20Окт

Какие высоковольтные провода лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как выбрать комплект высоковольтного провода

Высоковольтные провода, использующиеся в автомобильных системах зажигания, постепенно вытесняются с рынка. Дело в том, что автоконцерны активно продвигают технологию зажигания без использования проводов, в которых катушка зажигания ставится прямо на свечу. Тем не менее, такие проводники показали себя хорошо: крайней устойчивые к внешним воздействиям, долговечные, простые в изготовлении. Значительное число автомобилей на дорогах оснащено именно такими проводами. Разберемся, как же их эксплуатировать и правильно выбирать.

Место проводов в системах автомобильного зажигания

Сегодня высоковольтный провод используется вместе с трамблером или электронным блоком управления. Первый вариант часто называют просто механическим, а второй – системой статического энергораспределения. Вот как это работает:

  1. Система с трамблером. При помощи катушки зажигания энергия от 12-вольтного аккумулятора преобразуется в несколько тысяч вольт, которые распределяются при помощи механического распределителя. Здесь всегда имеется один провод от катушки к трамблеру и то количество проводов, которое соответствует числу свечей зажигания;
  2. Система с ЭБУ. Доработанная система оснащается свечами, на каждой из которых имеется катушка. Количество проводов диктуется тем, на какое количество катушек будет подаваться напряжение с блока управления. Отметим лишь, что катушка может обеспечить работу одной свечи или сразу двух, как это бывает в двухискровых системах DIS.

Неизменен лишь один факт: высоковольтный провод должен подать напряжение от катушки к свече. В соответствии с этим выбираются провода с заданными характеристиками. Попробуем разъяснить.

Технические характеристики проводников

При изготовлении провода больше всего внимания уделяется сердечнику и изоляции. В качестве сердечника может использоваться медь, специальная графитовая нить, нить из льна или стекловолокна.  Хорошо себя показывают проводники из неметаллов, так как им не требуются дополнительные резисторы.

Изоляция практически всегда многослойная. Внешний защитный слой делает весь провод устойчивым к механическим и химическим воздействия, середина провода выполнена из диэлектрика, а оплетка токопроводящей жилы намеренно делается достаточно жесткой. В итоге мы получаем крайней прочный и не слишком гибкий провод. Он не боится температуры, воздействия автомобильной химии, пыли и влаги. По стандарту, изоляция должна справляться с напряжением 40 000 V.

Подробнее о проводах нулевого сопротивления

На стареньких автомобилях часто можно встретить высоковольтные медные провода нулевого сопротивления. У них есть целый ряд недостатков:

  • Электромагнитные помехи. Мы уже рассказывали о том, что современные свечи зажигания могут требовать до 35 000 V. При работе системы наблюдается так называемый скин-эффект и распределение энергии в пространстве вокруг проводника. Конечно, потери энергии не слишком велики, однако их достаточно, чтобы то же радио начало работать с помехами. Проблема частично решается установкой дополнительных резисторов для подавления помех;
  • Воздействие на изоляцию. К несчастью, в проводе нулевого сопротивления слишком сильно падает качество изоляции по мере его эксплуатации. На это нельзя закрывать глаза по ряду причин, одной из которых является ухудшение работы свечи зажигания. Как результат: грязный выхлоп, падение мощности вследствие неполного сгорания топливной смеси.

Впрочем, эти недостатки не всегда проявляют себя в полной мере. Попросту приходящие на замену «нулевикам» провода с нейлоновыми или хлопковыми нитями, имеющими сажевую пропитку, оказываются ощутимо лучше. Самые современные провода внутри имеют стекловолокно, на которое напылен графит.

Достоинства и недостатки каждого вида

Теперь попробуем резюмировать информацию о каждом из видов проводов:

  • Медные. Могут иметь дополнительное внутреннее сопротивление, а могут создаваться и без него. Если их внутреннее сопротивление равно нулю, т.е. внутри обычный сердечник из медной проволоки, требуется установка добавочных сопротивлений;
  • С распределенным сопротивлением. Состоят из нескольких слоев. Сами по себе сложны в изготовлении, однако в них доработана изоляция (имеется сложный внутренний и внешний слой) и сердечник. В европейских проводах распределенное сопротивление равно 9-25 кОм/м. Как результат, радиотелепомехи не создаются вовсе. Поставили провод – поехали;
  • С индуктивным реактивным сопротивлением. Весьма интересное решение. В проводе возникает так называемое пульсирующее магнитное поле. Катушка зажигания при работе накапливает энергию, после чего отдает ее. За счет этого индуктивное напряжение в кабеле может повышаться. В таких проводах сопротивление является переменной величиной, которая зависит от той частоты, с которой работает двигатель. Самое современное решение, но, увы, дорогостоящее.

