18Июл

Чем смазать опорный подшипник стойки: Для чего нужен опорный подшипник и как проверить его неисправность

Содержание

Ходовая часть Скрип при повороте руля на месте — 75 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 08.06.2011, 14:06 #741

    Короче как и куда я только не заливал, по несколько раз- ничего не изменилось, очень сильно скрипит («растягивающаяся пружина»).
    Ответить с цитированием



  2. 08.06.2011, 15:01 #742

    вов, см. пост.№629 там наглядно видно куда лить
    Ответить с цитированием


  3. 08. 06.2011, 17:00 #743

    Не ребят я тащусь от вас…..смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО….да и через низ тоже…не сняв стойку…..смазывать просто так безсмысленно…надо разбирать…а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все…

    итого — либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники….без варриантов

    ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

    Ответить с цитированием


  4. 08.06.2011, 18:15 #744

    Сообщение от Злымысел

    . ..ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

    Ответить с цитированием


  5. 08.06.2011, 19:23 #745

    Сообщение от SR1

    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

    я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…
    Ответить с цитированием


  6. 08.06.2011, 20:22 #746

    Сообщение от Злымысел

    я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Есть варианты источника скрипа?
    Ответить с цитированием


  7. 08. 06.2011, 21:15 #747

    Сообщение от Злымысел

    …я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь «
    Скрип при повороте руля на месте
    «. Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники — они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой — «растягивающийся канат» и щелчки.

    /Ключевые слова выделил курсивом/

    Ответить с цитированием


  8. 08.06.2011, 21:35 #748

    Сообщение от вов

    Есть варианты источника скрипа?

    При повороте руля скрип может идти не только из опорников…из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    ———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ———-

    Сообщение от SR1

    Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«.

    прошу прощенья…..под словом ТАМ я подразумевал тока стойки
    Сообщение от SR1

    Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки

    простите.
    .нижняя опора чего??? шаровая??? это РТИ???…что за муфта???
    мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..
    Сообщение от SR1

    Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку).

    несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят…..шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ….как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории…( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)
    Ответить с цитированием


  9. 08.06.2011, 22:11 #749

    Сообщение от Злымысел

    При повороте руля скрип может идти не только из опорников. ..из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    У меня скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей,при повороте тишина и покой.
    Ответить с цитированием


  10. 08.06.2011, 22:17 #750

    Злымысел, открой 738-е сообщение там есть ссылка на картинку передней стойки (или смотри стойку в любом другом источнике). Вчитайся в только что цитируемые тобой фразы: «нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки», а ты спрашиваешь «опора чего» , написано же ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ и она из резины. В верху тоже резина называется Муфта (см. Рис.) Ивсе это относится к комплекту стойки.

    Где у меня написано, что шаровая опора резиновая?

    Крепление рулевой рейки имеет резиновую втулку.

    Ответить с цитированием


Подшипник верхней опоры стойки от SS20

Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM 1118-29002840.

Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием (образование лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием). Таким образом, мы избавили подшипник от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Для смазки подшипника используется импортная высококачественная консистентная смазка с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С).

Внутренняя полость подшипника надежно уплотнена резиновой манжетой, и защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.

Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.

  1. Наличие резинового уплотнения по внутреннему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
  2. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
  3. Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.

Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто — наступите на подшипник ногой и покрутитесь на нем. Этого веса достаточно, чтобы он начал легко вращаться.

Особенности конструкции подшипника опор передних стоек

  • обрезиненные верхняя и нижняя обоймы для снижения вибраций и шума;
  • усиленные обоймы и увеличенный диаметр шариков подшипника;
  • надежное уплотнение подшипника резиновой манжетой конструктивно выполненной как сальник;
  • качественная смазка рассчитанная на весь срок службы подшипника.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS10124 Подшипник верхней опоры SS20 (универсальный)

    • ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
    • 1118-2902840 11180-2902840 11180-2902840-00 11180-2902840-01 11180-2902840-02

    • 1 год 2

    1790

    Купить

    895

Как смазывать амортизаторы и стойки? Keep Up the Suspension (2022) [Пояснение]

Подвеска — это набор компонентов, которые играют важную роль в обеспечении комфорта и управляемости вашего автомобиля.

