30Дек

Какие машины берут в такси: Какая машина лучше для работы в такси? ТОП-5 авто для такси (2022)

Содержание

Требования к автомобилям в такси Максим: фотоконтроль

Работа в такси в настоящее время является крайне распространенной и все больше водителей с личным транспортом хотят устроиться в такси как на постоянную работу, так и на подработку 2-3 часа в день. Сервис такси «Максим» является одним из самых популярных и востребованных в стране. В данной материале будет рассказано об особенностях устройства в данный сервис такси и о требованиях к автомобилю.

Какие автомобили подходят для работы

Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым. Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет. В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.

Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.

Какую проверку проходят машины?

При устройстве водителя в службу такси, менеджеры компании при необходимости полностью оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, проводят осмотр салона, проверяют состояние и исправность ремней безопасности, работу световых приборов. При сомнениях и при необходимости совершается тестовая поездка. Если автомобиль удовлетворяет всем требованиям — такси «Максим» начинает работать с данным водителем.

Для устройства нужно подать заявку и заполнить анкету на сайте службы заказа такси «Максим», далее с водителем связывается менеджер, уточняет информацию о машине, цвет, год выпуска. Водителю предоставляются логин и пароль для входа в приложение «Taxsee Driver» — основного приложения, через которое проходит рабочий процесс. Далее водителю в течение нескольких дней необходимо пройти в приложении фотоконтроль.

Различные автомобили такси.

Как пройти фотоконтроль

В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль. Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.

Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.

Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:

  • машина должна быть чистой, не заляпанной грязью, должны быть чистые номера;
  • машина не должна быть битой, иметь вмятины, отсутствие фар, бампера, дворников и т. д.
  • ряд водителей обрабатывает фото для прохождения — это обман, который не приветствуется и не советуется применять, но порой эта процедура может спасти водителя в тех случаях, когда повреждения незначительны, но по фото они визуально кажутся критичными.
Фотографирование автомобиля.

Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:

  • водитель получает уведомление о необходимости прохождения фотоконтроля от приложения «Taxee Driver»;
  • далее ему необходимо отправить свое портретное фото — сфотографироваться так же, как на документы, без солнцезащитных очков и головного убора, фото автомобиля — сфотографировать отдельно переднюю и заднюю его части, левый и правый борт так, чтобы они находились полностью в кадре. Должны быть полностью видны номера и, при наличии, рекламные материалы;
  • документы — все их данные должны быть полностью в кадре и легко читаться.

По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».

Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.

Тариф «Эконом»

Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили не старше 2000 года иностранного производства, а также отечественные автомобили последних лет выпуска. Это могут быть любые иномарки, удовлетворяющие году выпуска и такие модели отечественных автомобилей, как «Лада Приора», «Лада Гранта», «Лада Веста» и другие.

Данный тариф предусматривает начальные расценки за услуги такси, но в то же время является самым распространенным.

Тариф «Комфорт»

В тарифе «Комфорт» допускаются к работе иномарки комфорт- и бизнес-класса не старше 2005 года. Это могут быть такие модели, как «Тойота Камри», «Хонда Аккорд», «Форд Мондео», «Мерседес», «Ауди».

Тариф стоит дороже предыдущего, но он и менее востребован. Часто его заказывают при необходимости автомобиля класса «Комфорт» или же при отсутствии свободных машин в «Экономе» в часы пик.

Тариф «Бизнес»

Для работы по тарифу «Бизнес» в «Такси Максим» подходят преимущественно автомобили иностранного производства D и E-класса. Например, это могут быть Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Lexus RX и другие автомобили данного класса со средним возрастом менее 5 лет.

Это один из наиболее оплачиваемых тарифов такси «Максим», но для него необходима и соответствующая машина бизнесс-класса. Кроме того, далеко не каждый водитель соглашается интенсивно эксплуатировать довольно дорогой личный автомобиль с условием повышенного его износа, что впоследствии сильно удешевит авто.

Mercedes E-class.

Тариф «Минивэн»

Помимо указанных выше классов авто, пользователи приложения такси «Максим» могут заказать также и грузовые автомобили, фургоны, автобусы и эвакуаторы. Для минивэнов и микроавтобусов подходят такие модели, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan.

С грузовыми автомобилями и эвакуаторами чаще всего рамки по возрасту, модели и марке рамки устанавливаются в индивидуальном порядке. Главное, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям технической исправности и опрятного внешнего вида.

Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?

