13Май

Какое давление в зимних шинах r16: Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Содержание

Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.

Типоразмеры шины R16

Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.

От чего зависит накачка шин

Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.

  • Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.

Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.

Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.

Характеристики шин от давления

  • Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето.
    Это правило незыблемо.

Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.

  • Условия эксплуатации имеют очень важное значение.

Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.

Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.

Какая размерность шин самая распространенная

Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.

205/55 R16

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.

205/55 R16

215/65 R16

Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Шина 215/65 R16

245/70 R16

Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.

Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».

Шина 245/70 R16

На что обращать внимание при накачке шин

Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.

Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.

  • В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
  • Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
  • Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.

Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.

Как определить степень накачки без манометра

Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.

  • Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
  • Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
  • Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.

Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.

Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.

Какое давление в зимних шинах r16

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую – приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависмости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее – здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Технология Enliten является одной из последних разработок шинников японской компании Bridgestone, направленной на значительное сокращение показателей сопротивляемости качению. В среднем данный показатель удалось снизить сразу на 20%, что положительно

Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и высту

В феврале 2019 года автомобильный журнал За Рулем провел испытания, в которых доказал, что зависит! Хотя, на первый взгляд, данное утверждение может противоречить законам физики.

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, можно воспользоваться таблицей давления в шинах автомобиля в формате PDF :

Таблица давления в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
Таблица давления в автошинах автомобилей (каталог 2011 года).

(Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика Adobe Reader ).

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

1 psi = 0.068 atm

1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

1 atm = 101.325 kPa

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица пересчета давления для колес

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

Давление в psi2021222324252627282930313233343536373839
в kPa138145152159165172179186193200207214221228234241248255262269
в atm (bar)1.41.41.51.61.61.71.81.81.92. 02.02.12.12.22.32.42.42.52.62.7
Давление в psi4041424344454647484950515253545556575859
в kPa276283290296303310317324331338345352358365372379386393400407
в atm (bar)2.72.82.92.93.03.03.13.23.33.33.43.53.53.63.73.73. 83.93.94.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 – 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Материал подготовлен в Покрышка.ру

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

какое в колесах 17 радиуса, R16, Р15

Показатели комфорта передвижения на 70% зависят от типоразмера колес и правильности их накачки. Данный автомобиль комплектуется тремя разновидностями колес, при этом для каждой версии рекомендуемое давление в шинах Лада Веста отличается.




Размеры

Рекомендуемое давление Ат.

Передняя ось

Задняя ось

195/65 R15

2.10

2.10

205/55 R16

2.10

2.10

205/50 R17

2.30

2.30

Важным параметром является фактическая загрузка машины. Указанные выше значения, актуальны для 4 взрослых людей, находящихся в салоне авто. Если внутри багажника находится дополнительный груз около 100 кг. К номинальным показателям следует добавить 0,1-0,2 единицы.

Компания настаивает на своевременном контроле правильности накачки шин. При отсутствии должного ухода, снижении фактических показателей более чем на 15% от эталона возможно наличие таких негативных эффектов.

  1. Ускоренный износ протекторной части.
  2. Снижение чувствительности рулевого управления.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Повышенное потребление горючего.
  5. Увеличивается вероятность аквапланирования на мокром асфальте.

Для облегчения контроля, на борту машины установлена система TPMS, автоматически измеряющая накачку покрышек в режиме реального времени. Таким образом «прошляпить» спускающее колесо практически невозможно.

Давление в шинах Лада Веста SW

Версия машины типа универсал не требует уникального подхода к накачиванию колес. Здесь актуальны аналогичные показатели, что и для обычной Весты. Однако владельцы модели на практическом опыте рекомендуют немного скорректировать показатели. Все сведения лучше оформить таблицей.

Типоразмер колес

Давление при минимальной загрузке

Давление при максимальной загрузке

Перед

Зад

Перед

Зад

R15

2,10

2,10

2,10

2,20

R16

2,10

2,10

2,10

2,20

R17

2,30

2,30

2,40

2,40

Давление в покрышках автомобиля Веста седан



Версия седан поставляется на рынок с колесами Р15 или Р16. Оптимальное давление внутри покрышек аналогично, что для кузова универсал. Единственным исключением выступают рекомендации владельцев автомобиля. Для грунтовых дорог или ухабистых участков асфальта, пользователи придерживаются мнения, что при снижении показателя на 0,2 Ат, транспортное средство ведет себя более комфортно – улучшается чувствительность подвески, меньше чувствуются ухабы.

Если покупатель активно ездит на машине. Номинальные пороги рекомендуется наоборот увеличить на 0,2-0,3 Bar. Это аргументируется уменьшением вероятности прокола или повреждения ободьев колеса. Также тугие покрышки лучше держат твердые покрытия и способствуют улучшению наката.

