21Июл

Какое должно быть давление в колесах: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Правильное давление для грузовых шин

Мотоцикл, легковой автомобиль или грузовик – тип транспортного средства не имеет значения, ведь для всех действует одно правило: давление в шинах следует проверять регулярно. Тем не менее именно водители грузовиков должны внимательно следить за своими автошинами. Оптимальное давление является для них основой комфортной работы, а сложные условия (длинные маршруты и значительная нагрузка) ускоряют процесс естественной утечки воздуха из колес.

Оглавление:

  1. Давление в шинах
  2. Какое должно быть давление в шинах грузовика?
  3. Низкое и высокое давление

Давление в шинах


Давление в покрышках следует регулярно проверять. В случае с легковыми автомобилями рекомендуется проверять их один раз в месяц или перед более длительной поездкой. В интенсивно эксплуатируемых колесах грузовых автомобилей это стоит делать гораздо чаще – не реже одного раза в две недели.

Проверяйте уровень давления на холодных колесах через несколько десятков минут после остановки. Почему только тогда? Влияние температуры на давление в автомобильных автопокрышках составляет около 0,1 бар на 10C, поэтому только тогда можно быть уверенными в идеальном уровне воздуха.

По этому поводу также стоит оценить техническое состояние колес. Даже малейший дефект протектора, обода или ниппеля может привести к более быстрой утечке воздуха.

Уровень давления в запасных колесах также необходимо регулярно проверять.

Какое должно быть давление в шинах грузовика?

Давление в колесах грузовика должно соответствовать весу груза, скорости автомобиля и другим условиям эксплуатации.

Помните, что оно должно быть адаптировано к рекомендациям производителя. Для небольших грузовиков рекомендуемое давление обычно составляет около 5 бар, в то время как для больших прицепов и задних осей сочлененных фур используется давление до 9 бар. Подробные значения всегда находятся в руководстве по эксплуатации автомобиля и следует придерживаться именно этих рекомендаций.

Сколько атмосфер в шинах?
Производители автошин часто предоставляют материалы, в которых также можно найти правильные уровни давления в зависимости от типа транспортного средства, оси и нагрузки. Чтобы быстро найти «идеальное давление» стоит воспользоваться сетью. Также можно найти коэффициенты пересчета и калькуляторы в Интернете. Там же должна быть легко доступна таблица давления для конкретной модели.


Безопаснее всего регулировать давление в специальной клетке, защищающей от опасных последствий возможного взрыва покрышки.


Низкое и высокое давление


Недостаточное давление в колесах оказывается одной из наиболее распространенных причин выхода из строя резины и плохой работы. Правильный уровень воздуха определяет комфорт и безопасность вождения, а также долговечность самих автопокрышек. Слишком низкое давление приводит к неравномерному износу шины — тогда плечо изнашивается быстрее, чем центральная часть. Она также может тереться о диск, что, в свою очередь, приводит к повреждению борта, то есть места, где она соприкасается с ободом. Недостаточное давление в автошинах также связано с риском перегрева и «вулканизации» резины.

С другой стороны, слишком высокое давление связано с ухудшением ходовых качеств, более слабым демпфированием неровностей и сокращением срока службы авторезины. «Перекачанные» колеса также более подвержены порезам или проколам. Слишком высокое давление приводит к более быстрому износу подвески автомобиля. Это напрямую связано с более слабым поглощением неровностей – все удары и вибрации передаются на элементы подвески.

Имейте в виду, что все эти факторы могут привести к порче груза, поломке автомобиля или даже дорожно-транспортному происшествию.

Давление в шинах квадроцикла. Какое должно быть?

Давление в шинах влияет на проходимость, устойчивость, управляемость и мягкость хода квадроцикла. Поэтому важно придерживаться оптимальных параметров, которые зависят от типа покрытия и нагрузки. Какое давление рекомендовано для квадроциклов CFMOTO – расскажем в статье.

