19Фев

Какое газовое оборудование лучше для авто: Какое гбо 4 поколения лучше поставить

Содержание

Какого поколения ГБО лучше, что выбрать для своего автомобиля — ГазИваныч

Основных категорий три, а еще три — это их модификации. Жесткого разграничения между ними нет, но есть новые узлы, которые устанавливаются с каждым следующим поколением и улучшают работу оборудования. Система питания эволюционирует с каждым поколением ГБО.

ГБО первого поколения

Система первого поколения представляет собой механизм регулирования количества воздуха и газа, подаваемых в камеру сгорания. Узлы этого поколения довольно простые по конструкции.

Остальное газовое оборудование содержит сложную электронику. Точная дозировка газа, которая подается в двигатель автомобиля, регулирует регистр газа. Узлы и детали такого поколения устанавливаются на машины с карбюратором.

Плюсы первого поколения:

  • простота изготовления
  • простота установки
  • низкая цена 

Минусы первого поколения:

  • проблемы в холодное время года
  • работа только с двигателями карбюраторного типа

Увеличение количества автомобилей с инжектором и усовершенствование газового оборудования позволило появиться на рынке ГБО второго поколения.

ГБО второго поколения

ГБО первого и второго поколений отличаются наличием газового зонда и возможностью отключения подачи бензина. Остальные элементы газового оборудования остались без изменений. ГБО 2 поколения может использоваться для автомобилей с инжектором.

Недостатком второго поколения является ручная регулировка объема газа в камере сгорания. 

ГБО третьего поколения

В ГБО третьего поколения используется цифровой дозатор. Он использует шаговый двигатель для регулировки объема подаваемого газа. Это газобаллонное оборудование уже настроено с помощью персонального компьютера.

ГБО четвертого поколения

Четвертое поколение — самое популярное на данный момент. Тут появились газовые форсунки, которые забирают давление от редуктора. Такая система работает автоматически. Контроль осуществляется производителем программного обеспечения.

ГБО пятого поколения

В ГБО пятого поколения резервуар для сжиженного нефтяного газа оснащен насосом, который нагнетает газ в жидкой фазе к форсункам сжиженного нефтяного газа. Конечно, соотношение всех фаз газового оборудования автоматическое и управляется специальным программным обеспечением. Поэтому такое газовое оборудование уже соответствует стандарту Евро-4 и имеет пониженный расход топлива.

ГБО шестого поколения

В ГБО шестого поколения бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры. Шестое поколение поддерживает требования Евро-4. Он очень экономичен, позволяет эксплуатировать машину при низких температурах. 

Какого поколения ГБО выбрать

Газ становится альтернативным источником топлива для автомобиля. Все благодаря стоимости – газ в два раза дешевле. Зачем тогда переплачивать. Среди всех самым оптимальным по мнению автолюбителей считается ГБО четвертого поколения. 

Преимущества ГБО четвертого поколения

  • Экономия при переходе с бензина на газ.
  • Соответствие Евро 5/ 6.
  • Отсутствие хлопков глушителя.
  • Простая установка/ монтаж и демонтаж.
  • Простое управление автомобилем.
  • Можно переключаться обратно на бензин.

ГБО четвертого поколения бывает двух видов:

  • На пропан-бутане (для любых видов баллонов).
  • На метане (для цилиндрических баллонов).

При выборе ГБО 4 поколения важно правильно подобрать производителя. Лучше выбирать среди известных брендов и компаний. Лучшее ГБО – то, что легко устанавливается, будет служить много лет и при этом быстро окупится. Важно рассчитать и расход топлива в долгосрочной перспективе. Поэтому чтобы подобрать подходящий именно вам вариант, обратитесь к специалистам.

Какое газовое оборудование на автомобиль лучше выбрать

Нередко автомобилисты устанавливают газобаллонное оборудование на свое авто в целях экономии. Практика показывает, что таким образом можно великолепно экономить финансы. Общеизвестно, что газ значительно дешевле бензина. Если вы планируете такую модернизацию машины, насущным становится вопрос: какое газовое оборудование на автомобиль выбрать? От этого зависит продуктивность работы ГБО и мотора в целом. Особенно необходимо быть избирательным, если у вас современная модель с инжекторным двигателем.

К выбору ГБО для авто стоит отнестись очень внимательно

Содержание

  • Что следует учесть при выборе
  • Преимущества газового оборудования
  • Лучшее газовое оборудование
  • Основные узлы газобаллонного оборудования:
  • Какие есть отрицательные мелочи
  • Важное напоминание

Что следует учесть при выборе

Прежде чем решить, какое установить газовое оборудование на автомобиль, узнайте есть ли в непосредственной близости от вас заправка метаном. В случае отсутствия таковой, или она находится довольно далеко, разумнее будет выбрать вариант под пропан.