Как смазывать втулки подвески…

Включите JavaScript

Как смазывать втулки подвески в 2023 году

Двумя неотъемлемыми компонентами подвески являются амортизаторы и стойки.

По сути, первый поддерживает вес автомобиля, а второй поглощает удары при проезде ухабов и ухабов.

Амортизаторы и стойки автомобиля могут выйти из строя, как и любой другой компонент подвески.

Неважно, вы попали по адресу. В этой статье объясняется, как смазывать амортизаторы и стойки, чтобы поддерживать подвеску в рабочем состоянии.

Навигация по артикулу

1

Можно ли устранить скрипы и скрипы смазкой амортизаторов и стоек?

Первая линия защиты в продлении срока службы и производительности как стоек, так и амортизаторов — это их смазка. Регулярная смазка амортизаторов и стоек помогает поддерживать их в хорошем состоянии, но также может уменьшить скрип и писк.

Однако существует ограничение на то, как долго это может продолжаться. Недостаток смазки приведет к тому, что стойки и амортизаторы снова будут скрипеть и скрипеть.

Смазка и масло предназначены не для устранения неприятных шумов, а для обеспечения эффективной работы стоек и амортизаторов в течение более длительного периода времени.

Как часто следует смазывать амортизаторы и стойки?

Тип амортизаторов и стоек, используемых в автомобиле, может различаться в зависимости от модели.

Большинство амортизаторов и стоек нуждаются в смазке раз в год или примерно каждые 6000 миль. Амортизаторы и стойки в вашем автомобиле могут не скрипеть и не скрипеть, но если вы слышите эти звуки, значит их необходимо смазать.

Проблема может возникнуть даже до того, как вы проедете 6000 миль. Обычно вы должны смазывать амортизаторы и стойки, как только вы попали в выбоину.

Связанная статья: Какая смазка для резиновых втулок? Все, что вам нужно знать (2022)

Как смазывать амортизаторы и стойки: пошаговое руководство

Ниже перечислены необходимые элементы: амортизаторы и стойки. Инструменты включают домкрат, подставки для домкрата, ветошь, шприц, масленку с длинным соплом и аэрозольный баллончик. Пришло время собрать смазку/масло и эти предметы вместе.

Пошаговое руководство

  1. Перед доступом к амортизаторам и стойкам необходимо поднять автомобиль домкратом. Вам нужно поднять автомобиль с земли с помощью домкрата, а затем установить подставки для домкрата сверху, чтобы обеспечить надлежащую поддержку. Амортизаторы и стойки будут видны после снятия колес. Вы можете избежать этого шага, если к стойкам вашего автомобиля есть свободный доступ.
  2. Следующие инструкции покажут вам, как смазывать амортизаторы и стойки. Пока у вас есть оба компонента в поле зрения, вы можете легко увидеть, куда нужно распылить аэрозольный баллончик с маслом. Дайте маслу проникнуть в подшипники, поворотные пластины и втулки стоек. После этого повторите процесс еще раз и дождитесь его завершения.
  3. Введите немного смазки с помощью шприца через 5 минут после нанесения второй порции проникающей смазки. С помощью шприца снова нанесите смазку на втулки, опорные подшипники и поворотные шайбы.
  4. Используйте масленку с длинной насадкой вместе со шприцем, если вы не можете добраться до какой-либо из этих областей с помощью шприца. Вместо шприцев также можно использовать аэрозольные баллончики. Это дело решать вам.
  5. После этого снова установите колеса и опустите автомобиль с помощью домкрата. Если вы планируете опустить автомобиль, сначала снимите домкраты. После того, как вы безопасно опустили автомобиль на землю, повторите процесс спереди или сзади, в зависимости от того, с какой стороны вы начали.

Нужно ли заменять резиновые втулки?

При смазке стоек и амортизаторов автомобиля необходимо также заменить резиновые втулки. В чем причина? Вместо того, чтобы полагаться на изношенные старые втулки, лучше иметь вместо них новые.

