19Июн

Какое давление создает тнвд: Какое давление должно быть в ТНВД: нормы и способы замеров

О ТНВД DFP1

14.10.2015 / 25.04.2018   •   12141 / 4863

Топливный насос DELPHI DFP1

Система DELPHI DFP1 относится к первому поколению дизельных систем DELPHI, оборудованных аппаратурой типа COMMON RAIL. Конструкция насоса высокого давления с кулачковым механизмом, который приводит в работу радиально расположенные качающие элементы, повторяет архитектуру предыдущих поколений насосов для атмосферных двигателей роторного типа DPC и EPIC. Насос приводится в действие с помощью ремня или цепи. Приводящий вал и кулачковый механизм роторного типа выполнены как одно целое, что стало причиной основной проблемы этого типа насосов — утечки через уплотнения. В целях плавности подачи топлива под давлением две зоны сжатия топлива разведены друг от друга под углом в 45 градусов. Распредвал с четырьмя кулачками конструктивно идентичен традиционному насосу от DELPHI. Но в отличие от него теперь насос не определяет время впрыска и уровень потока, поэтому фаза сжатия удлинена в целях уменьшения шумности и вибрации.

Насос состоит из Передающего насоса, чьей задачей является подача топлива в ТНВД из топливного бака через топливный фильтр под давлением 5кгс/см² На холостом ходу . Передающий насос также вращается под действием распредвала и состоит из вкладыша-эксцетрика, пластины с двумя продолговатыми отверстиями — одно для впуска топлива и второе для подачи топлива, четырех подпружиненных лопастей, которые расположены под углом в 90 градусов к друг другу. Принцип работы Передающего насоса в том, что вращаясь против часовой стрелки лопасти захватывают топливо из открытого отверстия со стороны бака в полость между кольцом и валом. По мере вращения вала отверстие закрывается и полость полностью наполняется топливом, которое далее передается к открывающемуся отверстию в область высокого давления. И так далее по циклу. Топливо попадает из фильтра в Передающий насос под действием негативного давления и в самом насосе давление изменяется в сторону роста по мере скорости вращения вала ТНВД. Однако оно не может увеличиться более 6 бар, поскольку специальный механический клапан-регулятор (PLV — Pressure Limiter Valve) сливает лишнее топливо обратно на вход Передающего насоса.

Передающий насос DELPHI

Количество подаваемого в область высокого давления топлива регулируется клапаном контроля давления или IMV клапаном (Inlet Metering Valve) Клапан наполнения При отсутствии подачи управляющего сигнала полностью открыт!!! . Клапан имеет две задачи: 1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива. 2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива. Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром. Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи. Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана.

Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД.

Также на задней части ТНВД расположен температурный датчик (на некоторых моделях может отсутствовать, например Peugeot), который следит за температурой топлива в диапазоне от -30 до +85 градусов.

Отличительная особенность системы DELPHI — наличие трубки Вентури Принцип клапана Вентури заключается в том, что давление обратно пропорционально скорости потока. В месте суженияпотока скорость топлива увеличивается при уменьшении давления. Значения давления и расхода эжектораопределяются его конструкцией.Так как давление контура возврата на выходе из ТНВД (Pe) выше атмосферного, на всасывающем входе в клапанВентури создается пониженное давление (Pi), Pe-Pi>0. на линии обратного слива, который создает разряжение в контуре возврата с форсунок в целях максимально возможного предотвращения колебаний давления в камере управления форсунки. Это необходимо во избежание нарушений управления впрыском. Как правило, трубка Вентури находится на корпусе ТНВД, но может быть выведена отдельно вместе с температурным датчиком, как, например, на автомобиле PSA DV4TED4 & ДАЙМЛЕР OM646. Принцип работы в том, что внутри клапана имеется сужение канала, которое стабилизирует поток топлива.

Примечание:
В случае топливного насоса с электрической подкачкой, система перепуска, установленная параллельно топливному
насосу высокого давления, обеспечивает работу гидравлической системы. Разрежение при этом создается с момента
включения зажигания перед запуском двигателя.