Второй вопрос, который следует выяснить: совместимо ли предлагаемое оборудование с силовым агрегатом вашей машины. В противном случае частые поездки к механику вам обеспечены. Также важно узнать и проанализировать цены на само оборудование и услуги специалиста, который его будет устанавливать.

Затем подсчитайте затраты, и решите «стоит ли овчинка выделки». Если попросту, когда эта модернизация окупится.

Преимущества газового оборудования

Среди владельцев автомобилей есть различные мнения относительно целесообразности переоборудования. Мы предлагаем рассмотреть «плюсы», которые дает это преобразование:

  • Газ имеет высокое октановое число, что исключает детонацию и это значительно снижает нагрузки на поршневую группу мотора, как результат, он работает в щадящем режиме.
  • Это топливо – мечта любителей экологии. Выхлопы практически без углекислого газа, что более чем актуально в наших городах. И с работниками ГИБДД в этом отношении не будет проблем.
  • Одной заправки хватает на большее расстояние (практически в два раза). Как правило, баллоны для установки по объему не отличаются от бензинового бака. А значит, дольше можно обойтись без заправки. Это особенно удобно во время дальних поездок.
  • Ресурс двигателя увеличивается. На деталях не скапливается нагар и копоть.
  • Масло можно менять намного реже, поскольку оно не так быстро утрачивает свои свойства.
  • Оборудование прослужит долгие годы без серьезных ремонтов. Чаще всего возникает необходимость замены резиновых элементов. Но при правильной эксплуатации это необходимо делать не чаще одного раза в пять лет.
  • Двигатель работает более комфортно, без рывков. Объяснение более чем банально: газ значительно лучше соединяется с воздухом для образования горючей смеси.

Лучшее газовое оборудование

Предложений на рынке немало, от относительно дешевых вариантов до надежных, но и соответственно более дорогих. В этом вопросе не всегда правильно ориентироваться на советы друзей или участников форумов в интернете. Можно услышать рассказы о том, что достаточно приобрести недорогой вариант, и работать будет замечательно, увы, но это не так. Различные автомобили нуждаются в своем специфическом газобаллоном оборудовании:

  • 4 поколение: самые современные и подходят для автомобилей, оборудованных инжекторным двигателем. Электронный блок контролирует распределение последовательного впрыска газа.
  • 3 поколение: немного проще, также оснащен электронным блоком, благодаря которому газ подается в коллектор через эмулятор форсунок, этим отличается от 1 и 2 поколения.
  • 2 поколение: хотя и рекомендуется для инжекторных авто все-таки больше подходит для карбюраторных.
  • ГБО 1 поколения: механическая система с вакуумным управлением для карбюраторных двигателей.

Опытные специалисты считают, что лучшими являются итальянские производители, например, «Lovato», «Landi». Нередко под видом известных брендов предлагают менее качественные варианты производства Арабских Эмиратов либо Турции. Но принцип одинаков − лучше приобретать комплекты одного производителя.

ГБО на метане не может быть недорогим априори, оно дорогое, но и надежное

Чтобы не попасть впросак, можете попросить показать сертификаты завода-изготовителя. Но есть и другие, более изощренные методы «ведения» бизнеса.

Часть оборудования предлагается итальянское: редуктор, а некоторое, из важных: клапана, переключатель топлива и другие турецких производителей. Конечно же, вы не можете знать маркировку всех комплектующих. Чтобы исключить проблему, несложно позвонить в специализированный сервисный центр по продаже и продиктовать менеджеру маркировку. Ответ поможет сделать выбор и исключить покупку подделки либо более дешевых комплектующих.

Основные узлы газобаллонного оборудования:

  • Газовый редуктор предназначен исключительно для малолитражек. Это является огромным преимуществом, поскольку он полностью соответствует легковому автомобилю. Деталь небольшая по размеру с электронным либо вакуумным управлением.
  • Редуктор-испаритель предназначен для подогрева смеси бутана-пропана.
  • Клапан бензиновый электромагнитный прекращает подачу бензина во время работы двигателя на газу.
  • Переключатель топлива позволяет производить необходимые манипуляции прямо из салона.
  • Емкость для газа бывает различных размеров и формы.
    Так что большой диапазон для выбора.

Хотя в настоящее время дилеры турецких заводов предлагают «вкусные» варианты по приемлемым ценам, и при этом говорят о том, что их продукция ничем не хуже итальянских аналогов. Но вам решать − покупать высококачественный оригинал или ГБО турецкого производства.

Качество или цена ГБО — выбирать вам

Важное уточнение: оборудование на метане не может быть недорогим априори, оно дорогое, но и надежное. Поэтому если вас будут убеждать в обратном, не верьте. На пропане покупка ГБО обойдется владельцу практически в два раза дешевле предыдущего варианта.

