22Апр

Какое должно быть давление в зимних шинах: Давление в шинах зимой

Содержание

Давление в шинах зимой

Давление в шинах зимой

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

8 (800) 707-65-40

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

3 + 7 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул.
Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 5 + 3 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль. Ориентироваться на маркировку, указанную на поверхности автопокрышек не нужно, потому что давление зависит от массы конкретного средства передвижения.

В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2.2 Атмосфер.

На какие параметры влияет степень сжимания воздуха в автомобильной покрышке?

Не все водители уделяют должное внимание этой характеристике, но она имеет большое значение на различные показатели:

  • От колесного давления зависит степень расходования топлива автомобилем.
  • Неправильное давление в покрышках приводит к их неравномерному износу, а как результат — грыжи на шинах.
  • Уровень маневренности автомобиля на поворотах и разворотах, курсовая надежность.

Как часто нужно проводить проверки давления в покрышках автомашины?

Существуют рекомендации проведения внешнего осмотра автопокрышек перед началом каждой поездки, перед заводом двигателя. За уровнем сжатия воздуха нужно следить раз в две недели манометром. Прибор этот заложен в большинство современных компрессоров, которые подключаются или к прикуривателю в салоне автомобиля или к клеммам у аккумулятора.

Каковы особенные черты подкачки автомобильной резины зимой?

Для правильного контролирования уровня давления в автопокрышках, нужно придерживаться следующих правил:

  • Накачивать воздух в колесо нужно на непрогретый автомобиль, т.е. перед самой поездкой или спустя два часа, после дороги. Это необходимо из-за того, что езда приводит к нагреванию автопокрышек и изменению значения сжатия воздуха внутри колеса.
  • Наиболее благоприятным вариантом в холодное время года будет подкачка шин в шиномонтаже для избежания отличий в давлениях внутри автомобильного колеса и снаружи.
  • Необходимо следить за загруженностью автомобиля, массой груза в нем, т.к. она оказывает влияние на давление в автопокрышке, увеличивая его.
  • Стоит проверять давление в шине с большей периодичностью, если происходит частая смена температур, т.к. сжатие воздуха внутри резины также начинает часто меняться.
  • Если предстоит езда по бездорожью, опытные владельцы автомобилей советуют снизить давление в шинах. Это приведет к тому, что колеса будут представлять из себя подобие гусеничного механизма, легче справляясь с отсутствием ровного дорожного покрытия.
  • Зимой некоторые водители незначительно снижают сжатие воздуха в автомобильной резине, чтобы увеличить область соприкосновения колеса с поверхностью дороги.

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

Какое должно быть давление в зимних шинах

Традиционно с понижением температуры окружающего воздуха автомобилисты меняют летние шины на зимние, а обладатели всесезонных шин их подкачивают. И даже если колеса полностью герметичны, все равно придется их подкачать. Снижение температуры воздуха уменьшит его объем — соответственно, упадет и давление, резина немного осядет.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах, мы расскажем подробнее в нашей статье.

Влияние давления в шинах на зимнюю резину

Давление в колесах авто — такой же значительный фактор, как и качество шин или их типоразмер. Рассмотрим основные параметры, на которые влияет давление в зимних автомобильных шинах.

  1. Сцепление с дорогой

Чем больше накачаны шины, тем сильнее выпирает их центральная часть. То есть уменьшается пятно контакта с дорогой и снижается сцепное усилие. Это справедливо для нешипованной резины. У колес с шипами в условиях гололеда обратная зависимость: избыточное давление заставляет шипы дальше выходить из своих пазов и жестче противостоять внешнему воздействию. Соответственно, шипы глубже врезаются в промерзший грунт или гололед, что увеличивает сопротивляемость срыву авто в занос.

  1. Скорость износа шин

Бытует мнение, что недокачанные колеса позволяют продлить срок службы резины. На самом деле, это не так: в плане ресурса резины приблизительно одинаково вредно ездить как на перекачанных, так и на недокачанных шинах. Повышенное давление ведет к ускоренному износу центральной части, пониженное — к износу боковых частей шины и увеличению вероятности повреждения корда.

  1. Расход топлива

Здесь зависимость такая: чем выше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению. А это означает, что и расход топлива будет ниже на перекачанных колесах.

Поэтому независимо оттого, стоит на авто летняя или зимняя резина, давление в шинах желательно поддерживать в районе некого усредненного значения, максимально приближенного к рекомендуемому производителем авто.

Какое давление должно быть в зимних шинах

Давление в шинах должно быть в пределах рекомендованного заводом-изготовителем авто для конкретных условий эксплуатации.

Обычно в технической документации к транспортному средству прилагается табличка с различными условиями работы автомобиля и рекомендованным для этих условий давлением. Эта табличка может дублироваться в районе бензобака, под капотом или возле водительского сиденья.

На то, какое давление держать в зимних шинах, влияют три основных фактора.

