3Янв

Какое давление должно быть в шинах r14: Какое давление в шинах R14 зимних и летних должно быть

Содержание

Какое давление должно быть в шинах R14 летом?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление держать в шинах летом?

На практике это означает, что, накачав в теплое время года колеса до нормативного значения (для легкового автомобиля оно варьируется, в зависимости от массы, от 2 до 2.5 атмосфер), при снижении температуры мы получим давление, которое существенно ниже.

Какое давление качать в шины R16?

Нормальное давление в автошинах

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
5301 (бычок) 225/75 R16 5.0/6.0
УАЗ
469 235/70R16 2.0/2.3
патриот 225/75R16 2.0/2.4

Какое давление должно быть в шинах 185 65 14?

Таблица давления в шинах

Типоразмер Авто примеры Рекомендуемое давление перед, атм
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115; 1.9
175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14 ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Renault Dacia Logan; 2.0-2.2

Какое давление в зимних шинах на 14?

Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Сколько нужно накачивать шины?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Какое давление должно быть в шинах летом R16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР. R17 — 2,3 БАР спереди и 2,1 БАР сзади. R19 — 2,3 БАР на переднюю ось, 2,6 БАР — на заднюю.

Какое давление качать в зимнюю резину?

При «переобувке» машины в зимнюю резину нужно всегда перекачивать колеса как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендуемого. Так мы компенсируем падение давления в них при из-за холода. Но и сильно превышать этот уровень не стоит.

Какое давление должно быть в шинах 205 55 R 16?

Audi

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A4 205/55 R16 2,2/32
Audi A4 195/55 R15 2,1/30
Audi A4 205/55 R16 2,3/33
Audi A4 215/55 R16 2,2/32

Какое давление в шинах должно быть PSI?

Давление в шинах

BAR PSI
2.25 bar 33 psi
2.30 bar 34 psi
2.40 bar 35 psi
2.50 bar 36 psi

Какое должно быть давление в шинах грузовых автомобилей?

Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах: 315/70 R22. 5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)

Сколько должно быть давление в шинах r14

Время на чтение: 7 минут

Какое давление должно быть в шинах? Этим вопросом часто задаются автолюбители-новички. Но даже опытные водители бывает не знают, какие показатели атмосфер должны быть оптимальными для колес автомобиля. Положенное давление указывается производителем и имеет разные показатели для каждого отдельного авто. Такую информацию можно найти на водительской двери, средней стойке кузова либо на крышке бензобака с внутренней стороны. Поскольку покрышки выпускаются различных типоразмеров, то и давление в них должно быть разное. Иногда показатели для задних и передних шин разнятся, а иногда указываются одинаковые параметры.

В чем измеряется шинное давление

Одной из самых распространенных и часто встречающихся единиц измерения является атмосфера. Обозначается она как «Аtm» и измеряет килограммы на квадратный сантиметр. Но кроме нее существует еще несколько:

Информация о показателях давления

  • бары;
  • килопаскали;
  • PSI.

Так одна атмосфера равна одному бару и 10000 килопаскалей. Бары имеют обозначение «Вar», а килопаскали — «kPa». В англоязычных странах часто применяется иная единица измерения, именуемая PSI. Она измеряет фунты на квадратный дюйм. Такая величина очень отличается от обычно употребляемых. Если взять, к примеру, обозначение 10 футов на квадратный дюйм, то в переводе на бары это будет равняться 0.7 Бар. Максимально допустимое давление в шине указывается на ее боковине рядом с остальной маркировкой.

Таблица соотношений единиц давления

Норма давления в шинах легковых автомобилей

Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах. Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам. Из наиболее часто встречаемых можно выделить:

  • преждевременный износ автошин;
  • большой расход топлива во время езды;
  • деформация колеса;
  • проблемы с управляемостью.

Также намного увеличится расход используемого топлива. Если на дороге попадется большая выбоина, то при попадании в нее колеса может деформироваться диск. Перекачка шин тоже имеет много неприятных последствий. Самой первой начинает стираться средняя часть протектора. Во время движения все удары будут намного ощутимее для пассажиров, особенно сзади. Самым страшным, что может случиться с перекачанным колесом — это его разрыв. Если машина на большой скорости попадет в глубокую выбоину на дороге, то шина разорвется. Очень небезопасным является разное давление во всех колесах. В таком случае резко ухудшается управляемость машины. Ее может уводить в сторону, и это очень травмоопасно, особенно зимой.

Сколько атмосфер качать колеса на машине? Этим вопросом часто задаются водители-новички, так как не имеют полного представления о правильных показателях.

Определяясь с правильными обозначениями давления, нужно заострять внимание на той информации, которую предоставляет именно производитель автомобиля, а не шин. Почему так? Да потому что резина является комплектующей частью машины и ее необходимо подбирать под требования транспортного средства, а не наоборот. Хотя нынешние производители низкопрофильных шин не согласны с такими стандартами.

Таблица: какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0.8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.

Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Как и чем можно измерить давление в шинах

Контролировать показатели атмосфер в шине необходимо пару раз в две недели. В зимнее время такую процедуру следует производить чаще. Причем просто постучать ногой по колесу, как делают многие автолюбители, недостаточно. Таким образом давление не измерить. Для этого существуют специальные приборы, которые могут четко определить необходимые показатели.