Некоторые вариации этого типа ТНВД имеют дополнительную форсунку на корпусе, которая абсолютно независима от форсунок в головке блока цилиндров и применяется при необходимости подачи топлива и повышения температуры для регенерации сажевого фильтра.

Клапан IMV DELPHI

Область насоса, которая сжимает топливо под высоким давлением, состоит из впускного и выпускного клапанов, поршней и роликов, которые подпруженены двумя пружинками. Под воздействием давления Передающего насоса впускной клапан открывается и топливо попадает внутрь между двумя плунжерами. Вращающиеся ролики нажимаются кулачками и поршни сдавливают топливо. В этот момент под действием гидравлического давления впускной клапан закрывается (как только давление внутри насоса станет выше, чем давление подачи топлива), а выпускной открывается, передавая поток топлива в рампу. Шариковый клапан открывается как только давление внутри насоса становится больше, чем давление в рампе, выпуская топливо.

Насосы смазываются и охлаждаются за счет дизельного топлива. Для нормальный работы насос должен пропускать через себя 50 литров топлива в час. За полтора оборота ТНВД должен создать давление 200 бар. В зависимости от производителя ТНВД может иметь 2,3 и 4 плунжера, и развивать максимальное давление до 1600 или до 1800 бар.

ФАЗИРОВКА НАСОСА
ТНВД традиционных дизельных систем впрыска обеспечивают создание давления и распределение топлива по
различным форсункам.

Поэтому необходимо установить фазировку насоса таким образом, чтобы впрыски
производились в нужный момент цикла. Однако ТНВД системы Common Rail не производит распределения
топлива, поэтому его фазировка по отношению к двигателю не является обязательной. Тем не менее, фазировка
насоса предоставляет два преимущества:
• Она позволяет синхронизовать изменения моментов кулачкового вала и насоса таким образом, чтобы
ограничить напряжение, оказываемое на зубчатый ремень.
• Она также позволяет понизить колебания давления, синхронизуя пики давления, создаваемые насосом, со
спадами давления, создаваемыми при каждом впрыске. Такая фазировка позволяет улучшить устойчивость
давления, что помогает сократить разницу в подаче топлива между цилиндрами (между секциями).
Фазировка насоса обеспечивается с помощью штифта, устанавливаемого на вале привода насоса.
Примечание:
Вместе с тем, фазировка обязательна для насосов DFP1, устанавливаемых на автомобилях Рено, так как, в
отличие от других изготовителей, датчик фазы в них устанавливается не на кулачковом вале, а на шестерне
насоса. В связи с этим необходимо производить фазировку насоса на автомобилях Рено во избежание любых
проблем синхронизации двигателя.

Источник: www.commonrail.ru

Топливный насос системы FSI

Технологию FSI ( Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива») по каким-то причинам стали называть «самой передовой», «самой инновационной» и так далее.
Обидно за «товарищей японцев»!
Потому что именно они применили эту технологию самыми первыми в массовом производстве, только назвали ее проще: «Система GDI».
И нам она более знакома и понятнее.

Да, в двигателях системы FSI есть некоторые отличия.
Вот мы и постараемся их немного подразобрать…

Наше знакомство с системой FSI начнем с самого сложного — с топливного насоса высокого давления, а уж потом перейдем непосредственно к самой системе впрыска — что она, какая она, сколько видов впрыска у нее.

Топливный насос высокого давления (далее — ТНВД), установлен на корпусе расрпделительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале.
Этот ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар.
Конструкция: одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива.  То есть, ТНВД подает в систему только такое количество топлива, которое требуется в данный момент или в тот момент, который предстоит через определенный промежуток времени.

 

Циклы работы ТНВД системы FSI

«Поступление топлива»

Под действием возвратной пружины плунжер насоса перемещается вниз (на фото 1 — внизу).
 

                                                      фото 1


Объем надплунжерного пространства увеличивается и, вследствии закона Паскаля, давление в нем значительно уменьшается.
Создается разность давления между системой низкого давления и давлением в надплунжерном пространстве.
Вследствии этого открывается впускной клапан и топливо поступает в надплунжерное пространство.
Нагнетательный клапан ( на фото 1 — слева) остается закрытым, так как давление топлива в системе высокго давления превышает величину давления в надплунжерном пространстве.