  1. Момент измерения. Важно понимать, что измеренное давление на стоянке и реальное давление при движении авто могут сильно разниться. Например, если замер производился в отапливаемом гараже при температуре +15 °C, а на улице мороз -25 °C, то разбежка в показаниях на манометре будет отличаться примерно на 0,5 бар. То есть это почти четверть от усредненного рекомендуемого давления. Существует такая зависимость: с изменением температуры воздуха в шинах на 8 °C давление в них изменяется на 0,1 атмосферы. Если же замерить давление после длительной поездки, особенно с большой скоростью, то из-за разогрева шин манометр покажет на 5–20% большее значение.
    Поэтому замер стоит производить в условиях, когда автомобиль некоторое время находился без движения в среде с температурой окружающей среды.

Помните, что для корректного измерения давления важно подобрать хороший манометр.

Простые механические манометры дешевле, но они могут немного «обманывать», особенно в большой мороз.

Электронные манометры обычно лишены этого недостатка, но они стоят дороже.

  1. Дорожные условия. Для езды по бездорожью рекомендуется несколько снизить давление в колесах, но не более чем на пол-атмосферы. Это связано с тем, что накачанные шины слабее поглощают неровности и хуже справляются с рыхлыми грунтами или заснеженной дорогой. Для езды по трассе лучше держать рекомендованное производителем авто давление. Ни в коем случае нельзя перекачивать шины. На больших скоростях шины разогреваются, что еще больше повышает давление. А это негативно скажется на управляемости авто и скорости износа протектора.
    И небольшая экономия топлива вряд ли скомпенсирует потери с тем условием, что купить новые зимние шины придется гораздо раньше, чем в случае с эксплуатацией их при рекомендованном давлении.
  1. Загруженность авто. При перевозке тяжелых грузов рекомендуется повысить давление в шинах. Обычно таблица с соответствием давления в шинах перевозимой массе прилагается к инструкции по эксплуатации авто.

То, какое давление держать в зимних шинах, напрямую влияет на безопасность езды и срок службы резины. Поэтому не стоит пренебрегать простой и не отнимающей много времени процедурой замера давления в шинах, особенно на зимней резине.


Какое должно быть давление в шинах зимой?

Блог

24 ноября 2020 г.

При понижении температуры давление в шинах может упасть. Сообщается, что с каждым падением температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 1 фунт на квадратный дюйм (1 PSI).

Однако при низком давлении в шинах вашему тяжелому оборудованию может потребоваться больше топлива для выполнения работы. Это также может привести к большему износу шин. Так какое давление в шинах должно быть зимой?

Давление от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм обычно рекомендуется как идеальное давление в шинах для зимних температур, но точное рекомендуемое давление зависит от типа автомобиля и от того, насколько низко падает температура.

В конечном счете, важно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и придерживаться рекомендуемого давления в шинах. На боковинах некоторых шин указан идеальный PSI. Рекомендуемое давление в шинах вашей машины также может быть указано на наклейке внутри двери водителя.

Падение температуры может привести к тому, что при большой нагрузке потребуется более высокое значение PSI, но начните с рекомендуемого значения PSI. Измеряйте давление, пока шины холодные. Накачайте их до рекомендуемого PSI.

Не полагайтесь на визуальный осмотр. Используйте манометр для измерения давления в шинах вашего тяжелого оборудования, чтобы убедиться, что оно достаточное.

Колебания давления в шинах зимой

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Для полноприводного грузовика нормой является 35 фунтов на квадратный дюйм. Спецификации давления в шинах мини-погрузчиков варьируются от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, проверьте руководство производителя для оптимального давления в шинах.

В следующей таблице показаны изменения давления в шинах при низких температурах:

Давление при 68 ° F 30 фунтов на квадратный дюйм 40 фунтов на кв. °F 25.4 psi 34.4 psi 52.4 psi
Pressure at -4 °F 23.9 psi 32.5 psi 49.8 psi

 

Check your equipment’s tire pressure at least еженедельно в зимние месяцы. Обратитесь к руководству производителя за рекомендациями относительно сезонных изменений и оптимального давления в шинах.

Нужно ли перекачивать шины зимой?

Превышение рекомендованного производителем давления в шинах может повлиять на производительность вашего оборудования и вызвать преждевременный износ шин.

Пневматические шины, которые чаще всего используются на мини-погрузчиках, должны быть накачаны до надлежащего давления, чтобы они функционировали должным образом. Если когда-нибудь вы заметите, что ваши шины провисают после падения температуры, измерьте PSI шин и заполните их до отказа.

Недостаточное давление в шинах может привести к повреждению шин теплом и трением, а также к выходу из строя резиновой смеси.

Избегайте застревания в снегу

Рассмотрите возможность замены стандартных шин колесной силовой техники на зимние шины, чтобы оптимизировать ее работу, особенно если вы используете ее на асфальте или для уборки снега.

Для достижения наилучших результатов и снижения риска повреждения вашего оборудования все шины (а не только две) должны быть заменены, быть одного размера и марки и иметь одинаковый тип протектора.

Как проверить давление в шинах?

Перед запуском машины проверьте давление в шинах вашего оборудования.

