1Июн

Какие машины производит франция: Французские автомобили в Новосибирске 21 августа 2019 — 21 августа 2019

Содержание

Какие машины делают во Франции?

Прочее › Кто производитель › Рено кто производитель страна

Какая машина вам больше нравится?

  • Renault Logan.
  • Renault Duster.
  • Peugeot 207.
  • Peugeot 307.
  • Citroen Berlingo.
  1. Какие машины производят во Франции?
  2. Какие французские авто самые надежные?
  3. Какие машины популярны во Франции?
  4. Какие машины делают в Италии?
  5. Какое производство во Франции?
  6. Какие автомобили делают в Германии?
  7. Чьи машины самые лучшие?
  8. Какая самая надежная машина в мире?
  9. Какой французский автомобиль лучше?
  10. Какие машины делают в Швеции?
  11. Какие машины делают в Испании?
  12. Чем славится Франция во всем мире?
  13. Какие товары производит Франция?
  14. Чем богата Франция?

Какие машины производят во Франции?

Франция — один из крупнейших автопроизводителей мира. Два ведущих концерна страны — Renault и Groupe PSA, в которую входят Peugeot и Citroen, — ежегодно производят около 6 500 000 транспортных средств.

Какие французские авто самые надежные?

Самые надежные автомобили на французском рынке:

  • Peugeot 307 — 150 140 авто с пробегом свыше 200 тыс.
  • Peugeot 206 — 144 016.
  • Renault Clio второго поколения — 121 253.
  • Renault Clio третьего поколения — 87 082.
  • Citroen Xsara Picasso — 86 062.
  • Peugeot 207 — 84 920.
  • Volkswagen Golf 5/6 и Jetta — 79 537.

Какие машины популярны во Франции?

Самым продаваемым автомобилем во Франции является Renault Clio, показатель которого с января по октябрь нынешнего года составил 94,7 тыс. машин — на 5,3% больше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает Peugeot 208 (89,2 тыс. шт.; +18,6%), за которым следует Peugeot 308 (66,6 тыс.

Какие машины делают в Италии?

Ныне существующие:

  • Abarth.
  • Alfa Romeo.
  • Fiat.
  • Fiat Professional.
  • Lancia.

Какое производство во Франции?

Промышленность Франции является одной из важнейших отраслей экономики страны. Важнейшими секторами промышленности являются производство автомобилей и автокомплектующих, авиационной, ракетной и космической техники, электроники и электротехники, нефтепереработка и нефтехимия, энергетика.

Какие автомобили делают в Германии?

Немецкие автомобили:

  • Mercedes Benz.
  • Audi.
  • BMW.
  • Volkswagen (VW)
  • Porsche.
  • Opel.
  • Maybach.
  • MAN.

Чьи машины самые лучшие?

Лучшей маркой стала Subaru — 81 балл. Второе и третье места делят Mazda и BMW, набравшие по 78 баллов. Замыкают пятерку лидеров Honda и Lexus (по 77 баллов). В хвосте списка оказались Jeep (45 баллов) и GMC (48 баллов).

Какая самая надежная машина в мире?

Самые надежные автомобили:

  • Renault Logan/Sandero.
  • Kia Rio.
  • Skoda Octavia.
  • Toyota Camry.
  • Nissan Qashqai.
  • Subaru Forester.
  • Toyota RAV4.
  • Lexus RX.

Какой французский автомобиль лучше?

Рейтинг французских авто:

  • Peugeot 5008. 2017 — н.в., II.
  • Renault Duster. 2015 — 2021, I Рестайлинг
  • Renault Koleos. 2016 — н.в., II.
  • Citroen DS3. 2014 — 2015, I Рестайлинг
  • Renault Logan. 2018 — н.в., II Рестайлинг
  • Peugeot 3008. 2016 — н.в., II.
  • Citroen C5 Aircross. 2018 — н.в., I.
  • Peugeot Partner. 2015 — 2018, II Рестайлинг 2.

Какие машины делают в Швеции?

Шведские автомобили (марки): список:

  • Koenigsegg.
  • Saab.
  • Scania.
  • Volvo.

Какие машины делают в Испании?

