14Авг

Какими электродами варить кузов автомобиля: Электроды для сварки кузова и частей автомобиля

Содержание

«Подскажите как и какими электродами заварить раму грузовика? » — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

АвтомобилиСваркаРемонтные работы

Игорь Широков

  ·

30,1 K

Всё для сварки

Наша главная цель работы – обеспечить качественным сварочным оборудованием наших клиентов…  · 2 июн 2021  · svarcka.ru

Отвечает

Данилов Алексей

Тут подходят только электроды УОНИИ 13/55. А вот с тонкостями работы придется более подробно расписать.

  1. Первое что нужно сделать — подготовить место сварки, зачистить место трещины и провести разделку шва
  2. Проварить аккуратно место трещины с двух сторон коротким швом, чтобы не допустить перекалки металла. Лучше варить электродами потоньше в несколько проходов, давая металлу остыть и тщательно удаляя шлак
  3. Далее потребуется снять напряжения от сварки
  4. После этого рекомендую поставить подкладку усилитель из металла Края косынки рекомендую делать скошенные к оси рамы. Усилитель привариваем аналогичным образом.
  5. Не забудьте покрасить новый металл, для избежания коррозии.

На самом деле, данную работу лучше проводить с помощью полуавтомата, он меньше перегревает металл.

Александр Ру.

28 апреля 2022

А если полуавтоматом варить, то проволока обычная и какая-то особая нужна?

Юрий Сохнышев

волейбол, грузовая авто-электрика , диагностика грузовых автомобилей)  · 17 мая 2022

Добрый день , лечше хорошим полуавтоматом у кузовных сварщиков с дополнительными усилителями чтоб не порвало опять по шву и не лопнула сварка лучше не рисковать

Оливер

Крупнейший производитель сварочных материалов в РБ. Единственный производитель высоколегир…  · 1 июн  · oliver.by

Отвечает

Андрей Васильевич

При подборе электродов для сварки рамы грузовика на до иметь в виду, что рама грузовика является особо ответственной конструкцией. Для сварки особо ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, когда к металлу шва предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости, а также для сварки конструкций, работающих в условиях.
.. Читать далее

Сварочные материалы от производителя в Беларуси! Сварочное оборудование JASIC.

Перейти на oliver.byЛучший

Виталий Сельский

Неравнодушный человек, не терпящий несправедливости.  · 27 нояб 2019

Никакими. Рамы грузовиков не варятся, их клепают. Напряжения, возникающие в металле после остывания сварного шва при динамических нагрузках разрушат раму. Кроме того, сам шов будет иметь иные параметры — литой металл крупной кристаллической структуры с повышенной хрупкостью, а материал рамы это прокатная сталь с другими прочностными характеристиками, вязкостью и упругостью.

Игорь Широков

4 мая 2020

Однако же прочитав кое какую литературу и посоветовавшись со специалистами и покапавшись в интернете соблюдая все… Читать дальше

Первый

Алексей Г.

2 мая 2020

Рама ст 30,ст40 прекрасно варятся встык. Кто не может варить такие вещи к сварщикам относятся отдалённо. Варятся обязательно электродами с основным покрытием, например, УОНИ

Сталь для сварки машин —

Содержание

  1. Сварка кузова автомобиля: чем и как лучше проводить сварочные работы
  2. Особенности сварки кузова автомобиля
  3. Какой сваркой варить кузов
  4. Полуавтомат
  5. Инвертор
  6. Ручная дуговая сварка
  7. Подготовительные работы
  8. Как варить кузов машины полуавтоматом
  9. Сварка кузова электродом
  10. Можно ли варить кузов автомобиля инвертором
  11. Чем обработать кузов после сварки
  12. Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться
  13. Какой металл подойдет для ремонта?
  14. Листовой металл для ремонта машины
  15. Какую сталь использовать в ремонте кузова авто
  16. #1 dshpavel
  17. #2 vovanq
  18. #3 Рудольф Шнапс
  19. #4 shhuk
  20. #5 Alessandro
  21. #6 svarnoi69
  22. #7 мутный
  23. #8 мутный
  24. #9 Ника
  25. #10 svarnoi69
  26. #11 Леха Сварщик

Сварка кузова автомобиля: чем и как лучше проводить сварочные работы

Сварочные работы над кузовом автомобиля могут потребоваться в двух случаях – сильный износ в результате коррозии и повреждения после дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Воздействие высоких температур уничтожает заводскую защиту, ухудшает свойства металлов и вызывает ускорение коррозии в зоне сварки. Но умелое пользование современными технологиями максимально снижает тяжесть последствий.