Какие есть отрицательные мелочи

От физики никуда не денешься: газ горит несколько медленнее бензина. Из этого следует:

  • Ваша машинка не будет «бегать» так резво, как раньше: мощность двигателя станет ниже. Особенно это касается разгона.
  • Чисто «бытовой момент»: баллон с газом располагается в багажнике, что значительно снижает его вместимость. Если вам приходится постоянно перевозить грузы, то эта беда не страшна: компенсировать недостаток можно, установив багажник на крыше кузова.
  • В процессе эксплуатации происходит значительная нагрузка на клапаны. Чтобы не возникла проблема перегрева, необходимо зазор клапанов сделать примерно на 30% больше. Таким образом, вы исключите возможность их перегрева.
  • Регулярно необходимо удалять конденсат из редуктора.
  • При всех плюсах с двигателем минусом является большая нагрузка на воздушную систему: фильтр придется менять чаще раза в три.
  • Есть определенные особенности эксплуатации в сильные морозы. Иногда возникает проблема с резиновыми шлангами, которые попросту лопаются. В результате вся система перестает функционировать. Как вариант: прогревайте и стартуйте на бензине, и только затем переходите на газ.

Важное напоминание

Недостаточно решить какое газовое оборудование на автомобиль выбрать и обратиться к опытным специалистам по установке. Все это важные шаги. Но после переоборудования машины необходимо обязательно пройти специальную регистрацию в ГИБДД. Для этого заблаговременно подготовьте необходимые документы:

  1. Ксерокопию сертификата завода-изготовителя.
  2. Ксерокопию лицензии, а также сертификата компании, которая производила установку, на право производства этого вида работ.
  3. Свидетельство о безопасности автомобиля после переоборудования.

И в результате вы избавите себя от долгих бесед с работниками полиции.

Как видите, любые изменения конструкционных особенностей автомобиля имеют свои достоинства, но и слабые стороны. Но в итоге, если вы решитесь на такое преобразование, с одной стороны, автомобиль прибавит в весе порядка 30−40 кг, а с другой стороны, цена оборудования и оплата работы по установке на итоге окупятся за счет более дешевого топлива.

Лучшие стабилизаторы топлива (в том числе для автомобилей, электроинструментов и генераторов)

Добро пожаловать в путеводитель Томаса по лучшим стабилизаторам топлива 2022 года. Томас связывает промышленных покупателей и поставщиков из Северной Америки уже более 120 лет. Когда вы покупаете продукты через наши независимые рекомендации, мы можем получать партнерскую комиссию.

Запуск автомобилей, грузовиков или других двигателей, которые не использовались в течение достаточно долгого времени, может привести к опасениям коррозии деталей, спущенных шин и испорченного топлива. Наиболее проблематичным часто является то, как выдержало топливо, но, к счастью, есть категория продуктов, которые могут вернуть топливо из его липкого, гелеобразного состояния.

Стабилизаторы топлива могут предотвратить коррозию и предотвратить разделение фаз

Изображение предоставлено: Shutterstock/Lost_in_the_Midwest

Стабилизаторы топлива приветствуются за их способность сохранять газ, который находился в течение длительного времени. Все они похожи по тому, как они работают, но некоторые из них созданы специально для разных типов топлива, двигателей, сезонов и конкретных проблем. Вот краткий обзор того, как они работают, на что они влияют, и некоторые из лучших стабилизаторов топлива на рынке.

Как работают стабилизаторы топлива

Если автомобили-коллекторы или любые транспортные средства или инструменты, включая силовые машины, такие как воздуходувки, косилки, лодки или генераторы, не использовались какое-то время, топливо может начать разлагаться и отделяться. Хранящееся топливо, независимо от того, хранится ли оно в контейнерах для хранения или оставлено в самих топливных баках, со временем может разлагаться и загрязняться такими вещами, как избыток воды.

Если оставить слишком долго, вся топливная система может быть повреждена, а детали могут засориться или заклинить. Чтобы этого не произошло, лучше всего добавлять в топливо стабилизатор перед тем, как оставить автомобиль или машину на стоянке. Любая машина, которой суждено простаивать в течение трех и более месяцев, должна быть дополнена стабилизатором в баке со свежим топливом.

Обе системы, использующие этаноловое топливо и дизельное топливо, могут извлечь выгоду из стабилизатора топлива, но лучше убедиться, что рассматриваемый продукт совместим, прежде чем покупать или использовать. Существуют также специализированные стабилизаторы судового топлива, которые лучше всего подходят для судовых двигателей. Это само собой разумеется, но всегда читайте этикетку перед покупкой.

Влияют ли стабилизаторы топлива на экономию топлива?

