10Июл

Какие колонки поставить в машину: Лучших Колонок в Машину – Динамики в Авто

Содержание

Разница между автомобильными и домашними динамиками — акустика «АК» от Урал (Москва)

Многие автолюбители, которые хотят установить качественную аудиосистему с глубоким басом и четким звучанием, задаются вопросом, какие динамики приобрести и целесообразно ли будет сэкономить? «Эксперты» в области автомобильного звука на различных специализированных ресурсах часто заявляют, что даже динамики для домашних аудиосистем дадут качественное звучание, но никто из них не вдавался в различия между устройством и принципами работы обоих видов динамиков. В сегодняшней статье вы узнаете, в чем состоят функциональные отличия между домашними и автомобильными системами и почему категорически не рекомендуется использование домашней акустики в автомобиле.

Домашняя акустика в машину

Главными отличиями между двумя видами динамиков – это их дизайн, эргономика и импеданс. При выборе автомобильного динамика стоит обратить внимание прежде всего на импеданс. Им называют показатель электрической нагрузки, которую динамик оказывают на усилитель.

Как и сопротивление, импеданс измеряется в Омах. Принцип действия довольно прост: чем выше сопротивление(импеданс), тем меньшее количество электрического тока сможет пройти от усилителя к динамику. Соответственно, для устройства с импедансом в 8 Ом понадобится более мощный усилитель, чем устройству с 4 Ом. Если усилитель звука рассчитан на 8 Ом, то акустика с сопротивлением 4 Ом дадут большую максимальную громкость для получения чистого и качественного звука. В целом, в зависимости от используемого усилителя зависит и выбор будущих динамиков.

Особенности низкоомных динамиков

Помимо этого, в домашних акустических системах чаще всего используется аппаратура с сопротивлением в 8 Ом. Для объяснения причины того, почему в автомобилях используют только 4 Ом динамики, используется простая физика. Автомобильный аккумулятор вырабатывает гораздо меньше вольт, чем розетка в обычном доме: 12–14 вольт против 110/220 вольт. По причине низкого вольтажа усилитель в автомобиле будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока, в то время как усилитель для дома диаметрально противоположен: низкоамперный и высоковольтный.

Именно по причине низкого вольтажа и, соответственно, меньшего сопротивления в автомобилях используются 4-омные усилители и динамики.

Различаются домашние и автомобильные аудиосистемы и своей эргономикой. В то время, как динамики для домашнего кинотеатра могут быть большими, объемными и изощренными в плане дизайна, автомобильные колонки должны быть маленькими, эргономичными и практичными. В автомобиле на колонки постоянно будет оказываться воздействие факторов внешней среды, они будут ударяться о стенки авто, расшатываться при езде. Такие аудиосистемы проектируется с расчетом на исключительную надежность и практичность.

Домашние аудиосистемы не подвержены влиянию внешних факторов, они содержатся в чистоте и порядке, а на автомобильные динамики воздействует солнце, жара, холод, мороз, дожди и удары, что отметает потребность в красоте и изысканном дизайне.

Сабвуфер от домашнего кинотеатра в машину

С домашними и автомобильными сабвуферами почти такая же ситуация, что и с динамиками: качество звука будет примерно одинаковое, но существует ряд причин, по которым предпочтительнее будет выбрать специализированный автомобильный сабвуфер.

Первая причина – это, конечно, размеры сабвуфера. В домашних аудиосистемах используются корпусы больших размеров, чем в автомобилях, что позволяет установить более мощную начинку внутрь. Саб от домашнего кинотеатра в машину может попросту не поместиться в салон вашего автомобиля, в то время как автомобильные сабвуферы спроектированы с учетом максимально оптимального использования внутреннего пространства для установки как можно более мощной звуковой начинки, способной выдавать глубокий бас и чистый звук.

Вторая причина – это вид сабвуфера. Здесь есть два варианта: активный или пассивный. Активный – это тот сабвуфер, который внутри имеет собственный усилитель. Такие системы мощнее и более гибкие в использовании, но, чтобы установить их в автомобиль, нужно немало провести времени по подключению электроники. Главная проблема активных сабвуферов – потребность в подключении к розетке.

Пассивные усилители гораздо более предпочтительны при установке такой аудиосистемы в авто, потому что они требуют только подключения к усилителю. Не нужно никакой возни с розетками – просто подключить к усилителю, и все станет работать.

Мощность домашнего сабвуфера может сыграть злую шутку с владельцем. Домашние сабвуферы предназначены для перемещения большого количества воздуха и наполнения большого площади четким звуком, в то время как в автомобиле этого пространства гораздо меньше, и большая мощность может оказывать излишнее давление на слух.