Марки испанских автомобилей:

  • Испанские автомобили Santana Motor.
  • Испанская марка авто ENASA.
  • Машины испанского производства Hurtan.
  • Испанские спортивные автомобили Tramontana.
  • Испанские спортивные машины Motor Spano.

Чем славится Франция во всем мире?

Франция — одна из самых красивых и интересных стран Европы с богатейшей историей и великолепным культурным наследием. Она славится живописной природой и уютными старинными городками, современными мегаполисами и фешенебельными курортами, музеями с мировым именем и изысканной кухней.

Какие товары производит Франция?

Крупнейшими секторами являются производство мясных и молочных продуктов, напитков (в том числе вина и крепких алкогольных напитков), кормов для животных, хлебобулочных и кондитерских изделий, переработанных овощей и фруктов, масел и жиров, муки и круп, переработанных рыбы и морепродуктов, соусов, приправ и вкусовых

Чем богата Франция?

Недра Франции богаты естественными строительными материалами (гравий, песок, известняк для производства цемента) и минеральным сырьем (каолин, тальк, сера, соль, калий), но бедны топливными ресурсами и рудами.

Начало производства автомобилей во Франции

Производитель велосипедов Арман Пежо проявлял большой интерес к «безлошадным экипажам» и загорелся идеей их производства. В середине 90-х годов XIX столетия многие ученые и изобретатели считали, что будущее — за паровым двигателем. 4 февраля 1886 года Пежо пишет известным изобретателям паровых экипажей отцу и сыну Болле:

«Мы были бы вам весьма признательны, если бы вы соблаговолили дать нам некоторые сведения о вашем новом изобретении. Каковы цены на различные типы машин, имеется ли автоматическое снабжение горючим, которым, вне всякого сомнения, является кокс? Какова система подачи воды? Сколько горючего расходуется в час, или, может быть, оно поступает по мере необходимости и т. д.

И еще, относительно вашей двухместной модели. Может ли ею пользоваться путешественник, который в машинах ничего не понимает, и может ли таким путешественником быть женщина?»

18 августа 1888 года в «Обществе гражданских инженеров» был продемонстрирован трехколесный экипаж на паровой тяге, построенный Леоном Серполле. И сама машина, и ее изобретатель привлекли внимание Армана Пежо, и вскоре на свет появилось соглашение о совместной постройке парового экипажа, а в 1889 году — создан паромобиль Serpollet-Peugeot, или Peugeot Type 1. Машина экспонировалась на Парижской промышленной выставке и снискала положительные отклики специалистов и публики.

Развитие двигателей внутреннего сгорания отодвигают паровую тягу в качестве движущей силы транспортных средств на второй план. Один из друзей Пежо — Эмиль Левассор — не только подробно рассказывает Арману о перспективах применения новых моторов, но и знакомит Пежо с будущим основателем Mercedes Готлибом Даймлером.

Даймлер приезжает к Пежо во Францию, в его имение Валентиньи, и привозит с собой образец автомобиля, чтобы на практике продемонстрировать возможности двигателей внутреннего сгорания.

В 1890 году производится второй автомобиль Пежо — Peugeot Type 2 с понравившимся Арману мотором от Даймлера. Конструкция оказалась настолько удачной, что Пежо решил построить еще несколько образцов. Примечательным оказался также тот факт, что Type 2 стал первым автомобилем Peugeot, который был произведен для продажи.

Развивая удачную Peugeot Type 2, Арман Пежо строит следующую модель, Type 3, главное отличие которой — эта моторизированная коляска вмешает уже четырех пассажиров. Арман Пежо решает испытать этот автомобиль в гонке. Автомобильных гонок тогда еще не придумали, и поэтому 6 сентября 1891 года в 7:00 утра при скоплении 10 000 зрителей из Парижа вместе с велосипедистами стартует Peugeot Type 3. Следуя за велосипедами, машина проходит более 200 километров в день, что является рекордным результатом для автомобиля с бензиновым двигателем (хотя еще до начала гонки, только на прибытии к старту, Type 3 Армана Пежо побивает рекорд дальности пробега самодвигателей, преодолев 430 км от Валентиньи до Парижа).

