Давление в шинах квадроцикла. Какое должно быть?
Давление в шинах влияет на проходимость, устойчивость, управляемость и мягкость хода квадроцикла. Поэтому важно придерживаться оптимальных параметров, которые зависят от типа покрытия и нагрузки. Какое давление рекомендовано для квадроциклов CFMOTO – расскажем в статье.
В чем измеряют давление в шинах
CFMOTO указывает рекомендуемое давление в килопаскалях (кПа). 1 кПа равняется 0.0098 атмосфер (атм) или 0.145 фунтов силы на квадратный дюйм (psi). Важно не перепутать эти единицы измерения при накачивании шин.
Где посмотреть рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO
Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO указано в руководстве по эксплуатации и на самой технике в районе левого заднего крыла.
На шинах указано максимальное давление, которое они могут выдержать.
Что такое низкое давление в шинах и когда оно нужно
Низкое давление в шинах повышает проходимость на бездорожье, позволяет квадроциклу меньше проваливаться на грязи, болоте, снегу или песке.
Это происходит за счет того, что пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, а удельное давление на грунт уменьшается. Кроме этого, слабо накачанные шины меньше «замыливаются» грязью, легче выезжают из колеи и перекатываются через препятствия вроде лежащих на дороге деревьев, пней или крупных камней.
На большинстве квадроциклов CFMOTO установлены шины ANCLA, нормальное давление в которых по информации производителя – 45 кПа. Этого достаточно для внедорожных маршрутов. Разумный нижний предел – до 35 кПа. Стравливать воздух еще больше можно только при наличии бедлоков – устройств, которые надежно прижимают покрышку к борту диска.
В шинах мотовездеходов с автомобильной посадкой давление должно быть выше – от 70 кПа, точные параметры зависят от модели.
Если давление слишком низкое:
- возрастает риск прокола;
- набиваются грязь и мусор между диском и покрышкой, из-за чего воздух постепенно стравливается;
- возможна разбортировка – отделение шины от диска;
- заметно ухудшаются управляемость и устойчивость.

Когда лучше поднять давление в шинах
Поднять давление в шинах лучше перед длительной поездкой по асфальту или другому твердому покрытию. Это повысит устойчивость и управляемость в поворотах и на прямой – за счет меньшей деформации резины. Кроме того, протектор будет изнашиваться не так сильно.
Еще давление стоит повысить при перевозке тяжелого груза и пассажира.
Оптимальное давление в шинах квадроцикла CFMOTO с мотоциклетной посадкой при движении по асфальту – 70-90 кПа.
Если давление слишком высокое:
- повышается нагрузка на подвеску и элементы рулевого управления, так как шина хуже демпфирует неровности;
- ускоряется износ центральной части протектора;
- квадроцикл становится менее комфортным.
Как часто и чем проверять давление в шинах
Желательно делать это перед каждой поездкой – когда покрышка холодная. Для проверки потребуется манометр низкого давления. При использовании обычного автомобильного будет большая погрешность.
Итог
Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов CFMOTO с мотоциклетной посадкой (ATV) – 45 кПа. Для мотовездеходов (SSV) оптимальные параметры другие – больше 70 кПа. Перед перевозкой пассажира и тяжелого груза или длительным движением по асфальту можно качать больше.
Если давление слишком низкое, возникает риск разбортировки, ухудшаются управляемость и устойчивость. Если слишком высокое – ехать становится некомфортно, чувствуются все неровности дороги, повышается нагрузка на подвеску и рулевое управление.
Какое давление должно быть в шинах электросамоката?
При интенсивном использовании электросамоката необходимо помнить о важнейших правилах и особенностях эксплуатации этой техники. В числе прочего нужно следить, чтобы давление в шинах электросамоката отвечало оптимальным значениям, иначе со временем езда на электросамокате может стать менее комфортным мероприятием. Сегодня мы расскажем, как давление в шинах электросамоката влияет на комфортабельность и безопасность перемещения, а также подскажем, какое давление должно быть в шинах электросамоката для безопасного применения этого электротранспорта.