Этот вопрос часто волнует водителей, которые устраиваются на работу в такси. И это неудивительно -далеко не каждому водителю хочется обклеивать и брендировать свой личный автомобиль. В такси «Максим» нет обязательного брендирования автомобиля. Требованиями могут быть только наличие шашечек, таксометра. В ряде регионов могут действовать региональные законы, регулирующие внешний вид работающих в городе и области такси. Например, Закон Калужской области, регулирующий цвет автомобилей такси, по которому устанавливается, что

покрытие наружной части поверхности кузова легкового такси должно иметь желтую, или белую, или серебристую цветовую гамму.

В целом же, ряд автомобилей имеет брендирование, но это происходит только по желанию владельцев. Машины, имеющие оклейку такси «Максим» имеют больший приоритет в агрегаторе заказов.

Заключение

Как видно, при устройстве в службу заказа такси «Максим» есть свои нюансы, но в то же время процесс довольно простой и не требует от водителя чего-то запредельного. При наличии исправного автомобиля, отвечающего всем требованиям и возрасту, можно легко устроиться и зарабатывать как на постоянной основе, так и дополнительно.

бизнес или комфорт — Транспорт на vc.ru

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

86 686 просмотров

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+».

Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

1) Эконом;

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Источник данных: www.edmunds.com

Начнем с Комфорт+

1. Toyota Camry:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334.5

2. Kia Optima:

  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера — Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9

2. BMW 5:

  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92.7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9

3. Audi A6:

  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 — 335.2

2. Toyota Camry — 334.5

3. Mercedes-Benz E-class — 333.9

4. Hyundai Sonata — 330.4

5. BMW 5 — 329.9

6. Kia Optima — 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry — 96.5 см

2. Audi A6 — 96 см

3. BMW 5 — 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class — 91.9 см

5. Hyundai Sonata — 90.4 см

6. Kia Optima — 90.4 см

Итог:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Такси в системе идеального такси



От: Design Trust for Public Space, Designing the Taxi, , ноябрь 2005 г.

Брюс Шаллер

С точки зрения пассажиров, идеальная система такси должна обеспечивать быструю, комфортную и безопасную поездку с минимумом хлопот и беспокойства. 1 В этом идеальном мире такси легко поймать на улице или найти на стоянке такси. Водители вежливы, помогают с сумками и хорошо разбираются в географии города. Посадка удобная и просторная. Общий опыт пассажиров заставляет водителей чувствовать себя ценными клиентами.

Насколько реальность соответствует этим ожиданиям? Во многих отношениях жители Нью-Йорка вполне довольны услугами такси. Многие пассажиры описывают использование такси как «простое» и «легкое», по крайней мере, для поездок в Мидтаун и другие районы Манхэттена.

2 Шаги, варьирующиеся от ограничений по возрасту транспортных средств до городской системы подачи жалоб 311, в последние годы улучшили качество обслуживания пользователей такси.

Но служба такси также не оправдывает ожиданий по многим важным аспектам. Вызов такси в час пик может отнимать много времени и вызывать беспокойство. Кабины не предназначены для пассажиров в инвалидных колясках или родителей, путешествующих с детьми. Оказавшись в кабине, пассажиры чувствуют, что поездка «дергается» и часто опасна. При поездках за пределы знакомой сетки Манхэттена пассажиры беспокоятся о том, знает ли водитель дорогу. 3 Рейтинги удовлетворенности клиентов ниже номинала в отношении наличия кабины, безопасности от несчастных случаев, понимания водителем направлений, вежливости водителя и знания водителем маршрута. 4

Это подходящее время, чтобы как укрепить сильные стороны службы такси Нью-Йорка, так и устранить недостатки.

Бизнес такси процветает, доходы и пассажиропоток находятся на рекордно высоком уровне или близки к нему. И в городе, и в сфере такси есть умные, способные лидеры, которые стремятся улучшить отрасль. Текущие усилия Design Trust принесли новую кровь и усилили внимание к ключевым вопросам. Технологические усовершенствования, которые будут реализованы в 2006 году, предоставят клиентам возможность оплаты кредитной или дебетовой картой и установят устройства глобальной системы позиционирования (GPS) во всех кабинах, открывая панораму возможностей для улучшения обслуживания.

Итак, каковы ключи к выводу службы такси на новый уровень? Что сделает вездесущее желтое такси символом лучшего, что может предложить Нью-Йорк? Ответ на этот вопрос требует признания не только сильных сторон и достижений отрасли и регулирующих органов, но и откровенного выявления и поиска путей исправления слабых сторон.

