14Ноя

Какое давление в шинах автомобиля: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой

И не только зимой. Сегодня поговорим о давлении в шинах автомобиля. Это очень важный параметр, контролем которого многие автолюбители пренебрегают. А зря! От того, насколько правильно накачана шина, зависит безопасность движения, расход топлива, ресурс самих покрышек, дисков и подвески автомобиля.

Какое давление поддерживать

То, которое рекомендует производитель авто. Независимо от марки и модели шин. Рекомендованные значения всегда можно найти в руководстве по эксплуатации вашей модели. Часто эта информация продублирована в таблице, размещенной в «потайном» месте кузова: на внутренней стороне лючкам бензобака, на дверном проеме. Обычно там приведены показатели для всех рекомендованных размеров шин, для передних и задних колес, при полной или частичной загрузке машины. Но не учитывается температура воздуха.


Зимой и летом

Сначала напомним, что проверять давление в автошинах и накачивать их нельзя сразу после поездки.

Результаты будут некорректные. При движении шина и воздух в ней нагревается, а после остывания давление снизится. Поэтому накачку проводим только на остывших покрышках.

То же можно сказать и про зиму. Если вы установили оптимальный уровень давления в зимних шинах при +0 градусов, а через некоторое время ударил мороз в -20, то не удивляйтесь, что резина просядет, а контрольный замер манометром покажет падение давления. Разница может составить несколько десятых атмосферы или бар. Соотношение этих единиц измерения очень близко к единице и их можно считать равными. Если ваш манометр проградуирован в фунтах на квадратный дюйм (psi), нужно запомнить соотношение: 1 бар = 14,5 psi.

Поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше накачать до нормы в холодную погоду, обычную для зимы в вашей местности. И обязательно контролировать его при резких перепадах погоды.


Регулярный контроль

Проверять давление в шинах вообще регулярно, а не только когда резина покажется спущенной на глаз.

Ведь езда на перекачанных, как и недокачанных покрышках может иметь самые негативные последствия.

  • Повышенное давление

Автомобиль становится ощутимо жестче. Толчки и удары от неровностей дороги передаются на кузов, что не лучшим образом сказывается на ресурсе деталей подвески. Машина нервно реагирует на руль, плохо держит прямую, рыскает. Ускоряется износ протектора, в первую очередь стирается центральная часть беговой дорожки. Значительно возрастает нагрузка на саму шину и при сильном нагреве она может лопнуть на ходу.

  • Пониженное давление

Особенности поведения автомобиля при понижении давления прямо противоположны тем, что характерны для перекачанных автошин. Подвеска кажется мягкой, машина «плавает» по дороге, вяло реагирует на действия рулем. Ускоряется износ боковых частей протектора. Длительная езда на просевших покрышках наверняка приведет к разрушению их каркаса и выходу шин из строя.

Также надо помнить, что слишком низкое и очень высокое давление в шинах это факторы, снижающие тормозные характеристики авто. Неравномерное давление в колесах приводит к уводу машины в сторону при движении и чревато заносом при торможении.


Обращайтесь к профессионалам

У вас проблемы с колесами? Шины не держат давление? Машину тянет в сторону? Протектор изнашивается быстро и неравномерно? С вашей бедой разберутся профессионалы из технических центров FAVORIT MOTORS. Здесь оперативно проведут необходимую диагностику, определят неисправность и устранят ее. И давление в шинах установят правильное. Только не забывайте его регулярно контролировать и поддерживать в норме, согласно заводским рекомендациям. Ведь исправные шины — это залог безопасной езды, а безопасность на дороге — превыше всего!

Запись на шиномонтаж

Какое давление в автомобильной шине и как часто его нужно проверять — 13 марта 2020

Вопрос, который разъярил опытных: какое в реальности давление в автомобильной шине

  • 1. Какое давление должно быть в шинах легковушки?
  • 2. В каких единицах измеряют давление и почему они везде разные?
  • 3. Что будет, если не следить за давлением?
  • 4. Почему иногда полезно спустить шины
  • 5. Как часто проверять давление в шинах

1

Какое давление должно быть в шинах легковушки?