В чем измеряют давление в шинах

CFMOTO указывает рекомендуемое давление в килопаскалях (кПа). 1 кПа равняется 0.0098 атмосфер (атм) или 0.145 фунтов силы на квадратный дюйм (psi). Важно не перепутать эти единицы измерения при накачивании шин.

Где посмотреть рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO

Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO указано в руководстве по эксплуатации и на самой технике в районе левого заднего крыла.

На шинах указано максимальное давление, которое они могут выдержать.

Что такое низкое давление в шинах и когда оно нужно

Низкое давление в шинах повышает проходимость на бездорожье, позволяет квадроциклу меньше проваливаться на грязи, болоте, снегу или песке. Это происходит за счет того, что пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, а удельное давление на грунт уменьшается. Кроме этого, слабо накачанные шины меньше «замыливаются» грязью, легче выезжают из колеи и перекатываются через препятствия вроде лежащих на дороге деревьев, пней или крупных камней.

На большинстве квадроциклов CFMOTO установлены шины ANCLA, нормальное давление в которых по информации производителя – 45 кПа. Этого достаточно для внедорожных маршрутов. Разумный нижний предел – до 35 кПа. Стравливать воздух еще больше можно только при наличии бедлоков – устройств, которые надежно прижимают покрышку к борту диска.

В шинах мотовездеходов с автомобильной посадкой давление должно быть выше – от 70 кПа, точные параметры зависят от модели.

Если давление слишком низкое:

  • возрастает риск прокола;
  • набиваются грязь и мусор между диском и покрышкой, из-за чего воздух постепенно стравливается;
  • возможна разбортировка – отделение шины от диска;
  • заметно ухудшаются управляемость и устойчивость.

Когда лучше поднять давление в шинах

Поднять давление в шинах лучше перед длительной поездкой по асфальту или другому твердому покрытию. Это повысит устойчивость и управляемость в поворотах и на прямой – за счет меньшей деформации резины. Кроме того, протектор будет изнашиваться не так сильно.

Еще давление стоит повысить при перевозке тяжелого груза и пассажира.

Оптимальное давление в шинах квадроцикла CFMOTO с мотоциклетной посадкой при движении по асфальту – 70-90 кПа.

Если давление слишком высокое:

  • повышается нагрузка на подвеску и элементы рулевого управления, так как шина хуже демпфирует неровности;
  • ускоряется износ центральной части протектора;
  • квадроцикл становится менее комфортным.

Как часто и чем проверять давление в шинах

Желательно делать это перед каждой поездкой – когда покрышка холодная. Для проверки потребуется манометр низкого давления. При использовании обычного автомобильного будет большая погрешность.

Итог

Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов CFMOTO с мотоциклетной посадкой (ATV) – 45 кПа. Для мотовездеходов (SSV) оптимальные параметры другие – больше 70 кПа. Перед перевозкой пассажира и тяжелого груза или длительным движением по асфальту можно качать больше.

Если давление слишком низкое, возникает риск разбортировки, ухудшаются управляемость и устойчивость. Если слишком высокое – ехать становится некомфортно, чувствуются все неровности дороги, повышается нагрузка на подвеску и рулевое управление.

Как правильно установить давление в шинах

Ради безопасности и вашего кошелька вам следует заботиться о том, сколько воздуха находится в ваших шинах.

Автор: Mark Hacking, 17 мая 2022 г. эффективная работа вашего автомобиля, так как от этого зависит размер вашего пятна контакта— то есть часть шины, которая касается дороги и обеспечивает сцепление и сцепление с дорогой. Если в шине слишком много воздуха, пятно контакта может уменьшиться, что приведет к ухудшению сцепления с дорогой, более жесткой езде и преждевременному износу. Недостаточная инфляция может привести к более широким, чем оптимальные, пятнам контакта. Это может негативно сказаться на управляемости, ослабить реакцию рулевого управления, ускорить износ шин, увеличить расход топлива и даже привести к выходу из строя шины из-за перегрева или повреждения боковины.

Каким должно быть давление в шинах?