Существует распространенное заблуждение, что стабилизаторы топлива могут улучшить экономию топлива (то есть эффективность использования топлива). Стабилизаторы топлива могут поддерживать топливо в пригодном для использования состоянии, но они не способны сделать бензин или топливную систему вашего автомобиля более эффективными — на самом деле никакая топливная добавка не может этого сделать. Экономия топлива зависит от состава и конструкции автомобиля. Это может повлиять на расход бензина окольным путем, так как может очищать блоки и грязное топливо.

Для легковых и грузовых автомобилей, испытывающих трудности с экономией топлива или с общим расходом топлива, лучше всего обратиться к технику, механику или другому специалисту, который может диагностировать проблему. Надлежащее техническое обслуживание в сочетании с хорошим стабилизатором предотвращает проблемы с этаноловым топливом (и дизельным топливом) в будущем.

Влияют ли стабилизаторы топлива на топливные форсунки и топливные системы?

Стабилизаторы топлива могут положительно влиять на топливные форсунки и другие части системы главным образом двумя способами. Во-первых, предотвращая разложение, гелеобразование или слипание старого газа, они косвенно связаны с более здоровыми, функционирующими деталями и, следовательно, с лучшей производительностью двигателя.

Во-вторых, некоторые стабилизаторы могут смазывать и очищать внутреннюю часть форсунки или топливного бака. Редко они оказывают негативное влияние на двигатели и топливные баки, но помните о типе используемого стабилизатора топлива, старости бензина и количестве заливаемого топлива, чтобы избежать слишком большого количества стабилизатора топлива.

Топливный стабилизатор — руководство по покупке

Чтобы избежать необходимости сливать топливо или некачественное топливо и не повредить двигатель, ключевым моментом является стабилизация топлива. При добавлении стабилизатора топлива обработанное топливо может храниться дольше и оставаться безопасным бездействующим. Но не все стабилизаторы топлива одинаковы — вот несколько лучших продуктов, на которые стоит обратить внимание.

Лучший выбор Томаса для лучшего стабилизатора топлива 2022

Следующие варианты обработки топлива высоко оценены клиентами и помогут несвежему топливу испортить машины, транспортные средства и другие силовые агрегаты.

Лучший общий стабилизатор топлива: STA-BIL 360 Protection Обработка этанола и стабилизатор топлива | Купить сейчас

Лучший стабилизатор топлива для очистки и стабилизации: Энзимный концентрат для обработки топлива Star Tron | Купить сейчас

Стабилизатор топлива для лучшего наружного силового оборудования: Yamaha Yamalube ACC-FSTAB-PL-32 Стабилизатор и кондиционер топлива | Купить сейчас

Лучшая обработка топлива для мотоциклов: Масло Lucas 10303 Топливный стабилизатор | Купить сейчас

Лучший долговечный стабилизатор топлива: B3C Fuel Solutions 1-024-1 Стабилизатор этанолового щита | Купить сейчас

Лучше всего подходит для изношенных электроинструментов: STA-BIL Fast Fix Обработка малых двигателей | Купить сейчас

Лучший универсальный стабилизатор топлива: Royal Purple 11722-2PK Max-Clean Стабилизатор и очиститель топливной системы | Купить сейчас

Лучшая формула перезапуска двигателя: Запустите свои двигатели! Ревитализатор топливной системы | Купить сейчас

Лучший для дизельных двигателей: Стабилизатор дизельного топлива STA-BIL | Купить сейчас

Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш лучший выбор лучшего стабилизатора топлива по мнению счастливых покупателей.

*Цены, указанные в этой статье, указаны в долларах США на сайте amazon.com (США) и других розничных магазинах по состоянию на ноябрь 2022 г.

1. Лучший общий стабилизатор топлива — STA-BIL 360 Protection Protection Treatment & Fuel Stabilizer

При добавлении этого стабилизатора топлива STA-BIL в бензобак хранящийся газ будет оставаться пригодным для до года , и поэтому бензиновые двигатели будут защищены от образования шлама и коррозии.

Сама формула может действовать до двух лет и является жизнеспособной добавкой для всего, от автомобилей до генераторов и газонокосилок. Для достижения наилучших результатов важно добавлять STA-BIL перед заправкой бака на заправочной станции или контейнера для хранения газа, чтобы он правильно перемешался.

«Я использовал его раньше с отличными результатами, поэтому я купил больше для предстоящей зимней погоды», — объяснил покупатель. «Использую на мотоцикле HD и двух мотоциклах Yamaha Waverunner третий год подряд, и у меня никогда не было проблем с плохим топливом, когда пришло время вытащить их из хранилища».