«Создание давления»

При движении плунжера вверх, давление в пространстве над ним повышается, в результате чего впускной клапан закрывается:

                                                   фото 2

 

При превышении давления в надплунжерном пространстве над давлением в распределителе топлива — нагнетательный клапан открывается и топливо вытесняется в распределитель.

                               «Регулирование давления топлива»

Когда давление топлива повышается до запрограмированного значения, в обмотку  клапана регулирующего давление, подается ток: (на фото 3 — справа):

                                                        фото 3


Игла клапана поднимается и топливо перетекает во впускную полость.
В результате этого давление в надплунжерном пространстве снижается и нагнетательный клапан закрывается.
Встроенный в ТНВД демпфер ( на фото 3 — вверху), предназначен для сглаживания скачков давления, которые возникают в тот момент, когда открывается нагнетательный клапан и одновременно он сглаживает пульсации давления в системе низкого давления (по линии: подкачивающий топливный насос в топливном баке — топливный фильтр — впуск в ТНВД).

Обратить внимание надо на специальный канал для отвода просочившегося топлива (на фото 3 — слева-внизу). Определенное количество топлива используется для смазки плунжера, остатки направляются в топливный бак по «обратке».

А теперь можно вернуться и вспомнить опубликованные ранее фотографии в нашем разделе «GDI», где были показаны форсунки, снятые «чисто по-русски» — при помощи «молотка и какой-то матери».
Такие форсунки уже не годились для повторной установки (да, их ставили потом обратно, естественно, но согласно любой технологии такие форсунки должны идти «на выкид»).
Для снятия форсунок и вообще, для такой операции под названием «работа над форсунками», существует специальный инструмент:

       

Если в мастерской, которая специализируется на диагностике и ремонте систем непосредственного впрыска топлива такого инструмента — нет, то Вам, имеющему такой двигатель, стоит «немного» призадуматься и сделать для себя определенные выводы…

Владимир Петрович Кучер

Книги по ремонту автомобилей

Спецификация давления топлива

для ТНВД Bosch VP44 — топливо

Вот копия спецификаций топливной системы из заводского руководства по обслуживанию Dodge. Это для вашего дизельного грузовика Dodge Cummins Turbo с ТНВД Bosch VP44 .

Давление топлива

Нормальное давление топлива должно плавать около 14-15 PSI при движении по асфальту. Оно никогда не должно опускаться ниже 10 PSI . Вот раскрашенный манометр давления топлива, чтобы дать вам представление о желаемом диапазоне давления топлива. Вы хотите, чтобы стрелка всегда оставалась в зеленом поле. Желтая зона предупреждает о необходимости проверки топливного фильтра, работоспособности подкачивающего насоса, перепускного клапана и т.д.

Это недокументированное максимальное давление 20 PSI . Теперь обратите внимание на то, что перепускной клапан настроен на 14 PSI , поэтому чрезмерная прокачка топлива не влияет на производительность, кроме как нагревания топлива, что, в свою очередь, снижает охлаждающую способность топлива и увеличивает нагрузку на подкачивающий насос. Таким образом, небольшое дополнительное давление топлива — это хорошо, потому что оно обеспечивает охлаждение и смазку ТНВД Bosch VP44 должным образом. Однако избыточное давление топлива нагревает топливо и снижает охлаждающую способность топлива.

Теперь всегда помните, что единственная смазка, которую будет видеть ТНВД Bosch VP44 , — это само топливо, поэтому, если у вас недостаточное давление топлива, это приведет к повреждению ТНВД Bosch VP44 . Это похоже на запуск двигателя с низким давлением масла, он будет продолжать работать, но произойдет повреждение двигателя. С другой стороны, ТНВД Bosch VP44 , замена которых стоит около 1200 долларов.

