меняем масла и технические жидкости
«Человек на 70% состоит из жидкости», — говорят врачи. А что насчёт автомобиля? Мы редко задумываемся, как много технических жидкостей циркулирует в машине. С приходом зимы все они норовят если не замёрзнуть, то как минимум загустеть, серьёзно повлияв на работу узлов автомобиля. Посмотрим какие жидкости нужно сменить или проверить перед холодами.
- Моторное масло
- Трансмиссионное масло
- Рабочая жидкость АКПП
- Охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Жидкость гидроусилителя руля
- Топливо
- Жидкость омывателя стёкол
- Электролит в аккумуляторе
- Особые жидкости
Моторное масло
Холодный пуск — самый тяжёлое испытание для двигателя, серьёзно сокращающее его ресурс. Насколько — зависит от качества и характеристик моторного масла.
Раньше смена моторного масла считалась сезонной: на лето в двигатель заливали масло погуще, для лучшей защиты от износа и меньшего угара; на зиму — пожиже, чтобы облегчить холодный запуск.
Если ваш двигатель допускает использование масел разной вязкости, а летние и зимние температуры в регионе значительно отличаются, то подбор вязкости под времена года вполне обоснован. Например, в двигатель, летом работающий на масле 5W-40 или 10W-40, зимой нередко льют более текучие масла 5W-30 или 0W-40. Но такая смена вязкости должна быть одобрена производителем автомобиля, чтобы не навредить мотору.
В любом случае, какое бы масло вы не выбрали, желательно сменить его до наступления холодов, чтобы встречать морозы со свежим маслом, хорошо защищающим мотор от износа.
Подробнее: Скользкая тема. Как выбрать моторное масло
Трансмиссионное масло
В обычной легковой машине есть как минимум один ведущий редуктор, требующий замены трансмиссионного масла.
В полноприводном автомобиле таких узлов может быть целых четыре: два ведущих моста (редуктора), раздаточная коробка и механическая КПП. Про экзотические внедорожные варианты с колёсной формулой 6×6 и коробкой отбора мощности даже не будем говорить — для них трансмиссионное масло закупается сразу бочками.Трансмиссионные масла считаются всесезонными, но с оговорками. Например, масла вязкостью 80W и 85W на морозе густеют, словно мёд, серьёзно затрудняя движение. Динамика автомобиля резко ухудшается, а бортовой компьютер начинает показывать невероятные цифры расхода топлива (густеющая «трансмиссионка» — одна из основных причин повышенного зимнего расхода). Более текучие масла 75W лучше подходят для низких температур, но летом их допустимо использовать не во всех редукторах — внимательно сверяйтесь с инструкцией автомобиля. Для круглогодичного использования лучше выбирать синтетическое трансмиссионное масло с широким температурным диапазоном.
Рабочая жидкость АКПП
Автоматические коробки переключения передач — классические «автоматы» и бесступенчатые вариаторы — хоть и относятся к трансмиссии, работают не на трансмиссионном масле, а на специальной жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid). Которую тоже периодически нужно менять.
Рабочие жидкости старых АКПП — декстроны на минеральной основе — теряли текучесть при температуре ниже -30 °C. Синтетические жидкости ATF, рекомендуемые для современных коробок, таких проблем не испытывают, нормально циркулируя в АКПП даже при -45 °C. Поэтому никакой температурной градации для них не предусмотрено, они абсолютно всесезонны.
Но зимой трансмиссия испытывает повышенные нагрузки, особенно при начале движения, когда АКПП ещё не прогрелась. И здесь на первый план выходит состояние рабочей жидкости: старая ATF, содержащая продукты износа, не обеспечит должной защиты коробке. Поэтому лучше заменить рабочую жидкость АКПП до начала холодов.
Масла для классических АКПП
Масла для вариаторов
Охлаждающая жидкость
Антифриз, хоть и является незамерзающим в дословном переводе — одна из тех жидкостей автомобиля, что реально может замёрзнуть зимой. Если летом в радиатор обильно подливали дистиллированную воду, восполняя потери антифриза, то его концентрация падает до минимальной. И в сильный мороз есть шанс обнаружить в радиаторе желеобразную массу вместо охлаждающей жидкости, что не сулит ничего хорошего мотору.
Плотность антифриза нужно заранее, до наступления холодов, проверить в автосервисе с помощью ареометра. И увеличить его концентрацию в радиаторе при необходимости. Но лучше всего включить замену антифриза в плановую подготовку к зиме. В любом случае, менять охлаждающую жидкость рекомендуется каждые 2 года, поскольку выработка присадок делает антифриз коррозионно-активным, что угрожает металлическим деталям двигателя.