Подводя итоги вышесказанному: специальные динамики и их компоненты, предназначенные для автомобилей, предпочтительнее домашних аудиосистем по ряду объективных причин. Ими являются величина импеданса, дизайн, эргономика и активность/пассивность сабвуфера. Нет никакой потребности в модификации и преобразованиях в попытках подогнать домашнюю акустику под автомобильный формат, когда уже давно изобретены специальные автомобильные динамики, которыми можно заменить штатную акустику.

рекомендации по выбору хорошей аудиосистемы

В настоящее время акустические системы автомобиля представлены в широком ассортименте. Даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным. Тем не менее при таком изобилии аудио систем порой трудно сделать выбор в пользу наиболее приемлемого варианта.

Содержание статьи:

  • 1 Какие факторы влияют на качество звука в машине
    • 1.1 Типы динамиков
    • 1.2 Размер
    • 1.3 Мощность
  • 2 Как правильно подобрать акустику для автомобиля
  • 3 Рейтинг из 5 лучших производителей звука в машину
    • 3.1 JBL GT7-96
    • 3.2 Pioneer TS-650C
    • 3.3 Урал AS-C6947
    • 3.4 Alpine SXE-1325S
    • 3.5 KENWOOD KFC-S6966
  • 4 Почему не надо собирать аудиосистему для дома из автомобильных колонок?

Кроме этого, даже грамотный подход в выборе необходимых комплектующих не позволит добиться желаемого результата при отсутствии минимальных навыков по установке представленного оборудования.

Конечно же, всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным сотрудникам автосервисов. Тем не менее такой подход в силу ряда обстоятельств не всегда оправдывает наши ожидания. В таком случае возникает необходимость самостоятельного освоения всех премудростей установки аудиосистем. Поговорим о них более детально.

Какие факторы влияют на качество звука в машине

На первый взгляд может показаться, что для того, чтобы добиться хорошего звучания в машине, достаточно раскошелиться на качественную аппаратуру. Но не тут-то было. В данном случае важно учесть целый ряд определяющих факторов. Рассмотрим наиболее существенные из них.

К ним можно отнести:

  • шумоизоляционные свойства салона;
  • выбор динамиков;
  • подбор головного устройства.

Качественная шумоизоляция салона позволит добиться лучшего звучания в автомобиле даже при наличии штатной аудиосистемы. К сожалению, наличие штатной шумки не даст желаемого результата. В таком случае придётся всерьез задуматься о проведении целого ряда работ по обеспечению дополнительной шумоизоляции.

Читайте также: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

При этом важно тщательно подойти к вопросу выбора соответствующего материала. Для подобных работ наилучшим образом подойдут такие звукоизолирующие материалы как:

  • вибропласт;
  • сплен;
  • акцент.

Следующий фактор, который следует принять во внимание – выбор динамиков. На данном этапе необходимо в первую очередь определиться с выбором требуемой акустической системы, а именно: коаксиальной или компонентной. Только после этого следует приступать к приобретению необходимых компонентов.

Отдельного внимания в данном случае заслуживают габариты динамиков. Дело в том, что при установке компонентов аудиосистемы необходимо придерживаться определенных требований по размерности динамиков. Так, для основных динамиков, рекомендованные значения варьируются в пределах от 10 до 15 см.

Кроме этого не стоит забывать и о рабочих показателях динамиков. В первую очередь речь идёт о так называемой номинальной мощности. В указанном режиме оборудование может эксплуатироваться длительное время без ущерба для его рабочих узлов и элементов.

Максимальная мощность позволяет судить о пиковой кратковременной нагрузке на динамик.

На этом рабочие характеристики динамиков не заканчиваются. Ключевыми рабочими показателями в рамках представленной темы выступают резонансная частота и чувствительность. Если динамик отличается высокой чувствительностью, то можно и вовсе обойтись без установки усилителя.

Статья по теме: Как снять магнитолу без съемников и ключей

Уровень чувствительности динамика в таком случае должен превышать значение в 90 дБ. Если же динамик не отличается такими характеристиками чувствительности, без усилка не обойтись. Что касается резонансной частоты, то для достижения приемлемого результата будет достаточно остановиться на значении в 65 – 75 Fs.

Третий фактор предполагает оптимальный выбор головного устройства, отвечающего заявленным требованиям конкретной аудио системы. На данном этапе важно определиться с выбором отпимальных параметров. В их число входит тип процессора, поддерживаемые аудио/видео форматы, наличие экрана, переходников и всевозможных адаптеров.