Падение давления

Величина падения давления топлива между холостым ходом и полностью открытой дроссельной заслонкой. Падение 2-3 PSI с холостого хода до WOT — это нормально. Тем не менее, падение давления от 5 PSI или более от холостого хода до WOT указывает на неисправный подкачивающий насос, забитый фильтр и/или ограничения водопровода.
2-3 PSI в норме    Падение более 5 PSI указывает на неисправность подъемного насоса, забитый фильтр или ограничительную сантехнику.

Просто для того, чтобы показать вам разницу в стандартной трубе с внутренним диаметром 6 мм, а большинство высокопроизводительных насосов поставляются с трубой с внутренним диаметром 1/2 дюйма. Эти изображения дадут вам представление… стандартная сантехника. Затем на втором изображении сравниваются стандартные стальные линии с внутренним диаметром 6 мм со шлангом Big Line с внутренним диаметром 1/2 дюйма.

Лучший способ показать этот пример ограничений — это представить, что ваш дом горит. Вы знаете, что у вашего садового шланга 80 9Давление 0011 PSI , но у садового шланга внутренний диаметр всего 5/8 дюйма. Ваша жена звонит в 911 и вызывает пожарных, а вы тем временем продолжаете тушить огонь своим маленьким садовым шлангом 5/8 дюйма и проигрываете битву. . Появляется пожарная команда, вытаскивает шланг диаметром 2 1/2 дюйма из грузовика и заряжает его до 80 фунтов на квадратный дюйм , и теперь вы выигрываете битву. Ваш огонь потушен! Что такого особенного? Независимо от размера топлива линия будет определять, какой объем можно протолкнуть через топливную магистраль.Как и в истории выше, давление воды было таким же при 80 PSI , но размер шланга подскочил с 5/8 «до 2 1/2» внутреннего диаметра шланга, а объем изменился в зависимости от размера шланга. То же самое относится и к штатной топливной системе. Стандартные банджо-болты и трубы с внутренним диаметром 6 мм слишком ограничены и не могут обеспечить достаточное количество топлива для ТНВД Bosch VP44 . Вот почему я настоятельно рекомендую вам перейти на сантехнику с внутренним диаметром 1/2 дюйма.

Причины, по которым давление топлива имеет решающее значение

Давайте посмотрим на Bosch VP44 ТНВД. Я пометил топливопроводы, подающие топливо и обратку, а также перепускной клапан. Теперь я знаю, что в Интернете ходит масса слухов о всевозможных минимальных давлениях для ТНВД Bosch VP44 . Я собираюсь сказать, что придерживайтесь спецификаций заводского руководства по обслуживанию Dodge для давления топлива. Теперь давайте поговорим немного больше о потоке топлива. Подкачивающий насос подает топливо под давлением к ТНВД Bosch VP44 , а перепускной клапан регулирует давление топлива. Избыточное давление топлива возвращается в топливный бак.

На изображении ниже показано выпускное отверстие в перепускном клапане. Это изображение было увеличено в 10 раз, чтобы показать вам, насколько на самом деле маленькое выпускное отверстие. Дайте вам представление о размере отверстия, используйте одну жилу медного провода 14 AWG, и он НЕ подходит к отверстию. Отверстие для выпуска воздуха предназначено исключительно для выпуска воздуха из системы, воздух проходит через это крошечное отверстие довольно легко, а топливо — нет. Однако, если вы рассчитываете на длительный срок службы ТНВД Bosch VP44 , я бы лично посоветовал вам отрегулировать минимальное давление до 14 .0011 PSI это гарантирует, что перепускной клапан останется открытым и постоянная подача топлива через ТНВД Bosch VP44 , а также будет постоянно поддерживать его охлаждение.

Позвольте мне разыграть простой сценарий. Допустим, мое давление топлива составляет примерно 10-11 PSI . Я собираюсь проехать около 40 миль по сельской местности на своем Dodge Cummins, буксирующем грузовой прицеп 8×8. Теперь во время всей поездки в гору с пустым прицепом топлива, поступающего в форсунки, будет достаточно, чтобы удержать Bosch 9.0003 VP44 ТНВД доволен. Тем не менее, я провел день и загрузился дровами, и теперь возвращаюсь с горы загруженным. Я использую свой выхлопной тормоз и большую часть пути спускаюсь накатом, двигаясь медленно и легко. В этот момент форсунки больше не работают, поэтому ТНВД Bosch VP44 не подает топливо к форсункам. Кроме того, перепускной клапан закрывается примерно при 10-11 фунтов на квадратный дюйм , так что допустим, он закрылся. Куда теперь девается топливо??? Нигде! Он скапливается в инжекционном насосе, нагревается и разрушается. Вы также убрали систему охлаждения и смазки Bosch 9.0003 VP44 ТНВД, так что теперь он действительно получает повреждения.