К слову, состояние антифриза и системы охлаждения в целом напрямую влияет на работу отопителя, что весьма актуально зимой.
Подробнее: Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин
Тормозная жидкость
Самое неприятное свойство тормозной жидкости — её гигроскопичность, то есть склонность впитывать воду. Всего за два года эксплуатации она разбавляется водой из атмосферы на 3–4%, что грозит не только локальным кипением и «ватной» педалью тормоза, но и типично зимними проблемами. Впитанная влага на морозе кристаллизуется и оседает на деталях тормозной системы — манжетах и поршнях суппортов, тормозных цилиндрах и магистралях. Это снижает эффективность и предсказуемость торможения, что вдвойне опасно на скользкой дороге.
Количество влаги в тормозной жидкости можно замерить специальными анализаторами, которые есть в автосервисах. Но лучший способ следить за состоянием тормозной жидкости — просто менять её в положенный срок каждые 2 года.
Кстати, если ваш автомобиль оснащён механической КПП, не забудьте сменить тормозную жидкость и в гидроприводе сцепления — у него есть отдельный резервуар.
Подробнее: Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль
Жидкость гидроусилителя руля
Современные автомобили всё чаще оснащают электрическим усилителем руля, в котором нет никакой рабочей жидкости. Но если в вашей машине классический гидравлический усилитель — обязательно загляните в бачок его насоса перед зимой. Старая жидкость ГУР или её низкий уровень — типичные причины воя и плохой работы гидроусилителя руля на морозе.
При доливке жидкости в бачок ГУР часто возникает проблема — мало кто знает, что в него было залито раньше. Одни насосы рассчитаны на использование «автоматной» жидкости ATF, другие — специальной жидкости для ГУР; третьи — на любую из них, но не допуская смешивания. Самый надёжный вариант — заменить жидкость гидроусилителя полностью, чтобы не рисковать дорогим узлом.
Топливо
Бензин всесезонен, поскольку замерзает лишь при -72°C. А вот летнее дизельное топливо пасует уже при безобидных -10 °C, превращаясь в парафин. Полностью израсходовать летнее топливо и перейти на зимнюю солярку до наступления холодов — важная миссия владельцев всех дизельных машин. Если же летнее топливо осталось в баке, а вам нужно оставить машину на холоде, залейте присадку-антигель для дизеля, которая понизит его температуру застывания.
Также перед зимой рекомендуется заменить топливный фильтр: скопившаяся в нём за лето вода с приходом холодов превратится в лёд и может легко обездвижить машину на морозе.
Жидкость омывателя стёкол
«Незамерзайка» — главная зимняя боль российских автомобилистов. Она всегда невовремя заканчивается, плохо пахнет, а в особо холодные ночи ещё и замерзает, не оправдывая своё название. Всё это — последствия запрета в России более эффективных стеклоомывателей на основе метанола, которые успешно применяются в других северных странах. Но в отечественных реалиях есть риск их использования населением не по прямому назначению, с предсказуемым летальным исходом. Поэтому метиловый спирт в качестве основы для стеклоомывателей запретили вовсе, от греха подальше.
Этиловый спирт (этанол) производители «незамерзайки» также не используют из-за высоких алкогольных акцизов, под которые он подпадает. Остаётся изопропил — плохо подходящий для зимней мойки стёкол спирт, который замерзает на морозе заметно раньше других, да ещё и дурно пахнет. Но альтернативы у производителей просто нет, как и у автомобилистов.
Чтобы улучшить свойства изопропила (повысить текучесть и убрать неприятный запах), производители используют различные добавки. Они формируют конечную цену: хорошая зимняя жидкость для омывателя стоит дорого. Чем и пользуются предприимчивые продавцы вдоль дорог, предлагая сомнительную «незамерзайку» дешевле. В лучшем случае их «коктейль» просто разбавлен в 2–3 раза, а в худшем — содержит дешёвые растворители, опасные и для здоровья, и для пластиковых деталей машины. От такой экономии лучше держаться подальше.
Электролит в аккумуляторе
Большинство современных аккумуляторов необслуживаемые, но посмотреть уровень электролита можно и в них — через полупрозрачный пластик корпуса. Если жидкости внутри недостаточно хотя бы в одной из шести банок (внутренних секций АКБ) — увы, это повод для замены батареи. С приходом морозов такой аккумулятор наверняка подведёт.