Типы динамиков

С обывательской точки зрения динамики отличаются лишь по размеру и рабочим характеристикам. Но этот вовсе не так. Так, по крайней мере, существует порядка 3 разновидностей устройств, отличающихся по своим конструктивным особенностям.

К ним относятся такие типы как:

  • коаксиальные;
  • компонентные;
  • широкополосные.

Ни для кого не секрет, что коаксиальные динамики отличаются от всех остальных тем, что они вбирают в себя три разновидности звукоизлучателя: среднечастотный, высокочастотный и мидбасовый.

В большинстве случаев представленные устройства используют в качестве вспомогательных средств, ввиду низкого качества звучания.

Компонентные виды динамиков разительно отличаются от предыдущих. В данном случае речь идёт об отдельно взятых элементах с различным диапазоном частот. Несмотря на то, что на установку подобных устройств потребуется больше времени, результат оправдает все ожидания.

Это интересно: Все причины появления странных звуков при работе мотора

Третий вид динамиков – широкополосные. Само название представленных устройств позволяет судить об их конструктивных особенностях. Нетрудно предположить, что подобные динамики предназначены для звукопередачи в режиме частот самого различного диапазона.

Для эффективной работы таких динамиков необходимо обзавестись достаточно хорошим головным устройством. Но даже, несмотря на это, в силу своих конструктивных особенностей, такие динамики не способны производить высококачественную передачу, в отличии, например, от компонентных представителей семейства звуковоспроизводящих устройств.

Размер

Одним из ключевых факторов, позволяющим добиться наиболее эффективной звукопередачи является грамотный выбор динамиков, в соответствии с их габаритами. Казалось бы, что чем больше устройство, тем лучше. Но, в этом суждении, к сожалению, нет логического обоснования.

В данном случае необходимо придерживаться разного рода рекомендаций профессионального характера, которые позволят добиться лучшего звучания.

В первую очередь затронем вопрос формы динамика. Стоит отметить, что данный аспект не оказывает существенного влияния на характеристики устройства. Его учитывают лишь для удобства монтажа в конкретном месте автомобиля.

  • Итак, если мы имеем дело с фронтальной системой, то следует остановиться на динамиках диаметром от 12 до 16 см.
  • В случае с трехкомпонентной акустической системой, целесообразно использовать устройства диаметром 20 см.
  • В случае с использованием коаксиальных устройств, в большей мере оправдывают себя динамики размером 15×23.

Мощность

Среди всех прочих критериев выбора, особое место занимает мощность динамиков. Стоит отметить, что данный параметр подбирается с учетом различных факторов.

А именно:

  • тип головного устройства;
  • разновидность акустической системы.

В первую очередь следует учесть тот факт, что мощность динамиков не должна быть ниже мощности магнитолы. Превышение заданного параметра также нежелательно, так как это может привести к поломкам элементов системы.

К сведению: Как установить сабвуфер в машину, пример схем подключения с усилителем и без

Стоит отметить, что в данном случае речь идет о так называемой номинальной мощности оборудования.

Как правильно подобрать акустику для автомобиля


Перед началом всех работ по реализации проекта по установке аудиосистемы необходимо взять на вооружения некоторые рекомендации, которые помогут избежать досадных недоразумений.

  • Перед началом работ, нужно позаботиться о шумоизоляции салона;
  • Колонки следует закреплять на жесткое основание, используя по возможности подиумы, выполненные из дерева;
  • В качестве элементов подвеса колонок использовать не тканевые, а резиновые держатели;
  • Не пренебрегайте требованиями, предъявляемыми к эксплуатации головного устройства.

Рейтинг из 5 лучших производителей звука в машину

В настоящее время рынок акустических систем представлен самыми разнообразными мировыми и отечественными брендами. В связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: какому именно производителю отдать предпочтение в выборе той или иной аудиосистемы?

Приведем список наиболее популярных марок аудио оборудования, находящихся на верхних строчках рейтинга.

JBL GT7-96

По результатам проведенных опросов, представленные колонки отличаются высоким качеством исполнения рабочих элементов, чистым звучанием и «хорошим басом». Подлинные аудиофилы по достоинству оценят продукцию данного производителя.

Pioneer TS-650C

Следующим представителем аудиосистем является, полюбившийся многим, Pioneer TS-650C. Двухполосные динамики указанного бренда отличаются высокими эксплуатационными показателями.

При номинальной мощности в 60 Вт., они обеспечивают качественное звуковоспроизведение при использовании всевозможных головных устройств.

