15Июн

Какое давление в зимних шинах r15 солярис: Какое рекомендуемое давление в шинах Хендай Солярис ?

Рекомендуемое давление в шинах Hyundai Solaris

Особенности выбора и размер дисков на Хендай Солярис

Многие владельцы делают простейший тюнинг для своего авто, чтобы сделать его колёса более эффектными или же изменить характеристики автомобиля. Для этого они приобретают диски и шины большего диаметра, чем рекомендует производитель. Однако делать это нужно с умом, как следует разобравшись с тем, какие шины и диски подойдут на Хендай Солярис.

Если уменьшить высоту профиля, то машина во время движения будет вести себя немного по-другому: управляемость улучшится, реакции на руль становятся быстрыми и чёткими. Но при этом страдает комфортность: такой автомобиль едет жёстче. Такой вариант подойдёт для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения.

Однако изменения размера зимних шин может в меньшей степени может повлиять на поведение автомобиля на дороге. При езде по льду такие изменения скорей всего вообще не будут ощущаться.

Нештатный размер шин для Hyundai Solaris, которые должны идеально подойти — шины с размером 195/60 R15. Также подойдут 195/60 R16.

В общем, к выбору нестандартных размеров нужно подходить осмысленно. Нужно учитывать все возможные риски и неудобства, к которым может привести такая замена. Это может привести к некорректной работе спидометра и одометра и электронных систем автомобиля (таких как ABS, EBD и других). Это происходит из-за того, что чем больше внешний диаметр колеса, тем выше максимальная скорость автомобиля и ниже его разгонная динамика, и наоборот. Также, изменение размера шин может повлиять на износ некоторых узлов подвески и рулевого управления.

В 2014 году корейская компания Хендай запустила в продажу обновленную версию потрясающего седана, Хендай Солярис, который теперь стал не только более эффектным, но и мощным, удивляющим богатейшей комплектацией и отличной системой защиты. Покорив многомиллионную аудиторию, он показал новые возможности, собрав вокруг себя неисчислимую армию поклонников.

Но улучшенные характеристики и измененные габариты вызвали и некоторые сложности, в частности, связанные с выбором дисков и резины к ним. Сегодня мы поговорим о том, как подобрать шины под размер дисков на Хендай Солярис 2014 года выпуска, и о дисках в целом. Это неиссякаемая тема, говорить на которую можно бесконечно.

Датчик давления. Как его отключить

Уровень давления в шинах — один из важнейших показателей, определяющих поведение автомобиля во время движения на дороге. От давления в шинах зависит сцепление с дорогой и, в целом, безопасность передвижения. Поэтому рекомендовано регулярно измерять давление в шинах. Производитель рекомендует осуществлять такую проверку одновременно с заправкой автомобиля. Для этого полезно в багажнике держать манометр. Таким образом можно избежать быстрого износа резины.

Рекомендуемое давление шин автомобиля Hyundai Solaris: 2.2 Бар (или 32 psi) для задних и передних колёс. Другими словами, около 2.2 атмосфер. Для полной нагрузки производитель рекомендует оставить такое же давление. Эти данные указаны на табличке, которые закреплены в дверном проёме водителя или в руководстве по эксплуатации.

Пониженное давление в шинах может привести к некоторым неприятным факторам:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Уменьшаются показатели динамики автомобиля;
  • Ухудшается управляемость автомобилем.

Производить измерение давления в шинах следует только на холодной резине, иначе показания будут неверны.

В автомобилях Хендай Солярис установлена система косвенного измерения и контроля давления в шинах. За это отвечает датчик в системе ABS, который считывает обороты колеса. Система контролирует разницу оборотов между колёсами с установленным значением вращения.

Колесо при спуске уменьшает свой радиус и поэтому вращается немного быстрее. Получается так, что за один оборот исправное колесо проходит большее расстояние, чем спущенное. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными значениями. Система замечает расхождение значений и реагирует на это звуковым сигналом и индикатором на приборной панели.

В самих колёсах датчики давления не установлены, так что можно их менять, не боясь. Однако после замены дисков или в результате сервисных работ, может загореться индикатор, даже если с давление в шинах будет всё в порядке. Как отключить эту ошибку? В этом случае необходимо включить зажигание и нажать на кнопку инициализации датчиков в течении 3 секунд. Это завершит настройку датчиков и можно будет дальше без проблем ездить с новыми дисками. Теперь датчик работает с новыми параметрами.