В обслуживаемый аккумулятор, где все шесть банок снабжены крышками, воду можно долить. Обратите внимание — именно дистиллированную воду, а не готовый электролит! А затем обязательно зарядить АКБ стационарным зарядным устройством — в процессе зарядки вода станет электролитом электрохимическим путём.
Особые жидкости для особых машин
В некоторых автомобилях есть особые технические жидкости, требующие внимания. Пусть не сезонного и даже не всегда периодического, но об их существовании стоит знать.
Например, в машинах с механическим нагнетателем — суперчарджером — используется особое масло для этого узла, которое непросто найти в продаже. Иногда его заменяют близким по характеристикам трансмиссионным маслом класса GL-4.
В гибридных машинах есть дополнительная система охлаждения: антифриз циркулирует в гибридном контуре, охлаждая батарею, электромотор и инвертор. И меняется он отдельно от охлаждающей жидкости бензинового двигателя — не забывайте об этом.
Встречаются и совсем диковинные жидкости. Например, в машинах с гидравлической регулировкой подвески (системы AHC, KDSS и другие) используется специальная жидкость для активной подвески. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены каких-либо элементов и разгерметизации системы её необходимо заменить.
Если вода — это жизнь для людей, то масла и технические жидкости — долгая жизнь машины. Следите за ними, чтобы автомобиль не жаловался на «засуху» в своих агрегатах. Особенно перед наступлением холодов.
Какие жидкости необходимо проверять в автомобиле? — Иксора
Любой автомобиль требует регулярного технического обслуживания. К сожалению, не все плановые работы могут выполняться водителем своими руками, часто требуется обращаться за помощью к специалистам СТО. Однако, есть ряд работ, которые может самостоятельно выполнить любой владелец автомобиля. Самое простое, но при этом важное, — проверка уровня и качества жидкостей, которые обеспечивают работу автомобиля без сбоев и поломок.
Проверка моторного масла
Проверка уровня моторного масла в автомобиле выполняется на заглушенном двигателе. Для этого необходимо открыть капот, вытащить и протереть масляный щуп. После этого вставить обратно чистый щуп в блок двигателя и снова вытащить. Если уровень масла будет ниже минимальной отметки, необходимо его долить.
На современных автомобилях достаточно проверять уровень моторного масла 1 раз в месяц.
Также не забывайте производить замену масла в автомобиле. Сроки замены зависят от марки автомобиля, манеры езды водителя и климатических условий. В среднем масло необходимо менять каждые 5,000 км пробега или каждые 6 месяцев. Для того, чтобы узнать точные сроки замены моторного масла для своего авто, обратитесь к сервисной книжке автомобиля, где указаны рекомендации автопроизводителя.
Масло в коробке передач
Работу коробки передач в автомобиле сложно переоценить. Именно благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Регулярная проверка масла в трансмиссии обеспечивает правильную и надежную работу узла.
В отличие от проверки моторного, проверка трансмиссионного масла выполняется на запущенном двигателе. Поскольку масло КПП работает в замкнутой системе, его уровень практически всегда остается неизменным. Если же уровень масла при проверке упал, необходимо обязательно обратиться за помощью на станцию СТО для проведения диагностики разгерметизации коробки.
Во время проверки масла КПП, необходимо следить не только за уровнем жидкости, но и за сохранением ее свойств: цвета, вязкости и запаха. Оптимально, когда масло красного цвета и не содержит жженый запах. Если же цвет жидкости изменился на коричневый и появился запах гари, необходимо производить замену трансмиссионного масла.
Масло в КПП рекомендуется проверять ежемесячно.
Сроки замены индивидуальны для каждого автомобиля, средняя периодичность редко когда составляет мене 80 -100 тыс. км пробега.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, или антифриз, охлаждает двигатель автомобиля и защищает его от перегрева во время работы. Если уровень антифриза опустится ниже нормы, мотор начнет перегреваться, что повлечет за собой целый ряд негативных последствий.
Проверить уровень охлаждающей жидкости можно просто открутив крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза. Обратите внимание на то, что проверка производится на холодный выключенный двигатель.
Если при проверке вы обнаружили, что уровень антифриза опустился ниже нормы, необходимо долить жидкость до минимального уровня. Полную замену жидкости рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 года.
Тормозная жидкость
Так же, как и масло КПП, тормозная жидкость циркулирует в замкнутой системе, поэтому ее уровень редко когда опускается ниже нормы. Однако, регулярно проверить состояние тормозной жидкости все равно надо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы.
Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом в левой части автомобиля. Для проверки достаточно посмотреть сбоку на уровень жидкости в бачке. Также обращайте внимание на сохранение свойств жидкости – ее цвет должен быть золотистым. Если вы обнаружили, что цвет жидкости изменился на коричневый или более темный, то необходимо провести ее замену.
Проверять уровень и свойства тормозной жидкости рекомендуется при каждой замене моторного масла в двигателе. Полную замену стоит проводить 1 раз в 2 года.
Жидкость ГУР
Гидроусилитель делает руль мягким и легким. За его качественную работу отвечает жидкость ГУР. При снижении ее уровня, в рулевом колесе появляются скрип и посторонние звуки.
Для проверки уровня жидкости ГУР необходимо посмотреть внутрь резервуара, который располагается под капотом автомобиля. Уровень жидкости ГУР редко когда падает до минимального значения, поэтому, при обнаружении ее низкого уровня, необходимо обратиться на станцию СТО для диагностики утечки.
Жидкость гидроусилителя требует ежемесячной проверки. Полная же замена практически не производится, по крайней мере не раньше, чем через 80000 км.пробега автомобиля.
Для того, чтобы жидкости в вашем автомобиле долго сохраняли свои свойства и качество работы, приобретайте продукцию только проверенных временем и опытом автовладельцев брендов. Магазин IXORA рекомендует использовать моторные масла фирмы SHELL.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
SHELL | 550040754 | Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550023625 | Масло моторное Shell Hx8, 5W-40, синтетическое, 4L |
SHELL | 550040754 | Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L |
SHELL | 550040295 | Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic, 5W-40, синтетическое, 4L |
SHELL | 550040312 | Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40, полусинтетическое, 1L |
SHELL | 550027983 | Масло МКПП Shell Spirax S5 ATE, 75W-90, синтетическое, 1L |
SHELL | 5080660 | Масло трансмиссионное SHELL ATF 134, 1L, 5080660 |
SHELL | 550040340 | Масло моторное Shell Helix HX7, 5W-40, полусинтетическое, 1L |
SHELL | 550040758 | Масло моторное Shell Helix Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Вот 8 основных автомобильных жидкостей, которые вы должны регулярно проверять
Транспортным средствам с ДВС для работы
требуется больше, чем просто бензин и масло. Автор Джоэл Патель
Большинство автовладельцев не осознают, насколько сложны их транспортные средства. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания нуждаются в жидкости, и в большом количестве, для бесперебойной работы. Вы, вероятно, знаете об основах, таких как моторное масло, бензин, охлаждающая жидкость, жидкость для омывания ветрового стекла и трансмиссионная жидкость. А как насчет дифференциальной жидкости, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и хладагента кондиционера? Все эти жидкости необходимо регулярно проверять и промывать по регулярному графику.
Содержание
- Какие жидкости нужны автомобилю?
- Моторное масло
- Трансмиссионная жидкость
- Тормозная жидкость
- Жидкость ГУР
- Охлаждающая жидкость
- Хладагент кондиционера
- Дифференциальное масло и жидкость раздаточной коробки 900 18
- Сколько стоит замена всех жидкостей в автомобиле?
В зависимости от вашего автомобиля вам могут понадобиться специальные инструменты, чтобы добраться до этих жидкостей, если вы хотите их заменить. Но если вы просто хотите проверить, в какой форме они находятся, до большинства легко добраться.
Поскольку все автомобили разные, вы должны следовать руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где можно найти эти жидкости для вашего конкретного автомобиля и какие жидкости нужны вашему автомобилю.
Какие жидкости нужны автомобилю?
Бензин— это лишь одна из многих жидкостей, которые нужны вашему автомобилю. Некоторые жидкости, такие как моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающая жидкость, очевидны, но есть несколько малоизвестных, о которых вы можете не знать. Вот список из восьми автомобильных жидкостей, за которыми вам следует следить:
- Моторное масло
- Трансмиссионная жидкость
- Тормозная жидкость
- Жидкость гидроусилителя руля
- Масло для дифференциала/жидкость для раздаточной коробки (4WD)
- Охлаждающая жидкость
- Жидкость для стеклоомывателя
- Хладагент для кондиционеров
Масло моторное
Это самая простая жидкость для проверки. Большинство новых автомобилей на рынке имеют щуп с оранжевым или желтым наконечником, который можно вытащить. После того, как щуп извлечен, вы захотите проверить щуп, чтобы увидеть, какого цвета моторное масло — более темный черный цвет означает, что масло необходимо заменить, а более светлое масло карамельного цвета — относительно новое.