Следующая модель в линейке Peugeot — Type 4, первый автомобиль представительского класса. Сделан по заказу тунисского бея в единственном экземпляре. Заказчик на посту губернатора Туниса решил приобщиться к цивилизации и заменить традиционных верблюдов автомобилем во время своих парадных выездов. Одним из уникальных особенностей автомобиля был кузов из литого серебра. Этот автомобиль экспонируется в настоящее время в музее компании в городе Сошо.

Дела Армана Пежо начинают идти в гору: в 1892 году он строит 29 автомобилей, в 1894 — 34, а в 1895 их количество достигает уже 92 и продолжает расти. Машины эти были достаточно надежными и пользовались спросом, но особенно высоко престиж марки поднялся после того, как автомобили Peugeot (модели Type 5) выиграли несколько гонок.

В 1894 году французская газета «La Petit Journal» организует первый в истории страны чисто автомобильный турнир Париж—Руан, и одна из машин Peugeot побеждает в нем. В следующем, 1895 году, автомобилю Peugeot Type 5 присуждается первенство в гонке Париж—Бордо—Париж. Победы приносят фирме новые заказы и способствуют развитию автомобильного производства.

На базе спортивного Type 5 создаются следующие модели автомобильной линейки: Peugeot Type 6 — двухместный экипаж с закрывающимся мягким верхом (так называемый фаэтон), Type 7 — тоже фаэтон, но уже четырехместный и Type 8 с громким именем «Виктория», лучшей комфортабельностью и большими габаритами.

В этом же 1894 Арман Пежо начинает работу над следующими автомобилями Peugeot, в которых комфорта становится еще больше. Арман экспериментирует с различными конструкциями кузовов, определяя своими экспериментами будущую классификацию автомобилей.

Peugeot Type 9 — четырехместный экипаж с кузовом vis-a-vis, был создан меньших размеров, чем его предшественники, однако имел более мощный двигатель объемом 1,6 л, способный развивать мощность в целых 3,75 лошадиные силы и развивать невиданную по тем временам скорость — до 30 км/час!

Peugeot Type 10, построенный на базе девятого Пежо, имел ту же мощность, но более серьезные габариты. Его отличительной способностью можно считать кузов с увеличенной задней частью, в которой пассажирам было просторнее и можно было перевозить больше груза. Такую конструкцию впоследствии стали называть station wagon и обозначать как SW, а на русском языке такой тип кузова — «универсал». Peugeot Type 11 становится кабриолетом, а Type 12 — полностью закрытым пятиместным «универсалом».

Однако не все идет так гладко, как хотелось бы. Автомобилестроение, хотя и считалось престижным и модным делом, требовало серьезных капиталовложений и было наукоемким производством, если говорить современным языком. К тому же эта отрасль промышленности только зарождалась, и поэтому многие считали такой бизнес очень рискованным. Среди этих многих были и родственники Армана Пежо, которые предпочитали вкладывать инвестиции в более традиционные и проверенные временем дела. Поэтому в апреле 1896 года Арман Пежо уходит из семейного бизнеса, забирает свою долю и автомобильное производство и в небольшом городке Одинкур учреждает собственное предприятие под названием «Акционерное общество по производству автомобилей Пежо» («Societe des automobiles Peugeot»).

Впрочем, это уже совсем другая история.

Лучшие французские марки и производители автомобилей 2018–2019

Японские подержанные автомобили TOP > БЛОГ> Выбор автомобилей > Лучшие французские марки и производители автомобилей 2018–2019

Если мы в чем-то и уверены, так это в том, что французская кухня — не единственное лучшее, что есть во Франции. Доминируя в Европе с быстрыми, спортивными и футуристическими автомобилями, французская автомобильная промышленность продолжает привлекать внимание, постоянно обновляя модели и марки автомобилей. Производя революцию в каждом опыте вождения, Франция может подняться над жесткой конкуренцией на европейском автомобильном рынке.

Еще более приятные новости: французская автомобильная промышленность не просто сосредотачивается на скорости и эстетике, но и выпускает варианты, адаптированные к потребностям каждого автовладельца. От первоклассных гоночных автомобилей до автомобилей для семейного отдыха, Франция отвечает всем требованиям, не жертвуя присутствием бренда и качеством.

