Давление в шинах легкового автомобиля
Содержание
- 1 Как быстро проверить шины
- 2 Заводская маркировка поможет определиться с давлением в шинах
- 3 Чем опасна перекачка или недостаточное давление в шинах
- 4 Подведем итоги
Эксплуатировать автомобиль требуется надлежащим образом и своевременно следить за всеми его частями. Своевременное обнаружение, и устранение неисправностей и недочетов, поможет избежать серьезных проблем в будущем, а также будет поддерживать на должном уровне вашу безопасность. Шины авто, являются значимым элементом в управляемости машиной. В данном материале предлагаем разобраться какое давление в шинах автомобиля наиболее оптимальное, как его владелец автомашины должен контролировать, и почему этому стоит уделять должное внимание.
Как быстро проверить шины
Возможно не все знают, но давление в шинах авто измеряется в 2-ух совершенно разных величинах. Для большинства из нас самая привычная – паскаль, проще говоря, кг/ см2.
Другая, тоже довольно популярная величина, с помощью которой можно узнать, какое давление в шинах автомобиля – всем известная атмосфера. Благодаря физике можно проверить, и выяснить, сколько раз уличное давление укладывается в давление, непосредственно в колесной шине. Измерительные приборы имеют маркировку, позволяющую измерить давление даже в грузовых авто, в которых, как правило, максимальное давление в шинах автомобиля не превышает 5 атмосфер.
Бывают такие ситуации в жизни что вам нужно приобрести новый автомобиль но средств не хватает, вам на помощь придет программа трейд-ин, участвуя в этой программе вы можете сдать свой старый автомобиль и сумма за него зачтется в цену нового авто., о данной программе можно узнать на сайте https://carso.ru/tradein, там все подробно рассказано, если вам что-то не понятно всегда можно задать вопрос.
Полезно знать, чем измерять давление в колесах и какой именно прибор способен выполнять данную функцию. Самый распространенный вариант, узнать какое на текущий момент давление в шинах авто, это самый обыкновенный манометр. Данный прибор очень прост в управлении и использовании, даже новичок способен в нем разобраться с первого раза.
Измерительный прибор чем-то напоминает кеглю. К резиновому довольно тонкому шлангу или специальной металлической трубке крепится прибор со шкалой (иногда с 2-мя) и стрелкой. При этом шкала, находящаяся внутри обозначается в атмосферах, кратностью каждое деление в 1. Внешняя шкала измеряет давление в Паскалях и имеет кратность ста.
Какое в шинах на текущий момент давление, при помощи описанного выше прибора очень легко. Достаточно открутить ниппель, выступающий из обода, с колпачком с резьбовым соединением. Патрубок манометра соединить нужно с ниппелем, а шкалу приборов следует обнулить. Таким образом, вы измерите давление и определите, насколько оно имеет отклонение от номинального давления.
Заводская маркировка поможет определиться с давлением в шинах
Дабы каждый владелец автомобиля смог понять, сколько атмосфер должно быть в шинах, и определить самостоятельно текущее давление, нужно подумать, как выяснить, какое давление оптимальное и рекомендуемое заводом-изготовителем? Все показатели вы можете узнать из сервисной книжки авто или в любой другой прилагаемой к ней документации. Также поможет вам специальная табличка, которая имеется на автомобильном кузове.
Эта самая табличка, которая предназначается для обозначения давления в колесах, зачастую располагается в проеме двери водителя. Согласно табличке можно выяснить, какое давление необходимо для различной загруженности машины. При совершенно пустом салоне или присутствует лишь пассажир спереди, давление должно быть наименьшим. Этого хватит на обеспечение хорошей управляемости и не будет перегружать авто при езде.
Если салон и багажное отделение заполненные тяжелыми вещами, то количество атмосфер, необходимое колесам, определить сложно, поскольку при большой загрузке машина просядет. Если в этот момент давление повышенное, то боковой протектор шин начнет изнашиваться и в скором времени такая резина придет в полную негодность.
Другой источник данных о количестве атмосфер в колесах – это корд. Его показатель является важным, так как, и указывает не только номинальное число, но также самое большое допустимое значение.
