16Мар

Каким лаком покрыть фары авто: Лак для фар после полировки

Лак для фар после полировки

Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника — со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида.

Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света. При этом сама процедура является рекомендуемой, но не обязательной. Это означает, что полировка может проводиться без последующего нанесения лака. Но его использование позволит создать еще и дополнительную защиту фар. Минусами станут дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие .

Защита фар лаком после полировки

Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.

Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Лак для фар после полировки в баллончиках является одним из распространенных методов решения поставленной задачи. Он помогает устранить глубокие царапины и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на 3 основные категории:

  • Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  • Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары.
    Повсеместно используется профессионалами.
  • Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки осуществляется просто, главное правильно сделать выбор в пользу подходящего варианта. Специалисты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Классификация лаков для полировки фар по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

  • Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1,5-2 слоя).
  • MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
  • UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар после полировки позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто, подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Лак для защиты фар после полировки. Преимущества

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

  • улучшение визуальной составляющей кузова автомобиля;
  • экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
  • облегчение процесса мойки.

Также дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции, минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Полировка фар и покрытие лаком своими руками

Покрытие лаком для фар после полировки позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Но метод не является универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифлеными стеклянными поверхностями требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар самостоятельно можно на основе следующих рекомендаций:

  • Окружающие детали необходимо оклеить скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
  • Для проведения процедуры необходимо использовать специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
  • После проведения поверхность следует вымыть и тщательно просушить. Затем нанести специальный неактивный растворитель для обезжиривания.

Мы предлагаем услуги полировки и нанесения лака на фары по приемлемой цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.

Покрытие фар лаком — AvtoMasters

Каким лаком покрыть фары?
При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар.
Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.
Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала.
    Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
    по назначению.
    Преимущественно выделяют 2 основные группы:
  • защитные и тонирующие.
    В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
    по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    уретановый.
    Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
    по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
  • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
  • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

покраска автомобилей Фары-все, что вам нужно знать

Quick Navigation

  • Фары покраски-пошаговый процесс
    • Удаление фары
    • Предварительное разгревание фары
    • . Очистка фары
    • Фаралы
    • . Подогрев фар
    • Установка других компонентов
    • Финал
  • Стоимость
  • Стоит ли?
  • Советы
    • Используйте прозрачный винил поверх аэрозольных красок при покраске фар
    • Очистка фар
    • Не торопитесь
    • Защита от блеска
  • Заключительные мысли

Многие автовладельцы готовы тратить деньги на модификации, поскольку они делают свои автомобили более привлекательными. Покраска фар — один из примеров.

Покраска фар требует последовательности и настойчивости, чтобы они выглядели наилучшим образом.

Выполнение работ своими руками означает, что вы можете сэкономить много денег, а не доверить это автомастерской.

При этом вам понадобится информация, чтобы успешно осуществить мечту о фарах.

Сегодня мы подготовили руководство о том, как вы можете выполнить весь процесс самостоятельно.

Покраска фар – пошаговый процесс

Подготовьте указанные ниже материалы, прежде чем выполнять следующие действия:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Краска/Аэрозольная краска/Прозрачный винил
  • Духовка
  • Перчатки
  • Ленты клейкие

Снятие фары

Подготовьте и очистите место, где вы будете производить покраску. Получите все необходимые инструменты в своей корзине и проверьте каждый инструмент, чтобы убедиться, что все готово, прежде чем что-либо делать.

Если все понятно, можно приступать к процессу.

Первое, что вы сделаете, это отсоедините фару от вашего автомобиля. Чтобы отсоединить его, вы должны удалить болты, сопровождающие его.

Для снятия используйте инструмент, например плоскую отвертку. Тщательно проверьте всю фару, чтобы убедиться, что у вас не возникнет проблем с ней.

Соберите все компоненты внутрь перед выполнением следующей процедуры.

Предварительный нагрев фары

Разогрейте духовку на медленном огне до 200 градусов и медленно поместите фару внутрь духовки. Накройте его фольгой.

Нагревать около 20 минут. Если у вас нет духовки, вы можете дать фаре нагреться на солнце позже.