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.

Уровень давления в шинах определяет поведение автомобиля во время движения по дороге. Поэтому должен строго контролироваться.

Любые отклонения окажут негативное влияние на эффективность сцепления Hyundai Solaris с дорожным полотном, что снизит уровень безопасности езды. Избежать неприятностей в пути можно, если соблюдать рекомендаций производителя.

Они указаны в инструкции по эксплуатации или в арке двери, где сидит водитель. Для Хундай Солярис оптимально 2,2 бара. Значение давления для передних и задних колес одинаковое.

Проводить подобную процедуру рекомендуют каждый день или раз в неделю. Это позволит избежать износа резины и сэкономить деньги.Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в зависимости от типа и размера колес.

Она пригодится владельцам автомобиля Соляриса.

В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением.

Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах.

В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai

Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai
МодельРежим СтандартРежим КомфортРежим Спорт
предниезадниепредниезадниепредниезадние
Solaris
2,22,22,02,02,82,8
i30
2,12,11,92,02,72,7
i40
2,42,42,22,22,82,8
ix35
2,32,32,02,02,82,8
Sonata
2,22,22,12,12,82,8
Santa Fe
2,12,12,02,03,03,0

Давление в Solaris

Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя.

Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.

Каким должно быть давление в Santa Fe

Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин.

Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.

Какие шины подходят на Хендай Солярис, выбор зимней и летней резины

Вообще выбор шин для своего автомобиля — дело личное. Здесь представлен список наиболее распространённых вариантов шин, основанный на отзывах владельцев Hyundai Solaris.

При выборе шин для зимы, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Сцепные свойства на заснеженной дороге;
  • Тормозной путь на льду;
  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Крепость боковин;
  • Комфорт.

Вот наиболее популярные зимние шины, которым отдают предпочтение водители:

  • Hankook winter i*pike
  • Bridgstone Blizzak WS-60
  • Kumho I’Zen KW22
  • Nokian Hakkapeliitta
  • Pirelli Iec Zero

При выборе шин стоит учитывать погодные условия места проживания. Так, например, шипованные шины надёжнее на любой зимней поверхности. Липучку лучше выбирать жителям регионов с мягким климатом.

Для летних шин также существует ряд критерий, на которые нужно ориентироваться при покупке:

  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Устойчивость на сухом асфальте;
  • Крепость боковины;
  • Комфорт при езде.

Наиболее популярные варианты летних шин для Hyundai Solaris:

  • Nokian Hakka Blue 2
  • Matador MP 21 Оmка
  • Yokohama Advan Sport V103
  • Toyo Proxes T1R
  • Cordiant Road Runner

В основном выбор шин зависит от предпочтений водителя, а также от финансовых возможностей и целесообразности. Например, при регулярном использовании автомобиля на долгие поездки стоит не скупиться и взять шины высокого качества (обычно они представлены более дорогой ценовой категорией). Особенно это касается зимних шин. Летние шины можно брать подешевле, здесь выбор повлияет на комфорт езды.

Корейский автомобиль Hyundai Solaris в России, пожалуй, популярнее, чем в самой Корее. И неудивительно, ведь эта модель адаптирована под российские условия, в связи с чем стала более востребованной, чем ее предшественник – Hyundai Accent.

Но даже это комфортабельное транспортное средство перестанет быть таковым, если резина подобрана неправильно. Рассмотрим, какие шины подходят на Хендай Солярис по размеру, и какие лучше выбрать в зимний и летний период.

Правильный подбор колес на Хендай Солярис оказывает положительное влияние на следующие параметры автомобиля:

  • Срок эксплуатации ходовой;
  • Безопасность передвижения;
  • Комфорт и управляемость.

К тому же правильно выбранные диски и шины придадут Хендай Солярис по-настоящему индивидуальный экстерьер.

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Хёндай Солярис

За 8 лет активных продаж на территории РФ производители выпустили рестайлинговую версию. А в 2017 году вышло второе поколение в совершенно новом кузове.

При всех изменениях и улучшениях инженеры старались максимально сохранить колёсную базу, обеспечив универсальность марке и единый размер колёс для «Солярис».