Урал AS-C6947

Отечественный представитель Урал AS-C6947 ничем не уступает зарубежным аналогам. Чаще всего данный тип динамиков применяют в качестве альтернативной замены штатных элементов аудиосистемы автомобиля.

Рабочие узлы устройства характеризуются высокой износостойкостью, благодаря использованию прочного гальванического покрытия. При оптимальном соотношении цена-качество, данный производитель получил высокую оценку отечественных автолюбителей.

Alpine SXE-1325S

Еще один бренд, родом из Страны восходящего солнца, — Alpine SXE-1325S. Указанная акустическая система оставляет о себе только самые лестные отзывы.

Благодаря высококачественной сборке, хорошим техническим характеристикам звуковоспроизводящих устройств, продукция представленной компании находится в списке наиболее востребованных брендов на рынке аудиосистем.

KENWOOD KFC-S6966

Заканчивает список производителей еще один японский бренд KENWOOD KFC-S6966. Трехполосная коаксиальная акустика отличается хорошим звучанием. Тем не менее, многочисленные отзывы показывают, что система порой испытывает некоторые трудности при звукопередачи низких частот.

Данная проблема решается установкой сабвуфера. В остальном, работа представленного оборудования не вызывает никаких нареканий.

Почему не надо собирать аудиосистему для дома из автомобильных колонок?

В заключении хотелось бы освятить одну из актуальных на сегодняшний день тем – использование автомобильных колонок для домашней аудиосистемы. Стоит отметить, что такая задумка едва ли сможет оправдать ваши ожидания.

По теме: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Дело в том, что акустические системы для автомобилей рассчитываются с учетом определенных параметров и условий работы. Эти характеристики не будут соответствовать требованиям, предъявляемым к аудиосистемам для домашнего использования.

Тем не менее при грамотном подходе к поставленной задачи можно добиться хорошего звучания автомобильной аудиосистемы в домашних условиях. Но для этого меломану потребуется освоить ряд технических навыков и запастись большим терпением.

Руководство по покупке автомобильных динамиков

от Crutchfield’s Александр Х.

В этой статье: Мы ответим на все вопросы, на которые должен ответить начинающий покупатель автозвука, чтобы найти отличные автомобильные динамики. Вопросы типа:

  • Какие динамики подойдут к моей машине?
  • Какая мощность нужна моим динамикам?
  • Должен ли я идти с полной гаммой или компонентами?

И мы познакомим вас с нашими инструментами онлайн-покупок, которые упростят этот процесс.

Есть много способов вдохнуть новую жизнь в вашу музыку в машине, но новые динамики предлагают один из самых быстрых и экономичных способов улучшить звук. У нас есть то, что вам нужно, независимо от того, хотите ли вы просто заменить заводские динамики или планируете установить усилитель и вам нужны динамики, способные выдерживать большую мощность.

Покупка автомобильных динамиков может сбить с толку, поэтому мы стараемся максимально упростить этот процесс. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как купить новые автомобильные динамики.

Компания Crutchfield упрощает покупку автомобильных динамиков.

Первое, что вам нужно сделать, это использовать наш инструмент выбора автомобиля, чтобы сообщить нам, на каком автомобиле вы ездите. Мы зададим несколько вопросов, а затем покажем вам лучшие варианты для вашего автомобиля.

Рекомендатель автомобильных динамиков Crutchfield

После того, как вы сообщите нам, что вы водите, вы найдете рекомендации автомобильных динамиков в верхней части страницы категории автомобильных динамиков.

Рекомендатель — отличный инструмент, с помощью которого можно подобрать идеальный набор колонок за считанные минуты.


Вот КАК покупать новые динамики. Далее мы объясним, ЧТО вам нужно знать, чтобы сделать лучший выбор.

Сколько автомобильных динамиков мне нужно?

Не существует стандарта для количества автомобильных динамиков, установленных в автомобиле на заводе. На самом деле, с каждым годом их становится все больше, поскольку производители автомобилей внедряют заводские звуковые системы премиум-класса с такими преимуществами, как шумоподавление и имитация шума двигателя. Но в этой статье мы будем придерживаться основ.

При замене передних и задних динамиков желательно иметь систему согласования голоса. Это означает наличие динамиков одной марки и серии спереди и сзади. Если у вас ограниченный бюджет, это не должно происходить сразу. Сначала сосредоточьтесь на своих передних динамиках. Когда вы будете готовы, обновите заднюю часть динамиками из той же серии динамиков (или, по крайней мере, той же марки) для обеспечения стабильных звуковых характеристик.