Очистка фары

Выньте фару из духовки в перчатках по истечении этого времени. Значительно удалите выступы с помощью отвертки.

У вас также будет клей, который удерживает крышку на месте в течение всей сборки; разорвать его. Будьте терпеливы, удаляя вкладки, чтобы не испортить их.

Далее стоит избавиться от оставшихся хромированных накладок. Если вы хотите сохранить часть оригинала, пометьте его.

Очистите спиртом. Другие будут использовать наждачную бумагу.

Тем не менее, это не рекомендуется, потому что будет образовываться пыль, которая позже вызовет проблемы с покраской фар.

Покраска фар

Выполните покраску на широкой отведенной площади и заранее подготовьте все материалы. Используйте прозрачный винил или аэрозольную краску на фаре.

Нет необходимости использовать прозрачный слой после покраски. После тщательной покраски фар подождите, пока она полностью затвердеет.

Сборка

Перед сборкой частей фар убедитесь, что весь процесс отверждения завершен. Это гарантирует отсутствие отпечатков, которые вы оставите на своей новой краске.

Соберите обратно хромированные пластины в узел. И будьте осторожны с клеем.

Скорее всего, он поцарапает новую поверхность, которую вы сделали. Не хотелось бы все переделывать.

Осторожно задвиньте компоненты обратно и установите зажимы, удерживающие их на месте.

Подогрев фар

Теперь, когда вы выполнили основную задачу по покраске фар, снова прогрейте фары в течение примерно 10 минут. Это подготовит клей к соединению со сборкой.

Установка других компонентов

После процесса повторного нагрева фар снова установите компоненты, снятые с самого начала. Прежде чем делать последний шаг, убедитесь, что все на месте.

The Finale

Нанесите достаточное количество герметика RTV вдоль границ сборки и линзы, чтобы придать красивый внешний вид. Надежно закрепите его на месте.

Подождите, пока он высохнет, прежде чем положить его обратно в машину. Теперь у вас есть новые окрашенные фары на месте.

Съездите на тест-драйв и убедитесь сами.

Стоимость

Некоторые упомянутые выше модификации фар для самостоятельной покраски обойдутся вам примерно в 20-35 долларов. Но если вы хотите пойти в автомагазин, это, вероятно, будет стоить вам больше, чем 650 долларов.

Стоит ли?

Если вы хотите обновить свой автомобиль, чтобы он выглядел фантастически и стильно, вам подойдет покраска фар. Проведя время с новым автомобилем, вы почувствуете себя замечательно.

Если вам нужен экономичный метод, вы, скорее всего, захотите покрасить фары. На рынке есть множество отличных продуктов, с которыми вы можете сотрудничать с этим руководством.

Однако было бы неплохо, если бы у вас было немного терпения и осторожности при выполнении процедур. При неправильном обращении это может привести к повреждению фары.

Все будет стоить того, как только вы увидите конечный продукт ваших рук, который вы пытались иметь в своих руках.

Советы

Используйте прозрачный винил поверх аэрозольных красок при покраске фар

Прозрачный винил более безопасен при покраске фар. Это также может дать вам необходимый спортивный вид вашего автомобиля.

Этот винил представлен в различных цветах и ​​может использоваться в фарах и задних фонарях. Он не только надежно и быстро окрашивает ваши фары, но и восстанавливает их, стирая старый туманный вид.

Он не затемняет излучаемый вами свет, что позволяет избежать несчастных случаев в пути. Он может прослужить более шести лет и достаточно прочен, чтобы противостоять любой погоде.

И если вы хотите удалить его, вы можете легко сделать это, просто нагрев его.

Очистка фар

Иногда в плохую погоду фары загрязняются, и их нужно вернуть в прежнее состояние. Чистить фары легко.

Все, что вам нужно, это абразивная зубная паста и скрабы. Вы также можете приобрести комплект для самостоятельной реставрации.

Просто следуйте приведенным инструкциям, и ваши фары мгновенно засияют как новые.

Не торопитесь

Самостоятельно внести существенные изменения в любые части автомобиля может быть довольно легко, но это довольно страшно, когда вы ни разу в жизни не делали никаких обновлений.