Технические характеристики

Тип топлива: Смеси этанола и неэтанола

Количество: 32 эт. унция

Обработанное топливо в галлонах: до 160

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

19,49 долларов США, Amazon

2. Лучший стабилизатор топлива для очистки и стабилизации — концентрат ферментной обработки топлива Star Tron

Ферментная обработка топлива

Star Tron — это больше, чем просто стабилизатор топлива. Он сделан для очистки топливной системы и поддержания топливного бака, бензиновых двигателей и форсунок в идеальном состоянии.

Он работает путем разложения загрязняющих веществ на мельчайшие частицы, которые затем удаляются, когда двигатель снова сжигает топливо. Любой стресс из-за случайного обильного обливания также может рассеяться, так как системы нельзя перегружать или передозировать с помощью этой формулы.

«Особенно хорошо подходит для всех двигателей, которые могут простаивать в течение довольно долгого времени между использованиями, предотвращает расслоение и лакировку газа», — описал клиент. «Я широко использую его в своих двухтактных двигателях, чтобы маленькие шланги оставались мягкими в течение многих лет — теперь я обычно получаю 2–3 года от топливных линий триммера по сравнению с 8–12 месяцами без него».

Технические характеристики

Тип топлива: Топливо этанол

Количество: 128 унций.

Галлоны обработанного топлива: 2 048

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

87,21 долларов США, Amazon

3. Лучший стабилизатор топлива для наружного энергетического оборудования — стабилизатор и кондиционер топлива Yamaha Yamalube ACC-FSTAB-PL-32

Бензиновые двигатели, которые, как правило, остаются без дела, чаще всего используются в электроинструментах и ​​генераторах. Многие из них не используются в течение сезонов, пока они снова не потребуются, и, чтобы сохранить свежесть топлива, Yamaha произвела Yamalube , формулу без спирта, которая превосходно подходит для оборудования с небольшими двигателями.

Подходит для двух- и четырехтактных двигателей, независимо от того, используется ли он в воздуходувке, бензопиле или триммере. Несколько обозревателей обнаружили, что это успешно стабилизирует топливо в лодках, а также в Waverunners (и других плавсредствах).

«Я могу подтвердить, что это вещество было в топливном баке старой самоходной газонокосилки, которая хранилась на улице в течение пяти месяцев зимой», — написал покупатель. «Дождь, снег, морозная погода, а затем и жаркая погода с наступлением весны. Газонокосилка завелась сразу. Идеальный. Не долго крутит, не пыхтит. Я даже не зарядил батарею».

Технические характеристики

Тип топлива: E10 этанол

Количество: 32 унции.

Галлоны обработанного топлива: 96 галлонов

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

19,99 долларов США, Amazon

4. Лучшая обработка топлива для мотоциклов — топливный стабилизатор Lucas

Этот стабилизатор топлива Lucas отлично подходит для различных бензиновых двигателей , но многие рецензенты в восторге от него, когда он используется для хранения топлива для мотоциклов и внутри них. Безалкогольная формула хорошо работает как в двух-, так и в четырехтактных двигателях.

При смешивании с топливом (свежим) предотвращает его разложение и не вредит форсункам и карбюраторам. Лукас также продает его в контейнерах на 5 и 55 галлонов для предприятий или механиков, которым может потребоваться больше, чем стандарт.

«У меня Harley с системой впрыска топлива, которую я отправил в Великобританию», — начал рецензент. «На доставку ушло более семи недель, он заработал с первого раза и работал без проблем. Люблю эту штуку для длительного сидения без запуска».

Технические характеристики

Тип топлива: Все сорта газа  

Количество: 32 эт. унция

Галлоны обработанного топлива: 32 галлона

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

20,49 долларов США, Amazon

5. Лучший долговечный стабилизатор топлива — B3C Fuel Solutions Ethanol Shield Stabilizer

Большинство вариантов стабилизаторов топлива стабилизируют топливо на срок до одного или двух лет, но компании B3C стабилизируют топливо на три года, что действительно продлевает срок службы свежего топлива. Эта сильная формула имеет два дополнительных компонента: антиоксиданты и систему предотвращения коррозии, которая работает со всеми металлами.

Некоторым двигателям также может потребоваться топливо с более высоким октановым числом по мере их старения — этот стабилизатор предназначен для предотвращения этого. А его смазывающая текстура полезна для работы верхних цилиндров.

«Это лучший стабилизатор, который я использовал», — начал покупатель. «Четыре года назад я засунул его в мою моющую машину Honda и, наконец, у меня появилась реальная цель вытащить его снова, и я решил восстановить карбюратор. Ни за что она не завелась с первого рывка, не могла в это поверить».

Технические характеристики

Тип топлива: Бензин на основе этанола

Количество: 24 унции.