Динамики в передней части автомобиля

В некоторых автомобилях спереди установлены только два динамика, по одному на дверь. Они используют полнодиапазонный дизайн. Другие автомобили оснащены четырьмя динамиками спереди, по два с каждой стороны. Обычно это низкочастотные динамики в двери и высокочастотный динамик либо выше в двери, либо в угловой стойке, либо в приборной панели.

Пример размещения компонентных динамиков. Низкочастотный динамик живет внизу, а твитер — вверху.

Многие автомобили также оснащены центральным динамиком на приборной панели, который, помимо воспроизведения музыки, обычно воспроизводит основные функции автомобиля, такие как дверной звонок и навигационные подсказки. Многие люди предпочитают оставить оригинальный динамик на этом месте.

Динамики для задней части автомобиля

Динамики в задних дверях, динамики в задней части пола и динамики в задней двери часто бывают полнодиапазонными, хотя их компоненты становятся все более популярными. Задние динамики обеспечивают звук для пассажиров на заднем сиденье и «заднюю заливку» для переднего ряда. Задние динамики, как правило, не вносят существенного вклада в звучание передних сидений. В результате они могут быть менее важны для водителей, у которых редко бывают пассажиры, или для энтузиастов звука, которые не хотят никаких помех для своей передней звуковой сцены.

Динамики какого размера мне купить?

Легко растеряться, увидев длинный список автомобильных динамиков разного размера. Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком беспокоиться о размере динамиков, как только вы сообщите нам, какой автомобиль вы покупаете, и покупаете ли вы передние или задние динамики (или оба).

Иногда у вас будет выбор из пары размеров динамиков для определенного места. В этом случае наше эмпирическое правило гласит: «Чем больше, тем лучше». Таким образом, учитывая выбор между 5-1/4″ с кронштейном или 6″x9″, мы обычно советуем выбрать 6″x9″ для большей привлекательности.

Тонкости установки автомобильных динамиков

Когда мы рассматриваем посадку динамика, мы говорим не только о диаметре отверстия динамика. Мы также учитываем допустимую глубину этого отверстия, достаточно места для твитера перед динамиком и ряд других факторов. Подробнее о размерах динамиков вы можете узнать в нашей статье. динамики, мы включим их.

Полнодиапазонный или компонентный — какой тип динамиков выбрать?

Послепродажные автомобильные динамики можно разделить на две основные категории: полнодиапазонные динамики и компонентные акустические системы. Давайте посмотрим на каждый.

Полнодиапазонные динамики

Полнодиапазонные динамики содержат все элементы динамика в одной корзине. В своей простейшей форме они состоят из низкочастотного динамика для низких частот и твитера, установленного на низкочастотном динамике для воспроизведения высоких частот. Некоторые модели будут иметь дополнительные драйверы, такие как среднечастотный и/или супертвитер — они называются «3-полосными» или «4-полосными» динамиками.

Вам следует выбрать полнодиапазонные динамики, если вы хотите заменить заводские динамики с минимальными усилиями. В большинстве случаев вы просто удаляете старый динамик, подключаете новый динамик с помощью свободного жгута проводов Crutchfield и монтируете его. Вы найдете полнодиапазонные динамики практически в любой ценовой категории и диапазоне мощности.

Компонентные динамики

Компонентные динамики используют превосходную конструкцию динамиков для обеспечения наилучшего звука. Типичная компонентная система включает отдельные НЧ-динамики, ВЧ-динамики и внешние кроссоверы.

Внешние сети кроссовера часто входят в состав комплектов компонентных динамиков.

В компонентной системе твитер отделен от низкочастотного динамика, поэтому его можно установить выше в автомобиле. Если в вашем автомобиле есть заводские твитеры, вы обычно можете установить новый на это место.

Внешняя кроссоверная сеть в компонентной системе использует высококачественные компоненты для обеспечения четкого разграничения между частотами, посылаемыми на низкочастотный и высокочастотный динамики. Ваша музыка будет звучать более реалистично, более «живо» и иметь большую глубину.

На этой схеме автомобильная стереосистема питает компонентную акустическую систему в передней части автомобиля и полнодиапазонные динамики в задней части автомобиля.

Какая мощность нужна моим новым динамикам?