Лучший совет новичкам самостоятельно модернизировать свои машины — делать это терпеливо. Не торопите события, иначе может быть еще хуже.

Защита от блеска

Вы можете придать блеск своим фарам, защитив их от износа.

Вы можете использовать спрей для панелей, чтобы тщательно обезжирить фару, а затем покрыть ее защитным покрытием.

Заключительные мысли

Модификации и улучшения автомобиля требуют значительных затрат. Когда вы тратите деньги, вы искренне инвестируете в стоимость своего автомобиля.

Эти улучшения также помогают повысить его ценность, помимо внешнего вида. Когда дело доходит до персонализации вашего автомобиля в соответствии с вашими желаниями, вам нужно решить, возможно ли это сделать или нет.

Что бы вы ни выбрали, помните, что ваши фары должны быть в идеальном состоянии для безопасного вождения. Не следует пренебрегать этим при обслуживании или модернизации вашего автомобиля.

Никогда не ждите, пока вы окажетесь на темной дороге, и вдруг ваша фара перестанет работать.

Любовь Патрика к автомобилям началась еще в детстве. На протяжении многих лет он утверждает, что уверенно владеет своими навыками вождения, а также хорошо разбирается в автомобилях. Мы можем ожидать интересных, целостных и приятных блогов с его писательским талантом и любовью к автомобилям.

Будучи автолюбителем, Патрик имеет опыт, состоящий из двух десятилетий, в течение которых он управлял одними из самых крутых и мощных машин в автомобильной промышленности. Его предыдущие аватары включают в себя автомобильного профессионала, фотографа и журналиста, и вы, безусловно, ощутите всю полноту опыта в его статье на этом сайте.

Уже второй десяток лет он изучает автомобили и анализирует инструменты. Патрик готов предоставить вам убедительную, достоверную и самую свежую информацию о том, что происходит в автомобильной промышленности. В настоящее время он владеет BMW Z3, ​​но не может оторвать глаз от Aston Martin DB5. Он автолюбитель; он любит готовить и слушать музыку, особенно джаз. Вот некоторые из произведений, написанных нашим первоклассным автором.

Что насчет тонировки фар?

Как насчет покраски фар вашего автомобиля?

Распылительная окраска фар — вариант, но не лучший.

У покраски фар есть и другие недостатки, помимо времени и усилий. необходимый. Пока в местном скоростном магазине снимают новое установочное видео машина стояла на предпродажном осмотре. Все его огни были окрашены чем-то похожим на VHT Nite-Shades. Они выглядели дома распыленными и не полированные или очищенные, так как они были матовыми.

Типичное применение Nite-Shade:

Броня для фар Stealth Пленка для задних фонарей

Человек, доставивший автомобиль, знал, что он может не проехать государственной инспекции, так как все огни выглядели почти полностью черными… Он спросил, краску можно было безопасно удалить, так как человек, который покупал автомобиль from сказал: «Конечно, нет проблем», но не был заинтересован в удалении его перед доставкой.

Человек, доставивший автомобиль, попросил нас предоставить мысли. Мы отправили его на сайт VHT, где прямо в описании товара есть заявил: «Предупреждение: после нанесения на пластиковую линзу VHT Nite-Shades™ нельзя удовлетворительно удалены». Он вернулся к своему телефону и начал искать удаление видео. Нашел несколько с использованием очистителя тормозов… Мы сказали, может быть, мы никогда не пробовали это, но следует соблюдать осторожность, так как очиститель тормозов не подходит для краски и может повредить пластиковые линзы. Безопаснее всего было учитывать стоимость полного легкого корпуса. замены в предложении о покупке автомобиля.

Перемотка вперед на несколько недель. Человек действительно купил машину в немного снижена цена. Он смог ободрать задние фонари без каких-либо коротких замыканий. срок повреждения (неизвестно, ослаб ли пластик). Фары, полная катастрофа. Предыдущий хозяин перед этим полировал фару. окрашивание, а когда растворитель использовался для удаления спрея, основной свет была полностью покрыта инеем и непрозрачна.