Особенности сварки кузова автомобиля

Главная специфика сварки кузовного железа заключается в его малой толщине. Кузов автомобиля разрабатывается и изготавливается из соображений минимальной массы, поэтому используется тонкий катаный лист, а прочность обеспечивается трёхмерностью конструкции и усилением в нужных местах.

Существуют и массивные детали, но их немного, да и проблем при сварке они не создают. Поэтому главное при такого рода ремонте – ориентировать оборудование, технологию и опыт исполнителя на работу с малой толщиной стального листа, меньше миллиметра.

В заводских условиях используется точечная сварка. Кузовные детали сжимаются тисками кондукторов, после чего сварочный робот своими клещами устанавливает точки, в которых два и более листа металла оказываются проплавлены и прочно скреплены.

Реализовать такой способ при ремонте затруднительно, да и необходимости в этом нет. Точечная сварка является типично конвейерной технологией.

Вторая особенность – отсутствие сплошных швов. При таком воздействии металл будет сильно поведён и изменит свои геометрические размеры.

Если по незнанию и из соображений повышенной прочности таким способом проварить одну из сторон кузова, то она может оказаться на несколько сантиметров короче противоположной, и кузов будет непоправимо испорчен. Поэтому варят, имитируя точечную сварку, короткими стежками, соблюдая симметрию прогрева металлических деталей.

Какой сваркой варить кузов

Выбор сварочного аппарата в конечном счёте определит качество и скорость выполнения работы. Опытный специалист справится с любой технологией, но необоснованно потеряет время, а скорее всего просто не станет заниматься устаревшими способами сварки.

Например, давно уже никто не использует кислородно-ацетиленовую горелку, хотя именно с её помощью ремонтировали кузова до появления современных полуавтоматов.

Полуавтомат

Основной вид сварочного аппарата в кузовном ремонте – это полуавтомат, работающий в среде инертного газа. Способ сварки настолько прост, что доступен любому начинающему ремонтнику.

До массового распространения данной технологии искусству сварки в применении к кузовному железу приходилось много учиться. Сейчас это доступно для самостоятельного исполнения автовладельцу, если у него возникнет желание лично отремонтировать кузов.

Суть такой сварки заключается в подаче тонкой стальной омеднённой проволоки в зону сварочного шва из катушки электромотором с редуктором. Один выход напряжения питания электрической дуги соединяется с направляющими роликами и соплом, через которое проходит проволока, второй – со свариваемыми деталями.

Через то же сопло в область дуги подаётся газ, обычно это углекислота из баллона с редуктором, которая не допускает кислород, мешающий чистому сплавлению деталей. Иногда к углекислому газу подмешивают немного аргона для получения более качественных швов.

При нажатии на кнопку, расположенную на горелке сварочного аппарата, одновременно подаётся напряжение к проволоке, включается подача и открывается клапан углекислоты.

Режим выбирается ручным или автоматическим регулированием основных параметров сварки:

  • тока дуги, от него зависит надёжное проплавление шва, так называемый провар;
  • скорости подачи проволоки, чем больше ток, тем значительней должна быть масса присадочного металла;
  • потока поступающего газа, регулируется редуктором на баллоне.

Обычно ток устанавливается чуть больше требуемого, а время касания регулируется сварщиком длительностью нажатия кнопки. Образуется хорошо проваренный короткий стежок без прожигания тонкого металла.

Инвертор

Инвертором называется силовой электронный преобразователь высокого переменного напряжения сети в низкое постоянное, которое можно использовать для питания сварочной дуги.

Иногда ещё встречается заблуждение, что инвертор – это сварочный аппарат для работы с электродами, но компактней и легче устаревшего сварочного трансформатора. То есть полуавтомат по мнению авторов утверждения – это не инвертор.

На самом деле данный термин относиться лишь к способу преобразования, а в настоящее время уже вообще все сварочные аппараты, включая полуавтоматы и всё прочее, используют этот инверторный принцип.