Хотите купить подержанные автомобили Японии известных французских брендов? Давайте познакомимся с самыми сильными и выносливыми французскими производителями на сегодняшний день.

Peugeot

Peugeot (puh-joh) может быть трудно произносимым брендом, но ему определенно не составило труда выйти и доминировать на местной и международной арене. Основана Арманом Пежо в 189 году.6, Peugeot имеет богатую историю, ярко олицетворяющую французское культурное наследие. По мере того, как бренд рос и развивался, он все больше диверсифицировался, предлагая продукты, которые идеально отражают суть владения автомобилем. Ставя во главу угла комфорт и качество, Peugeot продолжала расти, пока не завоевала впечатляющую репутацию в мировом масштабе. Фактически, компания является одной из ведущих европейских компаний по производству автомобилей с объемом производства менее 1 миллиона автомобилей в год.

Благодаря усилиям Peugeot компания получила престижные награды от многочисленных организаций, присуждающих награды. От производства военной техники во время Второй мировой войны до выпуска электромобилей, внедорожников и хэтчбеков, Peugeot продолжает укреплять автомобильную промышленность своим огромным вкладом.

Помимо завоевания Франции, популярность Peugeot также возросла в нескольких странах, таких как Китай, Россия и Латинская Америка. Если вы хотите купить подержанные автомобили в Японии у этого итальянского гиганта, некоторые из их самых продаваемых единиц включают Peugeot 107, Peugeot 301, Peugeot 308, Peugeot 408 и Peugeot 3009.

Citroën

приходит к производству автомобилей высшего уровня на международном уровне. Компания была разработана Андре-Гюставом Ситроеном в 19 году.91. Идея создания компании по производству автомобилей возникла, когда он остался с пустующим заводом после Первой мировой войны. Citroën стал пионером в разработке нескольких автомобильных функций, поскольку это была первая автомобильная компания, начавшая массовое производство за пределами США. Всего за 8 лет Citroën смог стать крупнейшим производителем автомобилей в Европе и четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Одним из легендарных автомобилей является Citroën 2CV, впервые выпущенный в середине 50-х годов.

От пустующего завода до одной из крупнейших компаний по производству автомобилей Citroën теперь предлагает огромный выбор автомобилей, подходящих для различных целей вождения. Модельный ряд компании включает спортивные автомобили, внедорожники, легковые автомобили, электромобили, фургоны и коммерческие автомобили. Некоторые из его самых продаваемых моделей — Citroën C3 и Citroën C4, а также его роскошная марка Citroën DS, которая представляет собой роскошный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом, который был разработан, чтобы конкурировать с другими европейскими автомобилями высокого класса.

Помимо огромной популярности Citroën во Франции, он также имеет отличную репутацию в соседних странах и в Китае. Хотите купить подержанные автомобили Японии, чтобы сэкономить на покупке? Помимо предложения самого продаваемого сегмента Citroën, японский рынок также является домом для легковых и карманных моделей, включая Citroën DS3, Citroën C5 и Citroën C6.

Renault

Еще одним крупным игроком французской автомобильной промышленности является Renault — компания-производитель, предлагающая высококачественные фургоны и автомобили по доступной цене. Основана Луи, Фернаном и Марселем Рено в 189 году.9, Renault известна тем, что предлагает широкий выбор автомобилей для различных отраслей промышленности. Помимо успехов компании в мире автоспорта, Renault также предлагала линейку моделей грузовиков в прошлом, прежде чем сосредоточиться на создании надежных, но экономичных автомобилей, предназначенных для разных типов водителей. Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем, ориентированным на производительность, или покупателем, ориентированным на семью, вам наверняка не составит труда найти модель Renault, соответствующую вашим конкретным потребностям.

Популярность Renault еще больше возросла, когда она выпустила модель Renault Clio III, получившую награду European Car of the Year в 2006 году. За пределами Франции Renault также является сильным соперником в Аргентине, Индии, Аргентине и Марокко. Одними из самых продаваемых моделей компании являются Renault Captur, Renault Megane и Renault Espace.