Обработано галлонов: 240 галлонов

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

33,90 долларов США, Amazon

6. Лучше всего подходит для изношенных электроинструментов — STA-BIL Fast Fix для малых двигателей

Небольшая топливная система получит много от этого быстродействующего стабилизатора топлива STA-BIL . Его размер делает его идеальной частью для ящиков с инструментами и запасных частей в гаражах. Лучше всего он работает в бензобаке небольших машин, таких как косилки, воздуходувки, метатели и генераторы.

Это также отличное противоядие для двигателей, работающих на холостом ходу, и предотвращает коррозию после добавления в топливную систему. При этом, как и любой стабилизатор топлива, он не исправит старое топливо. Новый газ должен быть добавлен к машине, которая не работает гладко. Тем не менее, это ключ к уничтожению углеродистых отложений и липких остатков.

Многие обзоры подчеркивают, насколько хорошо он работает, с аналогичными историями успеха старых машин, получивших новую жизнь. «У меня был снегоуборщик, который не заводился несколько лет», — написал клиент. «После использования этого продукта он сразу же запустился, и с тех пор он работает».

Технические характеристики

Тип топлива: Смеси этанола  

Количество: 4 жидких унции.

Обработано галлонов: 20 галлонов

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

6,99 долларов США, Amazon

7. Лучший универсальный стабилизатор топлива — Royal Purple Max-Clean Fuel System Cleaner and Stabilizer

Стабилизатор топлива Royal Purple на самом деле три продукта в одном. Когда он просачивается через топливную систему (совместимую как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями), он помогает сохранить свежесть топлива, очищает компоненты и предотвращает неровную, непостоянную работу на холостом ходу.

Лучше всего подходит для использования в автомобилях (2-х или 4-х цилиндровых) каждые 10 000 миль, но его также можно использовать в качестве топлива, которое будет храниться в течение некоторого времени.

«Я использую этот очиститель топливной системы Royal Purple уже много лет и очень доволен», — написал один из участников. «Мой 14-летний грузовик работает как новый, и я знаю, что это способствует этому».

Технические характеристики

Тип топлива: Смеси этанола  

Количество: Два по 20 унций. бутылки

Обработанные галлоны: 1 бутылка на бак бензина (свежего)

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

34,44 доллара США, Amazon

8. Лучшая формула перезапуска двигателя — запустите свои двигатели! Средство для восстановления топливной системы, упаковка из 8 шт.

Это не стабилизатор топлива как таковой, но он точно вписывается в аналогичную сферу. Ревитализатор STA-BIL предназначен для машин, которым давно не хватает стабильного топлива и которые могут иметь двигатели, которые больше не работают или не запускаются должным образом.

Подобно стабилизатору топлива, он способен разъедать липкое, комковатое топливо, но не предназначен для предотвращения разложения и сохранения свежести топлива в течение длительного периода времени. После того, как метатель или косилка какое-то время бездействовали, их можно распылить прямо в бак, чтобы облегчить запуск.

«У меня есть старая газонокосилка Craftsman в горной хижине, которая некоторое время простаивает и очень упрямо запускается — даже очистка карбюратора не очень помогла», — объяснил рецензент. «Я собирался выбросить ее и купить новую, поэтому решил попробовать эту штуку… Газонокосилка завелась со второго рывка шнура и побежала как чемпион. ОЧЕНЬ доволен этой покупкой».

Технические характеристики

Тип топлива: Этанол

Количество: 8 упаковок по 2 эт. унция каждый

Обработанные галлоны: 1 банка на топливный бак

КУПИТЬ СЕЙЧАС: 71,92 доллара США, Amazon

9. Лучше всего подходит для дизельных двигателей — стабилизатор дизельного топлива STA-BIL

Бензиновые и дизельные двигатели нуждаются в стабилизаторах, если они простаивают в течение длительного периода времени. Дизельные транспортные средства и инструменты, которым требуется старое топливо, чтобы оставаться в рабочем состоянии, получат свои деньги от STA-BIL дизельная версия .

Помимо общей деградации газа, это предотвращает потемнение и порчу дизельного топлива. Подобно другим, он в равной степени защищает от коррозии, отложений и отложений. Некоторые стабилизаторы хороши при чрезмерном использовании, но этого нельзя сказать об этом — просто будьте осторожны при чтении измерений.

«Я использую этот продукт более 30 лет, и из года в год никогда не было проблем с топливом весной», — написал клиент, который использует его зимой. «Я использовал газовый стабилизатор и дизельный стабилизатор. Простые инструкции по соотношению топлива на лодке».

Технические характеристики

Тип топлива: Дизель  

Количество: 32 унции.