К каждому электросамокату прилагается инструкция, где расписаны особенности эксплуатации приобретенного устройства, в том числе указано рекомендуемое давление в шинах электросамоката. Поэтому если вы не хотите разбираться в нюансах, то проще всего следовать приведенным рекомендациям. В этом случае комфортабельность использования самоката будет на высоком уровне, а показатели амортизации, проходимости и долговечности эксплуатации будут иметь средние значения. Если в инструкции нужной информации нет, то ее можно уточнить у производителя. Для большинства электросамокатов оптимальным считается давление в 3-3.5 bar (40-50 psi).
Избыточное давление. При чрезмерной накачке шины становятся очень жесткими, что позволяет улучшить показатели скорости и разгона. При этом ухудшается амортизация, да и требования к качеству дороги существенно растут. Соответственно, если хочется ездить максимально быстро, то можно установить высокое давление. Но только при условии, что используемая дорога будет ровной и качественной.
Если нагрузка ниже, то и давление нужно уменьшить. Вышеприведенные значения актуальны для накачки шины на заднем колесе самоката.
Давление в передней и задней шинах в идеале должно отличаться на 10-30% (в передней шине давление должно быть меньше). Такое соотношение обосновано разной нагрузкой на шины и позволяет правильно распределить общую нагрузку в процессе применения самоката.
Второй нюанс – диаметр колес. Маленькие колеса (до 8.5 дюймов) зачастую имеют относительно низкий ресурс, потому их лучше подкачивать с небольшим запасом и передвигаться только по ровной местности. Большие колеса (от 10 дюймов) больше подходят для грунтовых дорог, потому при целевом использовании самокатов с такими колесами лучше слегка недокачивать шины – ради повышения проходимости.
В завершение прилагаем полезный ролик с подробным разбором сегодняшней темы. Если вы вдруг нашли ответы не на все вопросы или просто хотите ознакомиться с дополнительной информацией и узнать, какое давление в шинах электросамоката считается оптимальным, то посмотрите видео.
При интенсивном использовании электросамоката необходимо помнить о важнейших правилах и особенностях эксплуатации этой техники. В числе прочего нужно следить, чтобы давление в шинах электросамоката отвечало оптимальным значениям, иначе со временем езда на электросамокате может стать менее комфортным мероприятием. Сегодня мы расскажем, как давление в шинах электросамоката влияет на комфортабельность и безопасность перемещения, а также подскажем, какое давление должно быть в шинах электросамоката для безопасного применения этого электротранспорта. В завершение статьи традиционно приложим полезное тематическое видео.
Содержание
- Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката?
- В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката?
Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката?
В процессе накачивания шин электросамоката пользователь может добиться трех принципиально разных результатов.
В одних случаях фактическое значение давления соответствует значению, рекомендованному производителем. Это решение считается оптимальным. В других – давление может быть выше (шины перекачаны) или ниже (шины недокачаны) указанного показателя. При этом перекачка и недокачка шин являются вполне допустимыми вариантами. Более того, в ряде случаев специалисты даже рекомендуют перекачивать или недокачивать шины, обеспечивая избыточное или недостаточное давление в колесах электросамоката.
Далее мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках выбора каждого из вышеперечисленных вариантов, чтобы читатели нашего блога смогли понять, какое давление лучше устанавливать в шинах электросамоката, чтобы обеспечить оптимальные условия эксплуатации электротранспорта:
- Рекомендуемое давление. К каждому электросамокату прилагается инструкция, где расписаны особенности эксплуатации приобретенного устройства, в том числе указано рекомендуемое давление в шинах электросамоката.
Поэтому если вы не хотите разбираться в нюансах, то проще всего следовать приведенным рекомендациям. В этом случае комфортабельность использования самоката будет на высоком уровне, а показатели амортизации, проходимости и долговечности эксплуатации будут иметь средние значения. Если в инструкции нужной информации нет, то ее можно уточнить у производителя. Для большинства электросамокатов оптимальным считается давление в 3-3.5 bar (40-50 psi). - Избыточное давление. При чрезмерной накачке шины становятся очень жесткими, что позволяет улучшить показатели скорости и разгона. При этом ухудшается амортизация, да и требования к качеству дороги существенно растут. Соответственно, если хочется ездить максимально быстро, то можно установить высокое давление. Но только при условии, что используемая дорога будет ровной и качественной. Если дорога будет плохой, то владелец самоката испытает на себе все прелести встречающихся ямок и выбоин. О повышенной комфортабельности езды в этом случае можно будет забыть.