Разболтовка 4х100 для Solaris 2018

  • Разболтовка колёс на всех модификациях едина – 4х100 с диаметром центрального отверстия 54,1 мм. Это означает, что колесо крепится на 4 шпильки, а отверстия под них просверлены вдоль условной линии окружности с диаметром 100 мм. Этот показатель совместим почти со всеми моделями подобного класса.
  • Автомобили первого поколения Solaris производились с габаритами дисков 5,5J x 14, 6J x 15, 6,5J x 16 и 6,5J x 17 при вылете колеса относительно ступицы, то есть показателе ЕТ, на величину 35-52 мм. Эти параметры полностью сохранились в новых модификациях модели, за исключением усовершенствованной стилистики исполнения. Штампованные диски прикрыты декоративными колпаками, а более дорогие комплектации имеют литые колёса с более изящными решётками, соответствующими экстерьеру авто.
  • Размера колес «Хендай Солярис», который устанавливался заводом – 175/70/R14, 185/65/R15, 195/55/R16 или 205/45/R17. Первые 2 варианта сочетаются с зимними колёсами из-за высокого профиля, шины R16 могут применяться во всесезонном варианте, а 17-дюймовая резина на «Солярис» с минимальной воздушной прослойкой обладает наилучшими динамическими характеристиками, что позволяет обеспечить авто максимальную скорость при езде по ровному асфальту в тёплое время года.

Размер резины для «Солярис» R15 является наиболее ходовым, так как устанавливается сразу в нескольких вариантах комплектаций.

  • Автоконцерн рекомендует водителям обращать внимание на индексы скорости и нагрузки шин во время плановой или сезонной замены колёс с применением данных величин в пределах 84Т – 88Т. Подобные параметры позволяют нагрузить шину до 500-560 кг и разогнать авто до 190 км/ч, не вызвав деформаций или разрыва резины на протяжении минимум 30 минут подобной эксплуатации.

Для того чтобы самостоятельно определиться с размером шин «Солярис», водителям стоит изучить приведённые выше заводские параметры, после чего обеспечить те же или аналогичные характеристики при покупке нового изделия. Диски для Solaris 2011

Давление в шинах хендай солярис: оптимальные показатели Хендай Солярис

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.

Измерение давления

Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.

Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.

Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.

Давление в шинах иномарок

Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу. В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля. Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.

Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах

Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:

  • повышенный расход топлива двигателем, который больно ударит по вашему бюджету, особенно учитывая регулярное увеличение розничных цен на бензин;
  • значительное снижение показателей динамики вашего автомобиля, приводящее к снижению уровня управляемости автомобилем, что в зимнее время года может привести к весьма плачевным последствиям, учитывая гололед и снежные наносы, которые итак не прибавляют радости от управления автомобилем.

Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины – достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.

Как упоминалось выше – лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации. Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя. Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.

Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений.

Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.

Какое должно быть давление в шинах зимой?

Обучение шинам

от Джеймса Обновлено

Давление в шинах и рабочие характеристики могут измениться в результате низких температур и зимних условий, и эти изменения необходимо отслеживать.

Фактический уровень PSI вашей шины будет определяться техническими характеристиками вашего автомобиля; однако зимой вы должны поддерживать его в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это помогает гарантировать, что ваши шины работают на максимальном уровне с точки зрения безопасности, производительности и эффективности использования топлива.

Давление в шинах существенно меняется в зависимости от типа шины и условий движения. По мере приближения зимы очень важно понимать оптимальное давление в шинах, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Любой, кто ездил зимой с мигающим манометром, поймет, как быстро шина теряет воздух из-за низких температур. Эта статья расскажет вам, как правильно накачать шины при подготовке к зимнему вождению.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Давление в шинах может падать на один PSI на каждые 10 градусов по Фаренгейту, на которые падает температура зимой. Чтобы ваши шины были правильно накачаны в холодную погоду, вы должны регулярно проверять их уровень накачивания.

В холодную погоду может произойти сдувание шин, что может привести к ухудшению сцепления на льду или обледенелых дорогах. Наличие системы контроля давления в шинах (TPMS) может облегчить ваши опасения, поскольку большинство автомобилей оснащены датчиками, которые контролируют давление воздуха и информируют водителей, когда с их автомобилем что-то не так.

Многие считают, что воздух выходит из-под их шин, что неверно. Когда становится холоднее, воздух в шине конденсируется, а не расширяется, как воздушный шар. Происходит снижение давления в шинах, что вызывает опасения как у водителя, так и у его транспортного средства. Это приводит к снижению PSI, что может привести к снижению производительности шины.

Чем зимой лучше снизить давление в шинах?