Давление в колесах Веста СВ Кросс

Версия кросс отличается от предшественника более агрессивными обвесами и усиленной подвеской. Однако изменения не коснулись колес машины. Диски радиусом 15, 16 и 17 дюймов также актуальны. Собственно, как и рекомендуемое давление в шинах. Единственным исключением является передвижение по грунтовым участкам дорог – компания настаивает на увеличении показателя на 0,2 Ат для передней и задней оси соответственно.


Автолюбители настаивают на том, что при необходимости объем воздуха можно стравить на 10% для улучшения комфортных показателей. Но здесь активизируется бортовая система TPMS. При слишком большом разрыве между фактическим и эталонным показателем, индикация приборной панели будет уведомлять водителя о необходимости подкачки.

Давление в колесах Весты зимой и летом

Во время сезонов критических температур окружающей среды, выполнять проверку давления внутри покрышек необходимо минимум 3 раза в месяц. Это аргументировано тем, что при увеличении или снижении температуры, воздух изменяет объем.

Для примера моделируется ситуация: автомобиль движется в +40 °С по шоссе. При этом под действием тепла и трения шины разогреваются, сдавливание воздуха внутри усиливается. Таким образом, диагностику необходимо выполнять через каждые 350-400 км пробега, выравнивать показатели до значения эталонных (обычно колебания составляют не более 0,3 БАР).

Зимой наоборот температура падает, бортовая панель может выдать такой знак:

Это штатная обработка системы TPMS. Таким значком, машина говорит, что нужно подкачать резину до установленного уровня. Обычно разница с эталоном составляет не более 0,3 Ат.

Давление в шинах Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Контроль давления в автомобильных шинах необходим для снижения расхода топлива и поддержания управляемости автомобиля на оптимальном уровне. Несмотря на регламентируемые показатели от самого производителя, многими водителями данный показатель определяется только при смене сезонной резины. Хотя делать нужно это намного чаще.

Какое давление в шинах Киа Рио 4?

Перекачанные шины, как и недокачанные, будут иметь меньший срок службы, а также существенно изменят управляемость транспортным средством.

Негативные последствия несоответствия уровня давления отражаются в:

  • изменение маневренности ТС, что повышает вероятность ДТП;
  • повышенный износ покрышек;
  • увеличение расхода топлива.

В киа рио 4 нормативами установлено оптимальное давление на уровне 2,3 бара. Необходимо понимать, что допустимое отклонение от данного показателя не должно превышать 15%.

Какое давление в шинах Киа Рио 3?

На автомобилях производителя киа рио 3 используются колеса R16 и R15, поэтому давление в них должно поддерживаться на уровне рекомендуемых показателей порядка 2,2 бара. Многими такое значение не выдерживается, поскольку ощущение меньшей вибрации при езде по неровным и некачественным дорогам достигается при показателях в диапазоне от 1,8 до 2,0 бара.

Однако снижение меньше 2,0 бара несет больше негативных последствий и существенно увеличивает потребление топлива. Узнать какое именно рекомендуемое значение можно по соответствующей табличке, где для колес R16 с параметрами 195/55 и также для R15 с характеристиками 185/65 указывается значение 2,2 бара.

ВАЖНО: При рекомендуемом давлении езда будет жестковатой, поэтому на передних колесах допускается снижение в пределах отклонения до 0,2 бара.

Какое давление в шинах Киа Рио 2?

Рекомендуемые параметры давления в передних и задних шинах в автомобилях KIA Rio 2 предлагаются в пределах 2,2 бара. При этом необходимо учитывать загруженность машины. На передних колесах, поскольку на них приходится максимальная нагрузка автомобиля, рекомендуется не снижать давление.

Какое давление в шинах Киа Рио Икс Лайн?

В паспортных данных для автомобиля марки Киа Рио Х-Лайн указывается для незагруженного транспорта рекомендуемое давление в рамках 2,1 бар, а при существенном повышении массы в багажнике и салоне – 2,3 бар. Причем мощность двигателя на этот показатель мало влияет, больше сказываются температура на улице.

ВАЖНО: Перекачивание колес на Киа Рио икс лайн не даст высокой экономии топлива, однако существенно повысит износ колес, снизит управляемость, увеличит нагрузку на подвеску, сделает движение более жестким.

Разница в давлении в шинах Киа Рио летом и зимой

Зимой, когда температура дорожного полотна и окружающего воздуха существенно ниже, чем в летний период, допускается небольшое снижение объема воздуха в шине. Таким образом сцепление покрышки с дорожным полотном повышается, что увеличивает комфортность езды для водителя и его пассажиров. Однако не стоит злоупотреблять этим, поскольку сниженное давление приводит к преждевременному износу покрышек.

Что значит низкое давление в шинах Киа Рио?

Означать этот фактор может несколько причин, приводящих к понижению давления в покрышках:

  • резина быстрее стареет, что приводит к ее пористости и выпусканию воздуха из шины;
  • низкое давление может появиться из-за некачественного шиномонтажа;
  • необходимо учитывать время накачивания колес, поскольку в ночное и утреннее время температура воздуха среды несколько ниже, что приводит к увеличению или снижению давления в шинах после нагрева или охлаждения их соответственно.