Найдите манометр, предназначенный для измерения вашего типа оборудования и соответствующего диапазона PSI. Манометр с дисплеем с подсветкой позволит легко проверить давление в шинах вашего оборудования на рассвете, когда видимость низкая.

Не забудьте заменить колпачки клапанов после проверки давления в шинах!

Идеально подходят цифровые датчики (вместо ручек или циферблатов), поскольку они проще в использовании и многие из них имеют светодиодную подсветку. Если вы начинаете свою смену в сумерках, это освещение пригодится.

Доступны системы датчиков давления в шинах, которые можно использовать на различных типах транспортных средств большой грузоподъемности, от грузовиков F150 до больших мини-погрузчиков. Ознакомьтесь с литературой, прилагаемой к этим наборам инструментов, чтобы убедиться, что их можно использовать на вашей машине, и при этом вы получите достаточные данные о давлении в шинах.

Поддержка продаж и обслуживание силового оборудования

Компания Eagle Power & Equipment имеет в своем штате обученных на заводе техников, которые помогут вам, а также имеет доступ к инженерам и на завод. Мы предлагаем ремонт на месте и, в частности, ремонт шин, поэтому мы рекомендуем вам зайти или позвонить, чтобы узнать больше о наших услугах и ремонте.

Опубликовано в категории Безопасность тяжелого оборудования, Новости, Мини-погрузчик и помечено тяжелое оборудование, пневматические шины, силовое оборудование, рекомендуемое давление в шинах, мини-погрузчики, давление в шинах от Eagle Power.

Давление в шинах в холодную погоду| Шины Continental

Давление в шинах влияет на управляемость автомобиля на скользкой поверхности

Влияет ли холодная погода на давление в шинах?

Краткий ответ: да! Вот как обеспечить правильное давление в шинах в холодную погоду

  • Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
  • Проверяйте давление в шинах каждые две недели
  • Давление воздуха падает на 1–2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 бар с каждыми 10 °C
  • Зимние шипованные шины также нуждаются в регулярном обслуживании  
  • Проверка ваше давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах0127 2  выбросы. Однако, как только в холодные зимние месяцы температура падает, важно следить за давлением в шинах. После того, как вы подготовили свой автомобиль к зиме и установили на него зимние шины, вам также необходимо адаптировать проверку давления в шинах к сезонным условиям.

    Давайте подробнее рассмотрим, как холодная погода влияет на атмосферное давление и как вы можете эффективно контролировать его для максимального комфорта при вождении.

    При понижении температуры давление в шинах падает вместе с ним

    Как холодная погода влияет на накачку шин?

    Как правило, при понижении температуры на 10 ° C давление в шинах падает на 0,07–0,14 бар или 1–2 фунта на квадратный дюйм (PSI). Кроме того, если вы живете или путешествуете в месте, где есть большая высота, давление в шинах еще больше снижается с каждым добавленным метром высоты. По этой причине важно регулярно проверять и поддерживать все четыре уровня накачки шин.

    Не знаете, каким должно быть давление в шинах? Есть несколько мест, где вы можете найти его в своем автомобиле:

    • На лючке топливного бака
    • На рамах дверей со стороны водителя и пассажира
    • Руководство производителя вашего автомобиля

    независимо от изменения температуры. Очевидно, то же самое относится и к всесезонным шинам.

    У меня есть система контроля давления в шинах (TPMS), нужно ли мне еще проверять давление воздуха?

    Короче говоря, да, вам нужно регулярно проверять уровень инфляции. Поскольку в холодную погоду температура падает, вы можете заметить, что ваш символ TPMS загорается чаще, чем обычно, особенно утром, когда воздух холодный. Скорее всего, это связано с падением температуры за ночь вместе с баром или уровнем PSI. Тем не менее, это не повод расслабляться, когда дело доходит до ухода за вашими колесами. Вы должны проверять давление воздуха, по крайней мере, каждые две недели. На самом деле, хотя ваши шины могут выглядеть нормально, шина может быть недостаточно накачана до того, как это станет заметно! При проверке давления в шинах вы также можете уделить минутку проверке состояния и глубины протектора зимних шин.

    Насколько важно давление в зимних шинах с шипами?

    Если вы живете в регионе, где дороги часто покрываются льдом и где шипованные шины разрешены или необходимы зимой, поддержание правильного давления воздуха так же важно, как и для нешипованных шин. Поддержание правильных уровней обеспечит максимальную производительность и безопасность. Плохой уход может привести к преждевременной потере шпильки.

    Как проверить и отрегулировать давление в шинах

    Поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать с понижением температуры в холодную погоду, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Вот несколько простых советов, которые помогут вам проверить и отрегулировать давление в шинах:

    • Убедитесь, что шины холодные.
      Вы получите более точные показания, если проверите давление первым делом утром или когда они не использовались в течение нескольких часов.
    • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
      Если вы не уверены, обратитесь к руководству производителя автомобиля. В нем будет указано минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля.
    • Используйте манометр и воздушный компрессор.