Пониженное давление в шинах (на 10–15 фунтов на квадратный дюйм ниже обычного) может помочь вам справиться с обледенелыми дорогами, особенно когда плуг еще не прошел. Однако после того, как эти дороги будут вспаханы и отшлифованы, снижение давления станет серьезным препятствием. Более низкое давление расширяет резину в контакте с землей. Это помогает распределить вес вашего автомобиля по большему количеству снега. Это идеально подходит для проселочных дорог и проездов, которые не часто вспахивают.

Однако, когда вы доберетесь до дорог, находящихся в хорошем состоянии, такое пониженное давление затруднит постоянное или правильное рулевое управление. Вся эта дополнительная резина ухудшит управляемость ваших шин, но это еще не самое худшее, из-за недостаточного давления шины склонны к перегреву. Вашим шинам не нужно много времени, чтобы нагреться настолько, чтобы взорваться или лопнуть во время движения в снежную бурю. В экстренной ситуации может помочь пониженное давление в шинах, но, как правило, вы должны поддерживать давление в пределах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Влияние низкого давления в шинах на динамику движения

Несмотря на то, что вождение с пониженным давлением в шинах может помочь вам передвигаться по неровным дорогам зимой, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой в этих условиях, тем не менее существуют прямые и косвенные последствия с точки зрения безопасности. , эффективность использования топлива и ожидаемый срок службы ваших шин.

Нарушение торможения

Возможно, что спущенные шины увеличат время торможения и вызовут занос на мокрой дороге и поверхности.

Экономия топлива

Недостаточно накачанные шины могут сократить расход топлива примерно на 0,2 процента на каждый PSI падения общего давления во всех шинах.

Сокращение срока службы шин

Недостаточное давление сокращает срок службы шин и делает их более восприимчивыми к повреждениям, что вынуждает вас чаще покупать больше шин.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой

Зимой давление в шинах должно поддерживаться на более высоком уровне, чтобы обеспечить безопасную комфортную езду, особенно для более тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики. Повышение давления в шинах внедорожников и грузовиков важно не только для безопасности, но и для улучшения характеристик шин и продления срока их службы.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой должно быть выше, чем давление в шинах летних шин. Подсчитано, что давление в зимних шинах должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы адаптироваться к более высоким возможностям нагрузки и более низким температурам, которые будут влиять на давление в зимних шинах.

Несмотря на то, что среднестатистический автомобиль этой категории будет работать с шинами менее 35 фунтов на квадратный дюйм в течение почти всего года, в шины необходимо подавать больше воздуха, чтобы сохранить производительность и обеспечить безопасность шин на дороге зимой. Для этих типов транспортных средств мы рекомендуем максимальное давление в шинах 40 фунтов на квадратный дюйм, и все, что выше этого, может представлять риск как для ваших шин, так и для характеристик вашего автомобиля. Если вы перекачаете шину, она может стать слишком жесткой или жесткой, что приведет к тому, что подвеска вашего автомобиля пострадает из-за избыточного давления.

В дополнение к проблемам с подвеской, ваши шины также потеряют сцепление с дорогой, которое вам так необходимо в условиях гололеда. Поддержание уровня давления в диапазоне от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм может помочь вам сохранить оптимальный контроль над автомобилем, управляемость и реакцию рулевого управления при движении при отрицательных температурах.

Давление в шинах седанов зимой

Поскольку седаны легче в управлении, давление в их шинах может быть ниже, чем у других автомобилей. Все сводится к грузоподъемности транспортного средства и тому, насколько тяжело они постоянно ездят по дороге на шоссе.

Идеально увеличить давление в шине на 1-3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендованного значения, установленного производителем вашего автомобиля. Вы должны быть надлежащим образом защищены, потому что этот фактор определяет количество фунтов на квадратный дюйм, которое вы теряете в результате перепадов температуры.

Седаны значительно легче автомобилей, чем внедорожники и пикапы, и требуют меньше PSI для поддержания качественных ходовых качеств. Прогнозируемый PSI должен быть в диапазоне от 30 до 35 PSI. Хотя это выше, чем исходные уровни PSI шин на большинстве седанов, это необходимо из-за более низких температур внутри автомобиля, что приводит к конденсации воздуха внутри автомобиля.