Обработано галлонов: 320 галлонов

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

28,99 долларов США, West Marine

Лучшие стабилизаторы топлива 2022 г. — резюме

Старый бензин можно хранить до одного года и более в зависимости от стабилизатора топлива, добавленного в старое топливо. Профессионалы и автолюбители оценят деньги, энергию и раздражение, которые экономят эти продукты, и то, насколько они могут повлиять на мощность и запуск двигателя, а также привести к меньшему расходу топлива.

Чтобы предотвратить расслоение фаз или окисление топлива в топливе с примесью этанола в бензиновом двигателе, стабилизатор B3C является хорошим выбором. С другой стороны, дизельный двигатель оценит топливную присадку STA-BIL Diesel Fuel Stabilizer . Чтобы поддерживать топливную магистраль в исправном состоянии на небольшой машине, стоит обратить внимание на STA-BIL Fast Fix .

Надеемся, наш обзор лучших стабилизаторов топлива был вам полезен. Чтобы узнать о других поставщиках сопутствующих товаров, включая стабилизаторы, присадки к дизельному топливу и кондиционеры для мазута, обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas.

Источники

  • Когда использовать стабилизатор газа в автомобилях и оборудовании
  • Подпитка вашего разума: что такое топливные стабилизаторы и как они работают?
  • https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency/fuel-saving-devices/fuel-additive-efficientness.htm

Прочие автомобильные товары

  • Производители и поставщики верхних колес
  • Ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США
  • Лучшие автомобильные краски
  • Ведущие производители и поставщики автофургонов в США
  • Ведущие американские производители и поставщики мотоциклов в США
  • Ведущие производители и поставщики полуприцепов в США
  • Ведущие производители и поставщики входных дверей для автофургонов в США
  • Лучшие производители и поставщики картов
  • Лучшие автомобильные коврики
  • Лучшие средства для чистки салона автомобиля
  • Лучшие поставщики и производители автомобильных красок
  • Ведущие поставщики полировальных дисков
  • Лучший воздушный компрессор для шин
  • Лучший автомобильный воск
  • Лучшие обогреватели для гаража
  • Лучший автомобильный буфер
  • Лучшие автомобильные подъемники для домашних гаражей, включая портативные автомобильные подъемники
  • Лучший автомобильный воск для белых автомобилей
  • Лучший автомобильный воск для черных автомобилей
  • Лучшие продукты для детейлинга автомобилей (профессиональные)
  • Самый стойкий автомобильный воск
  • Лучший дешевый автомобильный буфер
  • Лучший шинный манометр
  • Лучший мотоциклетный подъемник
  • Лучший клей для автомобильного пластика
  • Лучший синтетический автомобильный воск
  • Лучший полировальный станок двойного действия
  • Лучшие полировальные диски
  • Лучшие снегоочистители для грузовиков
  • Лучший скребок для льда с подогревом
  • Лучшие цепи противоскольжения для внедорожников
  • Лучший автомобильный скребок для льда
  • Лучшие цепи противоскольжения для снега
  • Лучшая автомобильная щетка для снега
  • Лучшее средство для удаления автомобильных царапин
  • Лучшие устройства для открывания гаражных ворот
  • Лучшие дворники

Другие лучшие товары

  • Лучшие цепи противоскольжения для грузовиков 4X4
  • Лучшее программное обеспечение САПР для 3D-печати
  • Лучшая газонокосилка со снегоуборщиком Combo
  • Лучший коммерческий снегоочиститель для тяжелых условий эксплуатации
  • Лучшая лопата для снега для автомобиля
  • Лучший доступный/бюджетный снегоуборщик
  • Лучшее масло для снегоуборочной машины
  • Лучший безопасный для домашних животных Ice Melt
  • Лучший электрический снегоуборщик
  • Лучший расплавитель льда для бетона
  • Лучшая аккумуляторная лопата для снега
  • Лучший снегоуборщик для больших подъездных путей
  • Лучшие снегоочистители для грузовиков
  • Лучший скребок для льда с подогревом
  • Лучшие цепи противоскольжения для внедорожников
  • Лучшая беспроводная/батарейная снегоуборочная машина
  • Лучший двухступенчатый снегоочиститель
  • Лучшая электрическая лопата для снега
  • Лучший автомобильный скребок для льда
  • Лучшая лопата для снега для пожилых людей
  • Лучшие цепи противоскольжения для снега
  • Лучший 3-ступенчатый снегоочиститель
  • Лучшая автомобильная щетка для снега
  • Лучший снегоуборщик с электростартером
  • Лучший снегоуборщик для сильного снега
  • Лучшее средство для удаления автомобильных царапин
  • Лучшие устройства для открывания гаражных ворот
  • Лучшие дворники

Больше из Обработка материалов

Как перевести свой автомобиль на природный газ

Команда разработчиков медиаплатформ

Природный газ используется в наших домах на протяжении поколений. Американцы используют его для работы водонагревателей, домашних печей, плит, сушилок для белья и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего потребления энергии по стране, и все, кроме 1 процента, в жилых помещениях. И, как мы сообщали прошлой осенью («Бурение», сентябрь 2011 г.), новые методы фрекинга позволяют использовать внутренние запасы, которые ранее были экономически нецелесообразными. Прогнозируется, что обширных мировых запасов хватит и на следующее столетие, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Он составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сжигание природного газа обеспечивает сокращение выбросов углерода на 20% и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25% по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитического нейтрализатора. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не ставим это в наши машины?

