23Апр

Какое должно быть давление в шинах зимой: Какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой

Содержание

Какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой

И не только зимой. Сегодня поговорим о давлении в шинах автомобиля. Это очень важный параметр, контролем которого многие автолюбители пренебрегают. А зря! От того, насколько правильно накачана шина, зависит безопасность движения, расход топлива, ресурс самих покрышек, дисков и подвески автомобиля.

Какое давление поддерживать

То, которое рекомендует производитель авто. Независимо от марки и модели шин. Рекомендованные значения всегда можно найти в руководстве по эксплуатации вашей модели. Часто эта информация продублирована в таблице, размещенной в «потайном» месте кузова: на внутренней стороне лючкам бензобака, на дверном проеме. Обычно там приведены показатели для всех рекомендованных размеров шин, для передних и задних колес, при полной или частичной загрузке машины. Но не учитывается температура воздуха.


Зимой и летом

Сначала напомним, что проверять давление в автошинах и накачивать их нельзя сразу после поездки.

Результаты будут некорректные. При движении шина и воздух в ней нагревается, а после остывания давление снизится. Поэтому накачку проводим только на остывших покрышках.

То же можно сказать и про зиму. Если вы установили оптимальный уровень давления в зимних шинах при +0 градусов, а через некоторое время ударил мороз в -20, то не удивляйтесь, что резина просядет, а контрольный замер манометром покажет падение давления. Разница может составить несколько десятых атмосферы или бар. Соотношение этих единиц измерения очень близко к единице и их можно считать равными. Если ваш манометр проградуирован в фунтах на квадратный дюйм (psi), нужно запомнить соотношение: 1 бар = 14,5 psi.

Поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше накачать до нормы в холодную погоду, обычную для зимы в вашей местности. И обязательно контролировать его при резких перепадах погоды.


Регулярный контроль

Проверять давление в шинах вообще регулярно, а не только когда резина покажется спущенной на глаз.

Ведь езда на перекачанных, как и недокачанных покрышках может иметь самые негативные последствия.

  • Повышенное давление

Автомобиль становится ощутимо жестче. Толчки и удары от неровностей дороги передаются на кузов, что не лучшим образом сказывается на ресурсе деталей подвески. Машина нервно реагирует на руль, плохо держит прямую, рыскает. Ускоряется износ протектора, в первую очередь стирается центральная часть беговой дорожки. Значительно возрастает нагрузка на саму шину и при сильном нагреве она может лопнуть на ходу.

  • Пониженное давление

Особенности поведения автомобиля при понижении давления прямо противоположны тем, что характерны для перекачанных автошин. Подвеска кажется мягкой, машина «плавает» по дороге, вяло реагирует на действия рулем. Ускоряется износ боковых частей протектора. Длительная езда на просевших покрышках наверняка приведет к разрушению их каркаса и выходу шин из строя.

Также надо помнить, что слишком низкое и очень высокое давление в шинах это факторы, снижающие тормозные характеристики авто. Неравномерное давление в колесах приводит к уводу машины в сторону при движении и чревато заносом при торможении.


Обращайтесь к профессионалам

У вас проблемы с колесами? Шины не держат давление? Машину тянет в сторону? Протектор изнашивается быстро и неравномерно? С вашей бедой разберутся профессионалы из технических центров FAVORIT MOTORS. Здесь оперативно проведут необходимую диагностику, определят неисправность и устранят ее. И давление в шинах установят правильное. Только не забывайте его регулярно контролировать и поддерживать в норме, согласно заводским рекомендациям. Ведь исправные шины — это залог безопасной езды, а безопасность на дороге — превыше всего!

Запись на шиномонтаж

Правильное давление в шинах зимой

13 Октября 2022

зимнее вождение • шины • зимние шины

Давление в шинах — довольно сложный вопрос, который порой может поставить в тупик даже опытного автомобилиста. Некоторые убеждены, что зимой колеса нужно слегка спускать; другие же, напротив, призывают увеличивать внутреннее давление. Какое давление внутри колес должно быть зимой, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным? В этой статье мы постараемся подробно ответить на этот вопрос.