Шины предназначены для обеспечения сцепления, но они не могут этого сделать, если в них нет воздуха. Если вы едете по тонкому льду, вам нужно накачать шины дополнительным воздухом, чтобы предотвратить их разрушение. Важность накачки шин для вашей безопасности на дороге невозможно переоценить.

Учитывая, что у седанов более низкий уровень накачивания, у вас есть немного больше пространства для маневра, если вы перекачаете шины до того, как у вас начнутся проблемы. Тем не менее, чрезмерное накачивание зимних шин не рекомендуется, потому что более мягкий материал зимних шин более склонен к разрыву или проколу шин при чрезмерном накачивании.

Проверка давления в шинах

Несмотря на то, что небольшое изменение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, оно может оказать существенное влияние на ваши ходовые качества.

Даже если зимой температура остается стабильной, давление в шинах со временем может снизиться. В качестве меры предосторожности рекомендуется проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию, и особенно, когда ваша система контроля давления в шинах (TPMS) мигает.

Знайте рекомендуемое давление в шинах  

Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к дверному косяку, перчаточному ящику или топливному люку. Для легковых автомобилей рекомендуемое давление в шинах обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Использование рекомендованного инструмента для измерения давления в шинах может помочь вам определить точное давление в шинах.

Проверка шин перед началом движения

Для получения точных показаний проверяйте давление в шинах перед началом движения, а не после его окончания. Для описания этой процедуры используется термин «установка давления в холодных шинах». Например, если предлагаемое вами давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает, что давление должно быть 32 фунта на квадратный дюйм, прежде чем вы поставите резину на дорогу.

Получите ваш манометр

Манометры легко доступны для покупки в большинстве крупных розничных магазинов по цене несколько долларов за манометр. Датчики типа «карандаш» являются самыми дешевыми и имеют небольшую палочку, которая выскакивает с показаниями давления в шинах на другом конце. Цифровые датчики давления в шинах немного дороже, но они также чрезвычайно просты в использовании и чтении.

Отвинтите колпачок штока клапана

Это небольшая завинчивающаяся крышка, которую можно найти на штоке клапана любого из следующих цветов: черного, синего, зеленого или серебристого. Он должен быть явно виден снаружи экстерьера вашего автомобиля.

Установите манометр на шток клапана

Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру, чтобы обеспечить правильное давление в шинах. Если манометр издает шипящий звук, когда вы вставляете его, возможно, он неправильно установлен на штоке клапана. Отрегулируйте наклон манометра, пока шипение не перестанет быть слышно.

Закрутите и затяните колпачок штока клапана

Повторите процедуру для каждой шины, при этом записывая показания давления в шинах.

Накачайте шины, если необходимо

Вполне вероятно, что зимой вам придется накачать шины хотя бы один раз. Если у вас низкое давление в шинах, поищите воздушный насос в вашем районе. Продолжайте добавлять воздух до тех пор, пока давление в шинах не достигнет соответствующего уровня, или доставьте автомобиль в местный автосервис.

Заключение

Вождение в зимних условиях может быть непростым для вашего автомобиля. Однако можно предотвратить прокол шины даже в самые холодные зимние месяцы, если у вас есть знания и планирование заранее. Просто не забывайте регулярно проверять давление в шинах, особенно если температура в этом районе значительно меняется.

Советы по автодомам: ограничения скорости, давление в шинах, пылезащитные чехлы и многое другое — Практические советы — Дома на колесах и кемперы

5c43cf8f-fa52-4221-984f-8874e03c8d35

В каждом выпуске МММ команда технических экспертов журнала отвечает на ваши вопросы о домах на колесах и кемперах.

Возникла неприятная проблема, с которой вам нужна помощь? Наша команда может помочь. Вместе они вооружены впечатляющими знаниями о автодомах и пониманием того, что ими движет.

Вы можете прочитать последние технические вопросы от читателей МММ ниже, с ответами от команды. Если у вас есть собственный технический вопрос, свяжитесь с нашими экспертами по электронной почте [email protected]. Мы возьмем его оттуда.

Вы можете купить цифровые выпуски журнала MMM здесь

Познакомьтесь со службой технической поддержки MMM :

Ник Фишер – редактор технической помощи и эксперт по базовым автомобилям
Питер Розенталь – Общий совет
Клайв Мотт — эксперт по электрике
Майк Хилл — эксперт по кузовным работам
Барри Норрис – Технические и юридические консультации
Брайан Кирби – универсальный эксперт
Энди Харрис – эксперт по телевидению и напряжению 12 В

В: Каков разрешенный законом предел скорости моего автодома?

