17Июн

Как покрасить литые диски своими руками: Как самостоятельно покрасить литые диски

Покраска литых дисков своими руками

Рубрика: Советы автолюбителю

Нет возможности приобрести новые диски, не позволяют финансы выложить некую сумму денег для такой покупки. А вид у них уже, мягко говоря, не самый лучший. Да и цвет уже не такой как раньше, ну или краска вовсе облупилась. Так можно просто заново покрасить. Покраска литых дисков своими руками — совсем простое дело, сейчас объясним, как самому покрасить литые диски автомобиля.   

Покраска литых дисков своими руками

Для начала диски необходимо как следует отмыть. С помощью теплой воды из-под крана и любого стирального порошка, отмывать будет не так сложно. Лучше всего запастись тряпками, мягкой щеткой, и также не помешает старая зубная щетка, для того чтобы отчистить всякие труднодоступные места.

Единственной сложностью может быть, то, что пыль от тормозных колодок очень сильно прилипает к поверхности дисков. В этом случае лучше всего применить моющие средства с содержанием кислоты. Не стоит забывать о перчатках, ведь кислота может сильно разъесть кожу рук.

Диски отмыты, а вот старая, местами облезлая краска осталась. От нее тоже необходимо избавиться, иначе новая ляжет не ровно, и вся работа пойдет насмарку. Старую краску можно удалить при помощи напильником, если слой слишком сильный, или наждачной бумагой, только мелкой. От крупной наждачной бумаги останутся сильные повреждения, которые могут вызвать коррозию.

Если имеется специальная полировочная машинка, с гибким приводом, то такой способ будет самым простым и качественным. Все сколы и царапины следует как можно лучше зашлифовать. Также это можно сделать как наждачной бумагой, так и машинкой. В зависимости от глубины повреждений. Старая краска удалена, можно грунтовать.

Опять же поверхность очищается от пыли и обезжиривается. Обезжирить диск можно любым растворителем или даже средством с ацетоном для снятия лака с ногтей. Поверхность обезжирена, пыли нет, можно грунтовать. Расход грунтовки у каждого свой, кому то, например, понадобиться всего-то полулитровая банка на два диска.

Покраска литых дисков своими руками с грунтовкой — после того как нанесенный слой высохнет, необходимо его отшлифовать! Мелкая наждачная бумага или жесткая тряпка отлично для этого подойдут. Шлифовать стоит особенно те места, где образовались неровности или пузырьки. Грунтовка отлично скрыла все следы, потертости и трещинки.

Вот теперь то и смело можно переходить к покраске. Для этого стоит подобрать хорошо проветриваемое помещение. Например, удачно подойдет балкон. Стоит также подобрать наиболее удачное расстояние для нанесения краски, например 40-60 см. Красить желательно в три слоя. После каждого нанесенного слоя краски, требуется полировка. Дабы избежать попадания пыли или каких-либо ворсинок.

После полировки поверхность диска снова очищается и полируется. Благодаря лакировке вид дисков будет более благородным и стильным.

Покраска литых дисков своими руками избавит от излишних трат и значительно освежит внешний вид вашего автомобиля.

Смотреть видео — Покраска литых дисков своими руками — советует Ян Али:

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как покрасить литые диски своими руками?

Любой автовладелец понимает, что колёсные диски должны долго служить и при этом презентабельно выглядеть. Важную роль при этом играет правильная покраска, которая обеспечивает им опрятный вид и защиту от всевозможных погодных факторов, пагубно влияющих на металл.

Чтобы покрасить литые диски, вовсе не обязательно обращаться в автосервис, тратя деньги и нервы. Их можно покрасить самостоятельно. Весомых причин для покраски дисков несколько:

  • соль, которой зимой посыпают снег и лёд на дорогах, постепенно разрушает лакокрасочное покрытие и способна разъесть металлическое основание диска.
     
  • во время эксплуатации автомобиля диски царапаются, а их покрытие отслаивается.