Чтобы дать вам представление о потоке топлива, поступающем от ТНВД с AirDog 150 при давлении топлива 17,5 PSI , у меня есть видео, чтобы быстро объяснить это.

Я слышал слухи о том, что некоторые люди пытаются разработать систему охлаждения для ТНВД Bosch VP44 , но после видео выше я понял, что нет возможности охладить ТНВД с помощью подъемного насоса даже AirDog/ Серия ФАСС. Вся проблема в ограничениях внутри Bosch ТНВД VP44 и перепускной клапан, как показано на видео выше. Таким образом, единственный способ охладить ТНВД Bosch VP44 — это обеспечить постоянную подачу топлива через него. Поэтому, чтобы держать перепускной клапан открытым, я предлагаю минимальное давление 14 PSI . В настоящее время я проезжаю 136 тысяч миль на своем ТНВД Bosch VP44 и все еще работаю с минимальным давлением 16 PSI и давлением холостого хода 18 PSI .

Вот короткое видео стабильного давления топлива с 55 на миль в час до 70 миль в час на WOT .

Вот еще одно видео, сделанное с холостым ходом, крейсерской работой и работой WOT . Да. Я немного увлёкся и выплеснул топливо в бак и подсосал пузырек воздуха и давление упало.

Испытание давлением запуска

Вот простой тест о том, как сделать тест на давление топлива при проворачивании коленчатого вала. Вытяните реле топливного насоса в PDC и затем попытайтесь запустить двигатель. Обратите внимание на манометр давления топлива во время проворачивания коленчатого вала. Имейте в виду, что этот тест вызовет срабатывание P1689.код и зажгите индикатор CHECK ENGINE. Чрезмерное давление проворачивания может привести к проблемам с запуском.

Предлагаемая замена подъемного насоса

Вы должны полностью заменить стандартную топливную систему, поскольку она не может обеспечить достаточное количество топлива даже для потребностей запаса, не вызывая повреждения ТНВД Bosch VP44 или увеличивая нагрузку на подкачивающий насос. Насосы, которые я предлагаю, проверены и имеют пожизненную гарантию. Эти насосы идут полным комплектом и заменяют все от топливного бака до Bosch VP44 ТНВД.

AirDog 100, 150 или 165

Раптор 100 или 150

FASS 100 или 150
    FASS DDRP (DDRP Ver.2 — 89 GPH )

Я не рекомендую эти насосы … Потому что они не учитывают расположение насоса, ограничения по сантехнике и не имеют большей части гарантии.

Насос Stock Carter или Carter Campaign (40)

Холли Блю или Холли Блэк

FASS DDRP (DDRP Ver.1 — 40 GPH )

Эйртекс

Примечания Mopar: Это было верно для DDRP Ver.1. Однако DDRP-02 оценивается в 89 GPH и выдержит давление. Он указан как запасной насос, предназначенный для замены стандартного насоса, который работает лучше, чем стандартный насос, но не для чипов, которые добавляют топливо.

Я установил Power Puck на свой грузовик с DDRP-02 и не увидел разницы в FP ни на холостом ходу, ни в WOT (PP — это чип синхронизации, который не меняет количество топлива).

Тем не менее, PP в настоящее время снят с моего грузовика, так как я пересилил свое сцепление как с грузом, так и без груза, вернуться к стандартному сцеплению все в порядке.
Ищу Valair, возможно, DD органический или SD Kevlar/Ceramic. В настоящее время он находится на складе и дает 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 10 на WOT .