Наиболее простые медные провода используются до сих только потому, что их изготовление, равно как дополнительных помехоподавляющих резисторов, не требует больших денежных затрат.

По этой причине в мастерских вам запросто могут сделать высоковольтный провод, имея клеммы и бухту обычного китайского провода с голубой силиконовой оболочкой.

Подробнее о клеммах высоковольтных проводов

Клемма нужна для качественного и долговечного контакта. Поскольку место соединения провода с потребляющим энергию устройством можно назвать слабым, его укрывают специальным колпачком. Как результат, система будет надежно работать даже в агрессивной среде. Автомобильные клеммы обычно защищаются колпачками из силикона. Этот материал не боится ни воды, ни пыли, ни автохимии.

Различают следующие разъемы под автомобильные свечи зажигания: SCREW/VRUT, M4, SAE, DIN, D4. Как правило, в современных автомобилях клеммы съемные, так что там имеется SAE-разъем под защелку и M4 под резьбу.

Разбираемся со временем замены проводов

Учтите, что регламента по замене ВВ проводов нет. Ориентироваться нужно по ходу дела. Учитывать нужно многое:

  • Двигатель начал «троить», работать с рывками, повысился расход топлива. Вероятнее всего, произошел разрыв провода. Двигатель на высоких оборотов замирает, так как уменьшился электромагнитный импульс в системе зажигания и искра или слабая, или ее нет вовсе;
  • Провод начал искрить, светиться. Вы сможете пронаблюдать за этим явлением, если заглянете под капот работающего автомобиля. Проблема в изоляции или контактах. Такой провод идет
    только
    под замену;
  • Осмотр показал наличие внешних повреждений. Проще всего просто заменить провод на новый.

Как правило, высоковольтные провода выходят из строя без чьего-либо вмешательство, хотя иногда их «убивает» мастер, который неаккуратно снимает свечу зажигания. Точно определить их неисправность можно наблюдая за работой двигателя на холостом ходу, а также при помощи тестера. Если он показывает обрыв цепи (сопротивление равно бесконечности), провод нужно будет менять.

Отметим также, что незнающие люди путают неисправности проводки с таковыми у свечи. Да, высоковольтный провод определяют работу свечи зажигания. Однако без «эксперимента» не получится определить сломавшуюся деталь. Поскольку проверка свечей зажигания дело весьма хлопотное, целесообразнее снять провод и проверить его мультиметром, выставив предел измерения 20 000 Ом.

Правильная установка

Если ВВ провода устанавливаются правильно, дальнейший вмешательств в свою работу они не требуют. Конечно, имеет смысл проверят чистоту подкапотного пространства. А вот при установке нужно следить вот за чем:

  • Качество закрепления контактов должно быть высоким;
  • Защитные силиконовые колпачки должны закрывать клеммы;
  • Не должно наблюдаться ни натяжения, ни провисания проводов.

Советуем все же поддерживать «товарный вид» проводов. Очищайте их пыли и автомобильной химии при помощи влажной тряпки и моющих средств. Не стоит прилагать силу, если при попытках заменить провод клемму припекло и она не отсоединяется.

Разбираемся с выбором

Вы уже наверняка догадались, что комплект высоковольтного провода включает в себя сам проводник определенной длины и оснащенный определенной клеммой с дополнительной защитой. Так что выбирать придется ориентируясь или на VIN-код транспортного средства, или на инструкцию к автомобилю, или на его технические параметры. Новые провода должны иметь ту же длину и тот же тип разъема, что и старые.

Дабы не повышать износ старых проводов, стоит менять сразу все. Так вы уменьшите риск выхода из строя одной из свечей зажигания. Если у вас новый автомобиль, придется брать самые дорогие и современные провода. Дело в том, что свечи зажигания в новых моделях транспорта потребляют до 35 000 V, а значит, имеют высокие требования к качеству изоляции проводников. Обычно под капотом иномарок находятся провода с распределенным сопротивлением с силиконовой изоляцией.