Чтобы они служили как можно дольше, нужно заботиться о  своевременном устранении указанных дефектов.
 

Если вы купили авто с пробегом, то диски, скорее всего, вам придётся реставрировать.

Виды автокрасок для покрытия

Сначала вам предстоит выбрать краску. Наиболее популярными красками для «литья» являются следующие:

Порошковые краски

Они отличаются долговечностью и изготавливаются с использованием сухого полимера. Как правило, этот способ покраски автомобильных дисков применяется на автозаводах с использованием сложного оборудования. Обычные автовладельцы пользуются таким способом крайне редко из-за дороговизны необходимости спецоборудования и сложности технологического процесса.

Акриловые краски

Акриловые автоэмали для дисков очень популярны в среде автомобилистов. Представляют собой жидкую субстанцию, благодаря чему легко наносятся краскопультом или аэрозольным баллоном. Хорошо адгезируют с металлом, что обеспечивает долговечность покрытия.

Жидкая резина

Является покрытием нового поколения, который становится всё популярнее благодаря уникальным свойствам резины и простоте нанесения.

Вместе с тем, срок службы такого покрытия относительно невелик, а стоимость краски высока.


Расходные материалы

Чтобы качественно покрасить литые диски, нужно строго соблюдать технологию. Перед работой необходимо подготовить определённые материалы:

• краску;
• растворитель;
• лак;
• шпатлёвку;
• грунтовку;
• респиратор и перчатки;
• тряпки;
• наждачную бумагу различной зернистости.

У всех автолюбителей разные эстетические требования к имиджу своего авто. Если нетребовательные люди предпочитают просто подкрашивать диски из аэрозольного баллона, то искушённые в дизайне автовладельцы добиваются идеального покрытия, неотличимого от заводского. Соответственно, и набор инструментария может пополниться за счёт:

• краскопульта и компрессора;
• электрической дрели с насадками, с помощью которой можно легко удалить старую краску и ржавчину. Здесь можно использовать даже «пескоструйку», обеспечивающую максимальное качество очистки поверхности;

• строительного или бытового фена для быстрой сушки дисков;
• проволочной подвески для сушки, которую можно изготовить самостоятельно.

Следует заметить, что покраска литых дисков из современных аэрозольных баллонов при грамотном подходе даёт достаточно неплохой результат, поэтому подумайте, стоит ли вам обзаводиться краскопультом и компрессором, если у вас нет опыта работы с ними.


Технология окрашивания дисков акриловой краской

Специфика покраски колёсных дисков мало чем отличается от покраски кузова. В обоих случаях работа состоит из нескольких этапов. Поэтому приготовьтесь к тому, что на это у вас может уйти неделя.


Подготовка дисков к покраске

1. Снимите с дисков резину. Если вы не хотите с этим «заморачиваться», то закройте покрышку полиэтиленовой плёнкой и зафиксируйте её край клейкой лентой.
2. Удалите с диска грязь, пыль и остатки битума, используя любое моющее средство.

3. Тщательно осмотрите поверхность диска и отметьте на нём поцарапанные, вздутые и сколотые места.
4. Используя дрель с насадкой или пескоструйный аппарат, удалите старую краску и ржавчину.
5. Обезжирьте поверхность диска, протерев его смоченной в растворителе тряпкой.
6. Зашпаклюйте поражённые коррозией углублённые участки. Когда шпатлёвка полностью высохнет, отшлифуйте поверхность диска наждачной бумагой.
7. Когда все изъяны будут выровнены, ещё раз обезжирьте диск полностью и положите его на проволочную подвеску.

Окрашивание и лакировка дисков

Работа по покраске и лакировке дисков происходит в три этапа. Для этого вам предстоит сделать следующее:

1. Прогрунтовать диски двумя-тремя ровными слоями, каждый из которых должен хорошо просохнуть. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь строительным или бытовым феном.