Где найти оптимальное давление для шин

Первое, что нужно запомнить, — давление для шин регламентирует не производитель шин, а производитель автомобиля. То есть одну и ту же марку шин, «надетую» на разные авто, нужно будет накачивать по-разному. Загляните в инструкцию по эксплуатации вашей машины, чтобы узнать, до какого значения нужно накачивать ваши шины. А если инструкция где-то потерялась, то просто обратитесь к представителям бренда на официальном сайте, вам должны быстро предоставить нужную информацию.

Читайте также: Как ездить зимой без аварий: советы начинающим и опытным водителям

Почему зимой давление в шинах должно быть другим

Зимой условия на дорогах заметно отличаются от летних. Это вынуждает автомобилистов менять свой стиль вождения, выбирать иные маршруты. Но зимние условия влияют не только на качество дороги, но и на разреженность воздуха. Вместе с понижением температуры зимой падает и давление в колесах. Если в теплом гараже вы накачали шины до 2 бар, то на морозе этот показатель может упасть до 1,7 бар — критически мало! Прогуливаясь по городу зимой, обратите внимание на количество автомобилей с просевшими шинами — их будет намного больше, чем обычно.

При этом накачивать шины на морозе нельзя ни в коем случае. Вместо этого вам нужно подкачивать их в теплом помещении, но с учетом возможного снижения давления в мороз.

Это не значит, что зимой нужно смело перекачивать шины до 2,5 бар, чтобы быть уверенным в достаточном давлении внутри колес. Чтобы определить оптимальное давление, вам придется произвести несколько экспериментов.

Какое давление должно быть в шинах зимой

В среднем в России достаточно перекачивать шины на 0,2–0,3 бар в теплом гараже. Чем теплее ваша зима, тем ниже должно быть давление в шинах. А если вы живете на Крайнем Севере, то вам может потребоваться перекачка на 0,3 или даже 0,4 бар. К сожалению, нет четкой таблицы зависимости давления в шинах автомобиля и температуры зимой. Чтобы определить оптимальную «перекачку», вам придется:

  1. Сперва накачать шины в теплом помещении и запомнить (а лучше записать) полученный показатель давления.
  2. Потом выставить машину на мороз и дождаться, когда шины промерзнут.
  3. Измерить давление в шине рано утром, когда зима особенно сурова.

Если измеренное давление совпадает с рекомендациями производителя, то вы все сделали правильно. Если же оно выше или ниже, то нужно снова вернуть машину в теплый гараж и подкорректировать давление.

Нужно ли снижать давление в шинах зимой? Некоторые водители утверждают, что это необходимо, аргументируя это увеличением пятна контакта. На самом деле, снижать давление зимой нежелательно, поскольку вы можете добиться обратного эффекта — не увеличения пятна контакта, а его уменьшения. Это приведет к потере управляемости.

Проблемы, вызванные неправильным давлением

Начинающие водители часто думают, что достаточно просто накачать шину на максимум, чтобы забыть о подкачке на долгое время. Но это не так — шины со слишком высоким внутренним давлением небезопасны в вождении (как зимой, так и летом). Если шина перекачана воздухом, то пятно контакта с дорожным покрытием становится слишком узким. Боковая часть рисунка протектора перестает соприкасаться с дорогой, и это приводит к потере сцепления. А на любой небольшой неровности (будь то яма или камень) шина может просто порваться от избыточного давления изнутри.

Если же давление будет недостаточным, то особому риску подвергаются диски автомобиля. Шина больше не защищает их от внешних воздействий: она в любой момент может прогнуться внутрь, и диск соприкоснется с дорогой, что неизбежно приведет к его деформации. Разумеется, недостаток давления сказывается и на управляемости автомобилем. Недокачанная шина может не касаться земли центром протектора. Можете себе представить, какое критическое значение это имеет для водителя!