 

Практические рекомендации

Дабы купить лучшую проводку, вам не стоит забывать о некоторых вещах. В процессе выбора вам всегда стоит ориентироваться даже не на рекомендации автопроизводителя, а на рекомендации производителя двигателя. Уместно будет также:

  • Изучить упаковку. На ней изложена очень важная информация: данные завода-производителя, модели двигателей и автомобилей. Также не отдельной наклейке указано соответствие продукта стандарту ISO 3808, если это провод с зарубежного завода, или ГОСТ 28827-90, если с отечественного. Указанный диапазон рабочих температур: от -40°C до 200°C;
  • Проверить, ни подделка ли перед вами. Изготовление поддельного провода не слишком выгодно, чего не скажешь о колпачках и клеммах. Если и то, и другое качества отвратительного, передача разряда может ухудшиться в полтора раза. Хоть подробно вам о некоторых элементах провода может рассказать только мастер, дабы не купить подделку стоит получить общее впечатление о товаре: клеммы не должны быть перекошенными, иметь следы ржавчины, а колпачки не должны вам показаться «дубовыми» на ощупь;
  • Проверить изоляцию. Указывают на длительное хранение и малую пригодность изделия появившиеся на нем трещины и неоднородный цвет изоляции.

Если вы решили перейти к другому типу провода, вам придется замерить параметр сопротивления. Существует и другой, более грубый и крайней неточный метод: если автомагнитола после замены проводов стала работать с помехами, вы подобрали изделие с небольшим добавочным сопротивлением.  

Экскурс по брендам

Советуем по VIN-коду вашего авто выбирать оригинальные OEM-провода, которые удовлетворяют всем параметрам.

Что до альтернативных запчастей, то с ним дела обстоят хорошо. Те производители, что поставляют качественные свечи зажигания, также поставляют отличный высоковольтный провод. Можно отметить Magneti Marelli из Италии, а также немецкую фирму Beru и французскую Valeo.

Наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуется немецкий Bosch, чешский Tesla и небезызвестный японский NGK. Из бюджетных решений выбираем продукцию датской фирмы JP Group и чешской Profit.

Вывод

В случае с высоковольтными проводами, проблемы выбора как таковой нет. Во-первых, вы всегда можете купить оригинал или аналог. Во-вторых, чуть ли не в домашних условиях можно создать автомобильный провод согласно руководствам в интернете, причем еще и серьезно сэкономить. Однако мы не рекомендуем вам заниматься такими экспериментами, особенно если вашим транспортом является новая иномарка. Высоковольтный провод стоит не так дорого, чтобы экономить на нем и подвергать риску поломки другие узлы системы зажигания.

 

Какие высоковольтные провода лучше

Перейти к содержимому

Какие высоковольтные провода лучше

Важной составляющей системы зажигания являются высоковольтные провода. Они передают электрический импульс от катушек зажигания или распределителя к свечам. Но какие высоковольтные провода лучше. Сперва разберемся, какие к ним предъявляются требования:

  • Передавать электроэнергию с минимальными потерями;
  • изоляция должна надежно противостоять потерям и работать в большом диапазоне температур;
  • не вызывать помех для радиоаппаратуры;
  • не вызывать сбоев бортовой электронной системы автомобиля.

Какие бывают высоковольтные провода

  • Высоковольтный провод с медной жилой. Он обладает наименьшим сопротивлением , и скручен из медной проволоки. Токопроводящая часть помещена в изоляцию, и снабжена контактами с колпачками. Простое устройство обеспечивает мощную искру, ( дружит в паре со свечами с резистором ).
  • Резистивные — в них применяется жила активного сопротивления. Ее неметаллическая основа выполнена из льна, пластика, и пропитана графитом или сажей, для придания токопроводящих свойств. Ее токопроводящая обмотка сделана из специальных пластичных материалов, например резина, и содержит металлические включения; ( как правило на готовых вв проводах не равномерное сопротивление ).
  • Индуктивные — их жилы заключены в обмотку, которая является катушкой индуктивности (создает реактивное сопротивление). 

При применении проводов низкого сопротивления следует применять свечи со встроенным резистором. И наоборот при высоком сопротивлении проводов лучше применять свечи без резистора.