У меня есть Auto-Trail Tracker RS ​​2013 года выпуска, и я только что понял, что существуют разные ограничения скорости для автодомов с собственной массой (то есть массой в снаряженном состоянии/MRO) более 3050 кг. Я думал, что 3500 кг — это магическое число.

Согласно бортовому журналу транспортное средство имеет эксплуатационную массу 3050 кг. Я думаю, что это то же самое, что и MRO. В брошюре производителя на транспортном средстве указано, что вес без нагрузки или MRO составляет 2,9.95 кг, включая водителя весом 75 кг, 90% топлива, 20 литров воды и газовый баллон, заполненный на 90%.

Исходя из этого, транспортное средство классифицируется как 3050 кг или менее и, как таковое, может двигаться со скоростью до 70 миль в час по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением и 60 миль в час по другим дорогам (без нижнего предела скорости).

Это правильно?

А:
Стоит отметить, что масса без нагрузки — это не то же самое, что масса в снаряженном состоянии (MRO) или масса в эксплуатации. Определение, данное на веб-сайте  gov.uk, для массы без нагрузки любого транспортного средства: вес транспортного средства, когда оно не перевозит пассажиров, товары или другие предметы. Он включает в себя кузов и все детали, обычно используемые с автомобилем или прицепом. Он не включает вес топлива или аккумуляторов в электромобиле.

Цифра MRO, указанная производителями автодомов, будет включать 75 кг для водителя, а также допуски на 90% запаса топлива, установленное количество бензина и другое необходимое оборудование. Часто пособие на воду равно нулю. Понятно, что снаряженная масса будет меньше, чем при ТО.

Дом на колесах с собственной массой не более 3,05 тонны может двигаться со скоростью до 70 миль в час по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением и 60 миль в час по дорогам с односторонним движением, если знаки не указывают иное или если вы буксируете. Поскольку это льгота для домов на колесах, проверьте свой V5C, чтобы убедиться, что тип кузова соответствует автофургону. Без этого на вашем V5C вы можете путешествовать со скоростью более 50 миль в час по одной проезжей части и 60 миль в час по двойной проезжей части.

Подробную информацию об ограничениях скорости можно найти на государственном веб-сайте.

Знаете ли вы кого-нибудь, кто изготавливает пылезащитные чехлы для кемперов длиной 6,36 м? Я знаю, что существует множество чехлов для тяжелых условий эксплуатации (многослойные, водонепроницаемые, снегонепроницаемые и т. д.), но эти увесистые вещи — кошмар, когда их надеваешь и снимаешь.

Я храню дом на колесах в сарае, и все, что мне нужно, это что-то легкое и дышащее, чтобы защитить его от пыли и птичьего помета.

Тони Палмер

A:
После использования всех видов внутренних покрытий на протяжении многих лет, ключевым моментом здесь является то, что покрытия, как правило, делятся на два типа: наружные, которые предназначены для высокой защиты от атмосферных воздействий, и внутренние покрытия, предназначенные для использования в гаражах, которые полностью защищены от погодных условий. . Сарай — другое предложение, поскольку они, как правило, гораздо более открыты.

Внутренние покрытия прилегают менее плотно, чем наружные, так как большинство гаражей не подвержены ветру, поэтому риск того, что их сорвет, невелик.

У большинства просто есть эластичная кромка вокруг основания, чтобы прикрепить их.

Большинство амбаров, которые я видел, даже те, у которых есть двери, пропускают ветер. Если птицы могут проникнуть внутрь, сарай не может быть таким ветрозащитным.

Кроме того, чехлы для помещений не являются водонепроницаемыми, поэтому через них может проникнуть любая птичья грязь. Таким образом, нет особого смысла использовать крышу в сарае.

Как вы правильно заметили, уличные чехлы предназначены для защиты от атмосферных воздействий (хотя большинство приличных по качеству также воздухопроницаемых) и, как правило, гораздо более износостойкие и долговечные. Обратной стороной этого является то, что они часто состоят из нескольких разных слоев прочного материала — часто с ворсистой внутренней поверхностью и атмосферостойкими внешними слоями — и это делает их более тяжелыми и громоздкими.

Установка любого внешнего покрытия может быть сложной задачей, и каждый раз, когда вам нужно его снять, требуется много времени. Точно так же вам нужно где-то хранить чехол, когда он не используется (возможно, в сарае, так как у вашего автофургона вряд ли будет гараж).