Горит датчик (ошибка) давления в шинах Киа Рио

Датчики шин установлены на автомобилях марки Киа Рио до 2017 года выпуска, а уже на современных машинах применяется система контроля этих показателей, функционирующая от АБС датчиков. Как только на приборной панели появляется соответствующий датчик, необходимо проверить уровень давления в колесах и, при необходимости, довести показатель до нужного значения.

На двери авто находится наклейка, где указаны точные параметры. После более длительного нажатия кнопки SET, мигающий датчик должен потухнуть.

Заключение

Производители корейского автомобиля Киа Рио рекомендуют регулярно проверять давление в шинах и поддерживать этот показатель на надлежащем уровне 2,1-2,3 бар в зависимости от времени года, нагрузки салона и багажника, а также особенностей дорожного покрытия. Если давление будет отличаться более, чем на 15% от номинального показателя, то это будет грозить вам повышенным износом, большей нагрузкой на подвеску, увеличенным расходом топлива и меньше маневренностью ТС.

Давление в шинах лада веста на что все-таки оно влияет

Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.

Как часто замерять чтобы убить резину

Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке — замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.

Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.


Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте

Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и вылета (ширина обода) 50 мм — 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ — 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.

На зиму

Лада Веста давление шин на зиму рекомендованное производителем, зависит от типоразмера диска, резины, должно превышать норму + 0,1 МПа. Летом, к примеру, для R16 2,1 атмосферы, зимой лучше 2,2 атмосферы из-за морозов.

На лето

Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.

До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция

В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.

Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta

На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.

С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.

Какие показатели зависят от давления покрышек

От воздуха в шинах зависят показатели, как:

  • Маневренность;
  • Управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Расход топлива;
  • Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.

Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.

Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.

Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.

В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!

Шины, диски на Киа Церато (Kia Cerato)

Cerato, что переводится как блестящий или пропитанный воском, полностью отображает особенность этой модели автомобиля Киа: силуэт авто имеет плавные линии, стиль которых дополняет расположение оптики и объемная решетка радиатора. Это машина, относящаяся к среднему классу, родом из Южной Кореи.

Первый серийный выпуск авто произошел в 2004 года, а последний — в 2018. Это компактный автомобиль, который прекрасно подходит для городских дорог и проявляет высокую надежность и управляемость при поездках за город.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Церато рекомендует компания KOLOBOX?

Каждого счастливого владельца этого авто в итоге настигает необходимость подбора летних или зимних покрышек. С чего же начать? Необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства. После этого нужно заглянуть в таблицу ниже для нахождения подходящих размеров шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части).

KIA CERATO 01.05.2004 — 01.01.2008 I 1,5/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6×15 4*114,3 d67-67.1 ET43 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 195/55R16 зимние летние
KIA CERATO 01. 01.2009 — 01.01.2013 II 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5×15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R16 R16
Замен 225/50R16 зимние летние Ориг 6×16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 205/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние Замен 7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01. 01.2013 — 01.01.2018 III 1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 6.5×17 5*114,3 d67-67.1 ET50-51 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2018 IV 1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5. 5-6×15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.

На сегодняшний день Церато, которая выпускается с 2004 года, обладает четырьмя модификациями. Последняя из них, 2018 года, предполагает такие размеры автошин: 195/65 R15 и 205/55 R16. Таким образом, для автомобиля подходят покрышки с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной в 195 и 205 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Cerato

Летняя автомобильная резина с понижением температуры до определенного уровня, начинает претерпевать некоторые изменения: вследствие того, что структура ее в значительной степени отличается от зимних комплектов, она твердеет и теряет свои положительные свойства.

Поэтому так важно своевременно производить замену на зимние автошины.

Ниже представлено несколько вариантов шин на холодное время года:

Зимние шины для Киа Церато Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Cinturato
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Viatti Brina Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Киа Церато

Для того, чтобы покрышки в теплое время года позволяли авто проявлять все положительные свойства в виде, например, максимальной скорости или короткого времени разгона, они должны полностью соответствовать характеристикам машины.

При подборе автошин следует обращать внимание на их маркировку, в которой указаны индексы скорости и нагрузки. Эти показатели должны соответствовать массе Kia Cerato и ее максимальной скорости, которые указаны в технической документации к средству передвижения.

Несколько моделей покрышек на лето:

Летние шины для Киа Церато Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kama Breeze-132
Kormoran Road Performance
Cordiant Sport2
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Kia Cerato

Церато, выпускаемый с 2013 года, оснащается дисками с диаметром в 16 и 17 дюймов. В бюджетной комплектации автомобиль имеет штампованные диски, а более широкие комплектации — легкосплавные.

Характеристики дисков следующие:

  • Разболтовка 5*114,3, что говорит о том, что пять крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр обода 16-17 дюймов, а ширина 6,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, равен 50.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Киа Церато?