Плюс, из-за повышенной амортизации самокат будет изнашиваться гораздо быстрее, а значит, менять шины в нем придется чаще. - Недостаточное давление. Если недокачать шину, то площадь ее соприкосновения с дорожным покрытием чуть вырастет, из-за чего скорость самоката немного снизится. Зато повысится безопасность езды на самокате – особенно в дождливую дорогу или при движении по неровной местности. Другими словами, пониженное давление в шинах приведет к улучшению управляемости электросамокатом (но придется пожертвовать скоростью). Поэтому если безопасность передвижения для вас превыше всего, то недокачка шин станет подходящим вариантом. Главное – следите, чтобы фактический показатель давления был не ниже 80% от установленного производителем уровня.
Подведем итоги. Если вы отлично управляете электросамокатом и ездите по ровной дороге, то давление в колесах электросамоката можно повысить. Если предпочитаете двигаться не очень быстро, но с повышенной безопасностью, то шины можно немного спустить (или не накачивать до конца).
Если изначальные параметры электросамоката устраивают, то держите показатель давления на рекомендованном изготовителем уровне. Вариантов хватает. Итоговый выбор остается за конкретными пользователями.
В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката?
Для полноты картины отдельно рассмотрим нюансы, влияющие на выбор оптимального давления в шинах самоката. Первый нюанс – нагрузка на самокат. Если речь идет о стандартных взрослых электросамокатах, то необходимо изменять давление в зависимости от веса пользователя (помимо веса человека, надо учитывать вес экипировки и дополнительного груза). Стандартным значением считается вес в 80 кг (в этом случае обычно устанавливают давление в 3.5 bar или 50 psi). Если фактическая нагрузка выше этого значения, то шины нужно накачать (размер давления должен вырасти пропорционально степени увеличения нагрузки). Если нагрузка ниже, то и давление нужно уменьшить. Вышеприведенные значения актуальны для накачки шины на заднем колесе самоката.
Давление в передней и задней шинах в идеале должно отличаться на 10-30% (в передней шине давление должно быть меньше). Такое соотношение обосновано разной нагрузкой на шины и позволяет правильно распределить общую нагрузку в процессе применения самоката.
Второй нюанс – диаметр колес. Маленькие колеса (до 8.5 дюймов) зачастую имеют относительно низкий ресурс, потому их лучше подкачивать с небольшим запасом и передвигаться только по ровной местности. Большие колеса (от 10 дюймов) больше подходят для грунтовых дорог, потому при целевом использовании самокатов с такими колесами лучше слегка недокачивать шины – ради повышения проходимости.
В завершение прилагаем полезный ролик с подробным разбором сегодняшней темы. Если вы вдруг нашли ответы не на все вопросы или просто хотите ознакомиться с дополнительной информацией и узнать, какое давление в шинах электросамоката считается оптимальным, то посмотрите видео. Полезной информации там более чем достаточно.
Информация и советы по правильному накачиванию и давлению в шинах
Максимальная производительность и пробег
Поддерживая надлежащее давление в шинах, вы продлеваете срок их службы. С другой стороны, неправильная накачка шин может привести к быстрому или неравномерному износу, что может привести к значительному внутреннему повреждению шины и может привести к внезапному выходу из строя шины и серьезной травме.
Посмотрите это обучающее видео, чтобы убедиться, что вы знаете, как проверить давление в шинах, чтобы поддерживать правильный уровень давления в шинах вашего автомобиля.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Не реже одного раза в месяц следует проверять давление в шинах.
Сделайте это частью своего ежемесячного технического обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI относится к минимальному давлению воздуха, необходимому для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.