Читайте также: Какие диски лучше купить на зиму

Итак, мы разобрали, какое давление должно быть в шинах зимой и почему. Теперь вы сможете контролировать накачку шин и проверять, достаточно ли давление внутри камер. Обязательно пользуйтесь приборами для проверки давления в шинах. Специалисты рекомендуют делать это пару раз в месяц, а также устраивать внеплановую проверку перед каждой длительной поездкой.

Вернуться к списку публикаций

Давление в шинах в холодном Wealther | Jiffy Lube

Рубрика: Автомобильные шины

Вы готовитесь к зиме. Вот почему вы засовываете пару перчаток в карманы своего тяжелого пальто и проверяете, правильно ли накачаны шины для холодной погоды.

Что? Вы не знали, что в холодную погоду нужно уделять особое внимание давлению в шинах? Вы делаете!

Чем отличается давление в шинах зимой?

Это научный факт: при понижении температуры молекулы воздуха замедляются и становятся ближе. Когда это происходит внутри и вокруг ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.

  • Шины теряют или увеличивают давление на 1–2 PSI (фунтов на квадратный дюйм) при изменении температуры на каждые 10ºF
  • Это означает, что ваши шины могут потерять 4 PSI за выходные, если ртутный столбик упадет на 20º
  • Значит, в морозы будешь ездить на шинах с пониженным давлением

Нельзя игнорировать низкое давление в шинах

Почему зимой следует уделять больше внимания давлению в шинах:

  1. Увеличенный тормозной путь. Недостаточно накачанные шины могут увеличить время торможения и облегчить занос на мокром асфальте. Зимой вы можете рассчитывать на сложные условия вождения, поэтому для вашей безопасности и безопасности окружающих убедитесь, что ваши шины правильно накачаны.
  2. Плохая экономия топлива. По данным Министерства энергетики США, недостаточно накачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% при падении среднего давления всех шин на 1 фунт на квадратный дюйм. Кто захочет тратить на заправку больше, чем нужно?
  3. Сокращение срока службы шины. Недостаточное давление может сделать ваши шины более уязвимыми к повреждениям и, возможно, отправить вас в магазин за шинами раньше.
  4. Индикатор давления в шинах с подсветкой. Ни один водитель не любит, когда горит сигнальная лампа на приборной панели!

Как часто следует проверять давление в шинах в холодную погоду?

Падение давления в шинах может быть трудно обнаружить на глаз. Кроме того, даже если температура остается неизменно низкой в ​​течение нескольких дней, холодный воздух все равно может повлиять на давление в шинах зимой. Вот почему профессионалы Jiffy Lube

® рекомендуют вам уделить время проверке шин:

  • Когда загорается предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS)
  • Каждый раз, когда вы заправляете свой бензобак

Вот как проверить давление в шинах

1. Найдите рекомендуемое давление в шинах автомобиля. Для большинства легковых автомобилей оно обычно находится в пределах 30-35 фунтов на квадратный дюйм.

  • PSI для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или на табличке, прикрепленной к косяку двери водителя, перчаточному ящику или топливному люку
  • Если вы не можете найти информацию, просто обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube ® , который может получить эту информацию для вас

2. Измеряйте давление в шинах перед поездкой, а не после, чтобы получить наиболее точные показания.

  • Это называется «установка давления в холодных шинах»
  • Если производитель рекомендует давление в шинах 32 фунта/кв.

3. Используйте манометр для шин, который можно приобрести в большинстве крупных розничных магазинов, магазинах автозапчастей или в Интернете.

  • Манометры типа «карандаш», которые являются наименее дорогими, имеют небольшой стержень, который выдвигается с показаниями давления в шинах
  • Цифровые датчики могут быть немного дороже, но они чрезвычайно просты в использовании и более точны

4. Снимите колпачок штока клапана.

  • Это черный, синий, зеленый или серебристый колпачок на штоке клапана вашего колеса; он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля
  • Поверните его против часовой стрелки, чтобы снять

5. Проверьте давление в шинах. Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру.