Завод-производитель автомобиля проводит соответствующие тесты и указывает для водителя рекомендованные значения давления воздуха в шинах. Данные эти находятся в таблице, которая размещается на кузове авто, около водительского сидения.

Для Cerato рекомендуется поддерживать давление на уровне 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах. Это справедливо для машины со средней и повышенной нагруженностью.

Часть владельцев Киа говорят о том, что в случае превышения 2,2 Атмосфер снижается расход топлива. Это действительно так, но расход уменьшается всего на 5 %. А за этим “плюсом” следуют значительные “минусы”, среди которых снижение управляемости и комфорта во время поездок.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Давление в шинах Рено Каптур

Давление в шинах Рено Каптур указано на табличке, которая находится на торце водительской двери. Оно одинаковое, независимо от размерности резины.

На управляемости любого автомобиля сказывается масса факторов – состояние и конструкция подвески, привод, качество резины и прочее. Одним из них является давление в шинах Рено Каптур, а потому с этим моментом и нужно разобраться.

Какое давление в шинах Рено Каптур?

Вся необходимая информация об этом имеется на табличке, которая приклеена к торцу водительской двери. Обычно данная наклейка размещается либо на двери, либо на центральной стойке, что зависит от модели и марки автомобиля.

На фото показано, как выглядит наклейка на Renault Kaptur.


В самом верху изображены иконки колеса и мануала по эксплуатации, в котором можно найти всю информацию по этому вопросу.

Ниже указана размерность покрышек кроссовера:

Примечание. Размерность колес паркетника зависит от его комплектации. Именно на эти параметры необходимо ориентироваться в процессе выбора зимней резины. Как видно, Renault Kaptur располагает 2-мя размерами резины, в отличие от Рено Аркана, где только 17-дюймовые колеса.

Под этими значениями расписано необходимое давление в шинах Рено Каптур на передней и задней оси с указанием скорости.

В самом низу указано давление в запасном колесе.

Давление в шинах Рено Каптур наглядно отражено в таблице ниже.

Давление в колесах на машине

Размерность

215/65 R16

215/60 R17

Скорость

Передняя ось

Задняя ось

До 160 км/ч

До 100 миль/ч

2.0 bar

29 psi

2.0 bar

29 psi

Больше 160 км/ч

Больше 100 миль/ч

2.0 bar

29 psi

2. 0 bar

29 psi

Запасное колесо

215/65 R16

2.0 bar

29 psi

145/90 R16

4.2 bar

61 psi

Из таблицы видно, что давление в шинах Рено Каптур одинаковое, вне зависимости от размерности покрышек. Значения даны в разных форматах измерения:

Отметим, что нередко колеса кроссоверов, которые стоят в дилерских центрах, перекачаны до 2.5, а то и до 3-х атмосфер. Если это так, рекомендуется немного стравить воздух.

вернуться к меню ↑

Давление в шинах Рено Каптур Видео

вернуться к меню ↑

Рекомендации

Нужно помнить, что нельзя стравливать воздух, когда покрышки нагреты.

Слишком низкое давление в покрышках провоцирует их ускоренный износ, ухудшает управляемость, а также повышает вероятность возникновения повреждений.

Чрезмерно высокое давление в шинах Рено Каптур также отрицательно сказывается на рулежке. Автомобиль начинает буквально «скакать» на дороге.

Все это изложено в инструкции по эксплуатации кроссовера.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

205 / 55R16 Таблица давления в шинах — TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 205 / 55R16.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта на кв. Дюйм
205 / 55R16 (91 SL) 1038 фунтов 1133 фунтов 1228 фунтов 1318 фунтов 1356 фунтов (91 SL)
205 / 55R16 (94 XL) 1005 фунтов 1098 фунтов 1186 фунтов 1274 фунтов 1305 фунтов 1362 фунтов 1446 фунтов 1477 фунтов (94 XL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
205 / 55R16 91 SL 1038 фунтов 1133 фунтов 1228 фунтов 1318 фунтов 1356 фунтов (91 SL)
205 / 55R16 94 XL 1005 фунтов 1098 фунтов 1186 фунтов 1274 фунтов 1305 фунтов 1362 фунтов 1446 фунтов 1477 фунтов (94 XL)

205 / 55R16 — шина метрической системы.

Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в заменяемых шинах, чтобы рассчитать надлежащий уровень накачки шин для заменяемых шин в соответствии с допустимой нагрузкой на оригинальные шины вашего автомобиля.

205 / 55R16 91 SL — это шина Standard Load с индексом нагрузки 91 и максимальной грузоподъемностью 1356 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1356 фунтов или 615 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

205 / 55R16 94 XL — это шина Extra Load с индексом нагрузки 94 и максимальной грузоподъемностью 1477 фунтов при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1477 фунтов или 670 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Доступны 162 модели шин с размером шин 205 / 55R16. Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Размер шин 205 / 55R16 используется в шинах штатной комплектации на 38 автомобилях. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин 205 / 55R16.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children. length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Компания Nokian Tyres провела испытания давления в зимних шинах для большинства моделей автомобилей. Было указано, что это значение должно быть на 0,2 бара (20 кПа) выше рекомендованного давления в летних шинах.Это связано с различной конструкцией зимних шин и влиянием холода на давление. Вы можете проверить рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Примечание. Всегда измеряйте давление на холодных шинах.