Некоторые машины выпускаются со штатной системой TPMS. Именно она отвечает за контроль давления и температуру воздуха в колесах. Если случается какая-либо проблема, то система оповещает об этом водителя, и он в свою очередь проверяет проблемное колесо. Если такой системы нет, то ее можно купить и установить на свой автомобиль. Это довольно удобно, так как не приходится лишний раз переживать за состояние колес. Все необходимые измерения делает система. Также есть и нештатные системы контроля давления. Чаще всего они закрепляются на внутренней стороне колесного вентиля. При нарушении показателей они передают сигнал по радиоканалу на приемное устройство. Оно обычно бывает совмещено с индикаторным дисплеем.

Еще одними измерительными помощниками являются манометры. Они бывают нескольких типов:

Каждый из вышеперечисленных приборов измерения делится на три класса точности:

  • 1 класс — точность от 1-05 атм;
  • 2 класс — точность от 0.5-0.1 атм;
  • 3 класс — точность до 0.05 атм.

Стрелочные манометры более долговечны, но измеряют давление не слишком точно. Поэтому при выборе механического вида стоит выбирать модель с высоким классом точности.

Механический манометр

Электронные модели более четкие, но при этом очень хрупкие, так как чаще всего изготавливаются из пластика, который легко сломать. Реечные манометры встречаются редко, так как пользоваться ими не очень удобно. Они представляют собой длинную трубку со шкалой сверху. И иногда измерить ими давление не получается из-за их длинны.

Измерительные приборы присутствуют даже в некоторых насосах и компрессорах. Такие агрегаты помогают не только накачать колесо до необходимой нормы, но и не потратить на эту процедуру ни капельки физической силы. Такие приборы стремительно вытесняют с рынка автопринадлежностей обычные ручные и ножные насосы. И это неудивительно, ведь кому захочется потеть над колесом битый час вместо того, чтобы просто следить за накачкой. В больших компрессорах уже встроен индикатор давления и работают они быстро, поэтому такие приборы способны накачать колесо в считанные минуты, при этом точно показать, сколько именно атмосфер в шине. Их минусом являются габариты, поэтому автолюбители отдают предпочтение компактным моделям, которые способны работать от прикуривателя, а не от сети. Ними можно провести измерения не только в гараже, но и вдали от дома.

Автомобильный компрессор

Каждый автолюбитель, заботящийся о состоянии своего автомобиля, должен не забывать и о состоянии шин. Регулярная проверка давления помогает не только продлить срок службы резины, но и обезопасить водителя. Не стоит игнорировать рекомендации производителей автомобиля относительно давления в шинах, иначе это может привести к неприятным последствиям. Для проверки показаний следует обзавестись манометром либо специальной системой контроля. И не стоит забывать, что количество атмосфер в колесе способно меняться в зависимости от внешней температуры воздуха.

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависмости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Технология Enliten является одной из последних разработок шинников японской компании Bridgestone, направленной на значительное сокращение показателей сопротивляемости качению. В среднем данный показатель удалось снизить сразу на 20%, что положительно

Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и высту

В феврале 2019 года автомобильный журнал За Рулем провел испытания, в которых доказал, что зависит! Хотя, на первый взгляд, данное утверждение может противоречить законам физики.

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Какое давление качать в шины R14?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление должно быть в шинах 185 65 R14?

Таблица давления в шинах

Типоразмер Авто примеры Рекомендуемое давление перед, атм
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115; 1.9
175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14 ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Renault Dacia Logan; 2.0-2.2

Какое давление качать в шины R16?

Нормальное давление в автошинах

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
5301 (бычок) 225/75 R16 5.0/6.0
УАЗ
469 235/70R16 2.0/2.3
патриот 225/75R16 2.0/2.4

Сколько качать зимнюю резину на 14?

Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Сколько нужно накачивать шины?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Какое давление должно быть в шинах летом?

В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Какое давление должно быть в шинах 205 55 R 16?

Audi

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A4 205/55 R16 2,3/33
Audi A4 215/55 R16 2,2/32
Audi A4 235/45 R17 2,2/32
Audi A4 205/65 R15 2,3/33

Какое давление в шинах должно быть PSI?

В России давление чаще всего обозначают в атмосферах (bar) (бар). PSI, которая используется на Западе. технических атмосферах, PSI нужно разделить на приблизительно 14,5. Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля.

Сколько атмосфер качать в колеса на 14?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление должно быть в шинах 185 65 R14?

Таблица давления в шинах

Типоразмер Авто примеры Рекомендуемое давление перед, атм
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115; 1.9
175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14 ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Renault Dacia Logan; 2.0-2.2

Какое давление должно быть в шинах 175 70 R14?

Нормальное давление в автошинах

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
2110/2111/2112 175/70 R13 1.9/1.9
175/65 R14 1.8/1.8
185/60 R14 1.8/1.8
2114/2115 165/70 R13 1.9/1.9

Сколько нужно накачивать шины?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Какое давление должно быть в шинах летом?

Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается.

Сколько качать зимнюю резину на 14?

Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление в шинах 195 65 15?