Если вы регулярно пользуетесь автофургоном, об этом следует подумать. Возможно, вам не захочется снимать крышку и устанавливать ее на место только на выходные, и это может повлиять на то, как вы используете автомобиль.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, это то, что дешевые уличные чехлы без подкладки могут изнашиваться через лакокрасочное покрытие автомобиля, если они подвергаются воздействию ветра, поскольку они имеют тенденцию развеваться по краям автомобиля.

Со всеми чехлами нужно соблюдать осторожность при их надевании и снятии, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие и углы автомобиля грязью. Дешевые недышащие чехлы также могут улавливать слои конденсата между покрытием и корпусом, что может вызвать проблемы с лакокрасочным покрытием и даже привести к образованию пузырей на поверхностях гелькоута.

Итак, если вы решите надеть чехол для улицы, я бы посоветовал использовать только высококачественный воздухопроницаемый чехол от Pro-Tec или Specialized Covers. Это будет недешево — рассчитывайте заплатить более 400 фунтов стерлингов.

Основным преимуществом высококачественных наружных покрытий является то, что они защищают автомобиль от УФ-излучения, птичьей грязи и таких веществ, как древесная смола, которые вредят лакокрасочному покрытию. Так что я бы либо использовал высококачественное укрытие для улицы, либо ничего и смирился бы с необходимостью смывать птичью грязь каждые пару недель.

Peter Rosenthal

 

В Какое давление в шинах должно быть у моего автодома?

Я пытаюсь установить наилучшее давление в шинах для нашего автодома Autocruise Starburst на базе Peugeot Boxer 2006 года, и это оказывается довольно запутанным! На автодом установлены шины Michelin Agilis Camping 215/70 R15 CP 109.

Я проверил фактический вес с полной нагрузкой на платформенных весах (с двумя людьми, полными баками топлива и пресной воды, велосипедом на багажнике, одеждой, едой и напитками, всеми принадлежностями и т. д.).

Это были:

  • Передняя ось: 1655 кг (максимум 1750 кг)
  • Задняя ось: 1630 кг (максимум 2000 кг)
  • Итого: 3 285 кг (максимум 3 500 кг)

В руководстве Autocruise Starburst указано, что давление в шинах (согласно рекомендациям Michelin Tyres) составляет 55 фунтов на квадратный дюйм для передних и 45 фунтов на квадратный дюйм для задних. Однако рекомендуемое давление в шинах, указанное на этикетке на стойке двери водителя, составляет 72,5 фунта на квадратный дюйм спереди и сзади.

Я ввел данные о шинах и указанную выше нагрузку на оси в калькулятор давления в шинах на веб-сайте tyresafe.org , и он рекомендует следующее давление: 59psi спереди и 80 psi сзади.

Очевидно, что эти рекомендуемые значения давления значительно различаются.

Давление, рекомендованное в руководстве Autocruise Starburst, кажется очень низким, особенно когда я понял, что рекомендуемое давление в шинах автодома обычно должно быть выше, чем давление в базовом автомобиле (Boxer), поскольку автодома постоянно загружены.

Роб Брукс

Ответ: Да, это выглядит запутанно, не так ли. Я постараюсь объяснить, как я вижу вещи, основываясь на многолетнем опыте работы с такими вопросами и многочисленных дискуссиях с экспертами по шинам.

Три вещи, которые следует учитывать:

  • допустимая нагрузка на ось и полная нагрузка автомобиля
  • фактические нагрузки
  • = тип установленных шин (C или CP) и учет индекса нагрузки

Надеюсь, вы загрузили брошюру по безопасности для автодомов Tyresafe, в которой указано, что шина с индексом нагрузки 109 имеет максимальную грузоподъемность 1030 кг, что дает максимальную нагрузку на ось 2060 кг.

Таким образом, ваши шины способны выдерживать максимально допустимую нагрузку на ось при соответствующем давлении в шинах.

Также в брошюре рекомендуется иметь запас прочности при выборе шин, чтобы максимальная нагрузка на ось не превышала 90% от максимальной грузоподъемности шин. Это также частично компенсирует неравномерное распределение нагрузки.