Была ли эта статья полезной?

Сообщая нам свое мнение, вы помогаете нам развивать наш сервис.

Да Нет

11/33 нашел эту статью полезной.

Если вы не получили ответа, вы можете отправить отзыв в нашу службу поддержки.

Вас также может заинтересовать …

Посмотреть статьи всех категорий

Как наполнить шины воздухом

Рекомендуемое давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) или килопаскалях (кПа), как указано на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной этикетке или в руководстве по эксплуатации.Никогда не устанавливайте давление в шинах ниже рекомендованного давления, указанного на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя. Недостаточное накачивание вызывает чрезмерное нагревание и внутренние структурные повреждения, которые могут привести к выходу шины из строя, включая отслоение протектора / ремня, даже в более поздний период. Не превышайте максимальное давление в шине, указанное на боковине шины. Чрезмерно накачанные шины (превышающие максимально допустимое значение на боковой стенке шины) с большей вероятностью будут порезаны, проколоты или повреждены при внезапном ударе от препятствия, например выбоины.

Надлежащая инфляция критична

Давление накачивания позволяет шине выдерживать нагрузку и управлять автомобилем, поэтому правильное накачивание имеет решающее значение. При правильном давлении в шинах автомобиль и шины достигают своих оптимальных характеристик. Помимо безопасности шин, это означает, что ваши шины будут изнашиваться дольше и уменьшат расход топлива автомобиля. Обратите внимание, что у некоторых автомобилей может быть разное давление накачивания в холодном состоянии для шин на передней и задней осях.

Эксплуатация транспортного средства только с одной шиной, накачанной на 8 фунтов на квадратный дюйм (56 кПа), может сократить срок службы шины на 9000 миль и может увеличить расход топлива автомобилем на 4%.

Шины, проехавшие даже на короткое расстояние в недостаточно накачанном состоянии, могут быть повреждены и не подлежат ремонту. Эксплуатация недостаточно накачанной шины похожа на работу двигателя автомобиля без достаточного количества масла или охлаждающей жидкости. Некоторое время может показаться, что он работает нормально, но произошло серьезное необратимое повреждение. Добавление масла или охлаждающей жидкости не устранит повреждение двигателя, а добавление давления в шинах не устранит повреждение шин.Шина останется серьезно поврежденной и может выйти из строя даже после корректировки давления в шине.

Движение на шинах с ненадлежащим давлением в шинах опасно.

  • Недостаточное давление вызывает чрезмерное нагревание и повреждение внутренней конструкции.
  • Чрезмерное накачивание повышает вероятность порезов, проколов или поломок шин при внезапном ударе.

Эти ситуации могут вызвать выход из строя шины, в том числе отслоение протектора / ремня, даже позднее, что может привести к аварии и серьезным травмам или смерти.

Рекомендуемые значения давления в шинах см. На табличке с шинами транспортного средства, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Давление, указанное на боковине шины, является максимально допустимым для шины независимо от транспортного средства.Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно давления в шинах, указанным на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.

Невозможно определить, накачаны ли радиальные шины, просто взглянув на них. Вы должны использовать манометр, чтобы правильно проверить давление в шинах. Автомобилистам следует иметь свой манометр и держать его в автомобиле.

Проверка давления в шинах

Проверяйте давление в шинах, включая запасные, не реже одного раза в месяц и перед длительной поездкой.Давление в шинах следует измерять на холодных шинах, то есть на них не ездили. В противном случае ваши шины могут нагреться, увеличивая внутреннее давление на несколько фунтов. Это нормально. Никогда не «прокачивайте» и не снижайте давление в горячей шине.

Помните, что шины теряют давление при понижении температуры воздуха (около 1 фунт / кв. Дюйм или 7 кПа на каждые 10 ° F понижения температуры). Шины также могут терять определенное давление из-за своей проницаемости (около 2 фунтов на квадратный дюйм или 14 кПа в месяц).

Несоблюдение нормального давления в шинах может привести к быстрому износу и неравномерному износу протектора, неправильному управлению автомобилем и чрезмерному нагреву, что может привести к выходу из строя шины. (Доказательства продолжительной утечки или повторяющегося недостаточного накачивания требуют снятия шины и экспертного осмотра.)

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

По-прежнему важно проверять внутреннее давление не реже одного раза в месяц, даже на автомобилях, оборудованных системой TPMS.Системы контроля давления в шинах разработаны, чтобы быть выгодными и точными. Однако не следует полагаться исключительно на TPMS для поддержания внутреннего давления, поскольку некоторые системы могут иметь ограничения, например:

  • Отсутствие предупреждения о низком давлении в шинах до тех пор, пока одна или несколько шин не будут на 25% ниже рекомендаций производителя транспортного средства.
  • Может определять только разницу давления в шинах (другими словами, если все шины теряют давление в шинах с одинаковой скоростью, возможно, TPMS не будет адекватно предупреждать о потере давления в шинах).
  • Может не предупреждать о быстрой потере давления в одиночной шине.