Как оказалось, технологических барьеров для преодоления очень мало. На самом деле перевод существующих автомобилей на природный газ не представляет особой сложности. К сожалению, если бы вы попытались сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушили бы правила Закона о чистом воздухе, запрещающие модифицировать топливные системы — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день вождения переделанного автомобиля. Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса уже сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика компримированного природного газа (КПГ) для выполнения этой работы. Чтобы немного узнать о послепродажных системах CNG, я посетил NatGasCar в Кливленде. Это стартап, который расширяет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему, работающую на природном газе. Они показали мне свое последнее творение, двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропорту. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

Самый большой компонент NatGasCar также является его самым важным и дорогим топливным баком, работающим на сжатом природном газе, расположенным за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый совершенный из них. Он снижает вес благодаря пластиковому композитному сердечнику, обернутому углеродным волокном, и рассчитан на стойкость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится топливный регулятор, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезного 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемого в двигатель. Топливный регулятор нагревается, чтобы предотвратить замерзание из-за расширения газа. Газ с более низким давлением поступает в двигатель Chrysler Pentastar V-6 с гибким топливом. Двигатель с гибким топливом важен, поскольку он имеет закаленные клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к хитроумному адаптеру, предназначенному для размещения бензиновых и газовых форсунок на одном и том же порту впрыска. Природный газ работает при идеальном соотношении воздух-топливо примерно 16,8:1, в то время как бензин хорошо работает при 14,6:1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые или газовые форсунки. Сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, модифицируются для подачи соответствующего количества топлива к форсункам природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и большую часть работы выполняет блок управления двигателем автомобиля.

Проблемы с заправкой

Итак, новый топливный бак и немного возни с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается под давлением около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но природный газ в транспортных средствах должен находиться под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать СПГ в своем автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, заполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки составляет до 22 часов (даже дольше, чем эквивалентное время домашней зарядки для электромобилей). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой под названием Phill ($4500), единственным коммерчески доступным продуктом в своем роде. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему, способную заправляться за 8 часов; Текущая целевая цена составляет $3500. Некоторые штаты поощряют установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет всего 4–5 минут, как и при заправке бензином. Но установка этих систем стоит 750 000 долларов за станцию, а низкий спрос означает, что их всего 9.41 заправочная станция КПГ высокого давления разбросаны по всей стране, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Ладно, ладно, заправлять автомобили КПГ хлопотно, но оно того стоит? Стоимость природного газа по всей стране колеблется от 79 центов до 1,50 доллара США за эквивалент бензинового галлона (gge) топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно если учесть, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, получают такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы не показали снижения производительности и вполне приемлемого диапазона около 250 миль. Но есть некоторые довольно экстраординарные затраты на первоначальную настройку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12 000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний заправочный компрессор, добавьте еще минимум 3500 долларов. Даже на самом низком уровне вы рассчитываете потратить на переоборудование достаточно, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на газе. Высокие цены на бензин исторически вызывали бешеные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовал обвал спроса при падении цен на газ. На данный момент CNG имеет высокую цену входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем экономия за счет масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобиля. И если бензин останется выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Команда разработчиков медиа-платформ

Химический класс

Как следует из названия , природный газ является естественным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В необработанном виде природный газ можно извлекать либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, двуокиси углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все в смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — простейший из углеродсодержащих газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании которого образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, что снижает выбросы парниковых газов по сравнению с любым другим топливом, кроме водорода.

Под капотом: переоборудование для СПГ

Все баки для СПГ должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные баки, устанавливаемые под автомобилем, а также значительно превышать требования по прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I представляет собой цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II представляет собой более тонкий металлический бак, обернутый посередине стекловолокном или углеродным композитом. Тип III представляет собой более тонкий металлический бак, полностью обернутый композитом. Тип IV представляет собой пластиковый бак, полностью обернутый композитным материалом из углеродного волокна, очень легкий, но очень дорогой.

Что вам потребуется для перехода на природный газ

Группа разработчиков медиаплатформ

Чтобы переоборудовать двигатель, работающий на бензине, на двигатель, также работающий на природном газе, требуется совсем немного, кроме нового топливного бака.