Bugatti

От производства военной техники для Первой и Второй мировых войн до разработки гоночных автомобилей, обладающих исключительной скоростью и характеристиками, компания Bugatti популярна благодаря своим разнообразным автомобильным сегментам. Компания Bugatti, внесшая большой вклад в мир гонок, добилась многочисленных успехов благодаря своим автомобилям высшего уровня. Однако компания потерпела неудачу, когда сын основателя Жан Бугатти попал в аварию и погиб, тестируя гоночный автомобиль.

Сегодня Bugatti специализируется на выпуске спортивных автомобилей ограниченным тиражом. Настоящая жемчужина на дороге, автомобили Bugatti олицетворяют класс и изысканность. Если вы хотите купить подержанные автомобили в Японии, некоторые из доступных автомобилей Bugatti на рынке — это Bugatti Veyron и Bugatti Chiron, так что не упустите свой шанс приобрести один из этих французских автомобилей.

Venturi

Venturi может быть самым новым производителем автомобилей в нашем списке, но он определенно не в последнюю очередь, когда речь идет о производительности и инновациях. Компания Venturi, основанная в 80-х годах, известна своей линейкой электромобилей. Вы когда-нибудь представляли автомобиль, работающий на солнечной энергии? Что ж, теперь вы можете это сделать, поскольку Вентури разработала первый в истории автомобиль на солнечных батареях. И, наконец, компания также предлагает электромобили, которые также подходят для гоночных трасс. Насколько это круто?

Действительно, свежие идеи могут помочь вам подняться на вершину, и Вентури тому доказательство. Если вы хотите купить подержанные автомобили в Японии, особенно электрические, не забудьте проверить лучшие модели Venturi, а именно Venturi Eclectic и Venturi Fetish.

Хотите импортировать дешевый французский автомобиль из Японии в вашу страну? Японский аукцион подержанных автомобилей предлагает очень широкий выбор автомобилей с левым и правым рулем, более 140 000 автомобилей на выбор.

Несколько полезных статей по теме

Поделиться этой статьей:

    Назад

    Анатомия Prius: плюсы и минусы

    Расчет сборов, пошлин и налогов на импорт автомобилей в Бурунди Некоторые производители автомобилей строят автомобили, которые не созданы для того, чтобы сиять. Такие бренды, как Lada, Skoda или Dacia, в основном нацелены на развивающиеся рынки со своими средними автомобилями.

    Однако не все малоизвестные иностранные автопроизводители сосредоточились на разработке дешевых «лимонов» для масс. Есть несколько брендов, о которых мало кто в Америке слышал, но они сделали несколько действительно замечательных автомобилей.

    СВЯЗАННЫЙ: 5 европейских автомобилей, которые мы хотели бы иметь в Штатах (5, которые не должны были быть проданы здесь) Французские автомобильные компании, возможно, не смогли создать сеть дилерских центров в Соединенных Штатах, но они, безусловно, хорошо реализованы в Европе и предлагают потрясающие автомобили. Некоторые из величайших европейских спортивных автомобилей последнего десятилетия на самом деле родом из земли Мон-Сен-Мишель. Поистине мощные автомобильные шедевры, эти удивительные спортивные автомобили , являются серьезными причинами, по которым мы просто не можем игнорировать французских автопроизводителей.

    10 Citroën DS3 Racing THP 200 Sebastien Loeb Edition 2013 г.

    Через commons.wikimedia.org

    Микроавтомобили никогда не рассматривались американскими машинистами. Тем не менее, с ростом цен на бензин и вторжением калифорнийцев в такие города, как Остин, автомобили меньшего размера идеально подходят для городской среды. В прошлом году или около того Toyota Yaris GR получила много внимания прессы. Однако Yaris GR далеко не самый первый средний микроавтомобиль.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему Citroen C4 WRC — самый популярный раллийный автомобиль

    Через commons.wikimedia.org

    Благодаря Себастьяну Лебу DS3 стал одним из самых знаковых раллийных автомобилей всех времен. После нескольких побед в чемпионате мира по ралли Citroën быстро понял, что производство уличной версии раллийного DS3 является необходимостью. THP 200 поставляется с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 207 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 202 фунт-фут при 2500 об/мин. Мощность передается на колеса благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

    9 2014 Monte Carlo Automobiles Rascasse

    Через YouTube

    Суперкары обычно ассоциируются с Европой. Такие имена, как Koenigsegg, Pagani или McLaren, известны как одни из лучших производителей суперкаров в Европе. При этом многие европейские суперкары попадают в поле зрения по одной причине. Обычно их строят крошечные компании, о которых знают только люди в отрасли.