Начинающие автовладельцы допускают часто одну ошибку, когда контролируют в колесах давление. Когда они выясняют максимальное количество атмосфер, то ошибочно полагают, что данный показатель является усредненным, и обязательно покрышку докачивают до его значения. Должно быть, вы уже поняли, что так делать нельзя и это довольно рискованно. Перекаченное колесо от нагрева во время езды на большой скорости, может лопнуть, и последствия от этого могут быть самыми непредсказуемыми и печальными.
Отдельно хочется рассказать про низкопрофильную резину. Высота обода совсем небольшая, и соотношение к ширине маленькое. Конечно, такие шины имеют весьма достойный внешний вид, и скоростные качества, если сравнивать с обычными покрышками. Особенностью стало то, что число атмосфер и давление всегда будет выше номинального. Именно поэтому, когда вы покупаете такие шины для своего автомобиля, неважно что у низ низкий профиль, самое главное обращать внимание на то, что указано на корде.
Чем опасна перекачка или недостаточное давление в шинах
Недаром в самом начале материала мы акцентировали внимание на то, что давление в колесах является очень важным моментом в вопросе безопасности и управляемости авто. Почему важно знать, сколько атмосфер должно быть в шинах. Чтобы не осталось никаких сомнений расскажем, к чему может привести перекачка покрышек или недостаточное давление в них.
Высокое давление в автомобильных шинах приводит к потере управляемости. На резину будет оказываться повышенное давление, и она быстро начнет изнашиваться. Кроме всего прочего баллон может лопнуть, что приведет к резкой потере управления водителем, а это чрезвычайно опасно во время езды на большой скорости.
Когда колеса накачаны недостаточно, авто также начнет терять управляемость. Устойчивость машины в сырую и дождливую погоду будет плохой, а при езде по льду шины не будут иметь с поверхностью необходимого сцепления. Корд начнет изнашиваться ближе к бокам, а это непременно приведет к быстрому износу покрышек.
Подведем итоги
Давление в резине легкового авто нужно обязательно контролировать своевременно. Регулярный контроль даст вам дополнительную безопасность при езде, также всегда будет хорошей управляемость, что является залогом комфорта, а также долговечности автомобильных узлов.
Давление в шинах автомобиля – чем опасны недокачанные шины? + Видео » АвтоНоватор
Каждый водитель задается вопросом, какое давление воздуха в шинах легкового автомобиля считается оптимальным. То, что для разных машин это значение также разное, и без объяснений понятно. Проще всего найти нужное значение в техпаспорте, однако на практике оно далеко не всегда соответствует действительности.
Уровень давления в шинах – о чем не говорят производители?
Качать колеса именно так, как указывают производители, многие считают единственно правильным решением. И в определенных условиях так и есть, но что это за условия? Речь идет о состоянии дорог за «бугром» и в наших родных городах, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Тестирование и определение давления в шинах происходит на качественных, идеально ровных европейских и азиатских дорогах, но ездить автомобилям по нашим, где впору примерять шины по бездорожью.
Соответственно, водителям иномарок следует задуматься об адаптации давления в шинах под наши же дороги. Приготовьтесь к тому, что какое бы вы решение не приняли, оно в какой-то степени будет неправильным, и вызовет споры в кругу автолюбителей. Это еще называется заимствованным из французского языка словом «компромисс» – разрешение спорной ситуации путем взаимных уступок сторон.
Соблюдать атмосферное давление в шинах, предписанное производителем, в наших условиях – бескомпромиссное решение по отношению к подвеске автомобиля. Ей предстоит испытать все прелести русских дорог в особо жесткой форме, которую могли бы сгладить слегка «недокачанные» шины.
Давление в шинах легкового автомобиля – спускаем колеса
Зимой следует рассмотреть и опробовать вариант езды на шинах, накаченных на 10-15 % меньше от требуемого показателя. Это всего лишь рекомендация – окончательное решение принимать только вам! Однако вряд ли стоит объяснять, в связи с чем вызвана такая необходимость – наверняка, вы уже не раз на своей шкуре и подвеске автомобиля чувствовали скрытые в лужах ямы в полколеса или скользили в болоте. Недокачанные зимние шины помогут вам выбраться из снежных заносов или свежего болота.