Недостаточное давление (до предупреждения TPMS) становится все более опасным на высоких скоростях, тяжелых транспортных средствах, на больших расстояниях и при высоких температурах окружающей среды.

Накачивание шин азотом

Одним из наиболее важных факторов ухода за шинами является поддержание надлежащего давления в шинах, независимо от газа для накачивания. Азот — инертный (негорючий) газ, по сути, не что иное, как сухой воздух с удаленным кислородом (воздух содержит около 78% азота).Наполнение азотом не повреждает шины и не влияет на гарантию.

Надлежащая накачка шин, будь то азот или обычный воздух, помогает шинам изнашиваться дольше, экономит топливо и помогает предотвратить аварии. Недостаточная накачка, независимо от газа для накачки, может затруднить управление автомобилем и его остановку, привести к потере управления транспортным средством, вызвать внезапное разрушение шин и привести к серьезным травмам или смерти. Азот и воздух можно смешивать в любых пропорциях. В заполненные азотом шины можно и нужно добавлять воздух, если азот недоступен, для поддержания надлежащего накачивания, как указано производителем транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ
Независимо от того, накачивается ли он воздухом или азотом, регулярное поддержание внутреннего давления остается критически важным и необходимым. Использование одного только азота не заменяет регулярное поддержание внутреннего давления.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень №110 Cooper ® «Накачивание воздуха в шинах — азот».

Давление в шинах | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ

Уход за шинами и безопасность

Давление в шинах
Давление воздуха снижается естественным образом

Давление воздуха в шинах снижается естественным образом (постепенно).Принято считать, что давление воздуха в шинах легкового автомобиля ежемесячно снижается на 5–10% (10–20 кПа).

Размер резины: 195 / 65R 15
Пусковое давление: 220 кПа (100 кПа = 1,0 кгс / см2)

  • (A) Давление воздуха (кПа)
  • (B) Уменьшается на 10-20кПа в месяц
Влияние низкого давления воздуха на расход топлива
Согласно материалам, опубликованным Центром энергосбережения, Япония, потребление топлива увеличивается примерно на 2% в городских зонах и на 4% в пригородах, когда давление воздуха падает на 50 кПа (0.5 кгс / см2) ниже соответствующего уровня. Пожалуйста, проверяйте давление воздуха один раз в месяц, чтобы обеспечить экологически чистое и безопасное вождение.

Адекватное управление давлением воздуха важно не только для улучшения характеристик шины, но и для предотвращения увеличения расхода топлива.

Понижение давления на 50 кПа от необходимого уровня (для легкового автомобиля объемом 2000 куб. См)

  • (A) Увеличение расхода топлива (%)
  • (B) Зона проезда
  • Городская зона
  • Пригород
  • Скоростная

Измерено в контролируемых условиях с использованием легкового автомобиля объемом 2000 куб. См. Скорость движения (средняя скорость, включая остановки): городская зона 15 км / ч, пригород 38 км / ч, скоростная автомагистраль 78 км / ч Источник: Центр сохранения энергии, Япония

снижает экономию топлива!

Если давление в шинах всего 155 кПа (1.55 бар, 22,5 фунтов на кв. Дюйм), что на 30% ниже, чем заданное давление 220 кПа (2,2 бар, 31,9 фунтов на кв. Дюйм) …

потеря расхода топлива около 2%

Причина чрезмерного износа!

Если не будет применено надлежащее внутреннее давление, может произойти ненормальный износ, как показано ниже. В худшем случае шина может лопнуть из-за недостаточного давления.

Плечо

Если давление в шине слишком низкое, это вызывает чрезмерный износ обеих сторон протектора.

Центр износа

Если давление в шине слишком велико, это вызывает чрезмерный износ центральной части протектора.

Неполадки в обслуживании шин (например, недостаточное накачивание) вызывает проблемы!

Около 21% автомобилей не имеют должным образом обслуживаемых шин, 78% из них связано с ненадлежащим давлением в шинах *
* Источник: JATMA.