Оно указано на специальной табличке, которая обычно находится на изнанке лючка бензобака или внутри дверного проёма. Здесь указывается избыточное давление в шине — его и показывает индикатор манометра или самого насоса. В среднем избыточное давление составляет 2 бара. У грузовых машин давление значительно выше.

Для этой машины рекомендовано 2,2 бара в передних и 2,1 бара в задних шинах. При полной загрузке давление в задних колёсах нужно повысить ещё на 0,6 бара

Давление указывается для холодной шины, то есть через несколько часов после остановки автомобиля — в движении колесо нагревается, и давление немного растёт.

Давление может зависеть от особенностей эксплуатации, например, при загрузке автомобиля или езде с большой скоростью инструкция может рекомендовать повышение давления.

Поделиться

2

В каких единицах измеряют давление и почему они везде разные?

Давление — величина кокетливая и для своего измерения использует массу величин. Самая официальная из них — паскаль — в быту используется редко в силу своей мелкости. Например, атмосферное давление близко к 100 тысячам паскалей.

Поэтому на практике технари используют три единицы измерения, близкие как раз к атмосферному давлению. Это атмосфера физическая (1 атм), атмосфера техническая (1 ат или кг/см2) и бар. Последний — самый популярный. Все три единицы отличаются, но очень незначительно — в пределах 2%. Для практических целей можно принимать 1 бар равным 1 атм или 1 ат (кг/см2).

Манометр этого старомодного насоса показывает давление в мегапаскалях, что не очень удобно

Впрочем, есть приборы, проградуированные, например, в мегапаскалях: 0,1 МПа (100 кПа) равен 1 бару.

Поделиться

3

Что будет, если не следить за давлением?

Недокачанные колёса увеличивают расход топлива, износ шины и риск прокола. Давление ниже 1 бара грозит разбортовкой.

Перекачанное колесо перегружает корд и делает машину субъективно жёстче. Изредка нам на тест попадаются автомобили с избыточным давлением в шинах (3 бара) — его выставляют при транспортировке машины на автовозе. При проезде рельсов или средних выбоин такие колёса могут исполнить неплохой «апперкот». Возрастает и риск набить грыжу или порвать колесо.

Давление в передних и задних шинах может отличаться, даже если они идентичной марки: нагрузка на оси у автомобиля неравномерна. Но сильная разница в давлении между шинами одной оси пагубна для управляемости и может сыграть злую шутку в случае экстренного торможения. Так что следите не только за давлением, но и за его равномерностью.

Поделиться

4

Почему иногда полезно спустить шины

Не только потому, что некоторые не умеют парковаться и прогревают машины во дворах. Снижение давления увеличивает площадь контакта и сцепные свойства шины, что в форс-мажорных обстоятельствах может быть полезно. Например, вы пытаетесь въехать в обледенелую горку на неудачных шинах. Главное — не перестараться: обычная шина при давлении в районе 1 бара может соскочить с колеса. Есть автомобили с шинами низкого давления, но это весьма необычная техника вроде вот этого «Бурлака».

Шины «Бурлака» можно спускать до избыточного давления в 0,15 бара

Поделиться

5

Как часто проверять давление в шинах

Если мы посоветуем делать это регулярно, вы всё равно не будете, поэтому проверяйте его хотя бы перед загородными турне, в которых планируете ездить с большими скоростями. Колесо с неправильным давлением может перегреться, а ещё хуже — дестабилизировать машину. В крайнем случае — и вовсе разлететься в клочья.