Audi

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A4 195/65 R15 2,1/30
Audi A4 205/60 R15 2,1/30
Audi A4 205/55 R16 2,2/32
Audi A4 195/55 R15 2,1/30

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Быстрый ответ: Какое давление в шинах должно быть на ваз 2115?

По рекомендациям завода-изготовителя давление в передних и задних шинах модели 2115 должна составлять 1,9 бара. Это касается колес радиусом R13. Однако, в России, на шиномонтажках обычно накачивают колеса до 2.0. А такое давление лучше для колес R14.

Какое давление в шинах должно быть на ваз 2112?

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое давление в шинах R14 на моделях ВАЗ должно быть. По техническим условиям, колеса на авто ВАЗ 2114 (2115) накачивают до 1,9 кгс/см² (R13), на машинах ВАЗ 2110-2112 рекомендуется 2,0 кгс/см² (R14).

Какое давление должно быть в шинах ваз?

Давление воздуха в шинах ВАЗ-2107

Степень загрузки автомобиля Размер шины Давление воздуха в шине заднего колеса, bar
Меньше 3-х человек 175/70 R13 2,0
165/70 R13 1,9
4-5 человек + груз в багажнике 175/70 R13 2,2
165/70 R13 2,1

Какое давление в шинах должно быть на классике?

По рекомендациям производителя давление в шинах R13 — 165/80 R13, 175/70 R13 должно быть 1.8 бар. Это если в салоне автомобиля находится до трех человек. В некоторых источниках указывается, что рекомендовано для R13 — 1,7 для передних, и 2.1 для задних. Оптимально при любых ситуациях — 1,8-1.9.

Какое давление в шинах должно быть на ваз 2101?

Какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ/Lada

Модель Типоразмер колёс Давление в шинах спереди (атм./psi)
ВАЗ 2101 165/80 R13 1,6/23
ВАЗ 2102 165/80 R13 1,6/23
ВАЗ 2103 165/80 R13 1,6/23
ВАЗ 2103 175/70 R13 1,7/24

Сколько должно быть давление в шинах на ваз 21099?

Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Или 2,0 кгс/см² — 2,2 кгс/см².

Какое давление должно быть в шинах 175 65 R14?

Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»

Размер диска и его радиус Давление в покрышках, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Какое давление должно быть в шинах на 13?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление в шинах должно быть на ваз 2107?

Держите шины накачанными

Так, применительно к ВАЗ 2107, для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.

Каким должно быть давление в шинах зимой?

Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.

Какое давление в шинах должно быть на ваз 2106?

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина) Передние Задние
• шины 165 R 13 1,7 бар 1,7 бар
• шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
– предельная нагрузка:

Какое давление в шинах должно быть на ваз 2110?

Завод-изготовитель рекомендует для модели ВАЗ-2110 давление в шинах поддерживать на уровне 1,9 кгс/см³ для передних и задних колес размером 175/70 R13 и 2,0 кгс/см³ — 175/85 R14. По мнению некоторых водителей, в зимний период давление в колесах транспортного средства ВАЗ-2112 должно быть меньше, чем в летний.

Что будет если разное давление в шинах?

Неравномерно распределенное, а точнее разное во всех колесах давление может привести к заносу автомобиля в сторону с меньшим давлением воздуха в шинах. Это очень опасно и может закончится при резком повороте опрокидыванием. … Наихудшим исходом может стать перекидывание автомобиля. Срок хождения автопокрышек.

Какое должно быть давление в шинах Лада Приора?

Согласно рекомендациям завода-изготовителя давление в колесах Приоры должно быть 2.0 бара для передних и задних колес, и это касается 14-дюймовых шин, например с параметрами 185/65/14.

Какое давление в шинах ваз 2104?

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля ВАЗ (Lada (Лада))

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
2103 2103 1.5 (72 лс) 1.9
2103 21033 1.3 (64 лс) 1.9
2104 2104 1.3 (64 лс) 1.6
2104 21043 1.5 (70 лс) 1.6

Какое давление должно быть в шинах Kia Picanto

Kia Picanto — малолитражный городской автомобиль концерна «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Германии, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning.

Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Picanto первого поколения выполнен на платформе субкомпактного Hyundai Getz.

Kia Picanto
↔ Давление в колесах Kia Picanto 2004-2010
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.1, 48кВт
1.1 CRDi, 55кВт
155/70 R13 75T
165/60 R14 75T
175/60 R14 79H
175/50 R15 75T
2.1/30 2.1/30 2.2/32 2.2/32

Во втором поколении в 2011 году появился 1,25-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами при сохранении трёх-цилиндрового однолитрового. В Европе это трёх-дверная машина, хотя в остальном мире продаётся 5-дверный вариант той же длины. Третье поколение в 2015 ознаменовалось новой светотехникой, рестайлингом и более тонким и легким металлом кузова. 1-литровый двигатель теперь бывает как обычный, так и с турбиной. 4-е поколение появилось в 2017 году впервые на выставке в Женеве.