  • (A) Результаты обследования ненадлежащего обслуживания автомобилей (2007 г.)
  • (B) Неправильное обслуживание шин
  • Прочие 7%
  • Забивание гвоздя или аналогичного предмета 4%
  • Травма препятствиями 2%
  • Чрезмерный износ 7%
  • Изношенные канавки шин 2%
  • Неправильное давление в шинах 78%
Проверяйте давление в шинах раз в месяц!
Как проверить давление в шине
  • 1.Снимите колпачок клапана на колесе, прикрепите манометр к клапану, сильно нажав, чтобы избежать утечки воздуха, затем проверьте число.
    Не забудьте надеть колпачок клапана, когда закончите.
    * Пожалуйста, проверьте основание клапана на предмет повреждений и утечки воздуха.
  • 2. Рекомендуемое давление накачки указано на этикетке, наклеенной в одном из этих мест внутри двери водителя. Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендуемом давлении накачки.
  • 3. Давление в шине следует измерять, когда шина холодная. Во время движения температура внутри шины повышается, вызывая расширение и давление в шине. В результате измерения, сделанные сразу после вождения, будут неточными.
  • 4. Если нужно накачать шины, сходите в шинный магазин.
Использование велосипеда для иллюстрации взаимосвязи между давлением в шинах и давлением воздуха

Чем больше воздуха вы заправляете в велосипедную шину, тем легче управлять педалями и тем быстрее вы можете ехать.И наоборот, при понижении давления воздуха торговать вразнос труднее; вы тратите энергию и быстрее устаете. Хотя то же самое явление относится к автомобилям, когда изменяется давление воздуха, вы чувствуете связь с велосипедом больше, поскольку тратите свою собственную энергию.

Когда давление воздуха слишком низкое:
  • ・ Поездка может казаться мягкой, но отнюдь не комфортной
  • ・ Большая площадь контакта с землей приводит к повышенным потерям энергии
Когда давление воздуха слишком высокое:
  • ・ Потери энергии низкие, дает ощущение плавучести
  • ・ Легче скользить, так как площадь контакта с землей меньше
  • ・ Поездка менее комфортна, так как не поглощаются удары

Колеса

— должно ли давление в шинах для низкопрофильных шин быть таким же, как для обычных шин?

tl; dr: смотря сколько.Обычно колеса большего размера + более тонкие шины = более высокое давление.

Итак, следует ли поддерживать давление, рекомендованное производителем, независимо от размеров шин?

Вроде. Если у производителя есть рекомендации по размерам ваших колес и шин, вам обязательно следует начать с них.

Если ваши новые колеса больше (а шины даже тоньше), чем рекомендованные производителем размеры, вам придется начать их настройку наощупь, исследования и немного математики.

Помните, пневматические шины являются одной из основных незатухающих пружин во всей системе подвески. Объем воздуха в шине — это первое место, которое чувствует и поглощает воздействие переходных процессов, таких как камни, неровности и выбоины. Давление воздуха в шинах — единственная защита ваших дорогих новых колес в этом случае. Слишком низко, и эта выбоина может погнуть ваш новый обод.

Однако, если давление будет слишком высоким, вы потеряете все преимущества пневматических шин. Подсистема колесо + шина начинает приближаться к поведению сплошного колеса. Это, конечно, стандартный компромисс между шумом, вибрацией и жесткостью.

Выгодно ли в любой ситуации повышать давление в низкопрофильных шинах?

Конечно. При более низком давлении площадь контакта каждой шины будет больше. Это означает, что они чувствуют себя более вялыми при рулевом управлении. Однако они также будут иметь большее сцепление (более высокая площадь пятна контакта = большее сцепление). Более высокое давление также сделает боковины более жесткими. У вас будет меньше шансов перевернуться через боковину в устойчивом повороте.Прокатывание боковины вызывает ужасные ощущения, плохо сказывается на покрышке и в тяжелых случаях может выдернуть борт шины прямо из колеса. Однако ваш рисунок износа начнет акцентировать внимание на центре шины.

Насколько хорошо без неравномерного износа протектора?

Это зависит от обстоятельств. На какие компромиссы вы готовы пойти? У вас два ведущих колеса или четыре? Полноприводным автомобилям часто требуются передние и задние шины для поддержания ожидаемой окружности качения.

Моя машина, например, суетится на меня, когда я снижаюсь до скорости на второй передаче, если давление в моей задней части слишком велико по отношению к передней. Мои рекомендации по давлению в 16-дюймовых колесах гласят, что передние стороны примерно на три фунта на квадратный дюйм выше, чем зад. Рекомендации по давлению на 17-дюймовые колеса выше для обоих и фактически равны. Я подозреваю, что это является следствием того факта, что более высокий вес передней части оказывает более значительное влияние на окружность качения на меньших колесах.

Как всегда, это твоя машина. Вы должны сделать правильный выбор.

Давление в шинах Hyundai

| Победитель Hyundai Dover DE

От тяги и сцепления с дорогой до экономии топлива — состояние ваших шин влияет практически на все характеристики вашего автомобиля. Вот почему так важно поддерживать их в надлежащем состоянии.

Правильно накачанные шины могут сделать поездку по Одессе, Мидлтауну и Дувру более плавной и безопасной. Однако бывает сложно подобрать правильное давление в шинах для вашего Hyundai, поэтому мы составили это полезное руководство.Итак, прежде чем отправиться в следующую поездку, ознакомьтесь с руководством, чтобы узнать больше о надлежащих уровнях инфляции для вашего Hyundai.