Информация предоставлена: rhagfo
http://www.cumminsforum.com/forum/98-5-02-powertrain/404412-fass-ddrp-02-a.html#post4197714

Дополнительная информация (о производительности и давлении топлива)

Я несколько раз видел, как люди ссылались на производителей высокопроизводительных насосов и цитировали, где они говорят: «(Безымянный) доказал, что 5 PSI под нагрузкой выдавали всю мощность, которую мог выдать насос VP44 , даже со штатными топливопроводами, фитингами и подкачивающим насосом». Это может быть правдой, но ничего не говорится о сроке службы насоса в этих условиях. Так что… Пожалуйста, не следуйте за этой толпой производительности, чтобы уничтожить совершенно хороший Bosch VP44 ТНВД.

Факт остается фактом от Bosch, фактический разработчик ТНВД Bosch VP44 утверждает, что ТНВД должен возвращать 70% топлива обратно в топливный бак для охлаждения и смазки VP44 . ТНВД Bosch VP44 может сделать это только при давлении топлива выше 14 PSI , чтобы открыть перепускной клапан. Тогда если штатный ТНВД Bosch VP44 с коробкой усиления скажем Edge Comp на 5×5 может потреблять 15-20 GPH , это означает, что стандартный насос 35 GPH не может соответствовать конструкции Bosch с объемом возврата 70%. Вот почему были созданы такие продукты, как AirDog, Raptor и FASS, потому что они действительно соответствуют требованиям ТНВД Bosch VP44 . Затем еще один факт, о котором Bosch сообщит вам, заключается в том, что повреждение диафрагмы происходит при работе ТНВД Bosch VP44 при низком давлении топлива. Еще хуже то, что ни один ремонтник системы впрыска Bosch не аннулирует гарантию.0003 VP44 ТНВД с повреждением диафрагмы. Мертвые выдают, что у вас был плохой подкачивающий насос или проблемы с низким давлением топлива.

Пожалуйста, просмотрите страницу Bosch VP44 в разобранном виде, чтобы увидеть, что в инжекторном насосе Revision 027 Bosch VP44 нет диафрагмы.

Тогда другой факт прямо из руководства по эксплуатации Dodge Factory имеет минимальное давление топлива (изображение вверху страницы). В нем даже указывается давление, которое требуется для открытия перепускного клапана. См. раздел «Проверка перепускного клапана» в заводском руководстве по обслуживанию Dodge и убедитесь, что перепускной клапан должен оставаться закрытым в положении 10 PSI и открыть 14 PSI . Так что если перепускной клапан закрыт на 10 PSI , то дополнительное охлаждение и смазка просто исчезли.

Таким образом, в конечном итоге было предложено иметь топливную систему с подачей не менее 100 GPH , которая может поддерживать минимальное давление 14-15 PSI при WOT . Это значительно продлит срок службы VP44 , потому что электроника будет дольше охлаждаться, а вращающиеся детали будут правильно смазаны.

Поэтому, пожалуйста, люди, пусть факты и информация от реальных разработчиков ТНВД (Bosch) и двигателя (Cummins) предоставят вам правильную информацию о вашей топливной системе для вашего двигателя. Не поддавайтесь заявлениям магазинов о высокой производительности при небольшом давлении топлива. Как я уже доказал, это не влияет на долговечность ТНВД VP44

Еще одна вещь, которую нужно поднять, это люди, которые повышают давление топлива выше 20 9.0011 фунтов на квадратный дюйм . Пожалуйста, не делайте этого. Обратный порт, выходящий из насоса VP44 , совсем не большой. Обратный порт находится слева, а подача — справа. Как вы можете видеть, повышение давления топлива выше 20 PSI подвергает вас риску выхода из строя уплотнения вала. Повышение давления выше 20 PSI не улучшит обратный поток. Я говорю придерживаться диапазона давления 14-20 PSI для безопасности уплотнения.


 
Дополнительная информация (о максимальной скорости потока)

Вот некоторые рассчитанные пропускные способности стандартной топливной системы по сравнению с комплектами 1/2 «большой линии. Это не расчет изгибов, поворотов, офисов, а только прямой поток для водопровода с открытым концом, и это приблизительный расчет.