Чтобы узнать правильное давление для заводских шин, посмотрите на этикетку, прикрепленную к косяку двери со стороны водителя, или обратитесь к руководству пользователя. Иногда рекомендуемое давление для передних и задних шин различается, особенно на пикапах или фургонах, которые перевозят большие грузы. Высокопроизводительные автомобили с скоростными шинами также могут иметь специальные инструкции по накачке для движения по треку, поскольку чем выше скорость, тем выше должно быть давление в шинах.

Если вы покупаете комплект шин послепродажного обслуживания, вам необходимо ознакомиться с материалами производителя шин. Например, шина меньшего диаметра или с более низким профилем, вероятно, будет иметь другое оптимальное давление в шине, чем оригинальная шина.

Совет: не заполняйте шины только до значения, указанного на боковине шины. Это максимальное давление, которое может выдержать шина, и не обязательно лучшее для вашего автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Большинство современных автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах, которая использует датчики в шинах, чтобы определить, когда давление падает до небезопасного уровня. Если датчик указывает, что одной из ваших шин требуется воздух, на панели приборов загорится желтая сигнальная лампа (часто напоминающая спущенную шину с восклицательным знаком внутри). Это сигнал о том, что вам нужно проверить свое давление.

Для этого вам понадобится датчик давления в шинах, который бывает цифровым или аналоговым. Чтобы получить показания давления, просто наденьте наконечник манометра на шток клапана каждой шины (при необходимости сначала снимите колпачок). Обязательно делайте это, когда шины холодные (т. е. не нагреты солнцем или недавним вождением). Это связано с тем, что тепло может увеличить давление в шине до 4 фунтов на квадратный дюйм. Вы также захотите проверить давление в шинах по мере изменения погоды: на каждые 10 градусов изменения температуры окружающей среды давление в шинах изменяется примерно на 1 фунт на квадратный дюйм.

Специалисты по шинам рекомендуют заранее проверять давление в шинах каждые четыре недели. Помимо изменений температуры, выбоины и другие ежедневные неровности и синяки могут вызвать медленную утечку воздуха из шины.

Как сбросить сигнализатор давления в шинах

Когда загорается индикатор TPMS, это означает, что давление в одной или нескольких шинах слишком низкое. Чаще всего после того, как вы накачали шины до нужного давления, перезапустили автомобиль и проехали несколько минут, сигнальная лампа гаснет. Если индикатор продолжает гореть, вы можете попробовать накачать шины на 3 фунта на квадратный дюйм, а затем сбросить это дополнительное давление, но это, по общему признанию, утомительная задача. Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя, чтобы найти кнопку сброса TPMS и пошаговые инструкции по ее использованию.

TAGСигнализатор давления в шинахСистема контроля давления в шинах

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Марк Хакинг

Марк Хакинг — отмеченный наградами писатель с более чем 20-летним опытом работы в ведущих мировых изданиях. Марк имеет международную гоночную лицензию FIA и намерен в будущем участвовать в гонках Rolex 24 в Дайтоне. Он был первым автомобильным журналистом, участвовавшим в гонках Ferrari Challenge Series (в 2013 году) и Jaguar I-PACE eTrophy Series (в 2019 году).

Что такое правильное давление в шинах и почему это важно?

В наши дни шины, вероятно, являются самым низкотехнологичным элементом вашего автомобиля, но это не значит, что вы должны игнорировать их. На самом деле, они являются одним из важнейших факторов автомобильной безопасности, поэтому их не следует воспринимать как должное.

Наличие хорошего комплекта шин на вашем автомобиле важно, но если вы не позаботитесь о них должным образом, они не смогут обеспечить вашу безопасность. Чтобы убедиться, что шины находятся в хорошем рабочем состоянии, необходимо регулярно выполнять несколько действий, например, проверять износ протектора, переворачивать и балансировать шины, а также проводить регулировку углов установки колес.

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии, это поддерживать надлежащее давление в каждой шине. Это отличный способ обеспечить безопасность, а также один из самых доступных видов обслуживания.

Почему давление в шинах имеет значение

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, только в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек. Во многих случаях надлежащий уход и обслуживание могли бы предотвратить эти трагедии.