2. Нанести краску, распыляя её на расстоянии примерно в полметра. Как и в предыдущем случае, должно получиться два-три слоя, требующих полной просушки. Постарайтесь хорошо прокрасить углубления и кромки.
3. Покрыть диски лаком. Делать это нужно аналогично вышеописанным этапам, с той лишь разницей, что лакирование достаточно произвести в два слоя.

Лак полностью затвердеет спустя пару суток, и диски можно будет установить на автомобиль.

Как покрасить литые диски максимально качественно?

Чтобы результат работы вас полностью устроил, отнеситесь к ней со всей внимательностью. Кроме того, нужно усвоить некоторые важные моменты:

• Многие автолюбители ошибочно полагают, что этап подготовки дисков к покраске не требует особого внимания. В результате красочный слой отслаивается или вздувается, и приходится всё делать заново.
• Вздуться лакокрасочное покрытие может и по причине недостаточного просыхания каждого слоя. Разумнее в этом деле не спешить, иначе всю работу, как и в предыдущем случае, придётся переделать.

• Если вы собираетесь красить диски под открытым небом, не забудьте о погодном факторе. Яркое солнце и ветер помогут дискам быстрее просохнуть, когда красочный или лаковый слой уже наполовину подсох. Если же вы будете наносить лакокрасочное покрытие, то на него налипнет пыль, удалить которую будет невозможно.
• Если вы планируете покрасить диски в помещении с использованием компрессора, первым делом наведите в нём чистоту. Если этого не сделать, компрессор поднимет пыль и прочий мелкий мусор, и они налипнут на окрашиваемую поверхность.
• Летом проблемы могут вызвать насекомые. Если вы заметите, что они попали на краску, не делайте ничего, иначе всё испортите. Когда диск полностью высохнет, насекомое можно удалить полированием поверхности.
• Окрашивая диски, проявите терпение и не подвергайтесь соблазну произвести работу в один толстый слой. В этом случае возникнут потёки, убрать которые можно будет только после полного высыхания методом шлифования, а оно снимет значительный слой краски на близлежащей поверхности. В результате слой истончится, и покрытие прослужит недолго.

В заключение стоит напомнить, что покрасить литые диски своими руками может любой автомобилист, если только он аккуратно и терпеливо отнесётся к работе. Если вы любите свою машину, то должны выделить достаточно времени на работу и пошагово выполнить все рекомендации. Тогда наградой для вас будут сияющие на солнце диски, которые долго будут радовать глаз.

Как правильно покрасить легкосплавные диски | ЛК Производительность

Опубликовано: 03.11.2014

Независимо от того, немного ли они

изнашиваются , куплены бывшие в употреблении , или вы просто хотите изменить взгляд на свои магазины , их можно перекрасить без особого труда, если у вас есть необходимые средства чтобы снять колеса и, действительно, шины с колес и пространство для комфортной работы.

 

1

После того, как колеса будут сняты с автомобиля, вам нужно спустить воздух и разбить борт шины. Можно покрасить колесо с еще надетой шиной, если они не мешают и замаскированы. Однако полное удаление всегда лучше, и если вы не можете сделать это дома и используете второй автомобиль, достаточно легко доставить их в местный шинный магазин, и они сделают это для вас за очень небольшую плату. .

2

Следующим шагом является нанесение старой доброй смазки для локтей, чтобы очистить их. Вся грязь, смазка и тормозная пыль должны быть удалены, поэтому вы можете внимательно осмотреть колесо и осмотреть его на предмет любых повреждений, таких как вмятины, коррозия или случайные нарушения бордюра.

 

Обычно я использую проволочную щетку на электроинструменте, чтобы избавиться от отслоившейся краски и стойкой грязи. Отсюда может возникнуть необходимость исправить любые отверстия жидким металлом, отшлифовав его заподлицо после высыхания. На этом этапе вся поверхность колеса, подлежащая окраске, нуждается в «зачистке» — шлифовке, чтобы улучшить сцепление новой краски с поверхностью. Здесь также стоит использовать запатентованный обезжириватель, чтобы ваша краска лучше держалась на поверхности.