О проводах нулевого сопротивления

Многие автолюбители решили для себя проблему выбора какие высоковольтные провода лучше раз и навсегда. Они отдают предпочтение проводам нулевого сопротивления. Термин провод нулевого сопротивления означает, что распределенное сопротивления не превышает 0.022 Ом/м. 

Демонстрируя свои достижения они показывают, в частности, более мощную, длинную искру. Из достоинств этих систем следует отметить:

  • Увеличение мощности импульса;
  • улучшение пусковых качеств;
  • небольшое снижение расхода топлива;
  • улучшение динамики.

 

Основываясь на просмотренных демонстрациях, можно сказать, что кардинально разгон не улучшился. Есть еще такое мнение, что эта мощная искра на оборотах становится короткой по времени, что затягивает процесс горения.

Во избежание помех, рекомендуют применять в сочетании с чудо-проводами свечи с резисторами для подавления помех.

Немаловажен и экономический фактор. Провод для изготовления высоковольтных проводов, с силиконовой изоляцией обходится гораздо дешевле, а контакты и колпачки всегда можно найти.

Хотя от неудач на конкретной машине никто не застрахован, но идея несет в себе здравый смысл. Не зря ведь провода нулевого сопротивления используются на спортивных машинах.

Высоковольтные провода

Что такое высоковольтный провод?

Сообщение от: Sycor Marketing

Вы когда-нибудь смотрели на большое сооружение и задавались вопросом, как оно питается? Команда Sycor, хотите верьте, хотите нет, делает это с каждым приложением. От простой проводки электроприборов до приложений с чрезвычайно высоким напряжением, наша команда постоянно занимается приложениями на всех видах различных уровней мощности, для широкого круга различных отраслей промышленности. В этом блоге будет представлена ​​самая важная информация о самых прочных и хорошо защищенных кабельных продуктах.

Архив блога SYCOR

Высокоцветный провод

A High-Voltag передачи на очень высоком уровне напряжения. Эти чрезвычайно прочные кабели обычно бывают двух разных конструкций. Первый тип конструкции включает в себя подземные кабели, которые обычно имеют изоляцию, в отличие от надземных кабелей, которые не имеют изоляции.

  

Высоковольтная проводка является одним из наиболее сложных типов приложений для поиска. Некоторые из этих применений включают инструменты, передачу энергии постоянного тока и системы зажигания. Самая большая проблема, возникающая в этих типах приложений, — это ухудшение изоляции кабеля, вызванное высоким напряжением, озоном или отслеживанием.

  

Экранирование высоковольтного провода

Экранирование является одним из наиболее важных факторов в приложении, и эти экраны обычно поставляются в двух стандартных конфигурациях. Этими конструкциями являются популярный медный ленточный экран и менее известный проволочный экран (металлический экран).

Каждый экран используется для разных целей, и когда эти экраны сочетаются с различными типами изоляции и кожухов, обеспечивается еще большая защита. Экранирование проводов становится сложным, когда оно достигает более высокого напряжения, поскольку его основная цель — остановить электромагнитные помехи, но обычно это используется только для приложений передачи данных и связи.

При соприкосновении высоковольтных проводов свыше 2 кВ с землей или заземленным предметом неизбежно происходит разряд и повреждение изоляции. Эта проблема заключается в том, что отраслевой стандарт для всех кабелей свыше 2 кВ должен иметь необходимый экран для очевидных мер предосторожности. Эти щиты, как упоминалось выше, могут быть разных стилей и служить разным целям.

 

Медные ленточные экраны

Экран из медной ленты создает электрическое поле и помогает передавать несимметричные токи. Когда кабель закорочен, его можно использовать как петлю, которая помогает разрядить кабель. Основная функция – выравнивание электрического поля. Экранирование медной лентой также играет роль в заземлении тока короткого замыкания. Наконец, экранирование высоковольтных кабелей медной лентой используется для улучшения распределения электрического поля.

 

Металлические экраны

Металлическая часть высоковольтной конструкции необходима для обеспечения низкого сопротивления между потоком тока и землей. Поскольку с такими высокими напряжениями становится все труднее справляться, может возникнуть ряд проблем, особенно с экранами, поскольку эти кабели обычно не могут выдерживать ток, протекающий более чем в несколько миллиампер.