Размер трубы    галлонов в час Скорость потока    галлонов в минуту Скорость потока Внутренний диаметр трубы    570 GPH @ 15 PSI     9,5 галлонов в минуту @ 15 фунтов на квадратный дюйм

Используйте клапан Шредера с полым болтом для проверки давления топлива, пункт 3 на приведенной выше схеме.

Если у вас грузовик 98-99 годов, порт может быть наверху корпуса топливного фильтра. На изображении ниже вы можете увидеть фитинг с изгибом 90*, выходящий из верхней части корпуса топливного фильтра. Установите клапан Шредера и проверьте оттуда.

Я слышал рассказы о магазинах, механиках или дилерах, которые подключали старый датчик давления топлива и проверяли давление топлива только на холостом ходу. Это не верно. Потому что я видел много случаев, когда засорение топливопровода, засорение топливного фильтра, гелеобразование топлива и другие вещи приводили к падению давления топлива под нагрузкой. Как это видео от моего друга, вы увидите, что у него потрясающее давление топлива на холостом ходу (где большинство магазинов дали ему зеленый свет). Однако то, на что магазины не проверяли, это WOT на скорости шоссе, и вы увидите на видео, он может снизить давление до 0 PSI . Все, что ниже 14 PSI , вызывает озабоченность… Все, что ниже 10 PSI , является серьезной проблемой. Что касается манометра в кабине, то все грузовики Dodge Cummins должны иметь манометр в кабине. Потому что, как вы видели, стендовые испытания с давлением на холостом ходу бессмысленны, если вы не видите давление WOT на скорости шоссе.

Понимание функций и преимуществ подъемного насоса в дизельных двигателях

Дизельные двигатели уже сами по себе являются мощными и экономичными, но есть несколько вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя (в частности, используя подкачивающий насос). В конце концов, даже с самым большим баком и самым мощным двигателем неправильно установленный подкачивающий насос может просто означать, что вы не используете максимальное количество топлива или даже недоливаете топливо в двигатель.

Преимущества подкачивающих насосов

Хотя выходная мощность двигателя зависит от множества факторов, вы можете увеличить ее, подключив подкачивающий насос к заводским всасывающим и подающим линиям. Ограничивающим фактором здесь будет пропускная способность выбранного вами подъемного насоса. Тем не менее, могут быть приняты дополнительные меры предосторожности, особенно если вы используете подкачивающий насос вторичного рынка для увеличения уровня мощности и объема подачи топлива.

Подъемные насосы являются неотъемлемой частью настройки грузовика, особенно если целью является мощность. Они не так красивы, как нагнетатель, но не менее важны. Помимо увеличения объема топлива, они также улучшают фильтрацию, позволяя более качественному топливу проходить через систему.

Как они работают 

Подкачивающий насос подает топливо под низким давлением из бака в топливный насос двигателя, обеспечивая подачу давления примерно 8–15 фунтов на квадратный дюйм. ТНВД или форсунки затем подают топливо в цилиндр под давлением где-то между 15 000–30 000 фунтов на квадратный дюйм.

Подкачивающий насос снижает усилие, необходимое для выкачивания топлива из топливного бака. Наличие подъемного насоса может продлить срок службы вашего двигателя, особенно потому, что он снижает нагрузку на ТНВД или форсунки. Он делает это, предотвращая топливное голодание, которое невероятно вредно для всей системы.

Когда он мне понадобится

В любом случае, когда вы надеетесь вытолкнуть свой автомобиль за пределы его мощности, рекомендуется использовать подкачивающий насос. Ведь ТНВД и форсунки являются важнейшими узлами дизельного двигателя. С подкачивающим насосом вы можете снабжать свой двигатель более чистым топливом без пузырьков.

Такие потребности возникают, если вы хотите настроить свой автомобиль или поднять подвеску вашего грузовика. Его подъем создает нагрузку на двигатель, которую определенно можно уменьшить с помощью подъемного насоса.

На что мне нужно обратить внимание

Если вы инвестируете в подъемный насос, инвестируйте также в манометр, чтобы убедиться, что он работает в оптимальных условиях.