛЕВА или СПРАВА. Сегодня я увидел, что камера прожектора на заднем дворе показывала 26% на левой батарее. Я взял полностью заряженный аккумулятор и заменил левый аккумулятор, стоя лицом к камере. Подождав минуту, он все еще показывал 26% слева и 100% справа батареи? Затем я поменял местами батареи и, конечно же, 26% теперь переместились на ПРАВУЮ сторону батареи.
Короче говоря (и после долгого разговора с людьми из службы поддержки, в какой бы стране я ни был перенаправлен) я пришел к выводу, что позиции батареи, которые они сообщают в моем приложении для звонков, считаются левым и правым, если вы смотрите ЗАДНЯЯ часть камеры, а не передняя.
Простой способ увидеть это в действии — встать перед камерой с кольцевым прожектором и, если обе батареи заряжены, вытащить ЛЕВУЮ батарею, повернув ее лицом к передней части камеры, и закрыть корпус.