Поделиться

Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту. Пишите в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал в YouTube

По теме

  • 15 сентября 2022, 20:00

    Беззубая пора: зимние шины подорожали почти в полтора раза, цена комплекта — до 80 тысяч
  • 10 марта 2020, 14:29

    Нефтяные войны: что теперь будет с ценами на бензин
  • 10 марта 2020, 06:40

    Группа разбора: водитель проскочил на жёлтый и снёс машину на развороте — выясняем, кто виноват
  • 04 марта 2020, 06:40

    За какие лекарства лишают прав: разбираемся на примерах
  • 25 октября 2018, 08:06

    «Шина взорвалась, приезжайте»: челябинец поплатился за странный дефект покрышки
  • 10 апреля 2017, 07:15

    Весенний шиномонтаж: отвечаем на вопросы челябинцев о смене резины

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЛикбезТехникаШины

  • ЛАЙК12
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ5

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ38

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Рекомендуемое давление в шинах для моей машины: что нужно знать

Автор: Стивен Шиллер давление? Сразу же, в среднем составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Вот и ответ на вопрос о рекомендуемом давлении в шинах для моей машины — не меньше и не больше. В противном случае вы получите несколько проблем на ежедневных поездках.

Каждый производитель шин дает разное нормальное давление в шинах для автомобилей. Поэтому лучше всего собрать информацию о технических характеристиках собственного автомобиля.

Содержание

  • Почему правильное давление в шинах имеет значение?
  • Факторы, которые необходимо учитывать при оценке давления в шинах
    • 1. Температура
    • 2. Тип транспортного средства
    • 3. Вес
  • Как измерять давление в шинах
    • 1. Проверка давления в шинах 6 2002 9002 Манометр 9002 Без инструментов
  • Заключение

Почему правильное давление в шинах имеет значение?

Знание точных значений давления в шинах может иметь большое значение для обеспечения оптимального вождения. Такие сценарии, как спущенная шина, будут последним, что вам нужно из-за отсутствия информации о ваших шинах.

Соблюдение рекомендуемого значения давления в фунтах на квадратный дюйм также может иметь важное значение для качества езды. Обнуление точных значений может сделать вашу поездку более плавной. Отклонение всего на 1 фунт на квадратный дюйм может снизить экономию топлива на 0,1%, а также снизить долговечность шины на 10%.

По совпадению, когда давление в шинах слишком высокое, ожидайте, что вам предстоит ухабистая езда. Дополнительное давление на ваши шины может привести к тому, что ваш автомобиль сильно подпрыгнет при движении из-за слишком большого количества воздуха. Поэтому я хотел бы порекомендовать вам эту статью, чтобы правильно спустить воздух из шины.

Факторы, которые необходимо учитывать при оценке давления в шинах

Внешние элементы и другие факторы также могут играть решающую роль при определении того, какое давление на квадратный дюйм вам потребуется, чтобы шины вашего автомобиля находились в отличной форме.

1. Температура

При выборе хорошего давления в шинах следует учитывать погоду и климат. Температура может влиять на давление внутри шины и искажать точные цифры.

При высоких температурах, например летом, попробуйте снизить давление в шинах вашего автомобиля на 30–32 фунта на кв. дюйм, в основном потому, что высокие температуры могут повысить давление внутри ваших шин. Его уменьшение существенно смещает значения и все выравнивает.

Тем не менее, более низкие температуры также могут снизить давление в шинах.

Таким образом, увеличение давления до 35 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим вариантом. Постоянно приспосабливайтесь к среднему значению давления в шинах автомобиля, поскольку знание того, когда и как вы регулируете давление в шинах с точки зрения температуры, может означать более безопасное и экономичное вождение.

2. Тип автомобиля

Давление в шинах каждого типа автомобиля может различаться. Крайне важно, чтобы информация совпадала с рекомендуемой таблицей давления в шинах для данного типа транспортного средства.