Компромисс же заключается в том, что шины, в которых не хватает предписанного давления, изнашиваются быстрее, и на ровной дороге автомобилем сложнее управлять. Но в условиях езды по городу приспущенные колеса имеют большую площадь контакта с дорожным полотном, и проходимость шины увеличивается за счет веса автомобиля, распределенного на единицу контактируемой площади. Кроме того, колеса становятся мягкими в прямом и переносном значении – машина не так сильно реагирует на неровности дороги, шины поглощают неприятные удары, за счет чего меньше достается ключевым узлам автомобиля.
Перекачанное давление в автомобильных шинах – плюсы и минусы
Существует мнение, что превышение рекомендуемого давления позволяет экономить топливо. В условиях постоянно растущих цен на бензин эту уловку проверяют на своем опыте все больше водителей. Действительно, незначительное количество топлива экономится, но не более 5 %, зато вы получаете массу неприятных последствий.
За счет уменьшения пятна контакта с дорожным полотом увеличивается жесткость, нагрузка на подвеску и другие узлы, износ шин. Причем последние изнашиваются неравномерно. Поэтому в скором будущем вы заплатите мастерам из СТО, вот только это вряд ли будет сумма, равноценная пяти сэкономленным процентам.
Кстати, рекомендованное давление вы сможете найти на внутренней стороне люка, закрывающего бак, или же нужные данные будут напечатаны на наклейке, которая «прячется» в дверном проеме со стороны водителя.
- Автор: Марина
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Шины PSI — Это на машине или на шинах? — Техническое обслуживание/ремонт
xaml 1
Должен ли я накачивать автомобильные шины по рейтингу PSI для шин или по рейтингу PSI для автомобилей? Раньше у меня был Prius, и в дверной панели у него был рейтинг PSI автомобиля, который я использовал.
ДжоМарио 2
Используйте значение psi автомобиля, указанное на дверной панели.
Шины, установленные на вашем автомобиле, используются на многих различных транспортных средствах и часто имеют разные значения psi для разных транспортных средств.
Дядя Турбо 3
PSI на машине. PSI на шине — это максимальное значение PSI, которое вы можете безопасно надеть на шину.
МайкИнНХ 4
Я обычно устанавливаю на пару фунтов больше, чем наклейка на двери.
Давление в шине сбоку шины является МАКСИМАЛЬНЫМ давлением. И вы заметите, что это также имеет вес, связанный с этим. Многие шины одной марки и размера подходят для нескольких автомобилей. Каждое транспортное средство может весить по-разному… поэтому все они будут иметь разные оптимальные настройки PSI.
техасский 5
Что они сказали. Убедитесь, что вы измеряете давление «на холодную», прежде чем садиться за руль в этот день. И используйте высококачественный циферблат или цифровой манометр.
Асемастер 6
Все остальные сказали правильно. Однако в интересах экономии топлива многие люди превышают рекомендуемое давление в шинах на 4-5 фунтов на квадратный дюйм. Вы немного выиграете и потеряете немного комфорта.
Уайти 7
Используйте рейтинг PSI автомобиля.
Если вы решите превысить его, вы рискуете повредить подвеску и отделить протектор. Я бы не хотел, чтобы в гарантийной претензии на замену стоек было отказано, потому что я не придерживался спецификаций автомобиля.
ракетчик 8
Никогда не используйте на шине индекс PSI. Всегда используйте рейтинг PSI автомобиля, как уже говорили другие. Рейтинг PSI на шине — глупая идея, которую придумало правительство.
Род-Нокс 9
Конечно, технические характеристики на двери предполагают, что на оригинальных или эквивалентных колесах установлены правильные шины.
gdawgs 10
в пределах разумного, я думаю, что это нормально для 4-5 фунтов на квадратный дюйм. Я не чувствую, что может быть повреждена подвеска или что-то еще.
лев9кар
ракетчик написал:
Рейтинг PSI на шине — это идиотская идея, которую придумало правительство.