Суть инвертора состоит в увеличенной частоте преобразования. Физика такова, что трансформатор, а он должен присутствовать обязательно хотя бы для гальванической развязки сети и электродов, тем меньше по массе и габаритам, чем выше частота, на которой он работает.

Сетевая частота составляет 50 Гц, такие трансформаторы для приемлемой мощности сварки весят около 20 кг. Инвертор же обычно работает на частоте 50-100 кГц, то есть в тысячу раз выше, соответственно его трансформатор практически незаметен среди прочей комплектующей электроники, а весь аппарат может весить 2-3 кг.

Ручная дуговая сварка

Если говорить об устаревших технологиях, но ещё до конца не изжитых, то это ручная сварка плавящимся электродом с обмазкой флюсом. Способ неплохо работает при сварке массивных деталей опытным специалистом, но совершенно непригоден для кузовных работ.

Конечно, существуют специалисты с огромным опытом, которые легко смогут заварить электродом консервную банку, но на практике все используют полуавтомат.

В крайнем случае без громоздкого баллона, применяя флюсованную проволоку. Но это имеет свои недостатки, расходники дорогие, а качество работы низкое.

Подготовительные работы

Перед сваркой детали должны быть полностью очищены от загрязнений и окислов. Это основа как качественного шва, так и дальнейшей сохранности кузова в этом месте.

Выбирается способ соединения деталей. Благодаря полуавтомату это не критично, можно легко сварить детали встык или с нахлёстом в любом пространственном положении. Подготавливается аппарат. Очищается или заменяется сопло, проверяются запасы проволоки и углекислого газа.

На пробных кусках похожего металла выставляются режимы, ток, подача и давление (расход) газа. Проверяется прочность тестового соединения.

Как варить кузов машины полуавтоматом

Сварка ведётся короткими стежками или точками (сварочными заклёпками). Во втором случае сверлится отверстие (обычно на месте заводской точки), после чего оно заваривается с проплавлением обеих деталей и заливанием просвета металлом.

Если металл очень тонкий, то сильно уменьшать сварочный ток смысла нет. Надо короткими касаниями, быстро нажимая на кнопку горелки, набросать металл проволоки на листы, не давая им прогореть. После чего уже более уверенно расплавить образующийся утолщенный шов, придав ему товарный вид и прочность.

Нельзя варить в очках, тем более вообще без защиты, закрывая глаза в момент нажатия кнопки. Надо использовать маску типа «хамелеон», автоматически затеняющуюся при зажигании дуги и возвращающую прозрачность сразу же после отпускания кнопки. Все процессы будут отлично просматриваться, качество гарантировано.

Сварка кузова электродом

Если возникнет острая потребность воспользоваться ручной сваркой, то следует взять тонкий электрод, инвертор с глубокой регулировкой тока и попытаться подобрать режим, используя тот же принцип, что был описан для сварки тонкого листа полуавтоматом. То есть быстрыми касаниями, не давая металлу прогореть.

Никакие швы в один проход не получатся. А электроды лучше использовать для переменного тока, они от инвертора лучше всего поджигают и удерживают дугу. Скорее будет проблема быстро её погасить.

Можно ли варить кузов автомобиля инвертором

Если использовать слово «инвертор» как обозначение ручного дугового аппарата, то с массой неудобств, но проварить можно. Примерный способ описан выше. Что же касается истинного смысла термина «инвертор», то других аппаратов сейчас просто уже давно не существует, они все инверторные, включая любой полуавтомат.

Чем обработать кузов после сварки

Металл должен быть чист до начала сварки. Но в её процессе он неминуемо будет окислен. Для защиты используется первичная грунтовка, её называют праймером.

Праймер может быть кислотным (фосфатным, реактивным, названий много, но суть одна, это протравливающий грунт) или эпоксидным.

Первый лучше работает по остаткам окислов, но хуже защищает в долговременном прогнозе. Эпоксидный хорош как защита, на него можно класть шпатлёвку и лучше держится второй слой грунта – филлера. На кислотный праймер шпатлёвка не кладётся.

Однозначного выбора не существует, определяться должен мастер, ему виднее условия. А вот дальше всё по технологии – швы защищаются кузовным герметиком и окрашиваются или покрываются защитными составами для днища.

Возможно использование составов для скрытых полостей. Основная задача – полностью перекрыть доступ влаги и кислорода к перегретому металлу сварочного шва, стойкость которого утеряна, даже если в нём и присутствовали легирующие добавки.

