Новые французские автомобили в Москве у официального дилера РОЛЬФ
Автомобили в наличии
Спец. предложения Марка Любая Audi BAIC BMW Cadillac Changan Chevrolet Dodge Evolute Ford GMC Hyundai Jaguar Jeep Jetta KAIYI Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Porsche Renault ŠKODA Suzuki Toyota Volkswagen Voyah Москвич Модель Любая Arkana Хэтчбек Duster Внедорожник Kaptur Внедорожник Logan Седан Sandero Хэтчбек Объем от, л Любой 1.Renault Logan
Life
2022
Renault Logan
Life
2022
Автомобили с пробегом
BMW 3 серии
2021
BMW 3 серии
2012
Opel Astra
2010
Наши подборки
Показать все подборкиСемейные автомобили
ПосмотретьГородские автомобили
ПосмотретьАвтомобили для путешествий
ПосмотретьКабриолеты
ПосмотретьКупе
ПосмотретьКроссоверы
ПосмотретьФургоны
ПосмотретьЕсть вопросы? Мы свяжемся с вами
ПодробнееЗакрыть окно
Закрыть окно
За что в России так не любят французские автомобили
В России сильны стереотипы. Французские машины у нас не любят поголовно (Логан, Сандеро и Дастер не в счет — они румынские). Не любят независимо от марки, года выпуска и модели. То есть не любят ни за что-то конкретное, а просто потому, что он француз. Попахивает расизмом.
Сегодня я постараюсь рассказать, основываясь на своих знаниях о подержанных машинах и опыте автоподбора, что же из того, что рассказывают про французов правда, а что — не более чем сплетни.
Глючная электрика
С электрикой у французов и в самом деле бывают проблемы. Я сейчас говорю не о машинах, которым 5−7 лет, а о машинах, которым перевалило за 10. Большинство проблем от того, что электронные блоки находятся там, где скапливается влага, и ничем не защищены.
В Европе с более мягким климатом, Африке и Китае это не играет почти никакой роли, а у нас в России с сыростью и морозами машины, а точнее их владельцы, страдают.
Не хочу сказать, что проблемы по электрике прям у всех французов без исключения, но они встречаются часто. Однако хочу также сказать, что проблемы с электрикой есть у многих и не французских машин. Так что, что касается электрики, то это не совсем миф, но масштабы трагедии явно преувеличены.
Читайте также
«Суперджет» не супер: Чем больше власть хвалит Sukhoi Superjet 100, тем страшнее пассажирамПочему после авиакатастроф на Боингах устраняют конструктивные недостатки, а у SSJ 100 находят лишь «совокупность факторов»Нежные подвески
О подвесках французов можно услышать много нелестных отзывов. Типа ненадежные они, дорогие и всё такое. Но на самом деле подвески у многих французских машин крепче, чем у японских или немецких. Миф о ненадежности часто придумывают механики, потому что встречаются нестандартные подвески, с которыми нужно повозиться при ремонте.
А что мне нравится в французских подвесках, так это их комфорт и управляемость. Учитывая всё это не могу сказать, что французы ощутимо хуже машин других марок. К тому же всё зависит скорее от модели, как и у других производителей, и не применимо ко всему французскому автопрому в целом.
Ломучие двигатели
Запятнал репутацию французских движков мотор ЕР6 серии Prince — тот самый, который разрабатывался совместно с инженерами BMW, ставился на Пежо 308 и всё остальное, что выпускалось после 2008 года. Этот двигатель действительно неудачный — это стоит признать. Но к остальным моторам претензий нет. А уж что касается дизелей, так французы признанные мастера моторов на тяжелом топливе.
Слабые коробки передач
Вот тут даже не буду защищать французов. Коробка AL4/DP0 и её модификации — это очень неудачная, нежная и ненадежная коробка передач относительно того, что существует на рынке от других производителей. Конечно даже она при аккуратном и бережном использовании может довольно долго жить, но в целом за неё можно ставить большой минус.
Обиднее всего, что альтернативой никудышному автомату часто выступал робот с одним сцеплением, который просто по определению не может быть хорошим. И во французском исполнении его приходится скорее терпеть, чем наслаждаться им.