  • Для автомобилей – 32–35 psi
  • Для внедорожников – 40–42 фунтов на кв. дюйм
  • Для грузовиков – 50–60 фунтов на квадратный дюйм (более крупные грузовики могут работать с давлением до 105 фунтов на квадратный дюйм)

3. Вес

Шины увеличивают вес вашего автомобиля. Давление в шинах должно быть увеличено там, где больше массы приходится поддерживать спереди и сзади.

По этой логике повышенное давление в шинах должно быть повышено там, где расположены тяжелые части автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия.

Кроме того, если на заднем сиденье вашего автомобиля несколько пассажиров, подумайте о повышении давления в шинах с учетом увеличения веса. Тем не менее, вы всегда должны оставаться в рекомендованных диапазонах давления в шинах.

Как измерить давление в шинах

1. Использование шинного манометра

Шинные манометры могут точно измерять давление в шинах.

Существуют различные варианты использования манометра в шинах. Наиболее точным является цифровой. Тем не менее, все датчики давления в шинах одинаково эффективны и могут выполнять свою работу.

Вот другие датчики давления в шинах, которые вы можете использовать.

  • Аналоговый манометр . Вероятно, самый распространенный в большинстве магазинов, этот манометр выглядит как часы с циферблатами, позволяющими определить давление в фунтах на квадратный дюйм.
  • Манометр на стержне . Манометр на стержне, который обычно находится на багажнике каждого водителя, имеет манометр в виде линейки, который позволяет в крайнем случае узнать уровень давления в фунтах на квадратный дюйм.

2. Проверка давления в шинах без инструментов

Посмотрим правде в глаза. Всегда бывали дни, когда мы забывали взять с собой инструменты. Наши чувства не очень точны, но они могут дать нам представление о давлении в шинах.

Ниже приведены способы проверки давления в шинах, если у вас нет манометра.

  • Наблюдение за шинами. Наблюдение за тем, как ведут себя наши колеса, может дать нам подсказку, если давление в шинах нашего автомобиля низкое.
    Это может быть более очевидным, если автомобиль подвергается весу.
  • Ощупывание шин — Ощупывание шин позволяет определить, достаточно ли внутри них давления.
  • Управляемость. Если управление автомобилем сильно отличается от того, что было раньше, в первую очередь следует подумать о шинах. Недостаточное или избыточное давление в шинах может повлиять на шину множеством способов.

Заключение

Давление в шинах понять очень сложно; однако, если вы вооружитесь достаточными знаниями, вы сможете максимально сохранить здоровье и долговечность своих шин. Это не только обеспечит вашу безопасность и избавит вас от хлопот со спущенной шиной, но также сэкономит вам много денег на обслуживании автомобиля.

Я всегда проверяю рекомендуемое давление в шинах для своего автомобиля в зависимости от различных факторов, указанных выше, включая рекомендуемое производителем давление в шинах.

Помните о множестве способов и факторов, которые могут повлиять на правильное давление в шинах. Отрегулируйте соответствующим образом, чтобы вы и ваш автомобиль работали более плавно.

Категории Часто задаваемые вопросы

Несколько слов от автора

Я Генри, автор контента для PPMC Transport. Мы строим наш сайт исключительно на основе опыта и обширных исследований рынка и клиентов. Моя цель — создать доверенную платформу, на которой люди смогут определить, что лучше всего подходит для их автомобилей с точки зрения безопасности и удобства. Следите за нашим полезным руководством!

Специальный Генри

Рекомендуемое давление в шинах для безопасного вождения

Когда вы в последний раз проверяли давление воздуха в шинах?

Слишком много людей пренебрегают рекомендуемым давлением в шинах своих автомобилей. Давление в шинах имеет значение, если вы хотите быть безопасным водителем, добиться большей экономии топлива и предотвратить большие расходы на ремонт в будущем.

Но как узнать, какое давление в шинах правильное? Что произойдет, если вы оставите его слишком высоким или слишком низким? Действительно ли это может привести к повреждению?

Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, почему важно поддерживать правильное давление в шинах.

Содержание

Какое давление в шинах слишком высокое или слишком низкое?

Единственный способ узнать, является ли давление в шинах слишком высоким или слишком низким, — это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или шин. Все автомобили имеют разные характеристики давления в шинах, и вы не можете предполагать, что соответствующее давление в шинах вашего предыдущего автомобиля такое же, как и у вашего нынешнего автомобиля.

Как правило, идеальное давление в шинах составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), но не все автомобили одинаковы. Хотя вы всегда должны оставаться в этом диапазоне, вы также никогда не должны быть ниже 20 фунтов на квадратный дюйм или выше 50 фунтов на квадратный дюйм, иначе вы рискуете серьезно повредить шину (в большей степени, чем со стандартными перекачанными или недокачанными шинами, в меньшей степени).

Ваш автомобиль может иметь разное идеальное давление в шинах для передней и задней осей. Ничего страшного, обратите внимание, когда будете переставлять шины, чтобы убедиться, что вы не забыли проверить давление позже.

Что делать, если у вас больше нет руководства по эксплуатации? Иногда, когда мы получаем автомобили, бывшие в употреблении, из партии или как бывшие в употреблении, руководство по эксплуатации уже давно потеряно или выброшено.

У вас есть варианты. Многие руководства по транспортным средствам сейчас размещены в Интернете, что упрощает проверку, если ваш автомобиль достаточно новый.

Внутри вашего автомобиля, рядом с нижней или боковой частью сиденья водителя, должна быть наклейка (или табличка с шинами), на которой указано, какое давление должно быть в ваших шинах. Это также дает вам правильные размеры шин, которые вам нужны.

А как насчет давления в самой шине?

На некоторых шинах есть номер, показывающий максимальное давление в шинах. Хотя это может быть полезным руководством, если у вас нет другой информации о соответствующем давлении вашего автомобиля, это не лучший способ.

По возможности всегда полагайтесь на информацию о вашем конкретном автомобиле.

Плохо ли перекачивать шины?

Перекачка шин может показаться правильным решением, если вы не осведомлены. Когда вы едете в течение длительного периода времени, ваше давление снижается. Почему бы не перенакачать немного, чтобы компенсировать это?

Вот риски чрезмерного накачивания шин.

Износ

Шины с избыточным давлением могут привести к меньшему износу, чем шины с недостаточным давлением, но это не означает, что они не изнашиваются быстрее, чем шины, накачанные до нужного давления в шинах.

Когда ваши шины перекачаны, они имеют меньшую площадь контакта с дорогой. Протектор в центре шины изнашивается быстрее.

Из-за повышенного давления и жесткости шин они с большей вероятностью могут быть повреждены любым мусором, трещинами или выбоинами на дороге.

Замена шин стоит дорого. Фиксация давления в шинах стоит дешево. Математика говорит, что вы должны исправить их.

Разрушение шины

Износ и разрыв шины подвергают вас риску полного отказа шины. Когда ваша шина перекачана, требуется меньше повреждений, чтобы проколоть ее после существовавшего ранее износа.

Одно неверное движение может привести к взрыву, а взрыв на дороге опасен. Вы рискуете своей жизнью и жизнями других, не поддерживая надлежащее давление в шинах.

Сложное обращение

Хотя некоторые люди думают, что перекачанные шины облегчают вождение, это не так. Из-за уменьшенной площади поверхности и повышенной жесткости шины не так хорошо сцепляются с дорогой, как если бы они были накачаны до нужного давления.

Уменьшенное сцепление с дорогой подвергает ваш автомобиль повышенному риску, когда вы едете по свежей, мокрой или обледенелой дороге.

Можно ли ездить при низком давлении в шинах?

Когда вы говорите о том, можете ли вы ездить с давлением в шинах, которое не подходит для ваших шин, ответ — да, в течение коротких периодов времени, прежде чем вы сможете отрегулировать давление в шинах и накачать шины. Однако должны ли вы? Абсолютно нет, если вы можете этого избежать.