Источник

Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться

Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.

Какой металл подойдет для ремонта?

Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:

  • Выдерживать все нагрузки при эксплуатации автомобиля;
  • При аварии деформироваться таким способом, чтобы не подвергать пассажиров и водителя угрозе. К примеру, чтобы капот не сдвигался в кабину, а сминался, постепенно снижая силу удара при лобовом столкновении.

Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?

Листовой металл для ремонта машины

Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.

В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:

  • Используемый прокат должен быть холоднокатаным. Такой прокат более однороден по структуре, имеет более высокие параметры прочности, пластичности и упругости, на нем отсутствует окалина.
  • Металл должен быть мягким, для придания ему нужной формы.

Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.

Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.

Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва.
При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.

Источник

Какую сталь использовать в ремонте кузова авто

#1 dshpavel

#2 vovanq

#3 Рудольф Шнапс

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.

#4 shhuk

я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм. горячекатаная не пойдёт

#5 Alessandro

на советских авто использовали марки 08Ю(и какие то ещё буковки). Нужна с низким содержанием углерода дабы была мягкой

#6 svarnoi69

я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм

shhuk , вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*?

#7 мутный

вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*?

#8 мутный

Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.

#9 Ника

Друг для работы собирается подрихтовать крыло. Варить пока не знает чем..Искали материал — http://44kw.com/blog. or-kakoi-vybrat — там много об инверторах было. А что именно по принципам сварки ? Если это Mercedes Sprinter 208? может кто-то уже сталкивался с подобным..)

#10 svarnoi69

Ника , пусть купит полуавтомат в среде CO2. это значительно облегчит весь процес.

и каким *принципам сварки?* там принцип один ржавое вырезал-новое поставил.

#11 Леха Сварщик

Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки. иж 002.jpg иж 003.jpg иж 004.jpg иж 005.jpg иж 001.jpg

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался.»Фантазирую пока»

Источник

Советы профессора Хаммера по металлообработке: вольфрамовые электроды

Видео по теме

В. Я разговаривал с вами на одной из выставок и спросил, какой тип вольфрамового электрода вы обычно используете для сварки TIG. Я купил тот, который вы рекомендовали, но пришло время изменить заказ, и я не могу вспомнить тип или марку, которую вы используете. Я использовал диаметр 3/32 дюйма для мягкой стали, нержавеющей стали и алюминия. Я не профессиональный сварщик, но я хочу использовать правильную настройку.

Надеюсь, вы можете помочь.

John
Через Интернет

A. Практически для всех сварочных работ я использую вольфрам с содержанием 3/32 2% церия. Он работает со всеми металлами, которые я использую в своей мастерской, и подходит как для тонкого листового металла, так и для толстого листа. Некоторые сварщики используют вольфрам с лантанатом или «редкоземельный металл», который также является хорошим «универсальным» выбором.

Диаметр 3/32 достаточно прочен для сварки даже тяжелых металлов. (Толщина в полдюйма — это мое определение «тяжелой» пластины, но, конечно, я не занимаюсь строительством кораблей или корпусов реакторов.) Если вам когда-либо понадобится сваривать сверхтонкие металлы, вы можете обнаружить, что получите дуга немного меньше блуждает при низкоамперных настройках с вольфрамом меньшего диаметра (вы можете сделать до 0,040), но 20-й калибр — это самый тонкий металл, который я обычно свариваю, и диаметр 3/32 работает хорошо для меня, даже с металл такой тонкий.

У меня были хорошие результаты со всеми брендами, которые я пробовал, поэтому я не думаю, что вам нужно указывать конкретного производителя.

В. Я занимаюсь устранением ржавчины на нижних панелях кузова своего грузовика Chevrolet 1952 года, и мне нужно сделать патч-панели. Мне нужно знать, совместим ли новый металл, который я покупаю в местном магазине, с металлом моего старого грузовика. Мне говорят, что в новых грузовиках используются специальные стали, и я хочу быть уверен, что при покупке металла не возникнет проблем при вваривании заплат в мой старый кузов, и что, возможно, разнородные металлы не сломаются при суставы со временем.