↔ Давление в колесах Kia Picanto 2011, 2014, 2017
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.0, 51кВт
1.0 LPG, 60кВт
1.2, 63кВт
155/70 R13 75T
165/60 R14 75H
175/50 R15 75H
2.3/33 2.1/30 2.5/37 2.5/37
Kia Picanto четвёртого поколения

Какое давление в шинах Kia Picanto должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Picanto еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Picanto в pdf 106kB)

или в jpeg:

Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Пиканто должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек. А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Picanto. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Давление в шинах | Yokohama Tire

Надлежащая накачка

Надлежащая накачка необходима для обеспечения безопасности шин, их рабочих характеристик, максимального срока службы протектора и максимальной экономии топлива. Всегда держите шины накачанными до давления, указанного производителем автомобиля. Давление в шинах необходимо проверять не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками, когда шины холодные (перед эксплуатацией холодные на ощупь). Используйте точный шинный манометр для проверки давления, так как невозможно определить недостаточное давление в шине, просто взглянув на нее.Не снижайте давление, когда шина горячая, и не накачивайте холодную шину выше пределов, указанных на боковине шины. Не пренебрегайте давлением в запасной шине. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), она не заменяет ежемесячные проверки давления в шинах вручную.

Давление в шинах для использования в условиях бездорожья: Давление в шинах, используемых в большинстве внедорожных ситуаций, должно быть таким же, как и при движении по шоссе. Езда по бездорожью, особенно при низком давлении в шинах, увеличивает риск повреждения конструкции шин из-за ударов.Снижение внутреннего давления для увеличения сцепления на бездорожье может привести к чрезмерному прогибу, чрезмерному накоплению тепла и, в конечном итоге, к выходу шины из строя. Если используется более низкое давление накачки, чтобы получить дополнительную проходимость/сцепление на низких скоростях, шины необходимо повторно накачать, прежде чем возобновить движение по шоссе или на более высоких скоростях, будь то на дороге или бездорожье.

Давление в шинах LT на автомобилях большой грузоподъемности: Производители транспортных средств используют шины диапазона нагрузки D и E LT для достижения высокой грузоподъемности, на которую способны автомобили большой грузоподъемности.Снижение внутреннего давления по сравнению с указанным производителем снижает грузоподъемность и изменяет характеристики управляемости, что может быть опасно. Yokohama всегда рекомендует водителям следовать указаниям на табличках. Если водитель снижает давление в шинах, он несет единоличную ответственность за то, чтобы грузоподъемность шин не превышалась и автомобиль мог безопасно эксплуатироваться.

Предупреждение:

Недостаточное давление и/или перегрузка шины приводит к чрезмерному нагреву и повреждению внутренней конструкции.Чрезмерное давление повышает вероятность порезов, проколов или поломок шин в результате внезапного удара. Эти условия могут привести к выходу из строя шины, включая отделение протектора от брекера, даже позднее, что может привести к аварии и серьезной травме или смерти.

Проверка давления в шинах — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши шины служили дольше, экономили топливо и обеспечивали наилучшее сцепление с дорогой. Вот как:

Давление в шинах UTV: что нужно знать

A UTV, также известный как рекреационный или бок о бок, представляет собой полноприводный внедорожник автомобиль вместимостью от двух до шести человек.

Фунтов на квадратный дюйм, PSI, являются основными единицами измерения давления в шинах UTV. Проверка давления в шинах UTV не только продлевает срок службы шин, но и также делает вождение более безопасным и комфортным. Владелец или производитель инструкция содержит рекомендуемое давление в шинах. Стандартное давление в шинах рекомендуется для UTV от 12 до 18 и от 4 до 8 фунтов на квадратный дюйм для квадроциклов.

Когда и где я должен использовать более низкое давление в шинах?

Использование низкого давление в шинах — хорошая идея, если вы ищете исключительное сцепление, в основном внедорожный.Шина низкого давления обеспечивает более плавную езду, поглощая все удары. и отсутствие повреждений шины. Тип шины, которую гонщик имеет на своем UTV. определяет количество давления, которое можно сбросить с рекомендуемой шины давление, чтобы дать вам требуемые результаты.

Большинство гонщиков понизить давление в шинах своих UTV примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм при ползании по скалам или бег по дюнам, чтобы дать им необходимое дополнительное сцепление. Однако, когда уменьшая это давление в шинах, они должны использовать колеса с замком борта, чтобы ваша шина не соскакивает, прикручивая его к ободу.Более низкое давление в шинах также рекомендуется в жарком климате, так как повышение температуры вызывает увеличение в давлении в шинах.

Когда и где использовать более высокое давление

Запуск более высокое давление в шинах означает повышение давления в шинах вашего UTV выше рекомендуется производителем. При повышении давления в шинах вы не требуются бортовые замки, поскольку более высокое давление означает, что он прилипнет к ободам даже лучше.

Бег более высокое давление в шинах на дороге, гладких поверхностях, более удобно, потому что есть не требует дополнительного захвата.Некоторые гонщики предпочитают использовать эту более высокую шину. давление во время спортивных мероприятий. Понижение температуры воздуха приводит к уменьшению давление в шинах, вынуждающее гонщиков использовать более высокое давление в шинах во время таких климат.