Другим важным аспектом, который следует помнить о металлических экранах, является количество необходимого металла. Металл является типом резервной защиты, которая помогает сохранить целостность кабеля в случае каких-либо неисправностей в течение всего срока службы кабеля. Это решающий фактор для многих людей в отрасли, поскольку чем больше металла внутри экрана, тем больше цена кабеля и общий ток.

  

Различные типы экранирующих конструкций высоковольтных проводов:
  1. Экран провода из сшитого полиэтилена и ПВХ
  2. Экран из медной ленты из сшитого полиэтилена и ПВХ
  3. Медный ленточный экран EPR-CPE
  4. Экран из медной ленты из ЭПР, ПВХ

 
Эти различные комбинации также доступны с несколькими проводниками и различными температурными характеристиками (90°C и 105°C). Различные варианты делают категорию высоковольтной проводки чрезвычайно надежной, поскольку они предоставляют клиентам такой большой выбор различных продуктов, что они смогут найти решение для своего приложения и, возможно, даже надежную альтернативу.

  

Сравнение высоковольтных конструкций

Экран провода из сшитого полиэтилена и ПВХ

 

Медный ленточный экран EPR-CPE

  • Мягкий отожженный уплотненный проводник из неизолированной меди, класс B по ASTM B496.
  • Экран проводника из полупроводникового сшитого полиэтилена (XLPE).
  • Твердая мягкая отожженная медь без покрытия в соответствии с ASTM B3, спирально нанесенная и равномерно распределенная.
  • Изоляция из полупроводящего сшитого полиэтилена (XLPE).
  • Оболочка из поливинилхлорида (ПВХ), устойчивая к солнечному свету и не распространяющая горение черного масла.
  • Проводник из мягкой отожженной неизолированной меди, класс B по ASTM B496
  • Экран проводника из полупроводникового сшитого полиэтилена (XLPE).
  • Изоляция из термореактивного этиленпропиленового каучука (EPR).
  • Изоляционный экран из сшитого полиэтилена
  • Мягкая отожженная медная лента толщиной 5 мил, минимальное перекрытие 25% + подходящая связующая лента.
  • Маслостойкая, черная огнестойкая оболочка из термореактивного хлорированного полиэтилена (CPE).

Высоковольтные провода
  • Первичные силовые и распределительные цепи в промышленных, коммунальных и коммерческих установках.
  • True Тройная система экструзии и закрытая система обработки сырья, исключающая любой контакт с окружающей средой до завершения процесса экструзии.
  • Силовые цепи на электростанциях, где ток замыкания на землю находится в пределах возможностей экрана.
  • Можно использовать во влажных или сухих помещениях, устанавливать в кабельных лотках, кабельных лотках, воздуховодах и на открытом воздухе, в воздухе или непосредственно заглублять, как это разрешено NEC.

  

Высоковольтные провода и кабели являются одними из самых разнообразных и мощных электротехнических изделий на рынке. Имея несколько конфигураций, доступных для самых требовательных приложений в любой отрасли, высоковольтные электропроводки неизменно являются одними из самых надежных кабелей, доступных в настоящее время. Наша команда занимается поставкой высоковольтных проводов и кабелей в течение ряда лет и может помочь ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.

  

  

SYCOR Marketing

Введение в различные типы

A Высокий напряжение CAN может зажечь искру в воздухе и выстрелы. Таким образом, вам нужен специальный для решения этих проблем. Однако прежде чем использовать его, необходимо знать его характеристики и состав, чтобы сделать правильный выбор среди широкого ассортимента.

Содержание

Что такое высоковольтные провода/кабели?

Кабели высоковольтные для передачи электроэнергии при рабочем напряжении более 1кВ. Как и другие кабели, он также имеет жилу и изоляцию; однако воздух здесь не является частью изоляции, в отличие от воздушных кабелей. Кабели высокого напряжения имеют различное применение в системах зажигания, приборах, передаче электроэнергии постоянного и переменного тока.

Изображение: кабель высокого напряжения

Состав кабеля высокого напряжения

Конструкция высоковольтных кабелей имеет следующие слои:

Токопроводящая жила

Токопроводящая жила является центральным элементом, по которому проходит электрический ток. И это должны быть жилы 2 класса из электролитической меди или электролитического алюминия высокой чистоты.

Внутренний экран полупроводника

Слой Semicon окружает проводник для распределения электрического поля по поверхности проводника.