Фред Спенсер
Через Интернет

A. Металлургия сейчас очень активна, поскольку производители новых легковых и грузовых автомобилей лихорадочно работают над снижением веса транспортных средств. Они делают это с целью увеличения расхода топлива, что может улучшить их положение на рынке. Было разработано ошеломляющее множество новых материалов, включая ТРИП-сталь, борсодержащую сталь, сталь без междоузлий, дуплексную сталь, микролегированную сталь и сталь, упрочняемую термообработкой. К счастью для вас, ваш грузовик достаточно стар, чтобы быть сделанным из «обычной старой» холоднокатаной стали (обычно сокращенно CRS), хотя некоторые панели на легковых и грузовых автомобилях той эпохи были сделаны из специальной версии CRS, называемой «убитой» сталью. , или сталь качества волочения (DQ), а иногда сталь для глубокой вытяжки (DDS) и даже сталь для сверхглубокой вытяжки (EDDS). Вы вряд ли найдете какой-либо из этих специальных материалов в местном магазине металлопроката, но если вы выберете CRS, вы получите материал, с которым можно легко работать, и он без проблем сварится со старым металлом. Вы можете спать спокойно, зная, что новые и старые металлы будут совместимы в долгосрочной перспективе.

На более новых грузовиках есть некоторые конструкционные панели, которые теряют свою прочность при сварке (например, дверные балки), поэтому для качественного ремонта необходимо заменить всю панель. К счастью для нас, любителей классических грузовиков, вы не найдете ни одного из этих высокотехнологичных материалов ни на одном грузовике, выпущенном более 30 лет назад.

Вы можете отправить свои вопросы профессору Хаммеру по адресу [email protected] или отправить письмо по адресу Covell Creative Metalworking, 106 Airport Blvd., Suite 105, Freedom CA 95019.. Вы получите личный ответ. Рон Ковелл снял много видеороликов по металлообработке, и теперь их можно ПРОСМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ с его веб-сайта! Ознакомьтесь с ними на covell.biz, а также с его продолжающейся серией семинаров, проводимых по всей стране, или позвоните, чтобы узнать текущее расписание семинаров и бесплатный каталог DVD. Телефон (831) 768-0705. Кроме того, загляните на канал Рона на YouTube: www.youtube.com/user/covellron

Trending Pages
  • One Man’s Quest запретить полностью самостоятельное вождение Tesla и сразиться с Илоном Маском
  • Вагоны были разумным выбором для HOT ROD Power Tour 2023 — огромная галерея!
  • Суперкары 90-х: за это десятилетие были созданы одни из величайших автомобилей всех времен
  • 50-й эпизод InEVitable рассказывает о будущем тюнинга Дрэг-рейсинг на Chevrolet Corvette Stingray EV
    1965 года выпуска.

Рекомендуемые истории MotorTrend

Что делает этот Buick Sacramento 1949 года лучшим кастомом 2023 года?

Тим Бернсау |

Light ‘Em Up: Drag Racing, путь HOT ROD Power Tour

Майкл Галими|

Что такое Vista Cruiser? Вот все, что вам нужно знать

Джонни Ханкинс |

582-дюймовый Big-Block Chevy выдает 1460 л.с. при 7400 об/мин!

Стивен Рупп|

Вагоны были разумным выбором для тура HOT ROD Power Tour 2023 — огромная галерея!

Стивен Рупп |

Огромные турбины, большая мощность, огромный крутящий момент повсюду! UCC Truck Show 2023

К.Дж. Джонс |

Trending Pages
  • One Man’s Quest запретить полностью автономное вождение Tesla и сразиться с Илоном Маском 3 HOT ROD Power Tour — огромная галерея!
  • Суперкары 90-х: за это десятилетие были выпущены одни из величайших автомобилей всех времен
  • 50-й эпизод InEVitable рассказывает о будущем тюнинга
  • Посмотрите дрэг-рейсинг Роберта Дауни-младшего на Chevrolet Corvette Stingray 1965 EV

STAHLWERK Spot We Электрод lding M4 Bolt Dent Spotter Smart Repair Acc

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.

Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму.

Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Sendinblue

Дополнительная информация

Чтобы отправлять данные в sendinblue, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью sendinblue. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Отслеживание автоматизации Sendinblue

Процессинговая компания:

синий

Условия эксплуатации: Ссылка


Отслеживание Google

Дополнительная информация

Чтобы отправить данные в Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Google. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Отслеживание Google Analytics

Процессинговая компания:

Гугл

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.