    Через YouTube

    Монте-Карло Автомобили могут не звонить в колокол подавляющему большинству редукторов. Основан в 1983, компания, по сути, представляет собой бутик-производителя автомобилей, который обслуживает исключительно ультрабогатых. Rascasse — зверь, похожий на Ferrari, оснащенный 5,4-литровым двигателем BMW V12 мощностью 500 л.с. С ценой более 600 000 долларов Rascasse никогда не предназначался для того, чтобы его вел обычный Джо.

    8 Citroën C6 2017

    См. en.wikipedia.org

    Что касается седанов, то на текущем рынке доминируют немецкие и японские автомобильные компании. При этом не у каждого автолюбителя есть финансовые средства, чтобы тратить дополнительные 18 долларов в месяц на подогрев сидений. Южнокорейские автопроизводители, как правило, выпускают более дешевые, но привлекательные седаны. В то время как у Kia и Hyundai все в порядке, им следует присмотреться к французским седанам, произведенным в Азии.

    Vie en.wikipedia.org

    Этот Citroën C6, изображенный выше, является чисто китайским продуктом. Разработанный и произведенный в Китае, C6 так и не попал на свой первоначальный рынок. В лучшем случае это 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. Возможно, это не самый быстрый или самый диковинный седан, доступный в Китае, но это, безусловно, потрясающий автомобиль среднего класса, созданный для семьи.

    7 Renault Clio RS Trophy 2018 года

    Через YouTube

    Renault может заинтересовать любителей отечественных автомобилей. Однако они могут не знать о том факте, что французская компания оказалась в центре мании горячих хэтчбеков. Хотя ничего такого безумного, как 1985 Renault R5 Turbo2, Clio Williams был огромным хитом в середине 90-х. Узнаваемый благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, Clio Williams стал хитом среди европейских редукторов благодаря своим замечательным характеристикам.

    Via YouTube

    Несмотря на то, что Renault Clio V6 Phase 2 не так шумен, последние спортивные версии городского микроавтомобиля Renault остаются очень привлекательными. Clio RS Trophy, ставший более доступным для широкой публики, оснащен турбированным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 217 л.с. при 6050 об/мин и 192 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин.

    6 Bugatti La Voiture Noire 2019 года

    Через en.everybodywiki.com

    Bugatti не похож ни на одну другую французскую автомобильную компанию. С момента своего основания Bugatti производила исключительно роскошные и спортивные автомобили. От Type 55 до EB110 SS, Bugatti несколько раз доказывала, что никогда не переставала предлагать замечательные машины, несмотря на то, что компания пережила серьезные испытания.

    СВЯЗАННЫЕ С: Три мировых рекорда гиперкара Bugatti дебютируют вместе в Гудвуде

    Через YouTube

    Bugatti La Voiture Noire по определению является лучшим, что могут предложить французы. Подлый зверь Bugatti стал известен во всем мире не только как самый дорогой суперкар из когда-либо созданных, но и как совершенный. Оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, La Voiture Noire может похвастаться мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1180 Нм. Разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды, La Voiture Noire — настоящий мрачный жнец.

    5 2020 Alpine A110 GT

    Через alpinecars.com

    Есть несколько культовых французских автомобилей, на которых хотели бы прокатиться даже любители отечественных автомобилей. От Venturi 400 GT до Peugeot 205 T16 классические французские автомобили могут быть такими же захватывающими, как и их итальянские или немецкие аналоги. Тем не менее, настоящим французским классическим спортивным автомобилем, который превосходит их всех, остается самый первый Alpine A110 Berlinette. Учитывая успех и наследие Berlinette, Alpine вернула могучую табличку с именем A110.