3

Вероятно, вы уже хорошо представляете, какой цвет вам нужен, и выбрали краску, подходящую для работы. Настоятельно рекомендуется использовать один или два слоя грунтовки высшего качества, так как это защитит ваши колеса на долгие годы, а также придаст отделочному слою превосходную адгезию.

 

Распылением или ручной росписью решать только вам. Я бы посоветовал попрактиковаться на тестовой поверхности, если у вас нет предыдущего опыта, так как окраска распылением — это приобретенное искусство. Подобно сварке, это выглядит довольно просто, когда вы видите, как кто-то этим занимается, но на самом деле довольно сложно нанести ровный, прочный слой, особенно на сложной неровной поверхности, такой как колесо. В качестве альтернативы можно нанять кого-то опытного или нарисовать что-то вроде Hammerite вручную.

4

Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы находитесь в теплом и хорошо проветриваемом месте. Чтобы краска хорошо выполняла свою работу, вам понадобится постоянная температура, отсутствие прямых солнечных лучей и отсутствие пыли.

 

5

Ваши

самых больших активов для успешной работы терпение и подготовка . Если вы правильно тратите время на очистку, подготовку и маскировку колеса, то оставьте много времени между слоями, вы добьетесь наилучших результатов, которыми сможете гордиться.

 

Как профессионалы устраняют бордюрную сыпь и почему это так дорого

Стикер шок и цены на ремонт колеса идут рука об руку. Это неудивительно, ведь ремонт колес может стоить до 150 долларов за колесо. Это та же цена, что и у некоторых совершенно новых колес.

Но чем больше вы думаете об этом, тем больше становится понятно, почему специалисты по ремонту колес берут такие большие деньги. Мы объясним, почему в этой статье.

Но починить колесо так просто!

Ремонт колеса кажется простым и понятным процессом. Ремонт бордюрной сыпи своими руками может привести к хорошим результатам. Но ничто не заменит профессиональный ремонт. Вы платите не только за время мастера. Вы также платите за их годы или даже десятилетия обучения и опыта.

В ремонте колес есть искусство и наука. Вы можете изучить науку за час. Но чтобы научиться этому искусству, потребуется целая жизнь. Хороший специалист по ремонту может сделать сильно поврежденное колесо новым. Это потому, что они отремонтировали сотни или тысячи колес. Практика делает совершенным.

Так что, если вы спросите нас, цены, которые берут профессионалы, стоят каждой копейки.

Профессионалы используют один из следующих двух методов:

  1. Полировка колеса
  2. Метод кузовного ремонта

Поговорим о каждом методе.

Процесс окраски

Покраска колеса – идеальное решение при наличии незначительных повреждений. Вот общий обзор процесса:

  1. Очистите поврежденный участок.
  2. Накройте шину и шток клапана (если они находятся рядом с поврежденным участком).
  3. Отшлифуйте царапины и неровные края крупной наждачной бумагой.
  4. Покройте поцарапанные участки шпатлевкой Bondo.
  5. Аккуратно отшлифуйте шпаклевку до получения однородной массы.
  6. Сотрите около шести дюймов вокруг поврежденного участка шлифовальной губкой до полной гладкости.
  7. Нанесите на колесо три или четыре слоя грунтовки.
  8. Нанесите пару слоев краски на колесо. Песок между слоями. Дайте высохнуть.
  9. Нанесите на краску два тонких слоя прозрачного покрытия.

Хотя этот проект можно сделать дома, он редко заканчивается хорошо. Для хороших результатов требуется некоторая практика. Например, шпаклевка может получиться не такой гладкой, как хотелось бы. Покраска тоже может выглядеть не очень. Профессионал сделает ваши диски идеальными.

Метод кузовного цеха

Некоторые специалисты используют метод кузовного ремонта. Этот метод включает пескоструйную обработку колеса для удаления краски перед нанесением на колесо эпоксидной замазки, грунтовки и краски.