Я не понимаю твоего положения здесь. Если производитель шин знает, что шина небезопасна, если ее накачать выше определенного уровня, почему плохая идея напечатать это ограничение на шине?
Род-Нокс 12
Перекачивание шины может привести к расколу колеса. Колеса сконструированы таким образом, чтобы выдерживать максимальное давление в шинах, рекомендованное для установки производителем автомобиля/грузовика.
Существует множество возможных проблем, которые могут возникнуть, когда шины недостаточно или чрезмерно накачаны. А максимальное давление на шину есть абсолютное максимальное давление, которое шина может выдержать при обслуживании. Чтобы расширить борта шины на обод, часто требуется максимальное накачивание, чтобы полностью сесть, даже когда обод смазан. И многие автомобили поставляются с максимальным давлением в шинах. Ярко окрашенные колпачки на стержнях клапанов указывают на необходимость проверки давления.
дагоса 13
Достаточно просто следовать рекомендациям по дверным панелям, особенно если вы ездите в обычном режиме, то есть с более легкими грузами. Добавление нескольких лишних килограммов при поездке с большим количеством пассажиров важнее, чем беспокойство о статическом давлении в шинах, которое вы используете все время. Прокатиться чуть выше стоит, если вы часто загружаете машину и вам неудобно менять давление. Помните также, что как только вы начнете водить машину, это и погодные изменения изменят давление. Импорт вещь, давления все те же и быть в пределах нескольких фунтов на плюсовой стороне не имеет большого значения.
. Просто помните, однако, что многие, многие водители оцепенели, когда следят за давлением в шинах и контролируют его, и им нужно небольшое напоминание о том, что если немного больше — это хорошо, намного больше не обязательно лучше , когда дело доходит до добавления воздуха. Давление на боковую стенку может быть максимальным или таким, которое используется для поддержки максимальной грузоподъемности шины. Фактическая нагрузка на шину конкретного автомобиля может сильно отличаться, и давление больше соответствует давлению на дверь. Это не противоречащие друг другу числа , так что я не согласен с тем, что это идея «оцепеневшего черепа». Это просто ценная дополнительная информация.
КаприРейсер 14
Раньше на боковинах шин ничего не писалось относительно максимальной нагрузки и максимального давления в шинах. Поэтому, когда в 1960-х годах были введены правила для шин, правила требовали, чтобы максимальная нагрузка и максимальное давление накачки были проштампованы на шине, чтобы потребители были проинформированы. В то время производители транспортных средств обычно использовали шины наименьшего возможного размера, поэтому табличка с шинами автомобиля и максимальное давление на боковину были одинаковыми.
Но времена изменились, и в настоящее время производители транспортных средств обычно используют шины, значительно превышающие минимальные, и табличка с шинами транспортных средств отражает это. Давление, указанное на шине, не соответствует.
кен_грин 15
Но иногда при покупке сменных шин приходится руководствоваться собственной логикой.
Даже этикетка иногда ошибается… помните фиаско с шинами Ford/Firestone/Explorer?
На табличке на двери было написано что-то глупое вроде 22 psi! И в этом была основная причина всех разрывов… шины на 32 фунта на кв.
-логика ? — На обоих моих Explorer, 91 и 92, у меня НИКОГДА… НИКОГДА не было проблем с шинами, потому что у меня НИКОГДА не было всего 22 фунтов на квадратный дюйм! Они всегда были на 32psi… изнашивали один комплект и покупали второй перед отзывом.
После отзыва они поставили вездеход BFG T/A, у которого максимальное давление боковины было указано на уровне 55 фунтов на квадратный дюйм.
снова вышел в эфир при давлении 32psi
— логика, люди… логика.
дб4690 16
@kengreen
Не могу с вами полностью согласиться
Посмотрим правде в глаза: не все водители разбираются в машинах так, как мы
Вы не можете винить водителя за то, что он накачал шину, как указано на наклейке дверной косяк
Должен ли водитель не доверять всему, что говорит производитель автомобиля?