То есть по большому счету французские машины хороши только с механическими коробками. К ним претензий почти никаких. Но они не всем подходят, а с двухпедальными версиями реальные проблемы… были. Это правда.
Но сейчас, надо сказать, французы используют новые автоматы, 6-ступенчатые, от Aisin и к ним претензий нет. Так что поводов не любить французов стало меньше.
Нет полного привода
Отсутствие у француз машин с полным приводом — это, кончено, беда на фоне конкурентов. По мнению большинства россиян, полный привод у кроссовера должен быть хотя бы в качестве опции, а у французов его нет. Нет, как класса. Так же, как и у большинства китайцев. Это связано с потребностями и вкусами клиентов на основных рынках сбыта. В Европе и Китае хорошо относятся к моноприводным кроссоверам, вот ребята и не заморачиваются ради России.
Да, есть Рено Колеос и Дастер, Каптюр, Пежо 4007 и 4008, Ситроен С4 Aircross и несколько других моделей, но это всё детища глобализации, то есть разработки японцы. У чистокровных французов полного привода не бывает. Стоит ли из-за этого ненавидеть французов? Не думаю.
Дорогие запчасти
Тут я могу выступать как за французов, так и против них. Дело в том, что есть марки и модели машин для которых запчасти стоят существенно дешевле (в их числе многие корейцы), а есть те, запчасти на которые стоят куда дороже французских (некоторые японцы и немцы). Так что вопрос цены считаю открытым.
Хотелось бы, конечно, дешевле. Особенно, если говорить, про кузовные запчасти. Но не стоит забывать и о том, что французские оригинальные запчасти высокого качества, кузовня хорошо оцинкована, а пластик мягкий и не хрупкий, как на тех же корейцах.
Сложности с ремонтом
Многие говорят о сложностях ремонта французов. Но я бы говорил не о сложностях, а об особенностях. А вот за что стоит сказать французам «спасибо», так это за то, что они не злоупотребляют желанием заработать на всем и многое, что обычно продается в сборе, у французов есть по отдельности.
Впрочем, некоторые нестандартные вещи и решения в конструкции есть. Эта необычность раздражает ремонтников, потому что приходится тратить больше времени, думать, вот и придумывают байки о том, что у французов всё через одно место.
Читайте также
Западу подсказали, как одним движением исправить «крымскую ошибку»Способен ли здравый смысл европейцев побороть страх перед ВашингтономДизайн
Пр дизайн всё, как обычно. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Лично мне по большей части нравится, хотя к фанатам французов себя не отношу. Более того, французы часто предлагают то, чего не предлагает больше никто. Например, минивэны. Посмотрите, посидите в них. Они продуманы до мелочей, никакие немцы и рядом не стояли. Причем за каждую полочку и подстаканник не просят бешеных денег.
Да и вообще французские машины, нравятся они вам или нет, в отличие от многих других марок выглядят интересно, незаурядно, выделяются из потока. Для тех, кто не хочет ездить на серой мыльнице, это большой плюс.
Подводя итог, хочу сказать, что на мой взгляд на французов излишне наговаривают. Как и у всех, у них есть неудачные моторы и коробки, но есть и очень удачные.
Французов часто ругают те, кто покупал неновую машину в убитом состоянии. А если за машиной не следили, то любая марка окажется очень ненадежной.
Проблемы с электрикой есть, но есть они у многих других машин, но об этом почему-то не говорят. Да и проявляются они только в возрасте старше 10, а то и 15 лет.
А якобы техническая сложность и несуразица объясняется лишь нежеланием механиков на мультибрендовых и частных СТО разбираться с французской школой. Но нестандартно не значит плохо.
К тому же у французов есть много плюсов. Например, управляемость, хорошая антикоррозийная обработка, очень качественные и дорогие материалы отделки, интересный дизайн и продуманность в мелочах, экономичность.