Давление в шинах также может резко меняться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет меняться примерно на 1 фунт/кв. дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не ездили в течение как минимум трех часов. В сводке основных правил ухода за шинами, подготовленном Ассоциацией производителей шин США, подчеркивается важность правильного накачивания шин.
Водители, желающие проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus и WheelWorks — для бесплатную проверку давления в шинах и оценку протектора.
Оценка шин и проверка давления любезно предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день работы, круглый год.
Какой лучший инструмент для измерения давления в шинах?
Воспользуйтесь манометром, чтобы убедиться в правильном давлении в шинах, а затем при необходимости накачайте шины воздухом. Многие ошибочно думают, что правильное давление находится на боковине шины. То, что указано на боковине, является максимальным давлением в шине, но поддержание ваших шин на максимальном давлении в фунтах на квадратный дюйм может привести к их более быстрому износу или ухудшению сцепления или тормозных способностей;
Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?
- Комфорт и производительность
- Грузоподъемность
- Сцепление и износ
- Экономия топлива
- Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.
Проверьте рекомендуемое давление в шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах, прежде чем отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление после долгой поездки.
Узнайте о нашей миссии, достижениях и текущих обязательствах
Прочтите нашу историю происхождения
Какое идеальное давление в шинах в холодную погоду?
Более низкие температуры означают более низкое давление в шинах, поэтому будьте готовы чаще накачивать шины в холодные месяцы.
Для автомобилей обычно требуется давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунт силы на квадратный дюйм). Рекомендуемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм для вашего автомобиля — это идеальное давление в шинах круглый год; нет разных номеров для лета или зимы. Температура делает 9Однако 0057 влияет на давление в шинах .
Поэтому, когда температура падает, вы можете чаще накачивать шины, чтобы поддерживать идеальное давление в шинах в холодную погоду.
На этой странице
Как холодная погода влияет на давление в шинах?
Когда наружная температура значительно падает, давление в шинах падает. Когда на улице жарко, более теплые молекулы воздуха в шине движутся быстрее и больше сталкиваются друг с другом, повышая давление в шине до потенциально избыточного уровня. Когда температура падает, молекулы воздуха замедляются и слипаются, что приводит к падению давления воздуха и потенциально недокачанной шине.
Многие производители шин, такие как Firestone и Goodyear, подсчитали, что шины теряют один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов снижения температуры наружного воздуха. Если в вашем автомобиле установлена система контроля давления в шинах, сигнальная лампа сработает при падении давления в шинах не менее чем на 25 процентов. Это особенно полезно для отслеживания давления в шинах в холодную погоду.
Проверка давления в шинах в холодную погоду
Проверяйте шины, если автомобиль стоит не менее трех часов. (Во время вождения повышается температура воздуха и, следовательно, давление воздуха в шинах.) Идеальное давление в шинах вашего автомобиля обычно указывается внутри двери со стороны водителя. Обязательно проверьте рекомендуемое давление для передних и задних шин, если они отличаются.
Быстро и надежно вставьте манометр в воздушный вентиль шины, чтобы получить точные показания. Затем немедленно закройте крышку воздушного клапана, чтобы не выпускать воздух. Если ваши шины ниже рекомендуемых для вашего автомобиля, используйте воздушный компрессор, чтобы накачать их, пока не получите правильные показания.
Лучше всего проверять шины раз в месяц, но в холодную погоду вам может потребоваться чаще проверять давление в шинах. Другие признаки того, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны: они выглядят более плоскими, чем обычно; трясется руль; или требуется больше времени, чтобы остановиться при торможении.


Поэтому если вы не хотите разбираться в нюансах, то проще всего следовать приведенным рекомендациям. В этом случае комфортабельность использования самоката будет на высоком уровне, а показатели амортизации, проходимости и долговечности эксплуатации будут иметь средние значения. Если в инструкции нужной информации нет, то ее можно уточнить у производителя. Для большинства электросамокатов оптимальным считается давление в 3-3.5 bar (40-50 psi).
Плюс, из-за повышенной амортизации самокат будет изнашиваться гораздо быстрее, а значит, менять шины в нем придется чаще.
Проверьте рекомендуемое давление в шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах, прежде чем отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление после долгой поездки.