С точки зрения логики, накачивание этих шин до 32 фунтов на квадратный дюйм было логичным для вас, разбирающегося в машинах
Возможно, это было нелогично для того, кто не разбирается в машинах
ракетчик 17
@lion9car… Я думаю, что это идиотская идея, потому что водители обычно чрезмерно накачивают свои шины, потому что на шинах указано максимальное давление. У нас все было хорошо в течение почти ста лет без максимального рейтинга, напечатанного на внешней стороне шины. Лучшей идеей было бы нанести «код» на каждую шину, чтобы профессионалы знали пределы шин. Общественности, как правило, не нужно знать, каковы пределы давления в шинах … все, что им нужно знать, это где найти табличку на их собственных автомобилях.
МайкИнНХ 18
В течение почти ста лет у нас все было в порядке, и на внешней стороне шины не было указано максимально допустимое значение.
И до того, как надпись Max Tire была напечатана сбоку… у нас были заправочные станции с полным спектром услуг, которые проверяли для вас давление в шинах.
Я не говорю, что надпись Max Tire — это хорошая или плохая идея… Просто есть другие причины, по которым люди перекачивают или недокачивают свои шины. Я подозреваю, что 30 лет назад их было бы столько же, сколько недокачивали или перекачивали шины, если бы 99% заправок были самообслуживанием, как и сегодня.
XML 19
Спасибо всем за много полезной информации.
Кто-нибудь может подтвердить, что это правильное значение PSI для стандартных колес Corolla 2000 года (P175/65R14):
30 фунтов на квадратный дюйм спереди
30 фунтов на квадратный дюйм сзади венчик. Я проверил дверной косяк (с обеих сторон), и у него не было оценок PSI, что странно. У него был размер и тип шин, но не PSI.
Мне это кажется низким. Это нормально, что и перед и зад одинаковые?
дагоса 20
@missleman
«публике не нужно знать пределы возможностей шины»
Думаю, я понимаю, что вы имеете в виду, когда речь идет о менее чем среднем джокере, но последнее слово не за производителем шин. какие шины устанавливаются на какие автомобили. Кажется очень разумным, как CYA, что производители устанавливают максимальное давление накачки и максимальную нагрузку на ВСЕ свои шины. Некоторые шины имеют очень узкий диапазон нагрузки, и повышение давления при большой нагрузке в холодный день поздней весны, что, по общему мнению, разумно, может быть проблематичным, если вы не проверите это через несколько недель во время жары. Мои консервативные 35 фунтов на квадратный дюйм могут легко приблизиться к максимальному накачиванию, сдуть шину с давления обода, если вы не проверяете их регулярно. Мне постоянно приходится контролировать давление в шинах самосвалов, тракторов и, да, внедорожников, на которых я езжу, когда меняю тяжелые грузы для удобства вождения… В остальном я думаю, что являюсь частью обычных водителей в целом, и я благодарен за то, что у меня есть максимум нагрузки и давление на все шины, с которыми я имею дело… даже на шины моего велосипеда. В них нуждаются все пневматические шины.
Незнание пределов чего бы то ни было, будь то давление в шинах или загрузка автомобиля, является несчастным случаем, ожидающим/умоляющим случиться.
Настройки давления в шинах Nissan | AutoNation Nissan Chandler
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Держите шины заполненными
Несмотря на то, что давление в шинах легко проверить, это один из наиболее часто игнорируемых аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашего Nissan максимально безопасным и эффективным.
Как проверить давление в шинах Nissan
Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверьте давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно составлять от 32 до 36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.
Индикатор TPMS горит?
Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, может быть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр Chandler для проверки на пит-стопе.
Бесплатный пит-стоп
Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр AutoNation Nissan Chandler и пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис Chandler в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (480) 630-2828, чтобы запланировать заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
График работы отдела обслуживания
- Понедельник — Пятница 7:00 — 18:00
- Суббота с 7:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
Контакт
AutoNation Ниссан Чендлер
1350 Саут-Гилберт-роуд
Направления
Чандлер, AZ 85286
- Свяжитесь с нами: (480) 630-2828
-
AutoNation Ниссан Чендлер
1350 Саут-Гилберт-роуд
Чандлер, AZ 85286
- Связаться с нами: (480) 630-2828
Загрузка карты.