В позитивном и духе сотрудничества в рамках программы Design Trust Designing the Taxi я обрисую четыре важных вопроса, касающихся недостатков существующей системы такси, и коснусь возможных улучшений в каждой области. Моя цель состоит в том, чтобы внести несколько новых ингредиентов в эту кипящую дискуссию, полагая, что другие укажут, добавил ли я каких-либо лимонов.

Один размер подходит всем?
Предположение, что «один размер подходит всем», является, пожалуй, самым большим недостатком существующей нормативно-правовой базы. Он имеет два основных измерения. Во-первых, существует презумпция того, что одно транспортное средство подходит для всех клиентов — больших и маленьких пассажиров, здоровых и инвалидов, длительных и коротких поездок, групп с несколькими пассажирами и одиноких пассажиров, родителей и деловых людей..

Одним из возможных решений является предложение различных транспортных средств для удовлетворения различных потребностей. Как вы увидите в последующих разделах этой книги, предложение от отдела проектирования и разработки гибридных продуктов предполагает наличие трех версий такси: Mini (как изысканная рикша), Maxi и Mogul. Или может быть две версии: двухместная в первую очередь для коротких прогулок и более крупная машина для больших групп и дальних поездок. По крайней мере, некоторые, если не все, транспортные средства должны быть приспособлены для инвалидных колясок и иметь такие удобства, как детские автокресла.

Еще одним аспектом принципа «один размер подходит всем» является предположение, что один способ получить такси подходит всем. Поскольку двусторонние радиостанции были запрещены в такси в начале 1980-х годов, такси-медальоны были доступны только на улицах и на нескольких стоянках такси, в основном в крупных транспортных центрах. Чтобы получить автомобиль, который подъедет к вашему порогу, вы должны позвонить в службу техобслуживания черных автомобилей или по соседству — огромные предприятия сами по себе, с 35 000 радиооборудованных автомобилей по всему городу, почти половина из которых в основном обслуживает рынок Манхэттена.

Эта двухуровневая система, хотя и создана историей и обстоятельствами, имеет значительную логику. Водители из пригородов, чьи потребности не удовлетворяются такси-медальонами, имеют свободный доступ к автосервисам. Однако на Манхэттене эта система означает, что пустые радиомашины забивают улицы и проспекты в центральном деловом районе, ожидая звонка, даже если поймать желтое такси бывает сложно или невозможно.

Прекрасная возможность заключается в том, что пик спроса на такси-медальоны приходится на вечернюю суматоху, а черные машины, которые обслуживают бизнес-клиентов, не заполняются до 19:00. Почему бы, используя технологию диспетчеризации, обсуждаемую ниже, не создать систему, в которой автомобили с радиоуправлением могли бы помочь удовлетворить спрос на такси в часы пик? Эта стратегия может быть частью внедрения различных конструкций автомобилей, поскольку автомобили с радио, как правило, представляют собой автомобили Lincoln Town, в отличие от Ford Crown Victoria, состоящего из 9 автомобилей.2% парка желтых такси.

Можно ли более эффективно совмещать клиентов и такси?
Нынешняя «круизирующая» система не обязательно является наиболее эффективным способом согласования клиентов и желтых кабин, и любая дифференциация между различными типами кабин повысит важность помощи клиентам в поиске автомобиля, который они хотят. Технологии могут в значительной степени удовлетворить эту потребность. Так как Комиссия по такси и лимузинам предписывает установку технологии определения местоположения транспортных средств (GPS) в кабинах, можно разработать систему, позволяющую пассажирам запрашивать такси с помощью текстового сообщения по мобильному телефону, а затем получать оповещения о прибытии такси — возможно, в обозначенная стоянка такси. Технические возможности этой системы были доказаны в Лондоне. Это обеспечит удобство для пассажиров и направит водителей к ближайшему покупателю.

Сопоставление клиентов и транспортных средств также можно улучшить, увеличив количество стоек кабины. Стенды в настоящее время хорошо работают на крупных генераторах поездок, таких как аэропорты и вокзалы. Хотя в прошлом попытки сократить количество поездок за счет создания сети стоянок такси в Мидтауне не увенчались успехом, они могут быть успешными в ситуации, когда клиенты могут выбирать между различными типами транспортных средств или между водителями с разной квалификацией (как обсуждается ниже).