Когда вы подходите к мостовым весам, чтобы измерить нагрузку на ось, вы предполагаете, что нагрузка равномерно распределена по оси. Всегда есть вероятность, что загрузка будет распределена неравномерно, особенно если, как некоторые писатели-путешественники, водитель, возвращаясь из Франции, бросает пару ящиков вина в один из углов заднего гаража.

В шинной промышленности и организациях, занимающихся вопросами безопасности, основным предметом обсуждения в отношении шин для автодомов является выход из строя из-за перегрузки.

В частности, перегрузка задней оси характерна для велосипедных стоек и задних гаражей, где вся нагрузка приходится на заднюю ось; плюс, с задним свесом вы получаете передачу нагрузки с передней оси.

Именно с этой точки зрения я полагаю, что калькулятор давления в шинах Tyresafe дает общее давление в шинах 80 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Однако эксперт шинной промышленности, с которым я обсуждал этот вопрос, твердо убежден, что шины следует накачивать до давления, подходящего для перевозимого груза, а не до полного максимального давления в задних шинах, которое дает калькулятор давления Tyresafe.

Очевидно, что установка давления в шинах на максимальное давление на заднюю ось и давление на переднюю ось для поддержки максимально допустимого предела оси обеспечивает фактор безопасности от перегрузки шин, хотя, возможно, обеспечивает гораздо более жесткую езду.

Я сдерживаю максимальное давление в шинах, так как вес моих полностью загруженных мостовых весов намного ниже максимального веса автомобиля. Я работаю на основе прибавления не менее 10% к цифрам полной загрузки мостовых весов.

Исходя из этого, прибавляя 10% к вашим цифрам, нагрузка на переднюю ось (1655 кг) становится равной 1820 кг, а на заднюю ось (1630 кг) — 1793 кг. Таблицы из технического справочника Continental, основанные на характеристиках ваших шин, показывают давление в шинах около 4,1 бар (60 фунтов на кв. дюйм) для нагрузки на переднюю ось и около 4,75 бар (69 фунтов на кв. дюйм) при нагрузке на переднюю ось.psi) для задней загрузки.

Это согласуется с цифрами в таблице, предоставленной Tyresafe (хотя давление в таблице Tyresafe используется для заднеприводного колеса, в то время как Continental просто указывает более низкие значения нагрузки для задней одинарной оси).

Я предполагаю, что ваши шины не являются оригинальными, поэтому рекомендации Autocruise вполне могут быть указаны для другой шины (вероятно, не для шины CP), хотя я не могу понять, почему показатель задней оси намного ниже, чем передняя ось. Точно так же этикетка на дверной стойке вполне может относиться к исходной спецификации коммерческого автомобиля, а не к переоборудованию, когда шины для коммерческого фургона не подходят для установки CP.

Если вы используете значения давления в шинах, относящиеся к вашим фактическим условиям полной загрузки, убедитесь, что ваша нагрузка на мостовые весы действительно соответствует полной загрузке, и всегда делайте поправку на 10% для обеспечения любого неравномерного распределения нагрузки.

Barry Norris

 

В Где найти нужный трос ручного тормоза?

У меня есть Bessacarr E725 2004 года выпуска на 2,8-литровом Fiat, у которого заедает ручник. Задние тормоза дисковые с барабаном и тормозными колодками для ручного тормоза.

Я попытался снять диск/барабан, чтобы найти проблему, но не смог снять держатель суппорта. Я решил отвезти дом на колесах в местный гараж, который обнаружил, что неисправен трос ручного тормоза, поэтому заказал его в автосалоне.

Когда прибыл трос ручного тормоза, он был неправильной длины, но имел правильные фитинги. В гараже теперь не уверены, какой именно трос нужен для Bessacarr, и задаются вопросом, был ли он оснащен сделанным на заказ тросом ручного тормоза. Если да, то где мы могли бы получить один из?

Дон Райт

A: Ваш Bessacarr построен на базе кабины Fiat, но с прикрепленным шасси Al-Ko, поэтому оригинальные детали Fiat заканчиваются первым отрезком троса ручного тормоза, прикрепленным к рычагу ручного тормоза в кабине. . Оттуда и обратно это смесь деталей Fiat и сделанных на заказ деталей.

Al-Ko, как правило, использовал стандартные ступицы колес и компоненты тормозов (поэтому колодки, колодки и крепления тросов одинаковы), но расстояние от них до точек захвата на шасси совершенно другое, не по крайней мере, из-за более широкой колеи шасси по сравнению со стандартным шасси Fiat.