Плюсы и минусы использования снизить давление в шинах

Даже если Давление в шинах должно быть серьезной проблемой, большинство гонщиков не обращают на это внимания. Неправильно накачанные шины вызывают трудности в управлении и производительности. вопросы. Автомобиль может наклониться на одну сторону, что приведет к потере контроля над автомобилем. водителя, который может стать причиной аварии.

Во избежание таких инцидентов, следует проверить давление в шинах, особенно перед установкой во время поездки по бездорожью и подождите несколько часов, пока шины остынут. С другой стороны, более низкое давление в шинах обеспечивает надлежащее поглощение ударов и исключительные хваты.

Плюсы и минусы использования более высокое давление в шинах

Использование более высокое давление в шинах гарантирует, что ваша шина будет надежно прикреплена к ободу повышение устойчивости автомобиля, особенно при прохождении поворотов.

Конюшня транспортным средством легко управлять, что заслуживает похвалы, особенно на дороге.Однако в в некоторых случаях повышенное давление в шинах может привести к разрыву. Также трудно управлять автомобилем, избегая выбоин и других дорожных неровностей, делая поездку жестче.

А высоко накачанная шина не поглощает удары, поэтому в основном используется для ровной дороги поверхности.

Сравнение шин давление в квадроциклах, UTV, эндуро и пикапах

Различные для внедорожников рекомендовано разное давление в шинах. Рекомендуемый рельеф определяет среднее давление в шинах, поддерживаемое внедорожником. при нормальных условиях.

Автомобиль с высокая грузоподъемность требует более высокого давления в шинах. Поэтому, пикапы имеют самое высокое давление в шинах от тридцати до тридцати пяти фунтов на квадратный дюйм.

Для эндуро грузовиков рекомендуемое давление в шинах составляет от пятнадцати до шестнадцати фунтов на квадратный дюйм. Езда на эндуро не позволяет снизить давление из-за повышения температуры. за счет увеличения скорости на дорожном покрытии.

Ассортимент давление в шинах квадроцикла на средней местности составляет от пяти до шести фунтов на квадратный дюйм. Другой автомобили используют разные шины, такие как шины с шипами, одобренные Dotty, которые главный фактор, влияющий на рекомендуемое давление в шинах.

Всадники должны перестать игнорировать давление в шинах, проверяя давление в шинах перед совершение любой поездки, вне зависимости от того, внедорожная она или шоссейная. Они есть поддержание правильного давления в шинах существенно влияет на уровень безопасности и комфортность автомобиля.

Проверка давления в шинах также предотвращает быстрый износ шин и способствует экономии топлива. Такие факторы, как климат, тип шин и грузоподъемность, являются основными факторами, определяющими рекомендуемое давление в шинах автомобиля.

Какое правильное давление в шинах для 185 65R14? – Princeharrymemorial.com

Какое правильное давление в шинах для 185 65R14?

Результаты давления в шинах для: Toyota Corolla

Размер передних шин Давление в передних шинах Размер задней шины
185/65/R14 H 86 33 фунт/кв. дюйм / 2,3 бар 185/65/R14 Н 86

Какой PSI должна быть шина Ute?

Как правило, вы должны соблюдать рекомендуемое давление в шинах, указанное на табличке с шинами вашего автомобиля, для движения по дорогам, которое для большинства полноприводных фургонов и легковых автомобилей составляет от 30 до 38 фунтов на квадратный дюйм.

Какое давление в барах должно быть у моих шин?

Проверить давление в шинах вашего автомобиля очень просто!

Размер шин Передние шины Задняя шина
165/70R14 Т 81 2,3 БАР / 34 фунт/кв. дюйм 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм
175/65R14 H 82 2,3 БАР / 34 фунт/кв. дюйм 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм
185/60R14 H 86 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм 2.1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм
195/50R15 Н 82 2,3 БАР / 34 фунт/кв. дюйм 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм

Что такое давление в шинах 2,5 бар в фунтах на квадратный дюйм?

Преобразователь давления в шинах

БАР фунтов на квадратный дюйм
2,25 бар 33 фунт/кв. дюйм
2,30 бар 34 фунт/кв. дюйм
2,40 бар 35 фунтов на кв. дюйм
2,50 бар 36 фунтов на кв. дюйм

36 psi слишком много?

Более высокое давление, как правило, не опасно, если вы остаетесь значительно ниже «максимального давления накачки».Это число указано на каждой боковой стенке и намного выше, чем «рекомендуемое давление в шинах» 33 фунта на квадратный дюйм, Гэри. Итак, в вашем случае я бы порекомендовал вам установить давление в шинах 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм и просто оставить его там.

Не слишком ли много для шин давление 50 фунтов на кв. дюйм?

Каждая шина имеет номинальное максимальное давление накачки. Часто его можно найти мелким шрифтом по краю обода боковины. Это означает, что шина будет безопасно выдерживать до 1477 фунтов. и может быть безопасно надут до 300 кПа (килопаскаль) или 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Что такое PSI 2,6 бар?

Преобразование

фунтов на квадратный дюйм в бары

фунт/кв. дюйм БАР
34 2,3
35 2,4
36 2,5
37 2,6

Не слишком ли много для шин 30 фунтов на квадратный дюйм?

Подходит ли 40 PSI для шин?