Лучше всего протереть щуп чистой белой тряпкой, чтобы еще раз проверить цвет, и вставить его обратно в трубку щупа, прежде чем несколько раз вытереть масло. Вам нужно следить за уровнем, который расположен в нижней части щупа, чтобы убедиться, что в двигателе достаточно масла.
Лучше всего проверять моторное масло после того, как автомобиль полностью прогреется, но при завершении проверки желательно не запускать двигатель.
В зависимости от того, какое масло вы используете в своем автомобиле, вы планируете менять моторное масло каждые 3000 миль для обычного масла или 10 000 миль для полностью синтетического.
Трансмиссионная жидкость
Как и щуп для измерения уровня моторного масла, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости расположен под капотом. Щуп для трансмиссии расположен дальше в моторном отсеке и обычно имеет другой цвет или символ трансмиссии на самом щупе. Если вы не можете найти щуп, не расстраивайтесь. Коробка передач некоторых современных автомобилей загерметизирована на заводе и не требует замены жидкости.
Проверка трансмиссионной жидкости требует, чтобы автомобиль был прогрет и работал на холостом ходу. Вытащив щуп, проверьте уровень внизу, чтобы убедиться, что в трансмиссии достаточно жидкости, и очистите щуп белой тряпкой или полотенцем, чтобы проверить цвет. Здоровая трансмиссионная жидкость будет иметь красный или розовый цвет, а жидкость, которую необходимо заменить, будет иметь коричневый или черный цвет.
Владельцы некоторых автомобилей требуют замены трансмиссионного масла каждые 30 000 миль.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость вашего автомобиля находится в резервуаре под капотом. Обычно он отмечен черной крышкой с круглым изображением. Обычно он расположен рядом с брандмауэром. Проверить тормозную жидкость просто. Все, что вам нужно сделать, это заглянуть в бачок, посмотреть, какого цвета тормозная жидкость, и убедиться, что она близка к «полной» линии. Новая тормозная жидкость почти прозрачна с золотистым оттенком.
Если ваша тормозная жидкость темно-коричневого или черного цвета, ее необходимо промыть. Низкий уровень тормозной жидкости является признаком того, что у вас может быть утечка или что ваши тормоза нуждаются в замене. Обязательно следуйте руководству пользователя, чтобы использовать конкретный тип тормозной жидкости, который рекомендует ваш автопроизводитель.
Тормозная жидкость в основном зависит от манеры вождения. Если вы водите спортивный автомобиль и часто нажимаете на тормоза, вам придется промывать тормозную жидкость несколько раз в год. Для большинства других водителей тормозную жидкость следует менять каждые два года. Владельцы могут приобрести тест-полоски для проверки качества тормозной жидкости.
Жидкость ГУР
Бачок гидроусилителя руля также расположен под капотом. В большинстве случаев бачок гидроусилителя руля имеет более темный цвет, чем бачок тормозной жидкости, а на черной крышке обычно написано «Гидроусилитель руля». Некоторые бачки гидроусилителя руля прозрачные, а это значит, что для их проверки достаточно посмотреть на цвет и уровень заполнения.
Для темных резервуаров к крышке прикреплен небольшой щуп. Вы можете проверить уровень жидкости, посмотрев на уровень на щупе. Для проверки качества и возраста жидкости требуется белая тряпка, которой можно протереть щуп. Жидкость гидроусилителя руля обычно красного или розового цвета, поэтому все, что коричневое или черное, необходимо заменить.
Жидкость для гидроусилителя руля различается в зависимости от автопроизводителя, но рекомендуется использовать каждые 30 000 миль. Если в вашем автомобиле установлена электрическая система рулевого управления, вам не нужно беспокоиться о замене жидкости гидроусилителя руля.
PrestoneОхлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, как следует из ее названия, помогает охлаждать двигатель, и ее часто упускают из виду, поскольку она находится вне поля зрения. Чтобы проверить свой антифриз, вам придется заказать тестер охлаждающей жидкости антифриза, который выглядит как причудливая намазка на индейку. Затем вам придется открыть крышку радиатора — делайте это только когда машина остыла! – откачать тестером охлаждающую жидкость и проверить показания. Вы также можете посмотреть на нижнюю часть крышки радиатора и внутри радиатора, чтобы проверить наличие следов шлама или грязи. В некоторых автомобилях есть бачок охлаждающей жидкости, который можно проверить вместо радиатора.