    СВЯЗАННЫЙ: Новый Alpine A110 Tour De Corse 75 Limited Edition, вдохновленный ралли, потрясающий

    Через alpinecars. com

    Впервые выпущенный в 2017 году, A110 превратился в нечто весьма примечательное. Несмотря на относительно небольшие размеры, A110 GT далеко не разочаровывает. Под капотом находится мощный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 296 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 251 фунт-фут при 2400 об/мин. Alpine постаралась выжать из четырехцилиндрового двигателя Renault как можно больше мощности.

    4 Renault Megane RS 2020

    Via alainclass.com

    После успехов 80-х и 90-х годов0 с такими автомобилями, как Turbo 5 и Safrane Bi-Turbo, Renault оставался довольно сдержанным в 2000-х. Поскольку Clio V6 был вишенкой на торте, модельный ряд Renault был далеко не захватывающим. Все резко изменилось, когда рынок начал массово приветствовать раскаленные хэтчбеки.

    Via alainclass.com

    Когда дело доходит до хэтчбеков, поршневые головки обычно думают о Honda Civic Type R или Golf R. Несмотря на то, что это отличные автомобили, они далеко не единственные в этой категории. Renault Megane RS — это совершенный хэтчбек, о котором большинство людей никогда не слышали. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает твердые 296 л.с. при 6000 об/мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин. Эти цифры вызовут кошмары у Mitsubishi Lancer Evo X.

    3 Peugeot 9X8 2021 года

    Via media.stellantis.com

    Профессиональные гонки — идеальный повод для автопроизводителей во всем мире дать волю своим идеям. Во время легендарных гонок, таких как «24 часа Ле-Мана», некоторые автопроизводители представляют свои новейшие гоночные машины. Несмотря на то, что характеристики этих автомобилей меняются во время этой изнурительной гонки, они, тем не менее, остаются выдающимися гоночными автомобилями. Peugeot выпустил настоящего льва для предстоящей гонки «24 часа Ле-Мана».

    Через media.stellantis.com

    Возможно, Peugeot находится на правильном пути, чтобы стать одним из лучших гиперкаров всех времен. Помимо того, что Peugeot 9X8 выглядит как новая игрушка Брюса Уэйна, он является настоящим чудом инженерной мысли. Среднемоторный гиперкар оснащен 2,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 200 кВт. Комбинация производит общую выходную мощность 952 л.с. Peugeot должен выпустить уличную версию этого монстра в крайне ограниченном количестве.

    2 2022 DS 4

    Через dsautomobiles.co.uk

    Не все хотят покупать спортивную машину, которая в принципе непрактична. Более того, некоторые головки поршней могут иметь семейства. Следовательно, оправдание покупки спортивного купе за 100 000 долларов может быть сложной задачей. К счастью, автопроизводители поработали над тем, чтобы превратить семейные автомобили из развлечения для отдыха в приятное средство передвижения.

    Via dsautomobiles.co.uk

    DS 4 — один из грядущих внедорожников и кроссоверов, которого больше всего ждут поклонники. В отличие от большого количества скучных внедорожников, выпускаемых Lexus или Infiniti, DS 4 — это глоток свежего воздуха на переполненной сцене внедорожников. Несмотря на то, что DS 4 не такой сумасшедший, как Urus или RS Q8, он оснащен гибридным двигателем, который в лучшем случае развивает общую мощность 225 л. с. Этой мощности достаточно, чтобы прокатиться по европейским автострадам, пока дети безопасно и удобно сидят сзади.

    1 Peugeot 508 Sport Engineered 2022 года выпуска

    Через YouTube

    Ранее французские автомобили вызывали неодобрение из-за их небольших двигателей и плохой производительности. В последние годы несколько компаний выпустили гибридные автомобили, которые будут производить приличное количество энергии. Заметив эту тенденцию, французские производители автомобилей начали уделять больше внимания увеличению мощности своих автомобилей, комбинируя их с электродвигателями.

    Через YouTube

    Peugeot 508 Sport Engineered — спортивный седан, которого так долго ждали европейские производители. В базовой комплектации с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с одним электродвигателем на каждой оси, 508 Sport Engineered развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут. Редко можно увидеть что-либо подобное, сходящее с конвейера французских производителей автомобилей.