Нормальное давление в холодных шинах обычно составляет от 32 до 40 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).Поэтому не забудьте проверить давление в шинах после долгого пребывания, и обычно это можно сделать рано утром.

Не слишком ли много 51 PSI?

По словам Бергера, максимальное давление в современных шинах обычно составляет от 44 до 51 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Если водитель непреднамеренно нагнетает слишком много воздуха в шину, это не обязательно приведет к повреждению, но повлияет на другие аспекты автомобиля.

Правильное давление в шинах для моего прицепа!

Правильное давление в шинах важно для безопасности, ходовых качеств и долговечности шин.

 

Как вы замечаете слишком низкое давление в шинах?

Более высокое сопротивление качению и расход топлива характерны для низкого давления в шинах. Кроме того, шины больше изнашиваются и имеют меньший срок службы. Еще одним показателем низкого давления в шинах является неравномерный износ шин.

 

Как вы замечаете слишком высокое давление в шинах?

Высокое давление в шинах может вызвать, как и низкое давление в шинах, неравномерный износ шин, поскольку они соприкасаются с дорогой в основном по центру беговой поверхности.Именно там можно определить повышенный износ шины. Кроме того, тормозной путь может увеличиться, а ходовые качества прицепа могут ухудшиться на поворотах.

 

Правильное давление в шинах вашего прицепа!

В инструкции по эксплуатации вашего прицепа вы найдете необходимую информацию о правильном давлении в шинах. Кроме того, здесь вы можете найти таблицу со всей информацией о давлении в шинах, подходящем для вашего размера шин.

Тип шины

Давление (бар)  

Тип шины

 

Давление (бар)

 

195/55 R10C

6,25

195/50 R13C

6,25

145/80 R13

2,7

185/60 R12C

6,25

155 Р13

2,7

195/60 R12C

6,25

155 Р13С

3,7

185/65 R14

2,9

165 Р13С

4,5

185 Р14К

4,5

175/70 R13

2,8

225/55 R12C

5,3

 

Когда следует проверять давление в шинах?

Рекомендуется регулярно контролировать давление в шинах.В то же время вы можете проверить свои шины на наличие повреждений. В дополнение к этому вы должны проверить шину при более высоких нагрузках. Кроме того, давление в шинах следует проверять при замене шин зимой и летом. В связи с более длительным хранением давление в шинах может измениться, и поэтому его следует отрегулировать перед использованием.

 

Как правильно настроить давление в шинах?

С помощью насоса для накачивания шин вы можете сами установить давление в шинах, например, на заправочной станции, или обратитесь к дистрибьютору UNSINN.Квалифицированный персонал точно знает, какое давление в шинах необходимо вашему прицепу, и профессионально настроит его для вас.

Правильное давление в шинах лодочного прицепа

Стоимость из-за ускоренного износа неправильно накачанных шин прицепа меркнет по сравнению с риском для жизни других автомобилистов, ваших пассажиров и вас самих. Шаттерсток

Шины для лодочных прицепов требуют большого давления воздуха — в большинстве случаев от 50 до 65 фунтов на квадратный дюйм.На самом деле правильное давление в шинах вашего лодочного прицепа почти всегда соответствует максимальному номинальному давлению для этой шины, которое отформовано прямо на боковине. Поддержание PSI шины прицепа критически важно для безопасности буксировки.

Давление в шинах определяет нагрузку, которую шина может безопасно выдерживать. Грузоподъемность прицепа определялась с учетом этого конкретного давления в шинах. Если вы съезжаете с проезжей части, буксируя свою лодку с давлением в шинах прицепа ниже максимального, вы фактически снижаете грузоподъемность всего прицепа.Недокачанные и, следовательно, перегруженные шины являются основной причиной выхода из строя шин прицепа; шины перегреваются и разваливаются.

Вот пример. Одноосный лодочный прицеп с полной массой 2490 фунтов (прицеп плюс груз) катится на шинах ST175/80R13C с максимальным PSI шины прицепа 50 фунтов. При давлении 50 фунтов на квадратный дюйм каждая шина рассчитана на нагрузку 1360 фунтов, или в сумме 2720 фунтов на пару шин. Если давление в шинах снижается до 40 фунтов на квадратный дюйм, номинальная нагрузка на отдельные шины падает до 1190 фунтов (2380 фунтов в совокупности), что на 110 фунтов меньше грузоподъемности прицепа.Если вы имеете привычку проветривать эти шины для прицепов всего до 35 фунтов (в конце концов, шины вашего грузовика весят 35 фунтов), общая грузоподъемность шин падает до 2200 фунтов. Это может быть проблемой, если лодка (включая подвесной двигатель, аккумуляторы, топливо и снаряжение) вместе с прицепом весит 2400 фунтов.

Но подождите, вы удивляетесь. Если я накачаю шины прицепа до максимального значения в фунтах на квадратный дюйм, не будут ли они чрезмерно накачаны, когда прогреются после буксировки на 100 миль? Что, если они взорвутся прямо на ободе? Давление воздуха будет повышаться, если шина нагревается или даже при изменении температуры окружающего воздуха, но только на 2 процента на каждые 10 градусов, и шина спроектирована так, чтобы выдерживать эти дополнительные 2–4 фунта на квадратный дюйм.Если вы добавляете воздух в теплые шины, просто уменьшите давление на 2–4 фунта на квадратный дюйм.