Автомобильные динамики преобразуют мощность в звуковые волны. Различные автомобильные динамики лучше работают с определенными источниками питания. Заводские стереосистемы в основном обеспечивают меньшую мощность; стереосистемы вторичного рынка предлагают немного больше; а усилители вторичного рынка обеспечивают максимально возможную мощность. Чем больше мощности вы используете, тем больше громкости и музыкальных деталей вы получаете, но вы хотите убедиться, что ваши динамики могут воспроизводить точно, играя громко. Итак, вот две основные характеристики, которые следует учитывать в зависимости от вашего источника питания…

Объяснение чувствительности автомобильных динамиков

Чувствительность определяет, сколько звука издает динамик при подаче на него мощности. Если у вас маломощная заводская стереосистема (обычно 10-15 Вт RMS на канал или меньше), лучше всего подойдут динамики с высокой чувствительностью (более 90 дБ).

Если у вас есть система высокой мощности, такая как стереосистема вторичного рынка или внешний усилитель, рассмотрите возможность использования динамиков с более низким рейтингом чувствительности. При правильном питании они обеспечат отличное качество звука.

Объяснение параметров мощности автомобильных динамиков

Параметры мощности позволяют узнать, какую мощность (измеряется в ваттах) может выдержать динамик. Если у вас маломощная система, ваши динамики не должны выдерживать большую мощность. С другой стороны, для системы с мощными внешними усилителями потребуются динамики, мощность которых близка к выходной мощности усилителей.

Важное примечание: Ключевыми параметрами управления мощностью являются максимальное среднеквадратичное значение мощности, а не пиковая мощность. Показатели среднеквадратичного значения реально измеряют, какую мощность динамик может выдерживать непрерывно, а не только в течение короткого периода времени. Динамик со среднеквадратичной мощностью до 50 Вт лучше подойдет для вашей маломощной стереосистемы, чем другой динамик со среднеквадратичной мощностью 10–80 Вт.

Что это значит для вас?
  • Если вы используете заводскую систему для питания, ищите новые динамики с низкой среднеквадратичной мощностью и чувствительностью 90 дБ или выше.
  • Если для питания вы используете только стереосистему вторичного рынка, ищите динамики со среднеквадратичной мощностью не выше 75 Вт.
  • Если вы используете усилитель вторичного рынка для питания, вам необходимо согласовать среднеквадратичную мощность со спецификациями, указанными в руководстве к вашему усилителю.

Сколько я должен потратить на автомобильные динамики?

Если вы не уверены, сколько потратить, подумайте о своих ожиданиях в отношении звука и о том, как долго вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль.

  • Если вы просто ищете шаг вперед по сравнению с заводским звуком в автомобиле, который вы планируете продать через несколько лет, колонки начального и среднего уровня — хороший выбор.
  • Если вы планируете оставить свой автомобиль на некоторое время и, возможно, со временем создадите систему, неплохо было бы инвестировать в набор динамиков премиум-класса.

Как правило, чем выше стоимость, тем выше качество дизайна и материалов. Лучшая конструкция обеспечивает более эффективное использование энергии при преобразовании энергии в звук. Лучшие материалы обеспечивают лучшее качество звука и длительный срок службы.

Элементы конструкции автомобильных динамиков

Материалы для низкочастотных динамиков

Заводские диффузоры динамиков обычно изготавливаются из бумаги, которая со временем портится. Конусы динамиков вторичного рынка изготовлены из прочных материалов, которые являются жесткими, но легкими. Они сконструированы так, чтобы легко двигаться, но сохраняют свою форму для более точного воспроизведения звука.

Материалы для твитера

Материал и конструкция твитера сильно влияют на тип воспроизводимого звука. Как правило, твитеры, изготовленные из мягких материалов, таких как поли, текстильные смеси или шелк, дадут вам изысканный и несколько мягкий звук. Если вам нравятся яркие и резкие высокие частоты, используйте твердые материалы, такие как металл или графит.

Материалы для окантовки

Окантовка вуфера играет жизненно важную роль — она позволяет диффузору вуфера свободно двигаться и воспроизводить более насыщенные басы. Он должен быть прочным, чтобы выдерживать экстремальные температуры и влажность. Окантовка из резины обеспечит наилучшие общие характеристики и долговечность. Окантовка из пеноматериала и ткани стоит меньше, но при этом хорошо работает.

На этой фотографии сабвуфера хорошо видно, как объемный звук прикрепляет диффузор динамика к металлической раме. Окантовка удерживает конус в центре, когда он движется вперед и назад.

Поворотные или поворотные высокочастотные динамики

Если вы заменяете громкоговорители в нижней части двери, полнодиапазонные громкоговорители с поворотными высокочастотными динамиками могут сильно повлиять на ваш звук. Твитеры производят очень направленные высокие частоты, поэтому поворотные твитеры могут быть «нацелены» на слушателя для более высокой звуковой сцены. Ваша музыка будет звучать более реалистично с большим чувством глубины.