Разные автопроизводители используют разные типы антифриза, что может затруднить диагностику плохого антифриза. Вы должны следовать руководству пользователя, чтобы выбрать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Большую часть охлаждающей жидкости необходимо заменять каждые три года или 36 000 миль пробега.
Хладагент для кондиционеров
Проверка хладагентов кондиционера сложна, поскольку требует специальных инструментов. Одним из способов решения этой проблемы является покупка комплекта для перезарядки, который обычно поставляется с простым в использовании датчиком. Эти комплекты требуют, чтобы вы прикрепили муфту к порту низкого давления системы переменного тока вашего автомобиля и считывали показания манометра, когда кондиционер работает. Вот и все! По большей части. Есть еще несколько вещей, которые вам нужно сделать, но это так просто.
Рекомендуется ежегодно проверять систему кондиционирования. Пропуск чека может означать отсутствие кондиционера летом. Если вы обнаружите, что система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в постоянной подзарядке, вы можете проверить наличие утечек с помощью специального хладагента с небольшим количеством УФ-красителя, который будет светиться определенным цветом в ультрафиолетовом свете.
Масло для дифференциала и жидкость для раздаточной коробки
Дифференциальное масло и жидкость раздаточной коробки являются одними из самых трудных для проверки жидкостей. В большинстве случаев эти жидкости скрыты за заливными и сливными болтами, которые необходимо снять, чтобы проверить качество и уровень жидкости. Мы не рекомендуем удалять ни один из них, если вы не знаете, что делаете, если у вас нет дополнительной жидкости под рукой и насоса для заливки новой жидкости. В этом случае лучше придерживаться графика автопроизводителя и регулярно проверять наличие утечек. Дифференциальное масло и жидкость раздаточной коробки обычно следует заменять каждые 30 000 миль для обычного трансмиссионного масла и 60 000 миль для синтетического масла.
Сколько стоит замена всех жидкостей в автомобиле?
Когда дело доходит до замены всех жидкостей в автомобиле, самой дорогой частью работы являются сами жидкости. Некоторым автомобилям требуются дорогие жидкости с дополнительными добавками, которые могут складываться при использовании синтетических материалов, которые прослужат дольше и увеличат первоначальную стоимость. С помощью руководства и некоторой помощи на YouTube замена всех жидкостей в вашем автомобиле — это простая работа своими руками, аналогичная замене воздушного фильтра вашего двигателя. Если вы отправитесь в магазин, вы можете потратить от 500 до 1000 долларов, чтобы смыть все жидкости вашего автомобиля.
Замена всех жидкостей в автомобиле может показаться сложной задачей, но проверить их, как правило, несложно. Чтобы попасть в колею, вам нужно будет проверять все эти жидкости каждый год, чтобы оставаться на вершине — особенно перед тем, как отправиться в путешествие. Когда жидкость стареет, она теряет свои полезные свойства и подвергает компоненты опасности выхода из строя. Регулярная проверка жидкостей может показаться утомительной задачей, но их замена каждые несколько лет гораздо более доступна, чем замена компонентов, которые они защищают. Потратьте некоторое время на регулярную проверку и замену жидкостей в вашем автомобиле, и это вознаградит вас долгими годами безаварийной эксплуатации.
Рекомендации редакции
- Вот вопросы, которые вы всегда должны задавать перед покупкой автомобиля
- Смотреть: симуляции автомобилей, разбивающихся на разных скоростях, показывают, когда ситуация становится смертельной
- Это предметы, которые вы всегда должны иметь в своем автомобиле на случай чрезвычайной ситуации.
- Лучший автомобильный воск: наши лучшие решения помогут вам защитить вашу машину
- 10 лучших чистящих средств для автомобильной кожи (чтобы не испортить салон автомобиля)
Полное руководство по автомобильным жидкостям
Ключом к правильному обслуживанию автомобиля является регулярная замена жидкости.
Вот все, что вам нужно знать о жидкостях в вашем автомобиле.Жидкости буквально являются источником жизненной силы вашего автомобиля, и большинство из них обеспечивают смазку основных компонентов. Но правильный уход за автомобилем выходит за рамки простой замены масла и заполнения бачка омывателя ветрового стекла. Наша миссия в FIXD — сделать уход за автомобилем максимально простым, доступным и беззаботным, поэтому мы составили это исчерпывающее руководство по автомобильным жидкостям, чтобы вы знали, какие жидкости искать, как часто их менять, и стоит ли это делать самому!