Оптимизирована ли улица для такси?
Такси получили значительное признание со стороны транспортных властей города. Такси с пассажирами могут использовать определенные автобусные полосы; созданы и укомплектованы стоянки такси на крупных транспортных узлах; а стойки такси, чтобы облегчить водителям перерывы, разбросаны по всему городу. Но хотя эти шаги и важны, они лишь частично решают задачу превращения такси в неотъемлемую часть городской транспортной сети. Одним из возможных решений является добавление стоянок такси, как обсуждалось выше. Еще одна возможность — установить полосы для такси.

Городское и столичное транспортное управление в настоящее время оценивает ряд методов ускорения автобусного сообщения, включая дополнительные полосы движения только для автобусов. Аналогичные полосы движения могут быть созданы и для такси. При определенных обстоятельствах такси и автобусы могут двигаться по одной и той же полосе. Поскольку во всех такси теперь есть карты EZ-Pass, которые позволяют автоматически списывать дорожные сборы, с пассажиров, желающих воспользоваться более быстрым временем в пути, может взиматься плата за использование этих полос.

Могут ли водители добиться большего уважения?
Водители хотят уважения со стороны пассажиров, публики и города. Тем не менее, они признают, что им не хватает признания, которым пользуются водители автобусов и другие городские работники, из-за неспособности некоторых водителей обеспечить вежливое, компетентное и безопасное обслуживание. 5 Таким образом, профессионализм водителя является ключом к улучшению системы такси. Если бы водители постоянно оказывали профессиональные услуги, они заслужили бы уважение пассажиров и публики. Пассажиры будут чувствовать, что к ним относятся как к клиентам, и, будучи уверенными в способностях своих водителей, смогут расслабиться и насладиться поездкой.

Важные шаги были предприняты для профессионализации работы. Эти шаги включают обучение водителей такси, необходимое для всех новых водителей; курсы повышения квалификации для продолжающих водителей; ограничение арендной платы; и выделение значительной части последней надбавки за проезд к более высоким доходам водителей. Дополнительные действия по улучшению работы водителя и отношений между водителем и клиентом могут включать следующее:

Сделайте раздел необязательным. Перегородка, необходимая для большинства кабин с 1994, был важным ответом на волну преступности в начале 1990-х годов. Однако преступность в городе за последнее десятилетие резко упала, и теперь перегородка заставляет водителей чувствовать себя «в клетке» и мешает общению с пассажирами. 6 Перегородки не являются обязательными для водителей-собственников, которые не арендуют свои кабины и устанавливают камеру видеонаблюдения. Эта программа, кажется, была успешной. Его можно расширить, чтобы арендовать водителей, которые владеют транспортным средством, но не медальоном.

Можно было бы предпринять множество других шагов для улучшения рабочего пространства водителя. Водители проводят в кабине от 8 до 12 часов в день. У них должно быть максимально удобное пространство, с твердой спинкой, достаточным пространством для ног и другими удобствами. Улучшение места для водителя — это один из способов показать водителям, что их ценят и уважают.

В более амбициозных масштабах можно было бы учредить программы для «клеймения» лучших водителей. Зачем оставлять пассажиров в неведении относительно того, является ли их водитель сообразительным ветераном или новичком, все еще изучающим городские улицы? Интернет предлагает рейтинги интернет-торговцев и продавцов Ebay. Почему бы не оценить и службу такси? Рейтинги водителей могут быть основаны на сдаче сложного теста по географии (например, экзамена, необходимого для лондонских таксистов, известного как «Знание»), чистой истории вождения и / или отзывов клиентов. Когда новые информационные экраны для пассажиров появятся в кабинах, почему бы не попросить каждого пассажира «Оценить этого водителя» и «Оценить это такси» в конце поездки? Результаты любого из этих механизмов оценки можно было увидеть внутри кабины, а также в упрощенной форме снаружи. Таким образом, лучшие водители не будут осквернены действиями других. А когда такси в изобилии, пассажиры могут выбирать водителей и автомобили с самым высоким рейтингом, что обеспечивает лучшую поездку для клиентов и сильные стимулы для водителей и владельцев транспортных средств.

Наконец, если для такси будет введено несколько типов транспортных средств, самые популярные автомобили могут быть назначены лучшим водителям. Такси большего размера, которые, скорее всего, будут выгодны для длительных поездок, могут быть зарезервированы для водителей с высшим рейтингом. Тогда у водителей будет стимул продвигаться по служебной лестнице.