Есть несколько причин, по которым важно правильно накачать шины. Вот некоторые опасности, связанные с недостаточно накачанными шинами.

Дорогой ремонт в будущем

Когда вы слишком долго ездите на недостаточно накачанных шинах, вы настраиваете себя на будущие расходы. Стоимость самостоятельной заправки шин на заправочной станции или автомойке варьируется от бесплатной до нескольких долларов и занимает всего несколько минут. Зачем рисковать, тратя много денег на ремонт своего автомобиля?

Шины с недостаточным давлением создают дополнительную нагрузку на определенные части автомобиля, включая подвеску и шасси. Они также могут воздействовать на колеса, крылья, роторы и даже тормозные магистрали. Поврежденные тормоза представляют огромную угрозу безопасности.

Все эти исправления могут стоить вам сотни долларов. Пытаясь сэкономить несколько центов на регулировке давления в шинах, вы на самом деле вредите своему окружению.

Плохая управляемость

Когда ваши шины имеют правильное давление в шинах, управлять ими очень просто. На ровных дорогах вы чувствуете себя «только что со старта».

Однако, когда давление в шинах слишком низкое, управление становится затруднительным. Повороты становятся сложнее, что затрудняет плавный переход с шоссе, уклонение от опасных водителей или опасностей на дороге и повороты на крутых поворотах. Вам также будет сложнее остановиться.

Когда вы не можете управлять своим транспортным средством, вы подвергаете себя риску столкновения (которое также стоит больших денег и может быть опасным).

Увеличение расходов на топливо

Если ваши шины не накачаны должным образом, автомобиль будет менее эффективен. Низкие шины приводят к худшему сопротивлению качению или способности вашего автомобиля сопротивляться факторам, которые пытаются остановить его движение вперед.

Когда вашим шинам приходится конкурировать с этим, они расходуют больше газа, чтобы компенсировать это, что стоит вам больше денег.

Выход из строя шины

Низкое давление в шине приводит к повышенному износу шины. Это связано с тем, что когда большая часть вашей шины соприкасается с дорогой, она может перегреваться.

Когда шины изнашиваются, их необходимо заменить, чтобы избежать поломки шин (еще одна огромная статья расходов). Когда происходит отказ шины, это приводит к ее разрыву во время вождения. Это может стать причиной ДТП или просто неприятного выезда на обочину, пока вы ждете придорожный сервис.

Что лучше: перекачать или недокачать шины?

Как видите, как перекачка, так и недокачка приводят к повреждению шины. И то, и другое небезопасно и может привести к небезопасным условиям вождения, что затруднит управление вашим автомобилем.

В идеале ваши шины не должны быть перекачанными или недокачанными.

Тем не менее, есть что сказать о них обоих. Перекачанные шины могут привести к лучшему расходу топлива, хотя существуют разные мнения по этому поводу, и разные тестеры получили разные результаты. Возьмите это с недоверием.

Перекачанные шины имеют меньший риск повреждения, но ранее упомянутые риски все еще существуют, особенно если у вас сильное перекачивание.

Недостаточное давление, если оно незначительное, не слишком опасно, если вы сможете вовремя его обнаружить и как можно скорее добраться до шиномонтажа. Многие люди без проблем ездят на слегка спущенных шинах. Это когда они настолько недокачаны, что становится заметно, что есть проблема.

В целом, шины с недостаточным давлением более опасны, чем шины с избыточным давлением, когда разница велика. В любом случае убедитесь, что вы проверяете давление в шинах и при необходимости регулируете его в соответствии с рекомендуемыми рекомендациями.

Изменяется ли рекомендованное давление в шинах зимой?

Многие задаются вопросом, следует ли менять давление в шинах зимой. Более холодная погода и изменившиеся дорожные условия ставят под сомнение предыдущие показатели давления.