Изоляция

Поскольку кабели высокого напряжения имеют сильное электрическое поле, изоляция имеет решающее значение. А толщина изоляции и материал определяют максимальную допустимую нагрузку по напряжению. Он состоит из различных материалов, в том числе этилен-пропиленового каучука (EPR), поливинилхлорида (PVC) и сшитого полиэтилена (XLPE).

Внешний полупроводник

Сшитый полупроводниковый материал окружает изоляцию и образует идеальный контакт с изоляционным слоем.

Металлический экран

Снаружи полупроводникового слоя находится металлический экран из медных волокон в виде спирали, и этот металлический экран равномерно покрывает весь периметр кабеля.

Защита от воды

Кабели имеют под оболочкой ленту из гигроскопичного материала, имеющую продольные уплотнения. Для двойного уплотнения проводник покрывает ряд гигроскопичных проволок. Этот материал препятствует проникновению воды внутрь оболочки.

Внутренняя оболочка (только в бронированных кабелях)

Бронированные кабели имеют армированную прокладку между металлическим экраном и броней. Как правило, эту армирующую прокладку, также известную как разделительное покрытие, образуют ПВХ и не содержащие галогенов полиолефины.

Броня (только в бронированных кабелях)

Некоторые кабели, работающие в условиях механических напряжений, имеют броню, состоящую из металлических полос и проволок, покрывающих внутреннюю оболочку. Броня обеспечивает защиту от внешних агрессий. В одножильных кабелях, как правило, броню образует алюминий.

Наружная оболочка

Этот внешний слой из ПВХ или полиолефинов, не содержащих галогенов, защищает высоковольтные кабели от механических и химических воздействий. Это однородное и сплошное покрытие, обеспечивающее защиту от проникновения влаги, суровых погодных условий, ударов и истирания.

Изображение: состав кабеля высокого напряжения

Классификация кабелей высокого напряжения

Эти кабели можно классифицировать по:

Количество жил в кабеле

Одножильный: В одножильных кабелях имеется только одна жила, алюминиевая или медная. Толщина и калибр одного проводника могут варьироваться в зависимости от применения. Кроме того, одножильный кабель бывает цельным или многожильным. Сплошные имеют толстый диаметр и более высокую жесткость, а скрученные — более гибкие.

Многожильные кабели: Эти кабели имеют два или более проводников в одной внешней оболочке для различных целей электропитания. Кроме того, в многожильных кабелях каждый отдельный провод имеет свою изоляцию.

Тип изоляционного материала

Бумажная изоляция может использоваться в промышленных приложениях и распределительных сетях в открытой форме, в непосредственно заглубленных конструкциях или подземных трубопроводах. Благодаря электрическим и механическим свойствам жидкости, пропитывающей бумажные ленты, это очень надежное и экономичное изоляционное решение.

Бумажная изоляция пропитанная означает бумажные ленты высокой плотности, пропитанные маслоподобными соединениями высокой вязкости. Вы можете использовать большие длины этих кабелей в высоковольтных линиях постоянного тока до сотен километров. Поскольку эти кабели обладают желаемыми физическими и электрическими свойствами, они подходят для трансформаторов.

Этилен-пропиленовый каучук (ЭПК) представляет собой сополимер этилена и пропилена. Поскольку EPR обладает превосходной диэлектрической прочностью, он является хорошим изоляционным материалом. Кроме того, кабели с изоляцией из этиленпропиленового каучука обладают высокой термической стабильностью и температурным диапазоном от -55 до 150 градусов Цельсия. Кроме того, эти кабели очень гибкие и, следовательно, просты в установке. Наконец, они обеспечивают лучшую огнестойкость, чем другие типы изоляции.

Поливинилхлорид или ПВХ — экономичный электроизоляционный материал. Также он обладает отличными свойствами старения и может прослужить 25-30 лет. Кроме того, это очень универсальный термопласт, и вы можете легко модифицировать его пластификаторами, смазками и стабилизаторами. В результате кабели с изоляцией из ПВХ демонстрируют устойчивость к огню, маслам, кислотам, щелочам и истиранию.

Сшитый полиэтилен или XLPE представляет собой термореактивный изоляционный материал, подходящий для очень высоких напряжений. И он обеспечивает превосходную прочность на растяжение и ударопрочность кабеля. Кроме того, он показывает высокую термическую стабильность при высоких температурах в диапазоне от 70 до 90 градусов Цельсия.