Заключение
Усовершенствования транспортных средств, используемых в качестве кабин-медальонов, должны быть объединены с видением того, как город и промышленность могут создать идеальную систему такси. Идеальная система состоит из многих компонентов, среди которых само транспортное средство, его поведение в уличной сети и профессионализм водителя. В более широком смысле идеальная система такси может включать черные автомобили и автосервисы, которые, хотя юридически и функционально отделены от индустрии такси, предоставляют пересекающиеся виды услуг.

Думая широко и комплексно, мы можем найти способы улучшить транспортное средство, воспользоваться преимуществами новых технологий, обеспечить индивидуальность и уважение к водителям и устранить неэффективность существующей системы. Возможно, мы не достигнем идеала, но, по крайней мере, сможем заметно приблизиться к этой достойной цели.

Источники:
1. CTG Inc. и Schaller Consulting, «Отчет целевой группы по пассажирам», подготовленный для Комиссии по такси и лимузинам, декабрь 2004 г.

2. Там же.

3. CTG Inc. и Schaller Consulting, «Отчет фокус-группы о пассажирах».

4. Schaller Consulting, New York City Taxicab Fact Book, июнь 2004 г.

5. Schaller Consulting, «Сдача такси в аренду водителям в качестве независимых подрядчиков», отчет, подготовленный для местного профсоюза работников сферы обслуживания 74, март 1999 г.

6. Сьюэлл Чан, «Такси-перегородки, рожденные в опасности, могут быть перестроены», New York Times, 9 августа 2005 г.

Брюс Шаллер консультирует по вопросам городского транспорта местные органы власти, органы общественного транспорта и аэропортов, университетские и некоммерческие организации, коммерческие компании, Министерство транспорта США и Национальную академию наук. До основания Schaller Consulting в 19В 1998 г. г-н Шаллер работал директором по разработке политики и оценке в Комиссии по такси и ливреям города Нью-Йорка, а также заместителем директора по маркетинговым исследованиям и анализу в New York City Transit.

Автокресла и такси: вот что вам НУЖНО знать (2021)

Posts » Советы путешественникам с автокреслами

Делиться заботой!

3 акции

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Даже если вы планируете отпуск без автомобиля для своей семьи, есть вероятность, что в какой-то момент вам придется взять такси. Итак, вы, вероятно, задаетесь вопросом: , что делать с автокреслами и такси?

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как взять автокресло в такси. Вы узнаете:

  • Почему вам стоит взять автокресло в такси
  • Какое автокресло лучше всего подходит для поездок на такси?
  • Как заказать такси с автокреслом

Почему вам следует брать автокресло в такси

В большинстве мест в США такси не подпадают под действие закона об автокресле. Но вокруг такси нет волшебного защитного пузыря — даже в Нью-Йорке каждый месяц происходят критические или смертельные аварии.

Многие родители, живущие в больших городах или посещающие их, не задумываются о своем выборе или о потенциальных опасностях перевозки детей в такси без автокресла. Каковы некоторые распространенные небезопасные ошибки?

  • При посадке в такси с младенцем родители привязывают ребенка к переноске
  • При посадке в такси с младенцем родители кладут ребенка себе на колени и «двойной ремень», пристегивая ремень безопасности вокруг обоих
  • Когда вы едете в такси с детьми дошкольного или младшего школьного возраста, родители разрешают им использовать обычный ремень безопасности без дополнительного сиденья

Ни один из этих вариантов не является безопасным. Последствия могут быть ужасными и потенциально могут варьироваться от серьезных травм до смерти. Младенцы могут быть раздавлены родителями или ударены о переднее сиденье, дети, которые слишком малы для ремней безопасности, могут страдать от «синдрома ремня безопасности», который повреждает их внутренние органы и позвоночник.

В некоторых европейских странах дети обязаны пользоваться автокреслом в такси (иногда это зависит от дальности поездки). Возможно, вам даже повезет, и вы встретите такси с автокреслами! Если они доступны, их можно организовать через приложения таксопарка. Я рекомендую провести исследование, прежде чем идти. Найдите «приложение такси [город или страна]» и загрузите его, чтобы просмотреть варианты до вашей поездки.

Хотите узнать все мои лучшие секреты? Нажмите здесь, чтобы узнать, как путешествовать с автокреслом как профессионал!

Какое автокресло лучше всего подходит для поездок на такси?