Правильное давление в шинах для вашего Hyundai

  • Hyundai Accent Давление в шинах: Передние и задние шины при надлежащем накачивании должны иметь давление 33 фунта на квадратный дюйм.
  • Hyundai Azera Давление в шинах : Накачать до 33 фунтов на квадратный дюйм для передних и задних шин.
  • Hyundai Elantra Давление в шинах : Давление в шинах для всех шин должно быть 33 PSI.
  • Hyundai Elantra GT Давление в шинах: Все шины должны быть накачаны до 32 фунтов на квадратный дюйм.
  • Hyundai Equus Давление в шинах : Давление в шинах передних и задних колес должно составлять 32 фунта на квадратный дюйм.
  • Hyundai Genesis Давление в шинах : Шины должны иметь давление 33 фунт / кв.дюйм для обрезки 3,8. Для комплектаций 5.0 давление в передних шинах должно составлять 33 фунта на квадратный дюйм, а в задних шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм.
  • Hyundai Genesis Coupe Давление в шинах : Передние и задние шины должны показывать 35 фунтов на квадратный дюйм для всех вариантов отделки.
  • Hyundai Santa Fe Давление в шинах : Давление в передних и задних шинах должно быть 33 фунтов на квадратный дюйм, если они накачаны должным образом.
  • Hyundai Santa Fe Sport Давление в шинах : Передние и задние шины должны быть накачаны до 34 фунтов на квадратный дюйм.
  • Hyundai Sonata Давление в шинах : Все шины должны иметь давление 34 PSI.
  • Hyundai Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid Давление в шинах : Давление в шинах должно быть 35 фунтов на квадратный дюйм для всех шин.
  • Hyundai Tucson Давление в шинах : Все шины должны показывать 35 фунтов на квадратный дюйм при надлежащем накачивании.
  • Hyundai Veloster Давление в шинах : При правильном накачивании давление в шинах для всех шин должно составлять 33 фунта на квадратный дюйм.

После того, как вы настроили шины с нужным давлением воздуха, все готово. Просто убедитесь, что вы проверяете и регулируете давление, если необходимо, не реже одного раза в месяц. Кроме того, погода может повлиять на давление в шинах вашего Hyundai, особенно зимой, когда холодный воздух вызывает снижение давления.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано рекомендованное давление в шинах для холодной погоды.

Как накачивание шин влияет на производительность

Ваш автомобиль работает лучше, если ваши шины накачаны должным образом. Он обеспечивает более плавную и экономичную работу. Кроме того, вы получаете лучшее сцепление с дорогой, когда ваши шины имеют правильное давление, поэтому вы будете в большей безопасности при движении по скользкой улице.

Эксплуатация может ухудшиться при чрезмерном накачивании шин. Переполнение шин приводит к снижению управляемости и даже может привести к подпрыгиванию вашего автомобиля даже при движении по гладким мощеным улицам.Вдобавок к этому чрезмерно накачанные шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой. Также они могут перегреваться в жаркую погоду и при движении по шоссе.

Шины с недостаточным накачиванием тоже не подойдут для вашего автомобиля. Недокачанные шины могут повредить подвеску, а также другие рабочие детали. Кроме того, они могут снизить экономию топлива. Что наиболее важно, известно, что недостаточно накачанные шины вызывают серьезные аварии, особенно при движении в дождь и снег.

Узнать больше сегодня

Опять же, ваш автомобиль работает лучше, если ваши шины правильно накачаны.Поэтому всегда проверяйте, чтобы в вашем Hyundai было правильное давление в шинах. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как найти правильное давление в шинах для вашего Hyundai, обращайтесь в Winner Hyundai в Дувре, недалеко от Одессы и Мидлтауна.

Какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля?

Учитывая, что пневматические шины используются на автомобилях примерно столько же, сколько они существуют, существует удивительное количество недоразумений относительно всего процесса проверки, настройки и поддержания давления в шинах.

Самое большое заблуждение о давлении в шинах состоит в том, что правильное значение для данной шины напечатано на боковине. Это совершенно не так. Давление, указанное на боковине шины, является ее максимальным давлением в холодном состоянии, величина, которая позволяет шине безопасно выдерживать максимальную номинальную нагрузку. Это применимо независимо от того, на каком автомобиле установлена ​​конкретная шина.

Одна и та же шина, разное давление

Шина определенного размера может быть установлена ​​на десятки различных моделей.Но не все автомобили предназначены для использования полной грузоподъемности своих каучуков.

Например, 225 / 60R16 остается обычным размером шин. Вы найдете его на всем, от Buick LeSabres до Subaru Outbacks и Honda Odysseys. Эти автомобили предназначались для разных целей и имели разное рекомендованное давление в шинах. Делая упор на мягкую езду, Buick требует всего 30 фунтов на квадратный дюйм в своих шинах, в то время как семейный фургон Odyssey требует 36 фунтов на квадратный дюйм.

Как нам узнать правильное давление для конкретного автомобиля? К счастью, табличка с шинами сообщает вам об этом.