Проверка свечей накаливания NGK с металлическим штифтом и керамических, фотографии примеров поломок / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 19.11.2010 автором dimalgor.
На форумах в интернете часто встречаются сообщения о том, что свечу накаливания можно демонтировать и подвергнуть воздействию тока, чтобы проверить, работает ли она. Подобные «методы контроля» могут быть опасны для здоровья, в частности, они чреваты сильными ожогами. Если свечи накаливания неправильно установлены, это может привести не только к повреждению самой свечи, но и двигателя.
Поэтому проверку и замену свечей накаливания следует поручать специалистам автомастерской. Только они обладают необходимой квалификацией и оборудованием.
Проверять свечи накаливания, но правильно
Шаг 1: Потребление тока проверяется с помощью клещевого амперметра в точке присоединения основного источника тока к свечам накаливания. Если в двигателе находится, например, четыре свечи накаливания и каждая потребляет 5 Ампер, то общее потребление тока должно составлять 20 Ампер. Если при измерении выявлена более низкая величина, значит, по крайней мере, одна свеча повреждена. Потребление тока варьируется от свечи к свече.
Шаг 2: Если свеча накаливания повреждена, рекомендуется заменить весь комплект. Если нужно заменить только повреждённую свечу, следует проверить каждую свечу по-отдельности. С помощью измерительного прибора, способного определить самое низкое испытательное напряжение, измеряется сопротивление между клеммой контактной гайки и металлическим корпусом.
Для правильного контроля свечи накаливания необходим клещевой амперметр и корректные точки измерения
Фотографии примеров поломок — Свечи накаливания с металлическим штифтом
Внешний вид свечи накаливания позволяет сделать вывод о возможной причине повреждения. Просмотрите наиболее важные фотографии примеров поломок и узнайте, о чём они сообщают.
Подобное повреждение указывает на дефект из-за перегрева на свечах с металлическим штифтом
Повреждения из-за перегрева
Подобное повреждение возникает, как правило, если начало впрыскивания или его форма настроены неправильно, если впрыскивается несоответствующее количество топлива или в камеру сгорания попадает масло.
Типичным признаком повреждения из-за превышения напряжения является «вздутая» калильная трубка
Повреждение из-за превышения напряжения
«Вздутая» калильная трубка говорит об установке несоответствующей свечи накаливания (12 вместо 24 В), повреждении прибора управления или о чрезмерной выработке генератором напряжения.
Сломанный нагревательный штифт является признаком несоответствия начала впрыскивания, формы впрыскивания или неточно настроенного протока
Повреждённый штифт накаливания
Если штифт накаливания повреждён, то причина этого может быть в несоответствии начала впрыскивания, форме впрыскивания или неточно настроенном протоке.
Неправильное обращение с инструментом может привести к повреждениям корпуса свечи или присоединения
Разрушения на корпусе или присоединении
В этом случае очевидно был применён неправильный момент затяжки или неверно наложен ключ.
Также несоответствующие крутящие моменты могут повредить свечу накаливания
Несоответствующие крутящие моменты могут также повредить свечу накаливания.
Фотографии примеров поломок — Керамические свечи накаливания
Внешний вид свечи накаливания позволяет сделать вывод о возможной причине повреждения. Просмотрите наиболее важные фотографии примеров поломок и узнайте, о чём они сообщают.
Свечи накаливания, подвергнутые воздействию повышенного напряжения, имеют следующий вид
Повреждение из-за превышения напряжения/Обрыв нагревательной спирали
Повреждение из-за превышения напряжения возникает, если встроена несоответствующая свеча (12 вместо 24 В). Также существует вероятность, что прибор управления производит слишком большое напряжение или, что прохождение тока поздно отключается. Проверить прибор управления и генератор.
Сильный перегрев может также вызвать поломку свечи накаливания
Повреждения из-за перегрева/Поломка
Поломка вследствие перегрева имеет место, если начало впрыскивания не соответствует, а также, если ненадлежащая форма впрыскивания или количество топлива. Также причина может скрываться в негерметичных поршнях и клапанах, если в камеру сгорания попадает масло.
Сильный перегрев может также вызвать поломку свечи накаливания
Также причина перегрева может скрываться в негерметичных поршнях и клапанах, если в камеру сгорания попадает масло.