Совет: Покрышки могут помочь продлить срок службы шин на прицепах, которые обычно хранятся на открытом воздухе, защищая их от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

Пример наклейки с номером VIN или наклейки с информацией о шинах и нагрузке, которая должна быть на вашем прицепе. Чарльз Плаэддеман

Таблица давления в шинах прицепа

Все новые прицепы имеют наклейку с номером VIN или наклейку с указанием нагрузки на шину, которую часто трудно найти на внутренней раме, на которой указан размер шин прицепа, полная масса автомобиля с этими шинами и указанное давление в шинах в фунтах на квадратный дюйм.Перед покупкой подержанного прицепа проверьте наклейку, чтобы убедиться, что шины соответствуют размеру и рейтингу. Возможно, они были заменены менее дорогой шиной с неадекватным рейтингом. Если вы не можете найти наклейку, обратитесь к производителю прицепа за информацией о шинах.

Наклейки с VIN-кодом для лодочного прицепа

Все новые прицепы имеют наклейку с номером VIN или наклейку с указанием нагрузки на шину, которую часто трудно найти на внутренней раме, на которой указан размер шин прицепа, полная масса автомобиля с этими шинами и указанное давление в шинах в фунтах на квадратный дюйм.Перед покупкой подержанного прицепа проверьте наклейку, чтобы убедиться, что шины соответствуют размеру и рейтингу. Возможно, они были заменены менее дорогой шиной с неадекватным рейтингом. Если вы не можете найти наклейку, обратитесь к производителю прицепа за информацией о шинах.

У вас есть Volkswagen Polo? Это руководство по шинам поможет вам!

Суперсовет CEAT по выбору лучших автомобильных шин для Polo:

Помните, правильный размер шин с правильным давлением в шинах является ключом к достижению максимальной производительности вашего Volkswagen Polo.Вот необходимый список подгонки и давления:

●     Размер шин: 175/70 R14 (Trendline) — рекомендуемое давление: 32 фунта на кв. дюйм (F) и 32 фунта на кв. дюйм (R)

●     Размер шин: 185/65 R14 (Comfortline) — рекомендуемое давление: 32 фунта на кв. дюйм (F) и 30 фунтов на квадратный дюйм (R)

●     Размер шин: 185/60 R15 (Highline) — рекомендуемое давление: 33 фунта на квадратный дюйм (F) и 30 фунтов на квадратный дюйм (R)

●     Размер шин: 195/55 R16 (GT TSI/Highline/Highline Plus) – рекомендуемое давление: 32 PSI (F) и 30 PSI (R)

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о размерах автомобильных шин Polo, давайте рассмотрим лучшие варианты шин для Volkswagen Polo.Многие бренды автомобильных шин предлагают широкий ассортимент автомобильных шин Polo. Тем не менее, вы должны учитывать индийские дорожные / погодные условия, прежде чем остановиться на одном из вариантов. Мощный двигатель автомобиля играет важную роль в выборе правильной автомобильной шины Polo.

CEAT предлагает SecuraDrive, рисунок шин, известный своей превосходной управляемостью, для размеров 185/60 R15 и 195/55 R16 для вашего Volkswagen Polo. Лучший выбор для размеров шин 185/65 R14 и 175/70 R14 — Milaze X3, ориентированный на долговечность.

CEAT SecuraDrive — подходящий выбор для приоритетной высокоскоростной безопасности . С другой стороны, шины CEAT Milaze X3 с инновационной резиновой смесью обеспечивают надежность и длительный срок службы протектора. Эта автомобильная шина, подходящая для вашего Volkswagen Polo, обеспечивает превосходную управляемость на любых поверхностях. Другими преимуществами этой автомобильной шины Polo от CEAT являются комфорт и улучшенное сцепление на мокрой/сухой дороге .

SecuraDrive пользуется большим успехом на европейском рынке.Его индийский аналог широко учитывает индийские погодные и дорожные условия, чтобы обеспечить вам устойчивость даже на более высоких скоростях. Так что, если вы думаете о снижении скорости, потому что не доверяете своим шинам, можете остановиться прямо сейчас!

Узнайте о ценах на автомобильные шины Polo онлайн или посетите ближайший магазин CEAT уже сегодня. Используйте свои знания автомобильных шин Polo с умом, чтобы получить максимальную отдачу от вашего прочного хэтчбека!

Рассчитайте правильное давление в шинах вашего каравана

Одним из наиболее важных аспектов безопасности при буксировке является установка правильных шин на ваш дом на колесах и, что не менее важно, правильное давление в шинах.Простой факт заключается в том, что шины для караванов часто упускают из виду и не проверяют регулярно. На вашем тягаче обычно есть наклейка, удобно расположенная на дверной раме или крышке топливного бака, напоминающая вам о правильном давлении в шинах. К сожалению, это не всегда так со всеми караванами.

В вашем Справочнике по автофургону обычно указывается давление в шинах для оригинального установленного размера шин и прицепа, загруженного до MTPLM (Максимально разрешенная техническая масса с грузом). Поскольку нагрузка в вашем караване может меняться или в старых караванах может измениться размер шин, стоит знать, как рассчитать правильное давление по маркировке на шинах, установленных на вашем караване.