  • Если вы слышите шипящий звук, возможно, шинный манометр неправильно установлен на штоке клапана; отрегулируйте угол манометра до тех пор, пока шипение не прекратится
  • Сравните ваши показания с указанным выше значением PSI на шаге 1
  • Если необходимо накачать шины, перейдите к шагу 6
  • Если давление воздуха выше рекомендуемого, сбрасывайте давление до тех пор, пока не будет достигнуто правильное давление

6. При необходимости накачайте шины. Есть большая вероятность, что вам нужно будет сделать это хотя бы один раз в этот зимний сезон. Вы всегда можете привезти свой автомобиль в Jiffy Lube ® , чтобы подкачать давление в шинах в холодную погоду. Рядом с вами обязательно найдется сервисный центр из более чем 2000 пунктов обслуживания. Или вы можете легко сделать это самостоятельно: 

  • Найдите ближайшую заправочную станцию ​​(большинство заправочных станций имеют заправочную станцию)
  • Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления в шинах
  • Замените колпачок штока клапана, повернув его по часовой стрелке

7. Повторите процесс накачивания для каждой шины.

  • И не забудьте про запаску! Вы хотите убедиться, что он правильно надут, если вам это нужно.

 

Следите за давлением в шинах в холодную погоду и круглый год.

От зимнего ветра до летнего зноя и любых температур — вы можете рассчитывать на квалифицированных специалистов Jiffy Lube ® , которые помогут вам поддерживать здоровье ваших шин. Обратитесь к команде Jiffy Lube ® по телефону:

  • Накачайте шины до рекомендуемого давления (в соответствии с табличкой или руководством пользователя)
  • Проверить глубину и состояние протекторов
  • Осмотрите боковые стенки (как внутренние, так и внешние)
  • Подскажите, когда пора покупать новые шины

 

Подробнее об этом.

Задумывались ли вы, как долго вы можете ездить на запасном колесе? Найдите ответ здесь.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube ® . Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Найдите местную смазку Jiffy Lube


Советы по шинам|Уход за шинами

Вот почему давление в шинах колеблется зимой

Зимнее вождение сопряжено со всевозможными опасностями и опасностями, но мы часто не задумываемся о влиянии холода на давление в шинах. Тем не менее, зимняя погода влияет на шины транспортных средств, часто с низким давлением. Хотите знать, почему это происходит, и что вы должны знать, когда дело доходит до езды на шинах с низким давлением? Читай дальше.

Почему зимой колеблется давление в шинах?

Женщина проверяет давление воздуха в зимних шинах | Альянс Анжелики Вармут / фотография через Getty Images

Для некоторых водителей может быть загадкой, почему зимой они испытывают низкое давление в шинах. Но если вы знаете свою науку, объяснение довольно интуитивное.

Consumer Reports сообщает, что сигнальные лампы давления в шинах чаще гаснут в холодную погоду, потому что более низкие температуры создают более плотный воздух, что снижает давление в шинах.

Давление уменьшается примерно на один фунт на квадратный дюйм при снижении температуры на каждые 10 градусов.

Опасности и преимущества вождения с низким давлением в шинах

Езда на недостаточно накачанных шинах сопряжена с множеством опасностей, и если загорается сигнальная лампа давления в шинах вашего автомобиля, вам следует отнестись к этому серьезно. Риски включают в себя повышенную вероятность выхода шины из строя, ухудшение управляемости и повышенный износ шин. Вы также можете столкнуться со снижением эффективности использования топлива вашего автомобиля из-за низкого давления в шинах.

Некоторые люди думают, что снижение давления в шинах может помочь им ехать по снегу, но это не так. Однако более низкое давление иногда может дать несколько преимуществ. Прежде всего, это может несколько снизить вероятность прокола шины. Если вы заядлый внедорожник, вы также можете обнаружить, что снижение давления в шинах может помочь вам улучшить сцепление на каменистой местности.

Тем не менее, опасности намного перевешивают преимущества, поэтому, если вы видите сигнальную лампу, как можно скорее проверьте шины.

Советы по подготовке автомобиля к зимнему вождению

Связанный

Конечно, следить за давлением в шинах вашего автомобиля — это только вершина айсберга, когда речь идет о шагах, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить свой автомобиль к зимнему вождению.