Повреждения на присоединении свечи накаливания возникают при неправильном обращении с инструментом
Разрушения на корпусе или присоединении
Подобные повреждения возникают при применении несоответствующего момента затяжки или при неправильном наложении ключа.
Использование неправильного инструмента или несоответсвующих крутящих моментов приводят к повреждениям свечи
Еще немного полезной информации: особенности работы свечи накаливания NGK в дизельном моторе.
Запись опубликована в рубрике Свечи накаливания с метками ngk, свечи накаливания 19.11.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →
Как замерить сопротивление на свечах зажигания, сделать тестер
Нестабильная работа мотора может быть вызвана неисправностью СЗ, выполнить оценку состояния которых методом визуального осмотра не всегда удается, особенное если изделие укрыто большим количеством нагара либо его корпус поврежден. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания и как изготовить тестер для указанных изделий своими руками вы узнаете из нашей статьи.
Содержание
- 1 Определяем оптимальный параметр
- 2 Изготавливаем самодельный измерительный прибор
- 3 Заключение
Определяем оптимальный параметр
Проверка сопротивления с использованием заводского измерительного прибора.Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания? Многие современные СЗ оборудованы встроенным резистором, назначение которого подавление образовывающихся при работе системы зажигания радиопомех. Величину сопротивления можно отыскать в интернете, введя маркировку СЗ или прибегнув к помощи справочной литературы. О наличии встроенного резистора свидетельствует буква «Р» присутствующая в маркировке изделия.
Проверить сопротивление встроенного резистора можно с помощью тестера. Для проведения диагностики, нужно придерживаться последовательности:
- подключите щупы измерительного прибора к кончику свечного центрального электрода и высоковольтному контакту;
- оцените величину сопротивления, если его параметр ощутимо отклоняется от рекомендованных в справочной литературе значений, то нужна замена тестируемого изделия.
Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм. Если СЗ без резистора, то этот параметр составляет 0 кОм. При длительной работе СЗ, или нарушении работы двигателя наблюдается воздействие на материал, из которого изготовлен резистор, прорвавшихся газов. Вследствие этого возрастает сопротивление, оно может приравниваться к бесконечности, в такой ситуации наблюдается выход СЗ из строя.
Проверять какое реальное сопротивление на свечах зажигания стоит с помощью тестера, потому что диагностика «на искру» не дает объективной информации об исправности резистора. Возникновение искры возможно и при неисправном резисторе, при этом работоспособность установленной в автодвигатель свечи снижается или вовсе отсутствует.
Изготавливаем самодельный измерительный прибор
Тестер для свечей зажигания своими руками можно изготовить из простой пьезоэлектронной зажигалки. Для этого нужно придерживаться алгоритма:
- достаньте пьезоблок из корпуса;
- удлините длину его провода до 150 мм;
- подсоедините удлиненный провод к электроду тестируемого изделия;
- приложите пьезоэлектрический блок к свечному корпусу;
- нажмите кнопку до щелчка;
- на исправной свече возникнет искра, если изделие испорчено, искрообразование будет отсутствовать.
Таким способом тестируют весь комплект СЗ. Неисправные изделия откладывают в сторону и затем решают, что с ними делать. Возможно два варианта:
- купить новые свечные устройства;
- почистить старые и проверить их работоспособность после очистки.
Исправные СЗ устанавливают на автомобиль.
Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении тестера свечей зажигания своими руками:
Заключение
Старая и новая СЗ (соответственно с лева на право).Исправность свечей зажигания играет немаловажную роль для нормальной работы мотора. При обнаружении таких симптомов у автомобиля:
- частота вращения коленвала достаточная, но автодвигатель не запускается из-за отсутствия нужного зажигания в системе;
- наблюдаются перебои в работе силового агрегата;
- мотор перестает работать сразу после выключения стартера;
- наблюдается возрастание потребления автомобилем горючей смеси;
- выход катализатора из строя;
- проблемный пуск мотора на холодную.
Все эти неисправности в режиме работы автомобиля могут возникать, если неэффективно работают СЗ. Проверить работоспособность свечей зажигания можно с помощью специального тестера. Его несложно изготовить в домашних условиях. Также следите за тем, какое сопротивление на свечах зажигания, если оно значительно превышает рекомендованные параметры, то изделие неисправно и требует замены.
Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки свечи, своими руками, тестер, сопротивлениеСопротивление свечи накаливания? | Стальные солдаты
Рефальгрен
Участник
быстрый вопрос. Используя вольтметр, какое сопротивление в омах я должен смотреть для набора свечей накаливания AC Delco 60G на стандартном M1008?
мангус580
Новый член
Во-первых, я бы не советовал использовать 60G в стоковом 1008.Во-вторых… честно говоря, я бы не стал доверять чтению в омах окончательному признаку того, что свечи исправны. Гораздо лучше вытащить каждый из них и включить их, чтобы проверить их. Я измерил пару, которые показывают, что они хороши, но на самом деле это не так.
БобМ
Участник
Мангус, вы когда-нибудь сжигали свечи накаливания, тестируя их таким образом? У меня был 6.2, что PO тестировал GP таким образом, когда ставил новые. Он сжег 7 из них! Я поверил ему на слово, что они новые и хорошие, и заплатил цену (деньгами и временем) за свою доверчивость!mangus580 сказал:
Во-первых, я бы не советовал использовать 60G в стоковом 1008.Во-вторых… честно говоря, я бы не стал доверять чтению в омах окончательному признаку того, что свечи исправны. Гораздо лучше вытащить каждый из них и включить их, чтобы проверить их. Я измерил пару, которые показывают, что они хороши, но на самом деле это не так.
Нажмите, чтобы развернуть…
мангус580
Новый член
Ну… долго на нем не держишь… Всего пара секунд, чтобы увидеть, что они нагреваются.БобМ сказал:
Мангус, ты когда-нибудь сжигал свечи накаливания, проверяя их таким образом? У меня был 6. 2, что PO тестировал GP таким образом, когда ставил новые. Он сжег 7 из них! Я поверил ему на слово, что они новые и хорошие, и заплатил цену (деньгами и временем) за свою доверчивость!Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, если включить их на 15 секунд, могут возникнуть проблемы!
FMJ
В мемориале
Я переоборудовал свои вилки 1008 на 60 г, убрав резистор и подключив напряжение питания к реле GP к источнику 12 В, и сохранил контроллер GP. Если я правильно помню, они (60 г) должны показывать 2 или 3 Ом с помощью измерителя, я использовал Simpson 260, чтобы проверить свой.
ЭО2НМКБ
Участник
Хорошая свеча накаливания будет иметь сопротивление от 1 до 3 Ом, что-то выше или ниже этого значения, и они плохие.
Рефальгрен
Участник
я продолжаю читать об этом «резисторе свечи накаливания». где я могу найти это?Кстати, грузовик работает, однако я не думаю, что свечи накаливания работают. Я думаю, что я вызываю достаточно тепла от трения, проворачивая двигатель в течение 10 секунд или около того. вероятно, это не очень хорошая вещь в долгосрочной перспективе, но _хорошо_ на короткое время.
Реле GP было изолировано от брандмауэра двумя листами бумаги. удаление их, казалось, позволило ему запуститься?
*пожимает плечами* мои грузовики привередливая сволочь.
мангус580
Новый член
Если ваш грузовик заводится… Ваши свечи накаливания работают.Изоляция реле не должна иметь никакого эффекта… ЕСЛИ ВЫ не ошиблись реле.
Блок резисторов находится на брандмауэре за двигателем.
FMJ
В мемориале
Майк, ты святой….
мангус580
Новый член
Не хотелось бы злить великих богов WIKI….FMJ сказал:
Майк, ты святой….Нажмите, чтобы развернуть…
жж
Новый член
Хорошо, в чем проблема с использованием свечей накаливания AC-60G в штатной системе? Я купил набор 60G в местном магазине Chevy до того, как они были «враждебно захвачены», сразу после того, как я купил Blazer. Это было до того, как я обнаружил это место. На блейзере были 13G. Все они еще работали. То есть все Ом выходит примерно поровну. Они до сих пор используются в качестве аварийных запасных частей.