Вы никогда не должны намеренно перекачивать или недокачивать шины, но перекачка зимой, если она мягкая, не всегда плохая идея. Имейте в виду, что перекачанные шины имеют меньшее сцепление с дорогой, поэтому скользкие дороги, которые часто бывают зимой, более опасны.

Причина, по которой перекачка шин зимой в небольшой степени допустима, заключается в том, что давление в шинах снижается при понижении температуры.

При более низких температурах молекулы движутся медленнее и слипаются. Это означает, что давление в шинах падает. Вы можете потерять от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, когда температура падает на 10 градусов по Фаренгейту.

Чрезмерное давление в шинах перед похолоданием, когда вы не будете водить машину (например, в праздничные дни или в холодные выходные), может поддерживать надлежащее давление в шинах, когда придет время снова ехать.

Одно изменение, которое вы должны сделать, когда температура падает, заключается в том, что вы должны чаще проверять давление воздуха и при необходимости накачивать шины.

Вам не нужны слишком низкие шины, когда дорожные условия уже плохие. Не подвергайте себя риску.

Как проверить и отрегулировать давление в шинах?

Новые водители часто не понимают важности проверки своих шин, поэтому пренебрегают этим. Если это звучит знакомо, и вы не знаете, как проверить свои шины или заправить их, не смущайтесь.

Некоторые автомобили поставляются с предустановленным датчиком давления в шинах, хотя обычно это новые модели. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете купить датчик давления в шинах онлайн и установить его. Эти мониторы используют информацию от датчиков, размещенных на шинах, чтобы определить, когда их накачивать, а когда спускать воздух.

Вы также можете проверить давление в шинах с помощью дешевого манометра (и эти манометры также часто есть на заправочных станциях, где вы заправляете шины, хотя вы не сможете измерить свои шины в холодном состоянии). Вы вставляете манометр в шток клапана, когда ваша машина холодная (перед поездкой или через три часа после), и он показывает, насколько они заполнены.

Заправка шин

Если вы действительно не знаете, как заправить шины, смело обращайтесь в автомагазин или к механику. Многие из них заправят ваши шины за небольшую плату (если не бесплатно). Вы можете посмотреть их и увидеть, как они это делают, если вы хотите сделать это самостоятельно в первый раз.

Если вы готовы попробовать это самостоятельно, отправляйтесь на заправку. Снимите штоки вентилей с шин, которые вы накачиваете, и храните их в надежном месте. Вы не хотите пропускать воздух, когда теряете их.

Закидывайте монеты в автомат, пока он не включится. Держите воздушный вентиль напротив вентиля шины, пока не услышите, как воздух входит в шину.

Некоторые современные баллоны с воздухом имеют настройки для идеального давления в шинах. Вы можете ввести его, и машина издаст звук, когда достигнет нужного числа. Если нет, проверяйте время от времени своим манометром. Когда вы закончите заполнение, проверьте еще раз, чтобы убедиться.

Если в шины накачано слишком много воздуха, нажмите ногтем на вентиль шины, чтобы сбросить давление. Замените штоки клапанов, и все готово.

Какие меры предосторожности следует принимать?

Если вы беспокоитесь о возможном повреждении шин, есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем отправиться в путь.

В первую очередь убедитесь, что у вас есть хорошая страховка автомобиля. Любой может попасть в автомобильную аварию или лопнуть шину из-за чьей-то ошибки. Имея хорошую автомобильную страховку, вы можете получить помощь на дороге и снять часть расходов, связанных с дорогами и проблемами с автомобилем.

Было бы неплохо, если бы у вас в машине был манометр. Когда что-то кажется «неправильным», остановитесь и посмотрите, не связано ли это с давлением в шинах.

Наконец, всегда держите запасное колесо. Не забудьте заменить эту шину, когда вы ее используете.