Затухание твитера

Часто можно встретить кроссоверы, обеспечивающие переключаемые уровни затухания твитера. После тестирования новых динамиков вы можете обнаружить, что ваши высокие частоты звучат в миксе слишком громко. Ослабление твитера позволяет настроить твитеры в соответствии с компоновкой вашего автомобиля и вашими предпочтениями.

Возможность двухканального усиления

Некоторые кроссоверы имеют дополнительные входные разъемы для двухполосного усиления. Вместо того, чтобы управлять низкочастотным динамиком и твитером с помощью одного канала усиления, вы фактически подключаете два набора проводов, каждый из которых несет питание от отдельного усилителя (или канала усилителя). Таким образом, низкочастотные и высокочастотные динамики получают специальное усиление. Ищите эту функцию, если вы планируете собрать серьезную высокопроизводительную систему.

Получить помощь в поиске хороших динамиков

Если вы готовы установить новые динамики в свой автомобиль или грузовик, воспользуйтесь нашим селектором автомобилей, чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, и посмотрите видео выше для получения инструкций. Вы также можете ознакомиться с фаворитами наших клиентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши консультанты помогают клиентам выбирать новых спикеров каждый день! А когда вы будете готовы установить новые динамики, ознакомьтесь с нашим руководством по установке автомобильных динамиков.

Получите все, что вам нужно

Дефлекторы из пенопласта герметизируют воздушные зазоры вокруг корпуса динамика и защищают динамики от пыли и влаги.

Блокаторы низких частот повышают эффективность небольших динамиков, удаляя низкие частоты, для которых они не предназначены.

Правильные инструменты значительно облегчат снятие дверной панели и доступ к динамику.

Dynamat снижает уровень шума внутри автомобиля, повышая четкость, громкость и басы динамиков.

типов автомобильных динамиков для вашей поездки

Покупка автомобильных динамиков может оказаться сложным процессом, если вы не знакомы с различными типами динамиков, представленными на рынке. Но если немного разобраться в различиях между динамиками, вы сможете найти подходящие для своего автомобиля и улучшить качество прослушивания.

При покупке автомобильных динамиков обратите внимание на это руководство по типам автомобильных динамиков и доступным функциям, которые улучшат вашу автомобильную аудиосистему.

Подробнее: РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ АУДИОСИСТЕМЫ

Типы акустических систем

Динамики вторичного рынка делятся на две основные категории — компонентные динамики и полнодиапазонные динамики. Вот сравнение полнодиапазонных и компонентных динамиков, чтобы помочь вам выбрать лучшие динамики для вас и вашей автомобильной аудиосистемы.

Компонентный

Если вы хотите добиться наилучшего звучания динамиков, рассмотрите возможность использования компонентных динамиков. Компонентные системы имеют динамики превосходного дизайна и несколько драйверов для оптимального качества звука.

Каждый драйвер предназначен для работы в своем идеальном диапазоне частот. И эти компоненты часто изготавливаются из более качественных материалов, чем полнодиапазонные динамики, что позволяет им воспроизводить детальное и динамичное звучание.

Компонентные системы состоят из отдельных низкочастотных динамиков, высокочастотных динамиков и внешних кроссоверов. И хотя они разделены, они предназначены для совместной работы для создания высококачественного звука.

С компонентной акустической системой вы можете установить драйверы в разных местах вокруг автомобиля, чтобы звук был более глубоким и четким.

А кроссоверная сеть является внешней от твитера и вуфера, поэтому внутренние компоненты могут быть более качественными, обеспечивая четкое разграничение между частотами, посылаемыми на разные драйверы.

Полнодиапазонный [коаксиальный]

Если вы хотите легко и без суеты заменить заводские динамики, обратите внимание на полнодиапазонные динамики, также известные как коаксиальные.

Полнодиапазонные акустические системы являются наиболее распространенным типом на рынке и состоят из всех элементов динамика в одном, с низкочастотным динамиком для низких частот и высокочастотным динамиком для высоких нот.

Некоторые полнодиапазонные громкоговорители также имеют среднечастотные или сверхвысокочастотные драйверы. И они доступны практически в любой ценовой категории и диапазоне мощностей.

Эти громкоговорители бывают разных размеров, чтобы соответствовать существующим местам заводских громкоговорителей, поэтому вы можете просто снять старый громкоговоритель и подключить и установить новые громкоговорители.