  • Как и при смазке амортизаторов и стоек, для замены резиновых втулок придется поднять автомобиль. Чтобы увидеть, что именно происходит под вашим автомобилем при замене резиновых втулок, вам понадобится фонарик. Проверьте болты и резиновые втулки стоек, втулок и амортизаторов на наличие повреждений.
  • Резиновая втулка может треснуть или оторваться от исходного положения из-за трещин. Бывают случаи, когда резиновые втулки кажутся оранжевыми. Вам потребуется заменить резиновые втулки, если присутствует хотя бы один из этих симптомов. В результате они могут получить повреждения.
  • Заодно проверьте амортизаторы на наличие скрипов, если они покрыты маслом. Сделать это можно, нажав на капот возле того места, где находится колесо. Вы должны заменить стойки, если присутствуют оба признака. Для обеспечения эффективности ремонта рекомендуется заменять обе стойки одновременно.

Какие продукты подходят для смазки амортизаторов и стоек?

Правильно используя аэрозольный продукт, вы можете смазывать и продлевать срок службы амортизаторов и стоек вашего автомобиля.

В дополнение к смазочным маслам и консистентной смазке можно использовать и другие продукты для повышения эффективности первых двух. Тем самым вы продлеваете срок службы амортизаторов и стоек.

При смазке амортизаторов и стоек обычно используют такие продукты, как WD-40 и PB Blaster.

Изделия для вытеснения воды используются в узких щелях для удаления воды. Также можно использовать Fluorocarbon Gel 880 и Theo lube 393 в качестве альтернативы WD-40 и PB Blaster.

В первом есть способность вытеснять воду, а во втором есть загущенная и тяжелая углеводородная смазка, рассчитанная на довольно продолжительное время.

Часто задаваемые вопросы

Почему амортизаторы и стойки — это не одно и то же?

Система подвески также включает стойки, удаление которых может привести к разрушению колес и затоплению автомобиля.

В подвесках стойки поддерживают вес автомобиля, действуют как пружины и служат точкой опоры для его системы рулевого управления. В других типах подвески они заменяют верхние рычаги и верхние шаровые шарниры.

В качестве опоры для колес вашего автомобиля стойки также служат частью системы рулевого управления в передней части автомобиля.

Как выглядят стойки и амортизаторы?

Посмотрите на нижнюю часть амортизатора вместо винтовых пружин на этих частях, чтобы отличить их друг от друга.

Только один болт удерживает амортизаторы, а не стойки. Ваш автомобиль также будет иметь верхний рычаг управления, если у вас есть шок.

Стойки крепятся непосредственно к поворотному кулаку, если прикреплена их нижняя часть. Прикреплена ли к амортизатору рулевая тяга, это еще один признак стоек.

Что такое нагруженные или полные элементы стойки?

Крепление стойки : расположенные в верхней части стойки, они обычно представляют собой металлический компонент, который прикрепляет стойку к кузову автомобиля. Крепление имеет резиновую секцию, которая изолирует шум и вибрацию шин от автомобиля. Многие опоры стоек имеют встроенный подшипник или опорную пластину, которая служит в качестве поворотного шарнира.

Бампер стойки : Сжимаемый компонент подвески, предотвращающий контакт металла с металлом.

Цилиндрическая пружина: Стержень из пружинной стали, намотанный в виде спирали (спирали), который позволяет автомобилю адаптироваться к неровностям и провалам дороги. Устанавливается рядом или вокруг амортизаторов и стоек.

Седло пружины: Прокладки/изоляторы из твердой резины или пластика, установленные между винтовой пружиной.

Заключение

Комбинируя эти продукты, вы даже можете продлить срок службы амортизаторов и стоек. Кроме того, вы также должны избегать выбоин и неровностей на дороге, насколько это возможно, не вызывая столкновения.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от амортизаторов и стоек, недостаточно знать, как смазывать амортизаторы и стойки. Амортизаторы и стойки вашего автомобиля не имеют значения, если они качественные.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т. д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.