Самые странные французские автомобили
Реклама — Продолжить чтение ниже
1Citroën 2CV
DW BurnettРеклама — Продолжить чтение ниже
2Renault Avantime
RenaultСтранная изогнутая задняя часть Avantime и две двери Формат минивэна выделяет его как один из самых странных проектов Renault, запущенных в производство.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3Renault Twizy
RenaultТрудно найти более странный городской автомобиль, чем Renault Twizy. Это полностью электрический двухместный автомобиль с подвесными колесами и дверями-ножницами.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Его ретро-футуристический стиль и гидропневматическая подвеска позволили людям 1970-х заглянуть в мир автомобилей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5Citroën DS
CitroënКонечно, если вам нужно больше двух дверей в ретро-футуристическом французском крейсере, вам подойдет DS. В нем используется та же причудливая регулируемая по высоте подвеска, и он не похож ни на что другое на дороге.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6Peugeot 1007
PeugeotВы когда-нибудь видели крошечный европейский компактный автомобиль с раздвижными дверями? Ну, у 1007 они есть. Они не только облегчают протискивание и выход из узких мест, но и выделяются.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7Renault Clio V6
RenaultФранцузские производители умеют создавать высокопроизводительные среднемоторные версии своих экономичных хэтчбеков, и Clio V6 может быть самым крутым.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8Peugeot 205 T16
Veni Vidi ViciКонечно, если вы больше любите классический металл, Peugeot 205 T16 — идеальный выбор. Он не только среднемоторный, но и полноприводный. Настоящая легенда омологации группы B.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9Citroën C4 Cactus
CitroënCactus представляет собой своего рода компактный кроссовер с пластиковыми накладками, разбросанными по его кузову. Он не сильно отличается от своих обычных конкурентов, но выглядит намного интереснее.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10Alpine A110
Wikimedia Commons/ThesupermatОригинальный A110 доминировал на ралли в Европе благодаря своей необычной, но богатой тягой заднемоторной компоновке. Новый, хотя и со средним расположением двигателя, все же заслуживает упоминания благодаря хорошо продуманному ретро-дизайну.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11Citroën Méhari
CitroënMéhari использует ту же взаимосвязанную подвеску, что и 2CV, но имеет более промышленный кузов с мягким верхом и шиной, установленной на капоте для четырехколесного автомобиля. полноприводная версия.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12Helicron
Jalopnik//YouTubeНеудивительно, что автомобиль с винтовым приводом и задним рулевым управлением не самая практичная вещь для повседневной езды на работу. Но, возможно, это самый странный французский автомобиль из когда-либо созданных.
Autos de France @ Oulton Park июль 2023
Этим летомOulton Park отпразднует все французское на выставке Autos de France 2023 года!
Знаменитая французская автомобильная промышленность будет отмечена на трассе в Чешире мероприятиями на трассе и за ее пределами, предназначенными для автолюбителей-франкофилов.
Гонки будут проходить благодаря Британскому автогоночному клубу North Western Centre с самым культовым из всех французских автомобилей, Citroen 2CV, впереди и в центре чемпионата 2CVparts.com. Кроме того, в гонках будет участвовать молодежный чемпионат седанов с участием Citroen Saxos и гоночного клуба Track Attack, в котором примут участие Peugeot 206 GTi Production Cup и Tricolore Trophy.
Развлечения вне трассы будут включать в себя большую экспозицию французских автомобилей известных производителей, включая автомобили Renault, Peugeot и Citroen, а также специальную экспозицию Peugeot 90X, ранее участвовавшую в Ле-Мане. Также будет предложена французская кухня!
Заявки на подключение к автомобилю уже открыты, ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Билеты можно будет приобрести у выхода на посадку
До 13 лет с Свобода!Расписание мероприятий
карта места проведения
Авто де Франс
Суббота, 08 июля 2023 г.
00
Дней
00
Часы
00
Мин
00
сек
Входные билеты
Гонки
Что включено
VIP Гостеприимство
Кемпинг выходного дня
Полезная информация
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Предварительное бронирование закрывается в 16:00 в четверг, 06 июля. Если вы не получили билет(ы), пожалуйста, свяжитесь с нами. Дети до 18 лет должны быть в сопровождении Взрослого.