Этим летом наконец-то появились 60G, автоматическая схема никогда не работала, поэтому у меня нет возможности сравнить производительность 13-х и 60-х. Все время, пока использовались 13-е, я открывал капот, зажимал реле GP и заводил грузовик. Одновременное вращение стартера и свечей накаливания плохо влияет на аккумуляторы. Когда наступили 60-е, тумблер на приборной панели тоже. Теперь я могу выкрутить свечи накала, ТОГДА крутить стартер. Я заметил, что при 25 градусах требуется три куплета «С днем рождения» на свечах накаливания, прежде чем двигатель загорится. Я не ношу часы, понимаете. Но я блуждаю здесь, так в чем проблема с 60g в CUCV с нетронутой 24-вольтовой системой, работающей через «большой резистор»?
мангус580
Новый член
jj, проблема больше связана с автоматическим контроллером. 60 г — это другое сопротивление, и они не будут оставаться включенными в течение соответствующего количества времени. Кроме того, есть шанс, что они не прослужат долго по той же причине.
жж
Новый член
Итак, мои 60G с тумблером, полностью обходя контроллер, должны быть в порядке. Им определенно требуется больше времени, чем 13G, чтобы зажечь 6.2. И ходят они дольше, чем гражданские 2002 6.5 у меня. У меня не было проблем с запуском этой штуки за две зимы, поэтому я не заходил посмотреть, какие там. Этот автомобиль представляет собой фургон «G», турбина падает на заднюю часть воздухозаборника, почти на верхнюю часть трансмиссии. Снимите собачью будку, и я смогу сидеть в плюшевом комфорте и выдергивать пробки. Ну, почти.
мангус580
Новый член
Если ваш 6.5 заводится быстрее, чем ваш 6.2…. поменяйте свечи накаливания получшеМой 1009 заводится намного легче, чем берб моей жены… у них обоих новые свечи. Я запускаю wellmans в обоих: 070 для 1009 и 050 для Burb.
Свечи Wellman нагреваются намного быстрее, чем 60-граммовые, что способствует более быстрому запуску.
жаль, что мои вилки 6.5 не так просты в изготовлении! какой-то болван поставил на него 4-дюймовый выхлоп… теперь я не могу добраться до 2-х заглушек…
Сколько Ом должна иметь свеча накаливания? – Gzipwtf.com
Полезные советы
Диана Монтгомери
Сколько Ом должна иметь свеча накаливания?
6 Ом
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить допустимый диапазон сопротивления свечей накаливания в этом автомобиле – обычно оно не превышает 6 Ом. Вычтите значение сопротивления вашего мультиметра из значения сопротивления вашей свечи накаливания. Например, если сопротивление вашей вилки измерено.
Как проверить сопротивление свечи накаливания?
Проверка сопротивления свечи накаливания: Включите мультиметр и выберите режим «Сопротивление» или «Ом».
Каковы симптомы неисправного модуля управления свечами накаливания?
Каковы симптомы неисправного модуля управления свечами накаливания?
- Белый дым из выхлопных газов – неисправная свеча накаливания приводит к попаданию дизельного топлива в выхлопные газы, где оно сгорает.
- Трудный запуск — это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду.
Какое сопротивление должно быть у свечи накаливания 7.3?
Зарегистрировано. От крайних контактов каждого разъема прокладки клапанной крышки (по 2 на разъем) до земли вы должны получить от 0,1 до 2 Ом (это для хороших свечей накаливания).
Как измерить сопротивление свечи накаливания?
Чтобы свеча была в порядке, она должна быть между 0,6 Ом и 2 Ом, если мне не изменяет память. Вы используете омметр и измеряете сопротивление через прокладки клапанной крышки. Два внешних штифта на каждой электрической вилке клапанной крышки предназначены для свечей накаливания.
Как определить неисправность свечи накаливания?
Измерьте сопротивление каждого внешнего контакта относительно твердого заземления. Чтобы свеча была хорошей, она должна быть между 0,6 Ом и 2 Ом, если мне не изменяет память. Вы используете омметр и измеряете сопротивление через прокладки клапанной крышки. Два внешних штифта на каждой электрической вилке клапанной крышки предназначены для свечей накаливания.
Сколько Ом должно быть у реле свечей накаливания?
У вас не должно быть непрерывности ни от одного из внешних контактов к трем внутренним контактам (непрерывность указывает на короткое замыкание между проводкой GP и форсунки под клапанной крышкой). Вы также должны получить от 0 до 1 Ом от внешних контактов разъема внешнего жгута обратно к большому контакту реле свечей накаливания на стороне GP.