Есть 10 автомобильных жидкостей, которые требуют регулярного внимания к вашему автомобилю. Проверьте их все ниже или используйте оглавление, чтобы перейти к автомобильной жидкости, о которой у вас есть вопросы. Даже если вы не планируете менять эти жидкости самостоятельно, это все равно важная информация, которую необходимо иметь при доставке автомобиля в ремонтную мастерскую.
Моторное масло
Заменяйте моторное масло примерно каждые 3000–10 000 миль в зависимости от вашего автомобиля.
Даже для тех, кто не занимается ремонтом своими руками, моторное масло может быть наиболее узнаваемым пунктом в справочнике по автомобильным жидкостям. Эта жидкость смазывает внутренние детали двигателя, в том числе поршни, коленчатый и распределительный валы, и регулярная замена масла важна для обеспечения правильной работы двигателя в течение многих лет.
Отсутствие замены масла может привести к нарушению вязкости, что может ограничить его эффективность в качестве смазки и привести к повреждениям, которые включают в себя что угодно, от отказа двигателя до образования шлама. Если в двигателе есть утечка масла или масло сгорает, это может привести к тому, что в двигателе не будет достаточного количества масла, что приведет к дорогостоящим внутренним повреждениям.
Как часто менять моторное масло: 3 000 – 10 000 миль
Вот руководство по замене масла в вашем автомобиле, а также примерная стоимость замены масла.
Охлаждающая жидкость двигателя
Заменяйте охлаждающую жидкость примерно каждые 30 000 в зависимости от вашего автомобиля.
В то время как масло обеспечивает правильную смазку внутренних компонентов двигателя, охлаждающая жидкость обеспечивает работу двигателя при оптимальных температурах. Неправильное обслуживание охлаждающей жидкости двигателя может привести к повреждению двигателя, а также водяного насоса, радиатора и даже радиатора отопителя. При замене охлаждающей жидкости также важно осмотреть шланги радиатора.
Как часто менять охлаждающую жидкость двигателя: 30 000 миль
Ознакомьтесь с практическим руководством по замене охлаждающей жидкости двигателя и разбивкой по стоимости замены охлаждающей жидкости.
Трансмиссионная жидкость
Меняйте трансмиссионную жидкость примерно каждые 50 000 в зависимости от вашего автомобиля.
Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, в обеих есть жидкости, которые необходимо менять через регулярные промежутки времени. С механическими коробками передач намного проще работать, когда дело доходит до замены жидкости своими руками, но мастера продвинутого уровня могут справиться с заменой жидкости и фильтра на автоматической коробке передач.
Как часто менять трансмиссионную жидкость: 50 000 – 100 000 миль
Вот как заменить жидкость в автоматической коробке передач, и вот как выполнить эту услугу на механической коробке передач.
Жидкость для гидроусилителя руля
Заменяйте жидкость для гидроусилителя руля примерно каждые 50 000 в зависимости от вашего автомобиля.
В то время как большинство современных автомобилей используют электродвигатели для системы рулевого управления с усилителем, в большинстве автомобилей на дорогах по-прежнему используется система, заполненная гидравлической жидкостью. Эта жидкость со временем разрушается, что может привести к шуму, утечкам или чрезмерному износу поликлинового ремня.
Как часто менять жидкость для гидроусилителя руля: 50 000 миль
Ознакомьтесь с инструкцией по замене жидкости для гидроусилителя руля, а также разбивкой по стоимости замены жидкости для гидроусилителя руля.
Жидкость для раздаточной коробки
Заменяйте жидкость для раздаточной коробки примерно каждые 30 000 в зависимости от вашего автомобиля.
На автомобилях с полным или полным приводом к трансмиссии присоединяется раздаточная коробка (также известная как Т-образная коробка), которая распределяет мощность между передней и задней осями. Замена жидкости в раздаточной коробке обычно так же проста, как слив и повторная заливка раздаточной коробки аналогично тому, как вы меняете жидкость в механической коробке передач.
Как часто менять жидкость в раздаточной коробке: 30 000 миль
Вот дополнительная информация о жидкости в раздаточной коробке, в том числе о том, как ее заменить.
Жидкость для дифференциала
Заменяйте жидкость для дифференциала примерно каждые 30 000–60 000 в зависимости от вашего автомобиля.