Расписание соревнований
Чемпионат 2CVParts.com
Основанная на культовом Citroen 2CV, эта серия на протяжении многих лет привлекала внимание своей постоянной способностью похвастаться размерами бамперов и доставлять непревзойденные острые ощущения на трассе.
Производственный кубок Peugeot 206 GTi
Гоночный кубок Track Attack 206 GTi Production Cup предназначен для модели Peugeot 206 GTi (только с двигателем мощностью 136 л.с.), выпускавшейся в период с 1999 по 2006 год.
Триколор Трофи
Также участвующий в гонках Track Attack, этот первоклассный автомобиль обслуживает все французские марки и модели, включая знаменитый Renault Clio.
Чемпионат юниоров среди легковых автомобилей
Чемпионат среди юниоров среди седанов с участием Citroen Saxo предлагает начинающим гонщикам в возрасте от 14 до 17 лет возможность сесть за руль и посоревноваться на лучших аренах Великобритании.
Головки с ЧПУ для спортивных и седанов, чемпионат
Управляемый Северо-Западным центром Британского автомобильного гоночного клуба, чемпионат CNC Heads Sports / Saloon Car Championship является экономически эффективной категорией, которая открыта для всех типов автомобилей, независимо от их марки, модели и мощности.
Чемпионат Caterham Academy
Академия Caterham, уникальная серия для начинающих водителей, является одной из самых популярных категорий в национальном автоспорте Великобритании.
Показать автомобили
Впервые 100 лучших образцов французской инженерной мысли займут центральное место в Оултон-парке, создав прекрасную экспозицию. Эта выставка, охватывающая все, от Citroen до Renault, станет одним из самых больших собраний французских автомобилей по эту сторону Ла-Манша. Чтобы подать заявку, ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Автомобильные клубы
Наряду с невероятной демонстрацией частных заявок, французские автомобильные клубы со всей страны соберутся в Oulton Park на внутренней части трассы. Подать заявку, НАЖМИТЕ СЮДА .
Торговые прилавки
Торговая зона будет работать все выходные, где партнеры чемпионата и киоски продают запчасти, аксессуары, а также товары для водителей и команд.
Загон для гоночных автомобилей
Зрители могут отправиться в загон и поближе познакомиться с гоночными автомобилями, которые соревнуются на трассе в течение дня.
Peugeot 90X на выставке
Сказочный гоночный автомобиль Peugeot 90X, бывший в Ле-Мане, будет представлен на статической экспозиции. Этот знаменитый Peugeot в настоящее время участвует в серии Masters Endurance Legends.
French Track Parade
По окончании гонок наслаждайтесь просмотром лучших французских автомобилей, которые выезжают на трассу для специального парада, открытого для всех клубов и частных лиц, демонстрирующих автомобили в месте проведения.
Бесплатная парковка
Все общие парковки бесплатны. Владельцы синего значка могут бесплатно припарковаться внутри объекта на парковке для инвалидов и в смотровой площадке на внутренней стороне угла Knickerbrook. Если у вас есть синий значок, пожалуйста, следуйте общественным указателям парковки для инвалидов или поговорите с сотрудником по прибытии.
Adventure Playground
Посетите приключенческую площадку Oulton Park рядом с рестораном Checkers, где есть оборудование для детей всех возрастов, от малышей до 14 лет. Пакет «Гостеприимство» предлагает увлекательный день в сказочной обстановке (минимум 40 гостей). По вопросам бронирования обращайтесь по телефону 01474 875224 или [email protected].
Информация о гостеприимствеУ нас есть специальный кемпинг, расположенный внутри Lodge Corner, всего в нескольких минутах ходьбы от ипподрома, ограниченный 150 местами для этого мероприятия.
Владельцы билетов могут бесплатно посещать лагерь с 17:00 пятницы до 18:30 субботы, но возможности ограничены.
Для доступа на территорию кемпинга вам потребуется билет в кемпинг и действительный входной билет/пропуск.
Пожалуйста, выбирайте этот вариант только в том случае, если вы действительно собираетесь разбить лагерь, так как количество мест ограничено.