Давление в шинах влияет на реакцию вашего автомобиля. Недостаток воздуха в шинах затрудняет управление и снижает сцепление с дорогой. Одной из наиболее распространенных причин разрыва шин является сильное недостаточное давление в шинах. Это потому, что когда в шине недостаточно воздуха, боковина будет сплющиваться при качении шины. Чем дольше и быстрее он ездит в таком состоянии, тем больше тепла он выделяет, а это приводит к поломке.

Недокачанные шины также стоят дороже; NHTSA сообщает, что правильное накачивание шин может сэкономить до 11 центов на галлон топлива. Таким образом, в дополнение к повышению вашей безопасности, знание правильного давления в шинах сэкономит деньги на бензине, а также приведет к тому, что шины прослужат дольше — намного дольше. По данным NHTSA, правильное накачивание шин позволяет вам проехать дополнительно 4700 миль.

Как только вы поймете, насколько важны шины, вы захотите начать более последовательно ухаживать за ними. Знание того, каким должно быть давление в шинах, и его регулярная проверка — отличный способ обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

 

Знай свой номер

Различные автомобили предъявляют разные требования к давлению в шинах, которое измеряется в PSI или фунтах на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление обычно колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но вам нужно найти конкретные рекомендации для вашего автомобиля. Вы найдете это на этикетке внутри вашего автомобиля.

В зависимости от типа автомобиля эту наклейку можно найти на краю двери водителя, на дверном косяке или в перчаточном ящике. В нем будут рекомендации как по передним, так и по задним шинам, а также по запасному колесу. Обратите особое внимание, так как они не обязательно будут одинаковыми для всех шин.

Даже люди, которые регулярно проверяют свой PSI, могут пренебрегать проверкой воздуха в запасном, но также важно поддерживать запасной. Мало что может раздражать больше, чем спущенная шина и обнаружение того, что ваша запаска тоже спущена.

При заполнении шин придерживайтесь рекомендуемых правил и избегайте их переполнения. Перекачанные шины так же опасны, как и недокачанные; когда в шинах слишком много воздуха, вы можете потерять сцепление с дорогой, что сделает торможение менее надежным. При переполнении шины закругляются на протекторе, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем должны, а также на них становится менее комфортно ездить.

 

Когда проверять давление в шинах

Если ваш автомобиль был выпущен в 2007 году или позже, у вас уже есть встроенная система контроля давления в шинах, или TPMS, которая сообщает вам, когда давление в шинах слишком низкое и создает небезопасную ситуацию. ситуация вождения. Это индикатор на приборной панели, и если он загорается во время вождения, вам следует как можно скорее остановиться и проверить его. Убедитесь, что вы проверили все четыре шины, а не только ту, которая, по вашему мнению, может быть низкой.

Важно помнить, что индикатор TPMS не заменяет регулярную проверку давления в шинах. Проверку давления в шинах вручную с помощью ручного манометра следует проводить каждый месяц, а также перед любыми длительными поездками или перед перевозкой дополнительного груза.

Частые проверки давления в шинах особенно важны в осенние и зимние месяцы, поскольку при понижении температуры шины теряют воздух быстрее. На каждые 10 градусов падения температуры вы можете рассчитывать на потерю около 1 фунта/кв.

При проверке давления в шинах убедитесь, что шины холодные и на них не ездили. Рекомендуемые значения PSI основаны на холодных шинах, и вождение всего за 20 минут позволяет шинам прогреться и может увеличить число на пять или шесть фунтов на квадратный дюйм, заставляя вас полагать, что ваши шины накачаны должным образом, даже если это не так.

 

Когда забирать машину

Если вы следите за давлением в шинах, и оно продолжает регулярно падать, вам следует отдать его на ремонт или замену. Если есть медленная утечка или повреждение вашей шины, из-за которой она теряет воздух, посмотрите, что происходит, и устраните проблему как можно быстрее. Конечно, шины также должны проверяться вашим доверенным механиком в рамках вашего регулярного графика технического обслуживания.