В автомобилях с задним, полным или полным приводом используются межосевые дифференциалы, в которых используется жидкость, которую необходимо регулярно менять. Невыполнение этого обслуживания может привести к чрезмерному износу, шуму и/или повреждению внутренних шестерен моста. К счастью, это очень простая (хотя и вонючая и грязная) работа для домашних мастеров.
Как часто менять жидкость в дифференциале: 30 000–60 000 миль
Вот что вам нужно знать о замене жидкости в дифференциале, а также сколько должна стоить замена жидкости в дифференциале.
Тормозная жидкость
Заменяйте тормозную жидкость примерно каждые два года в зависимости от вашего автомобиля.
Вообще говоря, о тормозной жидкости можно не слишком часто беспокоиться, за исключением доливки бачка под капотом при загорании стоп-сигнала. Промывать тормозную жидкость рекомендуется через обычные интервалы обслуживания, а при замене суппортов или колесных цилиндров необходимо удалить воздух из системы тормозной жидкости.
Как часто менять тормозную жидкость: два года
Жидкость омывателя ветрового стекла
Заправляйте омыватель ветрового стекла по мере необходимости; в некоторых автомобилях есть индикатор, который загорается при низком уровне этой жидкости.
Возможно, одной из самых часто пропускаемых жидкостей в вашем автомобиле является жидкость для омывания ветрового стекла… до тех пор, пока вам не понадобится сбрызнуть лобовое стекло жуками или грязью. Большинство автомобилей будут иметь индикатор низкого уровня жидкости омывателя, чтобы предупредить водителей, и, если уровень этой жидкости будет доведен до верха, вероятно, вы сможете реже менять щетки стеклоочистителя.
Как часто менять жидкость для омывания ветрового стекла: заполнять бачок по мере необходимости
Вот что вам нужно знать о жидкости для омывания ветрового стекла.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
При необходимости долейте жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей; при низком уровне этой жидкости загорается сигнальная лампа.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) очень похожа на заправку топливного бака, поскольку эту жидкость необходимо регулярно добавлять, а не менять. Отсутствие добавления DEF в дизельный автомобиль может привести к тому, что автомобиль не заведется, но это происходит из-за того, что компьютеры выключают двигатель. Пустой бак DEF не причинит никакого вреда.
Как часто менять жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей: заполнять бак по мере необходимости
Вот все, что вам нужно знать о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.
Топливный бак
Говоря о топливном баке, нельзя не упомянуть ту жидкость, которая обеспечивает работу вашего автомобиля. Будь то автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, единственными причинами, по которым вам когда-либо понадобится слить топливо из топливного бака, будет загрязненное/старое топливо или техническое обслуживание или ремонт, например, замена топливного фильтра в баке или топливного насоса.
Как утилизировать старые автомобильные жидкости
Для домашних мастеров это руководство по автомобильным жидкостям предназначено для разложения всех жидкостей в современных автомобилях, но все эти жидкости опасны и должны утилизироваться только надлежащим образом. С моторным маслом легче всего иметь дело, так как большинство магазинов автозапчастей переработают это масло для вас бесплатно, но вы также должны убедиться, что все масло слито из масляного фильтра, прежде чем выбрасывать его.
Все остальные автомобильные жидкости требуют специальной переработки и нельзя выливать на траву или в ливневую канализацию . Обратитесь в местное городское или окружное правительство, чтобы узнать, как правильно и ответственно утилизировать использованные автомобильные жидкости, или, если вы время от времени меняете жидкости в качестве обслуживания своими руками, вы можете попытаться найти местный магазин, который может позволить вам утилизировать небольшое количество жидкости в бесплатно.
Заключение
Вот и все. Независимо от того, меняете ли вы жидкости или просто доливаете их, это руководство по автомобильным жидкостям — это все, что вам нужно знать, чтобы выполнять регулярное техническое обслуживание, обеспечивающее бесперебойную работу вашего автомобиля.
Не забудьте получить датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы никогда не пропустить важное техническое обслуживание (например, замену жидкости). Бесплатное приложение не только сканирует ваш автомобиль на наличие проблем с двигателем и переводит их в простые термины, но также предупреждает вас, когда пришло время планового технического обслуживания, отображает текущие данные двигателя, помогает найти надежные ремонтные мастерские и многое другое. Узнайте больше на fixdapp.com.
Другие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость замены трансмиссионного масла Стоимость перезарядки автомобильного кондиционера Средняя стоимость работы передних тормозов Стоимость замены свечей зажигания Замена цепи ГРМ
Джеффри Н. Росс
Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года.