The voltage for which they are manufactured

Low tension

  • suitable for voltage up to 1000v
  • insulation thickness is 15mm

High tension

  • suitable for voltage up to 11kv
  • толщина изоляции 4-5 мм

Супернатяжение

  • подходит для напряжения до 33кВ
  • толщина изоляции 8 мм

Дополнительное высокое натяжение

  • Подходит для напряжения до 66 кВ
  • Толщина изоляции

Дополнительное супер натяжение

  • . СДЕЛАВАЯ ДЛЯ ВОЛЕТА. Изображение: поперечное сечение шнура питания

    Распространенные типы кабелей высокого напряжения

    Типичный кабель высокого напряжения, который вы видите в жизни, включает:

    Кабели Teck

    Эти гибкие, компактные и надежные кабели устойчивы к коррозии и механическим нагрузкам. И вы можете использовать эти кабели на химических заводах, первичной и вторичной промышленности, общих заводах и нефтеперерабатывающих заводах. Кроме того, доступны различные комбинации размеров проводников, типа брони, номинального напряжения и т. д.

  • Во-вторых, изоляция из сшитого полиэтилена
  • В-третьих, слой ПВХ-пластика
  • Затем слой алюминиевой брони
  • . Наконец, все герметизируется слоем ПВХ.

Экранированные кабели

Доступны одножильные или трехжильные кабели. Его конструкция состоит из

  • Во-первых, отожженной и оголенной меди (сплошной или многопроволочной), окруженной слоем полупроводникового материала.
  • Второй слой изоляции, который окружает центральный проводник.
  • В-третьих, полупроводниковая изоляция окружает изоляцию.
  • Наконец, есть медная лента внахлест или с зазорами, которая действует как металлический экран. Также имеется металлический экран из гофрированных медных лент или концентрических проводов.
  • Внешняя оболочка изготовлена ​​из поливинилхлорида или полиэтилена.

Концентрические нейтральные кабели

Также доступны одножильные или трехжильные кабели. Вы можете использовать их в сухих или влажных условиях для различных установок. Они бывают с оболочкой или без оболочки, однако более распространены кабели с оболочкой.

Как правило, проводник представляет собой неизолированную и отожженную многопроволочную медь; однако вы также найдете варианты с цельными и лужеными медными проводниками.

Эти кабели получили свое название благодаря концентрической нулевой жиле, покрытой оловом или неизолированной медной жиле. Изоляционный экран имеет спиральное покрытие, которое действует как металлический компонент и нейтральный провод.

Подводные кабели

В зависимости от требований к напряжению для подводных установок можно использовать либо кабель с твердым диэлектриком, либо автономный кабель с жидким наполнением. Для высоких напряжений больше подходит кабель SCLF. В его конструкцию входят:

  • Во-первых, оголенный проводник из отожженной меди, компактный и многожильный.
  • Во-вторых, экран из полупроводникового проводника.
  • В-третьих, слой оболочки из свинцового сплава обеспечивает гибкость, сжимаемость и устойчивость к коррозии и влаге. Такие условия широко распространены в подводных условиях.
  • Наконец, внешнее покрытие из оболочки из ПВХ или ПЭ и армирование металлической проволокой.

Шахтные кабели

Шахтные кабели используются в шахтах. Их необходимо часто наматывать и разматывать, поэтому эти кабели имеют уникальную конструкцию. Существует несколько типов шахтных кабелей, некоторые из них имеют номинальное напряжение 25 кВ. Конструкция состоит из 

  • Во-первых, три экранированных и изолированных, неизолированных и отожженных медных проводника.
  • Во-вторых, два неизолированных заземляющих медных провода (отожженный, луженый, неизолированный и многожильный).
  • В-третьих, провод проверки заземления (отожженный, оголенный и многожильный).
  • Наконец, внешняя оболочка (изоляция EPR, нейлоновая оплетка). Внешняя эластомерная оболочка плотно удерживает всю сборку, предотвращая извилистость или скручивание кабелей.

Кабели в алюминиевой оболочке

Их можно использовать для открытой или скрытой проводки как во влажных, так и в сухих местах. Их легко установить в вентилируемых или невентилируемых помещениях. Они могут иметь один, два, три или четыре проводника. Их конструкция включает:

  • Во-первых, отожженные, неизолированные, многожильные и прессованные медные проводники.