Сначала нужно уметь расшифровывать код на стенке шины… это типичный код:

205 / 65 R 15 94 H

Первая часть числа — это ширина шины, в данном случае 205 мм. Второе число — это соотношение сторон, которое в данном случае означает, что высота стенки шины составляет 65% от ширины. Следующая буква «R» — это конструкция, в данном случае «Радиальная», следующая цифра «15» — это диаметр обода (в дюймах). Следующая цифра «94» — это номинальная нагрузка — подробнее об этом чуть позже, и, наконец, последняя буква «H» — это индекс скорости шины.

Полное объяснение можно найти на сайтах многих производителей шин, например, вот страница Continentals: https://www.continental-tyres.co.uk/car/all-about-tyres/tyre-essentials/tyre-markings

Номинальная нагрузка

Грузоподъемность шины может составлять от 60 до 130, что соответствует максимальной нагрузке на шину от 250 до 1900 кг. Первое, что нужно проверить, это то, что шины рассчитаны на MTPLM вашего каравана, поэтому нам нужно знать рейтинги индекса нагрузки.

Из приведенной выше таблицы вы сможете сопоставить номер кода номинальной нагрузки с фактической максимально допустимой нагрузкой, на которую рассчитана шина.Таким образом, в приведенном выше примере с данными о шинах мы видим, что индекс нагрузки «94» означает, что максимальная нагрузка на шину составляет 670 кг. Помните, что это нагрузка на ОДНУ ШИНУ… поэтому на одной оси эти две шины могут выдерживать максимальную нагрузку 1340 кг. Однако шинная промышленность рекомендует никогда не превышать 90% индекса нагрузки шины, поэтому в этом случае максимальная нагрузка на ось составит 1206 кг.

Другая часть информации, которую нам нужно знать о шине, — это максимальное давление в шине и нагрузка.Обычно он расположен на боковой стенке под данными о шинах более мелким шрифтом. На нем будет написано что-то вроде «МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 720 КГ, МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 52 PSI», возможно, давление указано в барах.

Когда у вас есть MTPLM вашего каравана и максимальное давление в шинах, мы можем определить правильное давление в шинах.

Возьмите значение максимального давления в шине и разделите его на максимальный вес из таблицы выше. Теперь умножьте эту цифру на фактическую нагрузку, которую вы собираетесь воздействовать на шину, то есть половину MTPLM для одноосного прицепа или четверть MTPLM для двухосного прицепа.Полученное значение должно соответствовать правильному давлению в каждой шине.

Рассмотрим пример одноосного каравана:

Информация о шинах:   205 / 65 R 15 94 H — максимальное давление накачки 60 фунтов на квадратный дюйм

Вес прицепа: 1200 кг

60 / 670 = 0,08955 (макс. давление в шине, деленное на номинальную нагрузку)

0,08955 x (1200/2) = 53,7 PSI (коэффициент инфляции, умноженный на половину веса каравана)

Таким образом, правильное давление в шинах 54 PSI

Разработка для двухосного каравана:

Информация о шинах:   205 / 65 R 15 94 H — максимальное давление накачки 60 фунтов на квадратный дюйм

Вес прицепа: 1800 кг

60/670 = 0.08955 (Максимальное давление в шине, деленное на номинальную нагрузку)

0,08955 x (1800/4) = 40,29 PSI (коэффициент инфляции, умноженный на четверть веса каравана)

Правильное давление в шинах 41 PSI

Главный совет: Как правило, давление в горячей шине обычно примерно на 4 PSI выше, чем в холодной. Если вы проверяете давление в шинах, когда они горячие, и оно выше более чем на 4 фунта на кв. дюйм, возможно, давление в холодных шинах было слишком низким. Если давление горячей накачки меньше, чем разница в 4 фунта на квадратный дюйм, чем давление в холодном состоянии, возможно, давление в холодном состоянии было слишком высоким..

Это получено из: «При изменении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах изменяется на 1 PSI»

(РЕДАКТИРОВАТЬ: меня попросили уточнить это, и, по-видимому, под накачанными шинами, как правило, наблюдается более высокий рост температуры из-за изгиба протектора и боковины, а перекачанные шины меньше из-за меньшего изгиба протектора и боковины. Я не шиномонтажник. эксперт и примите это как есть Мне сказали, что некоторые типы шин могут отличаться … специальные типы соотношения сторон, шипованные зимние шины, восстановленные шины или коммерческие шины, которые были перерезаны.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со специалистом по шинам или производителем.)

Эта статья предназначена только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не знаете, каким должно быть давление в шинах, производитель каравана или местный дилер смогут дать вам полную консультацию. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно пригодности или состояния шин вашего каравана, обратитесь к специалисту по шинам для караванов. Помните о любых дефектах шин, за которые вас могут привлечь к ответственности на вашем тягаче, а также относитесь к шинам вашего каравана при буксировке вашего каравана по дорогам общего пользования.

Copyright © 2011 – 2020 Саймон П. Барлоу

Нравится:

Нравится Загрузка.