Другие типы динамиков

Вот другие основные типы динамиков/драйверов, используемых в автомобильных аудиосистемах:

Сабвуферы

Сабвуферы воспроизводят звуки самых низких частот (басы), добавляя музыке глубины. Для сабвуферов часто требуется корпус и усилитель мощности, а их размеры варьируются от 8 до 15 дюймов.

Мидбас

Эти универсальные динамики воспроизводят глубокие звуки на средних и низких частотах, такие как бас-барабаны и низкооктавный вокал. Они имеют размер от 6,5 до 8 дюймов и выполняют различные функции в компонентных и полнодиапазонных системах.

Среднечастотные динамики

Среднечастотные динамики воспроизводят частоты в середине звукового спектра, которые мидбасовые и высокочастотные динамики не могут воспроизвести с такой детализацией и точностью. Средние драйверы имеют размеры от 3,5 до 6,5 дюймов.

ВЧ-динамик

ВЧ-динамик воспроизводит самые высокие звуковые частоты, такие как тарелки и хай-хэты. Твитеры также обеспечивают четкость и детализацию голосов и инструментов.

ВЧ-динамики обычно являются самыми маленькими динамиками в автомобильной аудиосистеме (размером от 0,5 до 1,5 дюймов) и размещаются в автомобиле выше, чем вуферы в компонентных системах. В полнодиапазонной коаксиальной системе твитеры подвешены и установлены посередине низкочастотного динамика.

Особенности, на которые следует обратить внимание

При покупке динамиков обратите внимание на эти важные характеристики, чтобы выбрать правильный комплект для аудиосистемы автомобиля.

Чувствительность

При достаточной мощности динамики обеспечивают оптимальное качество звука. Чувствительность относится к количеству звука, производимого динамиками, в зависимости от мощности, подаваемой от стереосистемы.

Если у вас есть установленная на заводе автомобильная стереосистема малой мощности с номинальной мощностью 15 Вт RMS на канал или меньше, она будет хорошо сочетаться с динамиками с высокой чувствительностью, например. более 90 дБ.

А если у вас есть мощная стереосистема вторичного рынка или внешний усилитель с номинальной мощностью 16 Вт RMS или более, вам понадобятся динамики с низкими характеристиками чувствительности.

Поэтому убедитесь, что маломощные стереосистемы сочетаются с высокочувствительными динамиками, а мощные стереосистемы — низкочувствительными динамиками, чтобы получить наилучшее звучание.

Потребляемая мощность

Потребляемая мощность означает, какую мощность (в ваттах) может выдержать динамик. Таким образом, если у вас есть автомобильная аудиосистема с низким энергопотреблением, то вашим динамикам не нужно будет выдерживать большую мощность, и они могут работать с малой мощностью, например. максимальная среднеквадратичная мощность от 2 до 50 Вт RMS.

Но если в вашей системе есть мощные внешние усилители, допустимая мощность динамиков должна быть близка к выходной мощности усилителей.

Поворотные или поворотные твитеры

Поскольку твитеры воспроизводят направленные высокие частоты, полнодиапазонные динамики с поворотными или поворотными твитерами могут быть направлены на слушателя для большей глубины и реалистичности звучания. Они идеально подходят, если вы заменяете динамики в нижней части двери.

Внешние кроссоверы

Компонентные системы обычно используют пассивные внешние кроссоверы для четкого разделения частот, подаваемых на низкочастотный и высокочастотный динамики. Это разделение позволяет получить более чистый звук, который является более эффективным.

Внешние кроссоверы помогают предотвратить растрату энергии твитером и низкочастотным динамиком при попытке воспроизвести частоты, которые они не должны воспроизводить.

Многие кроссоверы также имеют дополнительные входные разъемы для двухканального усиления — подключения двух наборов кабелей, каждый из которых передает сигнал от отдельного усилителя или канала усилителя.

Двухполосное усиление позволяет использовать специальное усиление как для высокочастотных драйверов (твитеры), так и для низкочастотных драйверов (вуферы).

Адаптация динамиков к вашему автомобилю

Вам нужно найти динамики, которые будут соответствовать марке и модели вашего автомобиля, а также стереосистеме. Проверьте размер уже имеющихся у вас динамиков, чтобы выбрать новый набор динамиков такого же размера.

Подробнее: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ СТЕРЕОСИСТЕМЫ

Или вы можете установить новые динамики другого размера с помощью специалистов по автозвуку. Они могут настроить пространство так, чтобы оно соответствовало нужным вам динамикам. Профессионалы также могут помочь вам выбрать сабвуфер и бокс в зависимости от доступного места в вашем багажнике или автомобиле, если вы хотите добавить больше глубины вашей звуковой системе.