К счастью, существует множество замечательных легких автокресел для путешествий и даже складных автокресел , которые легко взять с собой в полет или на целый день в городе. Если вы едете в такси с ребенком, трудно превзойти детское автокресло Doona как идеальное детское кресло для такси! Что бы вы ни выбрали в конечном итоге, всегда разумно брать с собой переносное автокресло для поездок на такси, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка.

Таксисты могут раздражаться, когда родители устанавливают их автокресла. Один из трюков — оставить дверь автомобиля открытой, пока вы не закончите установку автокресла и , пристегнув ребенка. Вы можете быть уверены, что никто не уедет, пока все двери не будут закрыты! Узнайте, как быстро установить автокресло.

Убедитесь, что вы освоили несколько способов установки автокресла. Хотя ЗАЩЕЛКА может быть наиболее удобной, иногда она доступна не для всех мест для сидения (или вообще недоступна в некоторых странах). На всякий случай удобно установите автокресло с ремнем безопасности. Если вы уезжаете из США, вы можете столкнуться с ремнями безопасности, которые не застегиваются, когда вы полностью вытягиваете их, поэтому возьмите с собой фиксатор и узнайте, как им пользоваться (подробнее о фиксаторах ремней безопасности).

Если у вас несколько детей в автокреслах, а водительское сиденье полностью отодвинуто назад, не стесняйтесь попросить его съехать вперед, если это возможно. Независимо от того, устанавливаете ли вы автокресло или нет, место для ног должно быть у каждого!

Какое переносное автокресло лучше всего подходит для такси?

  • Детское автокресло Doona (от рождения до 1 года)
  • Cosco Scenera NEXT DLX трансформируемые автокресла (для детей от 1 до 2 лет)
  • Wayb Pico (для детей от 2 до 4 лет, подробный обзор здесь)
  • жилет Ride Safer Travel Vest (для детей от 4 до 6 лет, подробный обзор
  • Надувное сиденье-бустер Bubblbum (для детей старше 6 лет, подробный обзор здесь)

Дорожные жилеты Ride Safer и Bubblbum специально предназначены для семей с детьми старшего возраста. дневной рюкзак! Нет причин не брать с собой одного из них для сиюминутных поездок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сэкономьте 11 долларов на дорожном жилете Ride Safer Travel с купоном ‘ VOYAGE

Как заказать такси с автокреслом

Хорошо, а что если вы действительно не хотите брать автокресло с тобой? У вас есть несколько вариантов.

Автокресло Uber : Если вы будете в Нью-Йорке, Вашингтоне, Филадельфии или Орландо, вы можете заказать автомобиль с автокреслом, обращенным вперед! Они действительно предназначены для детей в возрасте от 2 лет (особенно в Нью-Йорке и Пенсильвании, где до 2 лет необходимо сидеть лицом назад).

Welcome Pickups : Welcome Pickups — это международный автосервис, который по запросу предоставит автокресла, соответствующие возрасту. Они предлагают услуги на всех континентах, кроме Антарктиды!

Местные таксомоторные компании и автосервисы. По всему миру существует множество отличных независимых автосервисов и местных таксопарков, которые предлагают такси с автокреслами. Например, вы можете заказать такси с вариантами автокресел от G7 в Париже и Shebah в Австралии.

Автокресло для такси Часто задаваемые вопросы

Вам нужно автокресло в такси?

Хотя в некоторых местах разрешено везти детей в такси без автокресла, это крайне небезопасно. Такси случаются аварии и физика такая же, как и в любой другой машине.

В такси есть автокресла?

Иногда можно встретить такси с автокреслами (особенно в Северной Европе), но это скорее исключение, чем правило, если вы заранее не заказали детское кресло для такси при бронировании поездки.

Какое автокресло лучше всего подходит для поездок на такси?

У каждой семьи свои потребности, но вот некоторые из лучших автокресел для такси по возрасту:
Детское автокресло Doona (от рождения – 1 год)
Combi Coccoro или Cosco Scenera NEXT DLX трансформируемые автокресла (для детей 1–2 лет)
Wayb Pico (для детей 2–4 лет, подробный обзор здесь)
жилет Ride Safer Travel Vest (для детей 4–6 лет, подробный обзор здесь) )
Надувное сиденье-бустер Bubblbum (от 6 лет, подробный обзор здесь)

Какое детское автокресло лучше всего подходит для такси?

Каждое детское кресло (кроме этого) можно установить только с помощью ремня безопасности, иногда с помощью фиксирующего зажима, если вы путешествуете за пределами США и Канады.